Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: At World’s End
Жанр: Приключенческий фильм, историческое фэнтези
Производство: Walt Disney Pictures, Jerry Bruckheimer Films
Премьера: 24 мая 2007
Номер в цикле: 3
Возрастной рейтинг: PG-13
Водоворот
У кого подзорная труба длиннее?
Говорят, что третья часть «Пиратов Карибского моря» доделывалась в жуткой спешке. Мол, за отведенные сроки практически нереально снять такое грандиозное кино, поэтому постпродакшен закончился буквально за неделю-другую до премьеры — прокатчик еле успел напечатать копии и разослать их по кинотеатрам. Ни о каких предварительных показах для прессы даже и речи идти не могло — какой смысл демонстрировать въедливым журналюгам незаконченное кино?
Еще поговаривают, что «Дисней» обделил акул пера сознательно — после разгромной критики на «Сундук мертвеца» и всенародной любви к этому фильму даже самому недалекому представителю студии стало ясно, что когда речь идет о блокбастерах, заигрывать с прессой нет никакого смысла. Она все равно не оценит, а народ повалит в кинотеатры, невзирая на многочисленные предостережения и бубнеж пишущей братии.
Не суть важно, что на самом деле правда, а что — наглая ложь. Важно, что третьи «Пираты» умудрились стать натуральным событием в мире кинематографа, оказавшись одним из немногих развлекательных фильмов с бюджетом «от 100 миллионов и больше» (а вообще-то — все 300 миллионов), которые обладают на удивление связным сюжетом, более чем приличной драматургией и стопроцентно искренней игрой актеров. Согласитесь, встречается такое в наше время нечасто — все больше приходится делать выбор «либо фильм, либо аттракцион».
В лучших традициях Джек снова получает пощечину. И даже не одну.
Как все вы, должно быть, помните, в «Сундук мертвеца» сценаристы щедрой рукой подкинули зрителю кучу интригующих вопросов («Что еще за перст судьбы?», «Спасет ли Уилл своего отца?», «Кто возлюбленная Дейви Джонса?», «Если ожил Барбосса, то почему нельзя просто оживить Джека?»), с чистой совестью возложив ответы на третью часть. И вот что самое удивительное — все они с легкостью находятся «На краю света», достаточно смотреть кино внимательно, а не как это нынче принято у молодежи: под оглушительный хруст попкорна, болтовню по мобилке и звон пивных бутылок.
Такому участливому и вежливому зрителю триквел доставит уйму удовольствия. И даже бог с ним, с сюжетом, — дело в том, что местные шуточки по большей части принадлежат к разновидности как бы невзначай оброненных, а не произнесенных нарочито громогласно, чтобы услышали даже глухие. То есть ситуационных и таких, знаете ли, «подчеркнутых» гэгов — в достатке, однако ненавязчивый разговорный юмор откровенно превалирует. И это не может не радовать.
Что до зрелищности, то об этом аспекте можно было бы, в принципе, вообще не писать (и так все ясно), да совесть не позволяет. Если «Сундук мертвеца» ставил на разнообразие и причудливость экшен-сцен (помните «драку на троих» на огромном мельничном колесе?), то «На краю света» берет масштабом: в кинотеатрах можно было бы показывать одну лишь почти заключительную сцену под кодовым названием «Водоворот» — и народ все равно выходил бы из залов как мешком с золотом по голове стукнутый. А это, поверьте, отнюдь не единственный достойный экшен-момент фильма.
На краю света очень, очень холодно. Мерзнут даже пираты, не так давно бывшие скелетами.
Чтобы сделать возлюбленной предложение, Уилл не нашел более подходящего места, чем палуба корабля, на котором кипит битва.
Итого: Гор Вербински показал Голливуду, как надо завершать трилогии — лихо, красиво, неглупо, эффектно — так, чтобы надолго отпечаталось в памяти. «Пираты Карибского моря» войдут в историю кинематографа как один из немногих киносериалов, которые не сдулись к третьей части, а наоборот — кое в чем даже поддали газу. Такими мы их и запомним.
