- «Пираты Карибского моря 5»: в чём секрет сцены после титров
- Не спешите убегать из кинозала
- 12 интересных фактов о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
- 37 неудобных вопросов к фильму «Пираты Карибского моря 5»
- Встреча на дне
- Дьявольский треугольник и компас
- Ограбление
- Карина и карта
- Барбосса и остров
- Финал
«Пираты Карибского моря 5»: в чём секрет сцены после титров
Не спешите убегать из кинозала
Внимательные зрители знают, что в конце каждого фильма киносерии «Пираты Карибского моря» – после титров – есть специальные сцены: где-то шуточные, где-то намекающие на сюжет будущих фильмов, а где-то просто дополняющие только что рассказанную историю. Приключенческий экшн «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» не стал исключением: мы рекомендуем дождаться бонусного эпизода, который, возможно, станет для вас откровением.
«Пираты Карибского моря 5»: в чём секрет сцены после титров
Внимание! В материале раскрываются подробности сюжета фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».!
История пятого фильма киносерии «Пираты Карибского моря» завязана на поиски легендарного артефакта – Трезубца Посейдона, дарующего его владельцу абсолютную власть над морями и океанами. Сын Уилла Тёрнера – Генри (Брентон Туэйтес) – скрывает от Джека Воробья и Карины (новой героини) настоящую цель своих поисков. Молодой человек, желая снять проклятие с отца (ныне капитана мистического корабля «Летучий Голландец»), стремится уничтожить артефакт, но об этом все узнают лишь в самом конце картины. Когда Трезубец разбивается, проклятие разрушается. Но, как это часто бывает, всё оказывается не так просто: сцена после титров оставляет после себя больше вопросов, чем ответов.
Трейлер фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
За окном гроза, дождь льёт, как из ведра. Элизабет и Уилл спят в кровати. Слышатся тяжёлые размеренные шаги. Камера поворачивается в сторону открывающейся двери: в комнату входит тень – она постепенно приближается к кровати супругов. На фоне мы слышим до боли знакомое хлюпанье: если присмотреться, то на голове тени можно заметить шевелящиеся щупальца. Вдруг в кадре появляется клешня Дэйви Джонса – того самого капитана «Летучего Голландца», сердце которого Уилл Тёрнер пронзил в финале фильма «Пираты Карибского моря: На краю света». Уилл просыпается – в комнате пусто, он переворачивается на другой бок, обнимает Элизабет и, видимо, собирается вновь уснуть. Камера опускается под кровать, и мы видим на полу лужу, оставшуюся после незваного гостя, а также пару присосок, которыми были испещрены щупальца Дэйви Джонса.
Ролик о съёмках фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Что означает эта сцена? Вполне может быть, что Уиллу всё привиделось, но, вероятнее всего, этот эпизод всё-таки имеет прямое отношение к потенциально возможному шестому фильму киносерии. Есть вероятность, что Дэйви Джонс вернётся – в предыдущих фильмах авторы легко оживляли погибших персонажей. Возможен и другой вариант: проклятие, которое было наложено на Уилла Тёрнера, было снято не до конца – уничтоженный Трезубец Посейдона не помог полностью разрушить чары.
Трейлер фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Источник
12 интересных фактов о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Пятая часть « Пиратов Карибского моря » попала в кинотеатры в 2017 году. В прокате лента сильно уступила по кассе предыдущим лентам франшизы. После этого студия объявила о работе над перезапуском.
Главные роли сыграли Джонни Депп, Хавьер Бардем, Джеффри Раш, Брентон Туэйтс, Кая Скоделарио и Кевин МакНэлли. Поставили картину режиссеры Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, ответственные за фильм « Кон-Тики ».
1. Первоначально студия Дисней заявила о том, что пятая часть будет последним фильмом франшизы, после которого последует перезапуск, никак не связанный с ней.
Однако, спустя какое-то время стало известно, что студия параллельно разрабатывает вариант софт-ребута (мягкого перезапуска), в съемках которого примут участие некоторые актеры прошлых фильмов. Ходят слухи и об участии в нем Джонни Деппа.
