- О каком природном явлении говорится в стихотворении.Каково его значение? Мириады водяных пылинок Поднимаются над океаном, Чтобы тут ж в путь пуститься длинный По широтам по меридианам Стать сгустившимися облаками Тучами, чтоб тяжестью воды Где-то падать на пески и камни На поля и на сады. (С.Щипачев)
- Мириады водяных пылинок поднимаются над океаном, Чтоб тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками Тучами, чтоб. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Мириады водяных пылинок поднимаются над океаном, Чтоб тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками Тучами, чтоб.» — Транскрипт:
- Мириады водяных пылинок Поднимаются над океаном, Чтобы тут же в путь
- География 6 класс
- О каком природном явление говорится в этом Стихотворении?
- ПомогитеВ пределах каких территорий преобладают пассаты?
- Поэт С?
- Какие природные явления происходят сейчас в Мире ?
- 1. подберите факты о том что : а) без воды нет жизни Б) вода — связующее звено между земными оболочками 2?
- Какие факты, явления говорят о том, что вода совершает круговорот?
- Как человек может защищаться от опасных природных явлений в Мировом океане и от их последствий?
- 1. подберите факты о том что : а) без воды нет жизни Б) вода — связующее звено между земными оболочками 2?
- Какого значения не может быть у широты?
- Расскажите об опасных природных явлениях в Мировом океане?
- Какие осенние явления природы типичны для осени средних широт ?
О каком природном явлении говорится в стихотворении.Каково его значение?
Мириады водяных пылинок
Поднимаются над океаном,
Чтобы тут ж в путь пуститься длинный
По широтам по меридианам
Стать сгустившимися облаками
Тучами, чтоб тяжестью воды
Где-то падать на пески и камни
На поля и на сады. (С.Щипачев)
Большинство космических тел во Вселенной получили свои имена в честь древнеримских и древнегреческих божеств. Современные названия планет Солнечной системы тоже связаны с античными мифологическими персонажами. И лишь одна планета является исключением в этом списке: её имя не имеет никакого отношения к древним богам. О каком же космическом объекте идёт речь?
Науке точно известно о существовании 8-ми планет Солнечной системы. Не так давно учёные расширили этот список открытием девятой планеты, имя которой ещё официально не было озвучено, поэтому пока оставим её в покое. Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер, из-за их расположения и гигантских размеров, объединяют в единую, внешнюю, группу. Марс, Землю, Венеру и Меркурий относят к земной внутренней группе.
Плутон и его спутник Харон
До 2006 года Плутон считали планетой Солнечной системы, однако тщательные исследования космического пространства изменили представления об этом объекте. Его классифицировали как самое крупное космическое тело в поясе Койпера. Плутону присвоили статус карликовой планеты. Известный человечеству с 1930 г., он обязан своим именем школьнице из Оксфорда Венеции Берни. Путём голосования астрономов, выбор пал на вариант одиннадцатилетней девочки, которая предложила назвать планету в честь римского бога покровителя подземного царства и смерти.
О его существовании стало известно ещё в средине 19 века (1846 г.), когда космическое тело было открыто путём математических расчетов Джоном Коучем Адамсом и Урбеном Жаном Иосифом Леверье. Название новой планеты Солнечной системы вызвало дискуссию между астрономами: каждый из них хотел увековечить свою фамилию в наименовании объекта. Чтобы прекратить спор, предложили компромиссный вариант имя бога морей с древнеримской мифологии.
Изначально планета имела несколько имён. Обнаруженную в 1781 г., её решили окрестить именем первооткрывателя У. Гершеля. Сам учёный хотел удостоить подобной чести британского правителя Георга III, но астрономами было предложено продолжить традицию предков и, подобно 5-ти древнейшим планетам, дать «божественное» название космическому телу. Главным претендентом оказался греческий бог неба Уран.
О существовании планеты-гиганта знали ещё в дохристианскую эпоху. Выбирая название, римляне решили остановиться на Боге земледелия.
Имя римского верховного бога запечатлено в названии планеты Солнечной системы самой крупной из них. Подобно Сатурну, о Юпитере знали очень давно, ведь увидеть гиганта на небе было не сложно.
