Люди которые переплыли тихий океан

Содержание
  1. Бенуа Лекомт — первый человек, пытающийся переплыть Тихий океан
  2. История парня, который в одиночку пересек Тихий океан, чтобы встретить Рождество с сыном
  3. Дмитрий Пелевин — IT-менеджер из Владимира, с 2013 года живет в Новой Зеландии. Более 10 лет он увлекается яхтингом. Поэтому, когда пандемия отрезала его от семьи, идея приплыть домой и пройти на яхте 15 тыс. километров не показалась дикой. Дмитрий пересек океан ради сына. Ко дню рождения успеть не получилось, но Рождество они встретили вместе.
  4. Почему я решился на это путешествие
  5. 51-летний француз пытается вплавь пересечь Тихий океан
  6. Вплавь через Тихий океан: новый рекорд Бенуа Лекомта
  7. Пловец
  8. Поддержка
  9. Исследования
  10. 1 день. 5 июня 2018 Отплытие
  11. 15 день. 20 июня Непредвиденные трудности
  12. 20 день. 25 июня Хорошая компания
  13. 21 день. 26 июня Пластик
  14. 27 день. 2 июля Любопытная черепаха
  15. 45 день. 20 июля Тошнота
  16. 48 день. 23 июля Появление китов
  17. 64 день. 7 августа Связь с океаном
  18. 65 день. 8 августа К чему я стремлюсь?

Бенуа Лекомт — первый человек, пытающийся переплыть Тихий океан

Фото: rtl.de

5 июня американец французского происхождения Бенуа Лекомт начал заплыв через Тихий океан. Стартовав в японском городе Теси, через 180 дней он планирует и финишировать в Сан-Франциско. Длина дистанции — примерно 8800 км.

Похожий опыт в биографии Лекомта был 20 лет назад, когда он решил покорить Атлантический океан. Стартовав в Массачусетсе и проводя в открытой воде по 8 часов ежедневно, спустя 73 дня Бенуа вышел на берег французской Бретани.

Лекомт родился во Франции в 1967 году, в 1992-м переехал в США. После смерти отца от рака он решил с помощью своего заплыва собрать деньги на борьбу с онкологическими заболеваниями.

Читайте также:  Хребти північно льодовитого океану

Подготовка к старту заняла 6 лет, заплыв начался 16 июля 1998-го. Сопровождало Бенуа парусное судно, на палубе которого он отдыхал и ел. Кроме того, расположенное на яхте специальное оборудование создавало электромагнитное поле, чтобы отгонять акул. Но одна белая акула преследовала Лекомта в течение пяти дней. Досаждали также медузы, высокие волны и ветер. Но Бенуа продолжал заплыв. Лишь один раз пришлось сделать недельную остановку на Азорских островах, чтобы отремонтировать оборудование.

Бен завершил плавание через Атлантический океан. Фото: espn.com

Преодолев вплавь почти 6000 километров, 28 сентября Лекомт вышел на берег во французской бухте и произнес: «Никогда больше». Немного отдохнув, через 3-4 месяца он уже искал для себя новое приключение.

Попытка зарегистрировать старое в Книге рекордов Гиннесса к успеху не привела. Бенуа не смог доказать, что действительно преодолел вплавь весь маршрут. Математика же была скорее на стороне его оппонентов: 73 дня по 8 часов, да еще и с недельным простоем — это какой должен быть темп?

На этот раз с регистрацией рекорда, если он состоится, проблем быть не должно. Все перемещения Лекомта зафиксирует GPS-трекер. После отдыха на яхте Бенуа будет каждый раз возвращаться в ту же точку, в которой выходил из воды. В среднем, в день ему предстоит проплывать около 49 км.

Маршрут заплыва. Источник: awesomeocean.com / outsideonline.com

Как и 20 лет назад, отдыхать и есть Лекомт будет на сопровождающей его яхте. В обязанности команды входит не только всесторонняя поддержка пловца, но и научная деятельность.

