- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017), Сюжет.
- Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
- Актеры и роли
- Краткое содержание фильма
- Сюжет фильма
- Трейлер к фильму Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки
- Кумир на подхвате
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
- Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017), Сюжет.
В начале фильма маленький Генри Тёрнер, сын Уилла и Элизабет, ищет «Летучий Голландец» ради встречи со своим отцом, который был проклят более десяти лет назад. В ходе их разговора выясняется, что существует трезубец Посейдона, с помощью которого можно снять все проклятия. «Летучий Голландец» начинает погружаться в море, и Генри приходится вернуться на сушу.
Дальнейшие события фильма происходят через 9 лет. Повзрослевший Генри служит матросом на британском судне. Генри, который ранее изучал все мифы и легенды, говорит капитану, что они плывут прямо в Дьявольский треугольник, и просит того повернуть назад. Капитан не верит молодому человеку, называет его изменником и сажает под замо́к. Корабль заходит в пещеру, которая ведёт в Дьявольский треугольник. Неожиданно на него нападают мертвецы во главе со своим капитаном Армандо Салазаром, и убивают всю команду судна. Салазар оставляет Генри в живых, поручая ему передать послание Джеку Воробью о том, что скоро отомстит ему за проклятие.
Далее действие переносится на остров Сен-Мартен. В тюремной камере находится Карина Смит — девушка, которая изучает астрономию, но из-за этого её считают ведьмой. Она исповедуется священнику. При этом ей удаётся открыть замок, оглушить священника и выбежать на улицу, где она встречает Джека, который со своей командой решил ограбить только что открывшийся центральный банк Сен-Мартена. Но всё пошло не по плану, и в итоге рассерженная команда бунтует и уходит от своего капитана. Джек идет в трактир и обменивает компас на ром. Из-за того, что он расстался со своим магическим компасом, корабль мертвецов «Немая Мария» получил возможность выйти из Дьявольского треугольника, и теперь Салазар намерен не только отомстить Джеку, но и покончить со всеми пиратами.
Генри оказывается в тюремном госпитале. Переодевшаяся в медсестру Карина помогает ему бежать, однако сама попадает за решетку. Ночью Генри под видом солдата проникает в тюрьму, где в одной из камер находит Джека Воробья. Генри передает ему послание Салазара и убеждает отправиться на поиски трезубца бога Посейдона. Утром Джека и Карину собираются казнить, но тут в дело вмешиваются Генри и вернувшаяся команда Джека. Им удаётся отплыть на своём новом корабле «Умирающая чайка», в то время как «Чёрную жемчужину» так и не извлекли из бутылки.
Гектор Барбосса имеет в своём распоряжении множество кораблей, но их топит Салазар. Об этом ему докладывают два первых помощника. Барбосса, будучи пиратом, боится гнева призрачного капитана и решает пойти к ведьме, которая достаёт ему компас Джека. Но оказывается слишком поздно — Салазар добирается и до самого Барбоссы и его корабля «Месть королевы Анны». Мертвецы убивают нескольких пиратов, прежде чем Барбоссе удается заключить с Салазаром договор о том, что к рассвету следуюшего дня тот получит Джека. Салазар забирает Барбоссу и выживших членов его команды на борт своего корабля.
Наступает рассвет, но Джека все ещё нет. Салазар уже готов убить Барбоссу, но последний останавливает его, говоря, что их договор ещё в силе. Тогда Салазар рассказывает Барбоссе о том, как он очутился в Дьявольском треугольнике: Он был испанским моряком, капитаном корабля «Немая Мария». За гибель своего отца и деда от рук пиратов, он собрался положить конец пиратству. Именно тогда ему встретился ещё молодой Джек, который с помощью хитрого трюка загнал корабль Салазара в ту самую пещеру Дьявольского треугольника, в результате чего испанец и вся его команда оказалась проклятой.
Наконец Салазар почти догоняет «Умирающую чайку», и, испугавшись, команда Джека поднимает очередной бунт и высаживает в шлюпку Карину, Генри и самого Джека. Салазар приказывает выпустить акул-мертвецов, которые набрасываются на шлюпку. Всё же у Джека и его спутников получается выбраться на берег. Мертвецы из команды Салазара не могут ступить на сушу, поскольку тут же рассыпаются в прах. Салазар говорит Джеку, что будет ждать его в море.
