Океан этюды кто ты есть

Содержание
  1. Океан этюды кто ты есть
  2. Текст песни Океан Эльзы — Этюд
  3. Перевод песни Океан Эльзы — Этюд
  4. LiveInternetLiveInternet
  5. —Цитатник
  6. —Метки
  7. —Рубрики
  8. —Ссылки
  9. —Поиск по дневнику
  10. —Подписка по e-mail
  11. —Интересы
  12. —Друзья
  13. —Постоянные читатели
  14. —Сообщества
  15. —Статистика
  16. С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»).
  17. Тангейзер:Одна из сильнейших мелодий Ф.Шопена!Я не случайно поставил исполнение С.Рихтера. После двух страниц,посвящённых ему,которые я поместил в свой Дневник(фрагменты из книги А.Гаврилова), у меня начал складываться комплекс вины перед памятью великого пианиста. ) Получил несколько нелицеприятных сообщений в свой адрес по этому поводу,как будто это я автор строк о Рихтере. Настроения это,отнюдь,не прибавило. Хотя и не изменило моего стремления помещать в свой музыкальный блог всё то,что я посчитаю нужным. Ниже я поместил комментарий к произведению,найденный мною на одном из музыкальных форумов.До встречи.
  18. Это последний этюд Шопена 25-го опуса,
  19. Океан глазами художника

Океан этюды кто ты есть

Текст песни Океан Эльзы — Этюд

Знаєш, я хотiв би знати,
Спати, Чи пiти додому
Або випити на кухнi
Соку з льодом

Може, я не хочу пити,
Жити Значить нiби бути.
Бути — значить майже жити
Може бути.

Пляма на стiнi вiд тебе
З неба Опустили землю
Темно, але неприємно
Досить. Певно.

Темно. I мене заносить.
Значить досить.

Перевод песни Океан Эльзы — Этюд

(Перевод текста песни Океан Эльзы — Этюд на русский т.е на русском языке)

Знаешь, я хотел бы знать,
Спать, Или пойти домой
Или выпить на кухне
Сока со льдом

Может, я не хочу пить,
Жить Значит будто быть.
Быть — значит почти жить
Может быть.

Пятно на стене от тебя
С неба Опустили землю
Темно, но неприятно
Довольно. Вероятно.

Темно. И меня заносит.
Значит достаточно.

Не знаете кто поет песню Этюд? Ответ прост, это Океан Эльзы. Найти слова к музыке, текст песни и иногда даже аккорды здесь не сложно, обычно чтобы найти песню по словам, нужно ввести в поиске пару слов из песни и нажать кнопку поиск. Можете теперь использовать текст и слова этой песни в караоке или просто подпевать, включив свой mp3 плеер. Не нужно пытатся перевести песню на русский или английский язык, перевод песни Океан Эльзы — Этюд уже есть на текстпесни2.ру, а скачать текст песни т.е lyrics можно выделив его мышкой.
Просмотров за все время у Океан Эльзы — Этюд: [271]

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Борщ с точки зрения разных направлений искусства Источник http://chemistry-chemists.com/N4_2016/C.

Кончается лето, но жара не уходит. И в палящем кишиневском августе &.

Борис Чичибабин. Киев . Фотограф: flyua_kiev. Закат над Киево-Печерской.

Интернетсайт «ОПАСНАЯ МЕДИЦИНА» http://badbed.ru/ Из главной страницы этого сайта: «ЗАЩИТИМ.

Елисеевский магазин: история и интересные фотографии В этот магазин до сих пор водят.

