Мультяшный песок с моря

Мультяшные милые дети играют в море и строят кучи песка на пляже Бесплатное векторное изображение и PNG

Это изображение защищено авторским правом и доступно для коммерческого использования. Перейдите на план Premium и получите разрешение на лицензию. Сейчас обновление

Жалоба на Авторское право

  • Категория: vectors
  • Формат файла :PNG/AI
  • Размер изображения: 5000 * 5000px
  • Программное обеспечение: Adobe Illustrator
  • Поделись этим:

запрещение печатной продажи .

Не нужно указывать источник работы.

Поддержка коммерческого использования и лицензионных договоров. — Больше информации

Скачайте бесплатную векторную графику чтобы создать свои художественные работы которые связаны с Улыбка, Кокосовая пальма, пойти на пляж прозрачное PNG-изображение Мультяшные милые дети играют в море и строят кучи песка на пляже или векторный файл легко изменить в Adobe Illustrator. Разоблачение изображения

Вам также может понравиться

Популярный векторный поиск:

Проектировщик векторного изображения

Работа :2.1K Фанат :19 ранжирование:26106

Миллионы ресурсов рисункдля бесплатного скачивания · коммерческого использования

Подобный векторПоиск больше

мультфильм детей играть векторные иллюстрации материал

2 детей играть в парке

дети играют в компьютерный мультфильм

день отцов детский день игры весенний тур

childrens day children joy children

children boys kids dancing

Ручной обращается морское дно играет русалка

детский день ребенка выходить в море парусный спорт

играть детей силуэт вектор

русалка морские путешествия клипарт клипарт цветная векторная иллюстрация для скрапбукинга детская книга и цифровая печать на карточках и фото детские альбомы

Подобный фонПоиск больше

прохладный ветер летний пляж курорт фон

цвет чернил фона

детский день детский фон

детский день мультфильм подсолнечника фон

мультфильм белый баннер фон

День России БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!

Скачать бесплатно содержание с высокой чёткостью без водяных знаков, пожалуйста, перейдите на pngtree.com С помощью компьютера

Уведомление о нарушении авторских прав

Если вы являетесь владельцем или агентом по авторским правам и считаете, что любой контент на этом сайте может вызвать проблемы с авторским правом для вашей работы, вы можете подать уведомление в соответствии с DMCA, чтобы уведомить остандартный ресурс, которые могут нарушать соответствующую лицензию, всю необходимую информацию.:

Эта функция находится в стадии развития, так что следите за обновлениями 🙂

Только высшие пользователи могут иметь более высокую лицензию

Подпишитесь на премиальное членство и получить разрешение.

Вы должны сначала загрузить изображение.

Настоящее имя (обязательно)

  • * Пожалуйста, введите правдиво настоящее имя уполномоченного лица, после подтверждения его нельзя будет изменить.
  • * В целях защиты прав на использование изображения сертификат авторизации PRF не может быть отозван после его успешной загрузки (то есть отказ от подписки не принимается ни на каких условиях).

Скачать протокол prf

Пожалуйста, введите название основной учетной записи предприятия (обязательно)

Источник

Создание мультфильма в технике «Песочная анимация»

Виктория Чаевская
Создание мультфильма в технике «Песочная анимация»

В последнее время всё большую популярность набирает такой вид рисованной анимации как рисование песком, или песочная анимация. И это не случайно: песок приятен на ощупь, одно только пересыпание песка завораживает! В отличие от рисования на бумаге на песке можно в любой момент всё стереть и нарисовать заново, а следовательно, воплотить свои фантазии в реальность, не боясь ошибиться. Немаловажно и то, что для занятий песочной графикой не требуется больших затрат.

Рассмотрим этапы создания мультфильма в этой технике. На предварительном этапе происходит знакомство с данным видом творчества: смотрим с детьми фильмы в технике рисования песком, обсуждаем. Затем предлагаю детям почувствовать себя настоящими профессионалами и создать свой собственный анимационный фильм.

На этом этапе начинается знакомство детей с песком с точки зрения рисования. Для этого используем купленный речной песок, заранее просеянный и прокаленный в духовке. Дети учатся равномерно распределять песок по световому столу ладонью или, насыпая песок из кулачка.

Затем пробуют различные приёмы получения несложных изображений на полученном фоне: пальцем, палочкой, ладонью, ребром ладони, кулаком. На данном этапе важно помочь ребёнку увидеть в получившихся фигурах и линиях очертания, образы знакомых им предметов и явлений. Дети старшего дошкольного возраста могут трансформировать изображение, меняя одну форму на другую, убирая или дорисовывая нужные элементы.

