- Налим-300 пакрафт
- Описание
- Отличие от базовой модели
- Описание конструкции
- Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями! (Страница 2 из 2)
- Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]
- 26 Ответ от Emma 05-05-2015 15:47:29
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 27 Ответ от Jelsay 05-05-2015 16:28:41
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 28 Ответ от Emma 05-05-2015 16:52:44
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 29 Ответ от Jelsay 05-05-2015 21:00:12
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 30 Ответ от Дима 29-05-2015 11:48:30
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 31 Ответ от кот кеп 18-06-2015 17:57:21
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 32 Ответ от Божидар 05-01-2016 10:32:09 Отредактировано Божидар (05-01-2016 10:40:38)
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 33 Ответ от Spez 01-09-2016 03:58:36
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 34 Ответ от Modemus 16-09-2016 15:53:46
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 35 Ответ от Emma 16-09-2016 16:57:35
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- 36 Ответ от Slava 16-09-2016 17:08:05
- Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
- Надувная байдарка Налим 300 для рыбалки от КБ Сталкер: Технические Характеристики, Возможности, Преимущества и Недостатки
- Описание
- Технические характеристики
- Сборка
- Управление
- Конструкция
- Фурнитура
- Преимущества
- Недостатки
- Видео
Налим-300 пакрафт
Описание
Облегченная 3-4 местная байдарка Налим-300 Пакрафт отличается легкостью, быстротой сборки и невысокой ценой.
Идеальный вариант для туристических походов по равнинным и таежным рекам, а также для экспедиций и комбинированных пеше-водных походов, в которых большое значение имеет экономия веса. Благодаря компактности и легкости «Налим-225» можно взять с собой на море и разнообразить таким образом пляжный отдых.
Для баллонов в данной модели используется трехслойная пленка Сэндвич.
Все элементы конструкции допускают ремонт в походных условиях.
Расцветка как у Налима-225 на этом изображении:
Число мест — 3 (для похода), 4 (для прогулки) *)
Вес: 6,5 кг
Грузоподъемность: 300 кг
Размер: 440х92х27 см (бортовой баллон Ø27см)
Объем груза: 200 + 40 л **) в рюкзаках-сидушках и карманах-наплывах.
* Примечание: Сидеть можно на своих рюкзаках или на надувных сиденьях. Сиденья в комплект не входят (приобретаются отдельно).
Рюкзаки фиксируются ремнями-подвесками — они тоже в комплект не входят. Содержимое каждого рюкзака нуждается в защите от намокания (гермомешки или гермовкладыш), см. Памятку об установке сидений.
** Примечание: Вес судна и объем груза указаны для случая, когда все пассажиры сидят на своих рюкзаках (без сидений).
Налим-300 — это легкая надувная байдарка с открытой декой. В облегченном варианте Пакрафт «Налим-300» весит всего 6,5 кг, при этом в нем может разместиться до 4 человек (грузоподъемность 300 кг).
Отличие от базовой модели
Пакрафт укомплектован легкими пленочными баллонами. Материал деки также облегчен, от весит всего 120 г/м в отличие от 220 г/м в базовой модели. В остальном конструкция аналогична обычному Налиму.
Описание конструкции
Как и наша байдарка «Щука», «Налим» состоит из двух бортовых вставных надувных камер (баллонов) в защитных тканевых чехлах, пришитых к днищу вдоль борта. «Щука» дополнительно имеет верхнюю деку с карманами-наплывами для вещей и защитными юбками (что делает ее судном повышенной комфортности и мореходности), а также, натяжные сидения и межбаллонные распорки. В «Налиме» этого нет — вещи экипажа остаются в рюкзаках, которые одновременно служат распорками и сидениями. При отсутствии рюкзаков (на прогулке, рыбалке) используются специальные надувные сидения.
Несмотря на менее острые, чем у надувной байдарки «Щука», нос и корму, «Налим» почти не уступает ей по быстроходности. Это достигается плавной закаячкой корпуса (подъемом его концов над водой).
