Пенящееся море полки строятся туман рассеется обнаруживший

Содержание
  1. Пенящееся море полки строятся туман рассеется обнаруживший
  2. Предложения со словосочетанием «туман рассеялся»
  3. Ассоциации к слову «туман&raquo
  4. Синонимы к словосочетанию «туман рассеялся&raquo
  5. Цитаты из русской классики со словосочетанием «туман рассеялся»
  6. Сочетаемость слова «туман&raquo
  7. Сочетаемость слова «рассеяться&raquo
  8. Значение слова «туман&raquo
  9. Значение слова «рассеяться&raquo
  10. Отправить комментарий
  11. Дополнительно
  12. Значение слова «туман&raquo
  13. Значение слова «рассеяться&raquo
  14. Синонимы к словосочетанию «туман рассеялся&raquo
  15. Ассоциации к слову «туман&raquo
  16. Сочетаемость слова «туман&raquo
  17. Сочетаемость слова «рассеяться&raquo
  18. Морфология
  19. Правописание
  20. Карта слов и выражений русского языка
  21. Комплект контрольных работ по русскому языку для 5 — 8, 10 классов
  22. Путешествие сквозь туман и ветер в Genshin Impact: как попасть на северный остров
  23. Где найти нечитаемые записки
  24. Проплывите через туман в полдень

Пенящееся море полки строятся туман рассеется обнаруживший

Перед нами была большая лужайка с высокой травой, с белыми медуницами, с иван-чаем, с высокими лиловыми колокольчиками. Был полдень. Порхали цветистые бабочки, стрекотали кузнечики, какие-то маленькие птички отзывались им в траве точь-в-точь так, как отзываются в предалеких вольных лугах за Москвой-рекой. Это были непуганые стрекозы, птички над непутаною травой. Ее никто не топтал на заповедном лугу. В кайме из белой сирени блистал под солнцем небольшой пруд. А немного поодаль, на самом припеке, колыхалась зеленою волною рожь — настоящая, озимая рожь! (С. Дурылин.)

(79 слов. Правописание сложных существительных, окончаний существительных и прилагательных, суффиксов существительных, корней с безударными проверяемыми и чередующимися гласными. Знаки препинания при однородных членах в сложном предложении.)

1. Подчеркните в 1-м абзаце нарицательные неодушевленные существительные (I вариант), нарицательные одушевленные существительные (II вариант).

2. Укажите тип склонения имен существительных в 1-м предложении 2-го абзаца (I вариант), в последнем предложении (II вариант).

Читайте также:  Пират салазар пираты карибского моря

3. Произведите морфологический разбор слов (на) припеке (I вариант), (в) лугах (II вариант).

4. Запомните правописание слов точь-в-точь, непуганые, непутаная.

Туман на море еще не рассеялся, в нем гасли очертания огромного корабля. Но вот паруса ожили и превратились в легкие алые формы. Все было белым, кроме плавно раскинутых парусов цвета глубокой радости. Негромкая музыка лилась с белой палубы в огне алого шелка. Ассоль бежала к пристани и больше всего боялась ошибки или недоразумения. Временами алые паруса скрывались от нее за крышей или забором, тогда сердце ее замирало от несчастья. Толпа на берегу волновалась в удивлении, ненависти и страхе. Весло Грея резко плеснуло около Ассоль. Она смотрела на него с сияющим лицом. Счастье сидело в ней пушистым котенком, беззаботно играющим солнечными зайчиками. Скрипач поднял смычок, заставил струны заговорить прекрасным голосом и подумал о счастье. (По А. Грину.)

(113 слов. Правописание суффиксов и окончаний существительных, приставок, частицы не с существительными и прилагательными. Знаки препинания при однородных членах, в сложном предложении.)

1. Озаглавьте текст.

2. Подчеркните в тексте 3 одушевленных существительных (I вариант), 3 неодушевленных существительных (II вариант).

3. Определите тип склонения существительных в предложениях Ассоль бежала к пристани. (I вариант), Временами алые паруса. (II вариант).

