- Все за сегодня
- Политика
- Экономика
- Наука
- Война и ВПК
- Общество
- ИноБлоги
- Подкасты
- Мультимедиа
- Экономика
- Трагедия в Охотском море: столкновение российского и японского судов. Погибло трое японцев (NHK, Япония)
- Контекст
- Yahoo News Japan: Россия развивает Курилы, чтобы показать, кто их хозяин
- Японский политолог: вопрос об островах нужно оставить пока в стороне (Newsweek)
- Путин ясно сказал «нет». Проблема «северных территорий» зависает до следующего президента (Shūkan Gendai)
- Лучшие
- Все комментарии
- Популярное
- Читатели Daily Express: русские мне начинают нравиться
- Euractiv: куда подевались все русские туристы?
- Комментарии американцев об обложке Time: симфония презренных (Fox News)
- Читатели Daily Mail о встрече Байдена с Елизаветой II: он возмутительно невоспитан
- Достройка «Северного потока — 2» станет серьезным ударом по Украине (Наш)
- Новое время: как во Львове болели за Бельгию в матче с Россией
- Достройка «Северного потока — 2» станет серьезным ударом по Украине (Наш)
- Комментарии американцев об обложке Time: симфония презренных (Fox News)
- Euractiv: куда подевались все русские туристы?
- Читатели Daily Express: русские мне начинают нравиться
- Ошибка
- Здравствуйте, !
- Здравствуйте, !
- Пропавшие в Охотском море рыболовецкие суда ищут с воздуха
- Рыболовецкие суда, пропавшие в Охотском море, ищут спасатели МЧС. Ранее недалеко от Северных Курил обнаружили сработавшие радиобуи и несколько гидрокостюмов. Экипажи шхун на связь не выходят. Известно, что в составе команд есть российские моряки.
- Дальневосточные моряки потеряли надежду найти пропавших рыбаков живыми
- Поиски рыболовецких судов, пропавших в Охотском море 7 февраля, продолжаются только на воде. Самолет МЧС , который производил авиаразведку акватории в районе Северных Курил, был вынужден вернуться на базовый аэродром в Хабаровск. Пилоты получили экстренное предупреждение о надвигающемся шторме.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Экономика
Трагедия в Охотском море: столкновение российского и японского судов. Погибло трое японцев (NHK, Япония)
Многочисленные японские СМИ сообщают о столкновении российского и японского судов в Охотском море рано утром 26 мая около 08.20 по местному времени.
Одним из первых о происшествии сообщила японская государственная телерадиокорпорация NHK. Затем последовали сообщения в центральных газетах «Асахи симбун», «Токио симбун», «Нихон кэйдзай симбун», «Хоккайдо симбун», информационно-новостном портале Yahoo News Japan, телеграфных агенствах Kyodo и Jiji.
По данным NHK, российское транспортное судно «Амур» (порт приписки Невельск, водоизмещение 662 тонны) столкнулось с рыболовецким судном «Дай-хати-Хокко-мару» (промышлявшим волосатого краба, водоизмещение 9,7 тонны, порт приписки японский город Момбэцу, Хоккайдо) в 23 километрах от берегов Хоккайдо. Пока точная зона ответственности точки столкновения не установлена.
«Амур» ударил японского краболова в бок, отчего тот перевернулся. По информации NHK, российские моряки вытащили из моря всех пятерых членов команды японского краболова. Двое из них живы, включая капитана. Трое японских рыбаков захлебнулись в воде. Они были доставлены японским судном береговой охраны в госпиталь города Момбэцу, где была констатирована их смерть.
Контекст
Yahoo News Japan: Россия развивает Курилы, чтобы показать, кто их хозяин
Японский политолог: вопрос об островах нужно оставить пока в стороне (Newsweek)
Путин ясно сказал «нет». Проблема «северных территорий» зависает до следующего президента (Shūkan Gendai)
Судно «Амур» и 23 члена его экипажа тоже находятся в Момбэцу, где устанавливаются обстоятельства происшествия. Никто из команды «Амура» не пострадал.
По сообщения морских служб России и Японии, утром 26 мая в указанной акватории было умеренное волнение моря и довольно сильный туман. Не исключено, что причиной аварии могли стать погодные условия.
По данным сайта «Marin Traffic», судно «Амур» вышло из порта Невельска в 01.00 26 мая и шло курсом на юг, направляясь на остров Хоккайдо. Оно используется в том числе и для транспортировки морепродуктов.
О происшествии во время регулярной пресс-конференции 26 мая в чисто фактологическом порядке сообщил генеральный секретарь японского кабинета министров Мацунобу Като. Никаких оценок он не давал.
