Перевозка цистерн по морю

Содержание
  1. Автоцистерны
  2. >15 000
  3. В распоряжении компании «ТРАНССЕРВИС» находится более 500 автоцистерн рассредоточенных по всей территории России.
  4. Наша компания обладает большим опытом перевозки жидкостей при помощи цистерн.
  5. >15 видов транспорта
  6. >20 стран для доставки
  7. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
  8. Перевозка наливных грузов различными видами танкеров
  9. Морские перевозки наливных грузов танкерами
  10. Конвенция МАРПОЛ 73/78, правила безопасных перевозок наливных грузов
  11. Устройство и классификация танкеров
  12. Перевозка сжиженного газа осуществляется по одной из трех технологий:
  13. Танкеры газовозы
  14. Транспорт для перевозки грузов
  15. Широкий спектр техники для перевозки грузов
  16. Перевозка цистернами
  17. Перевозка фурами
  18. Сегодня мы перевозим практически все виды грузов:
  19. Выгодное предложение по перевозке грузов
  20. Перевозка грузов морским транспортом
  21. Узнайте стоимость услуг по импорту/экпорту товаров
  22. Условия работы
  23. Основные достоинства морских перевозок
  24. Виды перевозок
  25. Морские грузоперевозки и требования к типам грузов

Автоцистерны

Мы профессионально оказываем услуги по перевозке грузов с помощью автоцистерн, как по территории России, так и в международных направлениях, включая страхование и таможенное оформление.

>15 000

В распоряжении компании «ТРАНССЕРВИС» находится более 500 автоцистерн рассредоточенных по всей территории России.

Автоцистерны применяются при перевозке жидкостей. Автоцистерна представляет собой автомобиль или полуприцеп оснащенный резервуаром и системой слива.

Наша компания обладает большим опытом перевозки жидкостей при помощи цистерн.

Мы осуществляем перевозку грузов для таких известных компаний, как:

Дополнительно мы имеем возможность таможенного оформления и страхования всех отправляемых грузов.

>15 видов транспорта

Партнерские отношения с ведущими автомобильными, железнодорожными и морскими перевозчиками дают нашей компании возможность осуществлять перевозки на межконтинентальные расстояния без ограничения по объему груза и видам транспортных средств.

>20 стран для доставки

Компания «ТРАНССЕРВИС» оказывает услуги по перевозке грузов, как в пределах России, так и в международных направлениях. Мы осуществляем перевозку грузов по следующим направлениям: Страны Азии (Китай, Монголия, Грузия, Таджикистан, Узбекистан и другие); Страны Европейского Союза (Германия, Австрия, Чехия и другие); Страны ЕАЭС (Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия); Страны Африки, Америки и Австралии.

Читайте также:  Туркмения курорты каспийского моря

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Мы заинтересованы в долгосрочных партнерских отношениях, основанных на уважении, доверии и взаимопомощи, поэтому индивидуально подходим к решению задач каждого клиента.

Источник

Перевозка наливных грузов различными видами танкеров

Каждый день в разных направлениях отправляются танкеры с нефтью, растительным маслом, вином, спиртами, кислотами и другими жидкими грузами. Морские корабли часто применяются для перевозки наливных грузов.

Кроме нефти и ее производных, в этом списке большое количество химических реактивов, сжиженных газов и пищевых продуктов. Наливными являются все жидкие вещества различной степени вязкости, которые грузятся в емкости корабля наливом, без какой-либо тары.

Морские перевозки наливных грузов танкерами

Сегодня почти все «черное золото» перевозится из мест добычи в пункты переработки при помощи морских танкеров.

Этот вид транспорта выбран по причине удобного географического расположения регионов нефтедобычи и потребления. Организаторам перевозки наливных грузов морским транспортом приходится учитывать многочисленные сложности, которые возникают во время транспортировки данного вида товаров. Большинство из них связаны с физическими и химическими особенностями доставляемых веществ.

