- Океан пересекается экватором находится
- Авторизация
- Атлантический океан
- Подготовка к тестированию по окружающему миру за первое полугодие 14.12.2014 тест по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Итоговая контрольная работа за курс 7 класса
- 1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Тихого и Атлантического океанов?
Океан пересекается экватором находится
- Вы здесь:
- Главная
- Для школьников
- География
- Атлантический океан
Авторизация
Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Атлантический океан
Укажите особенности ГП Атлантического океана:
Атлантический океан пересекается и экватором, и начальным меридианом
Атлантический океан не пересекается экватором, но пересекается начальным меридианом
Атлантический океан не пересекается ни экватором, ни начальным меридианом
Атлантический океан:
не пересекается ни северным тропиком, ни начальным меридианом
пересекается северным тропиком и начальным меридианом
пересекается северным тропиком и не пересекается начальным меридианом
Кто первым пересек Атлантику:
Магеллан
Колумб
викинги
Уникальное море Атлантического океана:
Саргассово
Средиземное
Черное
Особенность океана:
землетрясения
волны цунами
айсберги
Какое место по площади занимает Атлантический океан:
третье
второе
четвертое
Берега, каких материков не омывает Атлантический океан:
Южная Америка
Северная Америка
Австралия
В каких широтах расположена наиболее широкая часть Атлантики:
в умеренных
в тропических и умеренных
в полярных и умеренных
Образуют ли течения кругооборот в Атлантическом океане? Выберите ответ с правильным объяснением:
да, так как водные массы находятся в постоянном движении
нет, так как Атлантический океан очень узкий
да, так как течения возникают в результате общей циркуляции атмосферы
Панамский канал соединяет воды:
Тихого и Индийского океанов
Тихого и Атлантического океанов
Индийского и Атлантического океанов
Какова площадь Атлантического океана:
91,66 млн. кв. км
52 млн. кв. км
83,5 млн. кв. км
Какой желоб Атлантического океана является самым глубоким:
Алеутский
Пуэрто-Рико
Романш
Какова соленость Атлантического океана:
35 %
32 %
23 %
Как называется самое мощное течение Атлантики:
Гвинейское
Антильское
Гольфстрим
Чем обусловлено разнообразие климата Атлантического океана:
большая меридиональная протяженность
малая меридиональная протяженность
циркуляция воздушных масс
В какой климатической зоне температура воздуха практически не меняется в течение года:
экваториальная
Для какой зоны характерны сильные ураганы:
субтропики
Какие водоросли преобладают в северных широтах:
Как называется море Атлантики, которое практически все заполнено водорослями:
Саргассово
Для какой климатической зоны Атлантики характерны сильные температурные колебания:
приполярная
Какую площадь занимают моря от общей площади Атлантического океана:
Как называется самое северное море Атлантики:
Чем до 90% наполнено Саргассово море:
Как в древности называли Карибское море:
Антильское
Какое море Атлантического океана омывает Россию:
В какой части Атлантического океана находится Мексиканский залив:
На берегах какого залива стоят города Таллинн, Хельсинки и Санкт-Петербург:
Какой залив Атлантики является самым большим:
Мексиканский
Какое полезное ископаемое добывают в бассейне Гвинейского залива:
Какой залив омывает берега Франции, Испании и Пиренейского полуострова:
залив Св. Лаврентия
Бискайский
Источник
Подготовка к тестированию по окружающему миру за первое полугодие 14.12.2014
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тесты по пройденным темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testvoda.docx | 1.43 МБ |
testyikartochki.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
1. Самый большой материк на Земле? (Евразия)
2. Самый маленький материк на Земле? (Австралия)
3. Полушарие, в котором находится самый маленький материк? (Южное)
4. Материк, через который проходят все меридианы? (Антарктида)
5. Океан в южном полушарии, через который проходят все меридианы? (Южный)
6.Полушарие, в котором находится Северный полюс? (Северное)
7. Океан, в котором находится самая северная точка земли? (Северный Ледовитый)
8. Материк, который пересекается экватором почти посередине? (Африка)
9. Самый большой океан? (Тихий)
10. Второй по величине океан Земли?
11. Материк, пересекаемый экватором в Северной части? (Южная Америка)
12. Материк, который расположен севернее Южной Америки? (Северная Америка)
13. Океан, омывающий Евразию, Африку, Австралию? (Индийский)
1. Самый большой материк на Земле?
