- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
- Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
- Ещё одно пиратское проклятие»>Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки: Ещё одно пиратское проклятие
- Трейлеры фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»:
- Пираты Карибского моря 2: Сундук Мертвеца
- Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest
- Трейлеры фильма «Пираты Карибского моря 2: Сундук Мертвеца»:
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки :
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки: Ещё одно пиратское проклятие
- Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца :
- Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца: 15 друзей Брукхаймера
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
Джек Воробей отправляется на поиски сокровищ Посейдона.
Режиссёры: Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг.
Ещё одно пиратское проклятие»>Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки:
Ещё одно пиратское проклятие
Трейлеры фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»:
Неплохой ровный фильм. Определенно лучше чем предыдущая часть, но печально осознавать что время летит. Актеры стареют, как и мы сами и начинают проявляться некие ностальгические чувства. Парень не понравился, девушка как раз выглядела достойно. Депп старался, Раш как всегда красавец, Барден картины не испортил. Смотреть можно, смотреть стоит.
«Так, стремительно размножаясь, они в конце концов совершенно исчезли. » (с)
Старый, добрый Джек Воробей. Славная была история но эта схема больше не работает ибо не могут сценаристы придумать по настоящему интересных и захватывающих приключений а пытаются втюхать нам вторяки. Да какой там вторяки, даже аттракцион путящий не смогли придумать а спереди идею у Форсажа. В общем сплошное разочарование и печаль.
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.
Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
Источник
Пираты Карибского моря 2: Сундук Мертвеца
Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest
|
В фотогалерее фильма кадров: 108
Трейлеры фильма «Пираты Карибского моря 2: Сундук Мертвеца»:
Пираты карибского моря — это кино для женщин. Нет, вы только представьте. Три шикарных мужика сохнут по одной тощенькой девице:)
Начну с (экс)жениха№1 — Норрингтон. Ну, здесь он просто роскошно выглядит. Приятно посмотреть на него, за ум взялся и тоже теперь в пираты подался. Добился заметных успехов. далее
Пишу в продолжение своего комментария(он был под №47) — посмотрела первую часть фильма (правда было как то странно смотрель его после второй).Они совершенно разные. В первом был хоть и предсказуемый , но сюжет. Во втором — все просто гоняются за сердцем Дейви Джоунса и невольно вспоминается наш «родной» Кощеюшка бессмертный — а смерть его в игле и т. далее
Да, пусть автор рецензии тысячу раз прав, что фильм получился пустой, что герои едва успевают перебросится парой фраз между очередным побегом и очередной погоней. Но в целом-то фильм радует!
Это отличное попкорновое кино, которое приятно будет пересмотреть на ДВД в «тяжкие минуты». далее
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.
Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
Источник
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки :
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки: Ещё одно пиратское проклятие
Ровно шесть лет назад свежевышедшая четвёртая часть пиратской саги наглядно продемонстрировала нам, что с капитаном Джеком Воробьём нужно завязывать. От него устали все — сам Джонни Депп, продюсер Джерри Брукхаймер, «Дисней», зрители, а Гор Вербински и вовсе успел свинтить с проекта на съёмки ещё более провального «Одинокого рейнджера».
После этого удачно монетизирующийся на комиксах «Дисней» ещё пару раз позволил Брукхаймеру потрепаться про «ребут» и «новую трилогию», но в целом дело заглохло, поскольку на фоне столь обильно несущихся кур с золотыми яйцами дорогостоящие «творческие эксперименты» ему больше не требовались, особенно когда в ход пошли ещё и новые ЗВ с их миллиардными сборами.
Однако позже выяснилось, что «Пираты Карибского моря» — это всё-таки экранизация патентованного диснеевского аттракциона, который как раз требовалось подновить, потому мышиная империя всё-таки позволила заскучавшему Брукхаймеру потратить ещё две сотни миллионов вечнозелёных, только без всяких там «трилогий», с задачей закруглить этот балаган, а там уж, если вдруг сборы будут приличными, и о дальнейших продолжениях думать.
