Перевозка грузов контейнерами морем

Содержание
  1. Морские Грузоперевозки
  2. МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
  3. В морских грузоперевозках используется целый ряд специализированных контейнеров:
  4. Для оплаты фрахта в международных морских грузоперевозках применяются следующие условия:
  5. Ставка морского фрахта может включать в себя стоимость терминальной обработки, исходя из условий котировки:
  6. Нашими партнерами являются крупнейшие морские контейнерные линии:
  7. ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
  8. Сроки доставки морских контейнеров в порт Санкт-Петербург
  9. Мы работаем со всеми терминалами Большого порта Санкт-Петербург:
  10. Контейнерные терминалы, с которыми мы работаем в Новороссийске:
  11. Наши услуги:
  12. МОРСКИЕ ПАРОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
  13. ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРОМНЫХ ПЕРЕВОЗОК:
  14. Особенности морской перевозки грузов
  15. Какой транспорт используется
  16. Преимущества перевозки морским транспортом
  17. Правила перевозки грузов морским транспортом
  18. Лицензия
  19. Правила упаковки товара
  20. Международная транспортировка
  21. Морские перевозки контейнеров
  22. Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом
  23. Типы контейнеров для морских перевозок
  24. Стоимость морской перевозки контейнера
  25. Преимущества Major

Морские Грузоперевозки

В последние годы международные морские грузовые перевозки стали неотъемлемой частью внешней торговли в связи с быстрым развитием экономических отношений со странами Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Как поставщик недорогих товаров, Китай продолжает набирать популярность в мировой торговле. В связи с этим доставка товаров из Китая по морю становится все более популярной. Еще одна причина, почему морские перевозки из Китая, Индии, США, Европы так популярны — это низкая стоимость доставки. Морские перевозки грузов осуществляются через основные порты России: Санкт-Петербург, Владивосток, Находка, Новороссийск. Как правило, перевозка осуществляется в морских контейнерах.

МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

В морских грузоперевозках используется целый ряд специализированных контейнеров:

Для оплаты фрахта в международных морских грузоперевозках применяются следующие условия:

Ставка морского фрахта может включать в себя стоимость терминальной обработки, исходя из условий котировки:

Нашими партнерами являются крупнейшие морские контейнерные линии:

Специалисты «Смарт Карго Лоджистикс» обеспечат весь комплекс необходимых мер при осуществлении морской перевозки:

Читайте также:  Гостиницы небуга рядом с морем
  • Подача порожних контейнеров грузоотправителю под затарку;
  • Оформление всех необходимых экспортных документов в стране отправления;
  • Экспедирование в порту отправления;
  • Погрузка контейнеров на судно в порту отправления;
  • Организация морской перевозки от порта погрузки до порта назначения;
  • Ежедневный мониторинг груза на всем пути следования.

    ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    Сроки доставки морских контейнеров в порт Санкт-Петербург

    Страна отправления Порт отправления Санкт-Петербург (дней)
    Япония (Japan) Kobe 44
    Япония (Japan) Tokyo 42
    Япония (Japan) Nagoya 37
    Южная Корея (South Korea) Pusan 41
    Китай (China) Qingdao 39
    Китай (China) Shanghai 38
    Китай (China) Ningbo 35
    Китай (China) Hong Kong 32
    Сингапур (Singapore) Singapore 29
    Индонезия (Indonesia) Jakarta 29
    Индия (India) Nhava Sheva 22
    США (USA) New York 20
    США (USA) Houston 25
    Канада (Canada) Montreal 16
    Аргентина (Argentina) Buenos Aires 31
    Турция (Turkey) Istanbul 17
    Италия (Italy) La Spezia 15
    Бельгия (Belgium) Antwerp 6
    Голландия (Nederlands) Rotterdam 4
    Германия (Germany) Hamburg 4
    Англия (England) Felixstowe 4

    Это среднее время доставки морских контейнеров. Но далеко не все перевозчики обязуются гарантировать их от возможных форс-мажорных обстоятельств (например, погодных условий). Кроме того, тарифы на ускоренные морские перевозки растут. При расчете времени также следует учитывать время, необходимое для таможенного оформления и экспедирования в порту назначения.