2. Самый маленький материк на Земле?
3. Полушарие, в котором находится самый маленький материк?
4. Материк, через который проходят все меридианы?
5. Океан в южном полушарии, через который проходят все меридианы?
6.Полушарие, в котором находится Северный полюс?
7. Океан, в котором находится самая северная точка земли?
8. Материк, который пересекается экватором почти посередине?
9. Самый большой океан?
10. Второй по величине океан Земли?
11. Материк, пересекаемый экватором в Северной части?
12. Материк, который расположен севернее Южной Америки?
13. Океан, омывающий Евразию, Африку, Австралию?
/карточка для среднего ученика/
1. Линии, указывающие направление север-юг, называют…… (меридианами)
2. Самая большая параллель Земли…..(экватор)
3. Линии разной длины, расположенные на глобусе, называют. (параллелями)
4. Огромные участки суши, со всех сторон омываемые океанами, называют…. (материками)
5. Часть земной поверхности, видимую человеком на открытой местности, называют ……(горизонтом)
6. Участки земной поверхности, которые значительно приподняты над равнинами, называют …….(горами)
7. Огромные водные пространства, разделяющие материки, называют ……(океанами)
8. Прибор, с помощью которого можно ориентироваться на местности — …. (компас)
/карточка для сильного ученика/
1. Направление, которое показывает окрашенная в синий цвет стрелка прибора для ориентирования — ..… (север)
2. Сколько основных сторон горизонта ты знаешь…. (4)
3. Какой материк имеет только северные берега? (Антарктида)
4.Какой океан омывает Африку с западной стороны?
5. Какой океан омывает только два материка? (Северный Ледовитый)
6. На каком материке находятся Уральские горы? (Евразия)
8. Место, где как бы небо сходится с земной поверхностью … это (линия горизонта)
/карточка для сильного ученика/
1. Виден край, да не дойдёшь (горизонт)
2. На Земле живут две точки, обе в беленьких платочках (полюса)
3. Вокруг неё Земля вращается, а утро с ночью не встречается (ось)
4. Он Земли изображение и не любит искажения (глобус)
5. Под стеклом сижу, во все стороны гляжу.
В лес со мной заберёшься — и с пути не собьёшься (компас)
6. Моря есть – плавать нельзя,
Дороги есть – ездить нельзя,
Земля есть – пахать нельзя. Что это? (карта)
Тема: «Глобус – модель Земли»
Можно ли считать верным высказывание?
1. На глобусе можно увидеть тончайшие
линии, покрывающие поверхность глобуса
2. Эти линии воображаемые, на самом деле
на земной поверхности их нет
3.Линии, которые соединяют Северный полюс
и Южный полюс, называют параллелями
4. Линии, которые соединяют Северный полюс
и Южный полюс, называют меридианами.
а) да; б) нет; в) экватором;
5. Все меридианы пересекаются на Северном и
Южном полюсах
6. Самый длинный меридиан – это экватор
7. Экватор – это самая длинная параллель
8. Экватор делит земной шар на полушария
– Северное и Южное
9. Экватор – это линия, которая делит все
меридианы пополам
10. Самые маленькие параллели – это Северный
и Южный полюса Земли
11. Все меридианы Земли имеют разную длину
12. . Все меридианы Земли имеют одинаковую длину
Источник
Итоговая контрольная работа за курс 7 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа с.Дьяковка
Краснокутского района Саратовской области.
______( Л.А. Аманова)
Замдиректора по УВР
__________( О.В. Багаутдинова.)
«___» ________ 2017г
« 01 » апреля 2017г
за курс 7 класса
Рассмотрено на заседании
протокол № 6 от «27» 03. 2017 г.
Назначение контрольной работы – контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 7 классов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.
Документы, определяющие нормативно-правовую базу контрольной работы:
Федеральный государственного образовательный стандарт основного общего образования по географии
Обязательный минимум содержания основного общего образования по географии
Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
Тестовая контрольная работа содержат 20 заданий. Контрольная работа состоит из трех частей: А, В, С.
Часть А — направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 15 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов.
Часть В содержит 4 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания, в простейших практических ситуациях. Задания, представленные в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний.
