Люба стрижак море деревьев

Море деревьев

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра составляет 30 минут.

Прик­лю­чения для от­важных де­тей

Режиссёр – Филипп Авдеев

Юные герои «Моря деревьев» способны менять обличья: 14-летняя Лора-Лолли в один миг может превратиться в мудрого вождя индейцев, её ровесник, толстый мальчишка Антон – стать гостем из средневековой Франции Антуаном, а социопат 12 лет от роду Ларс – оказаться заправским пиратом. В этом прекрасном и яростном мире действует программа «Первый ребёнок в космосе», ковбои соревнуются с индейцами в обычном городском дворе, встреча с зомби возможна по дороге из школы. Стихия отчаянной, весёлой и бесконечной игры захватывает героев, а заодно и потенциальных зрителей – современных мальчишек и девчонок.

«Море деревьев» Люба Стрижак написала специально для «Гоголь-центра» в 2014 году, когда театр предложил драматургам, участвовавшим в проекте #четырепьесы, сочинить пьесу мечты. Эта мечта – о детстве, которое не кончается, и не разделить её с авторами спектакля сможет, разве что, биоробот.

Ставит спектакль артист Гоголь-центра – Филипп Авдеев. Как режиссёр он дебютировал в прошлом году «Иолантой», поставленной вместе с Александром Горчилиным и Игорем Бычковым на Малой сцене «Гоголь-центра». «Море деревьев» – первая самостоятельная режиссёрская работа Филиппа.

За музыкальное оформление отвечает музыкант Антон Севидов (солист группы Tesla boy). Он же сыграет одну из ролей спектакле.

Обращаем внимание: в спектакле используются спецэффекты и стробоскоп!

В ролях:
Девочка (альтер эго Вождь, Индус) – АЛЕК­САНД­РА РЕ­ВЕН­КО
Антуан (альтер эго Француз) – АР­ТЁМ ШЕВ­ЧЕНКО
Ларс (альтер эго Ковбой, Пират) – НИ­КИТА ЕЛЕ­НЕВ
Володя. Друг Рейчел / Папа Девочки / Учитель Антуана / Полицейский / Шериф / Ведущий / Космонавт – РИ­НАЛЬ МУ­ХАМЕ­ТОВ
Рейчел (Рита) Подруга Девочки / Гувернантка Антуана / Полицейская / Лошадь / Ассистентка Ведущего – ЕВ­ГЕ­НИЯ АФОНС­КАЯ
Ниндзя Судьбы – АН­ТОН СЕ­ВИДОВ

Премьера состоялась 4 февраля 2017 года.

Продолжительность: 1 час 20 минут (без антракта)

Источник

Люба стрижак море деревьев

Заклятие 3: По воле дьявола 10.06.2021
Телохранитель жены киллера 16.06.2021
Лука 17.06.2021
Ледяной драйв 25.06.2021
Черная вдова 08.07.2021
Космический джем: Новое поколение 15.07.2021
Пороховой коктейль 15.07.2021
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 04.06.2021
Ninja Gaiden: Master Collection 10.06.2021
Ratchet & Clank: Rift Apart 11.06.2021
Metro Exodus Enhanced Edition 18.06.2021
Scarlet Nexus 25.06.2021
Mario Golf: Super Rush 25.06.2021
Kena: Bridge of Spirits 24.08.2021

Рецензия на спектакль «Море деревьев», Гоголь-центр. Ощущай неощущаемое

Просто эти взрослые фразы – не терять времени – что это значит? Как будто время кто-то находил.

Пьесу «Море деревьев» Люба Стрижак написала в рамках проекта «Гоголь Центра» #четырепьесы, где участникам предложили сочинить пьесу мечты. Эта мечта – о детстве. О детстве, которое не кончается. О детстве, в котором можно быть кем угодно – вампиром, индейцем, космонавтом, ниндзя, кальмаром, пиратом… О детстве, в котором для установления социальных связей достаточно простого «привет, давай дружить!». О детстве как непрекращающейся игре. Это, можно сказать, новая история Питера Пэна и его путешествия в волшебную Нетландию, написанная на языке современных подростков и оперирующая понятными им образами.