Для этого следовало: похмелить изрядно умучанного нарзаном Деппа, стряхнуть пыль с костюмов, достать из чулана мумифицированного Орландо Блума и, обожы, Киру Найтли для волнительных камео, наконец, найти проекту приличных режиссёров, которые бы не устраивали из пиратского шоу «Призрак оперы». И такие сыскались — пара норвежских парней, снявших пять лет назад морское мокументари «Кон-Тики», от которого веяло свежим морским бризом, а не нафталином. Что и требовалось.
Наконец, была придумана история умученного от пиратов капитана Салазара в исполнении Хавьера Бардема, повёрнутая на поисках некоего разрушающего все морские проклятия артефакта, и до кучи сюда прибавлена парочка юных героев обоего полу, а вдруг всё-таки решатся на продолжение. Последние двое, кажется, набирал тот же директор по кастингу, что у «Изгоя Один», то есть мы имеем нечто максимально серое, с которым себя «должны ассоциировать» простые юные зрители. Ну, вы понимаете, минимум харизмы, максимум истерики.
Ну, и как положено, в центре этой вакханалии восседают свеженькие, как после диализа, капитаны Барбосса и Воробей. Впрочем, воссядут они ещё нескоро, а для начала нам покажут тягомотную интерлюдию, в которой будет затяжной аттракцион с ограблением банка, ещё более затяжной аттракцион с казнью, также очень затяжной аттракцион с папой Тёрнером, помимо этого традиционный аттракцион с «Чёрной Жемчужиной» (а чо, так можно было?) и наконец, совершенно внезапный аттракцион с юным тогда ещё не капитаном Джеком Воробьём, а также его не менее нелогичный финал с освобождением Салазара из заточения. В общей сложности это займёт час из скромнейшего двухчасового хронометража, и только затем все выдохнут и примутся гоняться друг за дружкой по морям по волнам, иногда даже в прямом смысле этого слова пешком.
При этом Депп действительно бодр и хотя и тратит время в кадре на буквальное выяснение «как я дошёл до жизни такой», но не выглядит заунывным посажённым генералом на чужом званом ужине, а шутит, скачет, и вообще не унывает.
С другой стороны Барбосса и Салазар прекрасно ему подыгрывают, таращась в камеру и цыкая зубом, тогда как молодняк не слишком напирает, разве что непиратская часть кастинга традиционно уныла и гоняется за главными героями исключительно из чувства партийной дисциплины, но это общее слабое место всех пяти частей ПКМ, так что примем это как данность и забудем, как страшный сон.
В остальном же, если отбросить несколько мучительную завязку, то после выхода на тактический простор весь этот балаган с вопросами «где у тебя карта, Билли», лингвистическими упражнениями со словом «муж» и гонками на пиратских развалюхах смотрится, во-первых, неожиданно динамично даже с учётом традиционно бардачного и понадёрганного отовсюду сюжета, а во-вторых, внезапно не производит того тягостного впечатления «ну кошечка, ну ещё капельку», которым веет последнее время буквально от всего творчества мышиной империи. Да, миллиарды налицо, но совесть тоже можно иногда попробовать иметь.
С другой стороны, если вспомнить о том, сколько всего снимает нынче «Нетфликс», «Амазон» и чуть ли не каждый первый удачно окешенный видеосервис, то тем нагляднее отчётливый кризис не просто голливудского, а вообще кинопрокатного фильмостроения. Вымучиваются уже настолько издыхающие франчайзы, что встретить какое-нибудь успешное и при этом оригинальное кино просто невозможно, который месяц подряд прокат словно вымер и, несмотря на вроде бы местами даже растущие сборы, такими темпами вымрет окончательно. Так что если и когда шестая часть «Пиратов» всё-таки выйдет, вокруг будет такая же мёртвая кинопустыня, как в иных постапокалипсисах. И капитан Джек Воробей чует приближающееся проклятие, пытаясь загодя отогнать его от себя в своеобычной манере — свалить к чёртовой матери за тридевять земель за тридесять морей. А там посмотрим, как кривая вывезет.
Пока же пираты спасают и спасаются, а в конце все танцуют. Право, от некоторых проклятий лучше не избавляться.