Метки

Рубрики

  • Европа (208)
  • Франция (88)
  • Англия (30)
  • Италия, (23)
  • Германия (16)
  • Австрия (9)
  • Дания (6)
  • Нидерланды, (6)
  • Испания (6)
  • Греция (5)
  • Словакия (4)
  • Украина (2)
  • Словакия (2)
  • Шотландия (2)
  • Норвегия (1)
  • Мои рассказы и фото (101)
  • Я — фотограф (59)
  • Интернет и Компьютер (65)
  • Россия (64)
  • Санкт-Петербург (27)
  • Москва (14)
  • Украина (48)
  • Германия (1)
  • юмор (45)
  • Украина (39)
  • Дизайн (31)
  • Литературные портреты (29)
  • Молдавия (28)
  • Мир растений (26)
  • грибы (14)
  • цветы (10)
  • Юго-Восточная Азия (26)
  • Малайзия, (2)
  • Гонконг, (1)
  • Вьетнам (1)
  • Люди, обычаи, костюмы и нравы разных стран (26)
  • Обычаи (3)
  • Кулинария (21)
  • Домоводство (20)
  • Общество (18)
  • Психология (16)
  • Спорт (15)
  • Олимпиада (5)
  • Шахматы (2)
  • Китай (13)
  • География (11)
  • Рукоделие (10)
  • Вязание (6)
  • Выкройки (2)
  • моря и океаны (10)
  • Цветы всех стран (8)
  • Неистоптанные уголки планеты (8)
  • Канада (6)
  • Аудиокниги (5)
  • География (5)
  • Аудио-книги (4)
  • Спорт (4)
  • Художественная гимнастика (1)
  • Безопасность (4)
  • Путешествия (3)
  • Восток — дело тонкое (3)
  • Жизнь земли, (3)
  • Индия (3)
  • Горы (3)
  • Новый Год (3)
  • Андаманское море (3)
  • Моря и Океаны (2)
  • Лженаука и шарлатанство (2)
  • США (2)
  • Мода (2)
  • Он и Она (2)
  • Филателия, (1)
  • Цитаты (1)
  • Индия, (1)
  • Африка (1)
  • Фигурное катание, (1)
  • жаргон (1)
  • Америка (0)
  • Украина (0)
  • Горы (0)
  • Архихтектура (133)
  • Будьте здоровы ! (108)
  • Продукты питания (15)
  • Джунгли (2)
  • Животные (4)
  • Искусство (448)
  • Балет (70)
  • Вокал (58)
  • Опера (48)
  • литература (32)
  • Музеи Мира (25)
  • Живопись (16)
  • Ювелирное искусство (14)
  • Антиквариат (14)
  • Фарфор (11)
  • Танец (9)
  • История искусства (8)
  • оперетта (5)
  • графика (4)
  • прикладное искусство (2)
  • Литература (1)
  • акварель (1)
  • Мода (1)
  • Живопись (125)
  • Народный танец (2)
  • Скульптура (35)
  • театр (11)
  • История (295)
  • История России (84)
  • Современная история (59)
  • Литературные портреты (54)
  • История науки и техники (48)
  • ВОВ (28)
  • СССР (14)
  • Рим (5)
  • Кино (103)
  • Мир животных (92)
  • птицы (34)
  • рыбы (24)
  • Подводный мир (8)
  • Насекомые (5)
  • земноводные (4)
  • собаки (1)
  • обезьяны (10)
  • Музыка (159)
  • ф-но (32)
  • симфоническая (26)
  • скрипка (15)
  • Поэзия и музыка (10)
  • современность (8)
  • Барды (7)
  • романс (6)
  • вальс (3)
  • Колокола (1)
  • Наука и жизнь (34)
  • интересные факты (10)
  • Растения (9)
  • Минералогия (3)
  • Поэзия и фото (90)
  • поэзия (60)
  • Приятного аппетита ! (14)
  • Россия (115)
  • музеи (26)
  • Природные заповедники (14)
  • Русский язык (11)
  • Таиланд (0)
  • Филиппины (0)
  • Фотография (82)
  • Южная Корея (46)
  • Моря и горы Южной Кореи (7)
  • Цветы Южной Кореи (19)
  • Южно-Китайское море (2)
  • Япония (35)

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»).

С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»). Спокойной ночи.

Тангейзер:Одна из сильнейших мелодий Ф.Шопена!Я не случайно поставил исполнение С.Рихтера. После двух страниц,посвящённых ему,которые я поместил в свой Дневник(фрагменты из книги А.Гаврилова), у меня начал складываться комплекс вины перед памятью великого пианиста. ) Получил несколько нелицеприятных сообщений в свой адрес по этому поводу,как будто это я автор строк о Рихтере. Настроения это,отнюдь,не прибавило. Хотя и не изменило моего стремления помещать в свой музыкальный блог всё то,что я посчитаю нужным. Ниже я поместил комментарий к произведению,найденный мною на одном из музыкальных форумов.До встречи.

