Мор утопия как замедлить время
Перед вводом кодов измените файл config.ini в папке Data: в разделе [General] добавьте строчку EnableConsole = 1. Теперь консоль доступна по клавише «
». Все объекты в игре, включая главного персонажа, называются актерами и обладают некоторыми свойствами.
god — переключить режим бессмертия;
fly on — включить режим полета, причем разрешается пролетать сквозь стены;
fly off — выключить режим полета;
go [scene] — перенести игрока в сцену с названием scene;
map — вывести название текущей сцены;
getvars — вывести все переменные движка;
getvar [var] — вывести переменную движка var;
setvar [var] [value] — установить переменную движка var в значение value;
uspeed [speed] — установить скорость обновления мира;
slow — замедлить игру;
normal — вернуть игру к нормальной скорости;
vis — вывести номера всех объектов (актеров) в текущей области;
id_player — вывести номер героя и его местоположение;
id_trace — вывести номер актера, на которого смотрит герой;
items [X] — вывести список предметов, принадлежащих актеру с номером X;
additem [X] [item] [N] — добавить актеру с номером X предмет с названием item в количестве N (параметр N можно опустить, по умолчанию он равен 1);
prop [X] [property] — вывести значение свойства property для актера с номером X;
propl [X] [property] [value] — для актера Х установить свойство property в значение value;
propf [X] [property] [value] — то же, что и propl, но значение может быть числом с плавающей точкой.
health — здоровье персонажа (максимальное значение 1);
tiredness — усталость персонажа (максимальное значение 1);
hunger — голод персонажа (максимальное значение 1);
disease — заражение персонажа (максимальное значение 1);
reputation — репутация персонажа (максимальное значение 1);
locked — специальное свойство двери, указывающее на то, заперта ли она (1 — заперта, 0 — открыта).
Оружие (обратите внимание на регистр): lockpick, Scalpel, Knife, Samopal, samopal_ammo, Gun, gun_ammo, Rifle, rifle_ammo, Revolver, revolver_ammo.
Одежда: boot_army, glove_army, balahon, silent_boots, black_nakidka, drapery, leather_gloves, mask, soft_gloves, cloak_repel, glove_disp, bird_balahon, raincoat_repel, halfboot_repel, glove, bird_mask, boot_repel, gray_raincoat.
Провиант: peanut, funduk, walnut, smoked_meat, lemon, milk, vegetables, fresh_fish, fresh_meat, rusk, bottle_water, dried_fish, dried_meat, egg, bread.
Медикаменты: bandage, white_vaccine, black_vaccine, etorfin, fenol, feromicin, monomicin, morfin, neomicin, novocaine, meradorm, packet, powder, blue_vaccine, alpha_pills, beta_pills, gamma_pills, delta_pills, tvirin, tourniquet.
Прочее: Money, lens, syringe, heart, blood, liver, kidney, diseased_kidney, diseased_liver, diseased_heart, recipe1, recipe2, razor, toy_horse, needle, hook, flower, watch, bottle_empty, beads, bracelet, ear_ring, gold_ring, silver_ring, kerosene.
Примеры: propl 6964 Money 1000 — добавить бакалавру тысячу монет, propf 6964 health 0.5 — установить ему же здоровье в 50%, additem 6999 Rifle — получить карабин для актера 6999, additem 6999 rifle_ammo 100 — достать сотню патронов к карабину.
Источник
Мор. Утопия
1. Консоль.
Все просто. В каталоге «data» находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем: «EnableConsole = 1» (без кавычек). Сохраняем, запускаем «Мор. Утопия».
2. Читы.
Квадратные скобки вводить не надо.
god — Включает/выключает «режим бога» (он же бессмертие).
fly on — Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены режим полета автоматически выключается.
fly off — Выключает режим полета.
id_player — Выводит номер актера «игрок», его координаты и направление.
id_trace — Выводит номер актера, на которого направлен прицел.
go [scene_name] — Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.
map — Выводи название текущей сцены.
items [actor_id] — Выводит список предметов в инвентори актера с номером actor_id.
additem [actor_id] [item_name] [count] — Добавляет актеру с номером actor_id в инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count — не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
getvars — Выводит значения всех установленных переменных движка.
getvar [var_name] — Выводит значение переменной с именем var_name.
setvar [var_name] [value] — Устанавливает переменную с именем var_name в значение value.
prop [actor_id] [prop_name] — Выводит значение свойства c именем prop_name, принадлежащее актеру с номером actor_id.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value] — Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value. Чем различаются эти 2 команды — я не понял.
propf [actor_id] money 1000000 — добавляет актеру с номером actor_id 1000000 денег
prop [actor_id] reputation — Выводит репутацию актера с номером actor_id
money — ваши деньги.
