Парусные яхты для океана бавария

По морям, океанам на Bavaria 34 Cruiser?

#1 Легкий Ветерок

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 153 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: АЛ-550
    • Название: Омулевая Бочка

    Уважаемые шкипера!
    Думаем тут с женой покупать эту самую Баврию (не новую). Брали ее в чартер — понравилась, для двоих в самый раз. Можно и друзей в отауск позвать.
    Очень нужно ваше мнение — годится эта лодка для окена? Хотелось бы как-нибудь не только в Хорватии и Турции кататься, а и через Атлантику, а то глядишь и дальше , без экстрима конечно и не очень спеша. Опыта у нас маловато а окенского так и вовсе нет, вот и нужен совет. Хотим, так сказать приобрести лодку на вырост.
    Да, вот еще обстаятельство — частенько мне одному шкоты тягать приходится, женщины, сами понимаете больше любят загорать Опять же ходили пока без ночевок в море, вот и вопрос — на многдневном переходе одному, если что, можно с этой Bavaria 34 Cruiser справиться?
    http://www.worldyach. 34-cruiser.html

    Читайте также:  Межкомнатные двери 5 океанов

    Заранее благодарен за совет!

    Сообщение отредактировал Легкий Ветерок: 03 февраля 2012 — 20:29

    #2 Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 153 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: АЛ-550
    • Название: Омулевая Бочка

    Слышал что у Баварий пару раз киль отваливался, правда это? Может не стоит Баварию брать для океана?
    И еще вопросы по парусам на Баварии:
    — Геную на закрутке если ее сильно скурить можно как штормовой стаксель использовать? Или сильный ветер может закрутку раскрутить?
    — Грот на нашей чартерной Баварии скручивался в мачту. Пару раз заедал — до конца не раскручивался. Надо было идти к мачте и выдергивать его из щели. Правда ни разу не заел при скручивании, т.е. убрать его вроде всегда можно. Вопрос: ходит народ со скручивающимся в грот мачту через Атлантику или этот вариант опасен?
    Извините, что может глупые вопросы задаю, но у меня на микрухе закруток нет, а в чартаре мы недавно.

    Если не на Баварии, то на каких тогда серийных лодках народ идет через Атлантику? Может на Дюфурах?
    Надеюсь на ответы!

    Сообщение отредактировал Легкий Ветерок: 03 февраля 2012 — 21:37

    #3 Velli — vell

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
    • Из: УкраинаUS

    #4 Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 153 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: АЛ-550
    • Название: Омулевая Бочка

    нЕ ГОДИТСЯ В ОКЕАН. В сРЕДИЗЕМКЕ ГОДИТСЯ

    Сообщение отредактировал Легкий Ветерок: 03 февраля 2012 — 22:00

    #5 Velli — vell

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
    • Из: УкраинаUS

    #6 GreyAngel

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
    • Из: Мармарис, Турция
    • Судно: Cyclades 43.4
    • Название: Polina

    #7 Я&R

  • Капитан
  • 10 312 сообщений
    • Из: Наших Палестин
    • Судно: Дуршлаг с ручкой
    • Название: А. как же!

    #8 mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: Monaco
    • Судно: westerly centaur
    • Название: la castafiore

    #9 Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 153 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: АЛ-550
    • Название: Омулевая Бочка

    Ну это как почему на жигулях в ралли Париж-Дакар нельзя? Можно, но что из этого выйдет, сами понимаете

    Да, конечно, только мне было бы легче понять если бы кто-нибудь конкретно ответил по моим вопросам.

    Советую пока не думать о пересечении океанов. Вы еще не готовы. Купите эту лодку, походите вдоль берега пару лет. За это время вы многое поймете. Если вдруг решите все-таки идти через океан, тогда и будете думать. Сейчас, покупая лодку, советую наибольшее внимание обращать на её ликвидность на вторичном рынке — удастся ли её продать через несколько лет. Сейчас вы никак не сможете купить лодку, которая вам нужна, потому что еще сами не знаете, что вам нужно.

