Перелет америка через океан

Почему самолеты не летают через Тихий океан?

Этот вопрос волнует многих пассажиров, покупающих авиабилеты. Маршруты пассажирских авиалайнеров составляются с учетом множества условий и факторов. В первую очередь важно обеспечить безопасность для пассажиров и сотрудников авиакомпании во время перелета. По этой причине некоторые маршруты долгие, хотя есть возможность осуществить перелет значительно быстрей. Многих волнует вопрос о том, почему авиалайнеры не совершают перелеты через Тихий океан?

Не всем известно, что есть авиационные нормативы ETOPS. Их должна придерживаться каждая авиакомпания. Согласно нормам ETOPS, маршрут самолета должен быть составлен с учетом нахождения ближайшего аэродрома. Рассчитывается время, за которое самолет сможет добраться до него в случае экстренной ситуации. Это правило должны соблюдать пилоты почти всех современных авиалайнеров, снабженные двумя двигателями.

Если один из двигателей выйдет из строя, авиалайнер успеет долететь до ближайшего аэроузла и совершить экстренное приземление. Если авария произойдет над водой, то до места посадки самолет не сможет добраться с одним рабочим двигателем. Поэтому вопрос об отсутствии воздушных маршрутов над Тихим океаном считается не совсем правильным.

Пассажирские самолеты летали над Тихим океаном и продолжают летать в настоящее время. И это прекрасно видно на сайте flightradar24.comflightradar24.com в режиме онлайн:

Читайте также:  Здесь океан здесь граница

Датой первого пассажирского перелета через воздушное пространство над этим местом считается 1936 год. Авиалайнер направлялся из Сан-Франциско, а местом посадки самолета были Гавайские острова. Немного позже были совершены рейсы из США до Филиппин. Многие современные маршруты также затрагивают воздушное пространство над Тихим океаном. Они проходят над центром или северной частью.

Не все знают, что между островами регулярно совершаются перелеты. Практически все рейсы осуществляются таким образом, что авиалайнер двигается вдоль береговой линии, но ему приходится пересекать Тихий океан в некоторых зонах. Чаще всего эти участки маршрута, в которых расстояние между возможными местами посадки минимальное и соответствует авиационным нормам.

Воздействие на озоновый слой атмосферы

Сотрудники технологического института, находящегося в штате Массачусетс, посвятили себя одной научной работе. В ходе работы выяснилось, что самолеты, пересекающие воздушное пространство Тихого океана, наносят вред атмосфере. Происходит повышенная выработка озона, что приводит к негативному воздействию на климат. Согласно исследованию, наиболее опасны перелеты в Новую Зеландию и Австралию. Специалисты смогли выделить около 10 маршрутов, приводящих к негативным последствиям для климата и окружающей среды в виде образования огромного количества озона.

Исследователям удалось определить наиболее чувствительные атмосферные зоны к повышенному образованию озона. Ученым пришлось собрать информацию о 80000 рейсах и провести необходимые исследования. По данным специалистов, воздушное пространство над Тихим океаном является наиболее восприимчивым, так как в этом месте атмосфера наиболее реагирует на азотные оксиды, находящиеся в выхлопных газах авиалайнера. Не исключено, что в будущем будут изменены имеющиеся маршруты, затрагивающие воздушное пространство над Тихим океаном. Это необходимо для предотвращения ухудшения состояния атмосферы.

Пропажа самолета над Тихим океаном

Несмотря на то, что маршруты над Тихим океаном составляются досконально, уже были случаи падения авиалайнеров в этом месте. Наиболее серьезной трагедией 20 века случилось крушение самолета L-1049. Воздушное судно доставляло людей между островами. 2,5 часа перелет осуществлялся согласно правилам и нормам, но позже самолет перестал отслеживаться на радаре, и оборвалась связь с экипажем

Хоть поиски и были организованы оперативно, найти воздушное судно не удалось. Погибшими в авиакатастрофе были признаны 107 человек. В ходе поисковой операции не было найдено ни одного следа крушения, хотя обследуемая площадь составила более 140 000 кв.миль.

Когда был совершен первый перелет?

