- Сочинение по картине Дубовского Море
- Сочинение по картине Море Дубовского 6 класс
- Вариант 2
- Море Дубовского
- Популярные сочинения
- Написать сочинение по картине дубовского море
- Сочинение — описание по картине Дубовского Море. 6 класс
- Описание картины Море Дубовского
- Урок”Употребление причастий в речи” в 6классе
Сочинение по картине Дубовского Море
Об авторе: Николай Никанорович Дубовский (1859-1918)- русский живописец. С 17 лет он начал учиться в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. В 1898 году ему было присвоено звание академика пейзажной живописи. На картине Дубовского Море представлен морской пейзаж. Изображение марин (морских пейзажей) было одной из основных тем творчества живописца.
Сочинение по картине Дубовского Море: описание и анализ художественного полотна
На картине Дубовского Море мы видим необыкновенный по красоте морской пейзаж. Перед нами предстают вечернее лазурное море с парусниками, скользящими по водной глади, и необъятное голубое небо с золотисто-розовыми облаками.
На переднем плане изображен песчаный берег, заросший в некоторых местах зеленой травой. Повсюду видны камни различной формы и величины. Они находятся и в траве, и среди песка. Большие валуны выступают на поверхность из-под воды.
Море спокойное, на нем почти нет волн. Небольшой ветер освежает и дарит прохладу в этот знойный летний вечер. Благодаря ему, парусные суда могут с легкостью перемещаться по воде. На полотне изображено довольно много парусников. Возможно, проводятся какие-то соревнования. А может быть, люди просто отдыхают, двигаясь навстречу волнам и наслаждаясь морем и солнцем. На воде можно разглядеть и небольшую одинокую лодочку с рыбаком.
Высоко в небе видны многослойные облака. Те, которые передвигаются пониже, солнце раскрасило золотистыми красками. А облака в верхних слоях имеют фиолетово-розовые оттенки. Сквозь них кое-где проглядывает голубое небо. А небо, отражаясь в морской воде, придало ей нежные голубые и розовые тона. Почти сливаясь между собой, море и небо выглядят как единое целое.
Живописец очень любил изображать вечернее море, мастерски передавая его на холсте. На картине «Море» ему удалось передать всю красоту летнего вечера на морском побережье. А у зрителей есть возможность полюбоваться его прекрасным полотном.
Источник
Сочинение по картине Море Дубовского 6 класс
В свое время общее признание в творческой деятельности известного пейзажиста получила картина Н. Н. Дубовского «Море». Ее название полностью совпадает с содержанием полотна. Автор работы представил море во всем его цветовом великолепии. Водное пространство, занимающее большую часть картины, наводит на мысль о скорой перемене погоды.
На море присутствует легкий штиль. От этого пейзаж вызывает состояние умиротворения. Волны с легкостью совершают набеги одна на другую. Порой кажется, что они застыли на одном месте. Загадочность и необыкновенное сочетание нескольких цветов запечатлено художником в изображении водного пространства. На переднем плане морская вода изумрудного цвета, скрывающая в своих недрах нити водорослей, плавно сменяется багровым оттенком. Завершают панораму темные дали синего цвета. Две белокрылые чайки обследуют свои владения в поисках пищи, не находя пристанища.
Несколько парусников, спокойно перемещающихся по воде, привлекают внимание своим количеством. Они вызывают чувство легкости, свободы. Один из них попадает под солнечные лучи. Цвет его паруса отличается от других, белея ярким пятном на темном фоне.
Облачное небо кажется огромным за счет пышных белых кубов, которые оттеняет розовый тон. Горизонт представляет стык моря и поднебесья. Кажется, что в мире больше ничего не существует помимо водного морского пространства и хмурого неба над ним.
Погружение зрителя в мир природы через образы воды, неба помогают прочувствовать эмоциональное состояние автора этой картины. Художник сделал акцент на том, что мир богат пространством, в котором есть место для различных стихий. При этом, судя по картине «Море», для Николая Никаноровича Дубовского важно присутствие человека на фоне любого проявления природы, его настроение, эмоции. Свежесть морской воды, прохлада воздуха, особенные звуки — отражающие объекты, изображенные автором, которые дарят любовь к жизни.