    Спасибо за подробный ответ, понимаю вашу мысль. И я думаю, что сказать «еще сами не знаете, что вам нужно» можно любому человеку в любое время. И вы будете правы. Но также будет прав и тот кто вам в ответ скажет что знает уже сейчас что он хочет. Мы с женой знаем что хотим выйти из Средиземки в океан. А заниматься покупкой лодки несколько раз не хотелось бы. Жизнь не так уж и длина, лучше побольше времени походить по волнам
    А «не думать» вообще очень трудно, хоть мы человеки все время настойчиво пытаемся это делать

    И вот я, совершенно понимая всю степень своей не готовности прошу великодушно ответить на эти мои вопросы чтобы сделать малюсенький шажок в сторону готовности

    Слышал что у Баварий пару раз киль отваливался, правда это?
    Скручивающийся грот вроде как легче рифить — уменьшай на сколько хочешь, а не 2 или 3 ряда рифов как на простом. Почему такой грот не годится? А генуя на закрутке чем плоха?
    Да и про лодку не совсем понятно — вроде класс у нее А — океанский, киль с бульбой, вроде все хорошо, чего не так?
    В брочинг что-ли легко уходит?

    Сообщение отредактировал Легкий Ветерок: 03 февраля 2012 — 22:50

    #10 Легкий Ветерок

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 153 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: АЛ-550
    • Название: Омулевая Бочка

    Для океана Westsail, Hans Christian, Tayana и тд.

    Источник

    По морям, океанам на Bavaria 34 Cruiser?

    #26 2128506

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
    • Из: самый лучший
    • Судно: парусное

    Если Бавария производится не для океана, то почему ж тогда у нее класс А?

    #27 bisoft

  • Капитан
  • 1 109 сообщений
    • Из: Барнаул
    • Судно: Bavaria 34 Cruiser
    • Название: Andromeda

    Бенету на этот вопроc ответили так- несмотря на сертификацию А, лодка Бенету Океанис 49 не предназзначена для плавания в условиях сильного шторма. Примерно так. Это было в 2003 г. при разборе гибели лодки в Бискае, перевернуло в шторм и не восстановилась, шкипер погиб, лодку потом выбросило на берег. А сертификация у той 49 футов лодки была А, без вопросов.

    #28 IgorVPonomarev

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
    • Из: П-Камчатский
    • Судно: Конрад 25

    Сразу после шторма, стаксель и грот закручены,45 к истинному ветру, скорость примерно 4 узла.

    Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 04 февраля 2012 — 07:40

    #29 2128506

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
    • Из: самый лучший
    • Судно: парусное

    Мне почему то кажется, что угробить можно любую лодку.

    #30 asket_

  • Капитан
  • 3 395 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: швертбот

    Bavaria 34 Cruiser :
    Displacement 5,688 kg
    Keel Ballast 1,438 kg

    25% балласта — для атлантики как-то стремно, если с перегрузом, вероятность встать в случае оверкиля очень мала, 50/50

    так и есть, Сapsize ratio не фонтан — 1.97

    Сообщение отредактировал asket_: 04 февраля 2012 — 08:23

    #31 GreyAngel

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
    • Из: Мармарис, Турция
    • Судно: Cyclades 43.4
    • Название: Polina

    Слышал что у Баварий пару раз киль отваливался, правда это?

    Правда. Но не придавайте этому слишком большое значение.

    Скручивающийся грот вроде как легче рифить — уменьшай на сколько хочешь, а не 2 или 3 ряда рифов как на простом. Почему такой грот не годится?

    Клинит его. Для дальних походов я бы предпочел классический грот с тремя полками рифов.

    А генуя на закрутке чем плоха?

    Чем-то плоха, чем-то хороша. В целом, преимуществ у неё больше, поэтому большинство яхтсменов используют её.

    Да и про лодку не совсем понятно — вроде класс у нее А — океанский, киль с бульбой, вроде все хорошо, чего не так?

    Это всего лишь спецификация ЕС. Это ни о чем не говорит.

    Если вы хотите поплавать на Карибах, советую купить лодку там. Это, во-первых, дешевле, во-вторых, вам не надо будет идти через океан.

    Сообщение отредактировал GreyAngel: 04 февраля 2012 — 08:15

    #32 Нестор

  • Основной экипаж
  • 80 сообщений
    • Из: Москва

    Ну это как почему на жигулях в ралли Париж-Дакар нельзя? Можно, но что из этого выйдет, сами понимаете

    #33 IgorVPonomarev

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
    • Из: П-Камчатский
    • Судно: Конрад 25

    Закроем уже вопрос о том, что баварии круто к ветру не ходят.