В 1935 году в истории авиации произошло значимое событие. Амелия Эрхарт смогла перелететь воздушное пространство над самым большим океаном, при этом она находилась одна на авиалайнере. Место взлета самолета были Гавайские острова, а приземлилась Амелия в Калифорнии. Полет был небезопасным для отважной девушки. Ей пришлось потратить более 18 часов, чтобы стать первооткрывательницей воздушного маршрута.

За Амелию переживало большое количество людей, часть из которых встретило ее на аэродроме в Калифорнии с аплодисментами. Ее даже подняли на руки в знак ее подвига. Многим известно, что совершать рейс в одиночку значительно сложней, чем вдвоем или втроем.

После рейса над Тихим океаном молодая летчица признавалась, что во время перелета ей несколько раз привиделась земля, но на самом деле это были облака. К окончанию полета у Амелии практически не оставалось сил, но на смогла достичь конечной цели. Спустя несколько лет девушка отправилась в кругосветное путешествие на самолете. Но в этот раз удача была не на стороне Амелии, и молодая летчица погибла во время крушения авиалайнера.

Трехдневный перелет особенного авиалайнера

В 2015 году был совершен рейс на необычном воздушном судне. Пространство Тихого океана пересек авиалайнер, оснащенный особенной системой заряда энергией. Вместо топлива, энергию самолету обеспечивали солнечные батареи. Заряда хватило не только для дневного, но и для ночного полета. Местом взлета воздушного судна были Гавайские острова. Самолет пролетел через Тихий океан и успешно приземлился. Местом посадки был Сан-Франциско.

Полет считался небезопасным, ведь во время рейса в случае технической аварии не было возможности приземлиться на сушу. Но перед перелетом авиалайнер прошел тщательную проверку, и рейс самолета на солнечных батареях оказался успешным. Экипажу пришлось потратить 3 дня, чтобы достичь конечной цели и приземлиться на аэродроме.

Тихий океан

Источник

Летают ли самолеты через Тихий океан

Авиамаршруты прокладываются с учетом множества факторов. Одним из главных является обеспечение максимальной безопасности для пассажиров и экипажа. Поэтому во многих случаях маршруты из пункта А в пункт B выбирают не самые короткие. Многие спросят: почему самолеты не летают через Тихий океан? Существуют установленные авиационные нормы ETOPS. Согласно этим нормативам, которых обязан придерживаться каждый авиаперевозчик, маршрут должен строиться таким образом, чтобы авиалайнер постоянно пребывал в пределах конкретного времени полета до близлежащего аэроузла. Это правило распространяется на большинство современных моделей авиалайнеров, оснащенных двумя двигателями. В случае выхода из строя одного двигателя самолет должен иметь возможность совершить аварийную посадку в одном из ближайших аэродромов. Если двигатель откажет во время полета над водой, суша и аэродромы будут находиться слишком далеко, и авиалайнер не успеет на одном двигателе добраться до ВВП для осуществления аварийной посадки.

При этом вопрос, почему над Тихим океаном не летают самолеты, не является корректным. Авиалайнеры осуществляют перелеты над ним. Впервые пассажирский рейс по маршруту, предполагающему такой перелет, был совершен в 1936 году. Это был рейс из Сан-Франциско на Гавайские острова. Позже совершались рейсы из США на Филиппины. Большинство современных маршрутов проложены через северную и центральную части этого океана. Очень развито воздушное сообщение между островами. Все маршруты составлены таким образом, что самолет основную часть времени летит вдоль берега, а океан пересекает только в тех зонах, где минимальное расстояние между двумя участками суши, согласно нормам ETOPS.

Образование большого количества озона

В результате исследования, проведенного учеными из Массачусетского технологического института, было доказано, что перелеты через этот океан оказывают негативное воздействие на климат посредством образования огромного количества озона. Как сообщили исследователи, особенно данная проблема затрагивает маршруты в Австралию и Новую Зеландию. Всего ученые выделили 10 рейсов через этот океан, в результате которых образуется максимальное количество озона.

Специалисты в ходе научного исследования определили для более, чем 80000 рейсов, какие из зон являются наиболее чувствительными к образованию озона. Самым чувствительным в результате оказался Тихоокеанский регион. Здесь на каждый кг окислов азота из двигателей авиалайнера образуется 15 кг озона. Было установлено, что атмосфера в этом регионе реагирует на оксиды азота в выхлопных газах воздушного судна в 5 раз сильнее, чем при полете на той же высоте над странами Европы, и в 3.7 раз сильнее, чем при полете над северной Америкой. Возможно, в целях предотвращения нанесения вреда атмосфере в будущем маршруты через Тихий океан будут изменены. Но при этом увеличится расход топлива во время таких рейсов.

