Море лжи поток предательства

HI-MEDIA.RU — Портал хорошего настроения

Главная » Все игры » Мини-игры » Я ищу » Море лжи 4: Поток предательства Коллекционное издание (2015) RUS

Море лжи 4: Поток предательства Коллекционное издание (2015) RUS

Автор: Cat20087 ; Добавлено: 11-10-2015, 16:43; Просмотров: 1307; Комментариев: 0

Продолжение серии Sea of Lies. Несколько кораблей исчезло за последнее время недалеко от острова Святой Маргариты, и королевский флот выбрал мисс Хоуп для расследования этого дела. Детективу предстоит путешествие на таинственный остров для того, чтобы узнать истину о «Морском Потрошителе». Приключение будет опасным.

Особенности коллекционного издания:
— дополнительная глава
— встроенное прохождение
— обои для рабочего стола
— концепт-арт
— саундтрек

Информация об игре
Название: Sea of Lies 4: Tide of Treachery Collectors Edition
Год выпуска: 2015
Жанр: hidden object
Разработчик: Eipix Entertainment
Издатель: Big Fish Games
Язык: английский
Таблетка: не требуется
Размер файла: 703.29 Мб

Системные требования
Windows XP/ Vista / 7 / 8
CPU: 2.0 GHz
RAM: 2048 Mb
DirectX: 9.0 или выше

Скачать игру Sea of Lies 4: Tide of Treachery Collectors Edition

Название: Море лжи 4: Поток предательства Коллекционное издание
Язык: русский (перевод Наша Версия)
Переводчики — smoll, Royal Raven, Millie_spb, Tora, Alaine, ambi, Letty
Перевод прохождения — Letty
Текстуры — olgaunkovska
Тестирование — Letty

Размер файла: 694.36 Мб

Скачать игру Море лжи 4: Поток предательства Коллекционное издание

Источник

Sea of Lies: Tide of Treachery — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Море лжи 4. Волны предательства. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство для Sea of Lies: Tides of Treachery.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пиано-бар

Поговори с Грегори; возьмите ПАПКУ ФАЙЛА (A).
Откройте папку с файлами; удалить страницу; возьми дублон. Выберите еще две страницы и возьмите СЕРДЦЕ СУДНА (инвентарь).
Поместите Корабль СУДНА; возьмите Тёмную жемчужину 1/3 и Русалочку (B).
Введите (С).

Возьмите ЗОНТИК (D). Переместить газету; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).
Переместите два горшка; возьмите ПЛИТКУ ИГРЫ 1/4 (F).
Используйте ДУБЛУНУ 4x (G).
Спуститься.

Используйте ЗОНТИК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (H).
Вернитесь в бальный зал.
Замените ВЕРЕВКУ (I) на HOP; сыграйте, чтобы получить БУТЫЛКУ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКУ; прочитайте записку и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J) для головоломки.

Решение: LKPMNOKPMLP.
Пройдите в дверь и затем через занавески.

Поговорите с сотрудником (Q).
Возьмите СКУЛЬПТУРУ 1/3 (R).
Идите вниз и идите направо.

Поговорите с герцогиней (S).
Пройдите СПП (T), чтобы получить КАДУСЕУ.
Возьмите КНОПКУ ПАЛЬТО (U). Поместите Русалку. Выберите VVXXXW. Возьмите ПЛИТКУ ИГРЫ 2/4 (Y).
Удалить заметку; возьмите КРЕМЕНЬ (Z).
Спуститься.

Поместите КАДУСЕЙ; возьмите осьминога и соль для запаха (A).
Спуститься.

Поместите осьминога; откройте коробку и возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 2/3 (B).
Вернитесь в гостиную.

Используйте пахучие соли на герцогиню; возьмите ТЕМНЫЙ ЖЕМЧУГ 3/3 (С).
Вернитесь в бальный зал.
Поместите 3 ТЕМНЫХ ЖЕМЧУГА; возьмите СЕРДЦЕ (D).
Вернитесь в гостиную.

Поместите СЕРДЦЕ (E); возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (F).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (G).
Введите (H).

Поговорите с мужчиной (I).
Возьмите СФИНКСА (J).
Спуститься.

