Перевозка грузов по азовскому морю

Порт Азов

Порт Азов специализируется на перевалке следующих типов грузов: угля, металла, леса, зерна, удобрений, строительных материалов, тарно-штучных грузов и некоторых других видов грузов. Имеется оборудование для перевалки контейнеров. Порт находится на берегу Дона и реки Азовки (притока Дона), является важным транспортным узлом в водном сообщении.

Порт Азов включает в себя 11 причалов глубиной 4,5—8,5 м. Ширина реки – 400 м, глубина походного канала – 4 м. Пропускная способность портового хозяйства – 800-8000 тонн/сути (5-6 миллионов тонн в год), в зависимости от типа переваливаемого груза. Навигация круглогодичная. На территории порта функционирует складской комплекс общей вместимостью до 1 миллиона тонн грузов (открытые и крытые площадки). Грузоподъемность принимаемых судов – до 5 тысяч тонн.

Порт имеет железнодорожные подъездные и выставочные пути, собственный флот, автомобильные подъездные дороги. Таким образом, он связывает речную, морскую, железнодорожную и автомобильную инфраструктуры России с морской и речной мировой транспортной системой (9-й паневропейский транспортный коридор, грузопотоки Средиземноморской и Балкано-Дунайской систем). Наличие собственных железнодорожных подъездных путей позволяет работать с грузопотоками практически любой величины, включая маршрутные отправки.

Для работы с автомобильным и железнодорожным видами транспорта порт оборудован автовесами, в количестве 2 единиц, грузоподъемностью каждый до 60 тонн, и электронными железнодорожными весами, грузоподъемность по 100 тонн, также в количестве 2 единиц. Помимо этого: 1 козловой кран грузоподъемностью 32 тонн, 30 кранов портального типа, каждый грузоподъемностью до 32 тонн, 2 мобильные установки (одна вакуумного типа Kovako, другая шнекового типа IBAU) для выгрузки навального цемента, каждая производительностью до 200-250 тонн/час.

Читайте также:  Лучшее время для посещения моря

Порт Азов оказывает полный комплекс услуг по перевалке грузов, их размещению и складированию, внутрипортовому экспедированию. Помимо грузов, порт занимается перевозкой пассажиров, обслуживанием морских и речных судов. На территории порта действует таможенная, санитарная, пограничная, ветеринарная, карантинные службы. Через Азов переваливаются грузы из стран Балканского полуострова, Северной Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Европы.

Источник

Грузовые перевозки морским и речным транспортом — Азов

  • г. Азов, Мира ул., 19/31
    • Тел.: (86342) 54-748;

Морские перевозки, сервис от двери до двери. Транспортировка груза контейнерами. Прочные агентские взаимоотношения с ведущими морскими линями.

  • г. Азов, Калинина ул., 2
    • Тел.: (86342) 4-03-16;
    • Тел.: (86342) 4-48-77;

    Компания ООО «Дельта Дон Юг» предлагает услуги в сфере организации стивидорных услуг, агентирования судов, экспедирования грузов, услуг брокера фрахта судов, услуг диспетчера грузового транспорта.

    • г. Азов, Калинина ул., 2
      • Тел.: (86342) 5-91-32;
      • Моб.: 8-928-614-09-90;

      Основная деятельность нашей компании: — Сложные буксировки негабаритных объектов и объектов с большой осадкой на реке и море. — Организация специальных морских и речных проводок. — Перевозка навалочных и генеральных грузов на реке и море. — Транспортная логистика. — Фрахт. — Техническое обслуживание судов. В настоящее время наша компания имеет возможность оказывать услуги по агентированию судов в полном объеме, а именно: — оформление прихода/отхода судов; — открытие/закрытие границы; — снабжение продуктами питания; — техническое снабжение и несложный ремонт на месте стоянки судна (рейд, причал); — организация бункеровки ГСМ и пресной водой; — оказание помощи при замене экипажа (встреча, заказ билетов). Предлагаем свои услуги и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

      • г. Азов, Калинина ул., 2
        • Тел.: (86342) 4-05-02;
        • Тел.: (86342) 4-15-14;
        • Тел.: (86342) 5-12-65;
        • Тел.: (86342) 5-12-84;
        • Тел.: (86342) 5-20-10;
        • Тел.: (86342) 5-22-58;

      Перевозка грузов по морским и внутренним водным путям, разработка и внедрение новейших информационных и коммуникационных технологий.