Морской инцидент вызвал много откликов в японской прессе. Они разные, но в некоторых с самого начала ощущается обвинительный уклон против России. Хотя другие японские читатели замечают, что вокруг краба в Охотском море в Японии бурно процветает нелегальный бизнес. И надо еще посмотреть, кто здесь прав, а кто виноват.
Комментарии японских читателей
Провести тщательное расследование! Если виноваты русские, то всех арестовать!
23 километра от берега. Почти на границе наших территориальных вод. А что там делало русское судно?
uyouyo
Наш бессильный премьер министр ничего не сделает. Все кончится невнятным бормотанием.
Жаль погибших рыбаков.
Ждем показаний капитанов судов. Если виновата Россия, то японскому правительству не отделаться «сожалениями» и «соболезнованиями». Народ этого не поймет.
Наше правительство должно делать то, что ему положено, а не увиливать от ответственности.
Как только слышим о России, так сразу ее в чем-то подозреваем. А в порту Момбэцу полно русских судов, которые открыто торгуют здесь крабами с теневыми дельцами, и наши власти это совершенно не смущает!
Ударить сбоку и «переехать» маленькое суденышко?! Как бы там ни было, это очень жестоко!
Наверное, наше правительство ограничится тем, что выразит очередное сожаление.
Не стоит ожидать от нашего нынешнего правительства, что оно заметит, что русские занимаются здесь контрабандой краба. Ведь пострадает и японский бизнес!
Ничего не написано о капитане русского судна. Что с ним? Арестован?
А может, с этого краболова просто перегружали краба на «Амур», чтобы везти нелегально в Момбэцу. И такое бывает!
23 километра от Момбэцу… Чьи же это территориальные воды?
Молодые еще японские рыбаки. Наверное, и семьи есть? Сочувствуем.
Так чего же это русские троих не спасли?
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Все комментарии
anatolevich
stepan.garba
Нафанаил Пантелеймонович
Херсонский
Ольхон
vinogoradov
albert
Дмитрий Молодцов
в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)
Популярное
Читатели Daily Express: русские мне начинают нравиться
Euractiv: куда подевались все русские туристы?
Комментарии американцев об обложке Time: симфония презренных (Fox News)
Читатели Daily Mail о встрече Байдена с Елизаветой II: он возмутительно невоспитан
Достройка «Северного потока — 2» станет серьезным ударом по Украине (Наш)
Новое время: как во Львове болели за Бельгию в матче с Россией
Достройка «Северного потока — 2» станет серьезным ударом по Украине (Наш)
Комментарии американцев об обложке Time: симфония презренных (Fox News)
Euractiv: куда подевались все русские туристы?
Читатели Daily Express: русские мне начинают нравиться
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено
Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Дубосарский А.И.
Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Ошибка
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Здравствуйте, !
Здравствуйте, !
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
- пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
- призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
- порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
- распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
- преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
- имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
- является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
- автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
- смысл текста трудно или невозможно уловить;
- текст написан по-русски с использованием латиницы;
- текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
- текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Источник
Пропавшие в Охотском море рыболовецкие суда ищут с воздуха
Пропавшие в Охотском море рыболовецкие суда ищут с воздуха
Цены на российских курортах бьют рекорды
Демографическая бомба: почему в Китае стало не хватать людей
«Больше миллиона не брал»: рассказал, как грабил банки и автосалоны
Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
«Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети
Хуже, чем в советское время: НАТО пытается хозяйничать у российских берегов
Жительница Самары сбросила дочь с балкона после вечеринки в ночном клубе
Почему власти США уверены в неизбежности новой волны
«Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
Рыболовецкие суда, пропавшие в Охотском море, ищут спасатели МЧС. Ранее недалеко от Северных Курил обнаружили сработавшие радиобуи и несколько гидрокостюмов. Экипажи шхун на связь не выходят. Известно, что в составе команд есть российские моряки.
Акваторию Охотского моря недалеко от острова Парамушир, где пропали два рыболовецких судна, дальневосточные спасатели обследуют с воздуха. Сегодня днем из Хабаровска вылетел самолет МЧС . Авиаразведка проходит в сложных погодных условиях. В районе Северных Курильских островов порывы ветра достигают 20 метров в секунду, а волны поднимаются на высоту. Шансы разглядеть в бушующем море невелики, но летчики выполняют свою работу на пределе возможностей.
Виталий Дарчия, начальник Центра управления в кризисных ситуациях Дальневосточного регионального центра МЧС РФ: «На борту спасатели, их задача по запросу Морского координационного спасательного подцентра осмотреть акваторию в районе срабатывания аварийных буев».
Именно шторм помешал большому рефрижератору «Василий Полищук» продолжать активные поиски непосредственно в море. Накануне его экипаж первым отреагировал на сообщение о сработавших аварийных буях, принадлежащих рыболовному траулеру «Норт», следовавшему под флагом , и шхуне «Вирт», шедшей под флагом государства Того.