Поместите Сфинкса; возьмите ЩИПЦЫ (K).
Вернитесь в пиано-бар.
Используйте ЩИПЦЫ; коснитесь банку соли и возьмите ее. Возьмите палку для шаффлборда (L).
Вернитесь в гостиную.

Откройте занавес. Используйте палку для шаффлборда 3 раза; возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (M).
Вернитесь в пиано-бар.
Поместите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ; возьмите шарф и ПЛИТКУ ИГРЫ 3/4 (N).
Вернитесь к Лестнице.

Используйте шарф; возьмите ПЛИТКУ ИГРЫ 4/4 (O).
Вернитесь в пиано-бар.
Поместите 4 ПЛИТКИ ИГРЫ для головоломки (P).

Нажмите на игровую плитку, чтобы начать и разместить, как показано на каждом уровне.
Решение первое (Q).
Решение второе (R).
Решение третье (S).
Возьмите ЧЕРНУЮ ОБОЛОЧКУ.
Вернитесь к Лестнице.

Дайте ЧЕРНУЮ ОБОЛОЧКУ (T).
Войдите в игровой салон (U).

Глава 2: Игорный салон

Поднимите юбку (V).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (W). Нажмите на чашку и выберите три кубика (синие).
Поместите КНОПКУ ПАЛЬТО; возьмите ЧАШКУ (X).
Введите (Y).

Возьмите СЕРДЦЕ СУДНА (A).
Используйте КРЕМЕНЬ для загадки (B).

Решение (С).
Возьмите ДРАКОНА 1/4.
Пройдите назад дважды.

Выключите свет (D).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ (E).
Включите свет снова.
Вернитесь в пиано-бар.
Используйте ЧАШКУ (F), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и потяните за ручку; возьмите ретрактор и кирку (G).
Вернитесь в игорный салон.

Используйте ретрактор; попытайтесь взять колесную вставку (H).
Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить КОЛЕСНУЮ ВСТАВКУ.
Идите в Хижину.

Поместите КОЛЕСНУЮ ВСТАВКУ и КОМБИНАЦИЮ. Введите LMMKKJ. Возьмите ДРАКОНА 2/4 и отмычку (N).
Спуститься.
Используйте отмычку (O).
Войдите в кварталы официантов.

Удалите коврик (P).
Переместить одежду; возьмите СКУЛЬПТУРУ 2/3 (Q).
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить ДРАКОНА 3/4.
Возьмите РЫБУ (S).
Спуститься.

Дайте рыбу; возьмите СКУЛЬПТУРУ 3/3 (T).
Идите в Хижину.
Поместите 3 СКУЛЬПТУРЫ; возьмите КОЛЕСО и ПИРАТНЫЙ СИМВОЛ (U).
Вернитесь в Кварталы Официантов.

Поместите СИМВОЛ ПИРАТА; возьмите СИМВОЛ КРОНЫ 1/2 (V).
Поместите КОЛЕСО (W) и коснитесь его; возьмите ОТКРЫТИЕ ЧЕРНИЛ (X). Используйте отмычку; возьмите КОМБИНАЦИЮ ШКАФА и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (Y).
Вернитесь в каюту.
Поместите КОМБИНАЦИЮ ШКАФОВ (Z); измените на 4891. Используйте метлу (Z1) 3x; войдите в секретную комнату.

Возьмите СИФУ СОДЫ (A).
Возьмите РАЗРЕШЕННУЮ БУМАГУ (B) и УМИРАЙТЕ (C).
Откройте коробку; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (D).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на РАЗРЫВНОЙ БУМАГЕ (инвентарь) для головоломки. Подходящие пары (E). Используйте ОТКРЫТИЕ ЧЕРНИЛ, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ БОМБЫ (F).
Вернитесь в игорный салон.

Поместите DIE; сдвиньте отделение и возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 2/2 (G).
Вернитесь в секретную комнату.

Поместите 2 СИМВОЛА КРОНЫ; возьмите ДРАКОНА 4/4 (H).
Поместите 4 ДРАКОНА на СЕРДЦЕ СУДНА (инвентарь) для головоломки. Решение (I).
Поместите Корабль СУДНА; возьмите КИСЛОТУ (J).
Вернитесь в Кварталы Официантов.
Используйте КИСЛОТУ (K); спуститесь в грузовой отсек.