Под руководством исследователей из 12 научных учреждений, в том числе НАСА, экипаж будет изучать влияние экстремальных нагрузок на сердце, степень загрязнения океана пластическим мусором (маршрут проходит, в частности, через Большое тихоокеанское мусорное пятно), а также радиационные последствия для воды ядерной катастрофы Фукусимы. «Океан находится в опасности, — считает Лекомт. — Мой долг — использовать свою страсть, чтобы немного изменить ситуацию».

Команда, сопровождающая заплыв. Фото: thelongestswim.com

Опасности, подстерегающие Бенуа, все те же — акулы, бури, медузы и низкая температура воды. Сам он больше переживает не за себя, а за корабль и команду.

«На палубе можно упасть и серьезно травмироваться, люди могут заболеть, а судно — получить повреждения,— говорит Лекомт в интервью reddit.com. — Безопасность для нас — важнейший аспект, и мы сделали все возможное, чтобы подготовиться к неблагоприятному сценарию. У нас есть два медика и нескольких членов экипажа, которые могут обеспечить ремонт».

Экипировка Бена во время заплыва и снаряжение команды. Источник: thelongestswim.com

Еще в столь длительном монотонном путешествии важно не сойти с ума. По словам Лекомта, ментальная подготовка для него была даже важнее физической. Часами плавая в открытой воде, он делал специальные упражнения, чтобы никогда не терять позитивного настроя.

Также Бенуа намерен придерживаться строгой диеты и черпать энергию из блюд с высоким содержанием жира: «Постараюсь потреблять около 8000 калорий в день. Поскольку я не смогу много есть и пить, пока плаваю, вечерами и ранним утром буду есть столько, сколько смогу, прежде чем снова прыгнуть в воду».

Бен перед стартом заплыва. Фото: telegraph.co.uk

Источник

История парня, который в одиночку пересек Тихий океан, чтобы встретить Рождество с сыном

Дмитрий Пелевин — IT-менеджер из Владимира, с 2013 года живет в Новой Зеландии. Более 10 лет он увлекается яхтингом. Поэтому, когда пандемия отрезала его от семьи, идея приплыть домой и пройти на яхте 15 тыс. километров не показалась дикой. Дмитрий пересек океан ради сына. Ко дню рождения успеть не получилось, но Рождество они встретили вместе.

Я родился во Владимире, после университета остался жить в Москве, а в 2013 году вместе с супругой и ребенком переехал в Новую Зеландию. Это страна всегда притягивала меня. Профессия помогла мне попасть в программу по привлечению талантливых специалистов. Мы с женой подумали, что это отличный шанс. А если нам не понравится — вернемся обратно. Долгое время я работал в Air New Zealand — это главный авиаперевозчик страны, что‑то вроде «Аэрофлота». Но на данный момент я фрилансер.

С яхтингом я познакомился 10 лет назад в России: случайно попал на обучение вместе с друзьями. В группе было свободное место, и я согласился. Мы поехали в Грецию, где я получил первую лицензию. Сейчас у меня IYT Yachtmaster — сертификат американской школы International Yacht Training, позволяющий управлять яхтой длиной до 24 метров с удаленностью от берега до 60 миль (почти 100 км. — Прим. ред.). Он выдается с правом выходить в прибрежные зоны в любой точке мира и признается чартерными компаниями. Еще я ходил в чартеры с друзьями по Средиземному морю и сделал несколько офшорных путешествий (многодневное путешествие в открытом море/океане на расстоянии не более 200 миль от берега. — Прим. ред.). В Новой Зеландии я вывел хобби на другой уровень и даже стал участником одной из гоночных команд. У меня было несколько больших круизов в Тихом океане. И, конечно, я мечтал купить свою яхту.