Идет весна. Прошумели скворцы над садом, а затем прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика. Скоро Пасха! Пришел квартальный, весел, велел мостовую к празднику сколоть. А вот уж и первая пролетка. Бережливо пошатывается на ледяной канавке, съезжает на мостовую. Щеголь-извозчик крестится и бойко катит по камушкам с первым веселым стуком. (По И. Шмелеву.)

(79 слов. Правописание падежных окончаний и суффиксов существительных, букв о — ев корне после шипящих, сложных слов, безударных гласных в корне, букв ыи после ц. Знаки препинания при однородных членах, в сложном предложении.)

1. Озаглавьте текст.

2. Произведите морфемный разбор слов изюминками (I вариант), празднику (II вариант).

3. Подчеркните существительные в форме родительного падежа (I вариант), предложного падежа (II вариант) вместе с предлогами.

Источник

Предложения со словосочетанием «туман рассеялся»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: укрощать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «туман&raquo

Синонимы к словосочетанию «туман рассеялся&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «туман рассеялся»

  • Пока это происходило, все стояли, как связанные. И вот, с волны на волну, прыгая и перескакивая, Фрези Грант побежала к тому острову. Тогда опустился туман, вода дрогнула, и, когда туман рассеялся , не видно было ни девушки, ни того острова: как он поднялся из моря, так и опустился снова на дно. Дэзи, возьми платок и вытри глаза.

Сочетаемость слова «туман&raquo

Сочетаемость слова «рассеяться&raquo

Значение слова «туман&raquo

ТУМА́Н 1 , -а (-у), м. 1. Скопление мелких водяных капелек или ледяных кристаллов в приземных слоях атмосферы, делающее воздух непрозрачным.

ТУМА́Н 2 и ТОМА́Н , -а, м. Иранская золотая монета, чеканившаяся с конца 18 в. и до начала 20 в. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «рассеяться&raquo

РАССЕ́ЯТЬСЯ , —се́юсь, —се́ешься; сов. (несов. рассеиваться). 1. Разместиться, расположиться в разных местах, на большом пространстве, далеко друг от друга. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «туман&raquo

ТУМА́Н 1 , -а (-у), м. 1. Скопление мелких водяных капелек или ледяных кристаллов в приземных слоях атмосферы, делающее воздух непрозрачным.

ТУМА́Н 2 и ТОМА́Н , -а, м. Иранская золотая монета, чеканившаяся с конца 18 в. и до начала 20 в.

Значение слова «рассеяться&raquo

РАССЕ́ЯТЬСЯ , —се́юсь, —се́ешься; сов. (несов. рассеиваться). 1. Разместиться, расположиться в разных местах, на большом пространстве, далеко друг от друга.

Синонимы к словосочетанию «туман рассеялся&raquo

Ассоциации к слову «туман&raquo

Сочетаемость слова «туман&raquo

Сочетаемость слова «рассеяться&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Комплект контрольных работ по русскому языку для 5 — 8, 10 классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ №6 г.Азнакаево»

Азнакаевского муниципального района РТ

На заседании ШМО

Заместитель директора по УР

_________ / А.С. Габдуллина

Директор МБОУ «СОШ №6 г.Азнакаево»

Промежуточная аттестация за 2017-2018 учебный год

5 – 8 , 10 (базовый уровень) классы

ИТОГОВЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 – 8, 10 (базовый уровень) КЛАССЫ

Контрольные диктанты по русскому языку являются эффективной формой контроля и проводятся как для проверки уровня освоения учащимися каждой изученной темы, так и всего курса русского языка. Утверждённые тексты диктантов обязательны для исполнения, а грамматические задания примерные и учитель вправе заменить их, учитывая уровень подготовки учащихся класса и их индивидуальные особенности.

Туман на море еще не рассеялся, в нём гасли очертания огромного корабля. Но вот паруса ожили и превратились в легкие алые формы. Все было белым, кроме плавно раскинутых парусов цвета глубокой радости. Негромкая музыка лилась с белой палубы в огне алого шелка .