Возьмите ЖУРНАЛ КОРАБЛЯ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА; возьмите ВСТАВКУ ГЛОБА и САХАР (M).
Откройте книгу и поместите ИНСТРУКЦИИ БОМБЫ (N) и посмотрите на нее; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на ЖУРНАЛЕ СУДНА; выберите 7 частей (P). Переверните страницу и выберите 5 записок (Q). Переверните страницу и возьмите спички (R) (инвентарь).
Поговори с герцогом.

Пройдите СПП (S), чтобы получить УНИГАР.
Поместите банку с солью; добавьте САХАР и Уксус (T). Нажмите на крышку (U), чтобы получить ВЗРЫВ.
Поместите ВЗРЫВ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V); используйте спички. Нажмите на лестницу (W); поднимитесь по лестнице, а затем вернитесь в секретную комнату.
Поместите ВСТАВКУ ГЛОБА для загадки (X).

Решение (1-8).
Возьми FIN.
Вернитесь в игорный салон.

Вставьте плавник и потяните его (A).
Поднимитесь по лестнице (B).

Глава 3: Островной Оазис

Используйте сифон SODA на огонь и поговорите с леди.
Возьмите ОТДЕЛКУ (С); удалите доску и возьмите РУЧКУ-РУКОЯТКУ (D).
Возьмите БАНДАНУ (E). Поместите РУКОЯТКУ (F).
Запустите головоломку (G).

Решение (H).
Вы попадете в Пиратскую Пещеру.

Прочитайте записку (I); возьмите ПИРАТНЫЙ КУЛОН (J).
Возьмите КРЕСТОВАННЫЕ МЕЧИ (K).
Поднимитесь по лестнице (L).

Откройте обе шторы; переместить две подушки; прочитайте записку (M).
Снимите крышку и используйте ЗАГОТОВКУ (N); возьмите РЫБНЫЕ КОСТИ.
Возьмите ЛОПАТУ (O) и откройте двери.
Введите (P).

Возьмите ВЕДРО (Q). Переместить все бутылки; поместите ПЕРЕКРЕТНЫЕ МЕЧИ (R) и возьмите РУЧКУ (S).
Поместите РЫБНЫЕ КОСТИ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 1/2 (T).
Нажмите на предметы 2 раза (U) для поиска предметов; играть, чтобы получить сундук сундук.
Спуститься.

Поместите РУЧКУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (V).
Поместите БАНДАНУ и поместите ВЕДРО на это; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 1/3 (W).
Спуститься.
Поместите Сундук с Брелком; прочитайте записку и возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ 1/3 (X).
Вернитесь на нижнюю палубу.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для головоломки. Решение (Y).
Откройте и посмотрите на медальон; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА.
Поговори с герцогом.
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА для загадки.
Решение (Z).
Иди вперед.

Открой дверь; возьмите УГОЛЬНОГО ГРАБЕРА (A).
Используйте ЛОПАТУ; прочитайте записку и возьмите КОРАБЛЬНЫЙ РИСУНОК 2/3 (B).
Спуститься.

Используйте УГОЛЬНОГО ГРАБЕРА, чтобы получить ГОРЯЩИЕ ЭМБЕРЫ (С).
Идите вперед и затем войдите в Хижину (D).

Используйте ГОРЯЩИЕ ЭМБЕРЫ (E).
Поменяйте местами ножи, как показано (F); возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ; возьмите МУЗЫКУ ЛИСТА и ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ (G).
Возьмите СПИКЕР (H).
Спуститься.

Используйте НОЖ; потяните рычаг (I) для поиска предметов (J); сыграй, чтобы получить КОМПАСНУЮ ПЛИТУ.
Вернитесь в Хижину.

Поместите ПЛАСТИНУ КОМПАСА (K) для головоломки.
Решение: Lx2-MO.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЫ.
Вернитесь в Пиратскую Пещеру.

Используйте КЛЮЧ от ШАКЛОВ; возьмите ЦЕПЬ и САПФИР (P).
Вернитесь в Крепость.
Поместите ЦЕПЬ (Q) и прикрепите ее (R).
Пройдите в Секретный Подвал (S).

Поместите ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 2/2 (T).
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (U); возьмите КОРАБЛЬ 3/3 (V).
Вернитесь в Хижину.

