- Круиз по Черному морю на парусной яхте
- Круизы на парусной яхте по Черному морю и Европе
- Морской круиз из Севастополя на яхте по Крыму
- Крымская Одиссея 2021
- В стоимость круиза входит:
- ПРОГРАММА ТУРА:
- Первые сутки (суббота) — заезд:
- Вторые сутки (воскресенье):
- Третьи сутки (понедельник):
- Четвертые сутки (вторник):
- Пятые сутки (среда):
- Шестые сутки (четверг):
- Седьмые сутки (пятница) :
- ПИТАНИЕ НА БОРТУ:
- НЕСЕНИЕ МОРСКОЙ ВАХТЫ:
- Путешествие в Крым на парусной яхте
Круиз по Черному морю на парусной яхте
Круизы по Чёрному морю на парусной яхте – это красивый, интересный, завораживающий отдых для активных людей!
Наша стихия – вода! Наша удача – погода! Наше настроение – пейзажи за бортом!
Наш маршрут проходит по Керченскому проливу от города-героя Керчь по побережью Крымского полуострова с заходом на о.Тузла . На маршруте: глухие дикие бухты, Форт Тотлебена, заповедник Опук, скалы в открытом море, живописные необитаемые берега Крымского полуострова..
Общая длинна маршрута 120 км или 65 морских миль.
1 день
Приезд в г. Керчь
12.00 – поздний завтрак Курс: Мыс Ак-бурун.
Инструктаж по техники безопасности на яхте «Мы команда!».
Маршрут под парусами. Вы услышите рассказ об Крепость «Керчь», узнаете много об античном периоде мест расположения современного города Керчь, Чёрном Море и о древнем городе Пантикапей. При желании можно совершить купание за бортом.
С выходом на берег Вас ждут увлекательные обзорные экскурсии.
21.00 – поздний ужин у костра под шум прибоя. Отдых.
2 день
– Курс: Керченский пролив, мыс Такиль.
Переход через Керченский пролив. Купание на ходу, на канате.
14.00 – обед на борту яхты. Выход в Чёрное море.
18.00 — Мыс Опук, Лов и приготовление экзотического блюда из Рапана. Выход на берег. Экскурсия по заповеднику.
3 день
10.00 – завтрак на борту яхты.
Скалы «корабли»: обзорная экскурсия. Фотосессия. Солнечные ванны.
12.00 — Мыс Каз-аул: Кто хочет порулить? «Я капитан»
18.00 – Мыс Панагия: Древние мореходы. Лов ставридий, мидий, рапана.
22.00 — Вечером – «Ночной Романтик»: ужин из морепродуктов. Лунная дорога. Город на воде.
4 день
10.00 – завтрак на борту яхты.
Конкурсы «Кто хочет порулить?», «Я — капитан!». Идём обратно в г.Керчь.
Прибытие до 15.00.Расставание с яхтой и капитаном. Трансфер.
Стоимость тура: 25 000 руб.
В стоимость входит:
— продукты питания на борту яхты на весь круиз + постельные принадлежности (без спиртного)
— аренда яхты с капитаном – стюардом + страховка
Дополнительно оплачивается:
· -Трансфер: Аэропорт – яхт-клуб 2 500р.
· Москва – г. Симферополь – г.Керчь – Москва.
Парусная яхта – это не пассажирский лайнер. На борту яхты все компактно и минимизировано. Поэтому брать с собой «вечерние платья» и чемоданы не нужно. Вся одежда должна помещаться в небольшой рюкзак или мягкую дорожную сумку.
Максимальный перечень необходимых вещей:
– 1 шт. спортивный костюм с длинными рукавами;
– 1 шт. купальники и плавки;
– 1 шт. тёплая кофта или свитер;
– 1 шт. мягкая куртка на синтепоне;
– 2 шт. длинные носки на вечер;
– 1 шт. солнечные очки с верёвочкой;
– 1 шт. обувь типа «кеды» с мягкой подошвой;
– 1 шт. открытые шлёпанцы для прогулок по берегу и песку;
Источник
Круизы на парусной яхте по Черному морю и Европе
Многих желающих пройтись под парусами в открытом море останавливает боязнь ощутить на себе все прелести морской болезни. Но, как говорится «не так страшен чёрт, как его малюют». Давайте разбираться.