Исчезновение авиалайнеров во время полета над Тихим океаном

Теперь вы знаете, летают ли самолеты через Тихий океан. Но несмотря на тщательную разработку маршрутов, которые в большей части предполагают полет вдоль берега, в истории авиации были случаи авиакатастроф во время полета над этим океаном. Так, самой крупной авиакатастрофой в XX веке стало крушение авиалайнера L-1049, когда он пролетал над Тихим океаном. Полет осуществлялся между островами. Авиалайнер доставлял пассажиров с Марианских островов на Филиппинские. Однако через 2,5 часа полета, когда авиалайнер находился над водой, он исчез с радаров, и связь с экипажем прервалась. Оперативно были организованы масштабные поиски. Однако они не принесли результатов. На борту вместе с членами экипажа находилось 107 человек. Все они были признаны погибшими вследствие крушения авиалайнера.

По официальной версии на территории площадью более 140 тыс. кв. миль не было найдено никаких следов крушения.

Первый перелет через Тихий океан

Впервые в истории человечества такой одиночный перелет совершила Амелия Эрхарт. Это свершилось в 1935 году. Она вылетела с Гавайских островов и совершила посадку на аэродроме в Калифорнии. Перелет был осуществлен на авиалайнере Vega 5b. Он был очень рискованный для жизни молодой летчицы. Такое путешествие длилось почти 18,5 часов. Когда Эрхарт совершила успешную посадку, ее встречала толпа сопереживающих аплодисментами. Из аэродрома Амелию выносили на руках. Известно, что перелеты в одиночку всегда даются намного сложнее, чем вдвоем. Позже Амелия призналась, что во время такого экстремального рейса над водой ей несколько раз мерещилась земля, но впоследствии оказывалось, что это облака принимают форму очертаний земли. К концу перелета она была очень измождена, но все-таки сумела достичь поставленной цели и совершить посадку в пункте назначения, перелетев весь океан. Спустя два года Амелия попыталась совершить кругосветное путешествие на авиалайнере. Но в этот раз удача ей не улыбнулась, и летчица погибла вследствие крушения самолета.

Перелет необычного самолета через Тихий океан

В прошлом году впервые был совершен успешный перелет через Тихий океан на самолете с солнечными батареями. Авиалайнер был оснащен солнечными батареями, состоящими из 17 000 элементов. Этого достаточно для того, чтобы работал двигатель и для аккумулирования энергии во время ночного полета. Стартовал авиалайнер с Гавайских островов, пролетев над океаном и совершив удачную посадку на аэродроме Сан-Франциско. Полет был тоже очень рискованным, так как под самолетом на протяжении всего рейса не было суши для аварийной посадки в случае неисправности воздушного судна. Но после тщательной подготовки авиалайнера совершить успешный перелет все же удалось. Продолжительность такого рейса составила почти 3 дня.

Источник

Одна вокруг света. Перелет через океан — в Америку, где уже все готовятся к Рождеству

Бывшая сотрудница московского агентства элитной недвижимости после нескольких тренировочных автопутешествий решилась на кругосветку в автомобиле и в компании с собакой. О ее передвижениях можно следить в блоге Вокругсвета. В предыдущей серии Ирина завершила путешествие по Тайланду, посетила золотую пагоду в стиле мьянмских храмов, искупалась в термальных источниках и отправила машину через океан на грузовом корабле. Она продолжает рассказывать о путешествиях в доковидное время.

Я долго не могла поверить, но это факт. Мы с Гретой в США. Штат Техас. Город Хьюстон.

Как я переживала! Перевозка Греты на другой континент была самой сложной и дорогостоящей задачей! Перелет длительный, в общей сложности 27 часов, с трехчасовой пересадкой в Дохе (Катар). Но все обошлось, во время пересадки сотрудник службы даже сбегал до багажного отделения, сделал фото Греты и показал мне, чтобы я была спокойна.

Конечно, я все равно не была спокойна. И нервничала больше, чем сама Грета. Боялась за все: как она перенесет такой длинный перелет, как будет ходить в туалет, есть, пить? А вдруг будет лаять всю дорогу и биться о клетку? И еще море мыслей приходило в мою беспокойную голову.

