Мод ляндия
Добрый день, два дня в отъезде, ближе к вечеру поищу обновленную с рабочими модами
Возможно уже снесли возможность на пиратке ставить моды, потому что знаю, что последний раз работали они на версии 1.9.x. Сам лично проверял и играл, но потом купил себе лицензию и больше не парился.
- Дорогой разработчик появилась вот такая вот проблема при в ходе в игру пишет missing race editor limits file for race
- Так же в списке модов ваш мод подсвечен салатовым цветом и лаунчер предупреждает ( один или более модов отсутствуют или их порядок неверен кенши. Все равно запустить игру?) Подскажите как решить проблему игра лицейка)
Дорогой Razilator, здравствуй! Напиши еще раз пожалуйста ссылочку на этот удивительный репак, где работают моды (ссылка стала нерабочей). Перепробовал уже с пяток разных репаков, ни на одном моды не работают. Все делал по инструкции, перепробовал разные методы с правами администратора, с исключениями в антивирусе и т.д.
Спасибо, что прочитал, Плюшек тебе)
Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) — «Рассекатель Завесы», прохождение + дневники
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения «Затонувшее наследие», а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля «Сорочье крыло»:
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля «Сорочье крыло». Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в «Форпост Древний Пик» (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в «Хребет Дьявола»(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
Четвертый ждет нас в «Убежище воров» (L20). Как только окажемся внутри острова — находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:
За последним дневником отправляемся в «Форпост Грабителей» (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Источник
Море воров история tall tales
5,136 | уникальных посетителей |
96 | добавили в избранное |
Данное руководство содержит сюжетные спойлеры.
Перед прочтением данного руководства, рекомендуется пройти главу «Морская душа» самостоятельно!
Мы рекомендуем проходить историю «Морская душа» в следующем порядке:
1. Сбор дневников и пепельных артефактов. Перед началом сбора предметов обозначьте на карте все острова которые будут указаны в разделах сбора дневников и артефактов и отправляйтесь по всем этим островам по оптимальному маршруту. Это позволит пройти историю быстрее.
2. Прохождение истории.
Обращаем внимание на то, что Вы вправе проходить данную историю как Вам угодно.
Чтобы активировать Tall Tales «Морская душа», необходимо посетить «Залив Затонувших Кораблей».
Далее, нам необходимо найти разбившийся на берегу корабль. В задней части корабля, в каюте капитана, на столе со свечами находится книга для активации истории.
- Первый дневник находится в «Заливе Затонувших Кораблей», там где мы активировали задание, позади стола.
Второй дневник находится на острове «Око Бури», на бочке с фонарём.
Третий дневник находится на острове «Хребет Обманщика». Находится она на вершине острова у старого засохшего дерева.
Четвёртый дневник находится на острове «Выжженный Путь». Дневник находится на камне в восточной части острова.
Пятый дневник находится на «Кремнёвом полуострове». Дневник лежит среди бочек.
Ориентиром может послужить данный участок, дневник находится позади него.
После того как будут собраны все дневники, Вы получите достижение «Пламенеющие записи».
- Первый пепельный артефакт находится на острове «Три Утёса».
Чтобы найти артефакт, необходимо использовать выданный нам для задания специальный фонарь. Выбрать его можно в селекторе заданий («Q», а затем «Пробел»).
При помощи данного фонаря вы найдёте призрак скелета, который будет что-то закапывать. Вам нужно будет копать на этом месте и вы найдёте первый артефакт.
Второй Пепельный артефакт находится на острове «Берега Проклятых Вод». Также при помощи фонаря находим призрак скелета, который что-то закапывает, и на этом месте находим второй артефакт.
Третий пепельный артефакт находится на острове «Уголёк». Действуем по старой схеме Фонарь — Скелет — Артефакт.
После того как будут собраны все артефакты, Вы получите достижение «Пепельные артефакты».
История начинается рядом с тем островом, на котором вы взяли задание, у Залива Затонувших Кораблей
Вы увидите небольшую морскую баталию с участием 3-х кораблей-призраков. Плывите к ним.
Когда Вы к ним подплывёте, корабли исчезнут и появятся немного дальше от Вас. Также нужно будет подплыть к ним. Перед вам будет картина, что один корабль затонул.