Морская болезнь (кинетоз) – это следствие сбоя в работе вестибюлярного аппарата: мозг получает такое количество противоречивой информации об окружающем мире, что не успевает её обрабатывать. Находясь на палубе, вы видите линию горизонта, которая является своеобразной «опорной точкой», а под палубой (в каютах) такой «опоры» у вас нет. Как результат – сенсорный конфликт. Пытаясь разобраться в этой сложной ситуации, организм начинает усиленно вырабатывать свободный гистамин, который, в свою очередь, вызывает тошноту, слабость и головокружение.
Стесняться тут нечего – «укачаться» может каждый, даже бывалый морской волк.
Вот несколько советов, как предотвратить (или уменьшить) влияние морской болезни на ваш организм:
- За неделю до выхода: вычеркнуть из рациона кофе, спиртные напитки, грецкие орехи, бананы и выпечку – проще говоря, то, где содержится много гистамина. Выпивайте в день не менее двух литров воды. Начните принимать витамин С – около грамма в день.
- За сутки до старта: постарайтесь хорошенько выспаться.
- За час до моря: примите средство от укачивания (например, Драмина), так как действовать оно начинает, как правило, через час-два после приёма.
- После выхода: пейте много воды, а ещё лучше, если это будет чай с мятой и лимоном. Принимайте витамин С. Ешьте фрукты, особенно яблоки. Помните – любая пища должна быть лёгкой и желательно горячей. Не читайте и не «залипайте» в телефоне.
Если вы всё же не уберегли себя от болезни, то вот несколько лайфхаков, которые помогут вам сгладить её влияние:
- Закройте глаза. Это избавит мозг от поступающих в него беспорядочных сигналов.
- Сфокусируйте взгляд на горизонте.
- Поплавайте (если яхта в дрейфе или на якоре)
- Помассируйте запястье и ладони, некоторым также помогает многократное нажатие ногтем на нижний край мочки уха.
- Примите один грамм порошка из высушенного имбирного корня, либо заварите свежий корень с чаем и лимоном. Съешьте дольку лимона.
- Иногда помогает обыкновенная жевательная резинка.
- Находиться под палубой (в каютах) крайне не рекомендуется, но если всё же возникла потребность — двигайтесь там быстро, но плавно, без резких движений.
- Попробуйте лечь на койку и заснуть. Отключившись от внешнего мира, мозг не воспринимает движений.
- Не сдерживайте приступ тошноты – после «освобождения», как правило, становится легче.
- По возможности дышите глубоко и правильно: палуба опускается – вдох, поднимается – выдох.
- Исключите панику и лишнее беспокойство. Так вы только «накручиваете» себе плохое самочувствие. Ничего страшного не происходит – вас всего лишь укачало.
Источник
Морской круиз из Севастополя на яхте по Крыму
Предлагаем отправиться в морской круиз вдоль Южного берега Крыма по Черному морю (Севастополь – Ялта – Новый свет — Севастополь) на комфортабельной круизной яхте.
Наша яхта — двухмачтовый океанский кетч — «Hemingway»(подробнее)
Мечтаете о незабываемом отдыхе на борту парусной яхты. но индивидуальная аренда не дешевое удовольствие.. Замечательная альтернатива — недельный авторский яхтенный тур в составе группы. Не важно, будете ли Вы один или с небольшой компанией – мы подберем Вам попутчиков.
Крымская Одиссея 2021
Для сравнения : один час индивидуальной аренды парусной яхты подобного класса стоит от 4000 рублей.
В стоимость круиза входит:
- встреча и трансфер до яхты;
- услуги капитана;
- проживание на борту;
- постельное белье;
- приветственная вечеринка;
- завтраки:
- подарки от капитана (мелочь, а приятно);
- гид (места, природа, правильные ресторанчики, вина, морская кулинария);
- трансфер на джипе в крутые места по Крыму;
- обучение парусному делу, полное участие в управлении яхтой;
- горючее для яхты, пресная вода;
- расходы по стоянке яхты в портах;
- фото отчет;
- забота и внимание!
