Перевозка негабаритного груза морем

Перевозка негабаритного груза морем

Перевозка негабаритной техники и оборудования морскими видами транспорта

Любой негабаритный груз по морю можно перевезти несколькими способами:

Для самоходных грузов Метод Roll On/Roll Off — Закатить/Скатить

Предназначен для самоходных крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Техника на колесах завозится на судно и вывозится с него. На морском судне такие грузы будут находиться или на палубе или в трюмах.

Для несамоходных грузов Метод Mafi Trailer (Roll Mafi Trailer)

Груз устанавливается на специальную площадку (мафи трейлер или ролл трейлер), крепится и закатывается на судно (паром) класса RO-RO и далее перевозится как самоходный груз.

Метод контейнерной перевозки

Этот варианты подходят для перевозки всех видов промышленного оборудования и техники, составные части которых возможно разместить в стандартном или специализированном контейнере. Самый эффективный вид доставки негабаритного груза как по финансовым, так и по временным затратам.

Контейнерные перевозки – самый эффективный способ морской перевозки негабаритных грузов.

Преимущества контейнерных перевозок

Контейнеры, как тара для перевозки грузов, создавались в первую очередь с целью стандартизации самой тары. Был создан единый мировой стандарт, используемый всеми перевозчиками: морскими, железнодорожными и автомобильными, что привело к положительным результатам.

  • минимизация стоимости перевозки
  • география перевозок по всему миру (большинство терминалов мира, как морских, так и сухопутных, работают с контейнерами)
  • оптимальная сохранность груза (отсутствие свободного доступа к грузу, возможность пломбировки)
  • единая мировая система документо и грузооборотов
  • обязательное страхование груза
  • удобство перегрузки на другие виды транспорта при мультимодальных перевозках
  • герметичность контейнера, как тары для груза в условиях морских вод

Основные виды контейнеров

Стандартные (сухогрузные) контейнеры – самый распространённый тип контейнеров. Применяют для перевозки большого ассортимента грузов, пригодных по габаритам для погрузки в контейнер.

Контейнер Open Top (опен топ) 20/40’Open Top предназначен для перевозки грузов, которые из-за габаритов или иных особенностей могут быть погружены только вертикально (опущены в контейнер сверху) и для негабаритных грузов, превышающих высоту стандартного контейнера.

Контейнер-платформа, 40’Flat Rack используется для негабаритных и/или тяжеловесных грузов. Представляет собой платформу (днище контейнера) стандартного размера без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки откидываются для удобства погрузки.

В случае перевозки грузов по морю в специальных контейнерах (20/40’Open Top или 40’Flat Rack), негабаритными считаются превышающие размеры контейнера по высоте, ширине или высоте.

Ниже приведены приблизительные размеры допустимых к перевозке в специальных контейнерах негабаритных грузов.

Длина (см)

Ширина (см)

Высота (см)

Max высота груза (см)

Max превышение высоты (см)

Max ширина груза (см)

MAX превышение ширины (см)

20’OT

549

221

234

40’OT

1181

219

234

40’FR

1163

244

194

Максимальная длина груза для перевозки на 40’FR (с опущенными торцевыми стенками) может достигать 1500 см в зависимости от маршрута следования и типа судна.
Максимально возможные размеры груза, принимаемые к перевозке в специальных контейнерах, необходимо уточнять у морского перевозчика.

Метод Балкерный (Break Bulk)

Как правило, балкер классифицируют как судно, перевозящее сухой неупакованный груз. Но это понятие не исключает такие суда, как многоцелевые, которые могут перевозить как груз насыпью, так и упакованный или негабаритный груз, то есть это суда которые берут на борт негабариты путем крановой перегрузки.

Многие контейнерные линии также перевозят негабаритный груз методом Break Bulk. При подобной перевозке на судне составляется площадка из нескольких контейнеров типа 40’Flat Rack, на которую устанавливается негабаритный груз.

Источник

Морские перевозки негабаритных грузов

Лучшее решение для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов — это море. На судах можно разместить крупные партии товаров, конструкции или объекты практически любого веса и размера. Наша компания предлагает услуги негабаритных перевозок по морю из Европы, Китая, Индии и других стран Азии уже 20 лет.

Если это международная перевозка, что чаще всего бывает при морских грузоперевозках, то необходимо собрать пакет документов, с учётом законодательства страны отправки и принимающей стороны. Перевозимые объекты перед отправкой располагаются и закрепляются на судне с учетом правил размещения грузов нестандартных размеров. Каждый случай индивидуален. Поэтому цена и условия каждой перевозки негабаритного груза отличается.