Необходимо остановится у затонувшего корабля, и нырнуть рядом с ним, ищите приведение капитана Марты Джейн, Когда найдёте её приведение, в том месте куда её тело упадёт будет лежать череп, его необходимо взять!
Когда вы всплывёте с черепом, на ближайшем острове появится Пендрагон, отдайте череп ему.
Он освободит душу Марты Джейн, она вам поведает историю, после этого вы получите дополнительные страницы к дневнику. Произойдёт контрольная точка и вы получите достижение «Подводная могила».
В добавленных страницах будет указан остров, с которого вы увидите корабль-призрак, для продолжения истории. Может быть указан один из двух островов:
- 1.Погибель Кракена
Необязательно высаживаться на остров, корабль будет видно просто проплыв к одному из указанных островов.
Следуйте за этим кораблём, он приведёт Вас к острову рядом с которым затонул второй корабль-призрак.
Необходимо будет высадится на остров. Достаньте специальный фонарик из селектора заданий (Данный фонарик был описан в главе поиска дневников). И ищите следы. По итогу вы увидите картину, что капитана Рэндала Стоуна убил скелет.
На месте его гибели выкопайте череп и передайте его Пендрагону.
Пендрагон освободит душу капитана Рэндала Стоуна. Произойдёт контрольная точка. После того, как капитан закончит свою историю, Вы получите дополнительные страницы в дневнике для продолжения истории. Также вы получите достижение «Неудачная засада».
В новых страницах дневника, Вам будет указан один из 4-х возможных островов:
3. Крепость Раскалённого Песка
Плывём к одному из указанных островов, недалеко от него должен появится последний корабль призрак. следуем за ним.
Во всех случаях, что у нас были, последний корабль приводил нас на Кремневый полуостров
У берега будет пришвартован последний корабль. Высаживаемся на берег.
Затем при помощи специального фонаря находим следы, идём по ним.
Далее перед нами предстаёт картина траурной процессии, идём далее по следам. Траурная процессия будет показана ещё несколько раз.
По итогу мы находим гроб капитана Пылающее Сердце. Его необходимо открыть и взять из него череп.
При возвращении на Вас нападут скелеты во главе с капитаном Адарой. Убейте капитана. Это сделать не сложно.
Отдаём череп Пендрагону, он освободит душу капитана.
После этого в небе появится Красный Череп и расскажет свою историю.
После этого глава «Морская душа» будет считаться пройденной. Вы получите достижения:
1. «В могиле»;
При трёхкратном прохождении главы «Морская душа», Вы получите достижение «Восхождение к власти»
Когда Вы получите все вышеуказанные достижения, Вы получите достижение «Пламя и пепел»
При получении всех достижений главы «Морская душа», вы получите следующие предметы в свой инвентарь:
«Меч душ капитана Пендрагона»
Паруса «Пламенеющая драконица»
Надеюсь, что данное руководство Вам помогло и понравилось.
Не забудьте лайкнуть и оценить.
Если Вам есть чем дополнить данное руководство, то пожалуйста пишите, мы добавим.
Друзья, горы золота вам в трюмы. Спасибо за внимание.
Источник
Море воров история tall tales
7,263 | уникальных посетителей |
198 | добавили в избранное |
Заключительная часть увлекательной истории о поисках Золотых берегов. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:
Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним, а также, необходимо получить все внутриигровые достижения за предыдущие восемь частей:
Заметки:
- После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
- Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ — северо-запад или ЮВВ — юго-восток-восток соответственно.
После пяти прохождений истории вы получите доступ к уникальной носовой фигуре Златодерцев:
Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальному проклятью Золотых берегов:
Мелочь — но приятно.
По совету Джилл, отправляемся на форпост «Скала Морроу» (V17) к единственной живой пиратке, которой удалось пройти сквозь барьер — к Грейс Морроу. Основательницу форпоста найдем перед входом в таверну. Втыкаем кинжал и приступаем:
СОВЕТ! Если хотите получить максимальное количество денег (25000 золота), рекомендую до начала приключения получить флаг эмиссара Ордена душ пятого уровня.
Грейс уже ждала нашего прихода и отдаёт нам заряженный Рассекатель завесы. Также она отдаёт нам книгу, которую передал сам Верховный пират. Пожелав удачи, она предостерегает об опасностях, которые ждут нас впереди.
