Океан детский центр конкурсы

#ВолнаПроб

«Школа игропрактиков»

Направленность: социально-гуманитарная.

Идея: погружение участников в ценностно-смысловое и инструментальное пространство игры как пространства потенциального освоения новых навыков, поиска нестандартных решений любых задач и генерирования идей; игротехнические пробы, сетевое взаимодействие для игровых проб.

Цель: развитие навыков стратегического мышления, коммуникативных компетенций в процессе освоения игровых технологий и игротехнических проб.

В программе: образовательный курс «Азбука игропрактики», мастер-классы от профессионалов-игропрактиков, игровые площадки, тренинги жизненных навыков, презентация авторских игр.

Планируемый результат: овладение основами разработки и реализации развивающих игр; опыт применения игровых инструментов для саморазвития и решения реальных жизненных задач; основы проектной и групповой работы.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на развитие творческого и проектного мышления участников.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 14-17 лет, увлекающиеся различными видами творчества, спорта, активисты образовательных организаций.

«ПроСпорт»

Направленность: физкультурно-спортивная.

Идея: погружение участников программы в спортивную среду, создание условий для самореализации учащихся на спортивных площадках Центра.

Цель: повышение уровня двигательной активности, формирование культуры здоровья и основ здорового образа жизни через занятия различными видами спорта.

В программе: учебно-тренировочные занятия по футболу; занятия по видам спорта и направлениям: игровые (шахматы, настольный теннис, бадминтон); командные игровые (футбол, волейбол, баскетбол); спортивные единоборства (тхэквондо, самбо); сложно-координационные (альпинизм, чирлидинг, катание на роликовых коньках); циклические (плавание, кроссфит); скоростно-силовые (силовая подготовка); спортивно-технические (квадроспорт, дрифткартинг). Чемпионат океанских рекордов, спортивные соревнования, товарищеские встречи, тематический вечер «Легенды спорта», «Урок Здоровья», элективные курсы «Массаж и самомассаж», «Спортивное питание», просмотр кинофильмов с обсуждением, встречи с интересными людьми, мастер-классы от профессионалов.

Планируемый результат: актуализация ценности спорта как объединяющего фактора в образовательной среде, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, физическое развитие, формирование морально-волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья в процессе соревновательной деятельности.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие социально-личностных качеств личности, развитие мотивационно-волевой сферы участников программы.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 12-17 лет, участники школьных спортивных команд, победители и призёры спортивных соревнований, учащиеся спортивных клубов и ДЮСШ.

«Юный правовед»

Направленность: социально-гуманитарная.

Идея: погружение участников в пространство профессиональных проб в области правозащитной и правоохранительной деятельности; сетевое взаимодействие с площадками профессиональных проб.

Цель: развитие правовой культуры, общекультурных и социально-трудовых компетенций участников через освоение основ профессиональной деятельности юриста.

В программе: учебный курс «Юный правовед», ситуационная игра «Судебный процесс», встречи с интересными людьми, тематические выезды и экскурсии, квест-игра «По следам истории права», курс «Инструменты правоведа».

Планируемый результат: индивидуальный прогресс участников программы: позитивные изменения, связанные с усилением чувства личной ответственности за собственное развитие; повышение уровня мотивации к профессиональной правовой деятельности; расширение актуальных профессиональных умений и навыков за счёт обмена опытом; актуализация навыков работы в команде и продуктивного общения с участниками программы в формате юридических консультаций; формирование представления о собственной роли и возможностей её реализации в поле правовой деятельности.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие индивидуальных качеств и способностей, личностное и профессиональное самоопределение.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 14-17 лет, победители конкурса тематического партнёра.

Предварительная подготовка: участие в конкурсном отборе тематического партнёра Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

«#УМ: умеюмогу 10+»

Идея программы: вовлечение участников в работу по реализации собственных инициатив, развитие «умных компетенций будущего», самоорганизация и самовыражение.

Цель: развитие коммуникативных компетенций в процессе творческой, игровой и познавательной деятельности.

Игровая модель: сюжетно-ролевая – игра «Детское суперагентство».

