Не найти за семью моря

Квест «За семью морями» в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

“За семью морями” в Ведьмаке 3 это один из второстепенных квестов на Скеллиге. Чтобы начать задание отправляйтесь на маленький остров к востоку от деревеньки Редгилль на Ард Скеллиг. Там вы найдете дневник и тело рядом с деревом.

Иноземные гости

В дневнике говорится о том, что принц одной из дальних стран после переворота в стране пытался эвакуировать своих близких в Боклер. Два судна держали курс на деревню Смольник в Велене, но одно из них, затонуло во время шторма на Скеллиге. Перед катастрофой рекомендательные письма для семьи принца были запечатаны и спрятаны в сундуке.

На части корабля, что лежит на суше, можно увидеть герб с зеброй, возможно, он принадлежит стране Зангвебар, что по климату и фауне напоминает Африку.

Первый корабль

Отправляйтесь в южную часть острова, чтобы увидеть почти затонувшую мачту корабля, и нырните вниз. У обломков вы сможете найти сундук с письмом, запечатанным непроницаемым воском и судовым журналом капитана.

К сожалению, письмо написано на незнакомом языке, но однако журнал дает больше информации и указывает на следующую цель, небольшая деревня к югу от Новиграда. В том же журнале сказано, что за беглецами по следу плывут убийцы.

В русской версии указана деревня Смольник, скорее всего, это ошибка перевода.

Второй корабль

Теперь по заданию “За семью морями” наша задача узнать судьбу второго корабля в Ведьмаке 3. Квестовый маркер отведет в Велен, в окрестности Урстена.

Действия Геральта далее могут немного изменить диалоги.

Если поговорите с солдатом в городе, то не сможете пообщаться с женщиной позже и дать ей документы. Но это не критично, так как вы все равно сможете решить, на чью сторону встать в последствии.

Разговор с воякой

  1. Если сказать, что не собираетесь помогать, солдат нападет и придется его убить.
  2. Можно сказать, что не видел того, кого он ищет, тогда воин просто проследит за Геральтом.
  3. Пробежать мимо, не заговаривая. Это даст возможность более полного раскрытия квеста “За семью морями” в Ведьмаке 3.

Так как ищем мы корабль, бежим от деревни к морю, где с причала можно увидеть обломки второго судна. До него можно доплыть или добежать по берегу.

На остове кормы снова видим герб с зеброй.

Вдовий Грот

Включаем ведьмачье чутье. От носа судна вглубь материка видны следы двух человек. Следуем по ним до смотровой вышки, где нас замечает женщина. Она пугается ведьмака и убегает, крича при этом на непонятном языке.

Бежим за ней и попадаем в пещеру, под названием Вдовий Грот, где и прячется незнакомка с маленьким мальчиком.

Последствия

  1. Если солдат, ищущий женщину с ребенком мертв, она просто поблагодарит Геральта и подарит ему медальон. Бесполезную вещь, которую можно продать торговцам.
  2. Если в задании “За семью морями” в Ведьмаке 3 Геральт пообщался с воином в деревне, и тот пошел следом, то он зайдет в пещеру сразу за нами и будет требовать отдать преступницу и дитя. При этом откажется отвечать, что такого она сделала. Можно или убить его (женщина также подарит медальон), или сделать так, как он просит. Солдат ударит незнакомку и квест закончится.
  3. Если в деревне пройти мимо солдата, то состоится еще и диалог с самой женщиной. Ведьмак Аксием успокаивает чужеземку и отдает ей письма с корабля, и только затем появляется воин.

Выбор Геральта в этом квесте никак не повлияет на дальнейшее прохождение.

Видео прохождение

Источник

За семью морями [побочный квест]

Пожалуй это один из тех квестов, на который достаточно трудно наткнуться. Иной раз случается так, что королей свергают, а их родственникам и наследникам приходится бежать за семь земель, лишь бы их только не нашли.

Отправляйтесь на лодке к небольшому округлому островку.

Остров находится к востоку от Ард Скеллиге.

Под деревом вы найдете труп и дневник капитана, прочитав который и начнется ваше путешествие.

Ныряйте в воду у южного берега, среди останков корабля найдете сундук с письмами. забирайте их.

Прочитав которые, Геральт поймет, что какие-то чужеземцы бежали от последствий смены власти. Но свиту разделили. И мать с ребенком были отправлены на втором корабле. Который потерпел крушение у трех небольших островов.