Это интересно
Съемки фильма начались с незаконченным сценарием на руках.
В небольшой роли отца Джека Воробья появляется сам Кит Ричардс, с которого Джонни Депп копировал свой пиратский образ.
Джонни Депп заявил, что так полюбил своего персонажа, что готов сниматься в «Пиратах Карибского моря» хоть до конца жизни, если будут хорошие сценарии.
Первоначальная версия фильма, не побывавшая под монтажными ножницами, тянула на три с копейками часа. Финальная, впрочем, тоже не шибко короткая: 168 минут.
Чоу Юнь-Фат — немаловажное пополнение в актерском составе. Жаль, экранного времени у него не так чтобы очень уж много.
«Хоть кто-нибудь спасал меня просто потому, что соскучился?» (капитан Джек Воробей).
Источник
Видео обзоры и подборки фильмов
Пираты Карибского моря 3. На краю света — обзор фильма 1 часть
Пираты Карибского моря — экранизация детского аттракциона в Диснейленде. Тем удивительней начало третьего фильма — Пираты Карибского моря. На краю света. Это первая часть обзора, в которой Not Geek разберёт самое уникальное место — тайник Деви Джонса!
Кино индустрия во все времена имела огромную популярность, все любят провести свободное время за просмотром качественного продукта. Но еще больше всем нравится обсуждения, искать пасхалки, отсылки и тому подобное.
В наше время особенной популярностью пользуется ютуб и сфера кино индустрии не обошла ее стороной, видео о фильмах имеют миллионы просматриваний и провоцируют множество обсуждений вокруг себя, даже при том, что веб сериалы производят и гиганты стриминга Netflix и Amazon, конкурирующие с крупнейшими кино и телестудиями, завлекая к себе режиссуру мирового класса и кинозвезд.
Обзоры и реакции
Наиболее просматриваемыми являются видео на фильмы с целью обозреть или среагировать на концовку, определенный момент, сюжет. Доказательство тому количество просмотров у видео, найденных по запросу «обзор фильмов которые стоит посмотреть». У большинства каналов, контент на данную тематику за год набрал от 3,5 до 6 млн просматриваний, что достаточно мощный показатель.
Так же кинолюбители воспользовались функцией, которая позволяет создавать плейлист. Это достаточно удобно, что бы найти их, достаточно ввести в поле поиска «youtube video фильмы» или «ютуб видео фильмы» и вы увидите кучу сборок, которые можно смотреть в хорошем качестве.
Реакции пользуются большим спросом среди зрителей. К примеру, реакции на «Защитники» набрали намного больше, чем обзор. Но все же это своего рода обзор фильмов, только с более критической точки зрения.
Как уже было упомянуто выше, популярностью пользуются разборы той или иной сцены, поиск отсылок и пасхалок. К примеру, ролики под названием «Секреты «Диснея» 00-х» и «ляпы в Дэдпул» набрали более миллиона просматриваний и множество положительных отзывов. Это говорит о том, что народу нравится контент по типу «сцены из фильмов видео».
Еще одним фактором, подтверждающим популярность жанра кинофильм видео на ютуб, являются всеми любимые топы. Основную популярность и аудиторию каналы получили благодаря роликам по типу «топ 10 лучших фильмов» или «5 лучших фильмов», доказательство тому количество просмотров. К примеру, «Топ 10 лучших сериалов 2018 года» набрал меньше чем за год более 5 миллионов.
Ютуб видео фильмы
Платформа стала на столько популярной, что некоторые режиссеры осмеливаются заливать свой продукт на ютуб, некоторые конвертируют или перезаливают их, даже все триллеры и тизеры выходят именно на youtube. Они завоевывают пространство стандартного кинематогрофа и телевидения. Это разрастающаяся планета, на которую перебирается большая часть кинозрителей.
