Тихий океан. Закат
Закат, это трещина между Мирами, — сказал Дон Хуан.
Найдены возможные дубликаты
Лига путешественников
12.3K постов 38.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
сумерки, не закат.
Офигенно красиво! Тональ и Нагваль хлопают в ладоши! или что там у них есть..
А где яхта?? И парус тоже где?? В тэгах прям все и море и океан. Для надёжности видимо:)
Похоже на Таганрогский залив Азовского моря-воняет болотом и дохлой рыбой.А закат тот что надо.
сказал и потянулся к очередному галюциногенному кактусу))))
. сказал, и накатил ещё пивасика. Если не понимаешь о чём речь, зачем вообще «клаву» трогаешь? А. намекнул, какой ты остроумный и саркастичный, и что-то там слышал про Кастанеду и кактусы. да?)) Нет, ты глуп и неудачлив. 😉
лучше бы ты тоже не «клаву» трогал
Дон Хуан — ахуенный троль нашего времени!))))
Смена вахты
Жилой блок с вертолетной площадкой на крыше и переходной мост на буровую. Штормит не много.
октябрь 2016.
Закат на Рейнеке
Собственно, закат на острове Рейнеке, Японское море. Снято на соньку, А700.
Закат в Санкт-Петербурге
Canon 77d + Canon 50mm STM
f/5, 1/160 c., iso100.
Снова в школу! Получаем яхтенные права. Как выбрать яхтенную школу и главное подготовиться к ней)
Привет! Меня зовут Colt и пишу посты на яхтенную тематику.
Сегодня я расскажу немного о том, как выбирать яхтенную школу и готовиться к обучению
Зачем нужна яхтенная школа?
Вы когда-нибудь смотрели на белые яхты и думали а не сходить ли на ней?
Да, а чтоб это сделать, нужно этому обучиться. (Да, ладно! Нужна «корка». Докупишь ее и яхту бери, че ты как лох то, учиться?)
Для начала посмотрим, какие бывают школы:
IYT – International Yacht Training. Американская школа, позволяющая инструкторам преподавать на любом языке. Поскольку платить налоги в США дорого, перебралась в Канаду). Распространена, признается чартерными компаниями (сдающими суда в аренду).
RYA — Royal Yachting Association. Английская школа. Считается самой старой и традиционной. До недавних пор преподавать разрешала только на английском. Но поскольку IYT отъедала рынок, а «бабки решают», то недавно поступилась принципами и вроде начала разрешать преподавать на родных языках. Признается чартерными компаниями.
ICC -просто сертификат одобренный некоторым количество европейских стран. Поскольку денег хочется всем, европейцы глядя как рубят деньги IYT и RYA решили -а не брать ли нам по 200 евро за подтверждение прав? «Бабки по легкому», чего бы и да! Пока требуется немногими странами и спустя рукава.
ГИМС -требуются в России. За рубежом малопризнаются. При этом программы обучения парусу у ГИМСа нет, так что парусные знания придется получать в других местах, а потом открывать парусную категорию в своем удостовернии на моторное судно. Которое тоже надо получить
ВФПС — Всероссийская Федерация Парусного Спорта. Для гонок по России. Как пишет часть ресурсов «Права ВФПС двуязычны, но слабо известны чартерным компаниям за рубежом»
Давайте проговорим базовые постулаты:
1. Задача яхтенной школы — получить с Вас деньги. Научить вас — вторичная задача.
2. Учиться придется самому.
4. Чем больше у Вас будет практики -тем лучше.
5. Чем больше вы занимаетесь по времени -тем большему научитесь.
6. Сделайте себе комфортно
7. Инструктор решает
А теперь расшифруем все по порядку.
1. Задача яхтенной школы получить как можно больше денег.
Задача научить Вас водить яхту -вторична. Задача 1 -научить вас сдавать тест с эффективностью 81%. Этого достаточно для выдачи Вам корочки, а то, что в самостоятельном выходе вы можете разнести половину марины при попытке зашвартоваться — это уже не их проблемы.
2. Учиться придется самому.
Ваша же задача -получить максимум знаний и практики, ответов на собственные вопросы и сделать максимум ошибок при пилотировании (и осознать их результат)
Отсюда вытекают достаточно простые по логике вещи:
— Делайте упор на практику управления яхтой, это важно.