Заказать услуги по негабаритным перевозкам или предварительно рассчитать стоимость транспортировки можно, отправив заявку.

Преимущества услуги негабаритных перевозок морским транспортом

Негабаритные грузовые перевозки из Санкт-Петербурга по морю занимают достаточно много времени, но при этом остаются весьма популярными.

  • низкой стоимостью по сравнению с перевозками по железной дороге или автотранспортом;
  • большой грузоподъёмностью. Современные суда рассчитаны на большие нагрузки и способны принимать на борт тяжеловесные и нестандартных размеров грузы;
  • минимальным риском аварии;
  • возможностью доставки грузов в труднодоступные места, откуда можно отправить товар, используя доступные типы наземного транспорта (в рамках мультимодальных перевозок).

Стоимость перевозки негабарита морским транспортом

Цена перевозки негабаритных грузов складывается из следующих параметров:

  • параметры груза – размеры, масса, объём и габариты;
  • время года;
  • длительность плавания, дистанция маршрута;
  • вид перевозки – международная, внутренняя, межконтинентальная;
  • тип груза согласно международной классификации.

Чтобы заказать негабаритную грузоперевозку и произвести индивидуальный расчет отдельного проекта, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами для обсуждения вашей задачи.

Источник

Перевозка негабаритных грузов морским транспортом

С доставкой обычных строительных материалов к месту проведения непосредственно работ по возведению объекта обычно проблем не возникает. Если они и есть, то имеют исключительно финансовый характер. Если есть возможность использовать несколько видов транспорта, то отдел логистики организации-исполнителя, взявшей на себя подряд, загружается, как говорится, на полную катушку.

Авиаперевозки — самый быстрый вид, транспортировка по воде — самый дешевый, при этом еще остаются уже всем привычный автомобильный транспорт и железнодорожный. Железные дороги есть не по всем направлениям, реки тоже… Грузоотправителям приходится тщательно анализировать все варианты: в каком случае материал доедет быстрее, в каком дешевле, не выльется ли экономия в потери в будущем (если, к примеру, речь зайдет о потенциально возможном срыве графиков поставки материалов) и так далее…

Но все это про обычные материалы. А вот когда возникает вопрос перевозки более габаритных вещей, то тут уже учитываются другие моменты.

Особенность транспортирования негабаритов

Во-первых, правила перевозки негабаритных грузов предъявляют довольно жесткие требования к ряду моментов. Приходится беспокоиться не о том, в какой срок доедет, например, техника, или какой-то крупногабаритный элемент, поставляемый в собранном виде, а о том, насколько вообще удастся соответствовать этим требованиям при выборе конкретного способа перемещения.

Во-вторых, приходится гораздо тщательнее следить за документацией: колонну с той же техникой могут запросто остановить инспекторы и не позволить ей следовать дальше, если она будет перевозить, к примеру, на один экскаватор больше, чем было заявлено в сопроводительных элементах.

В-третьих, понятие «негабаритный груз» еще не означает, что перевозить можно что угодно и каких угодно размеров по любой дороге. Всегда приходится предварительно изучать маршрут движения на предмет наличия мостов, например, его пересекающих, под которыми транспортируемое содержимое просто не пройдет. В этом случае, как и в иных других, самым рациональным решением станет переправка на водных транспортных средствах. Парк современных суден позволяет перемещать любые по габаритам и весу товарно-материальные ценности.

Перевозка негабаритных грузов морскими транспортными средствами

Множество десятилетий для перевозки грузов используется морской транспорт. Пожалуй, это самый древний способ перевозки. За многие столетия техника переправки практически не изменилась. Исключение составили только претерпевшие изменения виды речного и морского транспорта. Современные суда стали более оснащенными и вместительными. На них можно транспортировать грузы между населенными пунктами, городами, странами и, даже континентами.

Перевозки морским транспортом более доступны и в финансовом плане. В отличие от других видов транспорта морскую «трассу» не надо поддерживать в рабочем состоянии, что естественно отражается на стоимости перевозок. За морской путь не взимается плата, в отличие от автодорог, часть из которых является платными.

Морскими путями можно перевозить множество грузов. Это и нефть, и продукты ее переработки, и сыпучие материалы, и полезные ископаемые, и техническое оборудование, продукты питания, древесина и др. Особенно целесообразен данный способ, когда необходима перевозка негабаритных грузов. Водные средства передвижения позволяют осуществлять переправку абсолютно любых товарно-материальных ценностей по размерам и весу, благодаря большому разнообразию суден.