      • г. Азов, Петровская площадь, 14
        • Тел.: +7-928-157-75-88;
        • Тел.: (86342) 5-19-55;

      Предоставляем ряд услуг: -профессиональный перегон моторных яхт и теплоходов; -снабжение картографической продукцией; -агентирование; -снабжение судов; -судовой менеджмент.

      Источник

      Перевозка грузов по азовскому морю

      В отличие от портов Северо-Запада (Санкт-Петербург, Усть-Луга) Новороссийск открыт для навигации кргулый год (за исключением редких случаев бора). В Таганроге и Азове, впрочем, лед есть, но Новороссийк — крупнейший порт региона и, когда говорят о перевозках через южные порты, как правило, подразумевают его.

      Порт Новороссийска может обрабатывать десятки миллионов тонн грузов и сотни тысяч контейнеров (TEU). Строящийся порт Тамнь лишь увеличит пропускную способность портов региона.

      В портуприменяются современные технологии, в том числе МИДК и электронный документооборот. На разных терминалах ситуация отличается, но прогресс налицо.

      • Новороссийск
      • Тамань
      • Кавказ
      • Таганрог
      • Азов
      • Ростов-на-Дону
      • Ейск
      • Темрюк

      Порт Новороссийск (Краснодарский край, Черное море) специализируется на контейнерных, генеральных, насыпных, лесных и режимных и наливных грузах. Расположен в незамерзающей бухте, навигация – круглогодичная. Может принимать суда с осадкой до 12,5 м. В порту обрабатываются контейнеровозы, сухогрузы, балкеры, ро-ро, рефрижераторные суда.

      Порт Тамань (Краснодарсский край, Черное море) специализируется на перевалке на экспорт следующих видов грузов: нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, аммиака, зерна, угля, удобрений, железной руды, серы, контейнерных грузов, изделий из стали. Максимальная осадка принимаемых судов – до 14 м (у причалов). Направления отправок: страны Средиземноморского региона, Западной Европы, Атлантики и Юго-Восточной Азии.

      Порт Кавказ (Краснодарский край, Черное море) принимает суда с осадкой до 5 м, имеет регулярное паромное сообщение с Керчью (Крым) и Варной (Болгария). Основные направления: Турция, Грузия, Крым, Болгария. Работает паромная переправа для автомобильного и железнодорожного транспорта. Порт специализируется на перевалке химических и нефтяных грузов.

      Порт Таганрог (Ростовская область, Азовское море) принимает суда осадкой до 4,7 м, может обрабатывать контейнеры весом брутто до 25 т. Помимо контейнерного терминала обрабатывает металл и уголь. Навигация – круглогодичная, с использованием ледоколов.

      Порт Азов может принимать суда осадкой до 3,7 м, специализируется на перевалке генеральных и насыпных (угля, леса, металла, зерна, удобрений, строительных грузов), тарно-штучных грузов. Имеется оборудование для перевалки контейнеров. В порту обрабатываются суда черноморской и средиземноморской акватории. Обслуживаемые направления: Северная Африка, Южная и Юго-Восточная Европа, Центральная Европа (по Дунаю), Ближний Восток. В порту расположены таможенная, пограничная, санитарная, карантинная, ветеринарная службы

      Порт Ростов-на-Дону (Ростовская область, Азовское море) принимает суда осадкой до 3,2 м класса река-море типов Волго-Дон, Волго-Балт, Сибирский, Сормовский, Сибирский, Омский, Амур и др. Переваливает контейнерные (еженедельный сервис Ростов-на-Дону – Стамбул), генеральные грузы, зерно, уголь.

      Порт Ейск (Краснодарский край, Таганрогский залив Азовского моря) переваливает уголь, металлопрокат, зерно и сельскохозяйственную продукцию. В порт заходят суда средиземноморской и черноморской акваторий. Основные направления: Турция, Италия, Израиль, Греция, Египет, Болгария, Румыния и т.д. Максимальная осадка принимаемых судов – 4,5 м.

      Порт Темрюк (Краснодарский край, Азовское море) принимает суда осадкой до 4,8 м, специализируется на насыпных, наливных, навалочных и генеральных грузах, включая химические и сжиженные углеводородные газы). Соединен с железнодорожной сетью России через магистраль Северо-Кавказской железной дороги. В порту действует многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.

      Источник

      Перевозка навалочных и генеральных грузов

      Волжское пароходство осуществляет морские и речные перевозки широкой номенклатуры навалочных и генеральных грузов по международным и внутренним маршрутам.