    Узнать владельца контейнера по четырехбуквенному коду (BIC-код) можно тут.

    Отследить местонахождение контейнера по номеру контейнера, коносамента или букинга можно здесь.

    Мы работаем со всеми терминалами Большого порта Санкт-Петербург:

    Получить информацию по контейнерным линиям осуществляющих судозаход в порты Санкт-Петербурга можно здесь.

    Ознакомиться с тарифами за сверхнормативное хранение контейнеров в порту Санкт-Петербурга можно здесь.

    Контейнерные терминалы, с которыми мы работаем в Новороссийске:

    Наши услуги:

    В рамках предлагаемых услуг морского фрахта мы готовы обеспечить клиентам комплекс сопутствующих услуг:

  • Получение в морской линии документов на груз для таможенного оформления;
  • Получение разрешений в контролирующих органах на специальные перевозки;
  • Организация внутрипортового экспедирования грузов;
  • Терминальная обработка грузов;
  • Грузовой сюрвей;
  • Организация таможенного оформления;
  • Доставка морских контейнеров автомобильным транспортом до склада грузополучателя.

    МОРСКИЕ ПАРОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    Морские паромные перевозки обеспечивают прямое грузовое сообщение между Европой, Турцией, Румынией, Болгарией, Украиной и Россией, что значительно экономит деньги и время грузоотправителей, затрачиваемых на перевозку грузов.

    Для Северо-Западного региона грузовые паромные перевозки доступны и удобны благодаря близости морских границ, что позволяет упростить маршруты при разработке логистических схем доставки различных типов ж/д вагонов и техники международным паромным сообщением, и следовательно, снижая затраты на перевозку.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРОМНЫХ ПЕРЕВОЗОК:

    «Смарт Карго Лоджистикс» готова предложить оптимальное решение по международным морским перевозкам грузов паромным и железнодорожно-паромным сообщением в Балтийском и Черном морях, включая фрахтование судов в портах Дальнего Востока и стивидорные услуги.

    Условия и стоимость международных перевозок в нашей компании минимальны для рынка и обсуждаются индивидуально в зависимости от выбранного маршрута, веса и размера груза.

    Источник

    Особенности морской перевозки грузов

    К числу самых эффективных современных способов перемещения грузов на большое расстояние эксперты безоговорочно относят морские перевозки. Сравнительно с их конкурентами — транспортировкой автомобильным и железнодорожным способом, а также с помощью самолетов — перевозки морем требуют, как правило, гораздо меньше затрат. Главное преимущество этого способа грузоперевозок состоит в том, что они не требуют специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке товаров с крупными габаритами.

    Правила перевозки грузов морем.

    Какой транспорт используется

    За тысячелетнюю практику морских грузоперевозок разработан целый арсенал специальных судов, осуществляющих их. Выполняет водный транспорт перевозку самых разнообразных грузов широкого ассортимента. Это зерно, нефтепродукты, всевозможную технику, продукты питания и т. д., в том числе крупногабаритные. Морские грузоперевозки требуют наличия широкой сети специальных контейнеров, обладающих мощными креплениями, и других необходимых приспособлений, условий в зависимости от вида, особенностей груза. Чтобы обеспечить все виды морских перевозок, применяются суда в виде:

    • ролкеров – специально оборудованных судов для целевой транспортировки крупногабаритных грузов, техники, вагонов и др., для чего широко практикуют использование паллет, горизонтальный, вертикальный варианты погрузки грузов и их выгрузки;
    • балкеров – судов, которые при перевозке заполнены углем, песком, зерном, щебнем и иными сыпучими грузами. Такие суда построены в виде огромных ёмкостей, поделенные на автономные отсеки, которые можно герметично закрывать крышками;
    • паромов, являющих собой разновидность ролкеров. Паромы, как правило, построены в виде ряда ярусов, нижние из которых предназначены именно для транспортировки товаров, а верхние могут использоваться также для перевозки, обслуживания пассажиров. На паромах все работы по погрузке ведутся в горизонтальном формате;
    • танкеров, являющихся нынче наиболее востребованными грузовыми суднами для перевозки нефти, произведённых из нее продуктов, сжиженного газа и иных жидких грузов. Тогда грузы закачиваются в танкеры с помощью мощных насосов. Кроме того, с помощью танкеров перевозят сыпучие грузы;
    • контейнеровозов, перевозящих множество специальных контейнеров для перевозки исключительно товаров. Эти контейнеры надёжно крепятся, существуют испытанные практикой чёткие методики их погрузки, размещения на палубе;
    • сухогрузов – судов, предназначенных для транспортировки мяса, рыбы, прочих продуктов питания, а также сухих грузов, разного нестандартного оборудования.

    Преимущество сухогрузов в том, что в любом порту они могут проводить погрузку и выгрузку товара автономно, собственными силами.

    Преимущества перевозки морским транспортом

    Главное, экономически, технологически выгодное преимущество перевозки грузов водным транспортом — это отсутствие потребности специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке грузов с крупными габаритами. По себестоимости перевозок это, чаще всего, самый приемлемый вариант, обладающий к тому же и многими другими достоинствами. Основными преимуществами контейнерной перевозки, эксперты считают тот неоспоримый факт, что в таком случае гарантируется полная сохранность, а также неприкосновенность товара, размещённого в контейнерах. Однозначное преимущество перевозок морем состоит в их универсальности: они не имеют ограничений ни по объёму грузов, ни по их виду. Кроме того, контейнеры дают возможность оперативной как погрузки, так и выгрузки товара в морских портах.

    Правила перевозки грузов морским транспортом

    Транспортные компании разных стран, осуществляя перевозки товаров морем, наработали огромную практику их надёжной транспортировки с помощью специального транспорта. Разработаны, испытаны и широко применяются на практике разнообразные правила погрузки, разгрузки товаров и других видов грузов, их рационального, безопасного расположения на палубах, в трюмах и других местах для транспортировки.

    Морская перевозка грузов в контейнерах обязательно учитывает их специфику. Для этого промышленность выпускает разные варианты контейнеров, разнящиеся между собой по размеру, типам. Наиболее распространенными являются стандартные контейнеры, получившие также название «сухие». Для работы с тяжёлыми грузами небольших размеров чаще всего применяют комплексы 20-футовых контейнеров, а на объёмные, но лёгкие грузы рассчитаны 40-футовые контейнеры, или, как их еще называют, «высокие». Кроме того, выделяют и другие типы специальных грузовых контейнеров:

    • имеющих открытую крышу, которые загружаются сверху;
    • рефрижираторных, назначение которых – доставка продуктов питания, иных грузов, для которых нужен особенный температурный режим;
    • танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки газообразных или жидких веществ;
    • открытых площадок, с помощью которых перевозятся негабаритные грузы.

    В зависимости от нюансов транспортирования есть особенности организации морских перевозок, которые, как правило, непременно выполняются на практике. Также централизованным способом устанавливаются тарифы на стоимость перевозки.

    Лицензия

    Морские перевозки осуществляются с выдачей, применением специальных лицензий. Их должны иметь все компании и структуры, которые ведут перевозку грузов морем, погрузочно-разгрузочные работы в портах, сюрвейерское обслуживание судов и другие операции. Лицензиями на морские грузоперевозки могут обладать как юридические лица, так и индивидуальные бизнесмены, предприниматели. Также они требуются, если осуществляются морские контейнерные перевозки и другие специфические форматы перемещения грузов.