У любого актера «дверь» есть свойство locked. locked = 1 — дверь закрыта, locked = 0 — дверь открыта. Можно открыть любую дверь.
uspeed [update_speed] — Устанавливает скость обновления мира в update_speed.
slow — Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.
normal — Возвращает игру к нормальной скорости.
vis — Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.
gt_speed [time_speed] — Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию — 2. При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.
health — здоровье. Максимальное значение: 1.
tiredness — усталость. Максимальное значение: 1.
hunger — голод. Максимальное значение: 1.
disease — заражение. Максимальное значение: 1.
reputation — репутация. Максимальное значение: 1.
Источник
Мор утопия как замедлить время
2,789 | уникальных посетителей |
125 | добавили в избранное |
Консоль открывается на сочетание клавиш — ctrl+shift+f4
при вводе «?» появится пояснительное сообщение со списком команд и форматом их ввода
Формат ввода команд :
command [значение | «значение с пробелом» | -параметр(false,true) | -параметр: значение ]
Консольные команды :
unlock_achievement
reset_achievement
unlock_all_achievements
reset_all_achievements
set_animator
create_blueprint
blueprint_send_event
blueprint_set_value
dump
dump_missing_mesh
gc_collect
unload_unused_assets
reserv_mono_heap
dump_memory
screen_capture
teleport
add_storable
throw
exit
change_weather
test
print
exec
enable
disable
camera
event
enum
get
save_game
load_game
start_game
set
history
clear
enum -storable — выводит полный список предметов
В качестве примера будет команда на увеличения скорости базового передвижения персонажа (без спринта)
сперва мы проверяли какие атрибуты доступны для команды «set»
из этих параметров мы выбрали скорость передвижения «walk_speed»
и установили его новое значение «10» которое соответсвует передвижению персонажа в спринте
Еда:
add_storable -storable:Apple_Entity
add_storable -storable:Bread_Entity
add_storable -storable:Canned_Food_Entity
add_storable -storable:Fresh_Fish_Entity
add_storable -storable:Coffee_Entity
add_storable -storable:Egg_Entity
add_storable -storable:Raisins_Entity
add_storable -storable:Walnut_Entity
add_storable -storable:Chestnut_Entity
add_storable -storable:Hazelnut_Entity
add_storable -storable:Lemon_Entity
add_storable -storable:Rotten_Food_Entity
add_storable -storable:Milk_Entity
add_storable -storable:Water_Bottle_Entity
add_storable -storable:ArmyRation_Entity
Оружие и хирургический инструмент:
add_storable -storable:Rifle_Entity
add_storable -storable:Revolver_Entity
add_storable -storable:Knife_Entity
add_storable -storable:Scalpel_Entity
add_storable -storable:Scalpel_new_Entity
add_storable -storable:Scalpel_Rusty_Entity
add_storable -storable:Scalpel_steppe_Entity
add_storable -storable:Lockpick_Entity
Боеприпасы:
add_storable -storable:Ammo_Revolver_Entity
add_storable -storable:Ammo_Rifle_Entity
add_storable -storable:Ammo_Shotgun_Entity
Медикаменты и расходники:
add_storable -storable:Analgesic_Entity
add_storable -storable:Immune_Entity
add_storable -storable:Powder_Entity PlayerUpdater -> Updatable -> Element 6 (вместо 6 может быть любое другое цифровое значение, главное что бы соответствовал компонент Object/Player) находятся основные значения стат персонажа, а именно Голод-Hunger , Жажда-Thirst, Репутация-Reputation, Фракция персонажа-Fraction и многое другое.