Психолого-педагогическое сопровождение программы направлено на поддержку и развитие «умных навыков» будущего.

В программе: игра «Детское суперагентство», акция «Умею сам – научу другого!», квест-игра «Я – суперагент», вечер талантливых суперагентов, мастерские по «умным компетенциям будущего», мастер-классы по актёрскому мастерству, музыкальные, танцевальные и спортивные занятия.

Приглашаются: учащиеся 10-11 лет, увлекающиеся различными видами творчества, спорта, активисты образовательных организаций.

Профиль достижений: любые достижения.

Организатор: ФГБОУ ВДЦ «Океан».

Дружина: «Парус»

Направленность: техническая.

Идея: вовлечение участников в научно-техническое творчество, расширение представлений о ресурсах и перспективах авиастроительной отрасли как профессиональной деятельности для личностной самореализации, предпрофессиональное просвещение и ориентация на профессии и специальности, востребованные в авиастроении.

Цель: развитие проектировочных инженерно-технических компетенций участников программы посредством включения их в техническое проектирование, моделирование летательного аппарата.

В программе: обучающий курс «Курс на взлёт», практические занятия: создание инженерного проекта в области авиации, защита проекта; «Авиационный брейн-ринг»; деловая игра «Жизненный цикл самолёта»; мастер-класс от профессионалов; встречи с выдающимися личностями в авиации, тематические выезды.

Планируемый результат: обретение проектировочных инженерно-технических компетенций; опыт профессионального самоопределения; новые знания об авиационной отрасли как отрасли личностной и профессиональной самореализации.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие интеллектуального потенциала участников, личностное и профессиональное самоопределение.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 13-17 лет, победители и призёры конкурсов технического творчества, моделистов и конструкторов.

Предварительная подготовка: участие в конкурсном отборе тематического партнёра ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Дружина: «Парус»

Направленность: социально-гуманитарная.

Идея: погружение участников в атмосферу эффективных коммуникаций, стандартов делового общения, что позволит расположить к себе собеседника, выступить перед аудиторией и стать настоящим гением общения!

Цель: развитие коммуникативных компетенций как основы личностного успеха в процессе взаимодействия в детско-взрослом сообществе.

В программе: личностно ориентированные тренинги «Гений общения», площадки коммуникативных проб «Три ключа эффективной коммуникации», «Территория доброй воли», «Решение нерешаемого», деловая игра «Переговоры», баттл ораторского мастерства «Говори! Слушай! Отвечай!», ток-шоу «Толковый разговор», тренинги «Развитие эмоционального интеллекта», творческий конкурс иммерсивных театров, встреча с интересными людьми, океанский посткроссинг.

Планируемый результат: развитие коммуникативных компетенций, проявляющееся в интерактивности, диалогичности, рефлексивности.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на поддержку и развитие социальных и коммуникативных компетенций участников, развитие творческого потенциала личности.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 14-17 лет, активисты образовательных организаций.

«Юный следователь»

Дружина: «Парус»

Направленность: социально-гуманитарная.

Идея: погружение участников в пространство профессиональных проб в области следственной деятельности; сетевое взаимодействие с площадками профессиональных проб.

Цель: формирование правовой культуры участников программы через освоение основ профессиональной деятельности следователя и следователя-криминалиста.

В программе: учебные курсы: «Юный следователь», «Основы криптографии», практические занятия по криминалистике, экспертные исследования в следственной практике, ситуационная игра «Осмотр места происшествия», викторина «Юный Шерлок», маршрутная игра на криминалистическом полигоне «Юный следователь», встречи с интересными людьми, тематические выезды и экскурсии.

Планируемый результат: владение нормами и культурой применения правовых действий следователя и следователя-криминалиста; реализация «пробы себя» в профессиональной деятельности следователя и следователя-криминалиста посредством практического проведения отдельных следственных действий (допроса, очной ставки, опознания, осмотра места происшествия), элементарными приёмами получения криминалистически значимой информации; владение проектировочной и рефлексивной компетенциями через осмысление значимости полученного опыта для дальнейшего самоопределения в будущей профессиональной траектории.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие индивидуальных качеств и способностей, личностное и профессиональное самоопределение.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 14-17 лет, победители конкурса тематического партнёра.

