- Sea of Thieves — гайд по книгам сказок (Искусство Западни)
- История, рассказанная Солти
- Первая головоломка
- Тайна подзорной трубы
- Ловушки и сотни скелетов
- На пути к сокровищу
- GamEPARDvideo.com
- развлечения и игры
- The Sea of Thieves гайд tall tales новая история про Искусство западни.
- Первая часть задания. Первые записи в дневнике.
- Вторая запись в дневнике.
- Вторая часть задания. Называется «Логово плутовки».
- Вторая запись в дневнике из части «Логово плутовки».
- Море воров искусство западни
Sea of Thieves — гайд по книгам сказок (Искусство Западни)
«Искусство западни» — шестая сказка в игре Sea of Thieves. В процессе прохождения кампании Tell Tales вы уже сделали достаточно много: например, победили капитана Бриггси, ставшую скелетом, и нашли древнюю корону для Таши в третьей части ваших приключений. Теперь ваша задача – найти ещё одну часть Рассекателя Завесы. В этой статье вы узнаете, как это сделать.
История, рассказанная Солти
Плывите на остров Долина Кладов. Там вы найдёте попугая-скелета Солти, с которым нужно будет начать разговор. Вы найдёте Солти у берега, рядом с горящим костром и останками корабля, потерпевшего крушение.
Попугай расскажет вам, что он нашёл записи некой капканщицы, работавшей с Бриггси какое-то время. Эти записи могут помочь вам в поиске частей Рассекателя Завесы. Кроме того, Солти расскажет, что капканщица оставила след, ведущий прямиком к тайнику легендарной пиратки. В этом тайнике хранится ещё одна часть Рассекателя Завесы – самоцвет.
Первая головоломка
Хозяйка дневника, который отдал вам Солти – превосходный мастер изготовления самых разнообразных ловушек. Из её записей становится понятно, что первое, что вам нужно сделать – отправиться в пещеры, которые находятся в другой части острова.
Войдя в пещеру, вы увидите двух скелетов, и вам нужно будет положить их руки так, как указано в записях – так, чтобы скелеты будто бы держались за руки.
После того, как вы сделаете это, сверху опустится клетка с ещё одним скелетом, в руке которого лежит подзорная труба капканщицы. Заберите её и идите дальше.
Тайна подзорной трубы
Дальше вам нужно будет заглянуть в дневник и следовать дальнейшим указаниям.
Там капканщица нарисовала карту, на которой специально отмечено место, куда вам нужно будет идти дальше. Найдите его и направляйтесь туда.
Если вы правильно нашли указанное капканщицей место, то вы увидите на камне метку, такую же, как на подзорной трубе. Встаньте на отмеченное место и используйте трубу.
Теперь вам нужно соотнести находящиеся рядом предметы с глазами нарисованного на стекле трубы черепа. Нос черепа укажет, где закопан клад.
Спуститесь в то место и начните копать. Вы найдёте новые записки капканщицы, согласно которым и нужно действовать дальше.
Ловушки и сотни скелетов
Согласно записям, вам снова нужно найти отмеченное в дневнике точку и с помощью подзорной трубы найти, где нужно копать.
На этот раз вы найдёте кое-что поинтереснее: бочку с порохом. После того, как вы найдёте бочку, вокруг вас начнутся взрывы. Теперь вам нужно как можно быстрее вернуться на свой корабль.
Теперь, раздобыв бочку, плывите на остров Награда Морехода. Там находится сеть пещер, и пороховую бочку нужно будет доставить в одну из них. Здесь нужно будет проявить осторожность: хозяйка дневника, будучи мастером готовить самые разнообразные ловушки, расставила их по всей пещере.
Место, куда нужно доставить бочку – мастерская капканщицы, в которой вы найдёте специальную «подставку» для этой бочки. Чтобы добраться до мастерской, спускайтесь вниз, стараясь избегать ловушек.
Но на этом ловушки не кончаются: как только вы поместите бочку в предназначенное для неё место, из земли появятся скелеты, которые будут атаковать вас «волнами». В борьбе с ними можно использовать расставленные капканщицей ловушки, если завести скелетов в коридор. Они точно не будут обращать внимания на то, что у них под ногами, и это поможет вам расправиться с ними. Ловушки есть и в самой «комнате»: они активируются рычагами, находящимися на стенах.
После отражения атаки скелетов предстоит сражение с боссом – их предводителем. В битве с ним также можно использовать расставленные хозяйкой дневника ловушки.
На пути к сокровищу
Убив капитана, вы получите новую страницу записок и странного идола, с которым вам нужно будет плыть на остров, соответствующий добытому вами тотему. Идите ещё в одну пещеру. Поставьте идола на специально отмеченное место: каменная стена перед вами откроет проход дальше.
Внутри пещеры вы найдёте алтарь, свечи на котором нужно будет возжечь. После того, как вы сделаете это, откроется тайная дверь, и возле скелета будет лежать нужный вам самоцвет. Казалось бы, осталось только забрать его и вернуться обратно, но всё не так просто!
Дверь закрывается. Путь назад отрезан. Теперь вам снова придётся драться со скелетами, и, когда вы убьёте ещё одного босса, с его тела упадёт медальон с акулой. Таких медальонов будет три. Их все нужно будет вставить в алтарь, и только тогда дверь откроется.
Всё! Задание почти выполнено. Теперь нужно будет вернуться к Солти и отдать ему добытый вами самоцвет. Солти скажет вам, что хочет начать жизнь сначала, и, чтобы доказать серьёзность своих намерений, он сообщит, что самоцвет он отдаст вашему знакомому из таверны. На этом прохождение шестой части кампании сказок заканчивается.
Видео с прохождением:
Источник
GamEPARDvideo.com
развлечения и игры
The Sea of Thieves гайд tall tales новая история про Искусство западни.