Для работы с песком нужен специальный демонстрационный стол, световой планшет. Однако вполне по силам сделать такой планшет самому, который представляет собой сколоченный из тонких дощечек короб, внутри которого закреплена лампа дневного света, а сверху матовое стекло. Перед началом работы необходимо провести инструктаж среди детей по соблюдению техники безопасности со световым столом, как с любым другим прибором, подключенным к сети.

На данном этапе также происходит рождение творческого замысла, которому предшествует чтение художественной литературы, беседы с детьми по теме, в ходе которой рождается сюжет будущего фильма. Для детей младшего дошкольного возраста это может быть простой сюжет, предложенный педагогом, для детей постарше – придуманный ими самими. Отличительная черта песочной анимации – её непредсказуемость, и поэтому в ходе процесса могут произойти изменения сюжета.

Следующим этапом является собственно создание анимационного фильма. В данном случае сюжет фильма представляет собой совокупность связанных между собой по смыслу отдельных эпизодов. Здесь применяется техника мультипликации – получение изображения путём покадровой съёмки объекта. Один ребёнок рисует отдельные элементы, другой делает снимок с помощью фотоаппарата, закреплённого на штативе. Дети распределяют между собой «роли» художников-аниматоров и операторов, затем меняют вид деятельности.

После того, как будут отсняты все кадры, наступает заключительный этап работы над фильмом – его монтаж и звуковое сопровождение в компьютерной программе. Для этого также используется Windows Movie Maker.

Монтаж фильма – трудоёмкая вещь, и педагогу достаточно показать детям процесс монтажа на примере небольшого эпизода. Далее следует процесс наложения звука на смонтированный из отснятых кадров фильм. Дети могут предложить известные им песни или мелодии или же выбрать из предложенных педагогом. Педагог помогает детям подбирать музыкальное сопровождение фильма, не навязывая свой выбор. Нелишне будет обсудить вместе с детьми, почему та или иная песня или мелодия подходит для конкретного случая, а почему нет.

На данном этапе дети учатся не только фантазировать, договариваться друг с другом, искать новые способы получения изображения, бережно относиться к своему труду и труду товарищей. Важно показать, что компьютер может быть рабочим инструментом, средством создания настоящих шедевров.

«Нарисованная музыка» или песочная анимация на музыкальных занятиях в ДОУ Всем родителям известно, игра в песке — одно из самых любимых занятий детей. В песочнице или на морском побережье, дети увлечены этим.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Мастер-класс «Изготовление из бумажных салфеток героев мультфильма «Смешарики» Мультсериал «Смешарики» — это увлекательный анимационный российский мультсериал, главными героями которого являются добрые, круглые зверушки,.

Мастер-класс изготовления панно «Чебурашка» к юбилею любимого персонажа мультфильма Уже прошло 50 лет, как невиданный в лесу зверёк с большими ушами сразу после выхода в широкий прокат в 1969 году стал любимцем всех советских.

Мастер-класс по изготовлению поделок в технике папье-маше «Герои мультфильма «Ледниковый период» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Ледниковый период»»Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня предлагаю вашему вниманию еще один.

Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»»Так как я очень сильно увлеклась лепкой из бумажного теста, этого не могла не заметить.

Песочная анимация для детей Лежал песок, Скучал песок Сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, И это было скверно. Не в радость были песни гроз, Не в радость.

Песочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Источник

Конспект НОД «Подводный мир» — метод песочной терапии

Наталья Муравьева
Конспект НОД «Подводный мир» — метод песочной терапии

ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Подводный мир»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Выполнила Муравьева Н. Б.

2017 учебный год

Тип непосредственно-образовательной деятельности: интегрированное занятие

Вид непосредственно-образовательной деятельности: Проблемная ситуация

Возрастная группа детей: 6-7 лет.

Цель: развитие интереса детей к песочным историям.

