- Океан этюды кто ты есть
- Текст песни Океан Эльзы — Этюд
- Перевод песни Океан Эльзы — Этюд
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Метки
- —Рубрики
- —Ссылки
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»).
- Тангейзер:Одна из сильнейших мелодий Ф.Шопена!Я не случайно поставил исполнение С.Рихтера. После двух страниц,посвящённых ему,которые я поместил в свой Дневник(фрагменты из книги А.Гаврилова), у меня начал складываться комплекс вины перед памятью великого пианиста. ) Получил несколько нелицеприятных сообщений в свой адрес по этому поводу,как будто это я автор строк о Рихтере. Настроения это,отнюдь,не прибавило. Хотя и не изменило моего стремления помещать в свой музыкальный блог всё то,что я посчитаю нужным. Ниже я поместил комментарий к произведению,найденный мною на одном из музыкальных форумов.До встречи.
- Это последний этюд Шопена 25-го опуса,
- Океан глазами художника
Океан этюды кто ты есть
Текст песни Океан Эльзы — Этюд
Знаєш, я хотiв би знати,
Спати, Чи пiти додому
Або випити на кухнi
Соку з льодом
Може, я не хочу пити,
Жити Значить нiби бути.
Бути — значить майже жити
Може бути.
Пляма на стiнi вiд тебе
З неба Опустили землю
Темно, але неприємно
Досить. Певно.
Темно. I мене заносить.
Значить досить.
Перевод песни Океан Эльзы — Этюд
(Перевод текста песни Океан Эльзы — Этюд на русский т.е на русском языке)
Знаешь, я хотел бы знать,
Спать, Или пойти домой
Или выпить на кухне
Сока со льдом
Может, я не хочу пить,
Жить Значит будто быть.
Быть — значит почти жить
Может быть.
Пятно на стене от тебя
С неба Опустили землю
Темно, но неприятно
Довольно. Вероятно.
Темно. И меня заносит.
Значит достаточно.
Не знаете кто поет песню Этюд? Ответ прост, это Океан Эльзы. Найти слова к музыке, текст песни и иногда даже аккорды здесь не сложно, обычно чтобы найти песню по словам, нужно ввести в поиске пару слов из песни и нажать кнопку поиск. Можете теперь использовать текст и слова этой песни в караоке или просто подпевать, включив свой mp3 плеер. Не нужно пытатся перевести песню на русский или английский язык, перевод песни Океан Эльзы — Этюд уже есть на текстпесни2.ру, а скачать текст песни т.е lyrics можно выделив его мышкой.
Просмотров за все время у Океан Эльзы — Этюд: [271]
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Борщ с точки зрения разных направлений искусства Источник http://chemistry-chemists.com/N4_2016/C.
Кончается лето, но жара не уходит. И в палящем кишиневском августе &.
Борис Чичибабин. Киев . Фотограф: flyua_kiev. Закат над Киево-Печерской.
Интернетсайт «ОПАСНАЯ МЕДИЦИНА» http://badbed.ru/ Из главной страницы этого сайта: «ЗАЩИТИМ.
Елисеевский магазин: история и интересные фотографии В этот магазин до сих пор водят.