Весь этот балаган смотрится неожиданно бодро даже с учётом традиционно бардачного и понадёрганного отовсюду сюжета Если отбросить несколько мучительную завязку, то после выхода на тактический простор весь этот балаган смотрится, во-первых, неожиданно бодро даже с учётом традиционно бардачного и понадёрганного отовсюду сюжета, а во-вторых, внезапно не производит того тягостного впечатления «ну кошечка, ну ещё капельку», которым веет последнее время буквально от всего творчества мышиной империи. Да, миллиарды налицо, но совесть тоже можно попробовать иметь.
Источник
Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца :
Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца: 15 друзей Брукхаймера
Главное достижение продюсера Джерри Брукхаймера, конечно же, заключается в том, как он во времена «смерти брэнда» (о чём твёрдят все, начиная с человека, который сам по себе брэнд — Джорджа Лукаса) сумел не только создать новый брэнд — «Пиратов Карибского моря», но и суметь превратить его в долгоиграющую пластинку. Эта музыка будет вечной, напевал себе под нос гениальный продюсер, собирая старую команду для съёмок продолжения, сразу же рассчитанного на продолжение, продолжение и снова продолжение. Весьма смело в наши времена чередующихся кассовых провалов. Но на то он и гений, чтобы оправдывать даже самые смелые ожидания.
Итак, традиционный рецепт сиквелов — берём то же, что в первом фильме, отделяем самое лучшее с точки зрения зрителя, и делаем этого в два, три четыре раза больше. Зритель хочет Джонни Деппа? Будет ему Джонни Депп. Зритель хочет балагана? Будет ему балаган. Зритель хочет приключений? Отсыпьте ему с третьего склада, две тонны под моё честное слово. Он хочет даже возвращения с того света харизматичного Джеффри Раша-Барбоссы и падшего ангела Норрингтона? Сценаристы, запишите себе, а то забудете.
А ещё — магии, мертвецов, космических пиратов, погонь, шуток, пушечных корабельных дуэлей, морских чудовищ и морских сокровищ, обезьянок, людоедов, трюков, грандиозных спецэффектов, сабельных дуэлей, и капитана, капитана, капитана Воробья.
Отлично. Пожелания записаны и внесены в смету. Только увы, пока вместо «отца» Джека Воробья Кита Ричардса по независящим от нас обстоятельствам пустим в работу Прихлопа — отца Уилла Тёрнера. И за дело, дармоеды, двадцать три весла вам в дышло!
Ну, дело пошло. Вместо мертвяков Барбоссы нарисовались глубоководные гады Дэйви Джонса на «Летучем голландце», одна скромная свадьба дочки губернатора обернулась тридцать одними похоронами, а Джонни Депп снова принял вихляющую походку гитариста «Роллинг Стоунз», нахлобучил обязательную шляпу, пристрелил ещё разок невмиручую обезьянку и принялся за любимое дело — морочить всем прочим персонажам головы к вящей славе семейки Спэрроу и вящему удовольствию всё прибывающей в числе армии неудержимых деппоманов.
Разразившийся вокруг Джонни капустник неминуемо вылился в форменный цирк с плавающими гробами, оживающими кораллами-моллюсками, тонущими кораблями и одним морским чудищем скандинавского происхождения, как нам заботливо подсказывает пират-интеллектуал, резко набравший обороты мыслительного агрегата со времён первой части. Сценаристы и шалун Джонни вкупе со специалистами-аниматорами расстарались вовсю — тут вам и такой замечательно узнаваемый в гриме Бил Найи, играющий щупальцами на органе, тут вам и эпическая судьба одного старого мельничного колеса, и грациозный побег из курятника людоедского племени, и прочая, и прочая.
Грандиозное веселье, пир духа, балаган первостатейный, как и было сказано. Если бы не было первого фильма, гениальность снятого и показанного не подвергалась бы ни малейшему сомнению. Одна закавыка — первый фильм как-то изначально настраивал на то, что во второй части кроме Джонни и вставных гэгов с двумя пиратами, а также лирической темы героически раскаивающегося Прихлопа должны быть какие-то персонажи, между ними должны быть какие-то взаимоотношения, с развитием оных, конфликтами и вырванными патлами, но нет, ничего подобного.