Работа автора не перестает удивлять щедростью использованных цветов, использованных для изображения одного природного явления. Они передали все многообразия морской стихии, которую порой мы недооцениваем. Картина навеивает ощущение расслабленности, слияния с миром природы, вносит в жизнь нотку романтики.
Вариант 2
Русские художники одни из самых талантливый пейзажистов в мире. Они всегда умели четко подчеркивать настроение природы, мастерски передавать чувственность в мельчайших деталях, невероятно красиво превозносить красоту природы. Сегодня в школе мы знакомимся с очень с художником — Дубровским Николаем Никаноровичем. Пейзажист родился в далеком 1859 году в городе Новочеркасске. Николай Никанорович — это один из художников передвижников, который внес немалый вклад в изобразительное искусство России. Его картины и по сей день дают вдохновение многим людям.
Картина с которой мы сегодня работаем называется «Море». Я прочитала, что в некоторых книгах это полотно имеет другое название — «Парусники».
Репродукция наполнена очень теплыми оттенками. Художник умело играет всеми цветами синего начиная от белого-голубого, заканчивая изумрудно-салатовым. Теплые краски придают картине некоторую воздушность и легкость. Спокойные краски голубого оттенка даже преподносят некую романтическую атмосферу.
Море спокойное и тихое. Очевидно лишь, что совсем легкий ветерок несет волны к берегу, где они создают звучания морского берега. Хочется остановиться на берегу и слушать эти морские урчания до самого вечера.
Солнца на небе не видно, но картина все равно пропитана теплом. Облака будто белый пух окутали все небо. Есть ощущение , что вот-вот и до них можно будет дотянуться рукой.
Где-то там в дали, где море соприкасается с небо виднеются одинокие парусники. Они будто бы летают над море. Они никуда не торопятся и спокойно качаются на волнах из стороны в сторону.
Я думаю, что парусники в море находятся совсем не случайно. Автор нарисовал их для придания картине романтичности. Мне кажется, смотришь на одинокий парусник, а в голове всплывает какая-то милая картина из прошлого.
Кажется, что ветер вот-вот остановится и одинокие парусники совсем перестанут плыть по волнами. Парусники замрут и мы с вами насладимся тотальной тишиной происходящего.
Я испытываю очень необычные чувства, когда смотрю на эту картину. Море так и тянет к себе, оно манит этой невероятной красотой. Смотришь на картину и сразу на душе так хорошо, все проблемы сразу отступают. Море оно будто бы призвано успокоить каждого из вас. А Парусники на заднем плане они заставляют погружать в какую-то романтическую и нежную атмосферу. Смотришь на полотно и сразу вспоминается что-то теплое и доброе. Я считаю, что Дубровский смог передать свое настроение на все сто процентов.
Море Дубовского
Популярные сочинения
Роман-эпопея «Война и мир» — поистине уникальное произведение, в котором главное место занимает, прежде всего, личность. Именно она творит историю, совершает ошибки, добивается незримых высот.
Дружба – волшебное понятие, которое объединяет большое количество людей, по правде говоря, очень большое. Без данной вещи не может обойтись не один человек, и как бы он не был асоциален и необщителен, ему всё равно необходимы
Т.Н. Яблонский – художник, творческий путь которого был не из лёгких. Он начал творить в военное время, в которое никому не было легко выживать. До наших дней дошло много полотнищ
Источник
Написать сочинение по картине дубовского море
Сочинение — описание по картине Дубовского Море. 6 класс
Abramchik | Дата: Четверг, 22.03.2018, 11:55 | Сообщение # 1 |
| Сочинение — описание по картине Дубовского Море. 6 класс Оригинальное фото картины
На данной уникальной странице предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по картине художника Дубовского Море. 6 класс Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Образец и пример краткого сочинения № 1 по картине Дубовского Море. 6 класс . Описание картины с планом Русские художники всегда умели впечатлять своим мастерством. Русское творчество – необъятно, оно имеет свою атмосферу, своих героев, свой мир и сегодня хочу написать о прекрасной картине Николая Никаноровича Дубовского, под названием «Море». Сам художник родился в 1859 году 5-го декабря в Новочеркасске. Своей деятельностью он внес огромный вклад в развитие искусства России, занял важную роль среди художников передвижников. Но самое главное, что и на данный момент, его картины вдохновляют многих ценителей искусства. Картина «Море», одна из самых выдающихся работ Николая Дубовского, она наполнена гармонией и величием морской стихии. Автор будто специально подбирал такую гамму, чтобы передать настроение пейзажа – спокойное, доброе, умиротворенное. Смотря, на данную работу хочется жить, дышать, любить, искать прекрасное вокруг себя. Рассматривая холст, мне показалось, что я могу вдохнуть этот волшебный морской воздух, услышать безмятежный, тихий шум прибоя и вот уже через мгновение оказаться на этой чудесной набережной. Слушая крик пролетающих мимо чаек. «Море» — действительно вдохновляющая картина, которую смог бы написать, только настоящий мастер кисти и красок, после знакомства с художником Дубовским и его картиной, хочется еще ближе узнать его творчество, окунуться в мир искусства. Источник Сочинение — описание по картине Дубовского Море. 6 класс«Бриллиант» русской пейзажной школы Дубовской Николай Никанорович подарил любителям живописи замечательную работу под названием «Море», во многих художественных кругах она еще звучит под названием «Парусники». Многие свои картины автор выполнил в умиротворенных и романтических мотивах, которые заставляют нас, зрителей, получать массу приятных эмоций и любовных воспоминаний. Картина наполнена различными оттенками, а сам автор умело играет красками, акцентируя внимание на каждой детали. Между собой переплетается сине – голубая, бело – серая, изумрудная, лиловая и пурпурная палитра красок. Наверняка, воссоздать морской пейзаж очень тяжело, но не для этого талантливого человека. Он делал это не однократно, ведь много его работ посвящено морю, именно оно давало ему вдохновение на романтические мотивы в своих работах. На полотне очерчено, как небольшой ветерок несет волны к берегу, где они создают приятные звуки морского побережья. Парящие над водой чайки создают атмосферу свободы и легкость, за ними можно наблюдать бесконечно и слушать их общение между собой. Густые облака, напоминающие клубы дыма парят над морем, а если присмотреться, то создается впечатление как — будто они соприкасаются с ним. Только лишь, отделяет их тонкая голубая линия горизонта. Чем дальше от берега море поглощает своей синевой и заставляет еще больше влюбиться в этот пейзаж. Похоже на то, что совсем скоро море утихнет, и штиль заставит парусники остаться неподвижными посреди бескрайних морских просторов. А может быть наоборот, поднимет вал и одинокие парусники отправятся в путь, покорять волны. Смотря на такой пейзаж, человек начинает погружаться в недра своей души, реять в воспоминания былых лет и мечтать о будущем. А в воздухе, тем временем, будет парить атмосфера свободы, символом которой на полотне становятся одинокие парусники, парящие посреди морской глади. Описание картины Море ДубовскогоДубровский один из тех художников, кому работы пейзажной живописи сделали огромное имя. Главное, что использовал в своих работах художник это изображение умиротворенной природы. Также никогда не забывал про патриотизм и гордость за родную природу. Произведение «Море» является особой работой в творчестве автора. В ней автор раскрыл весь свой потенциал, использовал максимально яркие эффекты и тона. Это полотно передает взаимодействие людей и морского пейзажа. Данная картина заставляет восхититься даже самого строгого любителя живописи, ведь в ней объединены вместе природа, воздух, море. Стоит выделить, то что, смотря на полотно, в душе создается некое спокойствие, этого и добивался художник. В абсолютной гармонии существуют гладь на воде и ветер, они никак не мешают друг другу. Стоить выделить небо. Автор изобразил его слитно с морем. Небо – это визитная карточка Дубровского. Практически во всех картинах он отдает ему очень много труда. Есть картины, в которых небо выступает главным компонентом. Играя цветами, автор добился того, что смотря на картину, ощущаешь свежий воздух. Следует обратить внимание на облака и море, они словно литы в единое целое. Смотря на парусники нужно еще догадаться, хватит ли ветру сил надуть их паруса или нет. Произведение относится к маринистической тематике и это не случайно. Когда, автор писал эту картину, страной правил Александр 3. В это время не было репрессий, войны, казней. Для любого человека это идеальное время, только бери и твори. Но, творческие люди они по-своему своеобразные. В частности Дубровский не мог без конфликтов души и общества, поэтому маринистическая тема довольно логичное явление. Дубровскому в картине «Море» удалось сдержать гармонию всех элементов присутствующих в картине. Благодаря этому его работа имеет уникальный вид. Природу он смог преподнести так, как она выглядит в его видении, именно такой как ему хотелось. Возможно, в это время он переживал какие-то волнения или озабоченность чем-то. Но, это и делает людей искусства отличимыми от обычных людей. Художник должен уметь передать свои переживания на картину и в этом, и есть Дубровский.