—Метки
—Рубрики
- Европа (208)
- Франция (88)
- Англия (30)
- Италия, (23)
- Германия (16)
- Австрия (9)
- Дания (6)
- Нидерланды, (6)
- Испания (6)
- Греция (5)
- Словакия (4)
- Украина (2)
- Словакия (2)
- Шотландия (2)
- Норвегия (1)
- Мои рассказы и фото (101)
- Я — фотограф (59)
- Интернет и Компьютер (65)
- Россия (64)
- Санкт-Петербург (27)
- Москва (14)
- Украина (48)
- Германия (1)
- юмор (45)
- Украина (39)
- Дизайн (31)
- Литературные портреты (29)
- Молдавия (28)
- Мир растений (26)
- грибы (14)
- цветы (10)
- Юго-Восточная Азия (26)
- Малайзия, (2)
- Гонконг, (1)
- Вьетнам (1)
- Люди, обычаи, костюмы и нравы разных стран (26)
- Обычаи (3)
- Кулинария (21)
- Домоводство (20)
- Общество (18)
- Психология (16)
- Спорт (15)
- Олимпиада (5)
- Шахматы (2)
- Китай (13)
- География (11)
- Рукоделие (10)
- Вязание (6)
- Выкройки (2)
- моря и океаны (10)
- Цветы всех стран (8)
- Неистоптанные уголки планеты (8)
- Канада (6)
- Аудиокниги (5)
- География (5)
- Аудио-книги (4)
- Спорт (4)
- Художественная гимнастика (1)
- Безопасность (4)
- Путешествия (3)
- Восток — дело тонкое (3)
- Жизнь земли, (3)
- Индия (3)
- Горы (3)
- Новый Год (3)
- Андаманское море (3)
- Моря и Океаны (2)
- Лженаука и шарлатанство (2)
- США (2)
- Мода (2)
- Он и Она (2)
- Филателия, (1)
- Цитаты (1)
- Индия, (1)
- Африка (1)
- Фигурное катание, (1)
- жаргон (1)
- Америка (0)
- Украина (0)
- Горы (0)
- Архихтектура (133)
- Будьте здоровы ! (108)
- Продукты питания (15)
- Джунгли (2)
- Животные (4)
- Искусство (448)
- Балет (70)
- Вокал (58)
- Опера (48)
- литература (32)
- Музеи Мира (25)
- Живопись (16)
- Ювелирное искусство (14)
- Антиквариат (14)
- Фарфор (11)
- Танец (9)
- История искусства (8)
- оперетта (5)
- графика (4)
- прикладное искусство (2)
- Литература (1)
- акварель (1)
- Мода (1)
- Живопись (125)
- Народный танец (2)
- Скульптура (35)
- театр (11)
- История (295)
- История России (84)
- Современная история (59)
- Литературные портреты (54)
- История науки и техники (48)
- ВОВ (28)
- СССР (14)
- Рим (5)
- Кино (103)
- Мир животных (92)
- птицы (34)
- рыбы (24)
- Подводный мир (8)
- Насекомые (5)
- земноводные (4)
- собаки (1)
- обезьяны (10)
- Музыка (159)
- ф-но (32)
- симфоническая (26)
- скрипка (15)
- Поэзия и музыка (10)
- современность (8)
- Барды (7)
- романс (6)
- вальс (3)
- Колокола (1)
- Наука и жизнь (34)
- интересные факты (10)
- Растения (9)
- Минералогия (3)
- Поэзия и фото (90)
- поэзия (60)
- Приятного аппетита ! (14)
- Россия (115)
- музеи (26)
- Природные заповедники (14)
- Русский язык (11)
- Таиланд (0)
- Филиппины (0)
- Фотография (82)
- Южная Корея (46)
- Моря и горы Южной Кореи (7)
- Цветы Южной Кореи (19)
- Южно-Китайское море (2)
- Япония (35)
—Ссылки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»).
С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»). Спокойной ночи.
Тангейзер:Одна из сильнейших мелодий Ф.Шопена!Я не случайно поставил исполнение С.Рихтера. После двух страниц,посвящённых ему,которые я поместил в свой Дневник(фрагменты из книги А.Гаврилова), у меня начал складываться комплекс вины перед памятью великого пианиста. ) Получил несколько нелицеприятных сообщений в свой адрес по этому поводу,как будто это я автор строк о Рихтере. Настроения это,отнюдь,не прибавило. Хотя и не изменило моего стремления помещать в свой музыкальный блог всё то,что я посчитаю нужным. Ниже я поместил комментарий к произведению,найденный мною на одном из музыкальных форумов.До встречи.
