Море волнуется раз играв

Физкультминутка. Игра « Море волнуется раз»
план-конспект занятия (младшая группа)

Физкультминутка.

Игра « Море волнуется раз»

Скачать:

Вложение Размер
fizkultminutka.docx 16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Правила игры « Море волнуется раз»

С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:

«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике .

Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д.

Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление» , так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок.

Тот, кто изобразит наименее похоже, становится « водящим» и игра начинается сначала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз….

Данную игру могут использовать логопеды, педагоги ДОУ на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Игра состоит из островков с кармашками, в которые вставляются изображени.

Увлекателное морское путешествие.

Игровоое. физкультурное занятие.

Конспект детского досуга.

Дети, как и взрослые, обожают море, ведь для большинства оно связано с летним отдыхом, яркими впечатлениями, незабываемой радостью игр на пляже. Море, корабли и морские обитатели – это одна из с.

Источник

Море волнуется раз …

Море волнуется раз — по большому счету игра прекрасна своим процессом, особого фактора победы нету. Очень веселая игра, доступная одновременно всем возрастным категориям, которые спокойно можно перемешивать.

Правила игры Море волнуется раз

Ведущий произносит простую считалку:

— Море волнуется раз,
— Море волнуется два,
— Море волнуется три,
— Морская фигура на месте замри!

В последней фразе возможны варианты – «земная фигура замри», «любая фигура замри» и т.д.

Пока он говорит, все участники произвольно двигаются в хаотичном порядке. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Тут, на выбор, есть несколько вариантов игры.

  1. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится ведущим.
  2. После произнесения считалочки игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).
  3. Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.

Игра развивает воображение, координацию, пластику и коммуникативные навыки.

Источник

Море волнуется раз

Замечательная игра из нашего детства, думаем, что каждый, хоть разок, да играл в нее.

Играть можно как на улице, так и дома, для этой игры большое пространство не нужно. У этой игры есть несколько вариантов:

Правила игры Море волнуется раз: Вариант 1

С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:

«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике.

Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д.

Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок.

Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала.

Правила игры Вариант 2

Начало как в первом варианте, только на этот раз фигура задается ведущим.

«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
фигура КРАБА** на месте замри!»

Далее ведущий обходит всех игроков, по очереди «оживляя» их. Каждый показывает свой вариант КРАБА

После этого ведущий выбирает самую лучшую фигуру, и игрок, показавший ее, становится «водящим».

* Вместо морской фигуры может быть любая другая — птичья, звериная, транспортная, космическая, и т.д.

** Краб дан для примера

Видео игры «Море волнуется — раз!»:

Источник

Игра «Море волнуется»

Любовь Акинина
Игра «Море волнуется»

Данную игру могут использовать логопеды, педагоги ДОУ на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Игра состоит из островков с кармашками, в которые вставляются изображения по данной теме.

Задача ребёнка — через двигательную речевую активность встать на любой «остров» и выполнить соответствующее задание, данное педагогом.

Игра может быть использована для занятий с детьми 5-7 лет.

Основные достоинства игры:

— в игре развиваются моторные функции организма;

«острова» удобны в использовании;

— участвовать в игре и в выполнении заданий может один ребёнок или подгруппа детей (в свободное от занятий время дети могут принимать участие в игре все);

«острова» можно переносить и стирать;

— они не объёмны и удобны для хранения;

«острова» можно использовать на всех занятиях;

— в игре можно использовать физические паузы, в соответствии с темой занятия, а также различные задания, направленные на совершенствование детского словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи, на развитие познавательных процессов, ориентировки в пространстве, также используется подготовка к обучению грамоте.

Цель: Развитие речи и познавательных процессов.

Продолжать учить называть полным ответом

• какие фрукты, ягоды принесла людям осень;

Учить отвечать на «проблемные» вопросы предложением.

• развивать фонематическое восприятие, словарный запас, грамматический строй, связную речь;

• развивать зрительное и слуховое внимание;

• развивать моторику пальцев рук;

• развивать интерес к художественному слову при изучении физических пауз, пальчиковых игр;

• развивать моторные функции организма.

• воспитывать активность и самостоятельность ребят на занятии;

• воспитывать умение слушать и слышать педагога, выполнять речевые инструкции самостоятельно и в группе;

• воспитывать интерес к совместной деятельности.

«Кочки» по количеству детей; мешочек с муляжами фруктов и ягод, карточки, магнитофон с записью «шум моря».

• создание благоприятной психологической атмосферы в группе;

• физическая пауза, пальчиковая гимнастика;

Игры- задания по совершенствованию фонематических представлений и слоговой структуры слова.

Игра- задание: «Определи первый звук в слове».

Цель: Упражнение детей в выделении первого звука в слове.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове — замри!». Дети встают на острова.

— Скажи название фруктов, ягод на твоём острове, назови первый звук в названии (У меня растут яблоки, Яблоки — первый звук Я и т. д. (Игра продолжается 3-4 раза).

Игра- задание: «Раздели слово на части (слоги)».