В этой истории нашему пирату предстоит пройти путь «Искусство западни». Начало миссии начинается на острове «Долина кладов», где нужно поговорить со скелетом попугая, по имени «Солти».
В диалоге с «Солти» мы узнаем про пирата, который специализировался на установке капканов и знал пирата «Бриггси». Попугаю удалось найти записи их примерного местоположения.
Первая часть задания. Первые записи в дневнике.
На первых страницах дневника написано, что место просто заставлено ловушками. И нам придется быть очень внимательным, что бы не попасть в ловушки. Само место находится в пещере на острове «Долина кладов».
В подсказках дневника было написано про скелетов, которые были влюблены друг в друга. Находятся они с лева в пещере. Нужно соединить их руки друг с другом. Когда руки соединены, то открывается клетка со скелетом на верху. У которого можно взять подзорную трубу.
Вторая запись в дневнике.
В дневнике написано про подсказку в использовании «Подзорной трубы». Для этого нужно найти указанное место на острове «Долина кладов» и посмотреть в «Подзорную трубу». Нужно смотреть в том направлении, в котором указано на рисунке. На самом месте, на камне будет метка в виде черепа, на которую нужно встать.
А в «Подзорной трубе» есть нарисованный череп, с отверстиями под глаза. И что бы найти клад, нужно соединить эти отверстия с указанными предметами лежащими на земле. В кладе будут новые записи следующего места.
И по такой схеме нужно будет искать три места. И в последнем месте будет закопана «Бочка с порохом». Когда ее вынимаешь из земли, то происходят взрывы и детонируют другие ловушки с бочками пороха. Сама выкопанная бочка это ключ.
Вторая часть задания. Называется «Логово плутовки».
В новой части дневника указана подсказка с названием острова. Плыть нужно на остров «Награда морехода». На этом острове нужно так же найти место на рисунке и посмотреть в «Подзорную трубу», что бы найти пещеру.
В самой пещере много ловушек и нужно быть аккуратным и смотреть под ноги. Те не менее некоторый ловушки все равно срабатывают. И нужно дождаться их окончания действия, а потом пройти мимо них.
Спустившись в самый низ пещеры, в центре будет маленький алтарь для установки найденной бочки. После установки бочки из земли начнут появляться скелеты, которых нужно победить.
На стенах находятся рычаги, которые включают ловушки. Некоторых скелетов можно заманить в эти ловушки, без вступления с ними в бой. Всего появляются около 10 волн скелетов, а потом появляется их босс.
После его убийства можно получить новые записи в дневнике и статуэтку.
Вторая запись в дневнике из части «Логово плутовки».
В найденной записке из скелета, есть подсказка с островом, на который нужно приплыть. Этот остров назевается «Полумесяц». На этом острове нужно найти пещеру и место со звездами. Около нарисованных звезд на скале находится место для установки статуэтки. Поставив ее на это место, откроется тайный проход.
Внутри прохода в пещере будет находиться «Алтарь». На нем нужно фонарем зажечь «Жаровни». И тогда откроется еще один тайный проход, где будет находиться самоцвет «Рассекателя завесы». Когда самоцвет будет получен, закрываются двери. И появляются скелеты, которых нужно убить.
Главное победить капитана скелетов, так как из него выпадает медальон. Этот медальон нужно вставить в «Алтарь» и тогда откроются двери. Всего нужно 3 таких ключа. А значит пройти три волны скелетов.
В окончании истории » Искусство западни » нужно встретиться с «Солти» и отдать найденный самоцвет. А он в свою очередь сообщает, что передаст самоцвет «Таинственному незнакомцу» из таверны.
Источник
Море воров искусство западни
9,255 | уникальных посетителей |
240 | добавили в избранное |
Какие ещё тайны скрывают остатки выброшенного на берег корабля Блэкуайч? Держим курс на остров «Залив затонувших кораблей» (М10), чтобы это выяснить. В восточной части острова находим корму корабля, забираемся в каюту капитана:
Втыкаем кинжал и приступаем:
Тут же из картины покажется Артур Пендрагон — капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.
ВАЖНО! Здесь находится первый дневник (см. раздел «Дневники»)
Читаем полученные записи и держим курс на восток:
Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей — сближаемся с ними:
Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:
Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля — ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища — это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:
Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн — три:
- остров «Око бури» (Q11)
- остров «Кривые мачты» (О11)
- остров «Хребет обманщика» (S11)
Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.
Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.
Возможных вариантов — четыре:
Отправляемся на указанный в записях остров. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу — следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко). Независимо от того, куда приведут нас записи, призрачный корабль всегда окажется на острове «Кремневый полуостров» (W14). Высаживаемся на берег и, вооружившись магическим фонарём, следуем за процессией скелетов, несущих гроб:
ВАЖНО! На этом острове находится последний дневник (см. раздел «Дневники»)
Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:
Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.
Оказавшись внутри — видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):
Открыв крышку, забираем последний череп и отправляемся наружу, где нас встретит «теплая компания» из скелетов и капитана Адара:
Освобождаем бедняг от вечных мук, отдаём череп Пендрагону и слушаем речь «Загадочного голоса»:
Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это — уже совсем другая история.
ВАЖНО! Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.
Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт — воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:
В центре острова «Три утёса» (R10):
На северо-востоке острова «Берега проклятых вод» (Y13):
В южной части острова «Уголёк» (U14) на восточном берегу:
Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо нажать «Tab» и перейти в раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключении узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Надеюсь, вам понравилось данное руководство. Если да, не забудьте поставить лайк — помогите другим прочитать его!
С удовольствием отвечу на любые вопросы связанные с прохождением Tall Tales или данным руководством — можете задавать в комментариях или в привате.
Источник