Это морское путешествие — мечта в чистом виде. А Мечты сбываются! Это отдых, подходящий всем: компаниям, одиночкам, семьям. За 7 дней вы посетите Севастополь, Ялту, Новый свет, познакомитесь с главными достопримечательностями ЮБК. Невысокая стоимость тура дает возможность почти каждому почувствовать себя бывалым моряком.
Расписание – еженедельно, яхта Хэмингуей выходит в море в субботу, возвращение в пятницу.
Время пребывания — 7 дн. / 6 ноч., в море — 5-6 дней.
Яхта прошла кругосветку, экипирована всем необходимым; 3 каюты, Wi-Fi, ТВ, музыка, настольные игры, библиотека.
ПРОГРАММА ТУРА:
Первые сутки (суббота) — заезд:
- трансфер, размещение на борту, инструктаж;
- приветственная вечеринка.
Вторые сутки (воскресенье):
- прогулка по Севастопольской бухте вдоль кораблей Черноморского флота и исторических достопримечательностей города;
- выход в море, осмотр с моря античного города Херсонес, переход в Балаклаву с остановкой в уютной бухте у мыса Лермонтова,с совершенно незабываемым гротом Дианы или в зависимости от погодных условий в Монастырской бухте мыса Фиолент, у подножья Свято-Георгиевского пещерного монастыря;
- ночевка в яхтклубе в Балаклавской бухте. Посещение известных рыбных ресторанов: «Избушка Рыбака» и «Балаклава»
Третьи сутки (понедельник):
- осмотр (по желанию) достопримечательностей Балаклавы: подземного комплекса по укрытию и ремонту подводных лодок и генуэзской крепости Чембало;
- выход в море, переход вдоль мыса Айя с нависающими отвесными скалами, глубокими гротами и неповторимой красотой дикого урочища Аязьма в бухту Ласпи, где Вас ждет остановка для рыбалки и купания.
- После небольшого отдыха – яхта направится в Ялту вдоль Южного берега Крыма. Возле Алупки яхта подойдет поближе к берегу, чтобы Вы смогли насладится видом Воронцовского дворца и, конечно, полюбоваться шедевром архитектуры замком «Ласточкино гнездо», нависающим над морем на высоте 40 метров. Остановка в Ялтинском порту, прогулки по ночной Ялте.
Четвертые сутки (вторник):
- Достопримечательности Большой Ялты: Воронцовский, Ливадийский и Массандровские дворцы, Никитский ботанический сад, Массандровский завод марочных вин.
- После экскурсии, когда Вы уставшие, но счастливые вернетесь на яхту, капитан возьмет курс на Новый Свет. Дача Чехова на берегу одноименной бухты в Гурзуфе, шкала Шаляпина, Пушкинский грот и скалы Адалары, Медведь гора и мыс Плака с замком Любви княгини Гагариной предстанут перед Вашими глазами.
- Ночевка на якоре в Синей бухте Нового Света.
Пятые сутки (среда):
- Путешествия по бухтам Нового Света, царский пляж и грот Шаляпина, Завод Шампанских вин графа Голицина «Новый свет», Судакская крепость.
- Вечером яхта ложится на обратный путь в Севастополь.
Шестые сутки (четверг):
- Неспешный переход вдоль ЮБК с купанием и отдыхом на борту яхты.
- Швартовка в Севастополе.
Седьмые сутки (пятница) :
Внимание! В зависимости от Погодных условий и Ваших пожеланий программа тура может меняться:
ПИТАНИЕ НА БОРТУ:
Завтраки и перекусы УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ тура. Капитан уже припрятал по яхте необходимые запасы. Но предугадать личные вкусы каждого из вас в основных блюдах невозможно. Обсуждать меню и готовить будем вместе. На яхте есть всё необходимое. Запас воды, кухня с газовой плитой и мойкой, посуда, столовые приборы.
