Пираты карибского моря что стало со священником

Филипп Свифт

Филипп Свифт (ориг. Philip Swift) — пленный миссионер, захваченный во время абордажа одного из кораблей.

Содержание

До событий фильма [ править | править код ]

Вся информация о биографии персонажей до событий фильмов взята из интервью, дополнительных материалов, вырезанных сцен, книг и прочих материалов, официально относящихся к вселенной «Пираты Карибского Моря».

Эта информация переведена русский язык администрацией группы Вконтакте ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯПри использовании этой информации на своих сайтах или видеоподкастах настоятельно просим давать ссылку на нашу группу или навигатор с биографиями.

Вообще о Филипе известно очень мало. Ни отца, ни матери мальчик не знал, всё детство провёл в приюте для бездомных детей. Читал книжки и рисовал, пока сверстники дрались друг с другом и воровали. Нередко сам бывал избит.

Филипа в возрасте 6 лет забрал католический священник, чтобы пристроить в духовную семинарию. Так Филип с радостью вступил на путь духовенства. Однако из-за сильного увлечения мальчика науками и экономикой, толкового священника из него не получилось и Филип стал миссионером.

Ему было поручено отправиться в Новый Свет, чтобы рассказать местным о едином Боге и помочь обращению в католическую веру. Однако корабль, на котором плыл молодой миссионер подвернулся по руку Эдварду Тичу. Вся команда была зверски убита на глазах парня. Самого Филипа спасла Анжелика, монастырское воспитание сыграло свою роль.

История [ править | править код ]

В Пенной бухте влюбился в одну из русалок и назвал её Сиреной. Когда Чёрная борода не смог выдавить слезу из Сирены, он использовал Филиппа. Позже , когда Чёрная борода всё же смог получить слезу, он приказал привязать Сирену к дереву лишь наполовину в воде. Позже смертельно раненный в бою Филипп возвращается к Сирене, чтобы спасти её от смерти. Сирена находит чаши, брошенные испанцами в глубокие воды, отдаёт их Джеку Воробью и возвращается к умирающему Филиппу, чтобы спасти его.

Читайте также:  Корсары проклятие дальних морей корабли

Характер [ править | править код ]

Филипп — крайне набожный человек. Он не приемлет убийства или грабежа. Филипп свято убежден, что вера превыше всего. пока не встретил прекрасную русалку. Любовь к ней настолько сильна, что он даже закрывает глаза на то, что она «нечисть». А ведь именно женщины являлись в то время «помощниками дьявола».

Источник

в пиратах карибского моря 4, что в конце стало со священником и русалкой?

Ты спасла меня? — Недоумевающе спросил Филипп, слегка покачивая головой от непонимания, — но почему?
— Ты не такой как они. Ты спасаешь. — Русалка, облаченная в белую рубашку, ответила на вопрос, чуть покраснев и пряча свои глаза от взгляда юноши. Она видела непонимание в его глазах, но она все еще не до конца осознавала привязанность к этому мужчине.
— Перерыв окончен. — Крикнул Черная Борода, — мешок на голову этой твари.
— У нее есть имя! — Все услышали грозный ответ Филиппа, и Сирена поняла, что он никогда не сделает ей ничего плохого, потому что он не такой, как остальные. Сирена проклинала их всех за содеянные злодеяния, за убийство невиновных, за уничтожение ее сестер ради слезы, дарующей простому человеку бессмертие. Но сейчас все изменилось просто потому, что Филипп назвал новое имя русалки.
— Она Сирена… — Так нежно и еле слышно шепнули губы мужчины, а Сирена лишь вопросительным взглядом смотрела на него, пробуя на вкус имя. Она для себя решила, что никогда не сделает ему больно.
— Надеть Сирене мешок на голову. — Все также гневно и с презрением сказал Эдвард Тич, отдавая всем приказы о дальнейшем пути.
— Нет. Я понесу ее.
— Это излишне. — Сирена почему-то отказалась принять помощь от мужчины, ведь у него и в мыслях не было ничего дурного, но русалки по своей натуре никогда не принимали помощь от кого-либо.

Наконец они завершили свое путешествие. Все оказались в небольшой бухте, где посреди твердой земли были маленькие озерца, скорее лужи, где покоились сестры Сирены, нашедшие здесь свою погибель.

