Пираты карибского моря композитор клаус бадельт

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кур.С.Ив. ом

Сайт Курия Сергея Ивановича

Клаус Бадельт & Ханс Циммер (Klaus Badelt & Hans Zimmer) — история музыкальной темы из к-ф «Пираты Карибского моря» (2003)

С авторством музыки к блокбастеру «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» дела обстоят не так однозначно, как об этом указано в титрах. Сначала к работе над саундтреком хотели привлечь Алана Сильвестри (того самого, кто сочинил заглавную тему франшизы «Назад в будущее»), но у него начались какие-то «тёрки» с продюсером. Тогда в композиторы позвали Ханса Циммера с не менее солидным послужным списком («Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Гладиатор»).

Однако и тут случилась незадача. Циммер был вовлечён в работу над «Последним самураем» и был связан контрактными обязательствами.

Ханс Циммер:
«Я пообещал Тому Крузу и Эдварду Цвику, что не буду сочинять ничего другого, и в тот момент действительно в это верил. Но потом, когда у Гора (режиссёра «Пиратов…» — Гора Вербински — С.К.) возникли проблемы, я сказал: «Я не могу работать над этим фильмом, но мой друг — Клаус (Бадельт — С.К.), наверное, сможет это сделать». Клаус — замечательный композитор, но я тоже не смог удержаться и написал несколько мелодий, которые задавали тон».

Действительно, поддавшись порыву вдохновения, Циммер, чуть ли, не за одну ночь сделал музыкальные наброски, которые Бадельт затем доводил до ума, развивал и аранжировал. Была среди этих набросков и знаменитая заглавная тема «He’s a Pirate» («Он — пират»), с которой будет ассоциироваться вся последующая франшиза про похождения Джека Воробья.
Надо сказать, что Бадельт сильно удивился, когда узнал, что Гор взялся за, не свойственную для него, «пиратскую» тематику. Однако быстро понял, что это не классический фильм о «джентльменах удачи», а ироничная (как выразился композитор «рок-н-ролльная») трактовка жанра.

Читайте также:  Производство сухогрузов река море

Из-за всех этих перипетий с композиторами сроки подготовки саундтрека изрядно сжались. Бадельту надо было написать и записать около 2-х часов музыки буквально за месяц. Поэтому к работе были привлечены ещё 7 композиторов (среди которых, кстати, был и будущий автор музыки к «Игре престолов» — Рамид Джавади). Бадельт вспоминал, что когда фильм уже редактировался, они всё ещё дописывали свои партитуры.

Циммер по поводу своего авторства особо не переживал. Тем более, что впоследствии он стал законным композитором всех остальных фильмов франшизы.

В завершение хочу поделиться одним интересным «кавером» на главную тему «Пиратов». Точнее, не совсем кавером, ведь девушка по имени Даниэла не поленилась и сочинила целый оригинальный текст к мелодии, а потом сама же его очень здорово исполнила.

Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час.

Всем известны, ведь мы грозы океанов и морей.
Проведет нас сквозь преграды Капитан Джек Воробей.
И пускай наш путь опасен,
Мы достигнем своей цели.
У судьбы на прицеле.
Так вперед экипаж.
Пробивает мандраж ( до костей ).
На абордаж ( и быстрей ).

Нас не догонишь,
Не остановишь.
Ты либо с нами,
Либо за борт.

Всех наверх, поднять якорь и полный вперед.
Каждый день мы готовы бить новый рекорд.
Пусть подводит удача, жесток мир вокруг,
Для пирата страшней Дейви Джонса рундук.

Вверх, вверх,
Поднять все флаги!
Вверх, вверх,
Чтобы все знали!
Вверх, вверх,
На сундук мертвеца!
Вверх, вверх,
И до конца!

Только вперед, только-только вперед, ( 3 раза )
За горизонт!

Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час.

Мы сильны единым духом,
Нам преграды ни по чем.
Мы не верим чужим слухам,
Мы их сами создаем.
По морям и океанам, прямиком до Атлантиды,
Мы плывем под эгидой.

Так вперед… Так вперед экипаж!
На абордаж!

Нас не догонишь,
Не остановишь.

Только вперед, только-только вперед,
Только вперед, на сундук мертвеца.
Только вперед, только-только вперед,
Только вперед, и до конца!

Ну же, продай нам душу!
Мы кровью закрепим дружбу.
Сожги в прошлое мосты,
Вступай в наши ряды!

Йо-хо, и бутылка рому!
Тебя тянет к дну морскому.
Там черным ключом звеня,
Дейви Джонс ждет тебя.

