- Sea of Thieves — гайд по книгам сказок (Золотые берега)
- Куда идти?
- Непонятные символы в первой пещере
- Второй остров и пещера «акула»
- Лабиринт
- Следующий лабиринт – кракен
- Дальше
- Битва с боссом «Лорд Скелетов»
- Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves
- Предисловие
- Начало истории
- Золотые берега
- Хранилище акулы
- Хранилище лодки
- Хранилище воина
- Хранилище кракена
- Пещера компаса
- Золотые недра
- Дневники
Sea of Thieves — гайд по книгам сказок (Золотые берега)
В этом гайде по Sea of Thieves вы найдете полное прохождение 9 и финального квеста компании Tall Tales «Золотые Берега», которое очень значительно сэкономит ваше время во время путешествий по сюжетным заданиям.
Куда идти?
Вам нужно проголосовать за квест «Золотые Берега», пообщаться с пираткой Грейс, которая даст вам дневник с записями, и вы отправитесь в последнее путешествие в компании Tall Tales. Это будет не сложное путешествие, и довольно рутинное. Потому как вам всю историю придется расшифровывать знаки и вставлять туда-сюда медальоны.
Непонятные символы в первой пещере
Разместите Рассекатель Завесы но корабле и поплыли. По квесту вам нужно отправиться к Скалам Памяти в пещеру, в которой вы найдете непонятные на первый взгляд символы на колоннах, которые вращаются. Каждый из этих символов обозначает одно конкретное животное.
Вот список последовательности символов, который вам необходимо вывести на колоннах:
После того, как вы прокрутите нужную комбинацию, необходимо нажать на кнопку в центре комнаты. Не забудьте перед этим зажечь алтарь. Комнату окутает зеленое сияние и откроется секретная каменная дверь, в которой вы найдете свой первый квестовый медальон. Забирайте его, выходите из комнаты, поднимайтесь по лестнице.
Второй остров и пещера «акула»
Следующая квестовая пещера, в которую вам необходимо попасть – это пещера «Акула». Здесь вам будет предоставлено 3 круга, внутри которого будут прорисованы символы животных. Каждый круг обозначает определенную волну.
В первом круге прорисованы стрела, кракен, медведь и перо. Выводите их на крутящихся столбах. Также очень важно отследить, чтобы символы, которые вы выводите на столбах, не повторялись.
Окей. Первый круг с символами уже на столбах. Жмите на кнопку. Теперь второй круг. Выставьте все символы, которые есть во втором круге, на вертящиеся столбы. Точно также, как вы это делали только что. И снова нажмите на кнопку.
Отлично. Третья волна и третий круг с символами. Ничего сложного, просто повторите символы в круге на столбах. Секретная дверь, медальон.
Лабиринт
Следующее испытание – это лабиринт «Воин».
Внутри которого вы вновь будете решать головоломку. Зажгите алтарь и приступим к разгадке. В этой комнате вам необходимо вывести на колонны символ со стены сверху. Это ключ. На колоннах изображены кусочки или «фрагменты» ключа. Соберите поочередно ключ снизу вверх.
После того, как вы справитесь с заданием, вы получите медальон для продолжения финальной истории компании Tall Tales.
Если вы соберете ключ неправильно и нажмете на кнопку в центре комнаты на алтаре, вода в комнате начнет прибавляться. Будьте предельно осторожны и внимательны.
Следующий лабиринт – кракен
Следующий квестовый лабиринт содержит в себе все ту же комнату с алтарем, где необходимо возжечь 4 огня при помощи факела. В этой комнате вам нужно решить головоломку со знаками. Ничего нового. Выведите на столбах 4 символа змеи, нажмите на кнопку, после чего выведите 4 символа с людьми. Снова нажмите на кнопку. Ура! Очередной квестовый медальон в кармане! Мои поздравления. Это было не сложно. Едем дальше.
Дальше
Медальон нужно отнести вот в это место, которое указано на карте в дневнике:
Вставьте медальон в алтарь, который находится на этой локации. Заберите другой медальон. После чего подойдите к 1 статуе слева. Попасть в пещеру можно выстрелив собой из пушки. Оказавшись внутри нужно открыть ключом дверь, спуститься вниз и вставить его в камень.
После этого вас ожидают ловушки. Они не сложные. Далее придется применить немного знаний по паркуру и битва со скелетами.