2. Первоначальный бюджет фильма вновь оказался сильно превышен из-за постоянных остановок производства. На этот раз они были связаны с разводом Джонни Деппа. Актер часто опаздывал на съемочную площадку или срывался куда-то посреди съемок. Из-за этого премьеру фильма передвинули на целый год.
3. События этого фильма происходят спустя десять лет после финала трилогии. Это сделали из-за героя Орландо Блума, который может ступать на сушу лишь раз в десять лет. Перенос премьеры на целый год объясняли как раз этим. Триквел попал на большие экраны в 2007 году.
4. « Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки » — самый короткий фильм пиратской франшизы. Он идет всего два часа девять минут. После неудовлетворительных тестовых показов ленту сократили почти на 30 минут.
5. Впервые со времен первого фильма франшизы композитором пиратской ленты был не Ханс Циммер. Композитором стал его протеже Джефф Дзанелли, который помогал Циммеру на предыдущих трех фильмах франшизы. Однако, если в случае с Клаусом Бадельтом(композитором первого фильма), Циммер написал большую часть музыки, то в пятом фильме Циммер не участвовал в написании музыки. Циммер занимался « Дюнкерком ».
6. Хавьер Бардем проводил в кресле гримера по три часа перед съемками. Волосы же актера позднее добавляли студии по визуальным эффектам.
7. Актер Брентон Туэйтс на 12 лет моложе Орландо Блума и всего на 4 года моложе Киры Найтли. Орландо Блум и Кира Найтли сыграли родителей Туэйтса по фильму.
8. Первоначально главного антагониста в фильме должен был играть Кристоф Вальц. Но пре-продакшен картины затянулся и актеру пришлось выбыть из фильма из-за конфликта съемочных графиков. На его место подписали Хавьера Бардэма, а имя антагониста сменили с Бранда на Салазара, чтобы подчеркнуть испанское происхождение Бардэма.
9. Во многих странах мира фильм должен был выйти под названием « Пираты Карибского моря: Месть Салазара ». В большинстве из этих стран по итогу все-таки выпустили фильм под общеизвестным названием. Но в некоторых испаноязычных странах, название « Месть Салазара » все-таки оставили.
10. Орландо Блум в одном из интервью сказал, что студия хотела этой картиной устроить « мягкий перезапуск » франшизе, дабы все забыли об ужасной четвертой части.
11. Аналогично четвертому фильму франшизы, вокруг бюджета пятого фильма много слухов. Они утверждают, что фильм обошелся гораздо дороже чем официальные 230 миллионов. Перед стартом съемок министр искусств австралийского Квинсленда утверждал, что бюджет « Пиратов » — 250 миллионов, часть из которых студия Дисней получит назад из-за налоговых льгот в регионе. Именно так получаются официальные 230 . Вот только они не учитывают задержки в съемках, из-за чего производство картины затянулось на целый год.
12. Первоначально авторы собирались держать от зрителя втайне появление Киры Найтли. Но многие иностранные прокатчики стали рекламировать фильм, как возвращение Орландо Блума и Киры Найтли во франшизу. После этого Найтли решили показать в трейлерах.
Производственный бюджет фильма 230 миллионов долларов. Кассовые сборы фильма в мировом прокате 794 миллиона.
Источник
37 неудобных вопросов к фильму «Пираты Карибского моря 5»
С тех пор как вы накликали 75 тысяч на вопросы к «Чужому» я привязан к этому формату проклятием сильнее, чем Уилл Тернер – к «Голландцу». Естественно, это просто куча снобистских придирок и применять такой микроскоп на летнее фэнтази про пиратов – еще хуже, чем забивать им гвозди. Но делать это забавно, поэтому почему бы не развлечься?
По идее, все эти вопросы должны задавать не зрители, а сценаристы – сами себе. Или актеры – сценаристам. Или режиссер, продюсеры, тестовая аудитория или обычный осветитель с большими яйцами и желанием уйти из профессии с волчьим билетом.
