- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- Кур.С.Ив. ом
- Клаус Бадельт & Ханс Циммер (Klaus Badelt & Hans Zimmer) — история музыкальной темы из к-ф «Пираты Карибского моря» (2003)
- История музыкальной темы из фильма «Пираты Карибского моря»
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- Кур.С.Ив. ом
- Клаус Бадельт & Ханс Циммер (Klaus Badelt & Hans Zimmer) — история музыкальной темы из к-ф «Пираты Карибского моря» (2003)
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
Клаус Бадельт & Ханс Циммер (Klaus Badelt & Hans Zimmer) — история музыкальной темы из к-ф «Пираты Карибского моря» (2003)
С авторством музыки к блокбастеру «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» дела обстоят не так однозначно, как об этом указано в титрах. Сначала к работе над саундтреком хотели привлечь Алана Сильвестри (того самого, кто сочинил заглавную тему франшизы «Назад в будущее»), но у него начались какие-то «тёрки» с продюсером. Тогда в композиторы позвали Ханса Циммера с не менее солидным послужным списком («Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Гладиатор»).
Однако и тут случилась незадача. Циммер был вовлечён в работу над «Последним самураем» и был связан контрактными обязательствами.
Ханс Циммер:
«Я пообещал Тому Крузу и Эдварду Цвику, что не буду сочинять ничего другого, и в тот момент действительно в это верил. Но потом, когда у Гора (режиссёра «Пиратов…» — Гора Вербински — С.К.) возникли проблемы, я сказал: «Я не могу работать над этим фильмом, но мой друг — Клаус (Бадельт — С.К.), наверное, сможет это сделать». Клаус — замечательный композитор, но я тоже не смог удержаться и написал несколько мелодий, которые задавали тон».
Действительно, поддавшись порыву вдохновения, Циммер, чуть ли, не за одну ночь сделал музыкальные наброски, которые Бадельт затем доводил до ума, развивал и аранжировал. Была среди этих набросков и знаменитая заглавная тема «He’s a Pirate» («Он — пират»), с которой будет ассоциироваться вся последующая франшиза про похождения Джека Воробья.
Надо сказать, что Бадельт сильно удивился, когда узнал, что Гор взялся за, не свойственную для него, «пиратскую» тематику. Однако быстро понял, что это не классический фильм о «джентльменах удачи», а ироничная (как выразился композитор «рок-н-ролльная») трактовка жанра.
Из-за всех этих перипетий с композиторами сроки подготовки саундтрека изрядно сжались. Бадельту надо было написать и записать около 2-х часов музыки буквально за месяц. Поэтому к работе были привлечены ещё 7 композиторов (среди которых, кстати, был и будущий автор музыки к «Игре престолов» — Рамид Джавади). Бадельт вспоминал, что когда фильм уже редактировался, они всё ещё дописывали свои партитуры.
Циммер по поводу своего авторства особо не переживал. Тем более, что впоследствии он стал законным композитором всех остальных фильмов франшизы.
В завершение хочу поделиться одним интересным «кавером» на главную тему «Пиратов». Точнее, не совсем кавером, ведь девушка по имени Даниэла не поленилась и сочинила целый оригинальный текст к мелодии, а потом сама же его очень здорово исполнила.
Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час.
Всем известны, ведь мы грозы океанов и морей.
Проведет нас сквозь преграды Капитан Джек Воробей.
И пускай наш путь опасен,
Мы достигнем своей цели.
У судьбы на прицеле.
Так вперед экипаж.
Пробивает мандраж ( до костей ).
На абордаж ( и быстрей ).
Нас не догонишь,
Не остановишь.
Ты либо с нами,
Либо за борт.
Всех наверх, поднять якорь и полный вперед.
Каждый день мы готовы бить новый рекорд.
Пусть подводит удача, жесток мир вокруг,
Для пирата страшней Дейви Джонса рундук.
Вверх, вверх,
Поднять все флаги!
Вверх, вверх,
Чтобы все знали!
Вверх, вверх,
На сундук мертвеца!
Вверх, вверх,
И до конца!
Только вперед, только-только вперед, ( 3 раза )
За горизонт!
Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час.
Мы сильны единым духом,
Нам преграды ни по чем.
Мы не верим чужим слухам,
Мы их сами создаем.
По морям и океанам, прямиком до Атлантиды,
Мы плывем под эгидой.
