- Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
- Актеры и роли
- Краткое содержание фильма
- Сюжет фильма
- Трейлер к фильму Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки
- Кумир на подхвате
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
- Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
- 12 интересных фактов о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
Фильм Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки: описание, сюжет, трейлер, актеры, фото, постер.
Кто владеет Трезубцем Посейдона, тот и главный.
Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
Премьера: 25 мая 2017
Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
Жанр: приключения
Производство: США, Австралия
Актеры и роли
Джонни Депп, Кая Скоделарио, Орландо Блум, Хавьер Бардем, Дэвид Уэнэм, Брентон Туэйтс, Кевин МакНэлли, Джеффри Раш, Голшифте Фарахани, Пол МакКартни
Краткое содержание фильма
Два капитана сойдутся в смертельной схватке за обладание «Трезубцем Посейдона».
Сюжет фильма
Пятая часть Пиратов, судя по трейлеру, будет мало отличаться от четырех предыдущих частей. Джек Воробей, он же Джонни Депп, будет сражаться на суше и на море со старыми и новыми врагами.
В первом трейлере Джонни Депп не засветился, его присутствие обозначилось лишь листовкой с портретом Джека Воробья и надписью «Разыскивается».
Сюжет пятой части крутиться вокруг артефакта — «Трезубца Посейдона», дающего обладателю артефакта власть над морями и возможность победить в смертельной битве.
В пятой части капитан Салазар и его призрачные пираты выберутся из Дьявольского треугольника и естественно захотят поквитаться с Джеком и его Черной жемчужиной. В это же время пройдет слушок об артефакте и его силе.
Капитан Джек Воробей и капитан Салазар сойдутся в смертельном соревновании за обладание Трезубцем. Естественно куда же без капитана Гектора Барбосы.
На этот раз Воробей и Барбоса будут действовать заодно, чтобы победить коварного врага — капитана Салазара, ведь он решил покончить со всеми пиратами до последнего.
Джека Ворбья, как и в предыдущих частях, сыграет Джонни Депп, роль капитана Салазара достанется Хавьеру Бардему.
Уилла Тёрнера опять сыграет Орландо Блум. В фильме не будет Элизабет Суонн, ее играла Кира Найтли. Зато появится новая героиня в исполнении Каи Скоделарио. Для поднятия интереса к фильму, не называя роли, продюсеры фильма обещают, что на экране появится сам Пол Маккартни.
Интересные факты
Пятая часть выйдет 27 мая 2017 года. Эту серию, по неизвестным причинам, снимает не Гор Вербински, а два других режиссёра — Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг. Ранее они вместе сняли сериал «Марко Поло».
Трейлер к фильму Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки
Источник
Кумир на подхвате
Почему Джек Воробей вновь оттеснен в ряды вспомогательных персонажей?
Когда автор сочиняет историю, он должен ответить на вопрос: «Кто будет главным героем?» Ответ далеко не всегда очевиден, и порой нестандартные решения оказываются лучшим ходом, чем традиционный вариант. Все мы помним, как «Малефисента» заработала более 750 миллионов долларов, рассказав сказку «Спящая красавица» с точки зрения злобной феи, а не принцессы и принца, как классический диснеевский мультфильм «Спящая красавица».
В 2003 году, когда на экраны вышел мистико-приключенческий блокбастер «Пираты Карибского моря: Проклятие “Черной жемчужины”», у многих возникло чувство, что сценаристы Тед Эллиотт и Терри Россио дали маху, когда ответили на вопрос о главном герое. Центральными персонажами фильма были уже упомянутые Уилл и Элизабет, но когда зрители выходили из зала, они восхищались не Орландо Блумом и Кирой Найтли, а Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. О Деппе говорили и писали, что это он превратил потенциальный провал (пиратское кино хорошо не зарабатывало десятилетиями!) в гарантированный хит и что его герой – один из самых колоритных вымышленных пиратов за всю историю жанра. Хотя, казалось бы, запоминающиеся персонажи в пиратском кино – на каждой палубе.
Депп настолько перевешивал своих коллег, что казалось, будто дальнейшие фильмы цикла должны обойтись без, откровенно говоря, скучноватых Уилла и Элизабет и сосредоточиться на проделках Воробья. Но авторы цикла настояли на своем видении, и троица не была разбита ни во втором, ни в третьем фильме эпопеи. Правда, персонажи Блума и Найтли не перетягивали одеяло на себя, но своей земли они не отдали ни вершка, и картины продолжили быть их историей, с Джеком Воробьем в качестве основного вспомогательного персонажа.
