Лучшие яхты для средиземного моря

Самые популярные виды яхт на Средиземном море

Какую яхту можно увидеть, арендовать или купить на Лазурном берегу.

Лазурное побережье – это место, где без всякого труда можно подобрать себе яхту на любой вкус, финансовые возможности. Известно, что покупка яхты в Ницце, Марселе, Каннах – это несложный в юридическом плане процесс, особенно если работать через опытного, с хорошей репутацией брокера. Местные чартерные компании реализуют иностранным клиентам различные сервисы (помощь при выборе судна, чартер яхты, продажа судна, аренда моторной яхты с экипажем, участие в регатах, групповые круизы и так далее).

В этот раз хочет акцентировать внимание на ассортименте яхт, которые можно арендовать или купить на Лазурном побережье. На Средиземном море можно увидеть не только современные моторные яхты и катера, но и парусные яхты, своего рода «раритеты» мирового судостроения. Можно встретить специфические типы суден, например те же турецкие гулеты, катамараны или хаусботы. При желании можно арендовать яхту с экипажем, то есть с хорошо обученной опытной командой, которая состоит из шкипера, матросов, повара, официантов, уборщицы, прочего персонала.

Читайте также:  Мысхако снять жилье у моря посуточно

Парусные яхты.

В последние годы большой популярностью пользуются парусные яхты (длина 12-18 метров), позволяющие принять на борт, разместить с комфортом экипаж в несколько человек. Выбирая парусник, необходимо первым делом определится с длиной судна, а после с количеством «посадочных мест». Речь идет о количестве кают, их вместимости (обычно каюты на яхтах данного типа двухместные). На яхте длинной в сорок пять футов сможет комфортно разместиться экипаж в 8 человек. Парусные яхты могут существенно отличаться по техническому оснащению, эксплуатационным характеристикам, техническому состоянию. Французские чартерные компании славятся тем, что много вниманию уделяют уходу, сервисному обслуживанию чартерных яхт, но все же эксперты рекомендуют отдать предпочтение суднам не старше 10 лет. Можно арендовать судно и старше, если речь идет о яхте, которая прошла капитальный ремонт, модернизацию 2-4 года назад.

Парусные яхты, созданные для чартерных целей, мало чем в техническом плане отличаются друг от друга, они оснащены в большинстве случаев одним и тем же оборудованием, имеют аналогичную систему управления. Клиент, однажды арендовавший такое судно, после без труда справится с управление любого другого парусника независимости от габаритов яхты. С другой стороны каждая компания ведет собственную политику оснащения чартерных суден, то есть в яхтах одной и той же марки, арендованных в разных чартерных компаниях могут стоять разные якоря, якорные стояки.

Сотрудники чартерных компаний обратившемуся к ним клиенту всегда расскажут, как выбрать яхту, дабы отпуск на море прошел «как по маслу», оставил только море положительных впечатлений.

Однокорпусные парусные яхты.

Отлично подходят для непродолжительных путешествий с друзьями, семейных прогулок по средиземному морю однокорпусные парусные яхты. На суднах данного типа проводятся также парусные регаты, гонки. За годы сформировалась группа судостроительных компаний-лидеров в данном сегменте. Речь идет о таких предприятиях, как «Beneteau», «Bavaria» или «Jeanneau», создавших себе хорошую репутацию на данном поприще. Обычно однокорпусные яхты – это 2-4 каюты, плюс просторный салон, то есть на 15-метровой яхте может нормально разместиться компания из 4-8 человек.

Читайте также:  Якоря море ты слышишь море

Многокорпусные парусные яхты.

Под группу многокорпусных парусных суден можно отнести тримараны и катамараны, хотя последние более популярны, арендовать их проще. На посвященных яхтингу вебресурсах много публикаций, подтверждающих, что аренда яхт в Каннах, Ницце, других туристических центрах – это не проблема, многие чартерные компании Лазурного побережья сдают в аренду морские катамараны различного типа. Катамаран – это замечательный вариант для большой компании, людей, страдающих морской болезнью. Главное преимущество многокорпусного парусного судна данного типа – это комфорт, больше места, да и качает такое судно в море меньше, что немаловажно. Катамараны, длина которых превышает пятьдесят футов, обычно сдаются в аренду вместе с опытным шкипером, ведь управлять таким судно без специальных навыков сложно. Яхты данного типа нередко относят к классу «люкс». Модели поменьше вполне подходят для самостоятельного чартера.