Поместите 3 КОРАБЛЯ ЦИФРЫ; посмотрите на записку и возьмите РУЧКУ-ЗАМОК (W).
Возьмите ПИСЬМО (X).
Вернитесь в секретный погреб.

Поместите РУЧКУ-РУКОЯТКУ; посмотрите на свиток; возьмите СПЯЩИЙ ПОРОШОК и ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 2/3 (Y).
Вернитесь в Пиратскую Пещеру.
Поместите 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (Z); возьмите КЛЕЩИ (Z1).
Вернитесь в Крепость.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите МАГНИТ (A).
Вернитесь на нижнюю палубу.
Используйте МАГНИТ; возьмите COG (B).
Вернитесь в Пиратскую Пещеру.

Поместите COG (C), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЗУБ.
Идите в секретный погреб.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ; возьмите КУЛОНОВЫЕ САМОЛЕТЫ (E).
Поместите КУЛОН КУЛОНА на ПИРАТНЫЙ КУЛОН (инвентарь).
Поместите ПИРАТНЫЙ КУЛОН и САПФИР; возьмите КРАКЕНСКУЮ ЭМБЛЕМУ 3/3 (F).
Поместите 3 КРАКЕНСКИХ ЭМБЛЕМЫ (G) для головоломки.

Решение (1-6).
Двигаться вперед.

Глава 4: Особняк

Нажмите на кость и используйте BACKSCRATCHER; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (H).
Прочитайте записку (I); возьмите ОДЕЖДУ (J).
Возьмите камень (K).
Войдите в сарай (L).

Пройдите СПП (M), чтобы получить ЯКОРЬ.
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите КЛЕЙ и ХЛЕБ (N).
Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (O).
Спуститься.

Поместите ЯКОРЬ; возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ и ЗУБ КИТА (P).
Используйте ЩЕТКУ ПРОВОДА; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 1/3 (Q).
Вернитесь в Сарай.

Поместите китовый зуб и используйте камень; возьмите ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ и РЫБУ (R).
Используйте ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ на КИТОВУЮ КОСТЬ, чтобы получить КОСТНЫЙ НОЖ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте костяной нож; возьмите ЭМБЛЕМУ КАЛИПЕРА (S).
Поместите РЫБУ для головоломки (T).

Решение: VUV-Ux2-V.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ косу (W).
Вернитесь в Сарай.

Поместите ЭМБЛЕМУ КАЛИПЕРА; прочитайте заметку. Возьмите КРЫЛЬЯ и КЛЕЙ (X).
Спуститься.
Поместите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (Y), СЕРЕБРЯНУЮ косу (Y1) и КРЫЛЬЯ (Y2).
Пройдите в ворота.

Возьмите ВИХР (A).
Используйте ПОРОШОК (B) и закройте дверь (C).
Вернитесь в Сарай.
Поместите вихрь; возьмите ЗАМОК и НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь во двор.

Поместите ЗАМОК (E) и КЛЕЙ. Решение: Fx7-Gx6-Hx5-Ix4. Возьмите КАРТИНУ МОЗАИКИ (J).
Пройдите СПП (K), чтобы получить ПЧЕЛУ.
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Введите (M).

Переместите предметы (N); возьмите ПЕРЧАТКУ (O).
Открой дверь; переместить 6 рубашек; возьмите МЯГКИЙ КОВРИК (P).
Спуститься.

Поместите ХЛЕБ (Q). Используйте БИЛЕТ НА РУГ, чтобы получить КРЫЛО ПТИЦЫ (R).
Вернитесь в кабинет.
Поместите крыло птицы; посмотрите на свиток (S); возьмите ФОРМУ СОБАКИ СОБАКИ (T).
Спуститься.

Поместите форму СОБАКИ СОБАКИ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (U).
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА в НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь в кабинет.
Используйте КЛЮЧ (V); пройти через дверь.
Дайте ПИСЬМО губернатору и поговорите с ним (W).
Введите (X).

Поместите Пчелу; возьмите ТКАНЬ (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (B) и СКРЕБОК ДЛЯ ТЕСТА (C).
Используйте ОДЕЖДУ; возьмите ГОЛУБЯ 1/2 (D).
Иди (E).

