Оазис морей объем топлива

Самый большой лайнер в мире, его характеристики

Какой лайнер самый большой в мире, его характеристики

Круизный лайнер «Оазис морей» является самым крупным лайнером в мире на момент написания данной статьи. Этот гигантский теплоход достигает 362,12 метра в длину и 66 метров в ширину. Его высота над уровнем моря составляет 70 метров, а глубина – 22,6 метра. Экипаж – 2100 человек. Круизное судно построено на французской верфи в городе Сен-Назере.

История и планы на будущее

Компания «Королевские Карибские круизы» заказали строительство морского судна в декабре 2012 года. «Оазис морей» впервые был запущен на воду 19 июня 2015 года. 15 мая 2016 года корабль отправился из Франции в свой первый пункт назначения – Саутгемптон (Англия). В конце октября 2016 года корабль пересек Атлантику и прибыл в порт Эверглейдс (Флорида) уже в начале ноября.

Сравнение, например, со знаменитым «Титаником» не оставляет у последнего никаких шансов. Если бы можно было поставить этих два корабля вместе, то знаменитый гигант прошлого века по сравнению с современным «Оазисом морей» смотрелся бы просто прогулочным катером. Самый большой круизный лайнер этого века имеет 2747 кают различных форм и размеров, которые могут вместить одновременно 5479 гостей.

Существуют как экономичные варианты кают с простым и сдержанным интерьером, так и большие роскошные номера. Некоторые из них оснащены настенными экранами почти от пола до потолка, имитирующим виртуальный балкон. Размер комнаты может достигать 180 квадратных метров, есть несколько типов «люксов», в том числе новый «королевский вип».

Читайте также:  Балтийское море кронштадтский футшток

Инфраструктура

«Oasis of the Seas» обладает богатейшей инфраструктурой. На корме есть водный театр. На высоте 20 этажей расположен «Лимит Бездна» (ледовый комплекс). На теплоходе имеется:

  • спа-салон и фитнес-центр,
  • собственный заливчик, где есть возможность заняться серфингом,
  • 2 скалодрома,
  • акватория с 3-мя водными горками,
  • 4 бассейна,
  • и 10 джакузи (2 джакузи висят над краем теплохода).

На борту имеется казино, 20 таверн с разными кухнями, в том числе с молекулярными, кинотеатр, бионический бар с 2-мя роботами-барменами, подающими напитки и способными делать 2 напитка в минуту. Также есть центральный парк, королевский театр, полноразмерная баскетбольная площадка и многочисленные игровые площадки для детей и молодежи.

На борту имеется высокоскоростной интернет. Каждый гость получает специальный браслет, служащий пропуском ко многим развлечениям. Самый большой круизный лайнер больше похож на курортный город, чем на большой корабль.

Мощности гиганта

«Oasis of the Seas» имеет два 4-этажных 16-цилиндровых двигателя, на полную мощность сжигающих около 66 000 галлонов дизельного топлива в день. Круизная индустрия в настоящее время является одним из самых быстрорастущих секторов рынка массового туризма. По данным статистики только в 2016 году 24 миллиона пассажиров готовились к морскому путешествию, в 2006 году этот показатель составлял 15 миллионов, а в 1980 году – только 1,4 миллиона.

Это морское судно очень дорогое. Поэтому и цены на путешествия начинаются с 74250 рублей на человека на 7 ночей, включая экскурсию по Западному Средиземноморью.

Что делает его таким уникальным?

На это влияет несколько факторов:

  • впечатляющий выбор ресторанов, от фаст-фуда до ресторанов с изысканной кухней;
  • спортивные развлечения под открытым небом – это именно то, что вам нужно для острых ощущений;
  • есть каток, где можно взять напрокат коньки и кататься хоть целый день;
  • имеется полноразмерная баскетбольная площадка;
  • поле для мини-гольфа на 18 лунок и 2 тренажера для серфинга;
  • загадочный закрытый зал для игры Escape the Rubicon, предполагающей создание команды, которая будет участвовать в моделировании чрезвычайных ситуаций на море. Когда «что-то пойдет не так» и крейсер будет «захвачен», члены отважной команды должны будут найти ключи, чтобы разработать план побега;
  • отличный способ провести время с семьей и друзьями, которые жаждут активного и нестандартного отдыха;
  • новый уровень шоу на сцене.

Характеристики

  • самый большой лайнер (весом 226 963 тонн) является первым в истории круизным лайнером, предлагающим полную версию бродвейской «Бриолины»;
  • особое внимание стоит уделить акватеатру с двумя 36-метровыми площадками для дайвинга, великолепно смотрящемуся при вечернем освещении; замечательные каюты;
  • цены в среднем варьируются от 52800 рублей за базовую каюту на 3 ночи и более 264000 рублей за улучшенный номер на 7 ночей;
  • 70 кают содержат «виртуальные балконы» от пола до потолка, представляющие собой светодиодные экраны, очень похожие на балконы. Они проецируются с внешних камер наблюдения, установленных вдоль бортов корабля, воссоздающих вид на океан в реальном времени;
  • на экране также есть компьютерные направляющие, поскольку тестирование показало, что их присутствие заставляет людей чувствовать себя намного безопаснее, чем с «открытыми» виртуальными окнами.