Это последний этюд Шопена 25-го опуса,

посвящённого жене Листа Мари Д»Агу. Дотошные биографы предполагают, что только воспитанные с детства стеснительность и благопристойность помешали автору посвятить этот цикл божественных этюдов не Мари, а подлинной вдохновительнице создания этого шедевра — подруге Мари

Мне кажется, что этот этюд, — пожалуй, самый грандиозный из великого шопеновского цикла этюдов, — как гребень мощной океанской волны, увенчивает бессмертное шопеновское творение. Где-то я прочёл, что Лист, получивший этюды Шопена (видимо, посвящённый ему op.10), пришёл в такое волнение и испытал такой восторг и воодушевление, что не отходил от фортепьяно много часов, пока не выучил всё наизусть. Конечно, это было возможно только с Листом — обычно пианисты учат эти этюды годы, а чаще — всю жизнь.

В англоязычной литературе за этим этюдом закрепилось очень подходящее образное название «Ocean» («Океан»). Действительно, в этом последнем этюде 25-го опуса Шопен, как будто отдав в предыдущих этюдах должное обычным человеческим чувствам и страстям, выходит на просторы вселенной, в её великий океан, поднимающий, освобождающий какие-то грандиозные, то радостные, то сумрачные нечеловеческие силы. Мощный рёв океана периодически окрашивается то в зловещие трагические, то в торжествующие мажорные тона.

Непрерывная смена гармоний огромных вздымающихся звуковых волн символизирует капризно-изменчивый характер и окраску необъятных просторов океана. Океаном этот этюд, с его мощной, трагической и зловещей мелодией, рождающейся на фоне грандиозных волн океанского прибоя, можно было назвать ещё в позапрошлом веке, во времена Шопена. У современных слушателей могут возникнуть и другие ассоциации. Может быть, это великий и могущественный мыслящий океан из «Соляриса» Лема и Тарковского, властвующий надо всем и воссоздающий умерших.

Великолепие бирюзовой ми-бемоль-мажорной синевы в начале разработки переходит, после временного затишья, ко всё возрастающему волнению океана, приводящему к первому порыву страшного шторма со зловещими и торжествующими диссонансами. На гребне этого первого порыва бури последний раз звучит, в начале репризы, могучая и грозная тема гениального шопеновского этюда. Несмотря на торжествующе-мажорное окончание этюда, напоминающее фортепьянное переложение оркестровой коды с литаврами и барабаном, мне кажется — может быть, я ошибаюсь — что это один из тех великих этюдов Шопена, в которых Пастернак через столетие увидел, как он написал в своём очерке, «фортепьянное вступление к смерти».

Существует легенда — возможно, и придуманная музыковедами — что в начале исполнения этого этюда великим Антоном Рубинштейном слушатели поднимались с мест под впечатлением мощи этого этюда и его гениального исполнения.

Вот таким представляется мне этот бессмертный «Океан» Шопена — могучим, нечеловечески громадным, порой мрачным, страшным и таинственно-зловещим и, в своей перспективе, цельным, загадочно, ослепительно прекрасным и всепобеждающим.

Этот этюд довольно сложен для исполнения. Его мощный, однообразный по своей «волновой» фактуре и бесконечно богатый по гармоническому развитию звуковой план не даёт пианисту ни секунды «эмоциональной передышки»; ему трудно в огромном темпе постоянно определять направление непрерывной смены и гармонического «перерождения» величественных диссонирующих гармоний; он чувствует себя рулевым в лодке, бросаемой во все стороны волнами бушующего океана.

Превосходны исполнения этого этюда Горовицем, Рихтером, Соколовым. Но, по «гамбургскому счёту», первое место по мощи, темпераменту и совершенству я бы отдал всё же Н.Луганскому, хотя и не считаю его одним из самых лучших пианистов.