Предварительная подготовка: участие в конкурсном отборе тематического партнёра Следственного комитета Российской Федерации.

«Исследователи моря»

Дружина: «Тигрёнок»

Направленность: естественно-научная.

Идея: вовлечение участников программы в исследовательскую деятельность по изучению морского мира и его обитателей.

Цель: развитие учебно-исследовательских компетенций участников в изучении морского мира и морских обитателей.

В программе: исследовательский курс «Исследователи моря», занятия на морской плантации, конкурс фото- и видеоработ, оздоровительные практики, профориентационные встречи, иммерсивные прогулки, создание Морской экологической тропы, учебно-практическая конференция.

Планируемый результат: приобретение опыта учебных исследований, изучение морских обитателей Уссурийского залива, мониторинг состояния морской воды бухты Емар, участие в актуальных научных исследованиях, доклады и выступления на учебно-практической конференции, видеоролики о море и морских обитателях, создание первой в стране Морской экологической тропы.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие индивидуальных качеств и способностей, личностное и профессиональное самоопределение.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 13-17 лет, победители и призёры региональных, межрегиональных всероссийских конкурсов в области экологии, биологии.

«ОкеанАРТ»

Дружина: «Китёнок»

Направленность: художественная.

Идея: погружение участников в атмосферу творчества, переживание ситуации успеха через пробы в разных видах современного искусства.

Цель: содействие творческой самореализации участников в пространстве практик современного искусства.

В программе: творческие модули «Арт-студия», ярмарка практик современного искусства, арт-бульвар, парад инсталляций, тематический час «Блог о современном искусстве», конкурс лукбуков, конкурс иммерсивных театров, конкурс арт-объектов, фестиваль «Арт-движение», литературный стэнд-ап, отрядное дело «Как организуется творческое пространство», пленэр.

Планируемые результаты: освоение новых форм и приёмов деятельности в разных видах творчества; актуализация имеющихся знаний по культуре и искусству в целом, современному искусству – в частности; знакомство с новыми тенденциями и технологиями в области искусства; опыт применения имеющихся знаний на практике решения творческих задач; опыт общения со сверстниками, являющимися носителями новых знаний и взрослыми, профессионально реализовавшимися в творчестве, опыт коллективного и индивидуального творчества, опыт самоуправления, самообслуживания, самообразования.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на поддержку и раскрытие творческого потенциала личности участников, развитие креативного мышления.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 12-17 лет, реализующие себя в творческих направлениях и/или заинтересованные в самореализации в творчестве и современном искусстве.

«Морской старт»

Направленность: техническая.

Идея: способствовать становлению и развитию интереса участников к аэрокосмической сфере, навыков конструирования и моделирования, расширению предметных знаний и метапредметных навыков в процессе технического проектирования и профессиональной коммуникации.

Цель: развитие инженерно-технических компетенций участников в условиях технического проектирования.

В программе: работа исследовательских лабораторий, серия мастер-классов «Морской старт», запуск ракет, выставка-адвайзер «Физика космоса», тематический час «Важные вехи в освоении космоса», встречи с интересными людьми, морская практика, хождение под парусом на ГПС «ЯЛ-6» и швертботе класса «Оптимист».

Планируемый результат: опыт инженерно-конструкторской деятельности (проектирование, конструирование, тестирование прототипов), предпрофессионального (пробы себя в форматах профессионального взаимодействия) самоопределения, новые знания и представления об аэрокосмической сфере как сфере личностной и профессиональной самореализации. первичные навыки морской практики (управлять плавсредством; вязать настоящие морские узлы; маневрировать судном, пытаясь использовать направление ветра в свою пользу и т. д.).

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие интеллектуального потенциала участников, развитие ключевых компетенций.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 14-17 лет, победители и призёры конкурсов технического творчества.

Предварительная подготовка: участие в конкурсном отборе тематического партнёра Госкорпорации «Роскосмос».

Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит детям ярчайшие впечатления и задаёт вектор успешности в их будущей жизни!

Источник

Читайте также:  Атлантический океан необычные явления
Оцените статью