Красноватый оттенок поверхности планеты ассоциируют с кровопролитием, поэтому бог войны у римлян и дал название космическому объекту.
Об имени нашей родной планеты практически ничего не известно. Наверняка можно сказать, что у её названия нет ничего общего с мифологией. Первое упоминание современного имени планеты зафиксировано в 1400 г. Оно связано с англо-саксонским термином, обозначающим почву или грунт, Earth. Но кто назвал Землю землёй сведений нет.
Самый яркий объект в небе древние римляне отождествляли с богиней красоты и любви Венерой. Это единственная женская планета Солнечной системы.
Со времен открытия (примерно 14 в. до н. э.) самой быстро движущей планеты, ей давали различные имена. Изначально ближайшую планету к Солнцу называли Нинури. Античные греки упоминали о Стиблоне, Аполлоне и Гермаоне. А вот имя бога торговли космическое тело получило благодаря римлянам, которые и закрепили в веках название планеты Солнечной системы.
Источник
Мириады водяных пылинок поднимаются над океаном, Чтоб тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками Тучами, чтоб. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНина Наследышева
Похожие презентации
Презентация на тему: » Мириады водяных пылинок поднимаются над океаном, Чтоб тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками Тучами, чтоб.» — Транскрипт:
3 Мириады водяных пылинок поднимаются над океаном, Чтоб тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками Тучами, чтоб тяжестью воды, Где-то падать на пески и камни, На поля и на сады. С.Щипачев.
4 Цель проекта: Объяснить физику возникновения тумана Объяснить физику возникновения тумана Исследовать условия возникновения тумана в нашем городе за три месяца Исследовать условия возникновения тумана в нашем городе за три месяца
6 Все — точно в полусне. Над серою водой Сползает с гор туман, холодный и густой, Под ним гудит прибой, зловеще разрастаясь, А темных голых скал прибрежная стена, В дымящийся туман погружена, Лениво курится, во мгле теряясь. А.И. Бунин
7 Пряный вечер. Гаснут зори. По траве ползет туман. С.А. Есенин
8 И скрылся день; клубясь туманы Одели тёмные поляны Широкой белой пеленой. М.Ю. Лермонтов
9 Бледнеет ночь… Туманов пелена В лощинах и лугах Становится белее, Звучнее лес, Безжизненней луна И серебро росы На стёклах холоднее. И.А.Бунин
10 Туман сочится меж ветвей, Трава сырая побелела. Пронизывает до когтей. Седою изморосью тело. Райнис
11 Туман под микроскопом. Капли воды диаметром от 0,5 до 100 мкм. менее 1мкм около 100 мкм МОРОСЬ ДЫМКА
12 Водность тумана — общая масса всех водяных капель в единице объема Водность тумана — общая масса всех водяных капель в единице объема 0,1 г/м 3 1 г/м 3
13 ТОЛЩИНА – 10 м ТОЛЩИНА – 10 м ПЛОЩАДЬ – 5 км 2 ПЛОЩАДЬ – 5 км 2 ВОДНОСТЬ – 0,1 ВОДНОСТЬ – 0,1 г/м 3 ОБЪЕМ ВОДЫ – 5000 л
15 Результаты наблюдений дата УтроВечер t°Ct°Cосадкиt°Ct°C Дымка Иней Морось Морось Иней-2Иней Снег Иней-16-
16 Вывод: Туман (дымка или морось), иней, роса появляются как при понижении температуры окружающего воздуха, так и при повышении температуры. Туман (дымка или морось), иней, роса появляются как при понижении температуры окружающего воздуха, так и при повышении температуры. ФИЗИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТУМАНОВ.
17 Испарение Парообразование, происходящее с поверхности жидкости
18 Конденсация паров (лат. condense уплотняю, сгущаю) переход вещества из газообразного состояния в жидкое. Конденсация паров (лат. condense уплотняю, сгущаю) переход вещества из газообразного состояния в жидкое.лат. Конденсация
19 АБСОЛЮТНАЯ ВЛАЖНОСТЬ — ПЛОТНОСТЬ ВОДЯНЫХ ПАРОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВОЗДУХЕ ПРИ ДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
20 Насыщенный пар Пар, находящийся в динамическом (подвижном) равновесии со своей жидкостью
21 Возникновение тумана – Конденсация водяных паров в объеме воздуха. Однако, при водности 0,1 г/м 3 конденсируется не более 1% водяных паров.