Почему я решился на это путешествие

Вся история с путешествием началась в прошлом году из‑за COVID-19. На тот момент я уже развелся. Мы с бывшей женой и ребенком отметили 2020 год в России с родственниками. Затем я остался, чтобы завершить дела и немного попутешествовать по Европе перед возвращением в Зеландию. Я поехал на юг Франции, а в марте границы закрылись. Локдаун был строгий: выходить можно было только по специальным разрешениям, поэтому большинство людей сидели дома. Попасть в Новую Зеландию вариантов не было. И постепенно в голове начала складываться идея о большом переходе на яхте — ведь море было свободно! У меня давно была мысль сделать что‑то такое, но я работал. Так что момент подобрался идеальный, так как с основной работы я ушел и был занят фрилансом. Я изначально предупреждал заказчиков, что буду путешествовать и не смогу быть на связи.

Яхта — не баснословно дорогая вещь, как самолет. Некоторые стоят как новые иномарки — 10–15 тыс. евро, такие реально купить человеку со средним уровнем дохода. Я думал, что вполне возможно купить хорошую яхту, дойти до Новой Зеландии, а там продать ее. Удаленно продал машину, прибавил личные сбережения и искал то, что бы подошло под большое путешествие.

После отмены локдауна во Франции, в мае, я начал ездить по стране и смотреть, что продают. Мне нужна была хорошая яхта в моем финансовом диапазоне, которую не нужно было бы долго готовить к переходу. Месяц смотрел, но ничего не подходило — большинство было для дневных путешествий по Лазурному берегу. В конце концов в одной из групп я увидел, что известные русские блогеры продавали нужную мне яхту. Сразу же списался с владельцем и на следующий день уже вылетал в Мартиник (регион и заморский департамент Франции в Карибском море. — Прим. ред.).

Моя яхта называется Cupiditas, что с латыни переводится как «сильная страсть». Она французского производства, 11,5 метра в длину, 1997 года выпуска. На ней три каюты. И все необходимое для жизни: холодильник, газовая плита, душ, туалет, даже есть подача холодной и горячей воды.

Источник

51-летний француз пытается вплавь пересечь Тихий океан

Свое путешествие Леконт начал от японского города Тёси, расположенного на океанском берегу в префектуре Тиба

Француз Бенуа Леконт, поставивший перед собой задачу стать первым человеком, переплывшим Тихий океан, начал свой заплыв от берегов Японии.

51-летний Леконт планирует плыть по восемь часов в сутки и приблизительно через полгода, преодолев девять тысяч километров, добраться до берегов США.

Опасностей на пути Леконта немало: это акулы, шторма, непогода и экстремально низкая температура воды.

Пловец хочет своим заплывом привлечь внимание людей к проблеме глобального потепления. Группа ученых, которая следует за Леконтом, будет проводить исследования состояния океана на протяжении всего пути.

Ученые будут изучать состояние и количество пластиковых отходов в океане и возьмут пробы воды для оценки влияния на океан аварии на АЭС «Фукусима».

Также они будут вести наблюдения за состоянием Леконта и изучать влияние экстремальных физических нагрузок на сердце спортсмена.

Бен Леконт живет в США. Готовясь к заплыву, он плавал по многу часов в день в открытом море и выполнял различные упражнения, помогающие повысить психологическую устойчивость.

«Психический аспект гораздо более важен, чем физическое состояние. Нужно все время думать о чем-то хорошем. Когда сознание ничем не занято, начинаешь себя накручивать, и тут возникают проблемы», — говорит Леконт.

До берегов США Леконт рассчитывает добраться приблизительно через шесть месяцев

Подготовка к путешествию через Тихий океан заняла у Леконта более шести лет, но идея такого заплыва появилась у него еще раньше.

Двадцать лет назад, в 1998 году, он переплыл через Атлантический океан. Тогда Леконт преодолел 6400 км за 73 дня и стал первым человеком, который вплавь пересек Атлантику. Когда он, наконец, добрался до берега Франции, первое, что он сказал: «Больше никогда!».

Но уже вскоре после этого заплыва он обдумывал варианты нового захватывающего заплыва.

«Мне потребовалось совсем немного времени, чтобы передумать. Через три-четыре месяца я уже думал о своем следующем приключении», — признался Леконт в интервью американскому радио NPR (National Public Radio).