В яхтинге повелось поступать так и это будет правильно: На общем сборе команда решает, кто чего хочет. Капитан подскажет не только толковый супермаркет, но и особенности морской кухни. Даст дельные советы. Берем нашу машину и едем закупаться. В складчину или индивидуально (не входит в стоимость тура)
НЕСЕНИЕ МОРСКОЙ ВАХТЫ:
Если кто-то думает, что весь круиз будет лежать на верней палубе с бокалом вина, то он глубоко ошибается. Поверьте, так за неделю можно просто чёкнуться от безделья.
Но уверяем — скучать не придется. На инструктаже произведем распределение ролей на судне среди экипажа. А как вы думали!? Мы теперь — КОМАНДА. Будет всё: обучение парусному делу и постановка парусов, вахты по кухне, заходы в другие порты и швартовки, постановки на якорь в диких бухтах…
Источник
Путешествие в Крым на парусной яхте
«Изведать то, чего не ведал сроду, —
Глазами, ртом и кожей пить простор.
Кто в океане видит только воду —
Тот на земле не замечает гор».
Владимир Высоцкий
Едкая синева горизонта вздыбилась оскалом клыков неведомого морского хищника под свинцовыми облаками шторма. Огромные покатые скулы прибоя, с пушечным громом обрушивались на яхту со всех сторон. Словно раненый дикий зверь, звенел, гудел и свистел такелаж. Чёрные контуры волн накатывали одна за другой, иногда всей своей массой с глухим звуком обрушиваясь на крышу каюты, неся потоки воды над закрытым люком в кокпит. Всё это нам ещё предстояло испытать в нашем многодневном походе на яхте класса микро в Крым по Азовскому и Чёрному морям, через Керченский пролив.
Но, сейчас ещё утро воскресенья, если быть точным, то начало одиннадцатого. Свой путь мы начинаем из Темрюка. В этот раз отправляемся в путешествие только вдвоём: я (Алексей Приходько) и Андрей Мельников. Волны нежно покачивают нашу белую яхту с красивым названием «Гаутама». Она, гонимая теплым ветром, в лучах ласкового солнца, начинает разбег вдоль побережья Азовского моря, курсом на Керчь.
Весь день мы шли на полных парусах. Берег длинной зелёной полоской сопровождал нас по левому борту, кое-где вырисовывались хребты прибрежных построек и серо-голубые холмы. Шепот волн убаюкивал. В голове не было ни одной мысли – чистый дзен. Ещё вчера ты сидел в душном запылённом офисе, производил расчёты и общался с нервными, то ли от жары, то ли от наступившего кризиса, клиентами и ждал прихода выходных, чтобы вырваться на природу, окунуться в первозданную чистоту нескончаемой энергии тепла и света. И вот, ты уже здесь.
В районе п. Приазовского нам встретился первый дельфин. Солнце яркими бликами играло на его глянцевой спине, когда тот выныривал из воды.
Обогнув мыс Ахиллеон, мы нацелили курс на мыс Фонарь (Крым) через Керченский пролив. Здесь ветер усилился, поднялись волны. Первая опасность, с которой мы столкнулись – были огромные танкеры, проходящие через пролив. Гонимые ветром, мы с трудом сумели совершить манёвр и обойти огромного железного гудящего монстра, что шёл по фарватеру. Так, примерно в 17:00 часов мы пересекли Керченский пролив.
Дальше шли вдоль Крымского побережья. Я находился в кокпите, когда вдруг неожиданно обнаружил на нашем судне нелегальную пассажирку, по всей видимости, решившую за наш счёт перебраться на ПМЖ в Крым. Почувствовав, что её цель уже близка, и скоро она сможет вступить на твёрдую землю радушного Крыма, пассажирка расслабилась и вылезла на свежий воздух, чтобы понежиться в лучах вечернего солнца. Но, я как истинный джентльмен, не терпящий наглости, возмутился. И, недолго думая, вышвырнул нелегалку за борт. Мы шли, рассекая волны, ещё несколько минут, пока меня вдруг осенило: «Лягушки не живут в солёной воде»… Но, возвращаться, в надежде найти нашу недавнюю пассажирку было уже бессмысленно.