Режиссёр Филипп Авдеев, для которого эта постановка стала первой самостоятельной режиссерской работой на сцене «Гоголь Центра», сделал захватывающий, зрелищный и хулиганский спектакль, который, по крайней мере, на полтора часа стирает все возрастные различия в зрительном зале и дарит ощущение абсолютно детского восторга. Но интересно вот что: в этом задорном действе зашифровано немало символов, обращенных к сознанию и опыту взрослого человека, что значительно увеличивает смысловую глубину постановки. Например, в сцене борьбы главных героев с зомби ребенок видит весёлое приключение, а взрослый обращает внимание на светящийся на фоне крест: болезненная аллюзия на религиозных фанатиков. Или взять сцену с отцом, ругающего героиню за то, что она живет не так, как ему хотелось бы, а ведь ему лучше знать, как надо — ребенок видит просто грозного батю с ремнём в руках, а взрослый проводит параллель с силовыми структурами в целом. И вот безобидная с виду фантазийная история обретает более острые очертания и затрагивает важные социальные проблемы. Сюда же прибавляем боль героев, связанную с осознанием своего несоответствия ожиданиям , учителей, общества: все эти «Не плачь, тыжемальчик» и «Веди себя нормально, тыжедевочка!» — и, вуаля, всплывает тема гендерных стереотипов, которая почему-то в нашей стране до сих пор считается какой-то неприличной.

Но не стоит сейчас пугаться излишней грузности спектакля. «Взрослая» сторона постановки раскрывается в голове зрителя лишь спустя несколько дней, потому что атмосфера фееричного праздника воображения, юмора, заразительной музыки и яркой визуальной составляющей захватывает, даже засасывает в себя стремительно и бесповоротно. Справедливо будет отметить работу актёров, исполняющих главные роли, которые умело балансируют на хрупкой грани между наивным представлением и внутренним переживанием, не только увлекая зрителя, но и вызывая искреннюю эмпатию.

Отдельно нужно остановиться на музыкальной составляющей, потому что за неё отвечает не кто-нибудь, а Ниндзя Судьбы. То есть, так зовут персонажа, а в жизни это — солист популярной группы «Tesla Boy» Антон Севидов. Осталось двойственное впечатление: с одной стороны, некоторые музыкальные вставки — это «вставки» в самом прямом значении слова, то есть они не совсем органично встроены в ткань спектакля. С другой же стороны, возможно, сам формат детского/подросткового спектакля допускает подобные композиционные особенности для сохранения темпоритма и удержания внимания. В любом случае, целостного зрительского впечатления этот факт никак не портит. Ибо можно сколько угодно думать о канонах «правильного» монтажа, но когда ты, сидя в зрительном зале, начинаешь чуть притоптывать ногой и качать головой в такт музыке, ощущения явно одерживают верх над логикой. И это ценно.

«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» (с) Антуан де Сент-Экзюпери. Подростки — это такая специфическая категория людей, которая отчаянно пытается скорее повзрослеть или, по крайней мере, выглядеть взрослее в глазах окружающих, забывая порой про всю прелесть того мира, который ускользает от них с каждым днем. А ведь внутреннего ребенка в себе надо сохранить.

И особенно символично в стенах именно «Гоголь-Центра» звучит фраза одного из героев о том, что если нашу физическую свободу и может кто-то ограничить, то свободу фантазии у нас не отнимет никто.

Автор: Люба Стрижак
Режиссёр: Филипп Авдеев
Композитор: Антон Севидов (Tesla boy)
Художник: Маша Кечаева
Хореограф: Евгений Кулагин
В ролях: Александра Ревенко, Артём Шевченко, Никита Еленев, Риналь Мухаметов, Евгения Афонская, Антон Севидов.

Место: Гоголь-Центр
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта

Источник

«Море деревьев» на сцене «Гоголь-центра» — свобода Фантазии и царство Мечты!

Новости

«Море деревьев» на сцене «Гоголь-центра» — свобода Фантазии и царство Мечты!

«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит…», — гласит один из фразеологизмов известного французского писателя, профессионального лётчика- Антуана де Сент-Экзюпери. В нашем сегодняшнем репортаже речь пойдёт о спектакле «Море деревьев», который идёт на Малой сцене «Гоголь-центра». Постановка призвана стереть границы между детским и взрослым мирами, напомнит нам о порывах и мечтах молодости, наивности юности!

У всех нас в детстве и юности был период, когда хотелось свернуть горы и всё казалось возможным. В большинстве случаев, став взрослыми и серьёзными, ни раз и на два наткнувшись на огромную бетонную стену, вымощенную из кирпичиков равнодушия и цинизма, люди обрастают колкими защитными шипами скептицизма и недоверия. Избавиться от этого панциря порой невозможно.

Спектакль «Море деревьев» пронизан романтикой и чарующим духом приключений, стремлениями и искренними порывами Молодости изменить мир к лучшему, создать что-то инновационное, сделать жизнь добрее и чище.

«Море деревьев» Люба Стрижак написала специально для «Гоголь-центра» в 2014 году, когда театр предложил драматургам, участвовавшим в проекте #четырепьесы, сочинить пьесу мечты. Эта мечта – о детстве, которое не кончается, и не разделить её с авторами спектакля сможет, разве что, биоробот.