Это последний этюд Шопена 25-го опуса,
посвящённого жене Листа Мари Д»Агу. Дотошные биографы предполагают, что только воспитанные с детства стеснительность и благопристойность помешали автору посвятить этот цикл божественных этюдов не Мари, а подлинной вдохновительнице создания этого шедевра — подруге Мари
Мне кажется, что этот этюд, — пожалуй, самый грандиозный из великого шопеновского цикла этюдов, — как гребень мощной океанской волны, увенчивает бессмертное шопеновское творение. Где-то я прочёл, что Лист, получивший этюды Шопена (видимо, посвящённый ему op.10), пришёл в такое волнение и испытал такой восторг и воодушевление, что не отходил от фортепьяно много часов, пока не выучил всё наизусть. Конечно, это было возможно только с Листом — обычно пианисты учат эти этюды годы, а чаще — всю жизнь.
В англоязычной литературе за этим этюдом закрепилось очень подходящее образное название «Ocean» («Океан»). Действительно, в этом последнем этюде 25-го опуса Шопен, как будто отдав в предыдущих этюдах должное обычным человеческим чувствам и страстям, выходит на просторы вселенной, в её великий океан, поднимающий, освобождающий какие-то грандиозные, то радостные, то сумрачные нечеловеческие силы. Мощный рёв океана периодически окрашивается то в зловещие трагические, то в торжествующие мажорные тона.
Непрерывная смена гармоний огромных вздымающихся звуковых волн символизирует капризно-изменчивый характер и окраску необъятных просторов океана. Океаном этот этюд, с его мощной, трагической и зловещей мелодией, рождающейся на фоне грандиозных волн океанского прибоя, можно было назвать ещё в позапрошлом веке, во времена Шопена. У современных слушателей могут возникнуть и другие ассоциации. Может быть, это великий и могущественный мыслящий океан из «Соляриса» Лема и Тарковского, властвующий надо всем и воссоздающий умерших.
Великолепие бирюзовой ми-бемоль-мажорной синевы в начале разработки переходит, после временного затишья, ко всё возрастающему волнению океана, приводящему к первому порыву страшного шторма со зловещими и торжествующими диссонансами. На гребне этого первого порыва бури последний раз звучит, в начале репризы, могучая и грозная тема гениального шопеновского этюда. Несмотря на торжествующе-мажорное окончание этюда, напоминающее фортепьянное переложение оркестровой коды с литаврами и барабаном, мне кажется — может быть, я ошибаюсь — что это один из тех великих этюдов Шопена, в которых Пастернак через столетие увидел, как он написал в своём очерке, «фортепьянное вступление к смерти».
Существует легенда — возможно, и придуманная музыковедами — что в начале исполнения этого этюда великим Антоном Рубинштейном слушатели поднимались с мест под впечатлением мощи этого этюда и его гениального исполнения.
Вот таким представляется мне этот бессмертный «Океан» Шопена — могучим, нечеловечески громадным, порой мрачным, страшным и таинственно-зловещим и, в своей перспективе, цельным, загадочно, ослепительно прекрасным и всепобеждающим.
Этот этюд довольно сложен для исполнения. Его мощный, однообразный по своей «волновой» фактуре и бесконечно богатый по гармоническому развитию звуковой план не даёт пианисту ни секунды «эмоциональной передышки»; ему трудно в огромном темпе постоянно определять направление непрерывной смены и гармонического «перерождения» величественных диссонирующих гармоний; он чувствует себя рулевым в лодке, бросаемой во все стороны волнами бушующего океана.
Превосходны исполнения этого этюда Горовицем, Рихтером, Соколовым. Но, по «гамбургскому счёту», первое место по мощи, темпераменту и совершенству я бы отдал всё же Н.Луганскому, хотя и не считаю его одним из самых лучших пианистов.
Источник
Океан глазами художника
Конец января принес нам интересную встречу с человеком, который рисует картины под водой. Погружаться на дно к затонувшим кораблям и белухам и писать там картины — похоже на одно из заданий в приключенческом телешоу. Но нет, это целое увлечение и образ жизни Дениса Лотарева – художника и дайвера в одном флаконе. Автор подводных картин рассказал нам, что влечет его на дно морское и в чем тонкости изобразительного искусства под водой.
Ева: Денис, как пришла в голову мысль рисовать под водой?
