- Айзек Марион: Тепло наших тел
- Тепло наших тел: краткое содержание, описание и аннотация
- Айзек Марион: другие книги автора
- Тепло наших тел — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
- Айзек Марион «Тепло наших тел»
- История создания книги
- Краткое содержание книги «Тепло наших тел»
- Рецензия на фильм «Тепло наших тел»
- Кадр из фильма «Тепло наших тел»
- Кадр из фильма «Тепло наших тел»
Айзек Марион: Тепло наших тел
Здесь есть возможность читать онлайн «Айзек Марион: Тепло наших тел» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Санкт-Петербург, год выпуска: 2011, ISBN: 978-5-271-33804-5, издательство: Астрель, категория: Фантастические любовные романы / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Тепло наших тел: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Тепло наших тел»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Айзек Марион: другие книги автора
Кто написал Тепло наших тел? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Тепло наших тел — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Тепло наших тел», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.
Тепло наших тел
Приемным детям, чьи имена я никогда не забуду
Ты знал, о Гильгамеш,
Припасть к источнику бессмертия.
А значит, мертвые восстанут из гробниц,
Из тюрем узники,
Нечистые — из прегрешений.
Мне кажется, что поцелуй любви
Губителен для плоти.
Один лишь только путь есть к вечной жизни.
Ее невыносимо провести
Меж увядающих цветов,
Простертых рук загубленных надежд.
Герберт Мейсон, «Гильгамеш: пересказ в стихах» [1] «…» Эпос о Гильгамеше, Таблица 2 Строки 147, 153, 278, 279
Мертвым быть не так уж плохо. Я сжился со смертью. Извините, представиться не могу. У меня больше нет имени. У нас их почти не осталось. Мы теряем имена, как ключи, забываем, как годовщины. Кажется, мое начиналось с «Р». Не помню. Смешно, а ведь когда я был жив, то забывал чужие имена. Мой друг М говорит, что, когда ты зомби, все смешно. Вот только не улыбнуться. Ведь твои губы давно сгнили и отвалились.
Красавчиков среди нас не водится, хотя время пощадило меня гораздо больше, чем некоторых. Не знаю, как давно я умер, но разложение все еще на ранней стадии. Серая кожа, трупный запах, запавшие глаза — и все. Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск. Даже одет прилично. При жизни я был бизнесменом, банкиром или брокером. Как минимум — офисным мальчиком на побегушках и с амбициями. Одет я очень неплохо. Черный костюм, серая рубашка, красный галстук. М иногда над ним насмехается. Тычет пальцем в мой галстук и где-то в животе производит глубокий, рокочущий, полупридушенный смех. Сам он ходит в дырявых джинсах и простой белой футболке. На эту его футболку страшно взглянуть. Ему стоило бы выбрать не такой маркий цвет.
Одежда — наша любимая тема для взаимных подначек, ведь только она и связывает нас с теми, кем мы были раньше, прежде чем стать никем. Некоторым не повезло, они одеты безлико. Шорты и толстовка. Юбка с блузкой. Тогда мы просто гадаем.
Ты была официанткой. Ты — студентом. Ничего не припоминается?
Нет, ничего и никогда.
Настоящих воспоминаний не осталось ни у кого из моих знакомых. Только смутные образы, нутряное чувство чего-то давно утраченного. Тусклые контуры былого мира, привязчивые, как фантомные боли. Мы узнаем плоды цивилизации: дома, машины, общий пейзаж, но нам самим среди всего этого нет места. У нас нет истории. Мы здесь и сейчас. Год за годом мы — то, что мы есть. Никто не жалуется. Не задает вопросов. Как я сказал, не так уж это и плохо. Мы только кажемся безмозглыми. Но это не так. Ржавые поршни разума все еще крутятся и приводят в движение шестерни — такие истертые, что снаружи практически ничего и не заметно. Мы мычим и хмыкаем, пожимаем плечами, киваем, а иногда даже удается что-нибудь произнести. Не так уж это отличается от жизни.
Все-таки очень жаль, что мы позабыли имена. Из всех наших потерь эта самая печальная. Моего мне просто недостает. Имена остальных я оплакиваю. Я бы очень хотел полюбить их, но мы даже не знакомы.