51-летний Леконт планирует плыть по восемь часов в сутки и через полгода добраться до берегов США

Распорядок дня Леконта во время всего заплыва теоретически должен оставаться одинаковым. Леконт будет плыть по восемь часов в день, потом запрыгивать на сопровождающую его лодку, чтобы поесть и поспасть.

Чтобы выдержать такие экстремальные физические нагрузки, рацион его питания составлен таким образом, чтобы пловец получал в день не менее 8000 калорий.

«У меня очень строгий рацион, никакого сахара. Большая часть калорий поступает из продуктов, богатых жирами. В мое меню входят много сублимированных продуктов: рис, паста, разные супы», — сообщил Леконт на сайте Reddit.

На сопровождающей пловца лодке установлен GPS-трекер, и желающие смогут следить за продвижением Леконта по намеченному маршруту на его сайте.

Источник

Вплавь через Тихий океан: новый рекорд Бенуа Лекомта

Бенуа Лекомт (Benoit Lecomte) стал первым человеком, отважившимся на такое приключение. Его заплыв длиной в шесть месяцев и 5500 миль познакомит людей с мировым океаном изнутри.

Идея пересечь вплавь Тихий океан от Токио до пришла Лекомту несколько лет назад. С 5 июня этого года он по восемь часов в день проводит в воде, преодолевая самый большой океан планеты. Бенуа преследует не только спортивные цели. Частью экспедиции под названием «Заплыв» стали проекты в области биологии, океанографии и медицины, которые Лекомт и шесть человек из его группы поддержки ведут совместно с командами исследователей из НАСА и Океанографического института в .

Пловец

Его имя вам, возможно, знакомо. В 1998 году Бенуа стал первым человеком, пересекшим Атлантический океан вплавь, стартовав из Массачусетса в США и финишировав во Франции, с недельной остановкой на Азорских островах. Тот заплыв был посвящен памяти отца Лекомта и исследованиям раковых заболеваний. Подготовке к нынешней экспедиции пловец посвятил четыре года.

«Океан сейчас в опасности», — говорит Лекомт. — Мы мало что на самом деле знаем об этом. Еще никто не собирал данные от одного берега до другого».

Предпринимая столь невероятное путешествие, он надеется повысить уровень осведомленности общества о воздействии человека на мировой океан.

Поддержка

Из Токио Лекомта сопровождает Seeker — яхта с шестью членами экипажа, полностью оснащенная для полугодового плавания. На ней спортсмен отдыхает после ежедневных плавательных сессий, там же в случае необходимости сможет получить помощь. В день Лекомт проплывает около 30 морских миль. Каждое утро Seeker с помощью данных GPS возвращает Бенуа в ту точку, откуда накануне вечером его подняли на борт. Кроме обычного плавательного снаряжения — костюма, маски с трубкой и ластов — в арсенале пловца есть электромагнитное устройство, отпугивающее акул, и биометрический датчик. Данные с медицинского датчика передают информацию о здоровье Лекомта экипажу и команде докторов на суше.

Исследования

Спортсмен снабжен оборудованием, в том числе небольшим радиационным датчиком для поиска и измерения загрязнений после аварии на фукусимской АЭС, произошедшей в 2011 году. Команда также собирает данные о загрязнении Тихого океана пластиком. Лекомту доведется своими глазами увидеть Большое тихоокеанское мусорное пятно.

«Это пятно состоит не из крупных элементов пластика, а из совсем небольших фрагментов, — говорит Лекомт, — поэтому со спутника его реальной величины не видно. Единственный способ, с помощью которого вы можете его обнаружить, это забросить сеть и оценить его плотность. Так вы поймете, что оказались в Тихоокеанском мусорном пятне».

С помощью современных технологий Бенуа принимает участие в нескольких медицинских исследованиях. Состояние его здоровья отслеживают доктора в Техасе.