Ширина «Налима» на 6 см больше, чем у «Щуки» (92 см вместо 86 см), что и позволяет класть рюкзаки в кокпит (в Щуке это невозможно и не нужно).
Расцветка: как на фото.
Видео о походе на обычном (необлегченном) Налиме-225 (1 человек) и Налиме-300 (2 человека) по небольшой речке. Три варианта прохождения завалов, наглядная демонстрация преимуществ легкой надувной конструкции. Каменистые перекаты и другие забавы на воде. А также две косули в конце:
Источник
Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями! (Страница 2 из 2)
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]
26 Ответ от Emma 05-05-2015 15:47:29
- Emma
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 677
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
Встретила на Южной Шуе «Налим-300» с самодельным фартуком — не узнала лодку. Довольно нарядно получилось. Ребята (они вообще толковые) на ней проходили небольшие пороги.
27 Ответ от Jelsay 05-05-2015 16:28:41
- Jelsay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-11-2010
- Сообщений: 720
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
интересное решение дабы не черпать.. — покажу нашим ребятам которые «налимщики»..
а то вон аутригеры то у них прижились после того как их помотало на весенних поганках..
а тоже вначале нос воротили.. 😀
однако — имхо налим — при стандартной посадке — всё же немного узковат даже для приличной шиверки..
особенно если гребущих менее 2-х..
а сидеть попой на дне — дабы ЦТ опустить вниз — чревато
все ИМХО конечно же..
28 Ответ от Emma 05-05-2015 16:52:44
- Emma
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 677
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
У меня есть давнее подозрение, что Налим не узковат, а мягковат. То есть когда лодка кренится, она кренится не как жёсткое целое, и поэтому остойчивость меньше (погружённый борт вытесняет меньше воды, чем должен). Возможно, Налим стал бы ощущаться как более остойчивая лодка, если бы в него вложили надувное дно из «Голубой Капельки» или хотя бы укрепили борта продолинами.
Вообще же 92 см должны быть достаточны. На Викингах тоже не на дне сидят, а остойчивости хватает.
29 Ответ от Jelsay 05-05-2015 21:00:12
- Jelsay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-11-2010
- Сообщений: 720
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
У меня есть давнее подозрение, что Налим не узковат, а мягковат.
То есть когда лодка кренится, она кренится не как жёсткое целое, и поэтому остойчивость меньше (погружённый борт вытесняет меньше воды, чем должен). Возможно, Налим стал бы ощущаться как более остойчивая лодка, если бы в него вложили надувное дно из «Голубой Капельки» или хотя бы укрепили борта продолинами. Вообще же 92 см должны быть достаточны. На Викингах тоже не на дне сидят, а остойчивости хватает.
.. наверное заметная доля правды тут есть.. налим действительно хорошо «колбасит» (причём сразу как минимум в двух плоскостях) из-за его мягкости я это хорошо почувствовал на длинном 440 см «налиме 300» когда ходил на нём с женой и дочерью — выше тут в теме уже писал что всё было отлично с «налимом 300» кроме постоянного ощущения потери остойчивости..наверное это был именно — «расколбас»
а Ваше, Эмма, замечание насчёт вставки дна в налим — довольно таки интересное..
взять «налим 150».. вставить дно.. привязать коленные упоры.. несколько люверсов на дно..
и вот уже — гоночно-маневренный и самоотливной каячек готов.. и по цене рупь-сорок..
более того сильная и высокая закоячка носа и кормы поможет — ИМХО — вставать на нём на ровный киль..после падений.. 😀
пойду на «ветер» — «потроллю экспертов» 😎
30 Ответ от Дима 29-05-2015 11:48:30
- Дима
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29-05-2015
- Сообщений: 1
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
В августе 2013г ходил на Щуке-2 по реке Тумча (Тунсайоки+Тумча+Иовское водохранилище, Кольский полуостров) по маршруту от п. Алакуртти до г. Зареченска. В процессе сплава были успешно пройдены все пороги, кроме «Карниза». «Карниз» запретил идти командир. За весь поход перевернулся 2 раза. Оба переворота случились на днёвке во время катания на пороге.