Орландо Блум и Кира Найтли играют подозрительно разговорчивую мебель, единственные моменты, где есть сценарий as it is — это маловразумительное самое начало и показательно-аляповатый эпизод сбора новой команды — категорически провалены в части хоть какой-то драматургии (разве что за таковую сойдут мокрые шелка гражданки Свонн да ныряющий в дерьмище Норрингтон), остальное же действо в угоду освобождения хронометража для главных аттракционов сведено к едва связанным друг с другом репликам в стиле немецкого порно — в комнату входит почтальон, и уже спустя минуту он имеет группенсекс со всеми присутствующими, включая собачку хозяйки. Нет, господа фанаты, не спешите начинать возмущаться несправедливостью, а лучше вспомните, как Джек Воробей в одной сцене за другой одними и теми же словами отправлял героев спасать друг друга. Или вспомните, как мисс Свонн раз за разом заламывает руки и повторяет «он добряк». Чистое обозначение действия посреди рассованных по кустам белых роялей: «Мы поплывём в дельту реки!» — «Зачем?» — «Ну надо же нам куда-то плыть, раз в открытое море нельзя, а заодно у меня тут есть одна знакомая афроамериканка!»
И дело тут даже не в лени сценаристов — судя по вставным диалогам той же парочки пиратов и постоянным речёвкам Джонни — они старались на все сто. Просто фильм настолько оказался перегружен главными аттракционами (аттракцион с колесом, аттракцион с кораблём, аттракцион с побегом от людоедов, аттракцион убиения кракена), что персонажам просто не до какого-то там сценария. И по инерции, когда действо всё-таки требует актёрской игры, игры этой так и не возникает — вспомните томления и картинные протесты Киры Найтли на песчаном бережку, вот уж апофеоз того, что у этой гражданки называется актёрским талантом. Куда смотрел Гор Вербински?
Одеяло на все сто перетянуто в сторону Джонни Деппа, сценарий целиком занят шутками и попытками свести аттракционы воедино, начало пытается привязать сиквел к первой части, финал напоминает аналогичный у второй «Матрицы», остальное время нас действительно хорошо, даже замечательно веселят и развлекают. Но и только.
Нет, фильм действительно отыграл обязательную программу на все сто процентов. Порадовали глаз и слух, побаловали фанатские чувства, пощекотали воображение, как говорится и спели, и сплясали. Тут претензий к фильму нет и быть не может, но вот необязательная программа, увы, провалена на корню.
Персонажи изображают действие, как капитан Джек Воробей изображает героизм. Но также как и Джек оказывается каждый раз проходимцем и милым, но совершенно бессовестным шалопаем, так и второй фильм заявленной на данный момент трилогии на поверку оказывается милым, но абсолютно пустым, по сравнению с той же первой частью цирком-шапито, с обязательными ковёрными и кальмарным салатом в антракте.
Красиво, вкусно, перед нами первостатейный летний блокбастер, но послевкусие странное да постоянно несёт тиной. И новость о том, что диснейленды снова включают в свою программу аттракцион «Пиратов», она очень показательна. То ли ещё будет в третьей серии, которая названа «На краю земли» и которая уже разродилась первым кадром, где Депп наряжен таким китайским вариантом капитана Воробья. До встречи, как говорится, в кино.
Визуальная и развлекательная сторона — выше всех похвал, но вот прочее оставляет вопросы Красиво, вкусно, отменный летний блокбастер, но послевкусие странное. Персонажи изображают действие, как Джек Воробей изображает героизм. Но также как и Джек оказывается каждый раз милым, но совершенно бессовестным шалопаем, так и второй фильм заявленной на данный момент трилогии на поверку оказывается зажигательно-весёлым, но абсолютно пустым, по сравнению с первой частью, цирком-шапито с обязательными ковёрными и кальмарным салатом в антракте.
|
В фотогалерее фильма кадров: 108
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:
Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.
Источник