Вверх, вверх,
Поднять все флаги!
Вверх, вверх,
Чтобы все знали!

Наши сердца пылают ярчайшим огнем.
Ради этого чувства с тобою живем.

Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Кто ведет нас прямо к цели ты, конечно, понимаешь.
Ты его точно знаешь!

Источник

Klaus Badelt

Klaus Badelt – композитор из Германии. Славу приобрел благодаря созданию сопровождения к художественным фильмам, в частности за период сотрудничества с Хансом Зиммером. Его самыми известными картинами являются фильмы «Equilibrium», «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины», «Машина времени», «TMNT» и многие другие.

Klaus Badelt был рожден во Франкфурте, Западная Германия 12.06.1967 г. Свою музыкальную карьеру начал с написания саундтреков к фильмам и рекламе у себя на родине. После номинации на «Оскар» за фильм «The Thin Red Line» его приглашают работать с такими известными режиссерами, как Джон Ву, Ридли и Тони Скотт и другие.

Klaus Badelt становиться соавтором и сопродюсером такого голливудского хита как «Гладиатор». Затем принимает участие в таких известных картинах как «X-Men», «Миссия невыполнима» и первые «Пираты карибского моря».

В 2004 году Клаус Бадельт основал свою собственную компанию киномузыки «Theme Park Studios» в городе Санта-Моника. С тех пор он работает над кинокартинами «Константин», «Посейдон», «Черепашки ниндзя».

Наиболее известным в среде критиков он становится благодаря китайской фэнтези-картине «Обещание» и знаменитому ремейку DreamWorks «Машина времени». За последнюю он получил премию World Soundtrack Awards 2003. Над саундтреком к «The Promise» Klaus Badelt работал больше чем полгода. Для воссоздания натурального восточного колорита и аутентичных народных звучаний несколько недель путешествовал по Китаю в поисках нужных песен.

Он также написал музыку для церемонии закрытия Олимпийских игр в Пекине в 2008 г.

Его перу принадлежит музыка более чем к 100 фильмам, а также музыка к игре «MotorStorm: Apocalypse», за которую был номинирован на 10 наград мирового уровня. Четыре из них он выиграл.

У нас вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Klaus Badelt в mp3 формате. На нашем сайте вы найдете множество интересных композиций от ведущих мировых композиторов, которые создали музыку к любимым вашим фильмам.

Источник

Klaus Badelt

Клаус Бадельт (родился 13 декабря 1968 года во Франкфурте, Германия) – немецкий композитор, известный по саундтрекам к фильмам. Бадельт начал свою музыкальную карьеру написав музыку для многих успешных фильмов на своей родине. В 1998 году композитор фильма, получившего Оскар, Ханс Зиммер пригласил Клауса на работу в его студию Media Ventures (сегодня Remote Control Productions) в Санта Монике, на тот момент совместно принадлежавшую с Джем Рифкиным. С тех пор Клаус работает над собственными фильмами и телевизионными проектами, а также сотрудничает с другими бывшими и нынешними композирорами Remote Control, такими как Гарри Грегсон-Уильямс, Джон Пауэлл и Джефф Занелли.

Во время сотрудничества с Циммером, Клаус способствовал назначеннию на Оскар «The Thin Red Line and The Prince of Egypt», а также написал музыку для многих хорошо известных режиссёров: Ридли Скотта, Тони Скотта, Терренса Маллика, Джона Ву, Кэтрин Бигелоу, Джеффри Катзенберг, Тома Круза, Шона Пенн, Гора Вербински и Стивена Спилберга. Клаус подготовил совместный трек для Hollywood Box office hit Gladiator, режиссируемого Ридли Скоттом, а также написав часть с певицей и композитором Лайзой Джеррард. Сочинив музыку к «Гладиатору», «Миссия невыполнима 2» и Х-Мen, Клаус участвует в трех наиболее успешных фильмах в 2000 году. Клаус также сотрудничал с Зиммером в других успешных фильмах, таких как «Обещание» и в 2001 году в блокбастерах «Ганнибал», «Перл Харбор».

Видео исполнителя Klaus Badelt

Источник: YouTube.com

Источник

История музыкальной темы из фильма «Пираты Карибского моря»

С авторством музыки к блокбастеру «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» дела обстоят не так однозначно, как об этом указано в титрах.

Сначала к работе над саундтреком хотели привлечь Алана Сильвестри (того самого, кто сочинил заглавную тему франшизы «Назад в будущее»), но у него начались какие-то «тёрки» с продюсером. Тогда в композиторы позвали Ханса Циммера с не менее солидным послужным списком («Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Гладиатор»).