Жидкость – груз особенный. У каждого вида своя степень вязкости, летучести, плотности. Многие токсичны, взрывоопасны, огнеопасны, способны электризоваться.

В процессе хранения, погрузки, выгрузки и перевозки такого товара должны приниматься особые меры предосторожности. Перед тем, как отправлять вещество, надо убедиться в том, что у получателя груза есть необходимое оборудование для его безопасного слива.

Конвенция МАРПОЛ 73/78, правила безопасных перевозок наливных грузов

С каждым годом все больше перевозок наливных грузов морским транспортом. Одним из побочных эффектов данного процесса является тот неприятный факт, что в воду периодически попадают различные вредные химические вещества. Для того, чтобы максимально ограничить их накопление, принята международная конвенция МАРПОЛ 73/78. В ее итоговом документе прописаны технические мероприятия, призванные защитить окружающую среду. В частности, приводятся требования по упаковке, хранению и размещению вредных и опасных веществ на морских кораблях.

Согласно конвенции МАРПОЛ 73/78, наливные грузы делятся на три группы:

  • нефть и нефтепродукты;
  • вещества, опасные для акватории;
  • неопасные для моря жидкости.

Существуют и другие классификации жидких грузов. Они могут быть летучими и нелетучими, вязкими и маловязкими, светлыми и темными, застывающими при низких температурах и легковоспламеняющимися. Все это надо учитывать в процессе перевозки наливных грузов морским транспортом. Так, например, вязкость сильно влияет на продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных работ. А также на количество остатка в танке после выкачки груза. Характеристика по температуре застывания дает возможность принять решение о необходимости прогрева жидкости перед выгрузкой.

Мировое сообщество постоянно ужесточает требования по безопасности перевозок наливных грузов морским транспортом. Это оказывает серьезное влияние на тенденции развития кораблестроения.

Суда получили двойной корпус, оборудование для мойки и очистки танков и другие системы. В их конструкции главная задача — это безопасность. С 2008 года доставка тяжелого топлива на транспортах с однослойным корпусом категорически запрещена.

Устройство и классификация танкеров

Танкеры – самый популярный вид морского судна для перевозки наливных грузов. Они эффективны за счет того, что способны взять на борт за один рейс большое количество груза и перевезти его с низкой себестоимостью. В однопалубный корабль можно загрузить до 400 тыс. т. нефти или другого жидкого вещества.

Корабли для перевозки наливных грузов делаются разными. При этом между судами, предназначенными для доставки воды, нефти, битумной массы, асфальта, сжиженного газа или молока, могут быть очень большие конструктивные различия. Первые нефтяные танкеры построили в конце XIX века. До этого «черное золото» возили в бочках. Спуск на воду специальных кораблей сразу же снизил цену доставки в 3 раза. С тех пор число судов постоянно увеличивается, их оснащенность совершенствуется.

По мнению специалистов, в настоящее время главной задачей разработчиков является повышение грузоподъемности корабля, при этом его размеры должны остаться на прежнем уровне. Малотоннажные суда на дальних перевозках наливных грузов неэффективны. По этой причине их доля постоянно сокращается, тогда как крупнотоннажных – растет. Цена перевозки одного барреля сырой нефти обратно пропорциональна емкости танкера.

Из-за этого предпочтение отдается супертанкерам типа ULCC, в каждый из которых можно залить свыше 320 тысяч тонн жидкого вещества. Они грузятся в портах Среднего Востока и отправляются в гавани Мексиканского залива. Такие суда отличаются очень низкой маневренностью. В некоторые порты они вообще не могут зайти. Поэтому разгрузка часто выполняется прямо в открытом море, с помощью насосных станций. Танкеры меньшей вместимости применяются для специальных перевозок наливных грузов, например, для доставки битума.