Посмотрите на записку и коснитесь сена; возьмите ВЕСЫ 1/2 (F). Коснись сена снова; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 2/3 (G).
Возьмите ОБУВЬ (H) и ИГЛОВЫЙ РЕЗЬБА (I).
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ МОЗАИКИ и ХОЛОДНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (J).
Пройдите назад дважды.

Используйте ИГЛОВЫЙ РЕЗЬБА и ПЫЛЬЧИК ПЕРО; возьмите ЗАМОК ВОРОТ 1/2 и ПЕРО (K).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; нажмите на него 3 раза и возьмите ПИГМЕНТ (L).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ для головоломки (M).

Решение (N).
Возьми ботинок.
Вернитесь в Кварталы Слуги.

Поместите ботинок; возьмите НОЖ КУХОНЦА (O).
Спуститься.
Используйте НОЖ КРЫЛА (P) для поиска предметов; играть, чтобы получить ручку.
Спуститься.
Поместите РУЧКУ (Q); пройти через дверь.

Глава 5: Передние ворота

Возьмите ДЖЕК ЛИФТ (R).
Используйте ОБУВЬ ДЕРЕВА; возьмите КУЛЬТУРУ (S).
Спуститься.
Используйте УРОЖАЙЩИЙ УРОЖАЙ; возьмите ЛОШАДЬ (T).
Идите к парадным воротам.
Поместите ЛОШАДЬ (U) для головоломки.

Решение: V-Wx3-V-Wx2-V-Wx3.
Возьми ОРНАМЕНТ.
Спуститься.

Поместите ОРНАМЕНТ (A) для поиска предметов (B); играть, чтобы получить звездную медаль.
Спуститься.
Поместите звездную медаль; выберите две бумаги (С); возьмите мед мед. Выберите еще две статьи. Используйте КЛЕЙ на бумагах, чтобы получить КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (D).
Вернитесь в столовую.

Поместите мед в миску; возьмите ОЛИВКУ (E).
Вернитесь во двор.
Используйте ОЛИВКУ (F); возьмите ОТДЕЛКУ СОБАКИ.
Вернитесь в столовую.

Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G); поместите ОТДЕЛКУ СОБАКИ (H). Положите пигмент и перо; возьмите СИНИЙ ПЕРО (I).
Пройдите в Кварталы Слуги.

Поместите СИНИЙ ПЕРО для головоломки. Решение (J).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРВОЕ перо.
Идите к парадным воротам.

Используйте скребок для теста и поместите золотое перо; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 3/3 (K).
Спуститься.
Поместите 3 ЧАСТИ ДРАКОНА; возьмите ГОЛУБЯ 2/2 (L).
Идите к парадным воротам.

Поместите 2 ГОЛУБЯ; прочитайте записку и возьмите МЕДОВОЙ КОМБАЙК (M).
Вернитесь в столовую.
Поместите медовую банку; возьмите ЗАМОК ВОРОТ 2/2 (N).
Вернитесь к парадным воротам.

Поместите 2 ЗАМКА ВОРОТ и КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА. Решение: Ox2-RP-Qx2.
Пройдите в ворота.

Нажмите на лачугу для поиска предметов (S); играть, чтобы получить пинцет.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (T).
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (U).
Идите направо (V).

Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ МОШУ (W). Используйте ПЕРЧАТКИ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦИИ.
Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ (Y) и КОЛЕНОЧОК ПОРОШКА (Y1).
Нажмите на бар (Z); используйте пинцет, чтобы получить ВЕСЫ 2/2 (Z1).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦИИ; возьмите КЛЮЧ (A).
Вернитесь в Тюремный двор.
Используйте КЛЮЧ (B); пройти через дверь.

Глава 6: Финал

Поговорите с Альфредо (С). Возьмите скрещенные весла (D).
Возьмите ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТ (E). Выберите подходящие пары (F).
Поместите 2 ВЕСЫ; возьмите ПЛИТКУ-ЗАГАДКУ (G).
Пройдите назад и пройдите в камеру Альфредо (H).

Поместите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ для головоломки.
Решение 1-5.

Возьмите ВИНТОВЫЙ КРЮЧОК (I) и ПРОЧКУ (J).
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ВЕСНЫ; посмотрите на записку; возьмите ПРОВОДНЫЕ ПУЛЬТЫ (K).
Поговори с герцогом.
Вернитесь на Хилл Роуд.