На борту корабля есть даже оазис с более чем 10 000 растений и 50 деревьями.

Источник

Круизный лайнер класса OasisOasis-class cruise ship

Обзор класса Строители: ВерфьSTX Finland вТурку (ныне Meyer Turku ), Финляндия и Chantiers de l’Atlantique , Сен-Назер , Франция Операторы: Royal Caribbean International Предшествует: Класс свободы Преемник: Квантовый класс Построен: 2007–2010 годы; 2013–2024 (планируется) В сервисе: 2009 – настоящее время Планируется: 6 Строительство: 1 Завершенный: 4 Активный: 4 Общие характеристики Тип: Круизное судно Тоннаж: 225282 GT -227700 GT Длина: 360 м (1181 фут 1 дюйм) в целом Луч:
  • 47 м (154 футов 2 дюйма) ватерлинии
  • 60,5 м (198 футов) крайнее
Высота: 72 м (236 футов 3 дюйма) над уровнем воды Черновой вариант: 9,3 м (30 футов 6 дюймов) Глубина: 22,55 м (74 футов 0 дюймов) Колоды: 16 пассажирских палуб Установленная мощность:
  • 3 × Wärtsilä 12V46D, 13860 кВт (18590 л.с.) каждый
  • 3 × Wärtsilä 16V46D, 18 480 кВт (24 780 л.с.) каждый
Движение:
  • 3 × 20000 кВт (27000 л.с.) ABBAzipod (все азимутальные )
  • 4 × 5500 кВт (7400 л.с.) носовые подруливающие устройства Wärtsilä CT3500
Скорость: 22,6 узлов (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) Вместимость: 5 400 пассажиров при двухместном размещении; 6,296 Всего

Oasis класс является классом Royal Caribbean International круизных судов . Первые два корабля этого класса, Oasis of the Seas и Allure of the Seas , были поставлены, соответственно, в 2009 и 2010 годах финской верфью STX Europe Turku Shipyard . Третье судно класса Oasis , Harmony of the Seas , было доставлено в 2016 году, построенное STX France, а четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года. По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder морей , находится в стадии строительства. Компания также заказала шестой корабль без названия. Первые два корабля класса Oasis of the Seas и Allure of the Seas немного уступают по размерам третьему кораблю Harmony of the Seas , в то время как Symphony of the Seas является крупнейшим в мире. круизное судно. «Чудо морей» , которое должно быть завершено в 2022 году, будет больше, чем « Симфония морей» . По состоянию на начало 2019 года все суда этого класса входят в число крупнейших пассажирских судов мира .

СОДЕРЖАНИЕ

Особенности корабля

В Oasis -класса корабли превосходили ранее СВОБОДА -класса судов в крупнейших и самых длинных в мире пассажирских судов. Oasis of the Seas также на 8,5 метров шире, а валовая вместимость составляет 225 282 человека, что примерно на 70 000 тонн больше. Суда класса Oasis могут перевезти более 5400 пассажиров.

Корабли класса Oasis имеют раздельную структуру с 5-палубными открытыми площадками «Central Park» и «Boardwalk», идущими по центру корабля. На этих территориях есть тропические сады, рестораны, магазины и действующая карусель.

Технические подробности

Смещения -The фактическая масса-оценивается приблизительно 100000 тонн, что эквивалентно смещению Нимица -class самолета — носителя .

Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля этого класса во время трансатлантического перехода, когда судно, для того чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветров «почти до ураганной силы» и морей. более 40 футов (12 м).

Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью мощностью 18 480 кВт (24 780 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) мазута на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всех других систем, используемых на работа судна, а также движители. Силовой обеспечиваются три 20000 кВт (26800 л.с.) Azipods , АББ бренд электрических азимутальных движителей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными подруливающими устройствами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) .

На судне находится 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

Корабли

Корабль Статус Первый рейс Валовой тоннаж Длина Заметки Изображение
Оазис морей В сервисе 5 декабря 2009 г. 226 838 (ранее 225 282) 360 м (1180 футов) Прошла реконструкцию сухого дока в октябре 2014 года и другие работы в сухом доке в начале 2019 года. В ноябре 2019 года Oasis завершила реконструкцию сухого дока Royal Amplification в Кадисе, Испания.
Очарование морей В сервисе 1 декабря 2010 г. 225 282 360 м (1180 футов) Третий по величине круизный лайнер в мире, превышающий длину Oasis of the Seas на 50 миллиметров (2 дюйма).