Катамаранные – это отличный выбор, если в планах спокойный отдых на парусной яхте, нет желания страдать от крена судна, яхты данной конструкции характеризуются хорошей устойчивостью, высокой маневренностью.

Моторные яхты.

Любители скорости, те, кто не хочет уповать на благосклонность природы, отдают предпочтение моторным яхтам, которые отличаются по вместимости, ходовым характеристикам, технической комплектации. Самими известными и популярными компаниями-производителями моторных яхт последние годы считаются «Feadship», «Sunseeker» и «Benetti». Покупка моторной яхты, сошедшей с верфи одной из вышеперечисленных компаний – это мечта любого любителя яхтинга. Моторные яхты пользуются популярностью, годятся для однодневных, многодневных морских прогулок. На них можно осматривать природные красоты средиземноморского побережья, путешествовать между живописными островами, наслаждать скоростью, комфортом. Не большие яхты отлично подходят для непродолжительных морских прогулок, а более громоздкие модели – это замечательный вариант, если в планах совершить длительный морской переход, скажет от Ниццы до Марселя или Барселоны.

Оформить самостоятельный чартер на судно длинной менее 15 метров может каждый, кто обладает специальной международной лицензией шкипера, а вот моторную яхту свыше 15 метров арендовать без капитана, команды сложнее, да и зачем, если чартерные компанию берут заботы, связанные с управлением дорогостоящего судна на себя. Клиенту же остается только отдавать распоряжения капитану, наслаждаться отдыхом, да попивать шампанское.

Моторные (парусные) мега яхты класса Люкс.

Необходимо выделить в отдельную категорию моторные (парусные) мега яхты класса «Люкс». Речь идет об огромных, комфортабельных кораблях, сочетающих в себе отель на плаву, ресторан, бассейн, прочие удовольствия цивилизации. Увидеть яхты данной категории можно в портах Монако, Сен-Тропе, Майами или Сан Ремо. Путешествие на яхте данного класса – это комфортабельный отдых, первоклассная кухня, оборудованные по последнему писку техники каюты, масса всевозможных развлечений прямо на борту судна, прочие уникальные сервисы. Яхты вышеупомянутого класса – это замечательный вариант, если нужно провести семейное торжество, организовать корпоративный отдых, отметить годовщину, провести медовый месяц и так далее. На официальных сайтах чартерных компаний множество эксклюзивных предложений по данной теме, много информации в посвященных яхтингу печатных изданиях.

Гулеты.

Несколько строк необходимо уделить парусным яхтам, которые больше всего популярны в Турции, а называются «Гулеты». В последнее время спрос на чартер парусников данной категории растет. Турецкие двухмачтовые парусники пользуются популярностью среди жаждущих морских приключений туристов. Парусники данного типа достаточно устойчивы, не отличаются, правда, высокими ходовыми характеристиками (средняя скорость 6 узлов).

Те, кому пришлось бороздить морскую гладь на парусниках данного типа, отмечают высокую устойчивость, простоту в управлении. В качестве материала для постройки каркаса судна используется тик, сосна или красное дерево, которое экспортируют из Африки. Древесина вышеупомянутых пород устойчива к деградации, отлично смотрится при правильном обслуживании, долговечна. Туристов прельщает доступная цена чартера судна данного типа. Не нужно обладать особыми шкиперскими навыками, дабы справиться с такими задачами, как швартовка яхты, маневры при сильном ветре и так далее.

Гулеты класса «Люкс» — это парусники, которые классически сдаются чартерными компаниям в аренду вместе с экипажем. Как минимум один член команды хорошо изъясняется на английском, то есть проблем у клиента с общением быть не должно, хотя эксперты советуют уточнять данный вопрос еще на стадии обсуждения с менеджером чартерной компании. Удачи!

Источник

Яхта для Средиземки.

#1 Atair

  • Капитан
  • 1 915 сообщений
    • Из: Карелия
    • Судно: Парусник

    Предыстория. Наконец-то родственники вроде-бы изъявили желание влиться в ряды яхтсменов. По сему рассматривается вариант покупки лодки для тёплых морей(основное условие). Бюджет 50 — 70 т. эро. У меня самого лодка на Балтике(Норлин 34) и маловата для колхоза, предполагаются внуки и внучки.

