- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
- СЮЖЕТ
- Средний трюм:
- Верхний трюм:
- Палуба:
- Палуба (с Кракеном):
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- МИНИ-НАБОРЫ
- Средний трюм:
- Нижний трюм (скрытая локация):
- Верхний трюм:
- Палуба:
- Палуба (с Кракеном):
- КОМПАС
- Средний трюм:
- Нижний трюм:
- Верхний трюм:
- Палуба:
- Палуба (с Кракеном):
- Пираты карибского моря лего кракен как пройти
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
СЮЖЕТ
Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.
Средний трюм:
Слева и справа доступны две пушки, из которых необходимо стрелять по щупальцам Кракена. Расстреляв левое щупальце мы освобождаем мистера Гиббса, расстреляв правое – Марти. Факела для пушек находятся рядом на балках. После этого освобожденные персонажи становятся активными для игры.
После этого готовим три ящика со взрывчаткой. Первый ящик стоит непосредственно перед зелеными пластинами. Для того, чтобы собрать второй ящик, необходимо разрушить шкаф в левом ближнем углу. Чтобы взять третий ящик, который висит правее центра, необходимо разбить металлическую цепь с помощью Марти.
После установки ящиков, Кракен по доброте душевной выбьет деревянную створку, из осколков которой мы соберем недостающую часть поворотного механизма. После этого переключаемся на мистера Гиббса и чиним обе рукоятки поворотного механизма. Вращаем механизм и поднимаем ящики со взрывчаткой наверх. Вслед за этим справа нам открывается лестница наверх.
Верхний трюм:
На верхнем ярусе нам нужно найти еще два ящика со взрывчаткой.
Один ящик можно найти слева, окруженный щупальцем Кракена. Стреляем в мишень на левой стене, из-за чего на щупальце падает подвешенная пушка. Освободившийся ящик можно пронести под лестницей, чтобы не достало щупальце.
Другой ящик находится за решеткой. Для начала необходимо дважды повернуть штурвал перед решеткой, чтобы выровнять дорожку, по которой мы будем толкать ящик. После этого залезаем в лаз слева от решетки и оказываемся внутри клетки. Толкаем ящик по дорожке направо до упора, выталкивая из клетки. После этого подбираем взрывчатку и укладываем на зеленую площадку.
Щупальце с левой лестницы исчезает, но при попытке подняться на палубу лестница ломается. Из получившихся деталек собираем рычаги поворотного механизма. Вращаем механизм, взрывчатка поднимается на палубу. Сами мы поднимаемся по правой лестнице, с которой опять же исчезло щупальце.
Палуба:
Поднявшись на палубу, идём налево. Там стоит очередной поворотный механизм. При попытке поднять взрывчатку, появляется Кракен и ломает подъемник. Нужно чинить! Для этого выбираем Джэка, бежим направо, находим там тросомет и поднимаемся наверх. По канату перемещаемся налево, пробегаем по ближней рее, ломаем крепеж, освобождая канат. Выбираем мистера Гиббса и по освободившемуся канату поднимаемся наверх, где чиним сломанный механизм.
Спускаемся на палубу и докручиваем поворотный механизм. Нам сразу предлагают выстрелить из пушки по висящей в воздухе взрывчатке. Бежим на корму, берем факел слева от пушки и стреляем.
Палуба (с Кракеном):
После живописного ролика против Кракена остаются только Джэк и Элизабет. У нашего противника восемь сердечек и три вида атаки:
- Плеваться всяким барахлом, в том числе бомбами (можно спрятаться за ящиками).
- Засасывать вместе со всяким барахлом, валяющимся на палубе (нужно спрятаться за ящиками).
- Бьёт по палубе щупальцами, когда остается 5 сердец и меньше (прыгаем во время удара).
Чтобы снимать сердечки Кракена, необходимо мусор, выплюнутый им во время первой атаки, закинуть обратно ему в рот в самом начале второй его атаки. Так мы можем снять три первых сердечка. Когда Кракен начинает бить щупальцами, уворачиваемся, пока одно из щупалец не остановится. На щупальце сверху замечаем ящик со взрывчаткой, который можно поджечь с помощью факела. Взорвав оба щупальца, снимаем еще два сердечка. Последние сердечки снимаем так же, как и вначале – бросаем выплюнутые предметы (бомбы из ящика) обратно в пасть.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Средний трюм:
1. Справа решётка с оранжевым рычагом, выбираем силача и выламываем решётку. В клетке находим бутылку.