Но мы не берем в учет детские попытки снимать на ютуб видео фильмы, хоть и некоторые из них и набирают большое количество просмотров, по неизвестной причине, но с кино индустрией это вовсе никак не связано. Но, например, у канала BadComedian это неплохо получается. Его своеобразные видео фильмы, хоть и имеют юморной посыл, но сделаны круто и нравятся зрителям.
По статистике, кроме выше упомянутых разновидностей контента, популярностью пользуются следующие жанры:
глупые моменты и ляпы;
угробленные или неудавшиеся франшизы;
секреты, теории и отсылки;
Кино и обзоры сериалов популярны на ютуб, людям нравится это смотреть. При поиске качественного продукта, можно зайти на платформу, ведь на хороший фильм видео обязательно снимут и порекомендуют к ознакомлению, что упрощает процесс поиска.
2019 год уже подходит к концу, и уже выходят ролики по типу «обзор фильмов 2019, которые уже вышли», за неделю способны набрать миллионы просмотров. Так же сто процентов начиная с начала 20-ого года просматриваемыми будут ролики «10 лучших фильмов 2019» и тому подобное.
Учитывая какими темпами платформа обрастает зрителями, запрос «видео кино» будет еще долго находиться в списке самых частых, а может и вовсе, станет популярнейшим, ведь как сказал Семен Слепаков: «Сегодня стадионы — это интернет», что относится и к театрам, площадкам для просмотра кино и тому подобное.
Источник
Рецензия на фильм «Пираты Карибского моря: На краю света»
Перед сценаристами «Пиратов Карибского моря 3» стояла невыполнимая задача. Менее чем за три часа они должны были расплести немыслимое количество сюжетных узлов, завязанных в первых двух сериях. В результате время от времени нить происходящего теряется, не всегда удается разобрать, кто же плохой, а кто хороший, тем более что каждый из участников этого «маленького» предприятия точит зуб на другого. Но все это мелочи. Только сейчас, когда вышла заключительная часть трилогии, начинаешь понимать ее масштаб.
Идея снять лихое кино про флибустьеров пришла в голову продюсеру Джерри Брукхаймеру. Хотите знать как? А вот так: по легенде Мистер блокбастер, как называют Брукхаймера в Голливуде, чуть ли не случайно забрел в Диснейленд, увидел пиратский аттракцион с бутафорской каравеллой и подумал: «А почему бы нет?» Справил сценарий, нанял не слишком известного режиссера Гора Вербински, и понеслось… Первая часть при бюджете в 140 миллионов долларов собрала почти… 654 миллиона, а бокс-офис второй картины «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» /Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest/ (2006) перевалил за миллиард. Самое забавное, что по большому счету Джек Воробей в «проклятии черной жемчужины» был персонажем лишним. Однако фильму требовалась звезда. Так в картине появился Джонни Депп. Хитроватый, слегка чокнутый и невероятно обаятельный Джек в одночасье превратился в самого любимого флибустьера, когда-либо появлявшегося на экране. «Сундук мертвеца» оказался бенефисом Деппа: актер докривлялся до того, что в итоге стал посмешищем. В третьей картине недочет решили устранить. Вернули старого проходимца капитана Барбоссу в исполнении оскароносца Джеффри Раша и ввели нового персонажа – грозу азиатских морей Сяо Фена (Чоу Юн-Фат). Эта милая во всех отношениях компания во главе с Элизабет (Кира Найтли) и ее женихом Уиллом Тернером (Орландо Блум) отправляется на войну с демоническим Дэйви Джоунсом (Билл Найи)…
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света»
Перед сценаристами нового фильма стояла невыполнимая задача. Менее чем за три часа они должны были расплести немыслимое количество сюжетных узлов, завязанных в первых двух сериях. Объяснить, что не поделили меж собой еще в первой части Джек Воробей и Барбосса. Пролить свет на отношения Джека и Элизабет, на которые намекнули во второй картине. Рассказать, каково пришлось флибустьеру в желудке (читай – пиратском аду) Кракена… в общем, поставить множество точек над всеми «i». В результате время от времени нить происходящего теряется, не всегда удается разобрать, кто же плохой, а кто хороший, тем более что каждый из участников этого «маленького» предприятия точит зуб на другого.