Тем временем Карина, Генри и Джек попадают в ловушку. Джек встречает своего давнего врага, который вынуждает его жениться на своей сестре. В это время появляется Барбосса с Мёртоггом и Малроем. Они спасают Джека от позорной свадьбы. С помощью магии меча Чёрной Бороды, Барбосса освобождает «Чёрную жемчужину» из бутылки, так как это единственный корабль, способный обогнать «Немую Марию».
Герои отправляются на «Жемчужине» на поиски острова, на котором хранится трезубец Посейдона. На них собирается напасть британский военный корабль, который уничтожается кораблём Салазара, после чего он вступает в бой и с «Жемчужиной». В это время корабли подходят к острову. Призракам снова приходится отступить, поскольку им нельзя подходить к берегу. Правда, они успевают взять в плен Генри.
На остров выходят Карина, Барбосса и Джек. С помощью рубина из дневника Галилео Галилея им удаётся раздвинуть воду. Посреди моря образовывается бездна, расщелина, в которой и находится трезубец Посейдона. Карина готова забрать его, в это время появляются Салазар и его мертвецы. Салазар вселяется в Генри, нападает на Джека и получает трезубец. Затем Салазар начинает избивать Джека, чуть не убив его, воткнув в грудь трезубец. В это время Карина приводит в чувство Генри, он разбивает трезубец саблей, и в тот же момент спадают все проклятия. Салазар и его призраки превращаются в людей, но водяная расщелина начинает закрываться. Чтобы помочь героям, Барбосса приказывает команде «Жемчужины» сбросить на дно якорь и сам спускается вниз. Джек, Карина и Генри хватаются за цепь, но Салазар тоже успевает запрыгнуть на якорь. Карина видит на руке Барбоссы татуировку — изображение созвездий, и понимает, что пират — её отец. Барбосса решает пожертвовать собой и бросается на дно, при этом пронзив своей шпагой Салазара и сбросив его с якоря. Команда «Жемчужины» оплакивает Гектора, а Карина говорит Генри, что её фамилия — Барбосса.
В следующей сцене мы видим на берегу Генри и Карину. Туда же приплывает освобождённый от проклятия Уилл Тёрнер. Вскоре там появляется и Элизабет, бросающаяся в объятия своего возлюбленного. Мартышка Барбоссы (которая тоже вернулась в свой размер) приносит Джеку его компас, и тот понимает, что удача снова при нём. «Чёрная жемчужина» уплывает вдаль.
Источник
Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
Фильм Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки: описание, сюжет, трейлер, актеры, фото, постер.
Кто владеет Трезубцем Посейдона, тот и главный.
Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
Премьера: 25 мая 2017
Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
Жанр: приключения
Производство: США, Австралия
Актеры и роли
Джонни Депп, Кая Скоделарио, Орландо Блум, Хавьер Бардем, Дэвид Уэнэм, Брентон Туэйтс, Кевин МакНэлли, Джеффри Раш, Голшифте Фарахани, Пол МакКартни
Краткое содержание фильма
Два капитана сойдутся в смертельной схватке за обладание «Трезубцем Посейдона».
Сюжет фильма
Пятая часть Пиратов, судя по трейлеру, будет мало отличаться от четырех предыдущих частей. Джек Воробей, он же Джонни Депп, будет сражаться на суше и на море со старыми и новыми врагами.
В первом трейлере Джонни Депп не засветился, его присутствие обозначилось лишь листовкой с портретом Джека Воробья и надписью «Разыскивается».
Сюжет пятой части крутиться вокруг артефакта — «Трезубца Посейдона», дающего обладателю артефакта власть над морями и возможность победить в смертельной битве.
В пятой части капитан Салазар и его призрачные пираты выберутся из Дьявольского треугольника и естественно захотят поквитаться с Джеком и его Черной жемчужиной. В это же время пройдет слушок об артефакте и его силе.
Капитан Джек Воробей и капитан Салазар сойдутся в смертельном соревновании за обладание Трезубцем. Естественно куда же без капитана Гектора Барбосы.
На этот раз Воробей и Барбоса будут действовать заодно, чтобы победить коварного врага — капитана Салазара, ведь он решил покончить со всеми пиратами до последнего.