Обучающая:учить классифицировать и обобщать: рыбы и подводные морские животные. Формировать умение детей действовать по показу и рассказу педагога.Развивающая: развивать умения выражать свои эмоции с помощью мимики и жестов. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику рук.Воспитывающая: формировать навыки позитивной коммуникации. Воспитывать эмоциональный отклик и интерес к занятию с песком.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные, игровые.Словарная работа:пассивный словарь: подводные жители, морская черепаха, электрический скат, осьминог.Активный словарь: аквариум, аквариумные, морские рыбки, заклинание, фантазер.Демонстративный материал:Раздаточный материал: песок, формочки для песка (рыбки, ракушки, морской конек, морская звезда, игра на магнитах «Рыболов».Предварительная работа:Просмотр мульфильмов: «Маша и медведь», «Ловись рыбка»,просмотр анимационной сказки: «Сказка о рыбаке и рыбке», аппликация и конструирование из бумаги,«Аквариум с рыбками», «Подводный мир». Развивающий мультик «Приключение подводной лодки».Индивидуальная работа: помочь Давиду выполнять упражнения на песке, взаимодействовать с детьми.

Ход НОД

1. Вводная часть.

тобы попасть в Песочную страну, нужно встать в круг и

взяться за руки.Произнесите за мной заклинание:

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись, Начало занятия

Воспитатель приглашает детей к песочнице. Они встают вокруг песочницы, закрытой радужным куполом.

Воспитатель: «В круг скорее становись,крепко за руки держись: подари улыбку – Смайлик, пусть улыбка, как журавлик — полетит в сердца друзей. Повторяй за мной скорей! (хлопки)». Предлагает детям по кругу передать хлопок.Воспитатель: Ребята, вы готовы меня слушать? «Чудо чудное явись

Нашим детям покажись

Даль волшебную открою Волшебство возьмем с собою». Воспитатель вместе с детьми открывает песочницу.Воспитатель: Ребята, посмотрите вот наш песочек, давайте погладим его руками и поздороваемся с ним. Упражнение «Здравствуй песочек» (3 раза повторить).Воспитатель: Я пригласила вас, чтобы отправиться в удивительную страну. В ней живет хранитель песка — Песочный принц. Он очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделится всем только с тем, кто будет соблюдать его правила.Воспитатель: Кто из вас догадался, куда мы отправляемся?Дети: (Ответы детей) Песочная страна.Воспитатель: Правильно, в песочную страну. А сейчас наступает волшебство. Положите свои раскрытые ладошки в песочницу,закройте глаза и произнесите заклинание: Ритуал «входа» в Песочную страну.Воспитатель вместе с детьми : Давайте позовем песочного принца. Песочек, в ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди.

Песочный принц приди! Появляется кукла –марионетка Песочный принц.

Воспитатель: Дети, откройте, пожалуйста, глаза. Давайте знакомиться с Песочным принцем. Послушаем, что он нам скажет

Песочный принц: Я открою вам секреты, Только надо знать при этом Правила моей страны. Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться!Можно строить и творить: Горы, реки и моря — Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать! Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня! (Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение со слов «Здесь нельзя кусаться, драться. «) 2. Основная часть. А вот и морская ракушка, в ней записка! Песочный принц: «Друзья мои, я нашел в большой раковине вот эту записку, хотите узнать, что в ней написано? Тогда слушайте и выполняйте. Воспитатель берет записку, благодарит принца.

Воспитатель: Ребята, здесь одно условие, надо не только слушать песочную историю, но и выполнять за мной движения руками на песке! Договорились? Слушайте и повторяйте!читает:

Песочная история. На самой глубине морского дна, вдали от главных морских путей жила — была маленькая добрая рыбка Буль-буль. Однажды, добрая рыбка решила отправиться в сказочную песочную страну. В сказочной песочной стране поверхность моря была спокойной и гладкой. (гладят песок двумя ладонями). Но вдруг подул морской ветер, море стало неспокойно (рисуют волны правой, левой рукой, одним пальцем и всеми пальцами). Все обитатели моря забеспокоились!

Черепашки стали бегать, вот так! (пальчиками всеми по песку, как паучки). Водоросли стали двигаться, вот так. (рисуют волнистые вертикальные линии). Рыбка Буль-буль зарылась в песок, вот так, — (пальчиками рисуют клубочки). Рыба – электрический скат стала подпрыгивать (дети пальчиками подпрыгивают по песку). Большой осьминог своими щупальцами стал захватывать песок – вот так (набирают щепотками песок в руки). Но вдруг море стихло, (гладят песок ладонями, чуть касаясь песка). И Рыбка Буль- буль смогла приплыть к берегу.Воспитатель: Молодцы ребята!Воспитатель: Ребята, вы, наверное, знаете, что рыбки не умеют разговаривать. Хотите, я научу вас разговаривать без язычка, только руками и лицом, но при этом вам нельзя произносить при этом ни слова.Воспитатель: Дети, вы знаете, что означает слово фантазеры?