Слева находим люк, закрытый красно-черной крышкой. Выбираем Черную Бороду, ломаем черной магией крышку и спускаемся вниз на секретную локацию.
Нижний трюм (скрытая локация):
2. На ближнем плане рядом с лестницей стоят четыре бочонка. Сбиваем краники со всех бочонков – получаем бутылку.
3. Идем налево. На ближнем плане стоят два сундука. С большого сундука сбиваем три замка, после чего сбиваем крышку с маленького. Когда крышка большого сундука откроется, берем маленький сундук и закидываем его в большой. Он закроется. После этого сбиваем крышку сундука – появится бутылка.
Верхний трюм:
4. Идем налево до упора. Видим стеклянную стену, которую можно разбить пением Сирены или Филиппа. В клетке лежит бутылка.
Палуба:
5. Справа, на носу, видим два запора с оранжевыми ручками. Выбираем силача, тянем ручки, открываем люк. Прыгаем в появившийся поток воздуха, который поднимет вверх к бутылке.
6. На ближнем к нам борте закреплены поручни. По ним спускаемся вниз до бутылки.
7. С помощью тросомёта на носу поднимаемся на мачту, идем по ближнему к нам части реи и, дойдя до бутылки, подпрыгиваем вверх.
8. Поднимаемся на мачту с поворотным механизмом. На дальнем для нас конце рее имеется цветочная отметка. Доходим до нее, переключаемся на женского персонажа и прыгаем вверх за бутылкой.
Палуба (с Кракеном):
9. Левый ящик на палубе обит металлическими планками и цепями. Взрываем их с помощью Бомб или мушкетона Марти. Стенка ящика падает, давая доступ к бутылке.
10. Слева, возле мачты находим водоросли. Меняемся на члена команды «Голландца», переходим через водоросли на корму, берём факел и поджигаем взрывчатку. Взрыв отпугнет щупальце Кракен, давая доступ к последней бутылке.
КОМПАС
Средний трюм:
1. Решётка – направо до упора, засчитывается при отрывании двери (мини-набор №1)
Нижний трюм:
2. Сундук – маленький сундук слева. Засчитывается при ломании крышки (мини-набор №3)
Верхний трюм:
3. Мини-набор – слева, за стеклянной дверью (мини-набор №4)
Палуба:
4. Рычаг – на носу. Засчитывается при ломании обоих рычагов (мини-набор №5)
5. Рыба – у дальнего борта, за сетью со взрывчаткой.
6. Трезубец – на корме, между сундуком и судовым колоколом.
7. Сундук Чёрной Бороды – на корме в дальнем левом углу.
Палуба (с Кракеном):
8. Водоросли – слева, перед мачтой. Засчитываются при переходе через водоросли на корму.
Источник
Пираты карибского моря лего кракен как пройти
Форма входа | ||
Купить игры | ||
Чат | ||
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Miky, mayorat, boucanier, Lunevcaper, Lancer, Hellhound, Andrey__3010, BolterPirat |
Форум » Другие игры пиратской тематики » LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game » Прохождение игры. Эпизод — СУНДУК МЕРТВЕЦА (Прохождение LEGO Пираты Карибского Моря) |
Прохождение игры. Эпизод — СУНДУК МЕРТВЕЦА
korsary4 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:21 | Сообщение # 1 | |
Прохождение главы 1 – Остров людоедов. Задачи – одолеть каннибалов, отыскать Джека, спастись с острова. Небольшой совет: проходите главу в режиме кооператива, здесь он точно понадобится. [b]Ущелье: Ущелье (продолжение): Деревня пелегостов: Спиральная дорожка: Запруда: 1/10. Забравшись по первой из встречающихся альпинистских дорожек, поворачиваем налево, проезжаем каменную арку и попадаем на дополнительную площадку. Там ещё одна арка, заваленная железными камнями. Разбиваем их выстрелом из мушкетона Марти, садимся в клетку и катимся на площадку ниже – мини-набор за водопадом. 