Денис: Я закончил академию художеств и занялся дайвингом (с 2005 года профессионально). И возникло же
Ева: Денис, как пришла в голову мысль рисовать под водой?
Денис: Я закончил академию художеств и занялся дайвингом (с 2005 года профессионально). И возникло желание попробовать порисовать под водой. Нам привычно, что художник может пойти на природу, изобразить, что он хочет. А почему нельзя сделать подобное под водой? Первые мои пробы, которые я сделал в 2008 году, не принесли желанных результатов, я столкнулся с проблемой именно в технологии. Краска не ложилась, холст провис, в общем, было много проблем, все это всплывало, мешало. Проблемы были с цветоведением, это отдельная тоже тема – искажение цветов под водой.
И уже потом я понял, что нужно искать информацию в Интернете. Позже я познакомился с Андре Лабаном, французом, ему сейчас 85 лет. Он работал в команде Жака-Ива Кусто лет 20 инженером, изобретал подводные боксы для первых камер, ныряющее блюдце – это был его проект, и параллельно для души он писал во время экспедиций в различных морях и океанах картины. Полностью под водой! Мы пообщались, он рассказал мне много секретов…
Благодаря этой встрече я понял, что это возможно. И у меня стало получаться. Сейчас это стало моим образом жизни. Опыт в дайвинге сделал пребывание человека под водой безопасным, комфортным. Когда я нахожусь под водой, я не испытываю каких-то трудностей, проблем. Я просто учитываю где я нахожусь, какая глубина, как мне нужно одеться, все это стало комфортным и несложным для меня… А вообще-то это конечно сложное дело. Потому что это чужая среда для человека, много каких-то нюансов в медицине нужно знать.
В истории прошел целый ряд периодов, когда это было страшным, сложным, опасным. Это было в основном в военных целях, строительных. И только в конце 20 века, и сейчас, в 21 веке дайвинг стал популярным видом даже можно сказать, не спорта, а отдыха. И это благодаря новым технологиям, которые сделали максимально комфортным пребывание человека в воде и дали возможность художникам писать под водой с натуры за какое-то ограниченное время.
«Подводный ветер», Черное море
По сути это тот же маринизм, если раньше маринизм – это пейзаж с поверхности моря, то сейчас можно сказать, что это субмаринизм, то есть художник-маринист может погружаться и работать под водой. Но пока мало людей, которые этим занимаются: вот во Франции есть, в Испании — Альфонсо Круз, на Украине два человека, у нас в России кто-то пробовал несколько работ написать. Кому-то это сложно, для кого-то это не имеет смысла. А кому-то, например, мне, этим интересно заниматься профессионально. Я получаю от этого, конечно же, большое удовольствие.
«Созерцание лунного света», Красное море
Мне интересно изучать цвет. Вообще каждое море по-своему уникально, в Черном, например, своя природа, свой характер, свой цвет воды. В Красном море и Белом море кардинальные отличия. Это связано с оптическими свойствами. Вот, например, есть такие нюансы, что вода плотнее воздуха в 800 раз и мы видим картинку несколько искаженной из-за плотности. Где-то это можно сравнить с линзой, именно искажение каких-то объемов, плановости, мы можем думать, что объект находится очень далеко, а на самом деле близко, либо наоборот.
— Да, под маской есть воздушное пространство, которое искажает, несколько картинку увеличивает. Но там еще химический состав воды. Есть органический и неорганический. Вот неорганический не очень имеет сильное влияние на оптику. А вот органические вещества, такие как фитопланктон, они внутри своих тел содержат хлорофилл, синий пигмент. И когда суммарно эта биомасса находится в огромном количестве , то мы получаем некий фильтр, который отсеивает теплые цвета , и мы видим только холодные. Синий преобладает. И если я буду находится на 10 метрах в Красном море, и мне понадобится желтый цвет, я выдавлю из тюбика, прочитав, что это кадмий — желтый на палитру, то увижу зеленый. Если я на 20 метровой глубине выдавлю желтый, то я увижу синий цвет. Получается, чтобы грамотно попасть в цвет того, что вижу я, передать стояние глубины, мне нужно учитывать какой же это на самом деле цвет. В первых моих работах были промахи, потому что я думал, что все замечательно. Прежде чем перейти к передаче настоящего цвета, пришлось столкнуться с тем, что нужно изучать оптический свойства воды. И красные цвета, например, на глубине 15 метров становятся черными. Мне нужно было написать красные кораллы, я их видел красными только благодаря тому, что подсвечивал фонарем. Если света фонаря не было, то кораллы уже были коричневатым. Задача была – попасть в цвет. Я просто знал, что черный цвет у меня на палитре – это на самом деле ярко красный, и смело им пользовался.