«Мы очень заинтересованы в изучении предельных способностей человеческого тела, — говорит Бенджамин Левин (Benjamin Levin), доктор Института спортивной и экологической медицины. — Бенуа и его эксперимент — идеальный для нас пример».

Следить за приключением Бенуа Лекомта вы можете на ресурсах benlecomte.com, Seeker.com, а также на Discovery Go и в Instagram.
Мы приводим описание нескольких запомнившихся нам дней из дневника Лекомта.

1 день. 5 июня 2018
Отплытие

Этот день был очень эмоционально насыщен: после стольких лет подготовки я, , воплощу свою мечту в реальность. Однако нелегко осознавать, что я так надолго оставляю семью и друзей. Первые 50 метров мы проплыли вместе с моими детьми, Анной и Максом, потом обнялись в воде и надолго попрощались. Я остался наедине со своими мыслями, проживая заново моменты перед отплытием. Через час плавания температура воды начала падать и плыть стало менее комфортно. На пятом часу первого дня заплыва коллеги с Seeker сообщили о пятифутовой акуле, которую они видели неподалеку. Пока ко мне на каяке плыл наш медик Макс с оборудованием для отпугивания хищницы, прямо позади себя я увидел трехфутовую акулу, плывущую в противоположном направлении. Осмотревшись и больше не увидев поблизости опасности, я продолжил плыть дальше. Подплывший на каяке Макс измерил мне пульс и предложил на сегодня закончить. Что ж, шесть часов для первого дня — не так уж и плохо. А завтра будет новый день.

15 день. 20 июня
Непредвиденные трудности

Сегодня с утра снова подул сильный ветер, поднимающий большие волны. Волны также шли с юга. Это было довольно странное сочетание, и оно явно работало против меня. Мне пришлось надеть дополнительный слой плавательного костюма. Теперь я прилагал больше усилий, чтобы плыть, зато стало намного теплее. После второго часа на воде мне стало интересно, какая у меня скорость. Оказалось, что она была чуть больше одного узла. Я расстроился — какой смысл плыть целый день, а в результате преодолеть лишь несколько миль, как вчера. Мы попробовали взять чуть южнее, однако большой разницы не было. Прошел еще час — скорость увеличилась лишь на несколько узлов. Это никуда не годилось; я расстроился еще больше. Пришлось на сегодня прервать плавание… Надеюсь, такая погода продлится недолго.

20 день. 25 июня
Хорошая компания

Сегодня я слегка не выспался. Когда пришла пора опускаться в воду, пошел дождь. Первые два часа плавания, как обычно, пролетели для меня незаметно, однако я переживал за Ти и Макса, которые сопровождали меня на каяке, потому что дождь не прекращался. На наше счастье вдруг появилась группа дельфинов, мигом подняв наш дух. Они позволили к себе приблизиться, и полминуты я плыл в их стае — это было потрясающе! Иногда они выпрыгивали из воды, и я слышал восхищенные крики Ти и Макса. Чуть позже мы встретили еще одну стаю дельфинов, но эти не задержались надолго. Должно быть, их интересовала рыба, прибившаяся ко дну каяка. Такие уникальные моменты, прожитые вместе с близкими людьми, делают их еще более глубокими. Это был действительно незабываемый день, спасибо вам, друзья.

21 день. 26 июня
Пластик

Мария, команда Seeker: «Пока Бен продолжает плыть, мы присматриваем за ним и за командой шлюпки, в то же время наблюдая за бескрайним океаном вокруг. Но картина не только величественна, но и, увы, печальна: океан полон мусора. Почти каждую минуту мы видим то, чего в океане быть не должно — бутылки, пенопласт, разного рода пластик… Честно говоря, я прихожу в ужас от осознания, насколько сильно человек воздействует на окружающую среду, а особенно от того, что мы этого не замечаем. И того, что мы напрямую не взаимодействуем с последствиями нашей деятельности, очень легко игнорировать их, делая вид, что все в порядке. Я чувствую огромную необходимость показать людям, насколько велика проблема и насколько остро сейчас стоит вопрос об ответственности человека перед природой.

