Море река озеро что общего

Имена водоемов : Реки Моря Проливы

Реки моря проливы — сколько путаниц вносят имена водоёмов

Как правильно определить что есть что? Что считать морем (или озером), а что считать рекой?

Ручьи, пруды, бухты, заливы, океаны, фиорды, каналы, озера, потоки, лагуны — это всё водоёмы.

А есть ещё и другие водные объекты — водопады (каскады), фонтаны, термальные и минеральные источники

Определения водных объектов — озера, реки, моря, проливы, океаны и многие другие водоёмы

Водные объекты описываются множеством различных названий — реки, моря, проливы, ручьи, пруды, бухты, заливы, водопады, термальные и минеральные источники. Многие из этих терминов перекрывают друг друга и приводят к путанице, это мешает узнать тип водоема.

Сходства (и различия) между терминами описания водоемов.
Начнём с различных форм проточной водой. Самый маленький водный канал часто называют ручьём. Но ручьи могут быть либо постоянными, либо периодическими.

Ручей также иногда называют потоком, но слово поток довольно общий термин для любого тела проточной водой.

Потоки (течения) могут быть прерывистыми или постоянными, и могут быть на поверхности земли, под землей, или даже в океане (такие, как Гольфстрим).

Река — это большой поток, который течет по земле. Очень часто, это многолетние водоемы и, как правило протекают по определенному руслу, с большим количеством воды. Кратчайшая река в мире, D-река, в штате Орегон, составляет всего 120 метров в длину и соединяет озеро Дьявола непосредственно с Тихим океаном.

Пруд — это небольшое озеро, чаще всего имеет естественное углубление. Слово «озеро» довольно общий термин — это относится к любому накоплению воды в окружении земли — хотя часто озеро бывает значительных размеров. Очень большое озеро, которое содержит соленую воду, как известно, могут назвать морем (за исключением озера Кинерет, которое на самом деле является пресноводным озером).

Море может быть присоединено, или являться частью океана. Например, Каспийское море является большим соленым озером, окруженное сушей; Средиземное море прилагается к Атлантическому океану, а Саргассово море является частью Атлантического океана, в окружении воды.

Океаны являются конечными водоемом и к ним относятся пять океанов — Атлантический, Тихий океан, Арктики, Индийский и Южный (Антарктида). Экватор делит Атлантический океан и Тихий океан — в Северной и Южной Атлантике и Северной и Южной части Тихого океана.

Бухты самые маленькие углубления в землю на берегу озера, моря или океана.

Залив больше бухты и может относиться к любой широкой отступи земли.

Фиорды — больше, чем бухта, это пропасть, которая, как правило, имеет глубокий вырез в землю, например, в Персидском заливе или в Калифорнийском заливе. Бухты и заливы могут быть известны как входы.

Любое озеро или пруд напрямую связаны с большим водоемом, который можно назвать лагуной и каналом.

Канал — это узкие проходы моря между двумя частями суши.

Болото (топь, трясина) — болотами называют участки ландшафта с избыточным увлажнением поверхностных почво-грунтов; участки суши с выходом на поверхность стоячих или проточных грунтовых вод.

Источник

Океаны

Океаны составляют один глобальный, связанный между собой массив солёной воды, часто называемый Мировым океаном.

Границы океанов определены континентами.
Части Мирового океана, окружённые сушей называют морями, заливами, бухтами.

У Гомера Океан — не только бог, но первоначало всего сущего.

2. Атлантический океан — второй по величине (16 %) океан Земли после Тихого океана.
Средняя глубина — 3 736 м, наибольшая — 8 742 м (жёлоб Пуэрто-Рико — Карибское море).

Название произошло от имени титана Атласа (Атланта) в греческой мифологии или от легендарного острова Атлантида.

Атлас или Атлант — в древнегреческой мифологии могучий титан, держащий на плечах небесный свод.

3. Индийский океан — третий по размеру (20 %) океан Земли.

Ширина Индийского океана составляет приблизительно 10 000 км между южными точками Австралии и Африки.

4. Северный Ледовитый океан — наименьший по площади (4 %) океан Земли.

В 2000 году государства — члены Международной гидрографической организации приняли решение выделять Южный океан как самостоятельный пятый океан, соединяющий в себе южные части Атлантического, Индийского и Тихого океанов, в пределах, ограниченных с севера 60-й параллелью южной широты, а также ограничиваемых Договором об Антарктике.
Принятая площадь Южного океана 20,327 млн км? (между побережьем Антарктиды и 60-й параллелью южной широты).