Используйте проволочную сетку на точечную тарелку; возьмите СИТО (инвентарь).
Используйте СИТА; возьмите ОРЕХИ и ПИРАТНЫЙ ЖЕТОН 1/2 (L).
Вернитесь в камеру Альфредо.
Положите гайки (M); используйте пинцет (N) и возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ.
Вернитесь в Дом охраны.

Поместите ПЕРЕКРЕТНЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ; возьмите УЗЕЛУЮ ИНСТРУКЦИЮ (O).
Спуститься.
Поместите УЗЕЛУЮ ИНСТРУКЦИЮ (P); возьмите перфорированную бумагу и пиратский жетон 2/2 (Q).
Вернитесь в Дом охраны.

Поместите 2 ПИРАТНЫХ ЖЕТОНА (R). Пройдите ПОИСК (S), чтобы получить ПОЛИЦЕЙСКУЮ БАТОНУ.
Вернитесь в камеру Альфредо.
Поместите перфорированную бумагу; нажмите дважды и возьмите КОД (T).
Вернитесь в Дом охраны.

Поместите КОД для головоломки (U).
Решение (1-6).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ ОБОД.
Вернитесь на Хилл Роуд.

Поместите КОЛЕСНЫЙ КОЛЕСО, КОЛЕСНУЮ КОРОБКУ и ПОЛИЦЕЙСКУЮ БАТОНУ на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; возьмите РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО (инвентарь).
Используйте ДЖЕК ЛИФТ (V). Поместите РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО (W).
Идите вперед (X).

Возьмите RAMROD (Y) и ГЛАЗНУЮ ГАЗУ (Y1).
Пройдите в Утес (Z).

Возьмите МОРЯКА (A).
Поместите колбу с порохом, RAMROD, свинцовые пули в пустой пистолет; возьмите ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Используйте ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (B); нажмите на змея (С) для поиска предметов (D); играть, чтобы получить CAN OPENER.
Вернитесь на Хилл Роуд.

Поместите МОРЯКА; возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ погремушку (E).
Вернитесь к Утесу.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ погремушку на сову; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ИНСТРУМЕНТ для сращивания веревки (F).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ для головоломки (G).

Решение (1-7).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к Утесу.

Поместите ВИНТОВЫЙ КРЮК (H); прикрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и идите в доки.
Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить HALO.
Возьмите СЕРДОК (J).
Используйте ВЕРЕВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ТРУБУ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ 1/2 (L).
Вернитесь на Путь Маяка.

Поместите ТРУБУ; возьмите ИНСТРУМЕНТ ПАРУСНИКА (M).
Поместите ХАЛО (N); возьмите МОРСКОЙ ХВОСТ (O).
Используйте CAN OPENER; возьмите ЧАСТИ ОБЕЛИСКА 1/3 (P).
Вернитесь в доки.

Используйте ИНСТРУМЕНТ ПАРУСНИКА, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ; возьмите ЛУННЫЙ СКИПЕТР (Q).
Поместите МОРЕСТЫЙ ХВОСТ (R); возьмите ЧАСТИ ОБЕЛИСКА 2/3 (S).
Вернитесь на Путь Маяка.
Используйте ЛУННЫЙ СКЕПР (T); пройти через дверь.

Возьмите МРАМОР (U).
Поместите глазную повязку и мрамор на ушко; возьмите ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Поговорите с человеком (V).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (W).
Поднимитесь по лестнице.

Выберите ящики (1-2-3). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (X).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (Y).
Вернитесь на Путь Маяка.

Используйте загруженную рогатку; возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ 2/2 (A).
Вернитесь к Лестнице Маяка.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ; возьмите ЧАСТИ ОБЕЛИСКА 3/3 (B).
Вернитесь к Утесу.

Поместите 3 ЧАСТИ ОБЕЛИСКА; возьмите гаечный ключ и СВЕТОДИОДНЫЙ ФИЛАМЕНТ ДУГИ (С).
Вернитесь в комнату фонаря.
Используйте гаечный ключ для головоломки (D).

Решение (1-4).
Используйте СВЕТОВОЙ ФИЛАМЕНТ ДУГИ (E).
Поздравляю, вы завершили Прилив Предательства.

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Источник

Читайте также:  Средиземное море сколько видов рыб
Оцените статью