После каждого порога необходимо сливать воду. Удобнее всего это делать выделенной для этих целей кружкой.
Однажды, во время катания на пороге «Яма» (4 к.с.) зашёл в бочку с нулевой скоростью (для «Ямы» бочка — основной элемент порога). Судно не перевернулось, но из бочки вышел на байдарке, заполненной до краёв водой.
Для того, чтобы можно было перевернуть судно в нормальное положение после оверкиля, не зачаливаясь к берегу (т.е. в режиме самосплава) необходимо убрать (срезать) юбки.
По водохранилищу шли легко, при попутном ветре, а волна 0.5-1м лишь приятно укачивала.
Ранее брал байдарку на Чёрное море с целью посмотреть как она идёт по волне. Для этого плавал в полосе прибоя. Высота волн была 1-1,5 метра. Опыт показывает, что на пологие волны байдарка взбирается, а крутые пробивает. Перевернуться не удалось.
Да, а ещё на Щуке возможен сёрфинг. Для этого нужно развернуться перпендикулярно волне и медленно идти в сторону берега. Если удачно поймать волну, то понесёшься к берегу со скоростью моторной лодки (со скоростью волны). Проще всего оседлать волну с крутыми склонами, чем с пологими, т.е. делать это лучше в зоне прибоя.
По скорости: на спокойной воде (между порогами) Щука-2 с одним гребцом идёт наравне с мужчинами-каякерами.
31 Ответ от кот кеп 18-06-2015 17:57:21
- кот кеп
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18-06-2015
- Сообщений: 8
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
Доброго времени. У меня налимы 225 и 375. Хожу на них 4год проблем нет . Главное давление держать 350мбар становиться жеская и удобная. На 375 пробую мотор шмель1.6 пока доволен . Попадал в ветер до 15 м/с это предел .волна проще если с головой можно до 2метров
32 Ответ от Божидар 05-01-2016 10:32:09 Отредактировано Божидар (05-01-2016 10:40:38)
- Божидар
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05-01-2016
- Сообщений: 1
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
Использую Щуку четверку.В целом доволен,недавно захотелось попробовать паруса,В принципе нормально,но,если идти по водохранилищу или большому озеру,груза лучше брать поменьше.Для сплавов,тут правильно подмечено большой матрас.Дешево и сердито.В четверке удобно максимум втроем,можно и 4 человека,но вещей по минимуму.Видел еще такой вариант.К байдарке привязывают лодку надувную,туда собаку и основные вещи,в байдарке трое гребут.
33 Ответ от Spez 01-09-2016 03:58:36
- Spez
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10-09-2015
- Сообщений: 4
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
вот видео обзор байдарки Налим есть
34 Ответ от Modemus 16-09-2016 15:53:46
- Modemus
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 16-09-2016
- Сообщений: 1
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
Товарищи, что скажете — можно на Налиме 375 с всунутыми продолинами и самодельным фартуком соваться на Кереть?
35 Ответ от Emma 16-09-2016 16:57:35
- Emma
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 677
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
Товарищи, что скажете — можно на Налиме 375 с всунутыми продолинами и самодельным фартуком соваться на Кереть?
Если очень хочется, то по низкой воде и тёплой погоде можно. После каждого порога 3 к. с. придётся выливать воду из лодки, разумеется. Или обносить.
Ой, мой снимок Налима с фартуком несколькими сообщениями выше уже упёрли некие Хатанга.бай и поставили на сайт, наляпав свой логотип и координаты. Красавцы.
36 Ответ от Slava 16-09-2016 17:08:05
- Slava
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован: 17-07-2009
- Сообщений: 1 721
Re: Кто эксплуатировал «Налима» или «Щуку» поделитесь впечатлениями!
У этих «красавцев» на сайте есть форма с заказом бесплатного звонка.
Можно попытаться пообщаться насчет копирайтов.