В седьмом часу вечера мы обогнули мыс Змеиный и в 18:40 остановились в Керченской бухте, которую мы окрестили «змеиной» — очень живописном месте с чередой выступающих из моря скал, одна из которых напоминала носорога. Бухта располагается между мысом Змеиным и мысом Карантинным. По свидетельству керченского краеведа В.С. Тарбаева (1931-2001) в довоенные годы место это именовали бухтой Свиданий (Свидания), а сам он назвал ее бухтой Заколдованных животных, по наличию в ней надводных скал причудливой формы, внешне напоминающих фигуры носорога, бегемота, кота, черепахи. Вот, прямо в бухте, не сходя с яхты на берег, мы и решили переночевать.
Солнце закатилось за горизонт, когда терпкая обжигающая гортань жидкость небольшими порциями начала вливаться в меня. Тут же пьянящий дурман окутал тело: в ногах появилась несказанная лёгкость, а в голове зазвучали прекрасные мелодии largo di molto. Мы долго лежали в кокпите и наблюдали за ночным небом. Млечный путь биллионами маленьких сверкающих бусинок рассыпался над нами. Чётко просматривались некоторые созвездия. Изредка эту тёмно-синюю глубину распахнувшейся перед нами бездны нарушали падающие в небытиё метеориты. Вот он, появившийся из ниоткуда, на какую-то долю секунды сверкнул и снова исчез в никуда. Как это похоже на жизнь многих из нас. Ведь как короток наш миг, по сравнению со всем этим вечным вселенским покоем.
Понедельник. Утром мы проснулись рано. Уже в 8 часов вышли из бухты и направились вдоль крымского побережья в Феодосию. Но, уже примерно через пять часов пути у мыса Опук, нас развернули пограничники. «На полигоне Чауда идут тактические учения. Находиться там не безопасно. Потому, к Вашему сожалению, мы не можем Вас пропустить дальше» — сообщили они. Конечно, жажда дойти до Феодосии была больше, чем вероятность отхватить люлей от береговой пограничной охраны за неповиновение, но в данной ситуации нам ничего не оставалось, как повернуть обратно. И тогда мы решили взять курс на Анапу.
Решено было идти напрямую, так короче. И вот мы снова отдалились от берега. Мне всегда нравилось наблюдать за морем, но не в этот раз. Налетел сильный встречный ветер, и море преобразилось. Небо стало тревожным. Море потемнело, ощетинилось. И вот тот самый оскал клыков неведомого морского хищника под свинцовыми облаками шторма. Те самые чёрные контуры волн, что с грохотом обрушивались на крышу каюты. Мы не в силах были идти против ветра и повернули на Панагию. Помимо этого, на нашем пути на рейде стояли всё те же железные морские монстры – танкеры. Мы каким-то чудом прошли мимо одного всего лишь в десятках метров. Пытались идти бейдевиндом, но ветер сносил нас. Сопротивляться стихии было бесполезно, и мы полностью подчинились ей. Развернулись по ветру и направили яхту в сторону Керчи, в уже знакомую нам «змеиную бухту».
На этот раз, дойдя до мыса Змеиный, мы пришвартовались возле берега на оборудованной стоянке для яхт. Местные яхтсмены сразу приметили нас и поспешили поинтересоваться, кто мы и откуда. Так мы познакомились с местными ребятами. Завязалась дружеская беседа. Многие были удивлены, нашей решимостью отправиться в столь не простой поход на яхте такого типа.
Уже под вечер, в компании с местными яхтсменами, мы отправились в Керчь. Ребята согласились провести небольшую экскурсию по красивому ночному городу.