Гармония морей В сервисе 29 мая 2016 226 963 362,12 м (1188,1 футов) Второй по величине круизный лайнер в мире, превосходящий предыдущие суда в этом классе на 0,3 метра (1 фут) в длину и 1681 GT.

Симфония морей В сервисе 7 апреля 2018 г. 228 081 361,011 м (1184,42 футов) В настоящее время это крупнейшее круизное судно в мире, превосходящее Harmony of the Seas .

Чудо морей В разработке;
Запущен в сентябре 2020 г.
2022 год (запланировано)
первоначально запланировано на 2021 год
236 857 362,1 м (1188 футов) Будет пятым круизным лайнером класса Oasis . Планируется, что станет крупнейшим круизным лайнером в мире валовой вместимостью более 230000 тонн.

TBA Упорядоченный 2024 г. (запланировано) первоначально запланировано на 2023 г. 231 000 TBC Будет шестым круизным лайнером класса Oasis. Планируется, что после запуска станет самым большим кораблем в мире.

Судостроение

Oasis of the Seas , первое судно этого класса, было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 11 декабря 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Название Oasis of the Seas было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года, и полное финансирование Oasis of the Seas было получено в апреле 2009 года. Корабль был завершен и передан Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отбыл Финляндия для США. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis of the Seas обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен благодаря втягиванию телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приземления, в результате которого суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута). Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида . Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Киль второго корабля, Allure of the Seas , был заложен 2 декабря 2008 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия, во время церемонии с участием представителей Royal Caribbean и STX. Спуск на воду состоялся 20 ноября 2009 года, дальнейшее дооснащение производилось на плаву на верфи. «Allure of the Seas» была объявлена ​​завершенной и официально доставлена ​​в Royal Caribbean 28 октября 2010 года. Она покинула верфь Турку 29 октября 2010 года в 05:45 UTC , направляясь прямо в порт приписки Порт Эверглейдс. Судно оборудовано телескопическими воронками для прохода под мостами, такими как мост Стребелт , который он миновал 30 октября 2010 года. Хотя СМИ сообщали, что просвет был всего 30 сантиметров (12 дюймов ), правда в том, что при средней воде уровень был близок к 2–3 метрам (6,6–9,8 фута), и широко разрекламированный эффект приземистости , когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду, не оказал значительного влияния на осадку судна. судно.

25 октября 2012 года Royal Caribbean подтвердила, что они ведут переговоры о строительстве третьего корабля класса Oasis , который станет Harmony of the Seas . Судно было официально заказано у STX France 27 декабря 2012 года после того, как не удалось прийти к соглашению с правительством Финляндии о дополнительной финансовой поддержке для строительства корабля на верфи STX Finland, которая построила первые два корабля. Резка стали началась 23 сентября 2013 года, и судно было доставлено в мае 2016 года. Судно больше, чем предыдущие корабли класса Oasis, оценивается в 227 700 GT, 362,15 метра (1188 футов 2 дюйма) в длину и 66 метров (216 футов). футов 6 дюймов) в максимальную ширину, что представляет собой увеличение на 2418 GT и 2,15 метра (7 футов 1 дюйм) в длину. Судно имеет 2744 пассажирские каюты с вместимостью 6360 пассажиров (5488 двухместное размещение), что на 64 пассажира больше, чем у предыдущих судов этого класса, а также 1197 кают экипажа, способных принять 2100 членов экипажа. На корабле есть расширенная зона солярия только для взрослых и три водные горки, впервые в Royal Caribbean. Он стоит около 1 миллиарда евро (1,35 миллиарда долларов США) и введен в эксплуатацию в мае 2016 года.

В мае 2014 года Royal Caribbean реализовала свой выбор на четвертый корабль класса Oasis , который станет Symphony of the Seas. В феврале 2015 года началась резка стали для четвертого корабля, и название корабля было объявлено в марте 2017 года. Корабль был доставлен в апреле 2018 года.

В мае 2016 года Royal Caribbean подписала соглашение о строительстве пятого корабля класса Oasis , позже названного Wonder of the Seas . Резка стали началась 24 апреля 2019 года, а киль был заложен в октябре того же года. Название корабля было объявлено 10 октября 2019 года, и его планируется ввести в эксплуатацию весной 2021 года, базируясь на китайском рынке. Секция корпуса была построена на заводе Crist в Гданьске и доставлена ​​на верфь в ноябре 2019 года. Она была спущена на воду 5 сентября 2020 года.

В феврале 2019 года Royal Caribbean Cruises Ltd. заказала шестое судно класса Oasis , которое, как планируется, станет самым большим в мире, когда оно будет введено в эксплуатацию.

Переговоры о седьмом судне, которое должно быть доставлено в 2026 году, были остановлены в 2020 году из-за пандемии коронавируса.

Источник

Оцените статью