Сценаристы же должны заткнуть большинство таких огромных дыр, так как любая нелогичность, любая очевидная сценарная халтура с притягиванием за уши ситуаций, которые необходимы по сюжету – это шанс для зрителя выпасть из фильма. Чем больше этой халтуры мы прощаем, тем больше они халтурят – народ-то хавает.
При разборе «Чужой: Завет» я нумеровал только большие вопросы, не выделяя дополнительные, помельче, тут я решил все же вынести каждый отдельно. Итоговое число роли не играет, обсуждение есть обсуждение. Если у вас есть ответы на эти вопросы или свои собственные, которые я упустил, обязательно напишите в комментариях. Я не стал разбирать каждую сцену, сосредоточившись на тех дырах, что раздражали меня больше всего, поэтому простор для дополнений огромен. Поехали.
Встреча на дне
1. Как Генри нашел отца?
В начале мы видим сцену с молодым Генри, нырнувшем к проклятому отцу, Уиллу Тернеру, на «Голландец». Он утверждает, что хорош в поисках – вот, тебя ведь, папа, я нашел.
2. Существует карта, указывающая место парковки «Голландца»?Что корабль делает на этой парковке?
Он же должен перевозить души мертвых на тот свет – нон стоп? Откуда отпуск для гибернации? На морях никто не мрет? На самом деле, было бы круче, если бы Генри просто вышел в море и утопился – к нему, как к умирающему в море, отец приплыл бы сам, по долгу службы. И по блату отпустил бы живым, но Генри явно набирает воздуха в грудь перед нырком, то есть помирать он не собирался.
3. Почему Генри видит Джека положительным героем?
Генри твердо настроен снять с отца проклятие с помощью трезубца Посейдона. Где трезубец, он понятия не имеет, но у него есть гениальная идея – ему поможет Джек Воробей. Правда, где Джек он тоже понятия не имеет, а папа, совершенно справедливо, умоляет его держаться подальше от Джека.
Генри ведь знает Воробья, скорее всего, с рассказов мамы. Вряд ли она описывала его с влюбленным придыханием. В конце концов, именно усилиями Воробья Уилл и оказался в этой заднице. Я бы понял, если бы Генри искал Джека, чтобы убить его или сдать властям, чтобы отомстить за отца – это было бы логичнее.
4. Чем конкретно может помочь Джек?
Учитывая, что в итоге он и впрямь оказывается бесполезен в поисках артефакта, вопрос острый. Откуда идея, что Джек сможет его найти? Если Генри искал его, чтобы использовать его компас, это было бы понятно, но о компасе ни слова, хотя про него он тоже должен знать от матери.
5. Почему Генри не смог найти Джека за 9 мать его лет?
Воробей явно не особо прячется, он допился до ручки и мало заботится о своей безопасности. Как Генри собирается найти легендарный артефакт, если он не может отыскать даже одного пирата? За 9 лет. Неужели найти Джека сложнее, чем найти точное место парковки папиной шхуны?
Дьявольский треугольник и компас
6. Зачем Генри записался во флот?
Его отец – демонический ужас морей, мать – долбанная королева пиратов. Ему не приходило в голову, что лучше держаться подальше от властей и не светиться? Если он проник туда с какой-то четкой целью – обучиться морскому делу, шпионить, выяснить, где Джек, посетить определенные мифические места – то нам ни слова об этом не говорят.
7. Почему он записался во флот под настоящим именем?
Генри называется своей фамилией – Тернер, фигурировавшей в ряде громких преступлений – умничка, конспиратор.
8. Что мама сказала на это его решение?
9. Почему никто не сжег Элизабет на костре за то, что она за 19 лет не состарилась ни на йоту?
10. Чем вообще занималась Лиз два десятилетия, учитывая, что она – королева пиратов и разыскивается властями? Сидела вышивала?
11. Почему именно команда «Тихой Мэри» Салазара не погибла, а была проклята бессмертием? Почему другие корабли не постигла та же судьба?
Если Дьявольский Треугольник – такое известное проклятое место, стало быть, там должно было погибнуть много кораблей.
12. Как Джек мог пропить компас?