2/10. Останавливаемся у завала из железных камней, где мы ранее свернули и полезли по альпинистской дорожке. Вылезаем из клетки, разбиваем завал с помощью Марти, залезаем обратно в наш транспорт и спускаемся ниже. Там два колеса – большее в виде лабиринта, в центре которого шарик, и меньшее, которое мы должны крутить влево-вправо, чтобы шарик в конечном счёте выкатился из колеса-лабиринта. Сделаем это – получим мини-набор. Порядок таков: 3/10. У разрушенного мостика, где мы опустили планку с водой, завал железных камней. Разбиваем его Марти / Джакоби / Испанцем, залезаем в клетку и катимся до конца дорожки, где отыщем ещё одну небольшую деревню людоедов. Ищем по компасу Джека телескоп, смотрим в него и находим взглядом пелегоста с лопатой. Он машет нам и выкапывает мини-набор, который мы тут же получаем. 5/10. Катясь по дорожке, отыскиваем проход в скале, заложенный красно-чёрными блоками. Меняемся на Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю, в конце мини-набор. 6/10. У длинной волчьей ямы (яма с копьями) меняемся на силача и тянем за рычаг, прикреплённый к грузу, висящему в нише скалы, тем самым поднимая мостик на дополнительную площадку. Переходим на неё, расправляемся в пелегостами и карабкаемся на пальму между двумя хижинами, на вершине мини-набор. 7/10. На той же площадке по компасу Джека отыскиваем телескоп и смотрим в него. Находим взглядом краба, ползающего по мостику; он понтуется перед нами, а затем отдаёт мини-набор. 8/10. Двигаясь далее по дорожке находим тросомёт, переключаемся на Джека и используем находку, чтобы перелететь через пропасть на ещё одну дополнительную площадку. Разбираемся с каннибалами, идём к двум стоящим там пушкам и расстреливаем из них восемь мишеней на противоположной стороне долины, за что получаем ещё один мини-набор. 9/10. Следующий мини-набор на той же площадке, находим его по компасу Джека. Он схоронен в земле, так что прийдётся переключиться на собачку, чтобы достать его. 10/10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в реку, находим на дне клетку с крабом, разбиваем её, седлаем краба, и едем на нём вперёд, к последнему мини-набору. — Мини-набор – за водопадом на одной из скрытых площадок, подробнее см. выше; — Мини-набор – получаем, выкатив шарик из колеса-лабиринта (подробнее см. выше); — Телескоп – у левого дальнего края скалы, на которой стоит малое поселение пелегостов; — Мини-набор – там же, разбить все красно-чёрные ящики с помощью Чёрной Бороды; — Телескоп – на той площадке, где мы отыскали мини-набор на вершине пальмы, между костяной клеткой и другой пальмой (правый дальний край); — Мини-набор – закопан в землю у правого края площадки с пушками; — Косточка – лежит у разбитой клетки; — Ящик – закопан там же. | ||
|
korsary4 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 2 | |
Прохождение главы 2 – Перст Судьбы. Задачи – отыскать дом Тиа Дальмы, принести туда клетку с обезьянкой, узнать информацию о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца. Устье реки: Отравленный ручей: Кайманье озеро: Дом Тиа Дальмы: 1/10. По дороге нам встретятся пять здоровенных лягушек. Разобьём всех – получим мини-набор. 2/10. В начале главы мы увидим на правом берегу площадку со сверкающими ящиками. Разносим их бомбой/мушкетоном Марти, после переключаемся на даму, запрыгиваем на свисающую лиану и карабкаемся вверх, пока не возьмём мини-набор. 3/10. У одной из опор речного фуникулёра, после того как мы проплыли кувшинки, будет свисающая лиана, а под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку и запрыгиваем на лиану. Ползём по ней до мини-набора. 4/10. В одной из хижин мы найдём местного жителя, который потерял свой пляжный мяч. Отыщем его (компас Джека в помощь) и вернём владельцу – мини-набор в награду. 5/10. Во время схватки с огромным аллигатором, перед тем как прикончить его, попадите ему в рот тремя съедобными снарядами (кость, яблоко, куриная ножка) – и получите мини-набор «за хорошее обращение с животными». 6/10. После победы нам вышеозначенным аллигатором, перепрыгиваем по его останкам на каменную отмель, меняемся на Чёрную Бороду, магией сабли разбиваем красно-чёрный ящик и строим из обломков часы-кукушку. Крутим соответствующее колёсико и ждём появления мини-набора. 