Так вперед… Так вперед экипаж!
На абордаж!
Нас не догонишь,
Не остановишь.
Только вперед, только-только вперед,
Только вперед, на сундук мертвеца.
Только вперед, только-только вперед,
Только вперед, и до конца!
Ну же, продай нам душу!
Мы кровью закрепим дружбу.
Сожги в прошлое мосты,
Вступай в наши ряды!
Йо-хо, и бутылка рому!
Тебя тянет к дну морскому.
Там черным ключом звеня,
Дейви Джонс ждет тебя.
Вверх, вверх,
Поднять все флаги!
Вверх, вверх,
Чтобы все знали!
Наши сердца пылают ярчайшим огнем.
Ради этого чувства с тобою живем.
Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Кто ведет нас прямо к цели ты, конечно, понимаешь.
Ты его точно знаешь!
Источник
История музыкальной темы из фильма «Пираты Карибского моря»
С авторством музыки к блокбастеру «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» дела обстоят не так однозначно, как об этом указано в титрах.
Сначала к работе над саундтреком хотели привлечь Алана Сильвестри (того самого, кто сочинил заглавную тему франшизы «Назад в будущее»), но у него начались какие-то «тёрки» с продюсером. Тогда в композиторы позвали Ханса Циммера с не менее солидным послужным списком («Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Гладиатор»).
Однако и тут случилась незадача. Циммер был вовлечён в работу над «Последним самураем» и был связан контрактными обязательствами.
«Я пообещал Тому Крузу и Эдварду Цвику, что не буду сочинять ничего другого, и в тот момент действительно в это верил. Но потом, когда у Гора (режиссёра «Пиратов…» — Гора Вербински — С.К.) возникли проблемы, я сказал: «Я не могу работать над этим фильмом, но мой друг — Клаус (Бадельт — С.К.), наверное, сможет это сделать». Клаус — замечательный композитор, но я тоже не смог удержаться и написал несколько мелодий, которые задавали тон».
Действительно, поддавшись порыву вдохновения, Циммер, чуть ли, не за одну ночь сделал музыкальные наброски, которые Бадельт затем доводил до ума, развивал и аранжировал. Была среди этих набросков и знаменитая заглавная тема «He’s a Pirate» («Он — пират») , с которой будет ассоциироваться вся последующая франшиза про похождения Джека Воробья.
Надо сказать, что Бадельт сильно удивился, когда узнал, что Гор взялся за, не свойственную для него, «пиратскую» тематику. Однако быстро понял, что это не классический фильм о «джентльменах удачи», а ироничная (как выразился композитор «рок-н-ролльная») трактовка жанра.
Из-за всех этих перипетий с композиторами сроки подготовки саундтрека изрядно сжались. Бадельту надо было написать и записать около 2-х часов музыки буквально за месяц. Поэтому к работе были привлечены ещё 7 композиторов (среди которых, кстати, был и будущий автор музыки к «Игре престолов» — Рамид Джавади). Бадельт вспоминал, что когда фильм уже редактировался, они всё ещё дописывали свои партитуры.
Циммер по поводу своего авторства особо не переживал. Тем более, что впоследствии он стал законным композитором всех остальных фильмов франшизы.
А теперь немного видео, имеющих прямое отношение к музыке «Пиратов».
Первое — это замечательное по экспрессивности выступление на концерте «Hans Zimmer Live» 2016 года с зажигательной виолончелисткой. На видео мы можем услышать целое попурри, включающее 6 композиций из фильма: «Jack Sparrow», «Love Suite», «One Day», «Up Is Down» и «He’s a Pirate».
Второе видео — версия «He’s a Pirate» от бельгийского диджея Rebel и клип, где героями становятся фигурки из Lego.
Ну, и особого внимания заслуживает кавер девушки по имени Даниэла Устинова. Она не поленилась и сочинила. целый оригинальный текст к мелодии Циммера, а потом сама же его очень неплохо исполнила.
Если вам понравилась эта статья, и вы не хотите пропустить новые, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь своими впечатлениями.
Источник
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
Клаус Бадельт & Ханс Циммер (Klaus Badelt & Hans Zimmer) — история музыкальной темы из к-ф «Пираты Карибского моря» (2003)
С авторством музыки к блокбастеру «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» дела обстоят не так однозначно, как об этом указано в титрах. Сначала к работе над саундтреком хотели привлечь Алана Сильвестри (того самого, кто сочинил заглавную тему франшизы «Назад в будущее»), но у него начались какие-то «тёрки» с продюсером. Тогда в композиторы позвали Ханса Циммера с не менее солидным послужным списком («Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Гладиатор»).
