Назовите термин которым обозначают художественное преувеличение кроме любви твоей мне нету моря

Назовите термин которым обозначают художественное преувеличение кроме любви твоей мне нету моря

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом во фрагменте, начинающемся со слов «Дым табачный воздух выел» и заканчивающемся словами «. руки твои, исступлённый, гладил». Номера укажите в порядке возрастания.

Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания В8—В12 ; СЗ, С4.

Дым табачный воздух выел.

глава в крученыховском аде.

руки твои, исступлённый, гладил.

Сегодня сидишь вот,

сердце в железе.

может быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

тело в улицу брошу я.

дай простимся сейчас.

тяжкая гиря ведь —

куда ни бежала б.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят —

разляжется в холодных водах.

Кроме любви твоей,

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон —

царственный ляжет в опожаренном песке.

Кроме любви твоей, мне

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

любимую на деньги б и славу выменял,

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

И в пролёт не брошусь,

и курок не смогу над виском нажать.

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметённый карнавал

растреплет страницы моих книжек.

Слов моих сухие листья ли

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

В. В. Маяковский, 1916

К какому авангардистскому поэтическому течению традиционно относят раннее творчество В.В. Маяковского?

Футуризм — от лат. futurum — будущее. Литературное течение, выступившее с проповедью формалистических новшеств в поэзии (отказ от синтаксической организации речи, введение неязыковых форм и пр.).

Как называется созвучие концов стихотворных строк — важный ритмический элемент стиха («выменял — имени»; «листья ли — выстелить»)?

Рифма — повтор звуков, связывающих окончания двух и более строк.

Назовите термин, которым обозначают художественное преувеличение («Кроме любви твоей, / мне / нету моря. / Кроме любви твоей, / мне / нету солнца»).

Гипербола — художественное преувеличение.

А градация не подходит? Ведь здесь идет увеличение от моря к солнцу.

Градация — стилистический прием, расположение слов и выражений, а также средств художественной изобразительности по возрастающей или убывающей значимости. В нашем случае речь всё же идёт о гиперболе: ничего нет, кроме любви.

Назовите классический лирический жанр, к которому относится данное стихотворение.

Послание — стихотворение, адресованное какому-либо лицу.

Разве элегия и послание не одно и то же?

Нет. Элегия — это бессюжетное стихотворение созерцательного, философского и пейзажного характера. Послание — это стихотворение, которое адресовано или посвящено какому-либо определенному лицу.

Назовите классический лирический жанр, к которому относится данное стихотворение.

Стихотворение относится к жанру послания. Послание — стихотворение, адресованное какому−либо лицу.

Стихотворение адресовано Лиле Брик, роковой любви Маяковского. Герой рассказывает о своих чувствах. Стихотворение проникнуто глубоким лиризмом и нежностью, ведь адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

В каких произведениях русских поэтов звучит тема любви и в чём эти произведения созвучны стихотворению В. В. Маяковского «Лиличка!»?

Тема любви занимает ведущее место в русской поэзии. Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви.

Стихотворение Маяковского адресовано Лиле Брик, роковой любви поэта. Герой рассказывает о своих чувствах. Стихотворение проникнуто глубоким лиризмом и нежностью, ведь адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Стихотворение «Я вас любил» Пушкина созвучно посланию Маяковского, несмотря на разность стиля, эпох. И Пушкин, и Маяковский готовы на все ради любимой, и даже если судьба приводит к расставанию, для них любимая остается образом светлым и желают они ей только добра. У Пушкина читаем:

Я вас любил так искренне, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Маяковский любит, отдавая себя без остатка, и даже вслед уходящей возлюбленной готов «последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».

Охваченный любовной страстью, лермонтовский Демон отрекается от самого себя и восклицает:

Я дам тебе все, все земное —

По накалу страстей эти слова созвучны строкам Маяковского: есть что-то демоническое в его поклонении возлюбленной:

Кроме любви твоей, мне

Любовь — попытка найти выход из пустыни одиночества, создать гармонию в душе и мире.

Источник

Назовите термин которым обозначают художественное преувеличение кроме любви твоей мне нету моря

В каких произведениях русских поэтов звучит тема любви и в чём эти произведения созвучны стихотворению В. В. Маяковского «Лиличка!»?

Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания В8—В12 ; СЗ, С4.

Дым табачный воздух выел.

глава в крученыховском аде.

руки твои, исступлённый, гладил.

Сегодня сидишь вот,

сердце в железе.

может быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

тело в улицу брошу я.

дай простимся сейчас.

тяжкая гиря ведь —

куда ни бежала б.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят —

разляжется в холодных водах.

Кроме любви твоей,

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон —

царственный ляжет в опожаренном песке.

Кроме любви твоей, мне

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

любимую на деньги б и славу выменял,

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

И в пролёт не брошусь,

и курок не смогу над виском нажать.

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметённый карнавал

растреплет страницы моих книжек.

Слов моих сухие листья ли

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

В. В. Маяковский, 1916

К какому авангардистскому поэтическому течению традиционно относят раннее творчество В.В. Маяковского?

Футуризм — от лат. futurum — будущее. Литературное течение, выступившее с проповедью формалистических новшеств в поэзии (отказ от синтаксической организации речи, введение неязыковых форм и пр.).

Как называется созвучие концов стихотворных строк — важный ритмический элемент стиха («выменял — имени»; «листья ли — выстелить»)?

Рифма — повтор звуков, связывающих окончания двух и более строк.

Назовите термин, которым обозначают художественное преувеличение («Кроме любви твоей, / мне / нету моря. / Кроме любви твоей, / мне / нету солнца»).

Гипербола — художественное преувеличение.

А градация не подходит? Ведь здесь идет увеличение от моря к солнцу.

Градация — стилистический прием, расположение слов и выражений, а также средств художественной изобразительности по возрастающей или убывающей значимости. В нашем случае речь всё же идёт о гиперболе: ничего нет, кроме любви.

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом во фрагменте, начинающемся со слов «Дым табачный воздух выел» и заканчивающемся словами «. руки твои, исступлённый, гладил». Номера укажите в порядке возрастания.

Метафора: «Дым табачный воздух выел». Метафора — скрытое сравнение одного предмета или явления с другим по принципу их сходства. В отличие от сравнения в метафоре предмет сравнения не называется, но подразумевается.

Инверсия: «Дым табачный воздух выел». Инверсия — необычный порядок слов в предложении.

Звукопись: «за этим окном впервые руки твои, исступлённый, гладил». Звукопись имеет художественно-выразительное значение в соотнесении с содержанием текста.

Назовите классический лирический жанр, к которому относится данное стихотворение.

Послание — стихотворение, адресованное какому-либо лицу.

Разве элегия и послание не одно и то же?

Нет. Элегия — это бессюжетное стихотворение созерцательного, философского и пейзажного характера. Послание — это стихотворение, которое адресовано или посвящено какому-либо определенному лицу.

Назовите классический лирический жанр, к которому относится данное стихотворение.

Стихотворение относится к жанру послания. Послание — стихотворение, адресованное какому−либо лицу.

Стихотворение адресовано Лиле Брик, роковой любви Маяковского. Герой рассказывает о своих чувствах. Стихотворение проникнуто глубоким лиризмом и нежностью, ведь адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Тема любви занимает ведущее место в русской поэзии. Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви.

Стихотворение Маяковского адресовано Лиле Брик, роковой любви поэта. Герой рассказывает о своих чувствах. Стихотворение проникнуто глубоким лиризмом и нежностью, ведь адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Стихотворение «Я вас любил» Пушкина созвучно посланию Маяковского, несмотря на разность стиля, эпох. И Пушкин, и Маяковский готовы на все ради любимой, и даже если судьба приводит к расставанию, для них любимая остается образом светлым и желают они ей только добра. У Пушкина читаем:

Я вас любил так искренне, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Маяковский любит, отдавая себя без остатка, и даже вслед уходящей возлюбленной готов «последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».

Охваченный любовной страстью, лермонтовский Демон отрекается от самого себя и восклицает:

Я дам тебе все, все земное —

По накалу страстей эти слова созвучны строкам Маяковского: есть что-то демоническое в его поклонении возлюбленной:

Кроме любви твоей, мне

Любовь — попытка найти выход из пустыни одиночества, создать гармонию в душе и мире.