7/10. Переключаемся на даму, перепрыгиваем на площадку с цветочной меткой (прямо перед отмелью), подпрыгиваем, берём мини-набор. 8/10. В конце той площадки, где мы отыскали сеть с рычагом, стоит большой ящик с оранжевым рычагом. Меняемся на силача, тянем – ящик разваливается. Берём одну из рыбин, оказавшихся в нём, кормим всплывшую пиранью, она уплывает. Следуем за ней, поменявшись на дышущего под водой персонажа. Проплыв под закрытыми воротами, пиранья отрыгнёт мини-набор – останется лишь взять его. 9/10. На первом этаже, левее колдуньи, проход в чулан, заколоченные железными досками – в нём мини-набор. Доски разбиваются выстрелом мушкетона Марти / броском бомбы. 10. На втором этаже, слева, красный сейф. Меняемся на Чёрную Бороду, открываем его при помощи волшебной сабли, берём мини-набор. — Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке напротив пристани; — Пистолет Пинтеля – в ящике на каменном уступе в дальнем конце пристани; — Пляжный мяч – закопан в скале (?) у шатающихся мостиков через болотную жижу; — Меч из рыбы-пилы – прямо за местным, которому мы отдаём пляжный мяч, у ящиков; — Золотой череп – в навесе, недалеко от катапульты; — Рыба – на площадке, откуда нам подкидывали снаряды во время стычки с аллигатором; — Трезубец – у стены в домике, на двери которого красный замок; — Пиранья – в самом дальнем конце реки, под водой у ворот (но компас укажет вам на большой ящик неподалёку); | ||
|
korsary4 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 3 | |
Прохождение главы 3 – Секрет «Летучего голландца». Задачи – похитить ключ от сундука, выбраться с «Летучего голландца». Палуба: Карцер: Трюм: Карцер (снова): Палуба (снова): Каюта Дэви Джонса: 1 раз правый – 2 раза левый – 2 раза правый – 1 раз левый – готово. Берём лежащую рядом музыкальную шкатулку и несём её по ступенькам на зелёную пластинку. Когда шкатулка будет поставлена на неё, начинает играть музыка, и откроются две кнопки на полу. Наша задача – вместе с напарником прыгать на последовательно открывающиеся кнопки: сперва на синие, затем на фиолетовые, после на розовые. 1/10. Идём налево, видим у борта два подъёмника. Прыгаем точно между ними и попадаем в сеть, а в ней и мини-набор. 2/10. В самой дальней части кормы стоит большой чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Меняемся на Чёрную Бороду; сперва отпугиваем щупальца светом фонаря, затем открываем сундук магической саблей, и получаем мини-набор. 3/10. Взбираемся на мачту, с рей которой сбили сеть в сюжетном прохождении. Меняемся на Сирену, запрыгиваем на площадку выше, где стоит матрос, разбиваем пением кристальный нарост и залезаем на самую верхушку мачты, там протянутый трос. Переправляемся по нему на другую мачту, там мини-набор. 4/10. Справа, в дальнем углу, нагромождение ящиков, над которыми висят лиловые щупальца. Прогоняем им светом фонаря и перепрыгиваем через ящики – за ними мини-набор. Здесь мини-наборов нет, но посреди трюма люк, закрытый запором с оранжевым рычагом. Меняемся на силача, тянем за рычаг, чтобы открыть люк, и спускаемся на палубу ниже. 5/10. Идём налево, там висит большой чёрный череп. Меняемся на Чёрную Бороду и разбиваем его магией сабли – берём мини-набор. 6/10. Меняемся на члена команды «Голландца», идём к водорослям на переборке, телепортируемся через них в другую часть трюма. Подходим к стоящему у решётки из копий механизму и активируем его саблей; затем делаем то же самое, переключившись на напарника с той стороны решётки. Собираем из обломков, висевших на копьях, огромную улитку – она делает для нас круг почёта, и отдаёт мини-набор. Каюта Дэви Джонса: 7/10. После того, как мы в правильной последовательности раскрутим штурвалы, на площадке посреди водяного потока появится мини-набор. Идём и берём. Затем бомбой / мушкетоном Марти взрываем сверкающий люк слева от нас, и прыгаем вниз. 8/10. Посреди каюты, куда мы попали, дорожка из бело-синих квадратов, на ней стоит ящик. Двигаем ящик до стены, там он опускается в углубление и попутно опускает клетку с мини-набором. Разбиваем клетку теми же бомбой / мушкетоном, и берём его. 9/10. Справа, в дальнем углу, стоит аквариум. Разбиваем его пением Филиппа или Сирены – мини-набор у нас. После этого идём к чёрной двери и выходим наружу, на балкончик. 