Битва с боссом «Лорд Скелетов»
После битвы со скелетами откройте ворота и спустите мост. Пройдите по мосту, там вас «тепло» встретит Лорд Скелетов. Как и всегда в Sea of Thieves, ничем хорошим это не закончится. Это очень мощный босс, который сносит по 50% вашего здоровья.
Кроме того, он может в вас стрелять и организовывать взрыв, старайтесь уворачиваться и быть максимально динамичным. Кроме обычных атак и призыва скелетов босс машет саблей и плетью, что делает его опасным даже в ближнем бою.
Вы сможете вынести Лорда Скелетов с 10 выстрелов мушкетоном, 6 ударов или с 2 вылетов сабли. Можно просто с 16 выстрелов. После смерти он рассыпается во множество золотых монет и оставляет после себя светящийся зеленым череп.
Подберите «череп златодержца» и пообщайтесь с Великим Верховным Пиратом. Вас ожидает очень симпатичная анимация и завершение истории.
После диалога с Верховным Пиратом поднимитесь с черепом наверх, в итоге вы выйдите из пещеры. Возвращайтесь на корабль и продайте этот череп любому торговцу из Ордена Душ. За него вам отвалят приличную сумму золотом, вы прославитесь и сможете заниматься другими увлекательными делами в мире Sea of Thieves! Вот уж где действительно всегда есть чем заняться.
Видео с прохождением:
Источник
Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves
Читайте в этой статье
Предисловие
Заключительная часть увлекательной истории о поисках Золотых берегов. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:
Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним, а также, необходимо получить все внутриигровые достижения за предыдущие восемь частей:
- После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
- Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ – северо-запад или ЮВВ – юго-восток-восток соответственно.
После пяти прохождений истории вы получите доступ к уникальной носовой фигуре Златодерцев:
Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальному проклятью Золотых берегов:
Мелочь – но приятно.
Начало истории
По совету Джилл, отправляемся на форпост «Скала Морроу» (V17) к единственной живой пиратке, которой удалось пройти сквозь барьер – к Грейс Морроу. Основательницу форпоста найдем перед входом в таверну. Втыкаем кинжал и приступаем:
Грейс уже ждала нашего прихода и отдаёт нам заряженный Рассекатель завесы. Также она отдаёт нам книгу, которую передал сам Верховный пират. Пожелав удачи, она предостерегает об опасностях, которые ждут нас впереди.
Итак, на встречу Золотым берегам! Основательно примотав Рассекатель завесы, держим курс на северо-северо-восток в квадрат Y3:
Преодолевая завесу, могущественный артефакт защитит нас от неминуемой смерти:
Бросаем якорь у южных берегов острова и ступаем на берег.
Золотые берега
Высадившись на берег это огромного острова, обращаемся к дневнику Бриггси:
Отважная капитанша сумела разгадать тайну острова – сумеем и мы. Как видим из дневника, чтобы попасть внутрь острова, нам необходимо собрать четыре медальона: лодки, акулы, кракена и воина. Каждый из этих медальонов находится в своём хранилище на четырёх разных сторонах острова – придётся пробежаться. В первую очередь находим разбитый корабль Бриггси в южной части острова, от него и будем ориентироваться:
Начнём с акулы – отправляемся на южную сторону острова к большой скале.
Хранилище акулы
Перед входом в хранилище вы найдёте наскальный рисунок акулы:
Внутри знакомая по предыдущим приключениям пещера с алтарём и четырьмя колоннами:
Для того, чтобы решить эту загадку, необходимо выставить правильную последовательность символов, указанных на десятой странице:
Третья колонная всегда будет неактивна. После каждого ввода символов необходимо нажимать кнопку на алтаре и вводить новую последовательность, и так – три раза. Как только зажжём четыре огня на алтаре, пещера начнёт заполняться водой.
Первая: стрела-медведь-перо-кракен
Вторая: морская царица-лодка-орёл-змея
Третья: черепаха-скарабей-воин-кракен
Правильно выставив третью последовательность, жмём кнопку на алтаре – откроется каменная дверь, и мы получим первый медальон, который необходимо отнести в пещеру компаса (см. раздел «Пещера компаса»):
Направляемся в следующее хранилище на запад от корабля Бриггси – хранилище лодки.