Часть С направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Содержит 1 задание высокого уровня сложности, требующего развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны приводить необходимые обоснования и пояснения.
Задание части А считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
а) указан номер неправильного ответа
б) указаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа
в) номер ответа не указан.
В заданиях части В с открытым ответом ответ дается соответствующей записью в виде набора цифр (например, 2213), записанных без пробелов, или даётся определение термину.
Задание с открытым ответом считается правильно выполненным, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Задание части С выполняются с записью хода решения, пояснения или описания.
Время выполнения работы. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Оценка результатов контрольной работы .
За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов в части А, в части В 2б за правильный ответ, 1б при наличии одной ошибки, 0 баллов, если ответ полностью неверный, в части С максимально 3 балла, если ответ на вопрос полностью раскрыт, аргументирован и изложен грамотным географическим языком, 1 балл если нет выводов и логики построения ответа, о баллов если ответ неверный.
Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по предмету, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом. По каждому предмету оформляется представление результатов контрольной работы в виде протокола.
Перевод % выполнения в оценки:
«5» — верно выполнено 86% -100% заданий.
«4» — верно выполнено от 71%- 85% заданий.
«3» — верно выполнено от 50%-70% заданий
«2» — верно выполнено 49 % и менее % заданий.
Источник
1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Тихого и Атлантического океанов?
1 Диагностическая работа. Класс- 7. Предмет география Вариант 1. Инструкция по выполнению заданий Части 1: к каждому из заданий приведены 4 варианта ответа. Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответа. Ответ запишите в бланк ответов справа от номера выполняемого задания. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным. ЧАСТЬ 1. 1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Тихого и Атлантического океанов? 1)Африка 2)Евразия 3)Северная Америка 4)Южная Америка 2.Какой климатический пояс выделен на карте? 1)тропический пояс Южного полушария 2)субтропический пояс Южного полушария 3)тропический пояс Северного полушария 4)субэкваториальный пояс Северного полушария 3. В каком климатическом поясе расположен пункт, для которого построена климатограмма? 1) субтропическом 2) тропическом 3) субэкваториальном 4)экваториальном 4.Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляет наибольшую опасность. 1) Боливия 2) Монголия 3) Финляндия 4) Япония 5.На какой из перечисленных рек наводнения происходят, как правило в летнее время? 1) Днепр 2) Конго 3) Темза 4)Янцзы 6.Какая территория, обозначенная на карте буквами, характеризуется наибольшей плотностью населения? 1)А 2)Б 3)С 4)D 7.По мнению учёных, расселение людей по Земле началось: 1)из Европы 2)из Африки 3)из Южной Америки 4)из Австралии 8. Определите, на каком графике правильно показано изменение численности населения Земли? 1) 2) 3) 4) 9.К коренным жителям Южной Америки относят: 1) индейцев 2) метисов 3) мулатов 4) сабо 10. На каком материке находится крупнейшая тропическая пустыня? 1) Африка 2) Евразия 3) Северная Америка 4) Австралия 11.На каком материке расположен самый высокий водопад в мире?
2 1) Южная Америка 2) Северная Америка 3) Африка 4) Евразия 12. Гигантская змея анаконда обитает в: 1) Африке 2) Австралии 3) Азии 4) Южной Америке 13. Верны ли следующие утверждения об особенностях населения Австралии? А)Около 85% населения материка живёт на расстоянии не более 80км от побережья. Б) Около 50% коренных жителей материка проживает в центральной его части. 1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны 14.В какой части Антарктиды проходит горный складчатый пояс? 1)Северной 2)Южной 3)Западной 4)Восточной 15.Верны ли следующие утверждения об особенностях органического мира Антарктиды? А)Живые организмы наиболее распространены на прибрежных островах и антарктических оазисах. Б)Жизнь крупных млекопитающих и птиц связана с океаном. 1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны 16.Какая из перечисленных проблем может быть решена только совместными усилиями всех стран мира? 1)Нехватка перстной воды в странах северной Африки 2)Сокращение численности населения России. 3) Загрязнение мирового океана. 4)Загрязнение Азовского моря. ЧАСТЬ 2. Инструкция по выполнению задания 17: внимательно прочитайте текст всего задания, а затем определите последовательность элементов ответа и запишите обозначающие их буквы в таблицу бланка ответов. 17.Расположите материки в порядке убывания абсолютной высоты их самых высоких вершин. А)Южная Африка Б)Африка В)Австралия Инструкция по выполнению задания18: К каждой позиции, указанной в первом списке цифрами, подберите соответствующую из второго списка буквами и впишите полученный ответ в таблицу бланка ответов 18. Установите соответствие между страной и её характерной особенностью.