Это самая дорогая ему вещь, он столько раз охотился за ним, хотя иногда отдавал его то Гиббсу, то Уиллу – просто так, словно делится сигаретой. Он совсем не соображает, насколько сильный артефакт носит с собой? Ладно бы он был вынужден отдать его в обмен на жизнь друга, но тупо пропить? Вы же понимаете, что персонаж для зрителя на этом моменте умирает?
13. Как компас Джека связан с треугольником?
Компас и треугольник существовали еще до проклятия Салазара – независимо. Почему предательство Джеком компаса разрушает треугольник (но при этом не снимает проклятие бессмертия)? Это, наверное, самая вопиющая привязка осла за уши во всем сценарии.
14. Как компас попал к ведьме (настоящей, не Карине)?
Это сценарная дыра, которую им было лень закрывать – просто нужно было передать компас Барбоссе и все.
Ограбление
15. Как джек попал в сейф? Как отчебучил там жену этого идиота? Как они оба не задохнулись?
16. Зачем вообще было красть сейф, если он мог спокойно вынести все золото еще ночью?
Да, это такая шутка про «ахаха Воробей такой Арчер», но ведь это было частью плана по идее, как тогда выглядел этот план? То, что Джек открыл сейф, могло и сэкономить им время (вынесли все тихо еще ночью), и в итоге запороло все ограбление.
17. Зачем они ждали, пока сейф откроют, ведь очевидно было, что все высыпется, пока они будут его тащить?
18. Как их не поймали до этого?
Пиратского вида шайка тусуется в городе с высокой концентрацией солдат, полиции и флота – тихо сидит, починяет шхуну, никто не обратил внимания, что среди них куча лиц с постеров, ага.
19. Воробья оставляет его команда?
Гиббс и остальные, с которыми Джек прошел огонь и воду, побеждал демонов и скелетов, просто так отворачиваются от него после череды неудачных ограблений? Даже Гиббс? Это, конечно, шутка про вероломство пиратов, но выглядит все равно надуманно – это здесь только для того, чтобы Джек вроде как дошел до ручки и пропил компас.
Карина и карта
20. Почему карту из дневника мужу не прочесть?
Мужики слишком тупые? Она же составлена мужчиной. Сам Посейдон тоже не мог бы по ней найти пусть к своему трезубцу?
21. То есть эта куриная лапа из звезд торчит ровно над трезубцем всегда – несмотря на вращение Земли?
Крайне любопытно, будь Карина реальным астрономом ее бы этот факт заинтересовал больше любого вшивого трезубца, так как переворачивает наше представление о космосе. Если карта «проявляет себя» лишь в ночь кровавой луны, то есть актуальна лишь в определенное время – они это время упустили, Карина в тот момент была еще в тюрьме. Если они подкатили под созвездие ровно в то время суток, когда оно было ровно над трезубцем – им сильно повезло. Мягко говоря.
22. Кстати, а где Посейдон?
Трезубец есть, бога нет – и никто не говорит о том, куда и как тот сгинул, почему его вещь торчит на дне бесхозная.
23. Почему никто не мог найти трезубец?
Остров торчит в море, мимо него ходят корабли, остров светится из-за кристаллов – и никто о нем не знает?
24. Кто составил карту к острову, забрал рубин, закрывающий проход, но при этом не стал забирать сам трезубец?
25. Барбосса оставил дочь в приюте с дневником, но не читал его и не знал, что он ведет к трезубцу?
26. Рубин он оставил типа как ее наследство – как его не украли в приюте сестры или другие дети?
27. Зачем Карину вообще привязали к Барбоссе?
Это же очевидный дешевый ход, чтобы связать двух персонажей, не имеющих ничего общего и попытаться углубить их за счет друг друга и этой связи.
Барбосса и остров
28. Почему из мега-злодея сделали жалкого бича?
Барбосса и до этого был сильным героем, а в конце четвертого фильма получил еще и волшебный меч с волшебным кораблем. Почему он не использует супер-веревки «Мести королевы Анны» против Салазара, вообще свой меч и силу в принципе? Почему они не могут столкнуться на равных? Барбосса тоже был пиратом-мертвецом, преследующим Джека – почему сейчас ему отводят роль жалкой шавки, умоляющей о спасении? Где противостояние? Ведь могла получиться такая интересная битва двух магических кораблей! А если бы еще Блуму не пожадничали заплатить побольше, «Голландец» мог бы и подсобить в этой битве, вот это было бы зрелище.