Однако и тут случилась незадача. Циммер был вовлечён в работу над «Последним самураем» и был связан контрактными обязательствами.

«Я пообещал Тому Крузу и Эдварду Цвику, что не буду сочинять ничего другого, и в тот момент действительно в это верил. Но потом, когда у Гора (режиссёра «Пиратов…» — Гора Вербински — С.К.) возникли проблемы, я сказал: «Я не могу работать над этим фильмом, но мой друг — Клаус (Бадельт — С.К.), наверное, сможет это сделать». Клаус — замечательный композитор, но я тоже не смог удержаться и написал несколько мелодий, которые задавали тон».

Действительно, поддавшись порыву вдохновения, Циммер, чуть ли, не за одну ночь сделал музыкальные наброски, которые Бадельт затем доводил до ума, развивал и аранжировал. Была среди этих набросков и знаменитая заглавная тема «He’s a Pirate» («Он — пират») , с которой будет ассоциироваться вся последующая франшиза про похождения Джека Воробья.

Надо сказать, что Бадельт сильно удивился, когда узнал, что Гор взялся за, не свойственную для него, «пиратскую» тематику. Однако быстро понял, что это не классический фильм о «джентльменах удачи», а ироничная (как выразился композитор «рок-н-ролльная») трактовка жанра.

Из-за всех этих перипетий с композиторами сроки подготовки саундтрека изрядно сжались. Бадельту надо было написать и записать около 2-х часов музыки буквально за месяц. Поэтому к работе были привлечены ещё 7 композиторов (среди которых, кстати, был и будущий автор музыки к «Игре престолов» — Рамид Джавади). Бадельт вспоминал, что когда фильм уже редактировался, они всё ещё дописывали свои партитуры.

Циммер по поводу своего авторства особо не переживал. Тем более, что впоследствии он стал законным композитором всех остальных фильмов франшизы.

А теперь немного видео, имеющих прямое отношение к музыке «Пиратов».

Первое — это замечательное по экспрессивности выступление на концерте «Hans Zimmer Live» 2016 года с зажигательной виолончелисткой. На видео мы можем услышать целое попурри, включающее 6 композиций из фильма: «Jack Sparrow», «Love Suite», «One Day», «Up Is Down» и «He’s a Pirate».

Второе видео — версия «He’s a Pirate» от бельгийского диджея Rebel и клип, где героями становятся фигурки из Lego.

Ну, и особого внимания заслуживает кавер девушки по имени Даниэла Устинова. Она не поленилась и сочинила. целый оригинальный текст к мелодии Циммера, а потом сама же его очень неплохо исполнила.

Если вам понравилась эта статья, и вы не хотите пропустить новые, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь своими впечатлениями.

Источник

Klaus Badelt

Клаус Бадельт (родился 13 декабря 1968 года во Франкфурте, Германия) – немецкий композитор, известный по саундтрекам к фильмам. Бадельт начал свою музыкальную карьеру написав музыку для многих успешных фильмов на своей родине. В 1998 году композитор фильма, получившего Оскар, Ханс Зиммер пригласил Клауса на работу в его студию Media Ventures (сегодня Remote Control Productions) в Санта Монике, на тот момент совместно принадлежавшую с Джем Рифкиным. С тех пор Клаус работает над собственными фильмами и телевизионными проектами, а также сотрудничает с другими бывшими и нынешними композирорами Remote Control, такими как Гарри Грегсон-Уильямс, Джон Пауэлл и Джефф Занелли.

Во время сотрудничества с Циммером, Клаус способствовал назначеннию на Оскар «The Thin Red Line and The Prince of Egypt», а также написал музыку для многих хорошо известных режиссёров: Ридли Скотта, Тони Скотта, Терренса Маллика, Джона Ву, Кэтрин Бигелоу, Джеффри Катзенберг, Тома Круза, Шона Пенн, Гора Вербински и Стивена Спилберга. Клаус подготовил совместный трек для Hollywood Box office hit Gladiator, режиссируемого Ридли Скоттом, а также написав часть с певицей и композитором Лайзой Джеррард. Сочинив музыку к «Гладиатору», «Миссия невыполнима 2» и Х-Мen, Клаус участвует в трех наиболее успешных фильмах в 2000 году. Клаус также сотрудничал с Зиммером в других успешных фильмах, таких как «Обещание» и в 2001 году в блокбастерах «Ганнибал», «Перл Харбор».

Видео исполнителя Klaus Badelt

Источник: YouTube.com

Источник

Оцените статью