Когда есть возможность, мы вылавливаем мусор и наблюдаем, как морская жизнь приспосабливается к нему, как новые экосистемы вырастают прямо на глазах. С одной стороны, эта чудесная способность природы адаптироваться ко всему не может не впечатлять, но есть и обратная сторона — негативное влияние, степень которого мы пока не можем даже измерить.

Интересно понять, какими путями мусор попадает в океан и что с ним происходит дальше. Это может помочь изучить проблему, но чтобы ее решить, нам нужно кардинально изменить подход к потреблению. И это личное дело каждого — то, сколько пластика он использует, как его утилизирует, есть ли вообще необходимость в одноразовой упаковке, учитывая столь плачевные последствия ее использования.

Я уверена, что Бен с его сумасшедшим «Заплывом» — это прекрасный способ привлечь внимание общества к данной проблеме и вместе попробовать ее решить».

27 день. 2 июля
Любопытная черепаха

Сегодня снова замечательная погода. Рано утром Марк заметил справа от меня черепаху. Она подплыла совсем близко, разглядывая меня. За ней следовала колония примерно из 20 рыб. Сделав вокруг меня почти полный круг, черепаха и ее свита нырнули в глубину и растворились без следа. Пару часов спустя мы снова увидели их, но уже не так близко. Вечером мы заметили дельфинов, но подплыть к себе они не позволили.

45 день. 20 июля
Тошнота

В то утро была плохая погода, и, судя по прогнозам, улучшения не ожидалось. Резкие порывы ветра и дождь — не лучшие условия для плавания, поэтому Макс предложил мне воспользоваться моментом, чтобы отдохнуть и вдоволь наесться, что я и сделал. Но я не привык находиться на яхте, которую подбрасывает на волнах, и меня стало тошнить. Есть большая разница — находиться в волнующемся море в воде или на яхте. Во втором случае тело вынуждено приспосабливаться к ритму лодки, которую может достаточно неприятно швырять на волнах, тогда как в воде те же волны довольно мягко поднимают и опускают тебя. Поэтому в суровых морях мне приходится некоторое время привыкать находиться на борту, а иногда, как сейчас, это сопровождается тошнотой.

48 день. 23 июля
Появление китов

«Киты!» — закричал Макс, показывая за борт. Этим утром Пол был у штурвала, я стоял с ним на палубе. Вся команда вмиг собралась наверху, а Пол развернул яхту туда, откуда поднимались брызги. Мы все наблюдали великолепную картину: над водой кружили птицы, а под водой плескались киты, пуская вверх струи воды. Пол остановил яхту неподалеку, не прошло и минуты, как в нескольких метрах от нас воды поднялась струя. Макс схватил GoPro и прыгнул в воду.
Эти кадры — одни из лучших в нашем путешествии.

64 день. 7 августа
Связь с океаном

Когда я плыву в сердце океана, мне не нужен , ибо здесь есть более тонкая связь. В наш век интернета и социальных сетей мы зачастую забываем, насколько это важно — побыть некоторое время наедине с самим собой. В этом плане мне повезло большую часть дня находиться в компании океана. Это важно для меня, потому что я могу задать себе много важных вопросов. Как мне лучше выразить то, что я переживаю? Как сделать так, чтобы люди услышали настоящий голос океана? Никогда не чувствовал себя настолько близким с этой непознанной водной вселенной, и, надеюсь, мне удастся передать это чувство людям. Возможно, вместе у нас получится найти способ защитить его.

65 день. 8 августа
К чему я стремлюсь?

Я не против пластика, я — за ответственное отношение к его использованию. Мне бы не хотелось класть лишний груз на плечи следующего поколения. Как многие сегодня, я стараюсь сократить количество покупаемой упаковки. И пока, наверное, не готов полностью отказаться от пластика в повседневной жизни. Но то, что я сегодня вижу в океане, заставляет меня как следует задуматься о способе решения этой задачи. Надеюсь, что те, кто читает этот блог, услышат меня.

Источник

Оцените статью