- Рецензия на «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017)
- Регистрация >>
- новое сообщение
- отзывы
- Авторизация
- Отзывы и рецензии на фильм Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
- Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
- 58 рецензий на фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Рецензия на «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Критики, ругавшие фильм, концентрировались (ошибочно, на мой взгляд), на хаотичности повествования. Из этого можно было заключить, что «Мертвецы» получились бредовым месивом – но хотя бы месивом из красивых кадров и веселого экшена. Пусть там нет никакого смысла и общей логики повествования, пусть сюжет – хрень, но хоть экшен и шутки по отдельности могут развлечь, да? Ни фига.
Главный минус новой части в том, что она совершенно пустая – до жути скучная, тягучая, как трясина и столь же бесплодная. Дело не в том, что в происходящем нет логики (хотя ее нет), дело в том, что в нем нет происходящего – здесь буквально ничего не происходит. Бесконечные сцены каких-то разговоров, бесцельных брожений, снова бубнеж и бормотание, ужасные сортирные шутки, так себе финальный эпик – и долгожданные титры.
Такой откровенно раздутой халтурой не ощущалась даже четвертая часть, как ни странно. «Мертвецы» напоминают игру, сделанную по дорогой лицензии – в спешке, лишь бы срубить бабла на названии. Настолько здесь все картонное, вторичное и абсолютно мертвое.
Не думал, что название было буквальным предупреждением. Это действительно творческий труп, неспособный поведать ни одной интересной истории.
Как я уже сказал, якобы возвращение Блума и Найтли было дешевой приманкой – у Уилла две коротких сцены, у Киры – одна. Уверен, они настолько не хотели возвращаться в умершую франшизу, что даже за эти крохи заломили нехилый счет. Депп здесь выглядит не таким отожратым боровом, как в «Фантастических тварях», но толку от Воробья никакого.
Правда, вины Деппа тут нет – он вполне в форме, просто сценаристы зачем-то лишили главного героя франшизы всех человеческих качеств, замылив его до уровня Джа-Джа Бинкса.
Воробей ходит без штанов, постоянно в стельку пьян и чаще всего не соображает, где находится и что делает. Никаких хитрых планов и интриг, ловких ходов и гениально удачных промахов. Он производит жалкое впечатление – это до того, как понимаешь, что тебе неловко за него, как за описавшегося дедушку с Альцгеймером. Подобное убийство персонажа наблюдать попросту больно.
Помните шоу «Где мои штаны?» из «Лего. Фильма»? Так вот, здесь его зачем-то решили экранизировать вполне буквально
Четвертую часть в нашем недавнем киномарафоне всех «Пиратов» я назвал спин-оффом про Воробья – мол, не ощущалась она как полноценная часть франшизы, мелковата, да и слишком большой фокус на Джека не сделал ему чести. Знал бы я, до чего дожалуюсь.
Пятый фильм – это еще больший спин-офф, проблема в том, что уже даже не Воробья. Не Уилла, Элизабет, Барбоссы, Дэйви Джонса, Тиа Дальмы, Мартышки Джека, Гиббса или любого другого запоминающегося персонажа. Нет, это спин-офф двух новых, абсолютно незнакомых зрителю и наглухо лишенных харизмы героев. Сына Уилла и Элизабет по имени Генри и его подружки-институтки, которую из-за ее учености хотят сжечь как ведьму.
Попытка подсунуть нам дешевые подделки под Уилла и Элизабет засчитаны. Он – смазливый бравый малый, немного наивный и прямолинейный, а она – дерзкая не по эпохе девушка, слишком норовистая и сообразительная, чтобы смириться с ролью, предписанной ей обществом.
М-да, мы таких нигде раньше не видели. Осталось подогнать для этих младших Уилла и Лиз собственного мини-Воробья (пусть его роль дальше играет мартышка Джек) и франшиза успешно пройдет фазу мягкого перезапуска. Прямо на дно.