— Мне нужна лишь одна слеза, ну же, Сирена, не упрямься. — Спокойно заговорил Черная Борода, призывая русалку повиноваться.
— Говорят тебе недолго осталось. — Зло прошипела она, пытаясь вырваться из рук матросов зомби, но ей это не удалось: слишком сильно ее держали.
— Смотри, смотри вокруг. Неужели ты не видишь своих бедных сестер? Неужели ты не слышишь их крики? Разве тебе не больно осознавать, что их всех перебили лишь для того, чтобы русалки отдали свои драгоценные слезы?
— Нужна всего лишь одна слеза. Может одумаешься? — Тихо проговорила Анжелика, умоляя отца пощадить Сирену, но тот был непреклонен.
— Отпустите ее!
— Я велю сдирать с нее чешуйку за чешуйкой, если будет нужно. А не нравится, помолись.
— Я ошибался: вашу душу уже не спасти.
— Надо же какой секрет, но мне все равно. О, да ты проникся к ней, — после некоторой паузы добавил Эдвард, — она тебе дорога, но вот дорог ли ты ей. Сирена, последний раз я предупреждаю тебя, иначе он умрет. — Зомби схватил Филиппа и подставил к его горлу огромный острый нож.
— Сирена, если ты заплачешь, я буду признателен тебе. — Филипп молил русалку послушаться приказа Черной Бороды, но та была несгибаема.
— Перерезать ему глотку.

Сирена тихо наблюдала, как зомби убил дорогого ей человека, как он упал на землю без шанса на дальнейшее существование, а все из-за непокорной русалки. Вдруг стало так больно, как не было никогда. Казалось еще секунда, и Сирена отдаст свою слезинку, и этого нельзя было допустить, слеза никогда не попадет в руки этих чудовищ.

— Они несгибаемы все до единой, — услышала русалка, молясь, чтобы Филипп был жив, но вера таяла на глазах. Голову посещали разные мысли, но главная из них была, отвечающая на это весьма спорное утверждение жестокого пирата. Русалки могут чувствовать боль и радость, но такие убийцы, как пираты недостойны подобных чувств.

Сбросив тело в канаву, пираты оставили Сирену наедине с собственными мыслями. Ей вдруг стало так одиноко и даже больно. Она впервые почувствовала нечто подобное, нечто новое для ее ледяного сердца. Теперь она точно знала, что не является чудовищем Тьмы, которому не хватило места на ковчеге. Неожиданно для себя русалка почувствовала нежные прикосновения рук и до боли знакомый голос, который зва

Источник

пираты карибского моря 4 священник умер или нет.

Ты спасла меня? — Недоумевающе спросил Филипп, слегка покачивая головой от непонимания, — но почему?
— Ты не такой как они. Ты спасаешь. — Русалка, облаченная в белую рубашку, ответила на вопрос, чуть покраснев и пряча свои глаза от взгляда юноши. Она видела непонимание в его глазах, но она все еще не до конца осознавала привязанность к этому мужчине.
— Перерыв окончен. — Крикнул Черная Борода, — мешок на голову этой твари.
— У нее есть имя! — Все услышали грозный ответ Филиппа, и Сирена поняла, что он никогда не сделает ей ничего плохого, потому что он не такой, как остальные. Сирена проклинала их всех за содеянные злодеяния, за убийство невиновных, за уничтожение ее сестер ради слезы, дарующей простому человеку бессмертие. Но сейчас все изменилось просто потому, что Филипп назвал новое имя русалки.
— Она Сирена… — Так нежно и еле слышно шепнули губы мужчины, а Сирена лишь вопросительным взглядом смотрела на него, пробуя на вкус имя. Она для себя решила, что никогда не сделает ему больно.
— Надеть Сирене мешок на голову. — Все также гневно и с презрением сказал Эдвард Тич, отдавая всем приказы о дальнейшем пути.
— Нет. Я понесу ее.
— Это излишне. — Сирена почему-то отказалась принять помощь от мужчины, ведь у него и в мыслях не было ничего дурного, но русалки по своей натуре никогда не принимали помощь от кого-либо.

Наконец они завершили свое путешествие. Все оказались в небольшой бухте, где посреди твердой земли были маленькие озерца, скорее лужи, где покоились сестры Сирены, нашедшие здесь свою погибель.