Его грузовая часть при помощи поперечных и продольных перегородок разделена на отсеки (танки), предназначенные для груза. Для их соединения с палубой предусмотрены узкие люки. Для закачки и выкачки жидкости на судно установлено насосное оборудование.

Чтобы не допустить попадание в морскую воду перевозимых веществ, днище и борта делаются двухслойными. Некоторые транспорты могут одновременно брать на борт несколько разных видов наливных грузов.

Перевозка сжиженного газа осуществляется по одной из трех технологий:

Для доставки сжиженного газа применяются морские газовозы. Эти суда отличаются от танкеров тем, что вместо перегородок у них внутри корпуса расположены полностью герметичные прямоугольные, цилиндрические или сферические цистерны.

  • под высоким давлением;
  • под высоким давлением с одновременным охлаждением;
  • с охлаждением до перехода в жидкое состояние.

Так, например, метан охлаждают до -160°С и закачивают в прямоугольные цистерны. Для погрузки-выгрузки применяется система компрессоров, насосов и трубопроводов.

Перевозки наливных грузов морским транспортом – это удобно и выгодно. Сегодня по морям и океанам ходит более 4 тысяч танкеров и газовозов. Высокая рентабельность доставки жидкостей водным путем является главной причиной того, что этот вид транспортировки будет и дальше развиваться, а корабли – совершенствоваться.

Танкеры газовозы

Источник

Транспорт для перевозки грузов

  • Перевозка цистернами
  • Перевозка наливных грузов в цистернах осуществляется по всей России и в страны СНГ.
  • Тарифы на перевозкуналивных грузов в цистерне рассчитывается за 1 километр пути в круг.
  • Перевозка фурами
  • Перевозка грузов фурами в цистернах осуществляется по всей России и в страны СНГ.
  • Тарифы на перевозкугенеральных грузов на фурах рассчитывается за 1 километр пути.

    Широкий спектр техники для перевозки грузов

    Грузовой автопарк компании ТрансАвтоЦистерна включает в себя автоцистерны и еврофуры. Цистерны применяются для перевозки жидких, наливных грузов, а еврофуры используются для перевозки генеральных, стандартных грузов. Доставка, транспортировка и перевозка грузов осуществляется по территории всей России и в страны СНГ (ЕАЭС). Современный автопарк специальной, грузовой техники позволяет нам оперативно и безопасно осуществлять транспортные перевозки любых грузов. Выбор техники для перевозки груза позволит вам оптимально подобрать транспортное средство в соответствии с требуемой грузоподъемностью, объемом и специфики груза.

    Перевозка цистернами

    • Цистерны для перевозки пищевых жидкостей (водовоз, масловоз, патоковоз и молоковоз);
    • Цистерны для перевозки жидких химически веществ (аммиаковоз, кислотовоз, газовоз);
    • Цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз, масловоз);
    • Цистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов (битумовоз, мазутовоз, нефтевоз).

    Автоцистерны имеют грузоподъемность от 15 до 25 тонн и могут перевозить различные наливные грузы. Ёмкость цистерны расчитана на перевозку жидких грузов обьёмом от 20 до 40 тысяч литров. Полуприцеп цистерны ППЦ может иметь длину от 12 до 15 метров. Стандартная ширина автоцистерны составляет — 2.45 метров. Количество заливных отсеков может варьироваться от 1 до 5 штук. Сливной шланг длиной 4 метра с радиусом условного прохода от 80 до 100 мм. Цистерны перевозят жидки грузы, к которым относятся пищевые масла, патока, молоко, опасные, жидкие химикаты — кислоты, щелочи и спиртосодержащие жидкости и нефтепродукты. Цистерны комплектуются помпой и могут выгружаться пр помощи наса через верхние люки или через нижнюю запорную арматуру гравитационным методом. Дополнительно цистерны могут иметь паровые рубашк и автономный подогрев для потдержания температуры груза.