И да, Хавьер не вытащил. Даже ему это не под силу
Магия первого фильма убедила нас, что у актерской карьеры Деппа еще есть будущее, у Орландо Блума присутствует харизма заправского Д’Артаньяна, а у очаровательно плоской Киры Найтли – пышная грудь. Новая парочка главных героев не запоминается ничем кроме своей бесхарактерной смазливости.
Про четвертую часть мы говорили, что Воробью не хватает пары ванильных героев, с которыми он бы контрастировал – и вот, казалось бы, все вернулось на место. Вот только этой паре не хватает своего Воробья. Он вроде здесь – настоящий, не замененный на удешевленный аналог, правда, почему-то не выполняет своей функции. Не плетет интриг, не вызывает, как змий-искуситель, в наших праведных героях их самые темные стороны.
Вспомните, ведь именно он довел благородную парочку до того, что они начали предавать и продавать его так же легко, как он – их.
Здесь Воробей окончательно превращается в мультяшного персонажа (Паша весьма удачно сравнил его с белкой из «Ледникогового периода»), бродит бухой и абсолютно не двигает сюжет, просто идет туда, куда его тащат. Такое ощущение, что, как и в той идиотской сцене в тюрьме из трейлера («Где твои штаны?»), Депп вырубился и проходил во сне остаток фильма. Он просто корчит свои ошалевшие рожи, реагируя на происходящее, но не совершает никаких про-активных действий.
Движущей силой сюжета тут выступает Генри – он находит отца на «Голландце» и клянется, что снимет с него проклятье, для этого ведь всего и надо, что найти Трезубец Посейдона. Ясно, что безмозглому юнцу сделать это будет куда легче, чем самому демоническому капитану «Голландца».
Генри, впрочем, хотеть хочет, но один сделать ничего не в состоянии. Он решает, что помочь ему может лишь Джек Воробей. Почему он – неясно абсолютно. Эта бухая скотина в результате доставляет ему больше хлопот, пользы от него никакой.
Также он заручается помощью случайно встреченной ведьмы, которая – вот же совпадение – тоже ищет трезубец. Еще он случайно попадается в руки Салазару, который, ух ты – еще одно совпадение, тоже ищет Воробья.
Так же в прошлой части все сломя голову бросились искать Фонтан вечной молодости – англичане, испанцы, Черная Борода, Барбосса и Джек. Флеш-мобы прямо.
К компании добавляется Барбосса и старая команда Джека – только в таком составе Генри способен выполнить свою миссию. Жаль сам он так ни хрена и не делает, по сути. Всю работу по вычислению координат трезубца выполняет Карина. Но и ее это не делает достойной героиней в наших глазах, так как она больше напоминает одержимую, зацикленную на таинственном отце и его наследии. Смотреть на то, как эти две бледных тени якобы героев неуклюже трутся друг о друга и перипетии сценария, довольно неловко и до жути утомительно.
Фильм действительно воспринимается как подделка – группа авантюристов забралась на съемочную площадку Disney, включила свет на декорациях «Пиратов» и отсняла свою фанатскую дребедень. Ни в одной части этот мир не выглядел настолько картонным и неживым.
Хваленого эпика в картине не чувствуется совсем, распиаренный трезубец Посейдона – это какая-то клешня из папье-маше, стыренная из реквизитной дешевого сериала про пришельцев. Экшен-сцен в фильме по сути всего 4, они неплохи по задумке, но привычного удалого задора в них нет, все крайне вымученно и, опять же, безбожно затянуто.
Если у вас были надежды на то, что вам что-то запомнится из этого фильма, то скорее всего, вы будете вспоминать выжженный в сознании циферблат своих часов, на которые вы будете поглядывать каждую секунду, так как на нем будет больше экшена и динамики, чем на экране.