    #34 Я&R

  • Капитан
  • 10 312 сообщений
    • Из: Наших Палестин
    • Судно: Дуршлаг с ручкой
    • Название: А. как же!

    Жигули в ранних ралли Париж-Даккар участвовали. на рутрекере есть.

    #35 Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 688 сообщений
    • Из: Питер

    Сообщение отредактировал Hunter S: 04 февраля 2012 — 09:49

    #36 tlam

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
    • Из: Kazan
    • Судно: Carter 30
    • Название: Bella Ciao

    Закроем уже вопрос о том, что баварии круто к ветру не ходят.

    Круто это имелся в виду лакировочный угол или просто «круто!» ? Из ролика угла не видно.

    Самое простое, взять GPS трек в лавировку и сразу будет видно про «круто».

    У баварии с ее короткими и дырявыми килями, огромный дрейф, ну чтоб меньше кренило и рюмочки не падали.

    #37 gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 611 сообщений
    • Из: Melbourne
    • Название: SeaWind

    Круто это имелся в виду лакировочный угол или просто «круто!» ? Из ролика угла не видно.

    Самое простое, взять GPS трек в лавировку и сразу будет видно про «круто».

    У баварии с ее короткими и дырявыми килями, огромный дрейф, ну чтоб меньше кренило и рюмочки не падали.

    #38 Ayrton

  • Инженер
  • 13 238 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Ассоль №198
    • Название: Тамара

    #39 tlam

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
    • Из: Kazan
    • Судно: Carter 30
    • Название: Bella Ciao

    Бавария 36 с закруткой грота в мачту конечно в лавировку ходок не очень, особенно при большой волне. Но при этом ответственно могу подтвердить слова IgorPonomarev. Как говорят, несмотря на непростые отношения к Игорю, мои друзья, ходившие с Игорем от Сингапура до Камчатки: «Игорь знает что делает. Поколдует с парусьем и лодка летит, и к ветру курсом, что надо. Мы по сравнению с Игорем дети».
    У меня сомнений в достоверности слов Игоря никаких. А как он на картере со стоянки отходит. это просто бесшумный летучий голландец. Игорь паруса чувствует.

    При чем тут чувства и колдовство ? И что за курс такой «что надо ?»

    Лавировочный угол у лодки измеряется не мастерством, не отношением, не навыками отхода-подхода, а в градусах.

    Угол в градусах измеряют, но не фотоаппаратом или видеокамерой.

    Может или не может лодка преодолеть океан — это на 99% зависит от капитана. «Микро» казахского производства, порой опасна даже на ВВП, но в умелых руках Гвоздёва обошла вокруг шарика. Чего уж говорить про Баварию-34 — это мега-дредноут, по сравнению с «Саидом». Капитан просто должен трезво оценивать возможности лодки и свою квалификацию судоводителя.

    Сообщение отредактировал tlam: 04 февраля 2012 — 10:31

    #40 asket_

  • Капитан
  • 3 395 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: швертбот

    так и есть, Сapsize ratio не фонтан — 1.97

    #41 from

  • Капитан
  • 5 121 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Слышал что у Баварий пару раз киль отваливался, правда это? Может не стоит Баварию брать для океана?
    И еще вопросы по парусам на Баварии:
    — Геную на закрутке если ее сильно скурить можно как штормовой стаксель использовать? Или сильный ветер может закрутку раскрутить?
    — Грот на нашей чартерной Баварии скручивался в мачту. Пару раз заедал — до конца не раскручивался. Надо было идти к мачте и выдергивать его из щели. Правда ни разу не заел при скручивании, т.е. убрать его вроде всегда можно. Вопрос: ходит народ со скручивающимся в грот мачту через Атлантику или этот вариант опасен?
    Извините, что может глупые вопросы задаю, но у меня на микрухе закруток нет, а в чартаре мы недавно.

    Если не на Баварии, то на каких тогда серийных лодках народ идет через Атлантику? Может на Дюфурах?
    Надеюсь на ответы!

    Прикрепленные изображения

    #42 Magnet

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Moscow

    Ребята Сидней — Хобарт ходят на спортивных скорлупках. Атлантика в сезон имхо не самый трудный маршрут, вот обратно уже сложнее
    34 фута мало но реально.

    Сначала надо потренироваться, как уже писали, потом поймете надо это вам, или нет. В средиземке столько мест красивых, что всей жизни не хватит. А зачем через Атлантику? На форуме отчет написать В чем радость? Попробуйте 350 — 500 миль без остановки проехать. 500 миль — это классический тест перед многими гонками, в т.ч. и через Атлантику.