Цель: Формирование умения делить слова на части (слоги).

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове — замри!». Дети встают на острова.

— Раздели название фрукта, ягоды на части (слоги). (Игра продолжается 3-4 раза).

Игры- задания по совершенствованию лексико-грамматического строя речи.

Игра- задание: «Соберём фрукты и сделаем сок».

Цель: Упражнение детей в согласовании слов в предложении,

«Острова» лежат по кругу. Предлагаю вам собрать урожай, а для этого встаньте на любой островок.Проводится физическая минутка: «Сбор фруктов»:

Мы идём во фруктовый сад. (Дети идут по «островкам»)

Вдыхаем яблок аромат. (Выполняют дыхательные упражнения)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (Поднимаются на носочки, тянут поочерёдно руки)

Может быть, допрыгнем до них? (Прыгают)

Нужно поставить лестницу. (Имитируют подъём по лестнице)

Срываем яблоки и кладём в корзину. (Имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнём. (Садятся султанчиком)

Ну а теперь сделаем сок. Педагог даёт образец: Сок из яблока- яблочный. И так каждый ребёнок называет со своим фруктом, потом игра продолжается.

Игра- задание: «Назови ласково».

Цель: Упражнение детей в образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка- звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове- замри!». Дети встают на острова.

Ребята, назовите ласково (дыня- дынька, так каждый ребёнок называет свой фрукт, игра продолжается.

Игра- задание: «Я люблю фрукты».

Цель: Совершенствование умения правильно строить сложноподчинённые предложения

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка- звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове- замри!». Дети встают на острова.

Педагог даёт образец: Я люблю дыни, потому что они сочные и сладкие. И каждый ребёнок сочиняет предложение о своём фрукте. Игра продолжается.

Игра- задание по совершенствованию связной речи.

Игра- задание: «Найди и опиши».

Цель: Развитие связной речи.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка- звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове- замри!». Дети встают на острова.Педагог предлагает: «Вытащи из мешочка тот фрукт, который у тебя на острове». Расскажи о нём:По плану:

1. Какого он размера?

2. Какой он формы?

3. Какой он на ощупь?

4. Что из него можно приготовить?

5. Чем он тебе нравится? (Педагог предлагает сесть султанчиком и послушать друг друга).

Пальчиковая игра на развитие мелкой моторики пальцев рук.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове — замри!». Педагог предлагает сесть султанчиком и отдохнуть.

Будем мы варить компот — (Левую ладонь держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»)

Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить, (Загибают пальцы по одному,

Грушу будем мы рубить, начиная с большого)

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок.

Варим, варим мы компот, (Опять «варят» и «мешают»)

Угостим честной народ.

Игра- задание на развитие познавательных процессов.

Игра- задание: «Что лишнее?»

Цели: Развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…» Замри. Пока дети «плавают» педагог кладёт «островок» с другой картинкой, чтобы не соответствовала данной классификационной группе. Задача детей объяснить, почему этот «островок» лишний. Игра продолжается.

Фоторепортаж «Отдых на море» Хочу поделиться своими впечатлениями отдыха на Черном море город Судак. Основные достопримечательности Судака также являются очень древними.

Интерактивная игра «Кто в море живёт?» для дошкольников старшего возраста логопедической группы Интерактивная игра \\\»Кто в море живёт?\\\» для дошкольников старшего возраста логопедической группы. Цель игры: уточнить знания дошкольников.

Мастер-класс по рисованию «Солнце в море» Предлагаю вам нарисовать морской пейзаж, вместе с вашими детками, справиться с ним смогут дети 4-5 лет. Рисование мазками тренирует твердость.

Мастер-класс по аппликации «Здравствуй, море!» Мастер-класс «Здравствуй, море!» Лето – удивительное время года. Каждый ребенок с нетерпением ждет теплое и ласковое лето. Оно наполнено.

Море чудес — фотоотчет Наши педагоги приняли активное участие в работе городской детской творческой площадки «Море чудес». Детям было предложено заняться творчеством:.

НОД нетрадиционные методы изобразительной деятельности «Море волнуется» (старшая группа) НОД нетрадиционные методы изобразительной деятельности «Море волнуется» старшая группаИзобразительная продуктивная деятельность с использованием.

НОД по конструированию «Рыбки в море» Конспект организации образовательной деятельности Возрастная группа: старшая группа. Образовательная область: художественно – эстетическое.

Фотозарисовка «Отдых на Чёрном море» В каждой семье свои представления об отдыхе, в частности, о летнем отпуске. Кому-то нравятся путешествия по разным странам и континентам,.

Информация в родительский уголок «Балтийское море» История Балтийского моря Балтийское море — родное дитя великого ледника, в свое время надвинувшегося на Европу со Скандинавских гор и покрывшего.

Технология импровизационной игры «Море волнуется». Изучение танцевальных движений Дидактические задачи Способствовать овладению культурой движения, умению передвигаться красиво, формированию интереса к эстетическим видам.

Источник

Читайте также:  Что привезти мертвое море
Оцените статью