10/10. Выйдя, меняемся на даму и прыгаем на перила, а с них запрыгиваем на турникет и на балкончик выше, там мини-набор. — Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола; — Деревянный тазик – на носу, у мачты; — Швабра – на палубе, рядом с нами в начале главы; — Бочонок – автоматически добавляется после спугивания щупалец и использования; — Рыба – слева, в дальнем углу у переборки; — Трезубец – аналогично, но справа; Каюта Дэви Джонса: — Ключ – автоматически добавляется после прохождения главы; Меч из рыбы-пилы – у первого пушечного порта справа от нас. | ||
|
korsary4 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 4 | |
Прохождение главы 4 – Остров Креста. Автор — The Jolly Roger Задачи – найти Сундук мертвеца, заполучить ключ, похитить сердце Дэви Джонса. Пляж: 1/6 – закопан справа от скалы, где мы взяли лопату, содержит зонтик для Рагетти. 2/6 – закопан справа от большой пальмы, окружён цветами, содержит мини-набор. 3/6 – закопан в песчаном замке перед сломанной катапультой, содержит трезубец. 4/6 – закопан между катапультой и разбитым судном, содержит кучу деталек. 5/6 – чтобы достать этот сундук, делаем следующее: достраиваем катапульту из выкопанных деталей, затем идём к большой пальме, рядом с которой уже откопали сундук, забираемся на неё и перепрыгиваем на турникет на одном из листьев. Спрыгиваем, подбираем упавший на землю кокос, несём к катапульте и грузим на зелёную пластинку. После этого активируем саблей стоящий справа механизм, кокос катапультируется и попадает в огромную морскую звезду, прилипшую к борту разбитого корабля. Звезда отваливается, открывая сундук, приклеившийся к её обратной стороне. Он содержит бомбы. 6/6 – в каюте, открывшейся после оглушения морской звезды, стоит тросомёт. Меняемся на Джека, берём лопату и используем тросомёт, чтобы взлететь на палубу. Идём направо, по длинной доске перебираемся на верхушку пальмы, с неё спрыгиваем на землю. Ищем по компасу сундук. После того, как мы найдём его, нежданно появляется огромный краб, который хватает нас и отшвыривает к катапульте. Крутим штурвал слева от неё, чтобы перенаправить катапульту с борта корабля на наглого краба. Идём к пальме, вновь запрыгиваем на турникет и получаем кокос. Погружаем его в катапульту и запускаем в краба. Повторяем эту операцию ещё один раз, и краб побеждён. Возвращаемся на место, откапываем сундук и сбиваем с него замок, открывая крышку. Окрестности: Заброшенная колокольня: Катящееся колесо: Пляж (снова): 1/10. Меняемся на персонажа, способного дышать под водой. Заходим в воду и находим мини-набор (у самой кромки водорослей). 2/10. В сундуке, закопанном справа от пальмы, где мы брали снаряды для катапульты, спрятан мини-набор. Находим, выкапываем, берём. 3/10. Идём к корпусу разбившегося судна, меняемся на силача и тянем за оранжевый рычаг на борту (слева от огромной морской звезды), пока не сломаем доски, не дающие нам взять мини-набор. Как сломаем – возьмём. 4/10. Бомбой / мушкетоном Марти выносим железные ворота слева от тросомёта, по которому от нас удрал Джек в сюжетном прохождении. Попадаем на маленькое кладбище. Переключаемся на собачку и раскапываем две могилы, отпеченные тучками пыли. Затем меняемся на человека, собираем из отрытых костей бочку, запрыгиваем на неё и катим к спец. углублению у колокольни. Вкатываем и крутим, пока не откроются ворота слева от нас. Заходим туда, берём мини-набор. 