22 Условие возникновения тумана Наличие пересыщенного пара. Воздух имеет большую абсолютную влажность, температура воздуха постепенно понижается ПАР ОХЛАЖДЕНИЯ В холодный воздух испаряется дополнительное количество пара с теплой поверхности ПАР ИСПАРЕНИЯ
23 Туман испарения Прилегающий к воде остывший утренний воздух имеет более низкую температуру, чем вода. Поэтому с теплой водной поверхности в холодный воздух испаряется дополнительное количество пара.
24 Туман охлаждения Вследствие перехода теплоты от нагретого слоя приповерхностного воздуха к быстро остывшей земле происходит охлаждение воздуха
25 Туман охлаждения Теплые слои воздуха обогатившиеся влагой, поднимаются вверх и сильно охлаждаются. Возникает туман охлаждения, который затем опускается по склону горы.
27 Капельки утренней ранней росы Формой, точенною нас поражают Верные дети великой красы, Что так изысканно их порождает.
Источник
Мириады водяных пылинок Поднимаются над океаном, Чтобы тут же в путь
Мириады водяных пылинок Поднимаются над океаном, Чтобы тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками, Тучами, чтоб тяжестью воды Где-то падать на пески и камни, На поля и на сады. С.Щипачев.
Слайд 2 из презентации «Погода 6 класс». Размер архива с презентацией 5062 КБ.
География 6 класс
«География Атмосфера» — Тропосфера. Строение атмосферы. Состав атмосферы. Строение, значение, изучение. Урок географии в 6-ом классе. Атмосферные явления. 1000. 400. 110. Атмосфера – воздушная оболочка Земли. План изучения темы. 800. 20. Атмосфера. 100. 500. 2000. Стратосфера. 50.
«План местности» — Строители Геологи Путешественники Сельское хозяйство Военные … Урок географии в 6 классе. Значение изображений местности. Аэро- фотоснимок. Понятие о плане местности. Топографический план. Аэорфотоснимок и план местности. Виды изображений местности. Снимок из космоса. Рисунок. Условные знаки. План местности.
«Ориентирование на местности 6 класс» — ТЕМА УРОКА «Ориентирование на местности. Покажите стороны горизонта на данной схеме. Установка компаса. Азимут. Научиться определять стороны горизонта и направления на плане и карте. Задача сегодняшнего урока: Что значит сориентировать, т.е. установить компас? По шкале компаса отсчитай величину дуги от 0? до линии направления на предмет. Что я должен уметь при работе с географической картой. Азимут»).
«Озеро Акакуль» — Берега озера слабо изрезанные. На берегах озера многочисленны базы отдыха и детские спортивно-оздоровительные лагеря. Также на южном берегу — каменные карьеры и подсобное хозяйство, на северном — водокачка. Восточный берег обрывистый. Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа Челябинск. Часть озера «Акакуль» закамышено! В западной части из озера вытекает река, впадающая в озеро Большая Акуля. Выделяются три каменистых мыса.
«Куда текут реки» — Самые длинные реки мира. Реки. Водопад- падение воды с высокого уступа. Урок географии, 6 класс. Рисунок 2. Цели и задачи : Пороги-выходы трудноразмываемых горных пород в русле реки. МОУ- СОШ с.Батурино Асиновского района Учитель географии: Кладова Ирина Владимировна. Рисунок 1. Основные термины и понятия:
«География Реки» — Определите по карте. Исток-начало реки. Учитель географии МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Гирько Тамара Васильевна. Речная система. ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКАЯ РЕКА БЕРЕТ НАЧАЛО В ТОЧКЕ С КООРДИНАТАМИ 57?с.Ш.33?в.Д. Проверим себя. Бежит, бежит – не выбежит». Отгадай загадку. « Не конь, а бежит. Не лес, а шумит.» « Течёт, течёт – не вытечет. Собирая воду притоков река становится шире и полноводнее. Куда впадают реки: Волга, Лена? Занимательная география. Р е к и.