    Видится где-то футов 40. Сам я южнее Сочи-Ялты не был и то в далёкой юности. Сейчас живу на берегу Онежского озера, от жары отвык. Да и на Балтике второе лето из тёплой куртки не вылезаешь. Возраст — уже за 60. Знакомые просто пугают летним пеклом на Средиземье.

    1. Так ли всё страшно летом в этих широтах?

    Можно конечно и не ездить в самую жару. Теперь про лодку. Просторные и хорошо проветриваемые Бенето и Баварии для отдыха самое то, но мне это не очень интересно, хочется и походить нормально. Пресловутый бейдевинд — любимый курс, есть у меня такой «недостаток». Требуется найти «золотую середину». Нравится Dehler 37(удалось как-то пройтись), Scanmar 40. Про Халберги даже говорить не буду. Лодка, скорее всего, будет браться на Балтике и перегоняться.

    2. Можно ли выжить на северной лодке в жару и как?

    А может взять что-то типа

    прямо на месте и не ломать себе голову?

    Очень интересно мнение форумчан.

    #2 Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 702 сообщений
    • Из: Владимир
    • Судно: Dehler 37 CWS
    • Название: Mous’le

    10 лет скорее всего в чартере. Если так — последствия предсказуемы.

    #3 месье

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: Ocean
    • Название: Sunrise

    Летом, особенно в Августе, очень жарко!

    Лодка нужна обычная, без всяких «северных» излишеств!
    Чем кокпит больше, тем лучше.

    Бейденвинд, в летней Греции, очень может отличаться от летней Балтики, размером волны и силой ветра.

    Вполне все ходят на Бенето и Бавариях, и Хансах
    И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.

    #4 Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 819 сообщений
    • Из: Φαληρο
    • Судно: USG
    • Название: Spear

    #5 The_Average_KZ_male

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
    • Из: Rijeka, HR
    • Судно: FP Salina 48
    • Название: Eva

    Тут коллега Diver7 продает свою элан. Самое то для средиземки. Чуть выше Вашего бюджета. Посмотрите его тему яхта Диана.

    Отличная лодка, кстати.

    #6 PARA CENTER

  • Капитан
  • 1 310 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: Килевая яхта
    • Название: Разные

    Я бы написал в личку конкретно тем, что эксплуатирует лодки в Средиземке.

    Еще лучше — задать вопрос, например тут (в фейсбуке):

    Т.е. пообщался бы не с теми, у кого есть мнение, а кто знает факты. В т.ч. и про Бенетe — Баварии всякие

    #7 Я&R

  • Капитан
  • 10 312 сообщений
    • Из: Наших Палестин
    • Судно: Дуршлаг с ручкой
    • Название: А. как же!

    Я бы написал в личку конкретно тем, что эксплуатирует лодки в Средиземке.

    Еще лучше — задать вопрос, например тут (в фейсбуке):

    Т.е. пообщался бы не с теми, у кого есть мнение, а кто знает факты. В т.ч. и про Бенетe — Баварии всякие

    А зачем далеко ходить?

    Коллега from, мне кажется, может дать лучшие ответы на ваши вопросы.

    #8 Я&R

  • Капитан
  • 10 312 сообщений
    • Из: Наших Палестин
    • Судно: Дуршлаг с ручкой
    • Название: А. как же!

    И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.

    Цены, возможно, и ниже, но не настолько, насколько хуже состояние.

    Я бы даже сказал, что цены в среднем чуть выше для лодок сравнимого состояния и фарша.

    Вопрос по VAT надо выяснять.

    #9 Алексей С.

  • Офицер
  • 5 738 сообщений
    • Из: Ладога, Берёзово
    • Судно: LAURIN 32
    • Название: Мечта-3

    Бюджет 50 — 70 т. эро.

    За эти деньги можно и катамаран поискать.

    #10 SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 746 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: L29 Colina
    • Название: Cecilia

    [quote name=»Atair» post=»2103216″
    Бюджет 50 — 70 т. эро.

    Мой друг купил несколько выше верхней вашей планки Hanse-40 восьмилетнюю. Очень доволен, живет второй год на ней апрель-октябрь между Хорватией и Черногорией. Купил на месте.
    Для колхоза полезны велосипеды (и место для них на лодке), чтобы колхозу не было скучно. )
    С уважением.