Но все это мелочи. Только сейчас, когда вышла заключительная часть трилогии, начинаешь понимать ее масштаб. «Пираты Карибского моря» – это не просто очередной блокбастеришка, а фильм-эпоха. По размаху его можно сопоставить разве что со «Звездными войнами». Лукас в свое время совершил революционный переворот в области кинофантастики, создав универсальную, космическую, простите за каламбур, историю. Гор Вербински в соавторстве с Джерри Брукхаймером буквально из пепла возродил забытый и, казалось, никому не нужный жанр пиратского приключенческого кино, скрестив его опять же с фантастикой. Так же как и шедевр Лукаса, «Пираты Карибского моря» вновь надолго закроют флибустьерскую тему: баста, все уже сказано – добавить нечего. «На краю света» – последняя часть «Пиратов». Брукхаймер уже не раз говорил об этом.
С другой стороны, что может помешать Джерри лет эдак двадцать спустя взять, да и поведать о том, как Джек Воробей стал авантюристом?
Источник
Рецензия на фильм «Пираты Карибского моря: На краю света»
Новый фильм получился во всех отношениях изумительным, по части эмоций наголову разбив своих основных конкурентов в нынешней летней гонке «триквелов». За без малого три часа, пока идут «Пираты Карибского моря 3», произойдет столько событий, что даже краткое их перечисление займет непростительно много места. Это просто праздник какой-то — в кои-то веки, забыв о приличиях, возрасте и статусе, можно от души хохотать над самыми простецкими шутками и, по-первоклашечьи разинув рот, лицезреть невообразимые спецэффекты.
Медленно и скорбно поднимается на виселицу нескончаемая череда оборванцев всех мастей и возрастов: на подведомственной ему карибской территории лорд Катлер Беккет (Том Холландер) объявил чрезвычайное положение, извел под корень все демократические свободы, упразднил основные гражданские права и повелел вешать всех, кто так или иначе связан с пиратами. Или связан с теми, кто связан с пиратами. Или связан с теми, кто связан с теми, кто связан с пиратами, и так до бесконечности.
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света»
Но вот совсем еще юный паренек с петлей на шее запевает старинную пиратскую песню, ее подхватывают все без исключения приговоренные, а это значит, что пришло время морским разбойникам объединиться и восстать, а девяти пиратским баронам собраться на совет. Но до того как самые отчаянные головорезы примут общее решение, необходимо вызволить из потустороннего плена капитана Джека Воробья (Джонни Депп), без которого флибустьерский народ, как ни крути, не полный. Поэтому дружная компания, состоящая из Уилла Тернера (Орландо Блум), его невесты Элизабет Свон (Кира Найтли) и несколько неожиданно примкнувшего к ним неупокоенного капитана Барбоссы (Джеффри Раш), заручившись поддержкой главаря сингапурских пиратов Сяо Фена (Чоу Юн-Фат), отправляются в спасательную экспедицию.
Джек Воробей, конечно, найдется. Но сначала на экране появится, занимая едва ли не половину полезной площади, его огромный принюхивающийся нос (по силе воздействия этот сверхкрупный план сопоставим разве что с аналогичным видением уха Донатаса Баниониса в «Солярисе» (1972)).