5/10. Три раза подряд активируем механизм в стене колокольни, откуда в сюжетном прохождении добыли молоток. В конце концов из открывающихся-закрывающихся дверей появится большой красно-чёрный ящик. Меняемся на Чёрную Бороду и разбиваем его волшебной саблей – добываем мини-набор. 6/10. Над одной из площадок висит чёрный череп. Разбиваем его, переключившись на Чёрную Бороду, открываем цепь. Меняемся на даму, запрыгиваем на цепь, карабкаемся по ней до верхушки колокольни. Перепрыгиваем на турникет, с него на каменную кладку. Смотрим в стоящий рядом телескоп, находим взглядом «Летучий голландец» и стоящего на носу Дэви Джонса. После этого он исчезает, а затем резко-резко появляется перед самым объективом телескопа. За то, что мы не умерли от шока, получаем мини-набор. 7/10. Будет момент, когда колесо будет проезжать мини-набор, висящий в воздухе. Надо этот момент не прозевать и, поменявшись на даму, подпрыгнуть и достать его. 8/10. Переключаемся на любого члена команды «Летучего голландца», бежим к пятну водорослей у упавшего колеса мельницы, телепортируемся через них в остов разбившегося корабля. Меняемся на даму, запрыгиваем на турникет, перепрыгиваем на палубу выше, там мини-набор. 9/10. Вновь меняемся на члена команды «Голландца», берём в носовой части судна рычаг, телепортируемся через водоросли обратно на пляж, бежим к механизму у зыбучих песков, вставляем, крутим. Поднимается дорожка через зыбучие пески, в её конце мини-набор. 10/10. Перейдя на другой берег, отыскиваем по компасу Джека маленького краба в разобранном виде. Собираем его. Затем меняемся на даму, перепрыгиваем по трём турникетам на пальмах и хватаемся за свисающую цепь, сбивая висящий на последней пальме груз. Спрыгиваем, собираем из обломков ещё одного крабика, и получаем в награду от краба-мамаши мини-набор. — Сундук – перед сломанной катапультой, в песчаном замке; — Сундук – правее скалы, где мы взяли лопату; — Сундук – справа от пальмы, у камней; — Сундук – между катапультой и разбившимся кораблём; — Сундук – в дальней части пляжа, отделённой от нас полосой зыбучих песков; — Банан – в зарослях у камней; — Рычаг – в корпусе разбившегося судна, на носу; — Крабик – в самой дальней части пляжа, отделённого зыбучими песками. | ||
|
korsary4 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 5 |
Прохождение главы 5 – Кракен. Задачи – спасти товарищей по команде, подготовить взрывчатку, победить Кракена. Средний трюм: 1/3. Стоит совсем рядом с сетью, остаётся только взять его и поставить на место. 2/3. Слева, в дальней части трюма, стоит на вершине шкафа. Как только мы подойдём к нему, появится щупальце и разрушит и шкаф, и ящик, так что прийдётся собрать ящик из обломков, а уж потом отнести его в сеть. 3/3. Справа от сети, висит на железной цепи. Разрушаем её выстрелом из мушкетона Марти, и относим ящик на оставшуюся пластинку. Когда все ящики окажутся на своим местах, слева от них появится щупальце, разбив крышку пушечного порта. Меняемся на Гиббса, строим из обломков рычаг для стоящего рядом кабестана, и чиним оба рычага – и построенный, и уже стоящий. После этого вместе с напарником вращаем механизм против часовой стрелки (давим на зелёные стороны рычагов), поднимая сеть на следующую палубу. Поднимаемся туда же по освободившемуся трапу. Верхний трюм: 1/2. Посреди трюма стоит штурвал. Дважды крутим его, чтобы опустить платформы в клетке перед штурвалом. После этого меняемся на Марти, заходим в клетку через маленький люк слева от неё, и толкаем ящик до конца клетки. Там платформа опустится, и можно будет вынести ящик из клетки, и положить его в сеть. 2/2. Двигаемся налево. В конце трюма на стене будет мишень – сбиваем её выстрелом, на свернувшееся неподалёку щупальце упадёт груз, и нам откроется ящик. Переносим его на место – с трапа слева от нас исчезает щупальце. Но при попытке подняться по нему трап разваливается. Собираем из его обломков рычаги для механизма, и крутим его, как и в прошлый раз, давя на зелёные стороны рычагов, чтобы поднять сеть на верхнюю палубу. Затем поднимаемся туда сами, по трапу справа. Палуба: 1). По лестнице на мачте лезем выше, там протянутый канат. Подпрыгиваем, перелетаем по нему на площадку со сломанным механизмом, идём по рее и разбиваем стоящий на ней механизм, открыв канат, по которому Гиббс сможет забраться на площадку. 