Джека Ворбья, как и в предыдущих частях, сыграет Джонни Депп, роль капитана Салазара достанется Хавьеру Бардему.
Уилла Тёрнера опять сыграет Орландо Блум. В фильме не будет Элизабет Суонн, ее играла Кира Найтли. Зато появится новая героиня в исполнении Каи Скоделарио. Для поднятия интереса к фильму, не называя роли, продюсеры фильма обещают, что на экране появится сам Пол Маккартни.
Интересные факты
Пятая часть выйдет 27 мая 2017 года. Эту серию, по неизвестным причинам, снимает не Гор Вербински, а два других режиссёра — Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг. Ранее они вместе сняли сериал «Марко Поло».
Трейлер к фильму Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки
Источник
Кумир на подхвате
Почему Джек Воробей вновь оттеснен в ряды вспомогательных персонажей?
Когда автор сочиняет историю, он должен ответить на вопрос: «Кто будет главным героем?» Ответ далеко не всегда очевиден, и порой нестандартные решения оказываются лучшим ходом, чем традиционный вариант. Все мы помним, как «Малефисента» заработала более 750 миллионов долларов, рассказав сказку «Спящая красавица» с точки зрения злобной феи, а не принцессы и принца, как классический диснеевский мультфильм «Спящая красавица».
В 2003 году, когда на экраны вышел мистико-приключенческий блокбастер «Пираты Карибского моря: Проклятие “Черной жемчужины”», у многих возникло чувство, что сценаристы Тед Эллиотт и Терри Россио дали маху, когда ответили на вопрос о главном герое. Центральными персонажами фильма были уже упомянутые Уилл и Элизабет, но когда зрители выходили из зала, они восхищались не Орландо Блумом и Кирой Найтли, а Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. О Деппе говорили и писали, что это он превратил потенциальный провал (пиратское кино хорошо не зарабатывало десятилетиями!) в гарантированный хит и что его герой – один из самых колоритных вымышленных пиратов за всю историю жанра. Хотя, казалось бы, запоминающиеся персонажи в пиратском кино – на каждой палубе.
Депп настолько перевешивал своих коллег, что казалось, будто дальнейшие фильмы цикла должны обойтись без, откровенно говоря, скучноватых Уилла и Элизабет и сосредоточиться на проделках Воробья. Но авторы цикла настояли на своем видении, и троица не была разбита ни во втором, ни в третьем фильме эпопеи. Правда, персонажи Блума и Найтли не перетягивали одеяло на себя, но своей земли они не отдали ни вершка, и картины продолжили быть их историей, с Джеком Воробьем в качестве основного вспомогательного персонажа.
Лишь в четвертой серии «Пираты Карибского моря: На странных берегах» свершилось то, чего ждали пятью годами ранее. Джек Воробей стал главным героем, а Уилл и Элизабет вовсе исчезли из повествования. Казалось бы, мечта бесчисленных поклонников Джека сбылась, но вот парадокс – «На странных берегах» был принят хуже, чем предшествующие сиквелы! Причем в основном критике подвергался сюжет картины. Оказалось, что без Блума и Найтли «Пираты» смотрятся хуже, чем с ними.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
В этом году, в пятой серии «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», Джек вновь согнан с трона главного героя. Хотя, как и прежде, он участвует в большинстве сцен фильма. Новым главным героем стал Генри Тернер – взрослый сын Уилла и Элизабет в исполнении Брентона Туэйтса, который разыскивает Джека Воробья, чтобы тот помог снять проклятие с Тернера-старшего (напомним, что Уилл заменил Дейви Джонса на борту «Летучего голландца» и принял на себя проклятие проводника душ утонувших моряков). Своего рода заменой Элизабет в качестве юной главной героини стала сыгранная Каей Скоделарио девушка-астроном Карина Смит. Она указывает Генри и Джеку путь к магическому артефакту, который нужен, чтобы снять заклятие. Таким образом, хотя Блум и Найтли появляются лишь в паре фрагментов ленты, «Мертвецы» продолжают их историю. Ведь Генри действует в интересах родителей.
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Что же случилось? Почему Джек, такой яркий и обаятельный в роли второстепенного персонажа, не лучшим образом смотрится в роли главного героя? Почему он должен прилагаться к более скучным героям вроде Уилла и Элизабет или Генри и Карины? Ведь никто не скажет, что у Джонни Деппа недостаточно харизмы, чтобы тащить на себе блокбастер. И только сумасшедший может заявить, что у Деппа меньше харизмы, чем у его партнеров по «Пиратам».