Хранилище лодки
Перед входом в хранилище на скале можно увидеть наскальный рисунок лодки:
Снова пещера с алтарём и четырьмя колоннами. Сразу зажигаем огни по углам, чтобы появилось изображение карты на поверхности алтаря:
Карта показывает – какие места необходимо посетить, чтобы узнать подходящий символ. Точками на карте отмечена последовательность символов слева направо. Также, местонахождение этих символов указано в журнале Бриггси на седьмой странице в виде знаков вопроса:
Первый символ находится в северо-восточной части острова, недалеко от хранилища воина. Нужно найти каменный факел на скале:
Поднявшись к нему, нужно наступить на каменную нажимную плиту и посмотреть на юго-запад, где из воды поднимется камень с изображением нужного символа:
Второй символ находится чуть западнее разбитого корабля. Нужно найти каменную статую с языком. Опускаем рычаги, располагающиеся по бокам от центральной статуи – язык опустится, и мы увидим подходящий символ:
Чтобы найти третий символ, необходимо пройти мимо водопада справа в гору, затем мимо скалы заросшей лозой и продолжить путь направо вдоль обрыва до двух каменных факелов:
Наступив на нажимную плиту перед ними, мы увидим, как на противоположном мысе из земли поднимается колонна. Символ на обратной стороне колонны:
Четвертый символ можно найти на севере от разбитого корабля среди статуй, установленных по кругу:
Необходимо спуститься по ступеням к заваленной двери и нажать рычаг слева:
Рисунок за дверью покажет, какая из статуй содержит необходимый нам символ:
Узнав все четыре символа, возвращаемся в хранилище лодки, вводим последовательность символов (кракен, акула, черепаха, огонь) и получаем второй медальон:
Очередь хранилища воина – направляемся в восточную часть острова.
Хранилище воина
На входе, как обычно, найдём наскальный рисунок воина:
Снова знакомая картина: зажигаем четыре огня на алтаре – начинает поступать вода, а мы вводим изображение ключа, указанное на четырнадцатой странице:
Жмём кнопку на алтаре и получаем третий медальон:
Остаётся хранилище кракена на севере острова.
Хранилище кракена
На входе видим символ кракена:
Внутри всё та же картина из алтаря с колоннами, но есть небольшие дополнения в виде ловушек на полу (когда зажжём огни, ловушки активируются):
Следуя указаниям из журнала Бриггси, нам необходимо два раза выставить одинаковые символы на всех четырёх колоннах. Первой выставляем змею, жмём кнопку, затем людей, вознёсших руки к небу:
Забираем последний медальон:
И направляемся в пещеру компаса.
Пещера компаса
Заполучив все четыре медальона, отправляемся на самую высокую скалу в центре острова:
От корабля Бриггси нужно идти справа от водопада в гору:
Затем правее – мимо скалы, заросшей лозами, в тоннель:
После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани:
Тропинка после тоннеля приведёт нас на вершину утеса к мосту:
На развилке за мостом идём влево:
На следующей развилке снова влево:
Впереди видим тоннель перед которым висит балка с куском ткани – идём насквозь:
Дальше увидим вход в пещеру. Вставляем все четыре медальона – откроется ниша, внутри которой мы возьмём старинную монету Златодержцев:
С монетой в руках направляемся в центр острова к коридору из величественных статуй. Нам нужна самая первая в левом ряду без головы (со стороны бухты):
В основании статуи есть отверстие, через которое можно зайти внутрь, но сейчас оно закрыто. Оставляем монету у входа, а сами подводим наш корабль в бухту рядом со статуями, чтобы с помощью пушки попасть на вершину безголового монумента. Проникнув внутрь, открываем дверь с помощью рычага:
Наш путь лежит в золотые недра.