Вторник. Утром проснулись поздно. Сказалась ночная прогулка по городу и несколько кружек хорошего разливного пива. Из Керчи вышли только в одиннадцатом часу. Под парусом дошли до Тузлы. Вчерашнее буйное море стало кротким, как младенец. Ветер чуть ласкал провисшие паруса. Тяги не было. И далее до мыса Панагия пришлось идти на моторе. Примерно 8 км/ч. Подходя к мысу, мы приметили судно МЧС. Нас вызвали по рации. Оказалось, что крымские погранцы сообщили таманским о нашем маршруте следования. Вчерашний шторм не позволил воплотить наши планы, и мы вернулись в «змеиную бухту». Кроме того, пока мы продирались сквозь штормовой ветер, нас неоднократно вызывали по рации с берега, но сквозь шум ревущего на ветру такелажа, мы ничего не слышали. И потому, таманские пограничники потеряли нас и даже сообщили в МЧС. Но, теперь, когда они убедились, что с нами всё в порядке, они спокойные удалились исполнять свой долг. А мы следовали дальше. Вдали мы приметили стаю дельфинов, плавно покачивающихся на волнах. Но, видение было ложным. Подойдя ближе, мы поняли, что это блестящие на солнце каменные нагромождения, которые в лёгком волнении моря, то появлялись из воды, то вновь погружались в неё. Пришлось дать небольшой крюк и обогнуть это место, чтобы не наткнуться на какой-нибудь подводный «сюрприз».
Идти на моторе – дело скучное. Мы по очереди успели выспаться. И уже не знали чем заняться, как Андрей вдруг предложил развлечься, устроив аттракцион бодидраг. И вот я уже за бортом, крепко ухватившись за привязанный к корме канат, тащусь за яхтой, разрезая воду своим телом. Действительно увлекательный аттракцион, массаж для всего тела. А вода вокруг была настолько прозрачная, что ныряя с яхты и открывая под водой глаза, я на многие метры видел, как та удаляется, оставляя меня позади. И потом, бац! – канат натягивался, и меня подобно поплавку поднимало на поверхность.
Дошли до Янтаря, где было решено остановиться на ночлег. Подошли к самому берегу, подняли шверт, вытянули яхту на песчаный берег и привязали её канатом к большому бревну. Неподалеку разбили палатки. Поблизости оказалось кафе для отдыхающих, где мы и опрокинули по кружке добротного пива за ещё один день нашего путешествия. Вечером разгулялась гроза. Но ночью ветер сменился, и гроза прошла стороной.
Среда. Проснулись рано. Решили дойти до Большого Утриша. Погода благоприятствовала нам. Свежий попутный ветер помог нам быстро дойти до Благовещенки. Но, затем ветер стих, и скорость судна упала. До Витязево шли гораздо дольше. День тянулся, казалось, ему не будет конца. До Анапы дошли на парусах. В бухту решили не заходить, а сразу пройти на Большой Утриш. В районе Лысой горы ветер полностью стих. Дальше пришлось идти на моторе. Миновали Сукко. Вот и до цели рукой подать. Но, вдруг зашипела рация. Нас вызывал берег. Пограничники интересовались, где мы будет останавливаться на ночь. Идея заходить на платные стоянки нас не вдохновляла. А узнав о том, что у нас нет устройства АИС, пограничники не разрешили остаться с ночевкой у берега и развернули нас в Анапскую бухту. Вот так, ещё часа полтора, мы шли обратно под тарахтение мотора.
В бухту зашли под вечер, около 19:00 часов. Сразу видно курортные города. Жизнь там кипела. Десятки яхт, катеров, гидроциклов и прочей водной техники и сотни отдыхающих по всему побережью Анапской бухты. За баснословную плату договорились о стоянке в яхт-клубе. Где наша маленькая яхта на фоне остальных казалась бумажным корабликом. Здесь местные яхтстмены так же проявили к нам неподдельный интерес. Узнавая, откуда мы пришли, они удивлялись. Рассказ о нашем походе вызывал у них чувство восхищения и уважения. И это понятно, ведь большинство этих капитанов, работая на своих судах, дальше бухты и Анапского побережья не ходили. Надеюсь, наш пример побудит кого-нибудь из них отправиться в дальний поход, учитывая более высокий класс яхт, большие габариты и большую оснащённость их судов.
Здесь в бухте мы познакомились с местными яхтсменами. Посмотрели их яхты. Вечер провели в городе. Переночевали в яхт-клубе на яхте.
Четверг. «Гаутама» шла на моторе, рассекая морскую рябь, курсом на Керчь. В районе Волны нас длительное время сопровождал дельфин.
Источник