Режим свободной камеры Если зайти в Inspetctor -> Services -> Element 4 (вместо 4 может быть любое другое цифровое значение, главное что бы соответствовал компонент CameraService) Там можно выбрать режим камеры (подраздел Kind). Fly- режим «полета» камеры. Чтобы вернуть управление персонажем выбираем раздел FirstPerson_Controlling (Спасибо за наводку 🐈悲しい男の子🐈 )
UpdateService -> PlayerUpdater -> Updatable -> Element 0 (Object/Player) -> IsImmortal -> Parameter поставь галочку напротив Value и будет «Год мод» который замедляет прирост голода и прочих св-в
Редактирование скорости времени:
che_shire 27 мая в 17:12
Расскажу как поменять скорость времени, правда не в консоли, а через правку сейва. В папке сейва распаковывается файл VirtualMachineController.xml (сам архив нужно удалить), в нем находится параметр число больше 14 и меняется на нужное к примеру на 1 . Скорость времени обновляется в начале каждого дня, т.е нужно будет подправлять каждое игровое утро.
Категорически не рекомендую использовать консольные команды во время первого прохождения игры, а также проводить манипуляции с временем т.к. это может порушить скрипты и временные тригеры.
Не стесняйтесь эксперементировать с консолью для получения интересных результатов
Дополняйте руководство своими коментариями
Играйте честно и получайте удовольствие от игры)
Источник
Читы, коды и консольные команды Pathologic 2 (Мор)
Продолжение Pathologic (Мор. Утопия) трудно назвать простой игрой, поэтому при ее прохождении многие игроки нередко сталкиваются с серьезными проблемами, которые они не способны решить обычными способами. Если вы оказались в подобном затруднительном положении, то мы советуем вам использовать читы и коды для Pathologic 2 (Мор) .
Как открыть консоль и вводить команды в Pathologic 2 (Мор)
Первым делом вам нужно будет запустить консоль. Сделать это довольно просто – необходимо лишь нажать на комбинацию клавиш Ctrl+Shift+F4 . После этого на экране возникнет особое меню, куда вы сможете вводить специальные команды.
Для просмотра всех существующих в игре команд следует ввести в окошко символ «?» без кавычек. Вы также увидите формат ввода кодов, который выглядит следующим образом:
- command [ значение | «значение с пробелом» | -параметр (false, true) | -параметр: значение | -параметр: «значение с пробелом» ]
Допустим, вы хотите увеличить скорость перемещения своего героя в обычном режиме. Для этого необходимо вначале выбрать атрибуты, доступные для команды «set», а потом указать скорость перемещения «walk_speed». В конце установите желаемое значение, например, «15». В результате команда будет выглядеть так:
Мы не станем указывать абсолютно все команды в игре, так как их можно просмотреть прямо в консоли, но при этом отметим основные коды, чтобы вы смогли быстренько найти их в общем списке.
Основные читы и коды Pathologic 2 (Мор)
Для сохранения игры в любом месте, где вы захотите, используйте команды «save_game» без кавычек. Загрузить файл можно с помощью чита «load_game». Кстати, если вы до сих пор не знаете, как сохраняться в «Море», то прочитайте наш соответствующий гайд.
Наиболее эффективными и полезными командами считаются те, которые используют слова «set» и «get». Введите одно из них, а потом нажмите на клавишу «Enter», чтобы просмотреть список дополнительных словосочетаний, используемых вместе с ним. Выше мы уже привели пример с бегом. Вот список несколько интересных читов:
- set immortal true – наделяет персонажа бессмертием (для отключения нужно написать false вместо true).
- set run_speed n – изменяет скорость бега на n-значение (не путайте со скоростью ходьбы, указанной выше).
- set sneak_speed n – изменяет скорость перемещения украдкой на n-значение.
Изменение параметров персонажа
Если вы хотите поменять показатели персонажа, например, избавить его от усталости, жажды или голода, то включите консоль, перейдите в раздел Inspector и откройте категорию PlayerUpdater/Updatable. Найдите строчку Element 0, в которой вы заметите все параметры своего героя.
Важно: Строчки Element 0 может не оказаться, поэтому при необходимости выберите другую, например, Element 1 или 6. Главное, чтобы во время открытия меню в строке OwnerHierarchyPath присутствовала чистая надпись «Object/Player».
Для избавления персонажа от чувства голода найдите характеристику Hunger и напишите возле него цифру «0». От жажды можно избавиться путем изменения значения у параметра Thirst. Чтобы повысить свой иммунитет укажите цифру «2» рядом со строчкой Immunity.
Источник