    #11 sergvg

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Albin Vega 27 №983
    • Название: VEYA, LiFePo4

    Провел в средиземке этим летом 3 месяца, с июня по сентябрь.

    Некоторые мысли по поводу средиземной лодки для экипажа 4+ чел.

    1. Если ходить там с октября по май, то можно и на северной лодке без тента.

    2. Просторный кокпит — обязателен для команды. Для одного — нет разницы.

    3. Кокпит очень желательно иметь открытый в корму. Швартуются кормой. Выходят на пирс с кормы. Это удобно. Тузики обычно на палубу кладут. С командой сделать это просто, одному — не очень.

    4. Без тента с конца мая по начало сентября выжить в средиземке очень сложно. Особенно на якорных и прочих стоянках.

    5. На блокете видел европейские лодки. Показалось, что они стоят в Швеции дороже, чем в Греции.

    6. Любимый балтийский бейдевинд может существенно снизить желание экипажа ходить на яхте в средиземке.

    #12 Atair

  • Капитан
  • 1 915 сообщений
    • Из: Карелия
    • Судно: Парусник

    Вполне все ходят на Бенето и Бавариях, и Хансах
    И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.

    Это много раз обсуждалось. На Балтике лодки 8 месяцев стоят зачехлённые, низкая солёность и солнечная активность. Дольше живут.

    Тут коллега Diver7 продает свою элан. Самое то для средиземки. Чуть выше Вашего бюджета. Посмотрите его тему яхта Диана.

    Если здесь — http://forum.katera. ression-2005-g/ то это было 5 лет назад.

    Я бы написал в личку конкретно тем, что эксплуатирует лодки в Средиземке.

    Еще лучше — задать вопрос, например тут (в фейсбуке):

    Т.е. пообщался бы не с теми, у кого есть мнение, а кто знает факты. В т.ч. и про Бенетe — Баварии всякие

    Форум предполагает всеобщее обсуждение. И как их вычислить «знающих» и желающих пообщаться.

    За эти деньги можно и катамаран поискать.

    Каты нравятся только спортивные.

    Провел в средиземке этим летом 3 месяца, с июня по сентябрь.

    Некоторые мысли по поводу средиземной лодки для экипажа 4+ чел.

    1. Если ходить там с октября по май, то можно и на северной лодке без тента.

    Я то могу, а остальным как летом?

    2. Просторный кокпит — обязателен для команды. Для одного — нет разницы.

    3. Кокпит очень желательно иметь открытый в корму. Швартуются кормой. Выходят на пирс с кормы. Это удобно. Тузики обычно на палубу кладут. С командой сделать это просто, одному — не очень.

    4. Без тента с конца мая по начало сентября выжить в средиземке очень сложно. Особенно на якорных и прочих стоянках.

    Сделать тент не проблема.

    5. На блокете видел европейские лодки. Показалось, что они стоят в Швеции дороже, чем в Греции.

    6. Любимый балтийский бейдевинд может существенно снизить желание экипажа ходить на яхте в средиземке.

    И не собирался мучить родственников. Экстрим для себя любимого. Просто на короткой, частой балтийской волне полные, легкие лодки против ветра ну никак.

    Сообщение отредактировал Atair: 08 декабря 2017 — 14:51

    #13 sergvg

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Albin Vega 27 №983
    • Название: VEYA, LiFePo4

    Проблема в том, что сделать тент на многих северных лодках конструктивно сложно и дорого. Тент должен закрывать весь кокпит, чтобы весь экипаж был в тени. Для этого погон гика-шкота должен быть на рубке. А гик на достаточной высоте над кокпитом. Если найдете такую северную лодку — проблем не будет.

    #14 Я&R

  • Капитан
  • 10 312 сообщений
    • Из: Наших Палестин
    • Судно: Дуршлаг с ручкой
    • Название: А. как же!

    Форум предполагает всеобщее обсуждение. И как их вычислить «знающих» и желающих пообщаться.

    Надеюсь, что Андрей вам не откажет в общении.

    Из всех «средиземноморцев» у него опыта и в нашей «луже» и в северных морях поболее, чем у иных.

    Кроме того, он просто подвижник яхтинга, и всячески приветствует новых «пришельцев».