Флэшбек, показывающий молодого Воробья и описывающий то, как именно тот насолил Салазару, смотришь со слезами на глазах, так как эта история кажется в сотни раз интереснее той, в которую нас вынуждают вернуться. Вот это покажите – молодой, еще не настолько коматозный Воробей, дух приключения, пиратские сражения, демонические силы – продолжите историю, расскажите, как именно погибал Джек и как Дэйви Джонс заключил с ним ту самую сделку, отдающую ему место капитана «Жемчужины» на 13 лет. Но нет, мы вынуждены смотреть на двух влюбленных идиотов и их ряженого друга.
Шутки. Мать моя, таких ужасных шуток я не видел в блокбастере уже давно. Не просто мертвых, а откровенно вульгарных, больше того – школьных. Мерзко даже не то, что они вертятся вокруг гениталий, а то, что вертятся, откровенно пованивая школьным сортиром и гоготом вполголоса. Это шутки про гениталии от людей, еще не совсем понимающих, что такое гениталии, сама мысль о которых вызывает у них нервный смех. Упомянутые Пашей в видеообзоре «шары по 80 кг», затянутая до боли тупая шутка про институтку-проститутку, шутки про отчебученную маму.
Это не сценарий фильма за сотни миллионов, это чат доты, причем команды из пяти «керри», тусующихся на миде.
Откуда в диснеевском фильме, являющимся экранизацией детского аттракциона, столько пошлятины, я понятия не имею. Подобные заходы, сочиненные озабоченным импотентом, не вызвали бы смешка даже в очень пьяном и очень провинциальном комеди-клабе в 4 утра.
Я не могу понять, как Disney могла так проштрафиться – уже два фильма подряд. Да, франшиза пережила свой пик и лишилась многих ключевых фигур, но даже в этом фильме чувствуется нереализованный потенциал – при должной обработке из этого можно было выжать приличное приключение. Вопрос в том, почему никто не сделал этого усилия. Все выглядят до жути уставшими от этого аттракциона – кроме зрителей, которые продолжают набиваться в залы даже после того, что им подсунули в четвертом фильме.
Я не буду говорить, что этот мир изжил себя и больше не способен дать нам ничего нового – еще как может, в этой вселенной реально наворотить еще кучу всего, хоть с Воробьем, хоть без. Это же Карибы. Проблема в том, что для этого нужно, чтобы продюсерам, сценаристам и режиссеру было не насрать, а с этим явные проблемы.
Еще в начале фильма, увидев десятилетнего Генри, я поймал себя на мысли, что про него и нужно было снимать новую часть. Про мальчишку. Не надо было давать ему взрослеть.
Вы уже наворовали много чего из «Острова сокровищ» – так возьмите и очарование мальчишеской безрассудности, сделайте своего Джимми Хокинса, своего «Пятнадцатилетнего капитана», своего Жана Грандье по прозвищу Сорви-голова. Не нужно этих соплей с возлюбленной, вы уже были на верном пути, когда показали встречу Элизабет и Уилла еще детьми – вот там и надо было остановиться. Этот мир заиграет новыми красками, если вы покажете его глазами юнцов – в конце концов, вы же для них и снимаете.
Но пока они этого не сделают, не возьмутся за ум и не найдут того, кому есть дело до этой вселенной, не ходите в кино. Сэкономите на таблетках от головной боли. И на билетах.
Источник
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№9 Juliasib
А мне кажется, на этом фильме и можно завершить историю про Пиратов Карибского моря. Орландо встретился с Кирой, все проклятья сняты, враги мертвы, любовь-морковь, все счастливы!
Смотрела в кинотеатре, несколько раз ловила себя на мысли,что мне скучно. Многие сцены мне показались зятянутыми и непродуманными. Сцена с ограблением банка в начале фильма выглядит абсолютно неестественной, много непродуманных и дурацких моментов. Ну хотя бы возникает вопрос: КАК пираты, тащившие целый дом на лошадях, ушли от погони вооруженных солдатов?! Они стоят на берегу моря, и так себе спокойно разглядывают сейф..и их никто уже не преследует..и они спокойненько отплывают в море на корабле. Вот такие моменты реально раздражают.