Всего в теме «География 6 класс» 117 презентаций
Источник
О каком природном явление говорится в этом Стихотворении?
География | 5 — 9 классы
О каком природном явление говорится в этом Стихотворении?
Какого его Значение ?
Мириады водяных пылинок
Поднимаются над океаном,
Чтобы тут же в путь пуститься длинный
По широтам и меридианам,
Стать сгустившимися облаками.
Тучами, чтоб тяжестью воды
Где — то падать на пески и камни,
На поля и на сады.
это очень важное явление
оно является этим из этапов круговорота воды в природе.
ПомогитеВ пределах каких территорий преобладают пассаты?
В пределах каких территорий преобладают пассаты?
1. В тропическх широтах
В умеренных широтах
В полярных широтах.
Поэт С?
Щипачёв образно сказал о том, что природные процессы — главное в создании облика земной поверхности О каких природных процессах он говорит в своём стихотворении.
Какие природные явления происходят сейчас в Мире ?
Какие природные явления происходят сейчас в Мире ?
1. подберите факты о том что : а) без воды нет жизни Б) вода — связующее звено между земными оболочками 2?
1. подберите факты о том что : а) без воды нет жизни Б) вода — связующее звено между земными оболочками 2.
Назовите природное явление, о котором говорится в этом стихотворении.
Каково его значение?
Сам стих : Мириады водяных пылинок Поднимаются над океаном, Чтобы тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками.
Тучами, чтоб тяжестью воды Где — то падать на пески и камни, На поля и на сады.
Какие факты, явления говорят о том, что вода совершает круговорот?
Какие факты, явления говорят о том, что вода совершает круговорот?
Как человек может защищаться от опасных природных явлений в Мировом океане и от их последствий?
Как человек может защищаться от опасных природных явлений в Мировом океане и от их последствий.
1. подберите факты о том что : а) без воды нет жизни Б) вода — связующее звено между земными оболочками 2?
1. подберите факты о том что : а) без воды нет жизни Б) вода — связующее звено между земными оболочками 2.
Назовите природное явление, о котором говорится в этом стихотворении.
Каково его значение?
Сам стих : Мириады водяных пылинок Поднимаются над океаном, Чтобы тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками.
Тучами, чтоб тяжестью воды Где — то падать на пески и камни,
На поля и на сады.
Какого значения не может быть у широты?
Какого значения не может быть у широты?
Расскажите об опасных природных явлениях в Мировом океане?
Расскажите об опасных природных явлениях в Мировом океане.
Как человек может защититься от последствий?
Какие осенние явления природы типичны для осени средних широт ?
Какие осенние явления природы типичны для осени средних широт ?
Вы находитесь на странице вопроса О каком природном явление говорится в этом Стихотворении? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
К горной системе на юге России — Алтаю.
Координаты : 49°29′00″ с. Ш. 30°50′00″ в. Д.
1) Для сельского хозяйства (для полива и т. Д) была нужна вода. 2) Для связи между городами или сёлами.
2. Землетрисение, цунами, ливань, шторм.
Для начала гидрологическое районирование Чили : 1) Зона отсутствия стока. Север Чили, между реками Лоа и Копьяпо. Это наиболее засушливая часть страны, которая с востока закрыта от поступления влажного воздуха Кордильерой Домейко, а потому сток с А..
На Северный и Южный))))))))))))).
Дивлячись на те, з якого боку усе це оцінювати. Зараз нам відомі певні океани, що своїми водами омивають певні землі. Але моя думка, стосовно індуїстської міфології, в тому, що люди у той час могли вважати моря за океани, давали їм саме таку назву.
Зенит — угол падения солнечных лучей под углом 90 градусов.
Потухшие вулканы Айнелькан Аконкагуа Алнгей Алней Анаун Остров Анциферова Арарат Араят (вулкан) Асача Б Бакенинг Балаган — Тас Балуан Барановский вулкан Бархатная сопка Беленькая (вулкан) Блэкбёрн (вулкан) Большая Кытэпана Большая Удина Большой (вулк..
Источник