Золотые недра
Пройдя через дверь, окажемся в проходе, который оканчивается винтовой лестницей:
Аккуратно спускаемся вниз, чтобы не упасть на колья. Затем нас ждёт коридор с несколькими настенными ловушками:
Миновав очередную опасность, переходим по мосту и, проявив чудеса эквилибристики, ловко перепрыгиваем по мосткам и мачтам над пропастью (ближе к концу необходимо повернуть шпиль, чтобы получить возможность использовать мачту, как переход):
Впереди нас снова ждут колья, а также раскачивающиеся ловушки (можно дождаться, пока все скелеты не погибнут от ловушек):
Далее оказываемся в большой пещере со скелетами. Необходимо поворачивать шпиль, чтобы поднять ворота (оставляем одного скелета с мушкетом и спокойно открываем проход):
После скелетов попадаем в коридор с множеством раскачивающихся ловушек: можно быстро пробежать по краю или аккуратно, используя безопасные пространства между ловушками, добраться до противоположной стороны:
Снова большая пещера со скелетами: предпринимаем действия в аналогичной пещере ранее:
Оставив скелетов в одиночестве, пробегаем через крутящиеся ловушки:
И попадаем в большую комнату с нажимными плитами:
Для того, чтобы открыть дверь и пройти дальше, необходимо опустить три рычага. Первый слева от входа, второй на противоположной стене за платформой и последний – перед входом справа:
Открыв дверь, проходим через большой коридор с платформами и клетками для узников:
Опускаем деревянный мост и оказываемся в хранилище, где нам предстоит сразиться с главным злодеем:
Бой будет долгий, но не очень сложный. Златодержец использует мощную атаку по площади, которая откидывает и наносит неплохой урон. Также он призывает к себе в помощь несколько различных скелетов, умеет стрелять, владеет саблей, способен мгновенно перемещаться, а также кушать бананы:
Победив супостата, наблюдаем появление Верховного пирата, который произнесёт финальную речь:
После чего нам остаётся подобрать череп Златодержца, выйти через появившийся проход слева, покинуть остров и продать череп Ордену душ.
Дневники
Все десять журналов находятся на Золотых берегах.
Первый найдем в каюте капитана, разбившегося корабля, на юге острова:
От корабля двигаемся на северо-запад справа от водопада по тропинке в гору уходящей направо к скале, заросшей лозами – заходим в тоннель:
После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани. Второй дневник между ящиками слева:
Двигаемся по тоннелю под балкой, затем идём по маршруту вправо. Переходим по мосту и на развилке выбираем левый проход:
Продолжаем двигаться вперёд и на следующей развилке снова уходим налево. Двигаясь дальше по извивающейся тропинке, окажемся перед входом в тоннель с балкой, на которой висит кусок ткани:
Зайдя в тоннель, увидим перед собой в пещеру компаса. Третий дневник находится справа в ящике:
Выходим из пещеры компаса и двигаемся по тропинке назад, где увидим несколько пальм, растущих у скал. Забираемся на скалу за пальмами и видим перед собой бухту, на противоположной стороне которой находится коридор из десяти статуй. Также мы увидим три тропинки, уходящие вглубь: первая между статуй, вторая справа от них и третья ещё правее – она нам и нужна:
Тропинка закончится Т-образным перекрестком – поворачиваем направо и поднимаемся по ступеням:
Впереди увидим статуи, стоящие по кругу, а также спуск вниз в центре статуй. Спустившись по ступеням, найдём четвертый дневник в каменных обломках:
Возвращаемся назад по ступеням к коридору из десяти величественных статуй. Нам нужна четвертая слева статуя, если стоять спиной к бухте.
Пятый дневник находится на левой руке этой статуи. Заводим корабль в бухту и при помощи пушки доставляем себя на статую:
Доступ к следующим пяти дневникам появится, когда вы получите золотую монету Златодержцев, после прохождения четырёх хранилищ.
Как только мы получили доступ в «Золотые недра» и открыли каменную дверь, впереди увидим проход к винтовой лестнице и слева пару деревянных ящиков – шестой дневник в ближайшем:
Спустившись по лестнице, окажемся в большой пещере в оборванным веревочным мостом:
Чтобы найти дневник, двигаемся направо мимо деревянной баррикады к стене, на которой растут светящиеся грибы. Седьмой дневник в темноте за грибами:
Возвращаемся назад ко входу и идём налево. После тоннелей с шипами и непроглядной тьмой доберемся до коридора с раскачивающимися ловушками. Восьмой дневник перед ловушками слева в ящике:
После множества испытаний и опасностей, после двух комнат со скелетами и коридора с вращающимися ловушками, окажемся в комнате с нажимными плитами. На противоположной стороне комнаты находится платформа. Девятый дневник на ней среди камней у стены:
Продолжив свой путь и пройдя мимо скелетов в клетках, окажемся в коридоре с двумя платформами по бокам. Последний дневник на правой платформе на ящике:
Вопрос: «Для чего нужны дневники?»
Ответ: «Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения».
Вопрос: «Как начать прохождение истории?»
Ответ: «Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем».
Вопрос: «Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?»
Ответ: «В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе)».
Вопрос: «Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?»
Ответ: «В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию».
Вопрос: «Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?»
Ответ: «Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи».
Источник