Площадь Океанов

Площадь,
мил. км 2
Объем,
мил. км 2
Средняя глубина,
м
Наибольшая глубина,
м
Тихий 169,2 710 4 280 11 022
(Марианский жёлоб) Атлантический 91,6 329,7 3 600 8 742
(жёлоб Пуэрто-Рико) Индийский 73,556 292,1 3 890 7 725
(Зондский жёлоб) Южный 20,327 72,37 3 270 8 264
(Южно-Сандвичев жёлоб) Северный Ледовитый 14,75 18,1 1 225 5 527
(в Гренландском море)

По характеру рельефа на дне океана выделяются несколько ступеней:

    Шельф — глубина от 100 м до 200—500 м;
    Шельф (англ. shelf — отмель) — выровненная область подводной окраины материка, примыкающая к суше и характеризующаяся общим с ней геологическим строением.

Континентальный склон — глубина до 3 500 м;
Континентальный склон — переходная наклонная область подводной окраины материка, расположенная между шельфом и подножием материка, граничащим с ложем океана. По геологическому строению и рельефу материковый склон является продолжением суши.

Океанское ложе (Океаническое дно) — глубина до 6 000 м;

  • Глубоководные желоба — глубина ниже 6 000 м.
  • Океан определяет основные свойства атмосферы и является источником энергии для многих протекающих в атмосфере процессов.
    На циркуляцию воды в океане влияют ветры, вращение Земли, а также барьеры суши.

    Озёра

    В мире насчитывается около 5 млн. озёр.
    Общая площадь озёр земного шара составляет около 1,8 % суши.

    Классификация озёр

    1. Природные
    2. Искусственные
    3. Наземные
    4. Подземные
    5. Сточные
    6. Бессточные
    7. Пресные
    8. Солёные

    Крупнейшие озера Мира

    Название озера Максим-ная
    площадь
    поверхности,
    тыс. км 2
    Высота над
    уровнем моря,
    м
    Максим-ная
    глубина,
    м
    Часть света
    Каспийское 371 -28 1025 Азия (Россия, Казахстан,
    Туркмения, Иран, Азербайджан)
    Верхнее 82 183 393 Северная Америка
    Виктория 68 1134 80 Африка
    Гурон 60 177 208 Северная Америка
    Мичиган 58 177 281 Северная Америка (США)
    Танганьика 34 773 1470 Африка
    Байкал 32 456 1637 Азия (Россия)
    Малави 31 472 706 Африка
    Большое Медвежье 30 157 137 Северная Америка (Канада)
    Большое Невольничье 29 156 150 Северная Америка (Канада)
    Эри 26 174 64 Северная Америка
    Чад 26 281 11 Африка
    Виннипег 24 217 28 Северная Америка (Канада)
    Балхаш 22 342 26 Азия (Казахстан)
    Онтарио 20 75 236 Северная Америка
    Ладожское 18 5 230 Европа (Россия)
    Маракайбо 16 0 250 Южная Америка
    Бангвеулу 15 067 5 Африка
    Аральское море 13,9 3,5 54,5 Азия
    Дунтин 12 11 8 Азия
    Онежское 10 33 127 Европа (Россия)
    Тонлесап 10 12 14 Азия
    Эйр 9,5 -15 (-9) 4 Австралия
    Туркана 8,5 375 73 Африка
    Никарагуа 8.4 32 70 Северная Америка
    Титикака 8,3 3812 304 Южная Америка
    Атабаска 7,9 213 60 Северная Америка (Канада)
    Оленье 6,3 350 60 Северная Америка
    Иссык-Куль 6,2 1608 668 Азия (Киргизия)
    Большое Соленое 6 1282 15 Северная Америка
    Торренс 5,7 34 8 Австралия
    Альберт 5,6 619 58 Африка
    Венерн 5,5 44 100 Европа (Швеция)
    Нам-Цо 1,87 4718 45 Азия

    Байкал — самое глубокое озеро на планете (до 1 642 м) и одно из древнейших, ему около 25 млн лет. В озере сосредоточено около 1/5 мировых запасов поверхностной пресной воды.

    В Байкал впадает 336 рек и ручьёв. Самая крупная река, впадающая в озеро Байкал — река Селенга, которая берет свое начало в Монголии.
    Из озера вытекает только одна река — Ангара, которая впадает в реку Енисей.

    В Байкале обитает около 2 600 видов и подвидов водных животных, более половины которых являются эндемиками (обитают только в этом озере).