Итак, на встречу Золотым берегам! Основательно примотав Рассекатель завесы, держим курс на северо-северо-восток в квадрат Y3:
Преодолевая завесу, могущественный артефакт защитит нас от неминуемой смерти:
Бросаем якорь у южных берегов острова и ступаем на берег.
Высадившись на берег это огромного острова, обращаемся к дневнику Бриггси:
Отважная капитанша сумела разгадать тайну острова — сумеем и мы. Как видим из дневника, чтобы попасть внутрь острова, нам необходимо собрать четыре медальона: лодки, акулы, кракена и воина. Каждый из этих медальонов находится в своём хранилище на четырёх разных сторонах острова — придётся пробежаться. В первую очередь находим разбитый корабль Бриггси в южной части острова, от него и будем ориентироваться:
Начнём с акулы — отправляемся на южную сторону острова к большой скале.
ВАЖНО! Если вы хотите собрать все дневники, рекомендую собрать первые пять сейчас, так вы лучше познакомитесь с островом. (см. раздел «Дневники»)
Перед входом в хранилище вы найдёте наскальный рисунок акулы:
Внутри знакомая по предыдущим приключениям пещера с алтарём и четырьмя колоннами:
Для того, чтобы решить эту загадку, необходимо выставить правильную последовательность символов, указанных на десятой странице:
Третья колонная всегда будет неактивна. После каждого ввода символов необходимо нажимать кнопку на алтаре и вводить новую последовательность, и так — три раза. Как только зажжём четыре огня на алтаре, пещера начнёт заполняться водой.
Вторая: морская царица-лодка-орёл-змея
Правильно выставив третью последовательность, жмём кнопку на алтаре — откроется каменная дверь, и мы получим первый медальон, который необходимо отнести в пещеру компаса (см. раздел «Пещера компаса»):
Направляемся в следующее хранилище на запад от корабля Бриггси — хранилище лодки.
Перед входом в хранилище на скале можно увидеть наскальный рисунок лодки:
Снова пещера с алтарём и четырьмя колоннами. Сразу зажигаем огни по углам, чтобы появилось изображение карты на поверхности алтаря:
Карта показывает — какие места необходимо посетить, чтобы узнать подходящий символ. Точками на карте отмечена последовательность символов слева направо. Также, местонахождение этих символов указано в журнале Бриггси на седьмой странице в виде знаков вопроса:
Первый символ находится в северо-восточной части острова, недалеко от хранилища воина. Нужно найти каменный факел на скале:
Поднявшись к нему, нужно наступить на каменную нажимную плиту и посмотреть на юго-запад, где из воды поднимется камень с изображением нужного символа:
Второй символ находится чуть западнее разбитого корабля. Нужно найти каменную статую с языком. Опускаем рычаги, располагающиеся по бокам от центральной статуи — язык опустится, и мы увидим подходящий символ:
Чтобы найти третий символ, необходимо пройти мимо водопада справа в гору, затем мимо скалы заросшей лозой и продолжить путь направо вдоль обрыва до двух каменных факелов:
Наступив на нажимную плиту перед ними, мы увидим, как на противоположном мысе из земли поднимается колонна. Символ на обратной стороне колонны:
Четвертый символ можно найти на севере от разбитого корабля среди статуй, установленных по кругу:
Необходимо спуститься по ступеням к заваленной двери и нажать рычаг слева:
Рисунок за дверью покажет, какая из статуй содержит необходимый нам символ:
Узнав все четыре символа, возвращаемся в хранилище лодки, вводим последовательность символов (кракен, акула, черепаха, огонь) и получаем второй медальон:
Очередь хранилища воина — направляемся в восточную часть острова.
На входе, как обычно, найдём наскальный рисунок воина:
Снова знакомая картина: зажигаем четыре огня на алтаре — начинает поступать вода, а мы вводим изображение ключа, указанное на четырнадцатой странице:
Жмём кнопку на алтаре и получаем третий медальон:
Остаётся хранилище кракена на севере острова.
На входе видим символ кракена:
Внутри всё та же картина из алтаря с колоннами, но есть небольшие дополнения в виде ловушек на полу (когда зажжём огни, ловушки активируются):
Следуя указаниям из журнала Бриггси, нам необходимо два раза выставить одинаковые символы на всех четырёх колоннах. Первой выставляем змею, жмём кнопку, затем людей, вознёсших руки к небу:
Забираем последний медальон:
И направляемся в пещеру компаса.