Ассоль бежала к пристани и больше всего боялась ошибки или недоразумения. Временами алые паруса скрывались от нее за крышей или забором, тогда сердце ее замирало от несчастья.

Весло Грея резко плеснуло около Ассоль. Она смотрела на него с сияющим лицом. Счастье сидело в ней пушистым котенком, беззаботно играющим солнечными зайчиками.

1. Выполните фонетический разбор слова «алые» (1 вар.), «в нём» (2вар.).

2. Выполните морфемный разбор слова «превратил..сь» (1 вар.), «глубокой» (2вар.).

3. Выполните морфологический разбор слова «море» (1 вар.), «алые» (2вар.).

4. Выполните синтаксический разбор предложения, вставив пропущенные «Н..громкая музыка лилась с бел.. палубы в огн(и,е) алого шелка» (1 вар., 2вар.).

Она проснулась только утром. За окном шумела пышная, омытая дождем листва. Неподалеку скрипело колодезное колесо, где-то пилили дрова. Но на даче было по-прежнему тихо.

Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожаная подушка, а ноги ее были накрыты легкой простыней. Собаки на полу не было. Ночью кто-то сюда приходил! Женя вскочила, откинула волосы, одернула помятый сарафанчик, взяла со стола ключ, телеграмму и хотела бежать. И тут она увидела на столе лист бумаги, на котором синим карандашом крупно было написано: «Девочка, когда будешь уходить, захлопни крепче дверь. Тимур».

Женя заглянула в соседнюю комнату. Здесь стоял письменный стол, на нем чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа лежал старый, ободранный револьвер.

1. Выполните орфографический и пунктуационный анализ текста.

2. Выполните разные виды разбора (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический — на выбор учащихся) .

Гроза.

До ближайшей деревни оставалось ещё верст десять, а большая тёмно-лиловая туча, взявшаяся ниоткуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам. Солнце, ещё не скрытое облаками, ярко освещает её мрачную фигуру и серые полосы, идущие от неё до самого горизонта. Изредка вдалеке вспыхивает молния, слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон . Кучера надевают армяки и при каждом ударе грома снимают шапки и крестятся. Лошади настораживают уши, раздувают ноздри, как будто принюхиваясь к свежему воздуху, которым пахнет от приближающейся тучи. Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах. Но вот передовые облака начинают уже закрывать солнце. Вот оно выглянуло в последний раз, осветило мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид.

(По Л. Н. Толстому.)

1. Разберите по членам выделенное предложение « Изредка вдалеке вспыхивает молния, слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон » (выполните синтаксический разбор).

2. Выполните фонетический разбор слова « окрестность» .

Стараясь не шуметь, я осторожно вышел из комнаты и, тихо ступая, прошел в коридор, где стояли мои удочки. Утро еще только зачиналось, лес спал, птицы молчали.

Вдруг там, на востоке, у кромки дальнего леса, заалелось небо, и вскоре, пронзая сероватый рассвет, оттуда брызнули первые лучи солнца . Через миг оно появилось само, удивительно круглое и большое, и от его теплой улыбки оживилась вся природа. Искрясь, засверкали на листьях и травах капельки росы, и влажные полосы тумана, сжигаемые горячими лучами солнца, стали медленно отступать в низины.

Очарованный этой картиной, я совсем забыл про рыбалку. Вспомнив, я бросился бегом через поле к речке.

У изогнутого временем старого ствола ивы, склоненной к самой воде, я закинул удочки и стал терпеливо ждать. Как опытный рыболов, я знал, что рыба хорошо клюет у того, кто рано встает.

( По В. Г. Короленко.)

1. Подчеркните в тексте диктанта предложения с уточняющими членами.

2. Выполните синтаксический разбор предложения « Вдруг там, на востоке, у кромки дальнего леса, заалелось небо, и вскоре, пронзая сероватый рассвет, оттуда брызнули первые лучи солнца ».

3. Выполните морфологический разбор слова « очарованный ».

10 класс (базовый уровень) .

На прогулке с Л. Н. Толстым.

В этот мой приезд я сопутствовал два раза Льву Николаевичу в его прогулках верхом.