— Мне нужна лишь одна слеза, ну же, Сирена, не упрямься. — Спокойно заговорил Черная Борода, призывая русалку повиноваться.
— Говорят тебе недолго осталось. — Зло прошипела она, пытаясь вырваться из рук матросов зомби, но ей это не удалось: слишком сильно ее держали.
— Смотри, смотри вокруг. Неужели ты не видишь своих бедных сестер? Неужели ты не слышишь их крики? Разве тебе не больно осознавать, что их всех перебили лишь для того, чтобы русалки отдали свои драгоценные слезы?
— Нужна всего лишь одна слеза. Может одумаешься? — Тихо проговорила Анжелика, умоляя отца пощадить Сирену, но тот был непреклонен.
— Отпустите ее!
— Я велю сдирать с нее чешуйку за чешуйкой, если будет нужно. А не нравится, помолись.
— Я ошибался: вашу душу уже не спасти.
— Надо же какой секрет, но мне все равно. О, да ты проникся к ней, — после некоторой паузы добавил Эдвард, — она тебе дорога, но вот дорог ли ты ей. Сирена, последний раз я предупреждаю тебя, иначе он умрет. — Зомби схватил Филиппа и подставил к его горлу огромный острый нож.
— Сирена, если ты заплачешь, я буду признателен тебе. — Филипп молил русалку послушаться приказа Черной Бороды, но та была несгибаема.
— Перерезать ему глотку.

Сирена тихо наблюдала, как зомби убил дорогого ей человека, как он упал на землю без шанса на дальнейшее существование, а все из-за непокорной русалки. Вдруг стало так больно, как не было никогда. Казалось еще секунда, и Сирена отдаст свою слезинку, и этого нельзя было допустить, слеза никогда не попадет в руки этих чудовищ.

— Они несгибаемы все до единой, — услышала русалка, молясь, чтобы Филипп был жив, но вера таяла на глазах. Голову посещали разные мысли, но главная из них была, отвечающая на это весьма спорное утверждение жестокого пирата. Русалки могут чувствовать боль и радость, но такие убийцы, как пираты недостойны подобных чувств.

Сбросив тело в канаву, пираты оставили Сирену наедине с собственными мыслями. Ей вдруг стало так одиноко и даже больно. Она впервые почувствовала нечто подобное, нечто новое для ее ледяного сердца. Теперь она точно знала, что не является чудовищем Тьмы, которому не хватило места на ковчеге. Неожиданно для себя русалка почувствовала нежные прикосновения рук и до боли знакомый голос, который зва

Когда Сирена вернулась, то почувствовала запах человеческой крови. Она подняла глаза: Филипп промывал свою рану.

— Ты ранен, — прошептала Сирена, продолжая осматривать мужчину с сочувствием, несвойственному ее натуре. Впервые в жизни ей стало кого-то по-настоящему жаль, но она могла простить за то, что спас ей жизнь…
— Только физически. — Тихо отозвался Филипп, смотря на русалку с таким теплом, что по ее коже пробежала теплая волна блаженства и радости.
— Филипп, я могу спасти тебя, — сказала Сирена, про себя решив, что именно ему я жизнью обязана, ведь благодаря ему я узнала, что такое сочувствие, благодарность, любовь. — Тебе нужно просто попросить прощение. Попроси меня…
— Прости меня, — шепнул он, и Сирена, обвив руками его шею, коснулась губами его губ, унося боль Филиппа с с

Источник

Соленые слезы «Карибского моря»

Банальность может убить любой фильм, и особенно – такой фильм, как “Пираты Карибского моря: на странных берегах”, где половина действия основана на неожиданных выходках главного героя капитана Джека Воробья. Но когда есть ощущение, что ты не раз и не два уже видел тот или иной трюк, гэг, фишку или слышал подобную реплику, то возникает вопрос: неужели сценарист исписался, а режиссер совсем не понимает, что такое феномен “пиратов карибского моря” и взялся не за свой материал?

К сожалению, “Пираты Карибского моря” получились уже не те. На одном Джонни Деппе вытянуть фильм невозможно – жанр не позволяет, и даже жгучие очи и пышный бюст Пенелопы Крус (и ее сестры на общих планах) ситуацию не спасли. Из старой гвардии в фильме остались только капитан Воробей, Барбосcа и мистер Гиббс. Они втроем, дополненные незнакомыми нам грязными моряками и крысообразным проповедником без страха и упрека, ну никак не вытягивают на своих хрупких плечах груз прошлых трех картин. Однако если первый час фильма можно смотреть, параллельно готовя борщ или поигрывая в тетрис, то после сцены нападения русалок (очень красивых русалок!), атмосфера старых добрых “Пиратов” возвращается, и нас ждут несколько незабываемых моментов. Увы, и они тоже сдобрены доброй порцией соленых слез, но благодаря этим сценам этот фильм можно будет пересматривать несколько раз. Да и потом, Гоблину тут тоже есть, чем полакомиться.

Теперь о печальном. Я не могу простить создателям сиквелов или приквелов приписывание любимому и родному персонажу “официально без подружки” всяческих “бывших вечных любовей”. Тем более что они приходят из прошлого, а не возникают в процессе картины, как, например, интрижка с Элизабет Суон. Та же беда случилась в “Шерлоке Холмсе”, если помните. Эта рыжая никого почти не вдохновила, ибо появилась из неоткуда, но с официальными претензиями на главного героя.