Далее. А куда делся Летучий Голландец? Моря бороздят какие то обиженные судьбой мертвецы, нападающие на корабли, и спасу от них нет. Или папа Уилл Тернер засел на дне моря в депрессии и ожидании,пока сынок не спасет его?! А малолетний сынок,кстати, откуда узнал,как среди ночи в море найти Летучий Голландец? Вот прям так на лодочке подплыл и прыгнул на него.
Позабавил молодой Джэк-Воробей: наверное, это компьютерные технологии. Вроде и похож на Джонни Деппа (именно на актераДжонни Деппа), но не совсем он в молодости.
Хавьер Бардем понравился. Интересный актер, всегда мне нравился в любых ролях. Его «очеловечившегося» героя в конце фильма было жаль. ну уж бы дали им возможность выжить и уйти на берег.
Ну в общем, я твердо уверена,что на этом серию фильмов про приключения Джэка Воробья можно закончить,поставив жирную точку.
А мне кажется, на этом фильме и можно завершить историю про Пиратов Карибского моря. Орландо встретился с Кирой, все проклятья сняты, враги мертвы, любовь-морковь, все счастливы!
Смотрела в кинотеатре, несколько раз ловила себя на мысли,что мне скучно. Многие сцены мне показались зятянутыми и непродуманными. Сцена с ограблением банка в начале фильма выглядит абсолютно неестественной, много непродуманных и дурацких моментов. Ну хотя бы возникает вопрос: КАК пираты, тащившие целый дом на лошадях, ушли от погони вооруженных солдатов?! Они стоят на берегу моря, и так себе спокойно разглядывают сейф..и их никто уже не преследует..и они спокойненько отплывают в море на корабле. Вот такие моменты реально раздражают.
Далее. А куда делся Летучий Голландец? Моря бороздят какие то обиженные судьбой мертвецы, нападающие на корабли, и спасу от них нет. Или папа Уилл Тернер засел на дне моря в депрессии и ожидании,пока сынок не спасет его?! А малолетний сынок,кстати, откуда узнал,как среди ночи в море найти Летучий Голландец? Вот прям так на лодочке подплыл и прыгнул на него.
Позабавил молодой Джэк-Воробей: наверное, это компьютерные технологии. Вроде и похож на Джонни Деппа (именно на актераДжонни Деппа), но не совсем он в молодости.
Хавьер Бардем понравился. Интересный актер, всегда мне нравился в любых ролях. Его «очеловечившегося» героя в конце фильма было жаль. ну уж бы дали им возможность выжить и уйти на берег.
Ну в общем, я твердо уверена,что на этом серию фильмов про приключения Джэка Воробья можно закончить,поставив жирную точку.
Источник
Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
Мировая — 11 мая 2017 года
129 минутСША, Walt Disney Pictures , Jerry Bruckheimer Films , Infinitum Nihil Режиссёры Хоаким Роннинг , Эспен Сандберг Актёры Джонни Депп , Орландо Блум , Хавьер Бардем , Кая Скоделарио , Брентон Туэйтс , Джеффри Раш , Голшифте Фарахани , Дэвид Уэнэм , Стивен Грэм , Кевин МакНэлли Композитор Джеф Дзанелли Продюсер Джерри Брукхаймер Сценаристы Джефф Натансон , Тед Эллиот , Терри Россио , Стюарт Битти
58 рецензий на фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Да, это те же пираты, та же «Чёрная жемчужина», тот же Барбосса. Но в последний раз за ними было так же весело наблюдать 10 лет назад в «На краю света».
Тут и там случаются проблески надежды, но она хилая и до конца сеанса не доживает. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — лишь бледная тень той серии, что в своё время начала новую главу в приключенческом кино и построила вокруг.
Я не буду говорить, что этот мир изжил себя и больше не способен дать нам ничего нового – еще как может, в этой вселенной реально наворотить еще кучу всего, хоть с Воробьем, хоть без. Это же Карибы. Проблема в том, что для этого нужно, чтобы.