По важности: парковка(швартовка), маневрирование в марине, рулежка, постановка и уборка парусов, управление парусами.
— Не в ущерб управлению яхтой -старайтесь поработать на всех позициях на которых можно. Принимайте канат на берегу, поднимайте парус, заводите швартовы, мойте палубу итд.В вашем первом выходе именно Вы будете самым знающим и Вам придется точно знать как работать на каждой позиции и еще и объяснять это людям.
-Все сегодня учились парковать яхту, а теперь надо кому-то готовить? постойте за плитой пару раз!
-Надо кому то лезть поправлять зацепившийся парус, а все устали? Вызывайтесь! Когда это придется делать в самостоятельном выходе — полученный опыт будет большим подспорьем.
— Ваши интересы превыше интересов инструктора. Он конечно устал и тревожить его не хочется, но в вашем первом выходе проблемы будут у Вас, если вы что-то недопоняли.
Чем больше вам придется учить, тем сложнее вам будет.Наш мозг слабая штука и впитать много информации за короткое время — ему тяжело. Чем больше нового надо учить, тем больше нужного Вы упустите.
Поэтому подготовьтесь заранее, выучите ту теорию, что можете. Ваш мозг на обучении скажет вам спасибо!
Теорию — вам пришлют (если попросить), да и в интернете полно видосов и обучалок.
-Теорию их постановки
-Обозначение всего такелажа итд (что бы названия типа «риф-шкентель» не пришлось заучивать 3 дня )
-Основные узлы 4-7 шт. и как их вязать (булинь, шкотовый, выбленочный, рифовый итд). Часа тренировки завязыванию будет достаточно
-Посмотрите видос как пользоваться туалетом, плитой, как швартоваться и отходить.
-Морские знаки и ночные огни
-Фонетический алфавит (альфа, браво, чарли. ). Только на него еще на обучении время тратить не хватало
Помните, чем больше вы выучите дома, тем проще вам будет на обучении и тем больше вы сможете уделить времени более нужным вещам.
4. Чем больше у Вас будет практики — тем лучше.
Вспоминаем п.1. Задача школы -заработать деньги.Школа потенциально стремиться получить максимум учеников при минимуме инструкторов.
Если «шкиперов-новичков» на обучении 8 то у вас 1\8 времени инструктора и 1\8 времени общей практики. А если Вас 4, это значит
-времени на ваше обучении — в 2 раза больше
— и руль вы покрутите в 2 раза больше.
— больше поделаете швартовок (не 2 ,а 4, например!). И поверьте, когда швартуешься к бетонному пирсу на яхте в 10 тонн, второй и четвертый раз -это очень большая разница.
У меня был выбор между 2 яхт-школами — в одной я был 8м из 8 ,а в другой 2м из 3. Как думаете, какую я выбрал?
Фокусируйтесь на практике -она решает. Рулите, швартуйтесь, ходите по марине, поднимайте паруса итд.
5. Чем больше вы занимаетесь по времени -тем большему научитесь.
Проклятый п.1. Задача школы -научить вас сдавать тест, остальное вторично.
Поэтому если у Вас есть возможность пройти одно и то же обучение за 7 дней или за 14 дней, задумайтесь.
Тест вы скорее всего сдадите. И положенные мили (по бумагам) пройдете.
Где вы научитесь большему?
6. Сделайте себе комфортно
У меня была возможность проходить обучение в черном море (в октябре). Или в Турции. Понятно где я его проходил?
Сделайте себе отпуск из обучения, вам понравится! Многие школы проводят обучение на русском языке в теплых странах. Да, на обучении у вас не будет свободного времени, но лучше все же учиться в шортах и шлепках ,чем в куртке и шапке.
7. И конечно, решает инструктор.
Почитайте отзывы и школе и инструкторах, поговорите об инструкторах с оператором школы, расспросите про них, обычно небольшого разговора достаточно чтоб понять детали.
Теперь о главном. Как выбирать яхтенную школу.
Руководствуйтесь здравым смыслом и собственным удобством! Мой личный опыт — выше)
That’s all, folks!
Если у Вас есть вопросы про яхтинг и яхтеные путешествия -задавайте, буду отвечать, возможно даже постами)
Ищите меня в Телеграмме на канале «Яхта» @ProstoYachta
Источник