Мы живем в аэропорту на окраине большого города. Здесь наш дом, и нас тут сотни. Не знаю, когда и как мы сюда пришли. Нам, конечно, не нужен ни кров, ни тепло, но иметь крышу над головой приятно. Иначе пришлось бы бродить где-нибудь под открытым небом, и — почему-то — это было бы чудовищно. Наверное, такая она и есть — окончательная смерть. Когда кругом пустота, не на что посмотреть, не к чему прикоснуться, только ты — и разверстая пасть небес. Безграничное, абсолютное ничто.
Думаю, мы здесь уже очень давно. Мое тело еще не разложилось, но среди нас есть и старцы, мало чем отличающиеся от скелетов, с иссохшими, как будто вялеными телами. Непонятно как, но они до сих пор в состоянии передвигаться — мышцы тянутся и сжимаются. Я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь из нас «умер» от старости. Не знаю, может, мы вечные. Будущее для меня в таком же тумане, как и прошлое. Я не могу заставить себя беспокоиться ни о чем, кроме настоящего, да и настоящее меня не очень-то волнует. Видимо, смерть меня расслабила.
М находит меня на эскалаторе. Я катаюсь на эскалаторах по нескольку раз в день — каждый раз, когда они включаются. Это своего рода ритуал. Аэропорт заброшен, но время от времени электричество еще просыпается. Наверное, где-то глубоко в подвалах до сих пор трудятся какие-то аварийные генераторы. Загораются лампы, мигают экраны, эскалаторы начинают свой ход. Я дорожу такими минутами. Когда все вокруг оживает. Я встаю на ступень и, как бесплотная душа, возношусь в небеса, в эту приторную мечту нашего детства, обернувшуюся теперь грубой издевкой.
Источник
Айзек Марион «Тепло наших тел»
Айзек Марион – один из тех писателей, кто, наверное, и не надеялся однажды проснуться знаменитым. Но его роман о зомби стал настолько популярным в Сети, что эту книгу не только издали, но и экранизировали, у нее появилась своя армия фанатов. Читать книгу Айзека Мариона «Тепло наших тел» онлайн можно в нашей библиотеке.
История создания книги
Впервые книга «Тепло наших тел» появилась в Сети, на одном из сайтов, где начинающие писатели выкладывали свои работы в надежде найти не только читателей, но и издателя. Айзек Марион уже издал одну книгу на момент написания своего бестселлера. Ее помог издать старший брат писателя.
Внезапно с начинающим писателем связались агенты издательства Винтаж, и предложили издать работу. Это был немалый успех для Айзека Мариона, ведь первые его работы расходились малым тиражом. Так, графическая новелла «Анна» об отношениях девушки-привидения и живого парня вообще была выпущена в пятидесяти экземплярах.
После издания книги и попадания ее в вершины рейтингов продаж с Марионом связались представители киноиндустрии. И вскоре был выпущен фильм, который, хоть и отличается сюжетом от книги, сохранил ее неповторимую атмосферу, напряженность и даже добавил ей нового очарования.
Краткое содержание книги «Тепло наших тел»
Молодой зомби, который помнит только первую букву своего имени («Р»), живет в разрушенном аэропорту со своими собратьями по несчастью. Хотя его нельзя назвать таким уж мертвым. Он обосновался в салоне разрушенного Боинга и собирает в нем всякий хлам, напоминающий настоящую жизнь. В его коллекции есть все – от винтажных пластинок до вибраторов.
Почти случайно Р обзаводится такой же мертвой женой и ему приводят на воспитание двух детишек-зомби. У него даже есть друг, с которым можно иногда помолчать или отправиться на вылазку за свежей едой. Во время одной из таких вылазок он и встречает Джулию. Вместо того, чтобы съесть ее мозг, Р спасает ее и приводит в свое логово.
В конце концов им приходится расстаться, но зомби отправляется за девушкой в ее город-стадион, наполненный оружием и охраной. Именно здесь разыгрывается финал истории, которая одновременно похожа и на любовный роман, и на постапокалипсис, и на ужастик.