Источник
Надувная байдарка Налим 300 для рыбалки от КБ Сталкер: Технические Характеристики, Возможности, Преимущества и Недостатки
Серьезный рыбак знает, какой бывает походная ноша, поэтому легкость и практичность на природе, во время туристического похода и поиска лучших мест для рыбалки, становятся решающими при выборе плавсредства. Рассмотрим надувную байдарку Налим 300, технические характеристики, преимущества и недостатки этого каяка.
Описание
Надувная байдарка Налим 300 – это от трех до четырех-местный каяк для рыбалки, походов, неспешной прогулки по мелководным рекам, озерам, водохранилищам. Если вы цените практичность, скорость сборки и легкость во время транспортировки, то обязательно присмотритесь к этому современному, водному средству передвижения. Вытянутая форма и возможность компактного совместного сплава отлично подходят для рыбалки или охоты в узких устьях рек, болотистой местности, на мелководье, порожистых запрудниках и водоемах, куда сложно добраться на обычной лодке.
Технические характеристики
Сборка
Со сборкой надувной байдарки Налим 300 справится даже новичок. Всё, что необходимо, — это вынуть сверток из чехла и раскатать его на берегу. С помощью трубки насоса и трубки баллона накачать надувной каяк, на который примерно растрачивается до 10 мин. На общую сборку и обмундирование аксессуарами уходит от 20 минут до получаса. Это лучшее время по сборке среди каяков и каркасных байдарок.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Байдарка Налим 300 весит 10 кг.
Управление
Байдарка Налим 300 управляется с помощью двухлопастного весла. Рыбак с семьей или напарником располагается сидя в кокпите и одновременным махом весел приводит это компактное плавсредство в движение. Легкость управления, уверенный ход по водной глади и остойчивость байдарки достигается за счет закаяченной конструкции: кормовая и носовая часть приподняты над водой.
Конструкция
Надувная конструкция байдарки Налим 300 состоит из внешней оболочки, каркас которой образуют надутые продольные баллоны. Байдарочное дно изготовлено из водостойкой ткани «Теза», в состав которой входит полиэстер и поливинилхлорид, аналогично надувным лодкам из ПВХ. Верхний матерчатый кокпит со всеми бортами и карманами сшит из полиуретанового материала обозначения «ПУ». Байдарочные швы проклеены сварным способом.
Днище байдарки Налим 300 из тезы доходит до середины бортов. По бортам присутствуют специфические складки. Они немного уменьшают аэродинамику, но не так сильно, чтобы уменьшит плавучесть байдарки.
Дно легко проминается. Можно сказать, что это создает дискомфорт для пловцов? По большей части – нет. Мягкое дно в байдарке – это неотъемлемая сущность самой конструкции плавсредства, которую, впрочем, легко решить, уложив в кокпит надувной коврик для каяков и байдарок.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Неприятная особенность байдарки – это натекшая в кокпит вода, которая попадает туда при гребле с весел, от брызг волн. Поэтому все перевозимые в байдарках вещи должны быть упакованы в специальные герметичные мешки.
Фурнитура
За счет своего малого веса байдарка Налим 300 не имеет особой необходимости в транспортировочных ручках и леерах. Однако, для закрепления лодочных аксессуаров по байдарочному периметру предусмотрена стропа-леер на петлях под карабин. При желании и последующей оптимизации стропу можно заменить на паракорд.
Ну и отметим стандартную часть байдарки, которая очень удобна при походах, — это носовой и кормовой карман на молнии-застежке. Здесь можно перевозить подручную мелочевку, которая всегда должна быть под рукой у рыбака.
Преимущества
Плюсы надувной байдарки Налим 300:
- Невероятно легкая;
- Мгновенно собирающаяся;
- Дешевая;
- Удовлетворяющая гребным ходовым качествам.
Недостатки
Минусы надувной байдарки Налим 300:
- Швы кормовых и носовых наплывов с осыпающейся нитью без термокроя;
- Намокающий пол без надувного коврика;
- Не подходит для среднеглубинных рек и озер, только по мелководью.
Видео
Видеосюжет демонстрирует обзор надувной байдарки Налим 300.
Источник