    В Байкале водятся такие рыбы, как байкальский омуль, хариус, сиг, байкальский осётр, налим, таймень, щука.

    На марке изображены:
    схематическое очертание озера Байкал, а также представители фауны Байкала: чайка, байкальская нерпа и байкальский омуль.
    В центре фотокомпозиции — побережье острова Ольхон и скала «Шаманка». Остров Ольхон расположен в центральной части озера и является крупнейшим среди 27 островов озера.

    Пруды

    Искусственные водоёмы объёмом до 1 миллиона кубических метров принято называть прудами, свыше миллиона — водохранилищами.

    Пруд — водоём со стоячей водой, искусственного (или естественного) происхождения, с размерами, меньшими, чем у озера.
    Пруды и озёра отличаются от ручьёв скоростью течения воды.

    Источник

    История №1117473

    Какая связь между розовым цветом оперения фламинго и существом, имеющим три глаза, два хера, и способным трахаться несколько дней подряд, не выходя из партнерши?

    Роль этого существа огромна и многообразна, попробуйте догадаться до ссылки, что это за тварь:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Artemia_salina

    В школьные учебники по зоологии оно не вошло, полагаю, из-за стеснительности авторов.

    А вот, прямо, весь вышмат преподаете?

    учитывая формулировку «преподает», а не «читает курс лекций» (т.к. вышка это не научная дисциплина, а курс, сборная солянка различных наук и математических разделов), речь максимум о ведении практики, а не лекций. Хотя, скорее всего приписали «с потолка»

    Нет ОТСУТСВИЯ китов и атомных подлодок. С таким ответом посылайте систему обуч-одурения нафиг.
    А вообще советую узнать что такое Common Core Math. Вот эта и есть полная дебиловка.

    Подводные лодки в степях Украины же. В морях их быть не может, да и моря маленькие, кит не поместится.

    Для справки. Баренцево море рядом с Мурманском. И атомные подлодки использовались в основном там.

    Сочувствую Автору и его ребёнку.
    Тут много «умных» в комментариях» пишут, что «. такие задачи решаются просто. Прежде всего помним, что задаются они второклассницам. «.
    Такие «умные», как и идиоты / дебилы, составляющим такие задания
    абсолютно не знают ни русского языка, ни значений слов, которые они используют. Мало того эти братья-сёстры дятлов навязывают свой дебилизм детям.
    В том значении, в котором задана задача речь идёт о свойствах объектов, а не о свойствах названий объектов.
    Всё остальное — демагогия. Хотя мне больше нравится слово «словоблудие».
    Авторов «задачи», как и тех, кто утвердил её к применению в обучении детей, так и тех, кто «учит» с использованием подобных задач следует лишить всех дипломов и аттестатов и отправить мыть туалеты.

    Вопрос был не в том, насколько была корректна ЗАГАДКА, тем более, что географии во втором классе по определению нет. Вопрос в том, что математик как раз должен был в первую очередь оценивать по профилю — не свойства объектов, а свойство приведенных слов.
    Вот если бы географ или преподаватель русского языка не понял бы задачу, это было бы понятно и объяснимо, для него эти термины вызывают конкретные формализованные понятия. А вот математик вовсе не обязательно должен понимать тонкости этих понятий и должен рассуждать в рамках понятие его профиля.

    А вообще, в идеале человек (взрослый) вообще должен быть не узкопрофилированным, а разносторонним. В СССР для этого детям (да и взрослым) в условных «мурзилках» часто публиковали ребусы и тому подобное. Сейчас дети такие журналы не выписывают и не читают, вот задача по всестороннему развитию и перекочевала в школу.

    Так что отсюда следуют три вывода:
    1. В СССР такой вопрос не вызвал бы ни у ребенка ни у взрослого проблем с решением.
    2. То, что сейчас вызвало сложности — не проблема современного образования, а скорее проблема отсутствие самообразования ребенка и работы над этим внутри семьи.
    3. Попытка школы выполнять функцию, от которой самоустраняются родители, не слишком эффективна

    Тут иголки и булавки вылезают из под лавки. Товарищ, когда ребёнку загадывают загадку про два конца и два кольца, не надо лезть в сложные отношения в социуме тем паче последних лет. Но искать предмет обихода известный детям и это ножницы. Задачка выше детская и решаться должна по детски. Без разделения свойств названий и объектов. Кстати, такие задачи никакой кругозор не расширяют, они на детский кругозор и завязаны.

    Славненько вас развели. На самом деле, это «горе от ума».

    Источник

    Читайте также:  Кому помогло мертвое море витилиго
    Оцените статью