      Зерновые грузы

      В навигационный период по внутренним водным путям России зерновые грузы доставляются речными судами из пунктов рек Волга и Дон до глубоководной рейдовой стоянки порта Кавказ для перевалки в морские суда.

      Из российских портов бассейна зерно доставляется морскими судами и судами в Турцию, Египет, Ливан, Грецию, Израиль, Италию, Испанию, Марокко, Голландию, Германию.

      Строительные грузы

      Речные суда компании осуществляет доставку щебня, гравия, смеси и других строительных грузов до всех портов европейской части России.

      Ключевые грузообразующие пункты находятся в регионах щебеночных и гранитных карьеров Республики Карелия (Ладожское и Онежские озера), реки Кама.

      Металл и металлопродукция

      Из бассейна реки Волга по и каналам до морских и речных портов европейской части России.

      Из речных и морских портов России и Поволжья в порты Прибалтики, Польши, Германии, Дании, Бельгии, Великобритании, Испании, Португалии, Италии, Турции; из Голландии в морские порты Балтийского моря.

      Сера

      Основной маршрут транспортировки на экспорт: нижняя Волга (г. Астрахань) — порт Кавказ.

      Внутрироссийские грузоперевозки осуществляются из Астрахани до крупнейшего промышленного центра — Череповец.

      Удобрения

      Экспортные перевозки из морских портов региона России в порты Прибалтики и Польши, перевозки между иностранными портами бассейнов Балтийского и Северного морей.

      Лесные грузы

      Перевозки лесных грузов осуществляются как на экспорт, так и между иностранными портами.

      До 60% в объёме лесных перевозок занимают экспортные перевозки из речных портов России в порты Северной Европы и Скандинавии.

      Уголь

      Круглогодичные экспортные перевозки угля из морских портов Южного региона России в Турцию, Болгарию.

      Соль

      В период навигации по внутренним водным путям в центральные регионы России доставляется соль с месторождений озера Баскунчак (Астраханская область) и техническая соль с Верхнекамского месторождения калийных и месторождений (г. Соликамск).

      Источник

      Перевозка навалочных и генеральных грузов

      Волжское пароходство осуществляет морские и речные перевозки широкой номенклатуры навалочных и генеральных грузов по международным и внутренним маршрутам.

      Зерновые грузы

      В навигационный период по внутренним водным путям России зерновые грузы доставляются речными судами из пунктов рек Волга и Дон до глубоководной рейдовой стоянки порта Кавказ для перевалки в морские суда.

      Из российских портов бассейна зерно доставляется морскими судами и судами в Турцию, Египет, Ливан, Грецию, Израиль, Италию, Испанию, Марокко, Голландию, Германию.

      Строительные грузы

      Речные суда компании осуществляет доставку щебня, гравия, смеси и других строительных грузов до всех портов европейской части России.

      Ключевые грузообразующие пункты находятся в регионах щебеночных и гранитных карьеров Республики Карелия (Ладожское и Онежские озера), реки Кама.

      Металл и металлопродукция

      Из бассейна реки Волга по и каналам до морских и речных портов европейской части России.

      Из речных и морских портов России и Поволжья в порты Прибалтики, Польши, Германии, Дании, Бельгии, Великобритании, Испании, Португалии, Италии, Турции; из Голландии в морские порты Балтийского моря.

      Сера

      Основной маршрут транспортировки на экспорт: нижняя Волга (г. Астрахань) — порт Кавказ.

      Внутрироссийские грузоперевозки осуществляются из Астрахани до крупнейшего промышленного центра — Череповец.

      Удобрения

      Экспортные перевозки из морских портов региона России в порты Прибалтики и Польши, перевозки между иностранными портами бассейнов Балтийского и Северного морей.

      Лесные грузы

      Перевозки лесных грузов осуществляются как на экспорт, так и между иностранными портами.

      До 60% в объёме лесных перевозок занимают экспортные перевозки из речных портов России в порты Северной Европы и Скандинавии.

      Уголь

      Круглогодичные экспортные перевозки угля из морских портов Южного региона России в Турцию, Болгарию.

      Соль

      В период навигации по внутренним водным путям в центральные регионы России доставляется соль с месторождений озера Баскунчак (Астраханская область) и техническая соль с Верхнекамского месторождения калийных и месторождений (г. Соликамск).

      Источник

Оцените статью