Морские перевозки активно задействованы в так называемых мультимодальных перевозках — часть пути груз проделывает по суше, а в дальнейшем по морю. Сочетание цены и качества — немаловажное преимущество морских перевозок. Полностью отсутствует риск потери груза, поскольку все порты охраняются, а товарно-материальные ценности, как правило, находятся в контейнерах.

Скорость перевозки зависит от климатических условий, которая, к сожалению, невысока. Несмотря на это, популярность морских транспортировок растет и многочисленные клиенты уверены, что преимущества данного способа перекрывают их недостатки.

Видео: Морские и речные перевозки негабаритных грузов (VIKAR)

Источник

Морские перевозки негабаритных грузов

Перевозка только коммерческих грузов

Негабаритные морские перевозки

Несмотря на то, что перевозки грузов морскими судами требуют немало времени, они считаются наиболее выгодными, поскольку позволяют перевозить неограниченное количество товара по доступной цене. Выигрывают в этом плане и морские перевозки негабаритных грузов, поскольку благодаря им можно осуществить доставку с континента на континент объёмные, сверхтяжёлые узлы, сооружения и оборудование.

Грузы, длина которых составляет более 14-ти м, ширина — 3,4 метра, высота — 3,4 м, весом более 35-ти тонн и которые невозможно разделить на части без повреждения, в соответствии с Правилами перевозки негабаритных грузов морем считаются негабаритными. Они могу быть представлены котельным оборудованием, маломерными судами в виде яхт и катеров, специализированной тяжеловесной строительной техникой, буровыми вышками, подъёмниками, прочим.

Крупногабаритные морские перевозки в «Альдетранс»

Если Вы столкнулись с необходимостью доставки крупногабаритного груза или планируете регулярно осуществлять её, обращайтесь в транспортно-логистическую компанию «Альдетранс». Мы работаем на мировом рынке перевозок уже не первый год и пользуемся репутацией надёжного и ответственного логиста и перевозчика. Предоставляя комплексные услуги, мы избавим Вас от любых хлопот, связанных с:

  • Морскими грузоперевозками крупногабаритных грузов;
  • Составлением оптимального маршрута, его согласованием в портах;
  • Выбором и подготовкой специализированного терминала;
  • Организацией погрузо-разгрузочных работ в портах;
  • Подготовкой пакета соответствующей документации;
  • Оформлением коносамента и услугами таможенного оформления.

Транспорт для крупногабаритных морских перевозок

Крупногабаритные морские перевозки осуществляются судами различного типа:

  • Грузовыми судами, грузоподъёмность которых превышает 40 тонн и при условии того, что груз упакован или представлен специализированной техникой или оборудованием;
  • Ролкерами, конструкция которых позволяет загружать технику самостоятельным заездом или терминальными тягачами. Грузоподъёмность таких судов может составлять от одной тысячи до десяти тысяч тонн, а погрузо-разгрузочные работы существенно упрощены, что позволяет проводить их намного быстрее;
  • Лесовозами, которые оборудованы специально для транспортировки леса-кругляка и пиломатериалов. Такие суда имеют одну особенность: они располагают специальными ледовыми подкреплениями, что позволяет им доставлять грузы в порты Полярного бассейна;
  • Танкерами грузоподъёмностью около 400 тонн, которые располагают насосным отделением, двойным дном и бортами, предназначенными для транспортировки наливных грузов, включая и нефтепродукты.

Преимущества обращения в «Альдетранс»

Наши услуги по транспортировке крупногабаритных грузов морем заказывают все те, кто желает быть уверенным в профессионально организованной доставке. Если Вы цените своё время и желаете получать качественные транспортно-логистические услуги, мы работаем для Вас. Обращаясь в «Альдетранс», Вы получаете:

  • Услуги опытных логистов, которые способны эффективно решить даже самые сложные задачи;
  • Продуманную логистическую цепочку, при которой исключены любые накладки и срывы сроков доставки;
  • Оптимизацию расходов на доставку и выгодные ценовые предложения;
  • Комплексные услуги с возможностью доставки со склада на склад;
  • Чёткость и выверенность графика доставки;
  • Гарантию сохранности груза.

Стоимость доставки негабарита рассчитывается индивидуально. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе нашего сайта. Для того, чтобы узнать точные цифры, заполняйте заявку онлайн или звоните нам по телефону: +7 (495) 125-23-36.

Источник

Читайте также:  Солярий перед морем нужен
Оцените статью
Тип контейнера