    #15 Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 819 сообщений
    • Из: Φαληρο
    • Судно: USG
    • Название: Spear

    #16 Валенсиец

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Вятка
    • Судно: Флагман

    Летом, особенно в Августе, очень жарко!
    Лодка нужна обычная, без всяких «северных» излишеств!
    Чем кокпит больше, тем лучше.
    Бейденвинд, в летней Греции, очень может отличаться от летней Балтики, размером волны и силой ветра.
    Вполне все ходят на Бенето и Бавариях, и Хансах
    И массовые лодки, здесь дешевле чем на Балтике, очень много лодок без Vat.

    #17 The_Average_KZ_male

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
    • Из: Rijeka, HR
    • Судно: FP Salina 48
    • Название: Eva

    Очень спортное утверждение. Я, сравнивая цены, пришел к выводу, что на средиземке лодки дороже раза в 1,5 по сравнению с аналогичными, но более ухоженными на балтике. На средиземке один чартер, на балтике хозяйские лодки в лучшем состоянии.

    Они просто больше в 2-3 раза )

    #18 Atair

  • Капитан
  • 1 915 сообщений
    • Из: Карелия
    • Судно: Парусник

    Они просто больше в 2-3 раза )

    Наверное, поновее, но из под чартера.

    Просто, на вскидку.

    Цена примерно равная.

    Сообщение отредактировал Atair: 08 декабря 2017 — 18:19

    #19 Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 765 сообщений
    • Из: Валдай
    • Судно: Парусные яхты J17
    • Название: ЁшЪ.

    #20 PARA CENTER

  • Капитан
  • 1 310 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: Килевая яхта
    • Название: Разные

    /// Форум предполагает всеобщее обсуждение. И как их вычислить «знающих» и желающих пообщаться.

    Сообщение отредактировал PARA CENTER: 08 декабря 2017 — 18:22

    #21 dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 429 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Чартер

    #22 foboss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 623 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Scanmar 33
    • Название: Eliza

    4 летних чартера в испании (балеары) июнь-июль по 2 недели проблем с жарой не испытывали! А Андрей к тому же избыточным весом не страдает.

    #23 Atair

  • Капитан
  • 1 915 сообщений
    • Из: Карелия
    • Судно: Парусник

    Я не яхтовладелец, а чартерист. Поэтому про лодки советовать не буду) Про климат. До яхтинга сплавлялся по горным речкам и жаре относился отрицательно. Несколько раз был на Средиземноморье в августе — самое пекло. Мои впечатления и выводы:
    Если не швартоваться в Маринах или на пирсе, а висеть на якоре, то изнуряющей жары нет
    Бимини обязателен
    Средиземка разная в августе на севере Адриатики и купаться пару дней не хотелось, прохладно, совершенно не ощущалась жара на итальянской и французской ривьере, но только на воде, высаживаешься на берег и начинаешь плавиться, раскалённый камень и толпы народа.
    Сплю в основном в кокпите.
    К жаре привыкаешь, и начинаешь любить))
    В качестве экстрима можно в сезон дождей сходить на Сейшелы, после этого средиземка напрягать небудет

    4 летних чартера в испании (балеары) июнь-июль по 2 недели проблем с жарой не испытывали! А Андрей к тому же избыточным весом не страдает.

    Спасибо. Наконец с 20-го поста по основному вопросу .

    #24 Atair

  • Капитан
  • 1 915 сообщений
    • Из: Карелия
    • Судно: Парусник

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И СЕМЬЯ СЕМЬИ:

    Я профессиональный брокер профессии, капитан корабля и любой строитель лодки.

    Я капитан Камиль Эртугрул из Мармариса / Мугла / ТУРЦИЯ, я капитан международного корабля, нет лодки, с которой я не могу путешествовать в этих морях, и я могу производить лодки всех видов.

    Также я знаю мировой рынок лодок и реальные цены.

    В стоимость этой лодки входит все. Вы не будете оплачивать дополнительные расходы за пределами лодки, которую мы идентифицировали.

    Процедуры регистрации лодки, которую вы возьмете из моей семейной компании, вы можете получить у порта порта, который работает с нашей компанией.

    Когда вы покупаете лодку, в цену включены, сборы, налоги, нотариус, адвокат, таможня, порт, обмен флага, все покупки, расходы на экспорт и продажи за границей, расходы на лодку, которую вы установили вместе.