Поставил спектакль артист Гоголь-центра – Филипп Авдеев. За музыкальное оформление отвечает музыкант Антон Севидов (солист группы Tesla boy).

Синопсис спектакля на сайте театра гласит:

«Приключения для отважных детей. Юные герои «Моря деревьев» способны менять обличья: 14-летняя Лора-Лолли в один миг может превратиться в мудрого вождя индейцев, её ровесник, толстый мальчишка Антон – стать гостем из средневековой Франции Антуаном, а социопат 12 лет от роду Ларс – оказаться заправским пиратом. В этом прекрасном и яростном мире действует программа «Первый ребенок в космосе», ковбои соревнуются с индейцами в обычном городском дворе, встреча с зомби возможна по дороге из школы. Стихия отчаянной, веселой и бесконечной игры захватывает героев, а заодно и зрителей – современных мальчишек и девчонок».

В «Море деревьев» задействован великолепный актёрский ансамбль, где каждый герой несёт определённую смысловую нагрузку и уникальный колорит. В ролях – артисты «Гоголь-центра», многие из которых известны своими ролями в кино и на телевидении: Александра Ревенко — Девочка (альтер эго Вождь, Индус); Артем Шевченко — Антуан (альтер эго Француз); Никита Еленев — Ларс (альтер эго Ковбой, Пират); Риналь Мухаметов — Володя. Друг Рейчел / Папа Девочки / Учитель Антуана / Полицейский / Шериф / Ведущий / Космонавт; Евгения Афонская -Рейчел (Рита) Подруга Девочки / Гувернантка Антуана / Полицейская / Лошадь / Ассистентка Ведущего; Антон Севидов / Максим Зайцев — Ниндзя Судьбы.

На актёров возложена непростая задача: каждый в процессе развития действия меняет множество лиц, масок, образов.

Например, Риналь Мухаметов на сцене в мгновении ока трансформируется из романтичного мальчишки в шерифа полиции, в строго деспотичного отца, в гламурного шоумена и уже отца другого ребёнка, которому сложно найти общий язык со своим сыном, потому что он боится признаться, что тоже шалил, мечтал и фантазировал в юные годы!

Спектакль прекрасно подходит для семейного просмотра. Он вполне может стать тем мостиком, который преодолеет вечные проблемы отцов и детей, поможет детям не боятся своих чувств, а взрослым вспомнить, что они тоже когда-то были детьми, и понять своих детей, не душить их индивидуальность, не загонять в общепринятые рамки и стереотипы.

Скольких проблем можно было бы избежать, если бы папы и мамы не боялись разговаривать со своими детьми по-дружески? Без лишней строгости и нравоучений!

«Море деревьев» — тонкая аллегория, символизирующая море людей в человеческой цивилизации, где нет двух одинаковых. У каждого — своя уникальная индивидуальность, особенности, привычки, цели и мечты. И как же сложно научится понимать и принимать того, кто рядом!

Путь взросления, становления ценностей, выбора жизненных приоритетов в спектакле продемонстрирован через увлекательную и захватывающую игру, без назидательности, а с добрым юмором и ярким гротеском, острым сарказмом и лёгкой иронией. Каждый персонаж — живой, эмоциональный!

Динамика спектакля, восхитительная игра актёров, феерия образов и безграничная гамма настроений, прекрасная музыка, метафоричные монологи постоянно удерживают внимание публики, не дают ни на минуту перевести дух.

«Море деревьев» — свобода Фантазии и царство Мечты!

О спектаклях «Гоголь-центра» ходят легенды в театральном мире. Этот театр называют островком современного искусства. И надо сказать, некоторые консервативные приверженцы классики всеми фибрами души отвергают эти новые формы. Но прежде чем делать скоропалительные выводы и осуждать, надо увидеть своими глазами, попробовать почувствовать и понять! Искусство идёт в ногу с динамичным временем, появляются новые формы и жанры, но результат неизменен – либо спектакль цепляет за душу, либо пролетает мимолётно.

«Море деревьев» затрагивает абсолютно разные струнки души, трепетно, чутко, пронзительно и виртуозно выстраивая на сцене прекрасную симфонию, то смешную, то грустную.

Как давно Вы, выходя из театра, ощущали, что ладошки покраснели от аплодисментов? На спектакле «Море деревьев» это можно почувствовать на себе. Вдохновлённая публика вызывает артистов на поклоны 4-5 раз, а это и есть показатель успеха!

Смело? Да! Глубоко? Более чем! Актуально? Абсолютно!

В следующий раз «Море деревьев» на Малой сцене «Гоголь-центра» расцветут 3 и 4 февраля!

Источник

Читайте также:  Определи глубину черного моря
Оцените статью