    Перевозка фурами

    • Фуры тентованные (тент, штора, евро-тент, еврофура);
    • Фуры рефрижераторные (реф, мультирежимный, с перегородкой, тушевоз);
    • Фуры изотермические (термос, изотерм, цельнометаллический, промтоварный фургон);
    • Фуры бортовые (шаланда, открытый контейнер, площадка без бортов, контейнеровоз, бортовой грузовик).

    Фуры и еврофуры имеют грузоподъемность 20 тонн с возможностью перевозить грузы при габаритах от 12 до 13.6 метров длина, 2.4-2.45 м. ширина и 2.65 — 2.8 м. высота. Фуры могут перевозить стандартные грузы на паллетах, мешки, коробки, ящики, доски, бочки, биг-бэги и другие. Тип загрузки и выгрузки фуры моет быть разным. В зависимости от типа кузова, к примеру тент можно грузить со всех сторон (вер, бок, зад), а фургон только сзади. Фура может иметь дополнительные опции, такие как обрешетка, ремни и петли в полу для крепления груза.

    Сегодня мы перевозим практически все виды грузов:

    • Опасные грузыADR 3, 4, 5, 6, 8, 9 классов опасности: К ним относятся любые объекты и вещества, представляющие опасность для человека или окружающей среды. В данной категории выделяется класс «особо опасных грузов», на которые налагаются более жесткие требования транспортировки.
    • Наливные грузы : Жидкости различной степени консистенции, предназначенные для перевозки в специальных автоцистернах, танк-контейнерах, евро-кубах, бочках и т.д. К ним относят светлые и тёмные нефтепродукты, химические и пищевые наливные грузы.
    • Навалочные и насыпные грузы : Песок, щебень, руда, зерно, сахар и другие насыпные грузы. Эти материалы состоят из мелких, часто подвижных фракций, однородных или неоднородных по составу;
    • Пылевидные(порошкообразные) грузы : Мука, цемент, известь, сухие строительные смеси, некоторые виды порошков и удобрений. (Мелкодисперсные вещества, склонные к распылению и раструске при проведении погрузочных и разгрузочных работ, и также их транспортировке вследствие механических колебаний).
    • Штучные (генеральные) грузы : Широкий спектр грузов, которые могут перевозится в упакованном (затаренном) или незатаренном виде. К данной группе относят любые товары, имеющие поштучную номенклатуру.
    • Скоропортящиеся грузы : Любые товары, имеющие ограниченный срок годности, а также требующие для его поддержания особых климатических условий. К ним относятся объекты пищевого (мясо, морепродукты, овощи, фрукты) и непищевого характера (лекарственные и химические препараты).
    • Негабаритные грузы : Объекты, которые превышают по величине хотя бы одну из максимально допустимых характеристик — длину, высоту, ширину или вес. При превышении габаритов они считаются длинномерными, а при превышении веса тяжеловесными.

    Выгодное предложение по перевозке грузов

    Цены на транспортные услуги в нашей компании являются наиболее приемлемые среди аналогичных автопредприятий благодаря грамотной работе штата высококвалифицированных специалистов. Наши менеджеры рассчитают и согласуют оптимальные схемы транспортировки вашей продукции в кратчайший срок и по минимальной стоимости. Современный автопарк специальной грузовой автотехники транспортной компании ТрансАвтоЦистерна позволяет значительно повысить производительность нашего логистического сервиса. Именно поэтому тарифы на транспортные перевозки в нашем автопредприятии является наиболее выгодными и доступны для компаний разного уровня.

    Источник

    Перевозка грузов морским транспортом

    Узнайте стоимость услуг
    по импорту/экпорту товаров

    Условия работы

    • Работаем только с юридическими лицами и ИП
    • Отправляем грузы от 1 кг
    • Отправляем любые партии товара
    • Доставляем во все регионы и города России
    • Срок доставки от 2 дней
    • Предоставляем полный пакет документов ДТ/УПД/СМР(ТТН)/Накладная

    Морские перевозки грузов – это самый старый способ транспортировки товаров, который человечество использовали для связи между странами и континентами. И сейчас он остается востребованным, так как позволяет перевозить грузы крупных габаритов, которые не поместятся ни в фуру, ни в самолет, ни в вагон поезда. Но это не единственное преимущество.