    #43 IgorVPonomarev

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
    • Из: П-Камчатский
    • Судно: Конрад 25

    Круто это имелся в виду лакировочный угол или просто «круто!» ? Из ролика угла не видно.
    Самое простое, взять GPS трек в лавировку и сразу будет видно про «круто».
    У баварии с ее короткими и дырявыми килями, огромный дрейф, ну чтоб меньше кренило и рюмочки не падали.

    #44 from

  • Капитан
  • 5 121 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    У баварии с ее короткими и дырявыми килями, огромный дрейф, ну чтоб меньше кренило и рюмочки не падали.

    #45 Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 688 сообщений
    • Из: Питер

    Присоединяюсь к вышеизложенному.Лодка хорошая,понятно что не совсем для Атлантики,но при соответствующей подготовке( доп.танки (топливо, вода), аккумуляторы,солнечные панели,автопилот..почитайте о подготовке яхты на форуме)и при большом желании длительные переходы вполне возможны.
    Попробуйте сначала короткие переходы по Средиземке,многие вопросы прояснятся сами собой.

    #46 from

  • Капитан
  • 5 121 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Мне не понятно одно, зачем покупать лодку и потом в нее вкрячивать доп танки, если уже существуют лодки в таком размере с нормальными для таких походов танками ? Это дополнительное время и деньги. И гимор.

    #47 Авача

  • Капитан
  • 6 726 сообщений
    • Из: Абхазия, Сочи

    Я участвовал в перегоне баварии и перед отъездом на лодку прочел на этом форуме о лавировочном угле 140-160 градусов.
    Подумал, что может быть из-за короткого киля. На практике оказалось, что все как обычно.

    #48 Velli — vell

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
    • Из: УкраинаUS

    #49 Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 688 сообщений
    • Из: Питер

    Да вон хотя бы взять Морган, что выше по ссылке. Речь о о том, что взять можно лодку уже подготовленную к таким переходам. Я , как и все рассуждаю, но не навязываю свое мнение.

    #50 AMN

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Очередной поиск недостижимого идеала.
    Вообще надо понимать, что лучшая яхта — специализированная. И чем более она специализирована, тем она лучше. Идеалом является ситуация, когда яхта подобрана под конкретный переход по конкретной акватории с известной силой и направлением ветра, с заранее определённой численностью экипажа. И при этом ничто не довлеет над её характеристиками кроме рационального подхода и требований эстетики. Этот идеальный переход на идеальной яхте и можно считать достижением яхтенной нирваны.
    Но, как известно, идеала в природе не существует, и мы начинаем расширять сферу применения яхты и растягивать её характеристики на всё большее количество вариантов и ситуаций, и при этом неизбежно ухудшаем её «совместимость» с каждым конкретным режимом плавания. А уж когда в ход идут береговые соображения — условия стоянки, необходимость сухопутной транспортировки и т.п., то соответствие яхты и конкретной ситуации в каждый момент времени плавания ещё более ухудшается. Причём ситуацию отнюдь не исправляет то обстоятельство, что объективно эти ухудшения, со строгой математической точки зрения, не так уж велики. Наоборот. Тут более важно именно субьективное восприятие. Ощущение несоответствия лодки любому из режимов плавания. Слишком тяжёлая и медленная для слабого ветра, и слишком мокрая для сильного, маленькая и недостаточно обитаемая для длительного похода с командой и слишком трудозатратная для одиночного хождения. и т. д. и т. п.
    Желание получить лодку закрывающую ВСЕ возможные сферы применения приведёт к тому что она не будет хороша ни в одной. В результате — несбывшиеся мечты, обманутые надежды, бездарно истраченные время и деньги .
    Верный путь — выбрать основной способ эксплуатации, очень ЖЁСТКО определить параметры эксплуатации, купить лодку заточенную именно под главную задачу, и получать счастье гармонии во время совпадения задуманного и реального. В случае эксплуатации в условиях несоответствующих планируемым — переносить неудобства с лёгким сердцем, ведь это ненадолго!
    Т.о. Худшее, что может случиться в жизни яхтсмена — это появление у него лодки для воскресных покатушек на внутренних водоёмах но с прицелом на кругосветное плавание.

    Источник

    Оцените статью