Кажется, на деле создатели не вдохновлялись первой частью, а взяли худшие черты второй и третьей. Вместо цельной истории «Мертвецы» предлагают вереницу шитых белыми нитками событий, ключевые из которых выписаны на редкость бездарно.
Придумав смену поколений актеров, «Пираты Карибского моря» превратились из парка аттракционов в летний лагерь бесконечной юности. Это редкий фильм, который дарит не только острые ощущения, но и чувство умиротворения: да, даже у Орландо Блума есть.
Когда-то «Пираты Карибского моря» были захватывающим дух приключенческим кино, изменившим индустрию, а теперь это лишь едущая по инерции гниющая гробница для карьеры Джонни Деппа.
Джек Воробей переживает не лучшие годы. Но все равно добро пожаловать на палубу — хотя бы ради ностальгии.
При всех своих недостатках «Пираты» снова выглядят «Пиратами»: к уже привычным недочётам серии зрителя успели приучить прошлые фильмы, в полку новых персонажей прибыло, фокусов и прочих магических штучек в бездонных водах, похоже, найдётся ещё не.
Если вы любите капитана Воробья и хотите снова с ним встретиться и заодно узнать, чем закончилась история Тернеров, то пятым «Пиратам» можно уделить два часа жизни. В них есть занятые и смешные моменты. Но это не кино, которое вселяет новую веру в.
Трезубец Посейдона — макгаффин, за которым все гоняются в пятой части — должен, по идее, избавлять мир от проклятий. Такой предмет очень бы пригодился создателям «Пиратов», потому как видно, что идей у них нет, продолжать эксплуатировать старых.
«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — хорошее развлекательное кино, опоздавшее с временем выхода. Раньше бы его восприняли куда лучшее, ибо по качеству оно наравне с «Сундуком мертвеца».
У них нет ни Ханса Циммера, ни Гора Вербински, ни свежих идей. А есть следующее: пара зрелищных сцен, несколько старых персонажей, несколько безликих «новых» персонажей, упоенное самокопирование, фансервис, включающий эксплуатацию ностальгии путем.
Имитация свободы от морали и выбора; иллюзия бессмертия; неостановимое движение; бег по кругу… и волшебный шанс ускользнуть от смерти. Что может быть привлекательнее?
Первоклассный аттракцион, не обделённый и художественными достоинствами. Вместе с тем, даже отдавая должное высокому профессионализму создателей, вынужден сделать оговорку, что постановка Сандберга и Роннинга не лишена досадных просчётов. По.
Успех первого фильма во многом обязан прекрасно подобранному для главной звезды картины амплуа: пират-клоун у Деппа получился чудный. Но к пятому фильму авторы совсем выдохлись.
Фильм все тот же, с таким же невнятным сюжетом, в котором аттракцион берет верх над здравым смыслом в каждом эпизоде, а интригу невозможно ни запомнить, ни пересказать. Единственное светлое пятно и явственное отличие от предыдущих четырех картин.
Помимо эксцентричного Джека Воробья пятой части есть что предложить: зрелищность, юмор, динамичность и крутые спецэффекты. Правда, если каждый аспект картины сравнивать с оригинальной трилогией, она проигрывает по всем параметрам.
«Мертвецы не рассказывают сказки» излишне запутаны и перегружены деталями: в поисках сначала друг друга, а потом заветного трезубца, герои проходят серию лишних и каких-то совсем бессмысленных пертурбаций, придуманных как будто исключительно для.
Пятые «Пираты» скрупулезно повторяют схему первых — и это их спасает. Благодаря этому они смотрятся бодро и живо — потому что схема первых «Пиратов» построена на юных героях, за плечами которых трикстер Воробей, и это работает. Но. Ощущение.
Джек Воробей по-прежнему все время мертвецки пьян, постоянно играет со смертью и все так же смешно и нелепо бегает. За это зритель прощает пиратской саге все — и небрежно выстроенный сюжет, и бесконечные повторы, и несвежие шутки.
Источник