Источник

Океан глазами художника

Конец января принес нам интересную встречу с человеком, который рисует картины под водой. Погружаться на дно к затонувшим кораблям и белухам и писать там картины — похоже на одно из заданий в приключенческом телешоу. Но нет, это целое увлечение и образ жизни Дениса Лотарева – художника и дайвера в одном флаконе. Автор подводных картин рассказал нам, что влечет его на дно морское и в чем тонкости изобразительного искусства под водой.

Ева: Денис, как пришла в голову мысль рисовать под водой?

Денис: Я закончил академию художеств и занялся дайвингом (с 2005 года профессионально). И возникло же

Ева: Денис, как пришла в голову мысль рисовать под водой?

Денис: Я закончил академию художеств и занялся дайвингом (с 2005 года профессионально). И возникло желание попробовать порисовать под водой. Нам привычно, что художник может пойти на природу, изобразить, что он хочет. А почему нельзя сделать подобное под водой? Первые мои пробы, которые я сделал в 2008 году, не принесли желанных результатов, я столкнулся с проблемой именно в технологии. Краска не ложилась, холст провис, в общем, было много проблем, все это всплывало, мешало. Проблемы были с цветоведением, это отдельная тоже тема – искажение цветов под водой.

И уже потом я понял, что нужно искать информацию в Интернете. Позже я познакомился с Андре Лабаном, французом, ему сейчас 85 лет. Он работал в команде Жака-Ива Кусто лет 20 инженером, изобретал подводные боксы для первых камер, ныряющее блюдце – это был его проект, и параллельно для души он писал во время экспедиций в различных морях и океанах картины. Полностью под водой! Мы пообщались, он рассказал мне много секретов…

Благодаря этой встрече я понял, что это возможно. И у меня стало получаться. Сейчас это стало моим образом жизни. Опыт в дайвинге сделал пребывание человека под водой безопасным, комфортным. Когда я нахожусь под водой, я не испытываю каких-то трудностей, проблем. Я просто учитываю где я нахожусь, какая глубина, как мне нужно одеться, все это стало комфортным и несложным для меня… А вообще-то это конечно сложное дело. Потому что это чужая среда для человека, много каких-то нюансов в медицине нужно знать.

В истории прошел целый ряд периодов, когда это было страшным, сложным, опасным. Это было в основном в военных целях, строительных. И только в конце 20 века, и сейчас, в 21 веке дайвинг стал популярным видом даже можно сказать, не спорта, а отдыха. И это благодаря новым технологиям, которые сделали максимально комфортным пребывание человека в воде и дали возможность художникам писать под водой с натуры за какое-то ограниченное время.

«Подводный ветер», Черное море

По сути это тот же маринизм, если раньше маринизм – это пейзаж с поверхности моря, то сейчас можно сказать, что это субмаринизм, то есть художник-маринист может погружаться и работать под водой. Но пока мало людей, которые этим занимаются: вот во Франции есть, в Испании — Альфонсо Круз, на Украине два человека, у нас в России кто-то пробовал несколько работ написать. Кому-то это сложно, для кого-то это не имеет смысла. А кому-то, например, мне, этим интересно заниматься профессионально. Я получаю от этого, конечно же, большое удовольствие.

«Созерцание лунного света», Красное море

Мне интересно изучать цвет. Вообще каждое море по-своему уникально, в Черном, например, своя природа, свой характер, свой цвет воды. В Красном море и Белом море кардинальные отличия. Это связано с оптическими свойствами. Вот, например, есть такие нюансы, что вода плотнее воздуха в 800 раз и мы видим картинку несколько искаженной из-за плотности. Где-то это можно сравнить с линзой, именно искажение каких-то объемов, плановости, мы можем думать, что объект находится очень далеко, а на самом деле близко, либо наоборот.