    В этом разделе вам не нужно звонить кому-либо еще. Никому не понадобится помощь. Вы будете только ждать, когда я сделаю все, что нужно сделать.

    Скажите, пожалуйста, что именно вы ищете, сколько mtrs, сколько кабинов и сколько ваш бюджет?

    Корни нашей семейной компании восходят более чем на 100 лет.

    Кроме того, никто не может строить лодки лучше, чем моя семейная компания, и никто не может найти более дешевые и качественные подержанные лодки, чем мы, в Турции, я даю вам гарантию от 100% от моей компании.

    Я знаю всех владельцев турецких лодок, которым они доверяют мне, они дают мне дешевые цены, также я знаю качество лодки, поскольку я также строитель лодки, я могу найти вам лучшие по цене и лучшие качества лодки.

    Пожалуйста, сообщите мне, каковы ваши точные требования, сколько mtrs, сколько кабинов, сколько ваш бюджет

    Уникальность нашей компании в том, что все предлагаемые нами лодки тщательно подобраны и проверены профессионалами и мастерами портов, которые работают в нашей компании.

    После анализа всех аспектов мы находим реальную ценность для лодки и выставляем ее на рынок с максимально возможной ценой.

    Например, я могу показать вам ту же лодку на моем веб-сайте, которая составляет 800 000 долларов, но на другом сайте Brokers это цена 1,700.000 €, надеюсь, вы меня поймете.

    Наша семья является одним из пионеров в судостроении, что дает нам большой опыт в этой области.

    Мы строим широкий выбор лодок и судов, плавающих на морях.

    За это время мы продавали лодки второго порядка и строили новые лодки и предоставляли Blue Cruises.

    Мы можем строить яхты, катера, катамараны, парусные лодки, круизные суда, лодыжки и моторные лодки с мировым стандартным качеством и с использованием новейших технологий.

    Мы можем строить во всех формах любую модель и размеры из всех видов материалов, таких как; сталь, алюминий, дерево, эпоксидный ламинат, композит, стекловолокно и т. д.

    Мы также можем нарисовать планы и построить любую индивидуальную лодку с вашими личными штрихами.

    Мы предоставляем все виды услуг по логистике, обслуживанию и оборудованию для всех лодок, которые мы продаем вам.

    После того, как продажа будет завершена, если вам требуется доставка лодки в вашу страну, мы можем доставить ее в любую точку мира по самой конкурентоспособной цене.

    Еще раз спасибо за ваш запрос, и я с нетерпением ожидаю услышать от вас в ближайшем будущем.

    С наилучшими пожеланиями

    Капитан Камиля / капитан корабля и капитана корабля

    Aaron-Ka Yatching ТУРЦИЯ / Marmaris Брокерские услуги / Новые лодки / Новый дизайн / Новые комплексы Роскошные яхты / Турецкие гулеты / Моторные моряки Пассажирские паромы / Катамаран Большие суда / танкеры и коммерческие лодки Яхты / Яхты / Ремонт яхт

    Реконструкция яхты / Услуги для яхт Услуги по недвижимости / инвестициям Номер телефона 00 90 532 31 778 31 семь дней в неделю 24 часа в сутки Skype Имя: www.yachtworld.com.tr Английский / Немецкий / Французский / Итальянский / Испанский

    #25 sb_fin

  • Основной экипаж
  • 49 сообщений
    • Из: Tampere

    Ведите Cupiditas sailing на you tube и просмотрите все видео, с самого начала. Получите массу информации, начиная с покупки лодки для средиземки.

    Молодая пара из Петербурга, пару лет назад купила лодку и вот уже два года на ней путешествует по средиземке.

    Масса вопросов им, и масса ответов от них. Не поленитесь, зима долгая. Затронута и финансовая сторона вопроса, сколько денег нужно на содержание, стоянки, зимовки и т.д.

    Форум не даст ответа на ваш вопрос, к сожалению. Как было уже сказано, в другой теме, полезной информации по существу вопроса, здесь на форуме, процентов 10 из всей массы.

    Сам я любитель чартера в средиземке, Турция, Греция, два раза в год, с середины мая, до конца июня и с середины сентября, по конец октября. На мой взгляд, это смое лучшее время. Но и летом на воде зноя нет.

    Источник

    Оцените статью