29. Почему дырявость акулы не мешает ей плавать?
Я понимаю, вопрос идиотский, потому что сначала надо спрашивать, почему дохлость акулы не мешает ей плавать, но это что называется приемлемое допущение – окей, зомби-акула. Но если ты берешь фантастическое допущение, работай с ним дальше, продумай его детали. То, что двигаются эти груды гнилья и костей так, как будто у них идеальная обтекаемость, сбивает куда больше, чем сам факт анимации трупа.
30. Зачем нужна вся эта абсурдная сцена со свадьбой?
Ясно, что нужна она исключительно для того, чтобы вбросить в фильм еще больше вульгарных шуток, но сюжет, заметьте она не двигает никуда. Просто на рандомном острове внезапно оказывается старый знакомый Джека, у которого все уже и для свадьбы готово. Странно, что он не отдает невесту за куда более молодого и смазливого Генри – лучше конечно женить Воробья, который гарантированно сбежит от жены, еще и ограбив ее перед этим.
31. Где мешок кораблей в бутылках из прошлой части?
Гиббс притащил Джеку не только «Жемчужину», но и целый флот, заколдованный Черной Бородой – он в фильме не появляется, хотя мог бы пригодится героям для сражения с Салазаром. Видимо, бюджета на такой эпик уже не хватило.
Финал
32. Что это за трезубец если самая полезная его функция – это разрушиться?
Неужели нельзя было использовать его как-то более эффектно? И с каких пор «разделить» это разбить? Вообще, вся концепция поиска артефакта бога морей, чтобы расколотить его – это капитуляция воображения.
33. Зачем было убивать Салазара в конце?
Он не высказывал особых наклонностей всех перебить, он снял проклятье – может, перевоспитался, как Печкин от велосипеда. Салазар вцепился в якорь, тупо спасая свою жизнь – зачем было убивать его, причем еще и жертвовать для этого жизнью Барбоссы? Неужели лень было вставить хоть какую-то индикацию его намерений? Пусть Салазар бы вцепился в ногу Карины, крича о том, что живыми их не отпустит – так мотивация была бы прозрачнее.
34. Все проклятия сняты – и что теперь?
Что если заново проклясть кого-то – разбивать будет уже нечего. А если проклинать больше нельзя, то значит, в этом вселенной больше нет магии? О чем снимать новые части, откуда брать новых демонических капитанов на роль злодея?
35. Мешок кораблей где-то взорвался?
Там, где этот мешок валялся, видимо стало не слишком уютно после разрушения трезубца – ведь все корабли должны были восстановить свой оригинальный размер.
36. Если все проклятия сняты, воскресит ли это проклятого Дэйви Джонса?
Учитывая, «сон» Уилла после титров – да. Но почему, если проклятие спало, у Джонса все еще клешня вместо руки и ракушки, явно свалившиеся с него на пол? Уилл-то от своих полипов избавился.
37. Ну и главный вопрос, последний – почему всем так насрать?
В сценарий явно вложен минимум усилий, фильм даже не пытались сделать по-настоящему эпичным и зрелищным, шутки отдали писать сыну костюмера. Более того – сюжет старательно уничтожает старых героев.
Элизабет сидит без дела, Уилл даже не пытается явиться на помощь сыну, спасающему его от проклятья, Воробей превратился в алкаша, не принимающего активного участия в происходящем, Барбоссу слили, наградив на прощание сопливой историей про дочку, не дав даже проявить всю мощь его характера и артефактов.
Возможно, они унижали старых героев, чтобы безболезненно вывести их из игры и заменить на новых, которые казались бы крутыми на их фоне. К сожалению, новые герои – набор штампов, причем не очень большой набор, смотреть про них кино больше не хочется. Я правда не понимаю, о чем думали студийные боссы и как они дают подохнуть своей дойной корове.
Источник