Лишь в четвертой серии «Пираты Карибского моря: На странных берегах» свершилось то, чего ждали пятью годами ранее. Джек Воробей стал главным героем, а Уилл и Элизабет вовсе исчезли из повествования. Казалось бы, мечта бесчисленных поклонников Джека сбылась, но вот парадокс – «На странных берегах» был принят хуже, чем предшествующие сиквелы! Причем в основном критике подвергался сюжет картины. Оказалось, что без Блума и Найтли «Пираты» смотрятся хуже, чем с ними.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
В этом году, в пятой серии «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», Джек вновь согнан с трона главного героя. Хотя, как и прежде, он участвует в большинстве сцен фильма. Новым главным героем стал Генри Тернер – взрослый сын Уилла и Элизабет в исполнении Брентона Туэйтса, который разыскивает Джека Воробья, чтобы тот помог снять проклятие с Тернера-старшего (напомним, что Уилл заменил Дейви Джонса на борту «Летучего голландца» и принял на себя проклятие проводника душ утонувших моряков). Своего рода заменой Элизабет в качестве юной главной героини стала сыгранная Каей Скоделарио девушка-астроном Карина Смит. Она указывает Генри и Джеку путь к магическому артефакту, который нужен, чтобы снять заклятие. Таким образом, хотя Блум и Найтли появляются лишь в паре фрагментов ленты, «Мертвецы» продолжают их историю. Ведь Генри действует в интересах родителей.
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Что же случилось? Почему Джек, такой яркий и обаятельный в роли второстепенного персонажа, не лучшим образом смотрится в роли главного героя? Почему он должен прилагаться к более скучным героям вроде Уилла и Элизабет или Генри и Карины? Ведь никто не скажет, что у Джонни Деппа недостаточно харизмы, чтобы тащить на себе блокбастер. И только сумасшедший может заявить, что у Деппа меньше харизмы, чем у его партнеров по «Пиратам».
Чтобы понять, в чем проблема Джека Воробья, нужно осознать, в чем суть главного персонажа поп-культурного кино. Это не универсальное определение, но оно работает во многих удачных голливудских повествованиях. Главный герой – это тот, чей моральный компас определяет взгляд картины на происходящее. А еще это тот, кто проходит самый продолжительный душевный путь – то есть внутренне меняется и развивается по ходу действия.
Классический пример главного героя – это Люк Скайуокер из «Звездных войн». Он начинает как наивный мальчишка, который мало что знает о галактике, но который уверен, что с Империей нужно бороться. На протяжении трех фильмов он узнает многие тайны, тренируется, сражается в рядах повстанцев… И завершает повествование все еще молодым, но уже умудренным опытом джедаем. При этом его моральные ценности остаются прежними. С того момента, когда Империя убивает его семью, он твердо верит, что режим должен быть сокрушен.
Да, непоколебимость, целеустремленность и наивность Люка делают его скучноватым, а его ученичество лишает парня того ореола состоявшегося мужчины, которым может похвастаться Хан Соло – основной конкурент Люка в борьбе за зрительские симпатии и явный победитель состязания. Особенно если сравнивать дальнейшие карьеры Марка Хэмилла и Харрисона Форда. Хан Соло выглядит мужественней, и при этом он человечнее и неоднозначнее, чем Люк. Но мог бы он быть главным героем тех «Звездных войн», которые придумал и снял Джордж Лукас?
Нет. Если бы Соло был главным героем, его цинизм окрасил бы все повествование, и это были бы совсем иные «Войны». Кроме того, Хан – ведомый герой, который сражается на стороне повстанцев не потому, что у него есть для этого мощная внутренняя мотивация, а потому, что так сложились обстоятельства, и потому, что в число повстанцев входят его друзья. Человечность и неоднозначность Хана делают его привлекательным, но они также лишают его драйва, который нужен борцу Сопротивления. Соло нужна внешняя мотивация, которую обеспечивают Люк и Лея. Они вдохновляют его делать то, что он вряд бы стал делать самостоятельно.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Существенно и то, что Хан, будучи второстепенным персонажем, может позволить себе поступки, которые недопустимы для главного героя. Так, перед кульминацией «Новой надежды» он делает ноги с базы повстанцев. И хотя опытные зрители могут предположить, что Хан вернется в самый напряженный момент, чтобы внести свою лепту в победу, они не знают этого наверняка. Что делает возвращение Хана драматичным и не вполне ожидаемым. Будь Хан главным героем, сцены, в которых Соло улетает, а затем сомневается в своем поступке, были бы пустым затягиванием времени, поскольку главный герой в повествовании вроде «Звездных войн» обязан проявлять героизм. Он может отнекиваться, но зрители точно знают, что герой совершит подвиг. У второстепенного же персонажа есть реальный выбор.
Схожая история с капитаном Джеком. Его прелесть – в его непредсказуемости и неоднозначности, в его цинизме, в его любви к развлечениям, в его поразительной, но оправданной самоуверенности, в его сложной истории отношений с другими пиратами. И для того, чтобы все это проявлять, ему нужна свобода, которую предоставляет статус второстепенного персонажа. Джек не обязан быть героем, не обязан спасать положение, не обязан рисковать жизнью. Равно как он не обязан быть моральным компасом и моральным стержнем повествования, и он не должен быть «мотором» истории. Также ему не нужно меняться и развиваться. Он совершенен в своем несовершенстве, и «исправить» его, как это обычно случается с главными героями-циниками, было бы преступлением против зрителей и против цикла.