— Да, под маской есть воздушное пространство, которое искажает, несколько картинку увеличивает. Но там еще химический состав воды. Есть органический и неорганический. Вот неорганический не очень имеет сильное влияние на оптику. А вот органические вещества, такие как фитопланктон, они внутри своих тел содержат хлорофилл, синий пигмент. И когда суммарно эта биомасса находится в огромном количестве , то мы получаем некий фильтр, который отсеивает теплые цвета , и мы видим только холодные. Синий преобладает. И если я буду находится на 10 метрах в Красном море, и мне понадобится желтый цвет, я выдавлю из тюбика, прочитав, что это кадмий — желтый на палитру, то увижу зеленый. Если я на 20 метровой глубине выдавлю желтый, то я увижу синий цвет. Получается, чтобы грамотно попасть в цвет того, что вижу я, передать стояние глубины, мне нужно учитывать какой же это на самом деле цвет. В первых моих работах были промахи, потому что я думал, что все замечательно. Прежде чем перейти к передаче настоящего цвета, пришлось столкнуться с тем, что нужно изучать оптический свойства воды. И красные цвета, например, на глубине 15 метров становятся черными. Мне нужно было написать красные кораллы, я их видел красными только благодаря тому, что подсвечивал фонарем. Если света фонаря не было, то кораллы уже были коричневатым. Задача была – попасть в цвет. Я просто знал, что черный цвет у меня на палитре – это на самом деле ярко красный, и смело им пользовался.

«Живущие на камне», Белое море

«В саду асцидий», Красное море

На поверхности художнику привычно видеть теплые и холодные цвета. В воде ниже 17 метров отсутствуют теплые цвета. Получается, то лепить пространство — создавать иллюзию пространства приходится только на холодных цветах, на каких-то контрастах, ближе-дальше. В этом отличие.

«Бирюзовая меланхолия», Черное море

Там много интересных вещей. Например, все тени вибрируют. Потому что солнечный свет, когда входит в поверхность воды, разбивается на множество пучков, поверхность колышется. И эти пучки под разными углами падают на дно, и в итоге мы видим движение, динамику теней, цветных рефлексов. И передать это состояние такого живого мерцающего света во многом мне пока не удается. … Это сложная задача.

На очень больших глубинах особого смысла работать нет. Если писать корабли затонувшие, как правило, они лежат на больших глубинах. Ну и предел для комфорта 30 метров. Возможно и 40, если на обогащенных смесях, т.е. в воздух добавляется определенный газ ,кислород в основном для вымещений лишнего остатка азота. То есть нужно учитывать нюансы, чтобы пребывать на той или иной глубине.

Слева направо: «Рыбацкая лодка», «Обломки судна «Улисс», «Скелет корабля», «Обломки судна «Маркус», Красное море

Ева: В чем заключается наибольшая сложность в процессе написания картины под водой?

Денис: Тут больше нужно думать о том, как туда войти, и как безопасно выйти, чтобы это не превратилось в несчастный случай. Море не прощает ошибок, как и небо.

«Холодная вода», Черное море

«Якорь- кошка», Черное море

А еще Денис рассказал о своем проекте «Океан глазами художника».

Денис: Задуман многолетний проект как кругосветное подводное арт-путешествие от Арктики до Антарктики , в котором я напишу сто картин большого размера, где-то начиная от метра – полтора. Сейчас написана первая картина – полярный кит белуха.

Параллельно я буду писать дневник с каждой поездки, которая превратиться в книгу.

Для меня это большой исследовательский интерес и желание поделиться этой красотой с людьми, ведь я изображаю красоту, скрытую от глаз.

О том, как писалась картина «Белуха»:

Это был сентябрь 2013 года, Кандалакшский залив. Там есть центр по дрессировке дельфинов. Я написал всего за два погружения, к сожалению, хотелось больше. Я был внутри вольера с пятнадцатью белухами, но был шторм и пока решались административные дела, подошел конец моей поездки. Пришлось за два погружения сделать такой этюд.

Следующее, что я буду писать в этом проекте, это будет тоже Белое море, Бухта Биофильтров — отвесная скала, об которую ломается лед, Это место интересно тем, что Белое море замерзает полностью, но при этом прилив и отлив также происходят. Ледяная шапка движется и при отливе лед ломается об вертикальную скалу этой бухты и в итоге образуется торосный лед, все это уходит большими глыбами вниз. И я там буду писать очень большую картину где-то за восемь погружений .

Денис: Температура воды -2 градуса, на одно погружение (на один сеанс) будет уходить полчаса. Дальше просто немеют пальцы. Есть вероятность того, что регулятор, через который я дышу, замерзнет, он может «встать», поэтому висит запасной и их нужно периодически менять. Но здесь такой экстрим! Я специально проходил обучение по подледному дайвингу и нырял, чтобы иметь опыт, чтобы это осуществить. Сейчас у меня 7 этюдов написаны подо льдом….