Урок”Употребление причастий в речи” в 6классеИдёт приём заявок Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Описание презентации по отдельным слайдам: Употребление причастий в речи (6 кл. по программе Разумовской М.М.) Выполнила :учитель русского языка и литературы Шевчук Елена Анатольевна Синтаксическая пятиминутка Николай Дубовской – русский художник, работавший в жанре пейзажа во второй половине XIX века. Биографические сведения о Н.Н.Дубовском Николай Никанорович Дубовский родился в 1859 году на Дону. Отец мечтал о военной карьере сына. Но вскоре заметил, что мальчик увлечён живописью. В 1877 году Николай поступил в Академию Художеств в Петербурге в мастерскую М.К.Клодта. Н.Н.Дубовский – один из видных представителей русской пейзажной живописи 19-20 века. В 1898 г. Академия Художеств присвоила Дубовскому звание Академика пейзажной живописи. В творческом наследии Н.Н.Дубровского особое место занимают марины. Художник вырабатывает свой стиль изображения. Его живопись называют «пейзажами настроений». На полотнах мариниста важны переходы цвета, игра света и тени на море. Перед нами лирик, стремящийся разгадать тайну природы. Ныне Н.Н.Дубовский почти забыт, хотя составляет славу отечественной живописи. Основные жанры живописи: ПЕЙЗАЖ (фр. местность) – жанр живописи, в котором основной предмет изображения – ПРИРОДА МАРИНА – морской пейзаж «Радуга» Н.Н. Дубовской называл картину «Радуга» «пейзажем настроения». – Как вы думаете, почему? – Как вы думаете, какие чувства испытывает человек, любующийся радугой? Художник изображал не столько конкретный сюжет, сколько различные состояния наблюдаемой им природы, неотделимые от чувств и эмоций человека. Именно состояние и чувства человека перед мощью и красотой природы всегда занимали художника. «Море» «Чайки на море» ПОСЛЕ УРАГАНА Двое суток русский военный клипер «Жемчуг» штормовал, как говорят моряки. Двое суток он выдерживал жестокий ураган в Индийском океане. (…) Когда громадные, высокие и пен…щиеся волны с бешенством нападали на маленький клипер со всех сторон , в такие часы к…завшиеся вечностью смерть витала перед глазами моряков. Эти вод(ян,нн)ые горы казались немину…мой общей братской могилой . К вечеру вторых суток буря несколько затихла. Клипер хорошо построенный не особенно пострадал. В нескольких местах волны проломали борт. Несмотря на то, что буря заметно стихла и «Жемчуг» был уже вне опасности, капитан и старший штурман чем-то озабоченные оба с истомленными, осунувшимися лицами, не сходили с мостика. Ночь была темная. Среди этой тьмы клипер покачивался на волнах все еще сердито разбивающихся о бока «Жемчуга». (119 слов.) причастия Действительные страдательные Пенящиеся Казавшиеся Осунувшиеся разбивающихся Неминуемой Построенный озабоченные истомленными ПОСЛЕ УРАГАНА Когда громадные, высокие и пенящиеся волны с бешенством нападали на маленький клипер со всех сторон , в такие часы ,казавшиеся вечностью, смерть витала перед глазами моряков. Несмотря на то, что буря заметно стихла и «Жемчуг» был уже вне опасности, капитан и старший штурман, чем-то озабоченные, оба с истомленными, осунувшимися лицами, не сходили с мостика. Среди этой тьмы клипер покачивался на волнах, все еще сердито разбивающихся о бока «Жемчуга». «Море. Парусники», «Ладожское озеро» План: 1. Особенности творчества Н.Н.Дубовского. 2. Описание картины. а) Название картины. б) Тема (что изображено). в) Состояние окружающей среды. г) Цветовая гамма. Как помогает передать состояние природы? 3. Н.Н.Дубовской – мастер. Какие чувства вызывает картина. Какое настроение передаёт. Вступление: Кто такой Н.Н.