Проезжали казенным лесом, где было много брошенных заросших и полузаросших ям, — из них когда-то добывали железо и чугун. Потом Лев Николаевич показал мне два провала в огромном дубовом лесу. Еще во времена его юности эти места провалились так глубоко, что самые высокие дубы, стоявшие на них, были видны только вершинками, когда вода тотчас же залила эти провалы. Теперь на середине этих мест образовались острова, и на них вновь растут уже довольно высокие дубы. Мы спускались вниз к ручью. Природа богатейшая. Пожелтевшие колоссальные клены, порыжевшие дубы-великаны, и целая долина леса уходила по склону вдаль. В эту сухую осень золото листвы, с серым серебром мелких ветвей, особенно от осин, блестело кое-где на солнце и создавало чудо. Какой художественный и новый мотив! Точно из металла, все было выковано тонко на голубой эмали осеннего, густого, синего неба.

Выполните морфемный разбор слова «сопутствовал».

2. Выполните синтаксический разбор предложения «Еще во времена его юности эти места провалились так глубоко, что самые высокие дубы, стоявшие на них, были видны только вершинками, когда вода тотчас же залила эти провалы».

Сборник диктантов для 5 – 9 классов / Е. А. Володавская, М. В. Демина, Л. М. Кулаева, Е. В. Пересветова, Н. П. Шульгина. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 223 с.

Русский язык. 10-11 классы . Поурочные разработки к учебнику Н. Г. Гольцовой . _ М. : Издательство, 2017 год

Источник

Путешествие сквозь туман и ветер в Genshin Impact: как попасть на северный остров

В Genshin Impact Путешествие сквозь туман и ветер является мировым квестом, для прохождения которого необходимо попасть на самый отдаленный северо-восточный остров, где расположены сундуки с сокровищами. Однако сделать это может быть непросто из-за тумана. В этом руководстве мы расскажем вам, как обойти данную преграду.

Добавим, что вы сможете взяться за выполнение этого задания после прохождения миссии «Летние каникулы! Смотри оба», являющейся частью второй главы события «Лето! Остров? Приключение». Далее необходимо отыскать Нечитаемые записки.

Где найти нечитаемые записки

Переместитесь на Парный остров и отправляйтесь в его юго-западную область. Затем спланируйте прямо в ущелье и упадите в небольшую расщелину в скале. В самом низу вы увидите выделяющуюся кучу камней. Разрушьте ее с помощью любого оружия. В результате вы откроете проход в секретную область.

Здесь можно найти раковину эха «Луна и курс» и необходимые вам Нечитаемые записки. Изучите их, чтобы начать квест. Вы также узнаете, что для преодоления тумана на севере необходимо плыть через него в период с 10:00 до 14:00 .

Проплывите через туман в полдень

Направляйтесь к ближайшей якорной стоянке и вызовите Волноход. Далее начните плыть на северо-восток от Парного острова. Не забудьте установить игровое время на 10 часов утра или чуть позднее.

Когда вы выберите нужное время, то заметите, что туман медленно рассеивается, что даст вам достаточно времени, чтобы добраться до небольшого острова. Тут вы найдете раковину «Трудности и плавание» .

Осмотритесь хорошенько, чтобы найти пещеру с несколькими хиличурлами и одним лавачурлом. Разберитесь с ними, чтобы убрать красный барьер с сундука. Однако это еще не конец задания. Продолжайте плыть на север, следя за потоками ветра и водными течениями.

Следуйте данным подсказкам и избегайте водоворотов. Если вы отклонитесь слишком далеко от нужного курса, то потеряетесь в тумане, и Волноход внезапно взорвется. В конце концов, вы попадете на секретный Безымянный остров, расположенный на северо-восточной оконечности архипелага Золотого яблока. Здесь вы обнаружите несколько сундуков, причем один из них окажется позади островка.

В результате вы завершите задание, а также получите 300 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Добавим, что на острове находится наскальный рисунок, необходимый для задания «Другая сторона острова и моря».

Источник

Оцените статью