Однако и тут случилась незадача. Циммер был вовлечён в работу над «Последним самураем» и был связан контрактными обязательствами.
Ханс Циммер:
«Я пообещал Тому Крузу и Эдварду Цвику, что не буду сочинять ничего другого, и в тот момент действительно в это верил. Но потом, когда у Гора (режиссёра «Пиратов…» — Гора Вербински — С.К.) возникли проблемы, я сказал: «Я не могу работать над этим фильмом, но мой друг — Клаус (Бадельт — С.К.), наверное, сможет это сделать». Клаус — замечательный композитор, но я тоже не смог удержаться и написал несколько мелодий, которые задавали тон».
Действительно, поддавшись порыву вдохновения, Циммер, чуть ли, не за одну ночь сделал музыкальные наброски, которые Бадельт затем доводил до ума, развивал и аранжировал. Была среди этих набросков и знаменитая заглавная тема «He’s a Pirate» («Он — пират»), с которой будет ассоциироваться вся последующая франшиза про похождения Джека Воробья.
Надо сказать, что Бадельт сильно удивился, когда узнал, что Гор взялся за, не свойственную для него, «пиратскую» тематику. Однако быстро понял, что это не классический фильм о «джентльменах удачи», а ироничная (как выразился композитор «рок-н-ролльная») трактовка жанра.
Из-за всех этих перипетий с композиторами сроки подготовки саундтрека изрядно сжались. Бадельту надо было написать и записать около 2-х часов музыки буквально за месяц. Поэтому к работе были привлечены ещё 7 композиторов (среди которых, кстати, был и будущий автор музыки к «Игре престолов» — Рамид Джавади). Бадельт вспоминал, что когда фильм уже редактировался, они всё ещё дописывали свои партитуры.
Циммер по поводу своего авторства особо не переживал. Тем более, что впоследствии он стал законным композитором всех остальных фильмов франшизы.
В завершение хочу поделиться одним интересным «кавером» на главную тему «Пиратов». Точнее, не совсем кавером, ведь девушка по имени Даниэла не поленилась и сочинила целый оригинальный текст к мелодии, а потом сама же его очень здорово исполнила.
Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час.
Всем известны, ведь мы грозы океанов и морей.
Проведет нас сквозь преграды Капитан Джек Воробей.
И пускай наш путь опасен,
Мы достигнем своей цели.
У судьбы на прицеле.
Так вперед экипаж.
Пробивает мандраж ( до костей ).
На абордаж ( и быстрей ).
Нас не догонишь,
Не остановишь.
Ты либо с нами,
Либо за борт.
Всех наверх, поднять якорь и полный вперед.
Каждый день мы готовы бить новый рекорд.
Пусть подводит удача, жесток мир вокруг,
Для пирата страшней Дейви Джонса рундук.
Вверх, вверх,
Поднять все флаги!
Вверх, вверх,
Чтобы все знали!
Вверх, вверх,
На сундук мертвеца!
Вверх, вверх,
И до конца!
Только вперед, только-только вперед, ( 3 раза )
За горизонт!
Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час.
Мы сильны единым духом,
Нам преграды ни по чем.
Мы не верим чужим слухам,
Мы их сами создаем.
По морям и океанам, прямиком до Атлантиды,
Мы плывем под эгидой.
Так вперед… Так вперед экипаж!
На абордаж!
Нас не догонишь,
Не остановишь.
Только вперед, только-только вперед,
Только вперед, на сундук мертвеца.
Только вперед, только-только вперед,
Только вперед, и до конца!
Ну же, продай нам душу!
Мы кровью закрепим дружбу.
Сожги в прошлое мосты,
Вступай в наши ряды!
Йо-хо, и бутылка рому!
Тебя тянет к дну морскому.
Там черным ключом звеня,
Дейви Джонс ждет тебя.
Вверх, вверх,
Поднять все флаги!
Вверх, вверх,
Чтобы все знали!
Наши сердца пылают ярчайшим огнем.
Ради этого чувства с тобою живем.
Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза.
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса.
Кто ведет нас прямо к цели ты, конечно, понимаешь.
Ты его точно знаешь!
Источник