    Для получения лицензии на морские грузоперевозки в контролирующее это дело органы предоставляется пакет соответствующих документов. На территории РФ это прерогатива Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Она выдаёт лицензию на 5 лет, после чего её необходимо будет продлевать в установленном законом порядке. Также в централизованном порядке устанавливаются тарифы на стоимость перевозки грузов морским транспортом.

    Правила упаковки товара

    На основании многолетней практики выработан комплекс правил упаковки товаров при морских перевозках. Их выполнение позволяет обеспечить максимальную сохранность товара независимо от условий погоды, продолжительности его транспортировки. Особенно жёсткие условия при этом предъявляются упаковке товара:

    • каждый участок груза должен иметь деревянную обрешетку, скреплённую, при необходимости, металлической лентой;
    • вся поверхность созданной для перевозки груза обрешётки должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой;
    • товар должен быть размещен на паллетах, окружённых по периметру рейками;
    • каждый ящик следует дополнительно укрепить пиломатериалами;
    • для защиты ящиков с товарами от осадков, сырости их охватывают брезентом;
    • перевозка контейнеров морем сопровождается их надёжным укреплением и т. д.

    Международная транспортировка

    Международные грузоперевозки имеют свою специфику, во многом отличную от условий транспортировки товара внутри отдельно взятой страны. В этом случае существенную роль играют не только особенности транспортного передвижения, глобальные экономики. Экономические, транспортные нюансы в случае международной транспортировки грузов нередко уступают место политическим факторам. Действуют всевозможные штрафные санкции, запреты и предупреждения, вследствие которых перевозчикам приходится тщательно выбирать, сверять транспортные маршруты, выбирая самые надежные и безопасные. Среди новых, эффективно развивающихся транспортных морских магистралей следует отметить маршруты в направлении Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, Китая, Турции, Египта и других стран.

    Источник

    Морские перевозки контейнеров

    Морские перевозки контейнеров играют невероятную роль в современной мировой экономики. По статистике около 90% товаров, представленных на полках магазинов в развитых странах, перевезены по морю. Ежегодный оборот морских грузоперевозок составляет от 10 до 12 млрд. тонн. И большая часть грузов перевозится в контейнерах.

    Для Российской Федерации перевозка грузов по морю также имеет огромное значение. Наша страна располагается в 2 частях света, ее территория омывается 3 океанами и 13 морями. Крупные торговые порты есть и на востоке (Владивосток), на западе (Санкт-Петербург), севере (Мурманск) и юге (Новороссийск). Благодаря этой четверке городов, Россия ежедневно получает грузы из Америки, Азии, Европы и Африки.

    Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом

    Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом стала популярной в середине XX века. 26 апреля 1956 года, бывший нефтеналивной танкер, переоборудованный в контейнеровоз, прибыл в порт Хьюстона. Это была первая грузовая перевозка с помощью контейнеров: груз с корабля перегрузили на специальные грузовики и отправили конечному заказчику. Успех был ошеломляющий — так началась эра контейнерных перевозок.

    Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом следующие:

    • минимальное количество операций, которые необходимо выполнять при погрузке или выгрузке контейнеров. Нет необходимости взаимодействовать с каждым отдельным грузом — выгружается весь контейнер сразу;
    • сохранность материальных ценностей. Сама конструкция контейнера обеспечивает высокую степень безопасности, а происшествия с морским транспортом случаются гораздо реже, чем с автомобилями или железнодорожными составами;
    • доступная цена на грузовые перевозки. Сборные грузы — отличный вариант для малого и среднего бизнеса. Клиент платит лишь за тот объем и вес, который занимает его груз;
    • мультимодальные перевозки. Общепринятая система грузовых перевозок, когда груз перегружается с корабля на другой вид транспорта и следует к конечному заказчику. При этом не нужно заново переоформлять документы;
    • широкая география. Крупнейшие мировые государства имеют выход к морю и развитую портовую инфраструктуру. Благодаря этому можно легко доставить большинство востребованных грузов из практически любой страны мира.

