- Как нарисовать океан поэтапно для начинающих
- Пошаговые инструкции по рисованию океана
- Полное руководство по рисованию океана в одном изображении
- Понравилось руководство по рисованию?
- Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе
- Ход занятия.
- «Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу
- Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Как нарисовать океан поэтапно для начинающих
Океаны, большие массивы соленой воды, покрывают более 70 процентов поверхности земли. Этот слой воды известен как гидросфера. Меньшие массивы соленой воды, обычно окруженные по большей части сушей, называются морями. Острова — это небольшие участки суши, которые разбросаны по всему океану. Некоторые острова созданы вулканическими извержениями. Подводные каньоны, называемые окопами, настолько глубоки, что люди еще не смогли их исследовать.
Океаны являются домом для большей части жизни на земле. На пляжах обитают такие существа, как птицы, крабы, моллюски, морские звезды и морские черепахи. Коралловые рифы можно найти в теплых, мелких водах. Эти структуры со временем строятся крошечными существами, называемыми коралловыми полипами, и являются домом для многих видов рыб и беспозвоночных, таких как креветки, анемоны и медузы. Самые большие животные в мире, в том числе китовая акула, горбатый кит, кашалот и синий кит, живут в глубоких океанах.
Сцены тропических островов, которые включают пляжи и пальмы, часто используются для представления летнего времени, отпуска и тропических регионов мира. Поскольку поездки в такие места могут быть дорогими, это изображение также используется в сотрудничестве с богатыми и известными людьми.
Хотите нарисовать райский остров или огромный океан? Сделать это легко с помощью этого урока рисования океана. Это простое, пошаговое руководство включает в себя подробные иллюстрации, а также пояснительный текст. Обратите внимание на синие выделенные линии на каждом шаге; они указывают новые линии, которые будут добавлены к вашему рисунку.
Все, что вам нужно для завершения вашего рисунка, это карандаш или ручка и лист бумаги. Однако, если у вас есть мелки, цветные карандаши, маркеры или краски, вы можете использовать их, чтобы заштриховать законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Polar Bear Cub, Palm Tree и Waves.
Пошаговые инструкции по рисованию океана
1. Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Это называется линией горизонта. Горизонт отмечает точку, где видимая земля или вода встречаются с небом.
2. Нарисуйте диагональную волнистую линию ниже линии горизонта. Это знаменует собой волну океана, где вода встречается с пляжем. Между линией горизонта и диагональной линией нарисуйте несколько изогнутых горизонтальных линий различной длины. Эти линии дают текстуру воде, указывая на ветровые волны.
3. Используя изогнутые линии, обведите несколько неправильных фигур на пляже ниже диагональной линии прилива. Эти формы указывают на камни или другой мусор на пляже.
4. Нарисуйте изогнутую линию от середины горизонтальной линии до края страницы. Это очерчивает отдаленный остров, сидящий на горизонте.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте пару изогнутых диагональных линий, входящих в изображение с одной стороны. Обратите внимание, как линии становятся ближе к вершине. Эти линии образуют ствол пальмы.
6. Нарисуйте пять или более изогнутых вниз линий, идущих в форме звезды от кончика ствола пальмы. Эти линии начинаются с листьев или листьев пальмы.
7. Далее обведите листья, заключив их форму в зазубренную линию. Эта линия должна проходить от центра звезды, кончика ствола дерева, до кончика каждого изогнутого плеча в форме звезды.
8. Завершите листья дерева, заключив их в неровные линии.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Добавьте дополнительные детали к вашей картинке. Используя соединенные изогнутые линии, нарисуйте вершины пушистых облаков на расстоянии. Добавьте больше текстуры в воду, используя горизонтальные волнистые линии. Нарисуйте еще один камень на пляже, используя изогнутую линию.
10. Раскрась свой ландшафт тропического острова.
Полное руководство по рисованию океана в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Источник
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе
Ольга Данакина
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе
Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета, упражнять в речевом дыхании.
Оборудование: сюжетная картинка, бумажный кораблик,таз с водой, мольберт, гуашь синего цвета, кисточки, стаканы с водой, салфетки, листы бумаги, на которых нарисованы кораблики.
Ход занятия.