Вот так выглядит лед под водой

Бывают такие случаи, когда я не успеваю, у напарника воздух заканчивается, или я чего-то не учел, либо замерз. Я ухожу. Но стараюсь процентов на 90 чтобы этюд был сделан под водой. Какие-то детали возможно я дорабатываю, что-то может не понравиться, я просто убираю это пока оно свежее. Это рабочий процесс, я никого не обманываю. Есть этюды, которые дописаны. Например, пришла холодная вода на смену теплой, а я одет по-другому. Главное, что этюды, написанные под водой не переписаны на поверхности. Иначе я бы сам себе противоречил. В чем смысл тогда тратить столько сил, плыть на лодке, опускаться на 30 метровую глубину, чтобы написать корабль, а потом взять и переписать этот этюд. Мне даже ценно, что работа незакончена и сырая. Зато она настоящая.

Ева: А в чем секрет написания картины под водой?

Денис: Холст льняной. Задача прогрунтовать холст с лицевой стороны так, чтобы он был устойчив к воде, чтобы не впитывал ее. Это акрил, синтетика. Если не сделать поверхность липой перед погружением, то есть не покрыть синтетическим составом, то краска не будет приставать. Еще принцип — в наложении краски. Кистями я не пользуюсь, а пользуюсь мастихинами ( такая маленькая лопатка, похожая на шпатель). Плоская поверхность лопатки как бы вытесняет воду, с силой заставляя прилипать краску. Тем самым вода между холстом и краской вытесняется полностью и идет высыхание, По технологии эта живопись ничем не отличается от живописи, написанной на поверхности.

Ева: А краска не вымывается?

Денис: Масляная краска не реагирует с водой, она перетерта на масле, льняном, например.

«Сон», здесь запечатлено английское грузовое судно «Кингстон». Судно затонуло на севере Красного моря при переходе из Лондона в Аден в 1881 году. Картина написана с целью оставить память об этом судне.

Ева: А как вы там располагаетесь, на дне?

Денис: О, у меня была такая смешная ситуация. Я договаривался о поездке на Белое море под лед, рассказал, что мне нужен напарник, фотограф, что имею небольшой опыт погружений. Там ожидали, что приедет какой-то художник с мольбертами, холстами, нужно будет пилить для него большие майны. Оказалось, что совсем все не так. На самом деле нужно максимально упростить весь художественный инвентарь. У меня нет этюдников с собой, беру холст, нагружаю его свинцовыми грузами, чтобы подрамник не всплыл, кладу его на дно. Мне не нужен никакой стул, я могу висеть как в невесомости. Лишний воздух из жилета (компенсатор плавучести) я выпускаю, беру дополнительный груз на пояс и тем самым становлюсь тяжелее и спокойно нахожусь на дне. Все краски подписаны и находятся в маленькой сумочке. Эта сумка пристегнута в районе груди на карабин. Палитра вставлена с обратной стороны подрамника, она из тяжелого пластика, тонет. А гладкая поверхность палитры позволяет сцепляться краске.

У меня с собой графитный карандаш с толстым стержнем, я им делаю рисунок, компоную, что я хочу нарисовать, и начинаю писать с больших пятен: это вода, переходы ко дну, и массы – кораллы, например. И от этих масс уже начинаю делать растяжки — ближе — дальше , вводить детали. Если успеваю – даже рыбок. Как правило все занимает около часа, это зависит от количества воздуха в баллоне. Этюд пишется как правило за одно погружение. Потом я поднимаюсь.

Если совсем ничего не успел, делаю второе погружение. Но сложно вернуться на то же место. Либо погода испортилась, солнце скрылось — все поменялось, я потрачу силы и воздух, чтобы найти то место. У меня останется 10 минут, чтобы доделать какие-то детали. Это будет уже глупостью .

Благодарю Дениса Лотарева за эту встречу и интересную беседу! Мы будем с нетерпением ждать новых картин и следить за продвижением его успехов в проекте «Океан глазами художника»!

Источник

Читайте также:  Использование энергии течения океанов
Оцените статью