В книге есть несколько «каст», между которыми отношения буквально на грани войны:
- Живые люди, которые живут на вооруженном стадионе.
- Зомби, оккупировавшие аэропорт. Они относительно соображают ив итоге смогут даже ожить.
- Кости. Это конечная форма зомби, они – скелеты, у которых нет вообще ничего человеческого.
Айзек Марион наполнил книгу массой философских размышлений о цивилизации и ценности человеческого тепла. Тем острее они звучат, вложенные в уста зомби. Ирония в том, что многие здоровые люди были внутри также мертвы и бесчувственны, как и кости. И это, как подчеркивает Марион, очень важная проблема человечества.
Марион не рассказывает, что именно погубило целые континенты – война, вирус или внеземное вмешательство. Но в итоге становится ясно, что это только оружие, а сам уничтожитель цивилизации – само человечество, которое истребило себя массой ошибок.
Автор также провел аллюзию с бессмертными Ромео и Джульеттой Уильяма Шекспира. Только этой паре в конце концов удается победить смерть и стать живыми. Зомби исцеляются, а кости, лишенные своих источников энергии в виде страха и поклонения, исчезают. Р и Джули смогли дать шанс человечеству, и противоядием от смерти оказалась любовь.
Читать книгу Айзека Мариона «Тепло наших тел» бесплатно можно в нашей библиотеке. Здесь вы найдете множество книг в жанре фантастики и сможете наслаждаться чтением онлайн.
Источник
Рецензия на фильм «Тепло наших тел»
Отличный повод перестать бояться и научиться любить зомби
После разразившегося по неясным причинам катаклизма, население Земли (или, во всяком случае, США) разделилось на две неравные части. С одной стороны оказались немногочисленные здоровые граждане, а с другой – мычащие бледные зомби, стремящиеся при возможности полакомиться мозгами выживших. Все изменится, когда склонный к рефлексии живой труп по имени Р неожиданно для себя спасет от собратьев дочь главы «сопротивления» Джули.
Кадр из фильма «Тепло наших тел»
Автор романа Айзек Марион некоторое время работал поставщиком смертных лож в хосписе.
Героев зовут Р и Джули в честь Ромео и Джульетты.
Марион уже приступил к написанию романа-сиквела.
Самые наблюдательные читатели уже наверняка заметили главное допущение, сделанное автором романа-первоисточника вашингтонским фриком Айзеком Марионом – у зомби, кажется, впервые в истории масскульта появился, что называется, внутренний мир. Раньше они служили вспомогательными существами, для более могущественных чудищ, либо выступали в роли многозначного символа – как, скажем, у Джорджа Ромеро, бичевавшего через образ ходячего мертвеца пороки общества. Все свойства этих персонажей ограничивались сугубо физическими характеристиками – в основном скоростью (в «Тепле наших тел» они, кстати, тоже медленные). Проще говоря, никому раньше не приходило в голову наделить зомби зачатками индивидуального сознания или хотя бы объяснить, почему им все время так хочется поесть мозгов… Как бы то ни было, Марион и экранизировавший его книгу режиссер Джонатан Ливайн дали ответ на этот и ряд других вопросов, за что им уже можно сказать большое спасибо.
Кадр из фильма «Тепло наших тел»
К счастью, авторы еще и крайне удачно упаковали свои жанровые открытия. Во-первых, зомби как метафора человека без любви – это круто само по себе. Во-вторых, «Тепло…» – из тех романтических фильмов, о которых несколько странно рассуждать всерьез, но которые неизменно приятно пересматривать. Бесхитростность, с которой сюжет фильма апеллирует к шекспировским страстям, уравновешивается обаянием героев, несколькими блестящими шутками, отменным ностальгическим саундтреком и Джоном Малковичем, невозмутимость которого придавала весу и куда более сомнительным кинопредприятиям. Ну и, наконец, здесь есть вполне четкий ответ на вопрос, что делать, если зомби-апокалипсис все-таки наступит.
Причем особенно важно, что рекомендации подойдут любому – на чьей бы стороне вы в итоге не оказались.
Источник