«Живущие на камне», Белое море
«В саду асцидий», Красное море
На поверхности художнику привычно видеть теплые и холодные цвета. В воде ниже 17 метров отсутствуют теплые цвета. Получается, то лепить пространство — создавать иллюзию пространства приходится только на холодных цветах, на каких-то контрастах, ближе-дальше. В этом отличие.
«Бирюзовая меланхолия», Черное море
Там много интересных вещей. Например, все тени вибрируют. Потому что солнечный свет, когда входит в поверхность воды, разбивается на множество пучков, поверхность колышется. И эти пучки под разными углами падают на дно, и в итоге мы видим движение, динамику теней, цветных рефлексов. И передать это состояние такого живого мерцающего света во многом мне пока не удается. … Это сложная задача.
На очень больших глубинах особого смысла работать нет. Если писать корабли затонувшие, как правило, они лежат на больших глубинах. Ну и предел для комфорта 30 метров. Возможно и 40, если на обогащенных смесях, т.е. в воздух добавляется определенный газ ,кислород в основном для вымещений лишнего остатка азота. То есть нужно учитывать нюансы, чтобы пребывать на той или иной глубине.
Слева направо: «Рыбацкая лодка», «Обломки судна «Улисс», «Скелет корабля», «Обломки судна «Маркус», Красное море
Ева: В чем заключается наибольшая сложность в процессе написания картины под водой?
Денис: Тут больше нужно думать о том, как туда войти, и как безопасно выйти, чтобы это не превратилось в несчастный случай. Море не прощает ошибок, как и небо.
«Холодная вода», Черное море
«Якорь- кошка», Черное море
А еще Денис рассказал о своем проекте «Океан глазами художника».
Денис: Задуман многолетний проект как кругосветное подводное арт-путешествие от Арктики до Антарктики , в котором я напишу сто картин большого размера, где-то начиная от метра – полтора. Сейчас написана первая картина – полярный кит белуха.
Параллельно я буду писать дневник с каждой поездки, которая превратиться в книгу.
Для меня это большой исследовательский интерес и желание поделиться этой красотой с людьми, ведь я изображаю красоту, скрытую от глаз.
О том, как писалась картина «Белуха»:
Это был сентябрь 2013 года, Кандалакшский залив. Там есть центр по дрессировке дельфинов. Я написал всего за два погружения, к сожалению, хотелось больше. Я был внутри вольера с пятнадцатью белухами, но был шторм и пока решались административные дела, подошел конец моей поездки. Пришлось за два погружения сделать такой этюд.
Следующее, что я буду писать в этом проекте, это будет тоже Белое море, Бухта Биофильтров — отвесная скала, об которую ломается лед, Это место интересно тем, что Белое море замерзает полностью, но при этом прилив и отлив также происходят. Ледяная шапка движется и при отливе лед ломается об вертикальную скалу этой бухты и в итоге образуется торосный лед, все это уходит большими глыбами вниз. И я там буду писать очень большую картину где-то за восемь погружений .
Денис: Температура воды -2 градуса, на одно погружение (на один сеанс) будет уходить полчаса. Дальше просто немеют пальцы. Есть вероятность того, что регулятор, через который я дышу, замерзнет, он может «встать», поэтому висит запасной и их нужно периодически менять. Но здесь такой экстрим! Я специально проходил обучение по подледному дайвингу и нырял, чтобы иметь опыт, чтобы это осуществить. Сейчас у меня 7 этюдов написаны подо льдом….