Чтобы понять, в чем проблема Джека Воробья, нужно осознать, в чем суть главного персонажа поп-культурного кино. Это не универсальное определение, но оно работает во многих удачных голливудских повествованиях. Главный герой – это тот, чей моральный компас определяет взгляд картины на происходящее. А еще это тот, кто проходит самый продолжительный душевный путь – то есть внутренне меняется и развивается по ходу действия.
Классический пример главного героя – это Люк Скайуокер из «Звездных войн». Он начинает как наивный мальчишка, который мало что знает о галактике, но который уверен, что с Империей нужно бороться. На протяжении трех фильмов он узнает многие тайны, тренируется, сражается в рядах повстанцев… И завершает повествование все еще молодым, но уже умудренным опытом джедаем. При этом его моральные ценности остаются прежними. С того момента, когда Империя убивает его семью, он твердо верит, что режим должен быть сокрушен.
Да, непоколебимость, целеустремленность и наивность Люка делают его скучноватым, а его ученичество лишает парня того ореола состоявшегося мужчины, которым может похвастаться Хан Соло – основной конкурент Люка в борьбе за зрительские симпатии и явный победитель состязания. Особенно если сравнивать дальнейшие карьеры Марка Хэмилла и Харрисона Форда. Хан Соло выглядит мужественней, и при этом он человечнее и неоднозначнее, чем Люк. Но мог бы он быть главным героем тех «Звездных войн», которые придумал и снял Джордж Лукас?
Нет. Если бы Соло был главным героем, его цинизм окрасил бы все повествование, и это были бы совсем иные «Войны». Кроме того, Хан – ведомый герой, который сражается на стороне повстанцев не потому, что у него есть для этого мощная внутренняя мотивация, а потому, что так сложились обстоятельства, и потому, что в число повстанцев входят его друзья. Человечность и неоднозначность Хана делают его привлекательным, но они также лишают его драйва, который нужен борцу Сопротивления. Соло нужна внешняя мотивация, которую обеспечивают Люк и Лея. Они вдохновляют его делать то, что он вряд бы стал делать самостоятельно.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Существенно и то, что Хан, будучи второстепенным персонажем, может позволить себе поступки, которые недопустимы для главного героя. Так, перед кульминацией «Новой надежды» он делает ноги с базы повстанцев. И хотя опытные зрители могут предположить, что Хан вернется в самый напряженный момент, чтобы внести свою лепту в победу, они не знают этого наверняка. Что делает возвращение Хана драматичным и не вполне ожидаемым. Будь Хан главным героем, сцены, в которых Соло улетает, а затем сомневается в своем поступке, были бы пустым затягиванием времени, поскольку главный герой в повествовании вроде «Звездных войн» обязан проявлять героизм. Он может отнекиваться, но зрители точно знают, что герой совершит подвиг. У второстепенного же персонажа есть реальный выбор.
Схожая история с капитаном Джеком. Его прелесть – в его непредсказуемости и неоднозначности, в его цинизме, в его любви к развлечениям, в его поразительной, но оправданной самоуверенности, в его сложной истории отношений с другими пиратами. И для того, чтобы все это проявлять, ему нужна свобода, которую предоставляет статус второстепенного персонажа. Джек не обязан быть героем, не обязан спасать положение, не обязан рисковать жизнью. Равно как он не обязан быть моральным компасом и моральным стержнем повествования, и он не должен быть «мотором» истории. Также ему не нужно меняться и развиваться. Он совершенен в своем несовершенстве, и «исправить» его, как это обычно случается с главными героями-циниками, было бы преступлением против зрителей и против цикла.
Другое дело, что такому яркому второстепенному персонажу нужны сильные главные герои, и, по нашему мнению, Генри и Карина в новом фильме выполняют эту задачу слабее, чем Уилл и Элизабет (особенно Элизабет). Но это говорит лишь о неудачном кастинге и слабоватом сценарии, а не о фундаментальной проблеме концепции фильма. Джек должен быть вспомогательным персонажем – это позиция, на которой он ярче всего блистает.
Источник