Источник

Назовите термин которым обозначают художественное преувеличение кроме любви твоей мне нету моря

К какому авангардистскому поэтическому течению традиционно относят раннее творчество В.В. Маяковского?

Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания В8—В12 ; СЗ, С4.

Дым табачный воздух выел.

глава в крученыховском аде.

руки твои, исступлённый, гладил.

Сегодня сидишь вот,

сердце в железе.

может быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

тело в улицу брошу я.

дай простимся сейчас.

тяжкая гиря ведь —

куда ни бежала б.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят —

разляжется в холодных водах.

Кроме любви твоей,

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон —

царственный ляжет в опожаренном песке.

Кроме любви твоей, мне

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

любимую на деньги б и славу выменял,

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

И в пролёт не брошусь,

и курок не смогу над виском нажать.

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметённый карнавал

растреплет страницы моих книжек.

Слов моих сухие листья ли

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

В. В. Маяковский, 1916

Как называется созвучие концов стихотворных строк — важный ритмический элемент стиха («выменял — имени»; «листья ли — выстелить»)?

Рифма — повтор звуков, связывающих окончания двух и более строк.

Назовите термин, которым обозначают художественное преувеличение («Кроме любви твоей, / мне / нету моря. / Кроме любви твоей, / мне / нету солнца»).

Гипербола — художественное преувеличение.

А градация не подходит? Ведь здесь идет увеличение от моря к солнцу.

Градация — стилистический прием, расположение слов и выражений, а также средств художественной изобразительности по возрастающей или убывающей значимости. В нашем случае речь всё же идёт о гиперболе: ничего нет, кроме любви.

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом во фрагменте, начинающемся со слов «Дым табачный воздух выел» и заканчивающемся словами «. руки твои, исступлённый, гладил». Номера укажите в порядке возрастания.

Метафора: «Дым табачный воздух выел». Метафора — скрытое сравнение одного предмета или явления с другим по принципу их сходства. В отличие от сравнения в метафоре предмет сравнения не называется, но подразумевается.

Инверсия: «Дым табачный воздух выел». Инверсия — необычный порядок слов в предложении.

Звукопись: «за этим окном впервые руки твои, исступлённый, гладил». Звукопись имеет художественно-выразительное значение в соотнесении с содержанием текста.

Назовите классический лирический жанр, к которому относится данное стихотворение.

Послание — стихотворение, адресованное какому-либо лицу.

Разве элегия и послание не одно и то же?

Нет. Элегия — это бессюжетное стихотворение созерцательного, философского и пейзажного характера. Послание — это стихотворение, которое адресовано или посвящено какому-либо определенному лицу.

Назовите классический лирический жанр, к которому относится данное стихотворение.

Стихотворение относится к жанру послания. Послание — стихотворение, адресованное какому−либо лицу.

Стихотворение адресовано Лиле Брик, роковой любви Маяковского. Герой рассказывает о своих чувствах. Стихотворение проникнуто глубоким лиризмом и нежностью, ведь адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

В каких произведениях русских поэтов звучит тема любви и в чём эти произведения созвучны стихотворению В. В. Маяковского «Лиличка!»?

Тема любви занимает ведущее место в русской поэзии. Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви.

Стихотворение Маяковского адресовано Лиле Брик, роковой любви поэта. Герой рассказывает о своих чувствах. Стихотворение проникнуто глубоким лиризмом и нежностью, ведь адресат для поэта — сама жизнь:

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

Стихотворение «Я вас любил» Пушкина созвучно посланию Маяковского, несмотря на разность стиля, эпох. И Пушкин, и Маяковский готовы на все ради любимой, и даже если судьба приводит к расставанию, для них любимая остается образом светлым и желают они ей только добра. У Пушкина читаем:

Я вас любил так искренне, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Маяковский любит, отдавая себя без остатка, и даже вслед уходящей возлюбленной готов «последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».

Охваченный любовной страстью, лермонтовский Демон отрекается от самого себя и восклицает:

Я дам тебе все, все земное —

По накалу страстей эти слова созвучны строкам Маяковского: есть что-то демоническое в его поклонении возлюбленной:

Кроме любви твоей, мне

Любовь — попытка найти выход из пустыни одиночества, создать гармонию в душе и мире.

Источник

Читайте также:  Отели болгарии болгария у моря
Оцените статью