Вот так выглядит лед под водой
Бывают такие случаи, когда я не успеваю, у напарника воздух заканчивается, или я чего-то не учел, либо замерз. Я ухожу. Но стараюсь процентов на 90 чтобы этюд был сделан под водой. Какие-то детали возможно я дорабатываю, что-то может не понравиться, я просто убираю это пока оно свежее. Это рабочий процесс, я никого не обманываю. Есть этюды, которые дописаны. Например, пришла холодная вода на смену теплой, а я одет по-другому. Главное, что этюды, написанные под водой не переписаны на поверхности. Иначе я бы сам себе противоречил. В чем смысл тогда тратить столько сил, плыть на лодке, опускаться на 30 метровую глубину, чтобы написать корабль, а потом взять и переписать этот этюд. Мне даже ценно, что работа незакончена и сырая. Зато она настоящая.
Ева: А в чем секрет написания картины под водой?
Денис: Холст льняной. Задача прогрунтовать холст с лицевой стороны так, чтобы он был устойчив к воде, чтобы не впитывал ее. Это акрил, синтетика. Если не сделать поверхность липой перед погружением, то есть не покрыть синтетическим составом, то краска не будет приставать. Еще принцип — в наложении краски. Кистями я не пользуюсь, а пользуюсь мастихинами ( такая маленькая лопатка, похожая на шпатель). Плоская поверхность лопатки как бы вытесняет воду, с силой заставляя прилипать краску. Тем самым вода между холстом и краской вытесняется полностью и идет высыхание, По технологии эта живопись ничем не отличается от живописи, написанной на поверхности.
Ева: А краска не вымывается?
Денис: Масляная краска не реагирует с водой, она перетерта на масле, льняном, например.
«Сон», здесь запечатлено английское грузовое судно «Кингстон». Судно затонуло на севере Красного моря при переходе из Лондона в Аден в 1881 году. Картина написана с целью оставить память об этом судне.
Ева: А как вы там располагаетесь, на дне?
Денис: О, у меня была такая смешная ситуация. Я договаривался о поездке на Белое море под лед, рассказал, что мне нужен напарник, фотограф, что имею небольшой опыт погружений. Там ожидали, что приедет какой-то художник с мольбертами, холстами, нужно будет пилить для него большие майны. Оказалось, что совсем все не так. На самом деле нужно максимально упростить весь художественный инвентарь. У меня нет этюдников с собой, беру холст, нагружаю его свинцовыми грузами, чтобы подрамник не всплыл, кладу его на дно. Мне не нужен никакой стул, я могу висеть как в невесомости. Лишний воздух из жилета (компенсатор плавучести) я выпускаю, беру дополнительный груз на пояс и тем самым становлюсь тяжелее и спокойно нахожусь на дне. Все краски подписаны и находятся в маленькой сумочке. Эта сумка пристегнута в районе груди на карабин. Палитра вставлена с обратной стороны подрамника, она из тяжелого пластика, тонет. А гладкая поверхность палитры позволяет сцепляться краске.
У меня с собой графитный карандаш с толстым стержнем, я им делаю рисунок, компоную, что я хочу нарисовать, и начинаю писать с больших пятен: это вода, переходы ко дну, и массы – кораллы, например. И от этих масс уже начинаю делать растяжки — ближе — дальше , вводить детали. Если успеваю – даже рыбок. Как правило все занимает около часа, это зависит от количества воздуха в баллоне. Этюд пишется как правило за одно погружение. Потом я поднимаюсь.
Если совсем ничего не успел, делаю второе погружение. Но сложно вернуться на то же место. Либо погода испортилась, солнце скрылось — все поменялось, я потрачу силы и воздух, чтобы найти то место. У меня останется 10 минут, чтобы доделать какие-то детали. Это будет уже глупостью .
Благодарю Дениса Лотарева за эту встречу и интересную беседу! Мы будем с нетерпением ждать новых картин и следить за продвижением его успехов в проекте «Океан глазами художника»!
Источник