Время, проведенное Воробьем в заточении, явно сказалось на его и без того не самой устойчивой психике, так что уже в первые три минуты пребывания в кадре капитан умудряется подраться с самим собой из-за последнего земляного орешка, весьма куртуазно пристать к порожденной его галлюцинирующим мозгом козе и даже снести яйцо. Впрочем, довольно скоро он приходит в себя (насколько это вообще возможно в его случае) и с головой кидается в пучину невероятных интриг, в которых разменной монетой становятся попеременно то старинная и невероятно ценная карта, то ритуальные предметы, с помощью которых можно вызвать морскую богиню Калипсо, то сундук с сердцем капитана «Летучего голландца» Дэйви Джоунса (Билл Найи), а то и прекрасная Элизабет – женщина на корабле испокон века является не только предвестницей беды, но и весьма ходовым и востребованным товаром…
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света»
За без малого три часа, пока идет фильм, произойдет столько событий (как объясняющих то, что происходило в предыдущих сериях, так и совершенно новых и неожиданных), что даже краткое их перечисление займет непростительно много места. Так что заранее знать обо всех перипетиях сюжета не нужно, тем более что любой нормальный человек просто обязан увидеть все это воочию: пропустить третью серию «Пиратов», носящую подзаголовок «На краю света», возможно только под угрозой виселицы, но и в этом случае еще стоит хорошенько подумать. Предыдущий фильм неожиданно триумфального проекта – «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» /Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest/ (2006) – был формально вполне совершенен, но того дистиллированного восторга, что и оригинал, «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины» /Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl/ (2003), все-таки не вызывал. Теперь все встало на свои места. Новый фильм получился во всех отношениях изумительным, по части эмоций наголову разбив своих основных конкурентов в нынешней летней гонке «триквелов» – ни новоявленный «Человек-паук», ни очередной «Шрэк» не приносят и десятой доли того счастья, что эта «веселая хроника опасного путешествия». Это просто праздник какой-то – в кои-то веки, забыв о приличиях, возрасте и статусе, можно от души хохотать над самыми простецкими шутками (странным образом в «Пиратах» срабатывают даже наиболее забубенные комические штампы, вроде сцены, где выясняется, что хрупкая девушка может спрятать на себе куда больше оружия, чем предполагалось, или, например, когда грозный здоровяк вдруг начинает говорить тонким писклявым голосом) и, по-первоклашечьи разинув рот, лицезреть невообразимые спецэффекты.
А кульминационная битва «Черной жемчужины» и «Летучего голландца» на краю клокочущей водной воронки и вовсе не имеет себе равных – это, если по-честному, самая значительная батальная сцена мирового кино за последние лет даже и непонятно сколько. Время от времени, правда, мозг все-таки отключается от всех этих роскошеств и включает аналитические центры, позволяющие рассматривать происходящее более-менее объективно. Но и здесь к «Пиратам» не придерешься – сразу же на первый план выходят интереснейшие нюансы. Вроде того, что режиссер Гор Вербински продолжает гнуть свою линию и ненавязчиво, но очевидно приправляет свою выдающуюся тройную уху оккультно-эзотерическими специями. Если в прошлом фильме он явно отдавал дань тревожным мирам Говарда Лавкрафта (неотличимый от древнего бога Ктулху щупальцелицый Дэйви Джоунс, команда «Летучего голландца», состоящая из людей-рыб, и прочие «тени над Инсмутом»), то теперь, когда путешественники попадают в заснеженный мир джоунсовского «тайника», где верх оборачивается низом, а на рассвете сияет неземным светом мистический Зеленый луч, волей-неволей вспоминаются «Путешествие Артура Гордона Пима» Эдгара По и соответствующие черные новеллы Жана Рэя.
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света»
Но на это при желании можно и не обращать внимания. Самое главное – тот ни с чем не сравнимый экстаз, который вызывает каждый кадр этого поразительного произведения. Несмотря на очевидный коммерческий расчет всего предприятия, у зрителя ни на секунду не возникает ощущения, что его завлекли в кинозал в третий раз смотреть, в сущности, на одно и то же, только для того, чтобы вытащить из кошельков очередные миллионы условных единиц. За ними, понятно, дело не станет, но в данном случае деньги за билет отдаешь с чистой душой и искренней благодарностью. Похоже, где-то в диснеевских закромах и вправду хранится облепленный ракушками сундук, в котором вот уже несколько лет бьется что-то большое и доброе, и мерный этот стук превращает многобюджетный капустник в твой собственный, долгожданный и по-настоящему радостный праздник вроде дополнительного дня рождения.
Ты только не споткнись на полдороге, товарищ сердце.