Заполучив все четыре медальона, отправляемся на самую высокую скалу в центре острова:
От корабля Бриггси нужно идти справа от водопада в гору:
Затем правее — мимо скалы, заросшей лозами, в тоннель:
После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани:
Тропинка после тоннеля приведёт нас на вершину утеса к мосту:
На развилке за мостом идём влево:
На следующей развилке снова влево:
Впереди видим тоннель перед которым висит балка с куском ткани — идём насквозь:
Дальше увидим вход в пещеру. Вставляем все четыре медальона — откроется ниша, внутри которой мы возьмём старинную монету Златодержцев:
С монетой в руках направляемся в центр острова к коридору из величественных статуй. Нам нужна самая первая в левом ряду без головы (со стороны бухты):
В основании статуи есть отверстие, через которое можно зайти внутрь, но сейчас оно закрыто. Оставляем монету у входа, а сами подводим наш корабль в бухту рядом со статуями, чтобы с помощью пушки попасть на вершину безголового монумента. Проникнув внутрь, открываем дверь с помощью рычага:
Также возможно забраться на статую со скалы при помощи сабли:
https://www.youtube.com/watch?v=9zmEAc8ByZE
За способ и видео спасибо belko
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!
Все десять журналов находятся на Золотых берегах.
Первый найдем в каюте капитана, разбившегося корабля, на юге острова:
От корабля двигаемся на северо-запад справа от водопада по тропинке в гору уходящей направо к скале, заросшей лозами — заходим в тоннель:
После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани. Второй дневник между ящиками слева:
Двигаемся по тоннелю под балкой, затем идём по маршруту вправо. Переходим по мосту и на развилке выбираем левый проход:
Продолжаем двигаться вперёд и на следующей развилке снова уходим налево. Двигаясь дальше по извивающейся тропинке, окажемся перед входом в тоннель с балкой, на которой висит кусок ткани:
Зайдя в тоннель, увидим перед собой в пещеру компаса. Третий дневник находится справа в ящике:
Выходим из пещеры компаса и двигаемся по тропинке назад, где увидим несколько пальм, растущих у скал. Забираемся на скалу за пальмами и видим перед собой бухту, на противоположной стороне которой находится коридор из десяти статуй. Также мы увидим три тропинки, уходящие вглубь: первая между статуй, вторая справа от них и третья ещё правее — она нам и нужна:
Тропинка закончится Т-образным перекрестком — поворачиваем направо и поднимаемся по ступеням:
Впереди увидим статуи, стоящие по кругу, а также спуск вниз в центре статуй. Спустившись по ступеням, найдём четвертый дневник в каменных обломках:
Возвращаемся назад по ступеням к коридору из десяти величественных статуй. Нам нужна четвертая слева статуя, если стоять спиной к бухте.
Пятый дневник находится на левой руке этой статуи. Заводим корабль в бухту и при помощи пушки доставляем себя на статую:
Доступ к следующим пяти дневникам появится, когда вы получите золотую монету Златодержцев, после прохождения четырёх хранилищ.
Как только мы получили доступ в «Золотые недра» и открыли каменную дверь, впереди увидим проход к винтовой лестнице и слева пару деревянных ящиков — шестой дневник в ближайшем:
Спустившись по лестнице, окажемся в большой пещере в оборванным веревочным мостом:
Чтобы найти дневник, двигаемся направо мимо деревянной баррикады к стене, на которой растут светящиеся грибы. Седьмой дневник в темноте за грибами:
Возвращаемся назад ко входу и идём налево. После тоннелей с шипами и непроглядной тьмой доберемся до коридора с раскачивающимися ловушками. Восьмой дневник перед ловушками слева в ящике:
После множества испытаний и опасностей, после двух комнат со скелетами и коридора с вращающимися ловушками, окажемся в комнате с нажимными плитами. На противоположной стороне комнаты находится платформа. Девятый дневник на ней среди камней у стены:
Продолжив свой путь и пройдя мимо скелетов в клетках, окажемся в коридоре с двумя платформами по бокам. Последний дневник на правой платформе на ящике:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Источник