    Однако контейнерные перевозки по морю имеют и некоторые недостатки. Прежде всего это низкая скорость передвижения — морские суда это самый медленный вид транспорта. Еще одним недостатком принято считать невозможность доставки груза вглубь территории. Для этого необходимо перегружать контейнеры на железнодорожные платформы или грузовики. Однако все эти неудобства компенсируются вышеперечисленными преимуществами.

    Типы контейнеров для морских перевозок

    Одной из первых проблем, с которыми столкнулись грузоперевозчики, стало отсутствие единого стандарта контейнера. Тогда на государственном уровне в США была разработана система классификации, которая постепенно дорабатывалась и впоследствии стала международной. Сегодня в морской логистике выделяют следующие типы контейнеров для морских перевозок:

    • стандартный. Используются для перевозки генеральных грузов. Бывают 20 и 40 футовые (21,7 и 26,58 т соответственно);
    • цистерна (tanktainer). Предназначен для перевозки сыпучих или жидких грузов, например, топлива;
    • высокий (highcube). Переоборудованный 40 футовый контейнер со стенками высотой до 2,9 м;
    • 45 футовый. Используется для перевозки габаритных грузов. Максимальная масса — 27,9 т, общая емкость — 83 м³;
    • открытый (opentop). Без жесткой верхней части, вместо нее используется брезент. Примеряется для транспортировки грузов, которые нуждаются в постоянной вентиляции или высота которых превышает 2,4 м. Максимальный вес — 31,5 т;
    • контейнер-платформа (flatrack/platform). Имеет лишь переднюю и заднюю стенки. С их помощью перевозят крупногабаритные товары весом до 39 т;
    • контейнер-холодильник (reefer). Оснащен системой охлаждения, которая позволяет поддерживать стабильную температуру в диапазоне от -20 до +20 C°. Отдельные варианты контейнеров могут достигать высоты в 2,9 м.

    Стоимость морской перевозки контейнера

    Стоимость морской перевозки контейнера складывается из целого ряда составляющих. Так большую часть цены составляет основная ставка фрахта (BAS). Она зависит от вида контейнера, его размера, порта отправления и порта приписки.

    Кроме того, на стоимость влияют следующие обязательные доплаты:

    • топливная надбавка (BAF). Корректируется ежемесячно и зависит от колебания цены на топливо и масло;
    • сбор на документы (DOCS). Расходуется на распечатку документов, которые используются при таможенном оформлении и погрузке/выгрузке товаров;
    • плата за терминальную обработку груза (THC). Средства взимаются за обслуживание груза в порту, например, погрузку и выгрузку;
    • дополнительные услуги (VAS). К ним относится чистка контейнеров, установка холодильного оборудования, перевозка негабаритного груза и т.д.

    Точную стоимость перевозки груза морским путем можно узнать, ознакомившись с коммерческим предложение от Major. Этот документ составляется на основе заявки клиента. Стандартное время ответа — 1 час. В отдельных случаях, когда возникает необходимость уточнить нестандартные детали, время ответа может быть увеличено.

    Преимущества Major

    Транспортно-логистическая компания Major специализируется на международных грузовых перевозках. Одним из ключевых направлений нашей деятельности является организация морских контейнерных перевозок.

    Наша компания ориентируется на обслуживание юридических лиц и предоставляет широкий спектр услуг:

    • таможенное оформление и таможенная очистка ввозимых/вывозимых грузов;
    • организация вооруженной охраны на территории Российской Федерации;
    • перевозку грузов всеми видами транспорта;
    • буферное и транзитное хранение;
    • страхование;
    • перевозку негабаритных, опасных, термитных, генеральных и других типов грузов.

    Обратившись к нам, Вы гарантированно получаете возможность проконсультироваться у опытных специалистов, доступные цены и качественное обслуживание. Мы доставим любой груз в любой порт мира.

    Источник

  • Оцените статью