Дубовский? (эпоха, национальность, чем прославил отечественную школу живописи) Основной жанр его картин. Особенности таланта. Клише (фразы, которые помогут написать сочинение) Чем дольше рассматриваешь картину… Здесь проявилась характерная черта его живописи: лиризм и глубокий психологизм. Эта картина – подлинный пейзаж настроения. С такой силой прозвучала на этом полотне любимая художником тема. Картина в полной мере показывает живописное мастерство Дубовского, его тонкое колористическое чувство Синонимические ряды: ХУДОЖНИК: мастер, пейзажист, маринист, живописец. КАРТИНА: пейзаж, марина, полотно КОЛОРИТ (лат. цвет): основной тон, цветовая гамма Сочинение Найдите предложения с причастными оборотами,выпишите их. Картина «Море» вызывает восхищение, поражает своей красотой. Тишиной, спокойствием веет от этой картины. Море ещё неподвижно, но лёгкий ветерок играющий парусами, надувает их и заставляет скользить по морской глади. Небо, сливающееся с морем, подхватывает его оттенки и настроение. Кричат чайки, носящиеся над безбрежной водяной гладью. Море шумит, накатываясь на берег. Лодка скользит по воде, мерно качаясь на волнах. Веет ветерок, приносящий прохладу и свежесть. Рассматривая картину, мы чувствуем отношение художника к морю. Определите вид и время причастий Картина «Море», поражающая своей красотой, вызывает восхищение. Тишиной, спокойствием веет от этой картины. Море ещё неподвижно, но лёгкий ветерок, играющий парусами, надувает их и заставляет скользить по морской глади. Небо, сливающееся с морем, подхватывает его оттенки и настроение. Кричат чайки, носящиеся над безбрежной водяной гладью. Море шумит, накатываясь на берег. Лодка скользит по воде, мерно качаясь на волнах. Веет ветерок, приносящий прохладу и свежесть. Рассматривая картину, мы чувствуем отношение художника к морю. Домашнее задание Напишите сочинение по картине Н.Н.»Дубовского «Море», используя предложения с причастными оборотами. Н.Н.Дубовской «Водопад Иматра» Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз “Скачать материал”. Сочинение миниатюр разных стилей по картине Н.Н. Дубовского “Море ” при групповой форме работы. Цель урока : написание мини-сочинений различных языковых стилей (художественный, научно-деловой, разговорный) по картине Н.Н.Дубовского «Море», совершенствование текстов с использованием групповой формы работы. Задачи урока : кратко ознакомить учащихся с творчеством русского живописца Н.Н. Дубовского (1859 – 1918); формировать умение выполнения творческого задания различных стилей; работать над формированием навыков правильной и богатой коммуникативно – целесообразной речи; совершенствовать навык описания пейзажа, используя особенности различных стилей, используя известные выразительные художественные средства; углубление навыков правильного использования различных языковых явлений (однородных членов предложения, сложных предложений, обращений, диалога); формировать навыки работы учащихся в группе при выполнении творческого задания (отстаивать свое мнение, выслушивать и анализировать чужое мнение, умение дискутировать, выбирать правильный вариант). Оформление урока : 1. Репродукция картины Н.Н. Дубовского “Море ”. 2. Оформление доски в классе. 3. На доске – запись слов–синонимов, необходимых при работе над картиной: работа художник изобразить картина маринист передать полотно живописец написать репродукция автор создать пейзаж мастер запечатлеть Ход урока: 1. Вступительное слово учителя о цели урока, его форме и ходе. 2. Вступительное слово учителя о художнике. Николай Никанорович Дубовский – великий русский художник, живший в конце 19 – начале 20 века в России. Сегодня на уроке вы познакомитесь с одной из работ художника. Вы будете создавать миниатюры, т.е. маленькие тексты, зарисовки различных стилей по картине Н.Н. Дубовского “Море ”. На доске эпиграф к сегодняшнему уроку. Чтение эпиграфа. Так поэт увидел морской пейзаж. А как художник сумел его изобразить? 3. Устная работа класса по описанию картины Н.Н. Дубовского “Море”. Источник |