— ребята, посмотрите, что у меня есть. (показываю детям бумажный кораблик)
-А где плавают кораблики? (в море)
— А сейчас давайте тихонечко сядем и рассмотрим картинку. (на картинке нарисован парусный корабль)
Это корабль не простой. Это парусныик. Ветер дует в паруса и кораблик плывёт туда, куда его направит человек.
Послушайте стихотворение про парусный корабль. (Читаю стихотворение А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет»
-Покажите, где нарисовано море? Какого оно цвета? Покажите волны и корабль, плывущий среди них. А где у кораблика паруса?
А сейчас давайте пустим наш кораблик в воду. Кто- то будет дуть в паруса, кто-то на воду, делая волны.
(дети подходят ук тазу с водой и дуют)
Вот как разбушевалось наше море! Какие высокие волны! А кораблик плывет по волнам. Молодцы! Тихонечко сядем.
— Ребята, я для вас нарисовала кораблики, а вы их отправите в плаванье, нарисуете море. Чтобы нарисовать море, нам нужно взять краску. А какого цвета должна быть краска? (ответы детей)
Море рисуют синего цвета. Мы будем рисовать море, на котором ветер поднимает высокие волны. (на мольберте показываю приемы рисования волнистых линий).
Вот такое море получилось у меня.
Покажите, как вы будете рисовать волны. (Дети рисуют пальчиком в воздухе волнистые линии)
А теперь нарисуйте море красками, а то ваши кораблики уже застоялись и им хочется уплыть в далекие края.
(В проце5ссе рисования контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания)
По окончанию работы, хвалю всех детей. Рисунки выставляю на стенде для родителей в приемной.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» — аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.
Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок» Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.
Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема «Лето» Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование Кто как готовится к зимеРисование «Заяц в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.
Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе Перспективный план в младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование Составила воспитатель.
Источник
«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу
Елена Конышина
«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу
Тема: «Подводный мир».
Нетрадиционная техника: «Техника рисования по – мокрому листу»
Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии с её спецификой.
Поддерживать в детях интерес к изобразительной деятельности и желание отображать свои впечатления.
Создать условия для реализации ИЗО деятельности. Подвести детей к пониманию, что подводный мир морей и океанов очень разнообразен и в своих рисунках можно изображать любых подводных обитателей.
Расширять представления детей о подводных обитателях морей и океанов.
Познакомить детей с техникой рисования по «мокрому листу» .
Способствовать развитию умения рисовать акварелью, используя её прозрачность и лёгкость, плавность перехода одного цвета в другой, рисовать кистью разными способами.
1. Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.
2. Развивать монологическую речь, речевую активность детей.
3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
4. Активизировать словарный запас по теме «Обитатели подводного мира»
5. Развивать умения использовать во время работы разнонаправленные,
слитные, плавные движения руки. Способствовать развитию зрительного
контроля за движением руки.
Воспитывать любознательность, стремление узнать больше нового,
Воспитывать чувство удовлетворённости хорошо выполненной работой.
Воспитывать чувство радости за товарищей, которые сделали красивые работы.
Интеграция образовательных областей:
Методы и приемы:
-Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации,
-упражнения на логическое мышление творческого характера,
— вопросы к детям,
-использование дидактических пособий, наглядного материала,
Материал: Бумага для акварели для каждого ребёнка, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Воспитатель: — Ребята, отгадайте. куда мы отправимся сегодня в путешествие…
Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
Мы с вами отправляемся в путешествия по морям и океанам, и не только будем путешествовать, но изучать морской мир.
Воспитатель: Мы команда и судно наше я предлагаю назвать «Искатель». Вы согласны? А как думаете, почему «Искатель»? (Ответы детей)
Конечно. Мы будем искать и находить чудеса морские чудеса. Море — эта страна невероятных чудес. (Дети подходят к карте)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на карту. Что на ней обозначено голубым цветом? (Ответы детей). Да, дети, большую часть на поверхности Земли- занимает вода. Это моря и океаны. А вы знаете какие-нибудь моря и океаны? (Дети называют, воспитатель показывает на карте)
Воспитатель: Ребята, а из вас был кто-то на море? (Дети рассказывает о море, какая соленая вода, что не видно другого берега.)
Ну, что отправимся в морское путешествие? (Дети переходят на пароход «Искатель», заранее построенный из крупного строителя, выбирают капитана, собираются в путешествие)
Стук в дверь: Входит «Айболит».