И вот мы на земле. На теплой техасской земле. Осталось только найти внутренний тумблер, который переключает разницу во времени. Потому что я совсем потерялась, где и сколько сейчас времени.

В Хьюстоне мне предстоит пробыть больше месяца, в ожидании, когда придет на грузовом корабле моя Элантра. На это время мне нужно было найти жилье. С бронированием на Airbnb у меня получилась незадача. Хост, который в личной переписке подтвердил возможность остановиться в его доме с собакой, отказался от своих слов, как только я сделала оплату.

«Или доплачивай как за двоих жильцов или отменяй бронь»,— заявил он.

Но при отмене я теряю 60% суммы, а на доплату я не рассчитывала. После всех расходов на переправу и бронь жилья на моем счете у оставалось 16 рублей 16 копеек. Да, только я могу пересечь океан с 16 рублями в кармане, и мы долго смеялись с моими подругами над этим. Но что делать? Машина уже отправлена, билеты на самолет куплены, собака оформлена и оплачен ее перелет. Не отменять же все?

Но именно перед взлетом, уже в самолете, когда я ловила остатки тайского интернета, пришло сообщение от Юлии Маркс о том, что она приглашает меня жить в ее доме, вместе с собакой. На целый месяц, пока я жду машину. Не волшебство ли? И вот лечу я через океан, а в голове мечутся мысли. Не зря я успела получить американскую визу еще в Москве, перед кругосветкой? И не случайно ведь срок ее еще не вышел? И не просто так меня занесло в Хьюстон? Ведь не бывает же так, чтобы столько счастливых совпадений сошлись в одно время в одном месте?

Юля, ее муж Майк и чудесная дочка Вики приняли нас с Гретой в свою семью, заботились как о родных и я на целый месяц забыла о всех переживаниях. На целый месяц я погрузилась в настоящую жизнь американской семьи. Это не я, это бог тебе помогает, все время повторяла Юля в ответ на мою благодарность. Да, я это знаю. Но через кого бы он помогал, если бы не было рядом открытых ему сердец?

Город готовится к рождественским праздникам. Передние дворы и фасады домов к вечеру загораются яркими огнями, фигуры сказочных персонажей выстраиваются на газонах, вокруг звучит рождественская музыка и детский смех. Престонвуд — район в Хьюстоне, куда съезжаются и стар, и млад из разных уголков города, чтобы зарядиться рождественским настроением и посмотреть всю эту сказочную красоту. Здесь каждая улица украшена в соответствии с какой-то темой. На одной зоологическая, другая патриотическая, третья с героями мультфильмов, и так далее. Вереницы машин медленно едут друг за другом, из них выглядывают дети и взрослые, поют рождественские песни. «Marry Christmas, Marry Christmas!», — раздается отовсюду на разных голосах. Я видела такое только в американских рождественских фильмах, а тут попала в сказку наяву. Самую настоящую, с самым настоящим Сантой. К нему можно подойти, поговорить о заветных мечтах, получить в подарок конфету и сфотографироваться на память. Я тоже загадала желание. Пусть сбудется!

Не был в техасском ресторане-барбекю — считай, что и не был в Техасе. Здесь это целая культура, искусство, настоящий культ, присущий южному штату. Продукты и рецепты в разных ресторанах могут быть разными, но все придерживаются одного способа приготовления. В смокер (это такая коптильня) закладывают мясо — говяжью грудинку, свиные ребра или курицу. Все это томится несколько часов, впитывая в себя дымок горящих углей. Меню техасских ресторанов-барбекю довольно похоже: куда бы ты ни пришел, везде будет грудинка, ребра и сосиски, к ним полагается разваренная фасоль и популярный в Америке салат коул-слоу. Но самое главное — это атмосфера. Ты как будто попадаешь в ту самую эпоху Дикого Запада и становишься участником знаменитого вестерна. Все эти фотографии, предметы интерьеров, любая мелочь и деталь создают эффект присутствия. Вот сейчас дверь откроется от мощного удара с ноги, в проеме появится тот самый ковбой с пистолетами за поясом, вальяжно усядется за свободный стол и потребует свой законную пинту пива и стейк из сочного мяса.

Источник

Оцените статью