К месту предполагаемого происшествия рефрижератор прибыл в воскресенье вечером. В воде моряки обнаружили оба аварийных передатчика, несколько гидрокостюмов и фрагменты палубных сооружений. Иных признаков кораблекрушения найдено не было. По словам специалистов, таковыми могли бы стать спасательные плоты, которые автоматически выбрасываются за борт, когда корабль тонет, поэтому о гибели пропавших судов речь пока не идет. Сигнала SOS ни одно из них не подавало.
Нет точных данных и о численности пропавших без вести экипажей. На борту одной из шхун находились предположительно 16 человек. По неподтвержденным пока сведениям, на иностранных судах работали российские моряки.
Как передает корреспондент НТВ Сергей Анцигин, проверку обстоятельств морского происшествия ведут сотрудники Дальневосточного следственного управления на транспорте. Недостающую информацию они намерены узнать у судовладельцев. Поисковую операцию в районе исчезновения рыбаков круглосуточно координирует морской спасательный центр на Камчатке.
Источник
Дальневосточные моряки потеряли надежду найти пропавших рыбаков живыми
Дальневосточные моряки потеряли надежду найти пропавших рыбаков живыми
Цены на российских курортах бьют рекорды
Жительница Самары сбросила дочь с балкона после вечеринки в ночном клубе
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
«Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
Почему власти США уверены в неизбежности новой волны
«Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети
Хуже, чем в советское время: НАТО пытается хозяйничать у российских берегов
Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
Демографическая бомба: почему в Китае стало не хватать людей
«Больше миллиона не брал»: рассказал, как грабил банки и автосалоны
Поиски рыболовецких судов, пропавших в Охотском море 7 февраля, продолжаются только на воде. Самолет МЧС , который производил авиаразведку акватории в районе Северных Курил, был вынужден вернуться на базовый аэродром в Хабаровск. Пилоты получили экстренное предупреждение о надвигающемся шторме.
Спасательный плот, обнаруженный авиаторами МЧС, принадлежал пропавшей шхуне Adex это второе название судна «Вирт», чей аварийный буй сработал в минувшее воскресенье недалеко от острова Парамушир.
Виталий Дарчия, начальник центра управления в кризисных ситуациях ДВРЦ МЧС РФ: «По данным координатам было направлено спасательное судно „Сибирский“, которое данный плот подняло на борт, идентифицировало его принадлежность судну Adex. Плот без людей и признаков того, что на нем находились люди».
Гидрокостюмы, жилет и спасательный круг, найденные среди бушующих волн еще в первый день поисков, тоже были с маркировкой Adex. Для сотрудников Следственного управления на транспорте все эти находки стали явными признаками кораблекрушения. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта».
На борту шхуны, как теперь уже точно знают криминалисты, находились 16 членов экипажа. Судно было приписано к африканскому порту Ломэ. Эксплуатировал его судовладелец из Южной Кореи, но работали на корабле исключительно российские моряки. Команду набирали в Сахалинской области и Приморском крае.
По словам родственников без вести пропавшего второго механика Adex Николая Ковальчука, в последний раз шхуна заходила в японский порт Отару в декабре прошлого года. Именно оттуда Николай звонил жене и тестю тоже опытному моряку. По его мнению, шансов найти команду Adex живой и невредимой уже нет.
Владислав Кисарин, родственник Николая Ковальчука: «Могло как все быть: остановка двигателя главного, шторм, они обесточились, не имели хода, и их просто опрокинуло. Или же второй вариант оледенение, и тоже опрокинуло».
Некоторые эксперты полагают, что оба исчезнувших в Охотском море судна и Adex, и «Норт» могли заниматься незаконным промыслом. Несмотря на возбуждение уголовного дела по факту крушения одного из них, до сих пор обсуждается другая версия: якобы корабли прячутся от пограничников и продолжают рыбачить совсем в другом районе и с отключенной системой позиционирования. Однако с таким сценарием согласны далеко не все.
Пётр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов: «То, что там может быть браконьерская добыча, это на 99%. Версия о том, что суда могли спрятаться и сбросили фальшивые вещи, чтобы вести в заблуждение , нереальна, поскольку все равно их обнаружат, и они это понимают. Сегодня спрятаться невозможно. В том месте, где это произошло, спрятаться можно только под водой».
Планируется, что в ближайшее время группа поисковиков будет усилена. К операции планируют подключить пограничные суда. Все обстоятельства морского происшествия пытаются выяснить и на берегу. Следователям уже удалось установить, что оба пропавших корабля принадлежали одному судовладельцу.
Источник