Айболит — Возьмите меня с собой, я вам пригожусь, нельзя без доктора отправляться в дальнее и опасное путешествие.
Дети: Доктор Айболит, добро пожаловать, на наше судно «Искатель».
Воспитатель: Дети, а кто знает, какой самый холодный океан?
Ребенок: Северный Ледовитый океан (Там всегда снег и очень холодно).
Воспитатель: Морей на планете Земля очень много.
Каким цветом они изображены на изображены на карте?
Дети: Синим, голубым.
Воспитатель: Да, нам вода в море кажется голубой.
Доктор Айболит: Море не всегда бывает голубым. Когда я плавал в Африку, наш корабль попал в бурю, и море было фиолетовым, почти черным! Южные моря больше голубые, а северные – зеленоватые. (Рассматривают иллюстрации или слайды с изображением цвета воды)
Воспитатель: Ну вот, наше путешествие подошло к концу, а сейчас мы с вами нарисуем море на бумаге «по мокрому» листу.
Воспитатель: А что это такое, я сейчас покажу и расскажу вам. А может кто-то сам догадался – что значит «рисовать по мокрому? (Ответы детей).
Молодцы! Главным инструментом у нас сегодня будет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя, рука движется свободно. А потом уже по мокрому листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво. А сейчас вы можете нарисовать море волшебное, кто тихое (штиль, а кто и наоборот очень бурное. Вы можете почувствовать себя волшебниками.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Оставим свои работы. У вас у всех получилось прекрасное море! А мы продолжим дальше наше путешествие.
Физкультура для глаз: «Русалочка»
Воспитатель: Ребята, смотрите, начинаются чудеса. Какое море голубое.
Сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы отгадаете, что это за сказка.
«Жил старик со своею старухою.
У самого синего моря.»
Воспитатель: Правильно, слушайте дальше.
Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, а старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие.И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море. И в этом спокойном море жила добрая, волшебная «золотая рыбка». Но, она жила — не одна, посмотрите — сколько у рыбки друзей.
Воспитатель: Ой, посмотрите, какие морские обитатели здесь! (Идёт показ отдельных обитателей (скаты, морской конёк, коралловые рыбки, дельфины, акулы и др. рыбы, морская звезда, медузы. Дети называют их, рассматривают, обсуждают)
Доктор Айболит предупреждает детей, какие обитатели опасны- например, нельзя руками брать медуз, опасен скат, у морских петухов острые шипы и т. д.)
Воспитатель: Ребята, обратите внимание на золотую рыбку, какая она по цвету? Какой краской мы будем рисовать её?
Дети: Желтой, оранжевой.
Воспитатель: А какая расцветка у других обитателей? (ответы детей) Да, рыбки разноцветные, вы можете им сами придумать расцветку, когда будете их заселять в своих морях. Дети, ещё обратите внимание, а какое дно у моря?
Дети: Песочное, каменистое, есть водоросли.
Воспитатель: Это тоже можно отобразить в рисунке. Мы отправляемся в наше «подводное царство» и будем заполнять его морскими обитателями, но вначале подготовим пальчики к работе.
Звездочка в небе колышется кротко.
(руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, легкое покачивание
В белом тумане качается лодка,
В лодке той — чудесные краски.
(руки опущены вниз, немного разведены, легкое покачивание туловища влево и вправо)
Лодочку ветер тихонько качает,
В волшебное царство нас приглашает.
(дети садятся за столы на стулья).
Воспитатель: С помощью тонкой кисточки, мы будем рисовать обитателей моря. А может, кто-нибудь из вас нарисует берег, камешки, песок.
(Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием.)
Разложить на большом столе все работы. Получилось «Подводное царство».
Воспитатель: Ребята, Чем мы сегодня занимались? (Ответы детей) Как мне нравится!Какое огромное, спокойное, синее море. И обитатели «морского царства» спокойно передвигаются. Когда, я смотрю на ваши рисунки, то вижу, что в вашей стране торжествует только добро.
Дети выбирают понравившиеся рисунки, объясняют, почему они выбрали эти рисунки.
Воспитатель: — У вас получились замечательные рисунки, и мы с вами сегодня откроем выставку ваших работ.
«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком «Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.
Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.
Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.
Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.
Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.
Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.
Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.
Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Ромашки» в старшей группе 1. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной деятельности. Рисование восковыми мелками + акварель; -Продолжать.
Источник