    Основные достоинства морских перевозок

    Международные морские перевозки грузов занимают более 60% в общем обороте мировых грузоперевозок. Достигается это тем, что такой способ транспортировки является лучшим для большинства стран перевезти сборный груз в любую точку мира. К примеру, в Японии и Великобритании 98% всех поставок происходит именно по морю. Кроме того, перевозка грузов морским транспортом в некоторых случаях считается единственно возможным способом доставить товар или стройматериалы до пункта назначения. Другие преимущества:

    • Морем перевозят большой список категорий: жидкие, сыпучие, наливные, хрупкие, твердые, требующие особого режима перевозки.
    • Созданы судна, которые разработаны под определенные категории грузов, в том числе опасных.
    • Себестоимость морской перевозки существенно ниже, чем другие виды.
    • Крупногабаритные суда обладают высокой грузоподъемностью, что позволяет загружать их большим количеством товара.
    • Специальные контейнеры гарантируют сохранность содержимого на протяжении всего срока перевозки, в том числе и в случае аварии или стихийного бедствия.

    Виды перевозок

    Морские контейнерные перевозки. Сегодня перевозка по морю с помощью специальных контейнеров позволила транспортировать любые виды грузов. Контейнеровозы представляют собой судна с большой открытой палубой площадью над трюмами, а сама конструкция трюмов разработана таким образом, чтобы была возможность разместить и закрепить контейнеры. Поэтому даже во время качки они остаются на местах.

    Морские паромные перевозки. Этот способ позволяет значительно сократить транспортные издержки, что для автоперевозчиков всегда актуально. Таким образом, доставка фуры паромом, например, из Германии в Санкт-Петербург, позволяет сократить транспортные расходы для автоперевозчиков, минуя оплату транзитных пошлин.

    Также перевозчики значительно экономят на топливе и за время переправы водители могут отдохнуть. Кроме того, пробег транспортного средства не растет, что продлевает срок его службы и оттягивает затраты на ТО. Грузовые паромные линии связывают крупнейшие порты России, Украины, Турции и других стран Европы.

    Морские грузоперевозки и требования к типам грузов

    Основным отличием морской транспортировки навалочных грузов и любых других остается то, что требования сводят к минимуму перечень ограничений. То есть на судне можно перевозить груз практически с любым объемом и весом, а также его свойствами. Другими словами, с помощью морской перевозки вы можете перевезти все, что не запрещено законом.

    При доставке особо опасных грузов или тех, которые требуют особого внимания при транспортировке, клиенты компании «TLGroup» могут не переживать за их сохранность. Мы работаем по всем правилам и предоставляем полную гарантию.

    Мы находимся в Санкт-Петербурге, поэтому морские железнодорожные перевозки в Европу именно морским способом остаются популярнее других видов доставки. Звоните или оставляйте заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

    Компания «TLGroup» выполняет перевозку, в том числе сборных грузов, в страны зарубежья. Основные принципы в совместной работе с Клиентом:

    • Финансовая и информационная открытость работы.
    • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
    • Своевременное реагирование на пожелания Клиента.
    • Минимальное время обработки заказа и доставки товара.
    • Современные технологии в таможенном деле.

    С каждым клиентом мы работаем на индивидуальных условиях и учитываем все потребности. При этом мы стараемся делать доставку быстрой и выгодной. Для нас важно ваше мнение, поэтому мы работаем на совесть и гарантируем качественный сервис на каждом этапе сотрудничества.

    «TLGroup» – это транспортная компания для тех, кто ценит свое время.

    Источник

  • Оцените статью