Дети: Ответы детей.

Игра называется: «Фантазеры». Начинаем!

Воспитатель: Ребята, если вы увидели друга вдалеке, как можно поздороваться с ним, чтобы он вас заметил? (дети машут, как можно показать, что вы соглашаетесь (дети кивают, как можно показать, что не вы не соглашаетесь (дети показывают, как можно показать, что вы что-то не знаете, (дети пожимают плечами). Молодцы, какие!

Воспитатель: ребята пока мы фантазировали (показывает картинку с мальчиком — рыбаком) мальчик Петя очень расстроился, что не поймал рыбу, он очень просит помочь наловить ему в ведерко рыбу. А где же наши рыбки спрятались! Давайте их найдем. Игра «Прятки», после игры очистить песок до голубого дна моря, наполнить его рыбка и начать ловит рыбок. Игра «Рыболов» — дети с помощью удочек ловят рыбу. Физминутка «Рыбки». «Рыбки весело плескались в чистой тепленькой воде, то согнуться, разогнуться, то зароются в песке. (выполнить с движениями).Воспитатель: Дети, в подводном мире живет много морских животных и рыб. Как называются они (показывает объемные фигурки морских животных: морская черепаха, электрический скат, осьминог.)Воспитатель: предлагает выложить на песке с помощью силуэтов.Дидактическая игра: «Выложи морское животное камешками». Воспитатель предлагает выложить морских животных (дети сами выбирают, кто что захочет, (рыбка Буль-буль, осьминог, эл. Скат, морская черепаха), по темному силуэту камешками. Спросит у каждого ребенка, что у него получилось. Воспитатель подводит итоги: какие разные морские обитатели у вас получились! Молодцы. Подвести к анализу занятия. Воспитатель обращает внимание на пустой ящик из-под песочницы и на набор мелких разных игрушек. Предлагает из множества игрушек и мелких предметов выбрать только, то, что относится к морю – это морские обитатели, камешки, водоросли, ракушки, рыбки.Задание: перенести их пустую песочницу сделать макет, морского дна, который будет служить украшением группы. (дети выполняют). Воспитатель помогает, подсказывает. Хвалит детей. Я надеюсь, что вы сегодня были очень внимательны, и с легкостью ответите на мои вопросы.

1. Кто пригласил нас в песочную страну?

2. Кого ловили для мальчика-рыбака?

3. С какими морскими животными вы познакомились?

3.Заключительная часть Воспитатель: Ребята, вы блестяще ответили на мои вопросы, и в память о нашем путешествии я хочу подарить вам вот эти печенья в виде рыбок.

А еще вот такой необычный сюрприз! Посмотри, кто это? (показывает аквариум с рыбкой). Сегодня в группе вы понаблюдаете за ней, рассмотрите ее, а воспитатель расскажет вам о ней много интересного!

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы» Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием песочной терапии «Путешествие со звуком Л» Тема занятия: «Путешествие со звуком Л». Цель : автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Задачи: способствовать формированию.

Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Психолого-педагогическая проектная деятельность детей на тему : «Как вырастить сказку из песка» Цель проекта: способствовать формированию.

Конспект НОД «Подводный мир» Конспект НОД «Подводный мир» Цель: — систематизировать знания детей об особенностях и многообразии морского мира; — закреплять знания о.

Конспект НОД с использованием песочной терапии в старшей логопедической группе «Снегурочка в стране Песка» Цели: Воспитательная — воспитывать умение бесконфликтного взаимодействия в коллективе; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наши друзья-насекомые» с элементами песочной терапии Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Наши друзья-насекомые» с элементами песочной терапии. Цель: формирование.

Конспект занятия по песочной игровой терапии с использованием ИКТ «Путешествие в песочную страну» (старшая логопедическая) Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: — формировать представление о свойствах кинетического.

НОД по развитию речи с использованием песочной терапии с детьми 2–3 лет «Путешествие к Медвежонку» КОНСПЕКТ НОД по развитию речи с использованием песочной терапии с детьми 2-3 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ К МЕДВЕЖОНКУ» Цель: развитие коммуникативных.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир. Медузы» Пояснительная запискаЗанятие «Путешествие в подводный мир. Медузы» подготовлено для проведения в подготовительной группе детского сада по.

Источник

Читайте также:  Какие моря омывают пекин
Оцените статью