2). Поднявшись на площадку по тросомёту, разбиваем саблей механизм на рее, открыв канат. Переключаемся на Гиббса, забираемся на площадку, с неё на лесенку, на протянутый трос, и т.д. Так или иначе, под нашим управлением Гиббс оказывается рядом со сломанным механизмом и чинит его. Спускаемся на палубу и заканчиваем подъём сети. После этого бежим на корму, берём там факел и стреляем из пушки по сети, пока не запустится ролик. Палуба (снова): — забрасывает нас кучей барахла из своей пасти – чтобы спастись, бегаем по палубе, так как в числе прочего на нас падают бомбы; — пытается всосать нас и сожрать – чтобы спастись, прячемся за мачтой; — бьёт по палубе своими щупальцами (когда у него останется 5 сердец) – чтобы спастись, подпрыгиваем в момент удара. Чтобы победить, мы должны подобрать что-то из того, что выплюнул Кракен, и швырнуть в его пасть. Когда мы таким образом лишим его трёх сердечек, он начнёт колотить по палубе щупальцами. На верхушке каждого из них стоит ящик взрывчатки – как только щупальце остановится, берём факел и поджигаем запал ящика. Так лишаем Кракена ещё двух сердечек. Последние три отнимаем так же, как и три первых – бросаясь предметами, выплюнутыми на палубу. 1/10. Идём направо, находим решётку с оранжевым рычагом, меняемся на силача и выламываем решётку, ухватившись за рычаг. Входим в карцер и берём мини-набор. После этого идём налево до конца трюма, переключаемся на Чёрную Бороду и магической саблей открываем красно-чёрный люк, ведущий в нижний трюм. 2/10. Спустившись, идём налево, там стоят четыре бочки. Слева направо быстро сбиваем на всех бочках вентили – получаем мини-набор. 3/10. Слева от бочек стоят два сундука – большой и малый. Разбиваем три замка на большом, открыв его, затем разбиваем замок и крышку на малом, берём его и кладём в большой. После этого вновь открываем крышку сундука – вот вам и мини-набор. Возвращаемся в средний трюм, выполняем сюжетные ходы и поднимаемся в верхний трюм. 4/10. Идём налево до конца трюма, там будет стеклянная дверь. Переключаемся на певца – Филипп или Сирена – и пением разбиваем её, входим и забираем мини-набор. Выполняем сюжетные ходы и двигаемся на палубу. 5/10. Идём направо, меняемся на силача, по очереди тянем за два оранжевых рычага, стоящих по разные стороны люка. После этого люк откроется, и из него ударит струя воздуха. Прыгаем на неё, взлетаем и получаем мини-набор. 6/10. Идём к видимому нам борту, там будут поручни. Прыгаем и хватаемся за них, под самой нижней висит мини-набор. 7/10. По тросомёту на носу взлетаем на площадку на мачте, перебираемся на рею и идём до её конца, там будет мини-набор. 8/10. Перебравшись по натянутому тросу на площадку на другой мачте, вновь переходим на рею, в её конце цветочная метка. Меняемся на даму, прыгаем, и мини-набор наш. 9/10. Слева, у мачты, стоит ящик с железным замком, в нём мини-набор. Замок уничтожаем, бросив в него бомбу или выстрелив из мушкетона Марти. 10/10. Меняемся на любого члена команды «Голландца», через пятно водорослей телепортируемся на корму, берём у судового колокола факел и поджигаем там же лежащий запал. Взрыв отпугиваем щупальце, открывая нам последний мини-набор. — Решётка – справа, в дальней части трюма; — Сундук – слева от бочек у трапа; — Мини-набор – слева, в дальней части трюма, за стеклянной дверью; — Рычаг – на носу, у люка; — Рыба – в ящиках у борта, рядом с разрушенным трапом; — Трезубец – на корме, у стеклянного шкафа; Источник |