3 СТРАНА:1)Бразилия 2)Индия 3)Египет ОСОБЕННОСТЬ: А)Большую часть страны занимает пустыня Б)Вторая страна по численности населения В)Территория расположена в пяти климатических поясах Г)Государственным языком является португальский Инструкция по выполнению заданий 19-20: внимательно прочитайте текст, выполните задание, ответ запишите в бланк ответов. 19.Определите океан по его описанию. Это самый древний и самый глубокий океан Земли. Он имеет самые тёплые поверхностные воды. Здесь образуются самые высокие ветровые волны и самые разрушительные тропические ураганы. 20.Определите материк по его краткому описанию. Это величайший материк Земли. Ему принадлежит около ½ суши планеты. Материк отличается сильной изрезанностью береговой линии, особенно в его западной части. Огромные размеры и сложность строения Земной коры создают неповторимые по разнообразию и контрастам природные условия. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ сентября у берегов Индонезии в точке с географическими координатами 3 с.ш. 98 в.д. произошло землетрясение силой 8,4 балла по шкале Рихтера, за которым последовала серия повторных подземных толчков. Трёхметровая волна обрушилась на рыбацкий посёлок на острове Суматра. Волна разрушила сотни жилых домов, пострадали около 90 человек. 21. Карту какого материка необходимо выбрать для того, чтобы подробнее изучить названное в тексте место стихийного бедствия? 1) Африка 2)Евразия 3)Северная Америка 4)Южная Америка 22.Как называется волна, разрушившая посёлок, упомянутый в тексте. 23.Объясните, почему в районе, о котором идёт речь в тексте, часто происходят землетрясения? Инструкция по выполнению заданий 24: внимательно прочитайте задание, сформулируйте и запишите ответ. 24. Рис является главной сельскохозяйственной культурой и основой пищевого рациона для населения большинства стран, расположенных на востоке Азии. На примере одной из изученных вами стран покажите, какие особенности её природы благоприятствуют возделыванию риса. Ключ к работе: задания ответа
4 А Б В Г Б А Ответ: Индийский океан Ответ: Евразия задания 21 ответа 2 Ответ: Цунами Территория находится на стыке литосферных плит в области их схождения 24 Пример ответа: Индия. Область субэкваториального климата. Муссоны. Обилие тепла и влаги. Рис-влаголюбивая культура. Бальное оценивание выполнения работы: Количество 0 баллов от 1 до 12 от 13 до 18 от 19 до 24 от 25 до 31 набранных баллов % выполнения работы Оценка Спецификация заданий.
5 в Элементы содержания работе Часть1 1 Определение материка по описанию его географического положения Уровень сложности 2 Определение климатического пояса по карте. 3 Определение климатического пояса по климатограмме. 4 Определение территорий по описанию особенностей с использованием карты. 5 Режим реки. 6 Плотность населения. 7 Расселение населения. 8 Численность населения Земли. Работа с графиками. 9 Коренные жители материков 10 Определение материка по описанию особенностей природных зон. 11 Определение материка по уникальным географическим объектам. 12 Определение материка по эндемикам. 13 Выбор правильных утверждений об особенностях населения материка. 14 Особенности рельефа Антарктиды 15 Органический мир Антарктиды 16 Глобальные мировые проблемы Часть 2 17 Рельеф. Умение определять последовательность. П 2 18 Страны. Умение устанавливать соответствие. П 2 19 Определение океана по краткому описанию П 2 20 Определение материка по краткому описанию П Работа с текстом П 2 23 Выявление географических закономерностей П 2 24 Умение формулировать ответ по открытому П 3 вопросу о зависимости природных условий и хозяйственной деятельности человека. Итого мах первичный балл 31 Максимальный бал за задание БЛАНК ОТВЕТА ДАТА Город Похвистнево Школа ГБОУ СОШ пос.октябрьский Класс 7 Предмет география Вариант Фамилия Имя
6 задания ответа Ответ: Ответ: задания 21 ответа Ответ:
Источник