Другое дело, что такому яркому второстепенному персонажу нужны сильные главные герои, и, по нашему мнению, Генри и Карина в новом фильме выполняют эту задачу слабее, чем Уилл и Элизабет (особенно Элизабет). Но это говорит лишь о неудачном кастинге и слабоватом сценарии, а не о фундаментальной проблеме концепции фильма. Джек должен быть вспомогательным персонажем – это позиция, на которой он ярче всего блистает.
Источник
12 интересных фактов о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Пятая часть « Пиратов Карибского моря » попала в кинотеатры в 2017 году. В прокате лента сильно уступила по кассе предыдущим лентам франшизы. После этого студия объявила о работе над перезапуском.
Главные роли сыграли Джонни Депп, Хавьер Бардем, Джеффри Раш, Брентон Туэйтс, Кая Скоделарио и Кевин МакНэлли. Поставили картину режиссеры Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, ответственные за фильм « Кон-Тики ».
1. Первоначально студия Дисней заявила о том, что пятая часть будет последним фильмом франшизы, после которого последует перезапуск, никак не связанный с ней.
Однако, спустя какое-то время стало известно, что студия параллельно разрабатывает вариант софт-ребута (мягкого перезапуска), в съемках которого примут участие некоторые актеры прошлых фильмов. Ходят слухи и об участии в нем Джонни Деппа.
2. Первоначальный бюджет фильма вновь оказался сильно превышен из-за постоянных остановок производства. На этот раз они были связаны с разводом Джонни Деппа. Актер часто опаздывал на съемочную площадку или срывался куда-то посреди съемок. Из-за этого премьеру фильма передвинули на целый год.
3. События этого фильма происходят спустя десять лет после финала трилогии. Это сделали из-за героя Орландо Блума, который может ступать на сушу лишь раз в десять лет. Перенос премьеры на целый год объясняли как раз этим. Триквел попал на большие экраны в 2007 году.
4. « Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки » — самый короткий фильм пиратской франшизы. Он идет всего два часа девять минут. После неудовлетворительных тестовых показов ленту сократили почти на 30 минут.
5. Впервые со времен первого фильма франшизы композитором пиратской ленты был не Ханс Циммер. Композитором стал его протеже Джефф Дзанелли, который помогал Циммеру на предыдущих трех фильмах франшизы. Однако, если в случае с Клаусом Бадельтом(композитором первого фильма), Циммер написал большую часть музыки, то в пятом фильме Циммер не участвовал в написании музыки. Циммер занимался « Дюнкерком ».
6. Хавьер Бардем проводил в кресле гримера по три часа перед съемками. Волосы же актера позднее добавляли студии по визуальным эффектам.
7. Актер Брентон Туэйтс на 12 лет моложе Орландо Блума и всего на 4 года моложе Киры Найтли. Орландо Блум и Кира Найтли сыграли родителей Туэйтса по фильму.
8. Первоначально главного антагониста в фильме должен был играть Кристоф Вальц. Но пре-продакшен картины затянулся и актеру пришлось выбыть из фильма из-за конфликта съемочных графиков. На его место подписали Хавьера Бардэма, а имя антагониста сменили с Бранда на Салазара, чтобы подчеркнуть испанское происхождение Бардэма.
9. Во многих странах мира фильм должен был выйти под названием « Пираты Карибского моря: Месть Салазара ». В большинстве из этих стран по итогу все-таки выпустили фильм под общеизвестным названием. Но в некоторых испаноязычных странах, название « Месть Салазара » все-таки оставили.
10. Орландо Блум в одном из интервью сказал, что студия хотела этой картиной устроить « мягкий перезапуск » франшизе, дабы все забыли об ужасной четвертой части.
11. Аналогично четвертому фильму франшизы, вокруг бюджета пятого фильма много слухов. Они утверждают, что фильм обошелся гораздо дороже чем официальные 230 миллионов. Перед стартом съемок министр искусств австралийского Квинсленда утверждал, что бюджет « Пиратов » — 250 миллионов, часть из которых студия Дисней получит назад из-за налоговых льгот в регионе. Именно так получаются официальные 230 . Вот только они не учитывают задержки в съемках, из-за чего производство картины затянулось на целый год.
12. Первоначально авторы собирались держать от зрителя втайне появление Киры Найтли. Но многие иностранные прокатчики стали рекламировать фильм, как возвращение Орландо Блума и Киры Найтли во франшизу. После этого Найтли решили показать в трейлерах.
Производственный бюджет фильма 230 миллионов долларов. Кассовые сборы фильма в мировом прокате 794 миллиона.
Источник