В соседней деревушке вам встретится иностранец, который будет спрашивать про женщину с ребенком. Сделаем вид, что ничего не знаем.

Останки второго корабля покоятся у берега, к востоку от 3х островков. Осмотрев который вы увидите герб на корабле.

А так же детские следы.

Ваш вид спугнет чужеземку, которая даст стрекача. Бежите за ней.

В пещере вы найдете мать и ребенка. В разговор вмешается солдат из деревни. Я лично пустил его на фарш. Девушка в благодарность дала амулет, но ведьмак отказался.

Комментарии

3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Источник

Текст песни Белый День — За семью морями

Оригинальный текст и слова песни За семью морями:

За семью морями, за семью горами, За семью замками спрячу я тебя. Чтобы никакая, ни та, ни другая Девочка чужая не нашла тебя.

Припев: Буду я с тобою там, где шум прибоя, Там, где шепчут волны только про любовь. Быть с тобою рядом, больше ничего не надо Просто рядом быть с тобой.

Я тебя укрою раннею весною, Зорькой золотою, теплым ветерком
Что там дальше будет, пусть другие судят, Посиди со мною этим вечерком.

Будет белым платье, и в твои объятья Упаду опять я, только ты лови. Буду я смеяться, буду я купаться, Прямо растворяться вся в твоей любви.

Перевод на русский или английский язык текста песни — За семью морями исполнителя Белый День:

Over the seven seas for seven mountains, behind seven locks I hide you. That no, neither one nor the other girls did not find you someone else.

Chorus: I’ll have with you wherever surf, Where the waves whisper only about love. Be next to you, nothing else Just next to be with you.

I will hide you in early spring, dawn golden, warm breeze
That there will be further, let others judge, sit with me this evening.

Is a white dress, and her arms dropped me again, once you catch. I will laugh, I will swim right to dissolve all your love.

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни За семью морями, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

За семью морями 1

Игру можно порекомендовать любому поклоннику жанра тайм-менеджмент. Интересный сюжет и разнообразные задания сделали её настолько популярной, что игру продолжили целой серией. Присоединитесь к главному герою, который встал во главе целого племени миролюбивых индейцев, обреченного на гибель из-за страшных катаклизмов. Только собранность, хладнокровие и умение быстро принимать верные решения, позволят пройти через многочисленные испытания. Можете скачать игру За семью морями 1 бесплатно, полная версия на русском языке.

Мирное племя индейцев жило так, как завещали предки – собирали коренья и ягоды, охотились, вечерами собирались у костров и просто радовались каждому дню. Но всё переменилось в один миг. Жуткий вулкан, у подножья которого располагалось поселение, проснулся. Чтобы не погибнуть из-за лавы и туч пепла, индейцам пришлось перебраться на дальнюю часть острова, бросив всё нажитое ранее. Задача это непростая – нужно не только уйти на новое место, но и создать поселение, жить в котором будет комфортно и безопасно. Тяжелые времена требуют решительного управления! Мудрый руководитель сделает всё возможное, чтобы его люди получили такую жизнь, какую заслуживают. Станьте же этим лидером и помогите миролюбивому племени.

Игра «За семью морями» порадует геймеров огромным количеством уровней. Первые скорее обучающие – задания здесь очень простые, вроде ремонта тотемов и строительства мостов, и немногочисленные. Но со временем количество квестов возрастает, как и их сложность. Приходится возводить лесопилки, строить мельницы, находить сокровища по древним картам. А для всего этого нужно большое количество ресурсов – воды, древесины, камня, меда и прочих. Так что, нужно создать мощную инфраструктуру, чтобы добыть их. Если часть ресурсов можно найти просто на дороге, то другие приходится добывать в тяжелых условиях – срубая леса, возводя мельницы и трудясь в каменоломнях.

В верхнем левом углу можно увидеть таймер, показывающий оставшееся до конца уровня время. Ели не получится справиться со всеми заданиями прежде, чем время выйдет, нужно будет тратить лишние силы, проходя уровень сначала. Поэтому нужно максимально рационально распоряжаться ресурсами, постоянно загружая работников и не позволяя прохлаждаться в уютном лагере.

Источник

Читайте также:  Плыли мы по морю был девятый балл
Оцените статью