Так разрушается легенда, и так разрушили миф о капитане Джеке Воробье, нарисовав его преданным любовником героини Крус энное количество лет назад. Отсюда полезли слезливые сцены, признания в любви, конечно, хорошо закамуфлированные под экшн и даже сбитые музыкой, но нет… нет и нет, факт остается фактом: бравому легкомысленному любителю рома и Тортуги приписали любовь! Но слава богу в конце фильма он остался верен себе… Все-таки персонаж Воробей – миф, а не личность, он создан для легенды, а не для глубоких драматических переживаний. Джек Воробей – не человек, он – собрание морских легенд, полубожественное существо, ибо вечно молодо и вечно выходит сухим из воды. Посему легенда не может быть привязана к чему-то одному, и уж тем более к неродной для нас Пенелопе. Хвала богам, финал у картины на этот счет открытый, и каждый может фантазировать по-своему, особенно если посмотрит фичуретку после титров.

А вообще во всей картине персонажи невнятные, куча лишних героев, которые нам не интересны и не запоминаются. А также невозможно терпеть Робмаршалловское смакование уродства – в лицах, в гриме, в декорациях… Грязи даже больше, чем во второй части, где пол фильма проходит в трюмах корабля Дэйви Джонса. Жаль, что с режиссерского поста ушел неподражаемый Гор Вербински. У него хотя бы была чуйка на новинки и острое чувство юмора. Он умел нарисовать сказку, а не триллер, умел восхититься предзакатным небом, а не сгущать туман среди коряг. Эта часть наиболее невнятная и разбросанная (во всем).

Мало того, картина и начинается с ничего. Столько событий проходит между концом третьей части и началом четвертой, что зритель дезориентируется. Если бы авторы не выпендривались со своими гениальными (в своей банальности) придумками, первый час фильма можно было сделать короче минут на сорок, и, благодаря этому, добавить больше экшна в путешествие за живой водой. Но нет, первый час нам обстоятельно рассказывают, почему исчезла “Черная жемчужина”, почему Барбосса теперь ест дольки зеленых яблок вилочкой с фарфоровой тарелочки британского флота и почему Пенелопа Крус нацепила усы. А в путешествии основная роль отводится склокам наших новых голубков и сентиментальной истории проповедника и русалки. “А ну ее в болото… Фу, какая гадость!” (с)

В общем, в четвертом фильме мы не увидим ничего нового, кроме, пожалуй, источника вечной молодости и русалочьей бойни. Ну пара трюков с Джека, необычное применение пальм и незабвенных костыль Барбоссы. А вот русалки — отдельная тема и огромная плюшка фильма. Они не просто красивы, словно сошедшие с фэнтэзи полотен девы, но еще и свирепы как акулы. Эдакие подводные вампирши. Куда ж без вампирской тематики, ведь зритель любит клыкастых красавиц… Теперь и под водой!

Несколько проколов, изобилие соплей, компенсированное неоправданным количеством внезапных смертей, пространные разговоры “о прошлом” и непродуманная сюжетная линия сильно снижают шанс появления пятого фильма. Да и зачем? В последней сцене Джек Воробей отлично завершает всю тетралогию (респект сценаристу за последний диалог с мистером Гиббсом) и даже отдает свой заветный компас.

Воробей примирился с самим собой, нашел место в мире и, думается, уже вот-вот уйдет на покой. Персонаж исчерпан, в глазах Деппа на протяжение всей картины уже нет тех чертиков, которые мы наблюдали в первых трех картинах. Да и потом, из великих пиратов того времени, которые могли бы стать его соперниками, остался только Генри Морган. Но, как мы помним из третьей части, он уже благополучно скончался, оставив после себя кодекс и верно чтящего его папочку Воробья. Конечно, сценаристы способны воскресить любого, но, господа, право слово, зачем…

Искренне соболезную всем поклонникам “Пиратов” и себе в том числе, но надеюсь, что на этом серия фильмов “Карибского моря” все же подошла к концу. Разве что пятую часть может спасти смерть героини Пенелопы Крус, возвращение Киры Найтли и торжественное спасение Орландо Блума для подвигов ратных. Признаться, я искренне полагала, что живую воду Депп принесет как раз ему, но создатели пошли иным путем, более темным и менее родным. Однако последние крохи удовольствия мы еще можем получить, ведь у Джека наготове всегда найдется что-то вкусненькое для нас, какая-нибудь французская плюшка на люстре… Фильм смотреть надо, если вы не ярый фанат первых частей.

Источник

Оцените статью