- Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
- Новое приключение Джека Воробья
- Личное проклятье Салазара
- Что могут призраки?
- Странная история с компасом
- Настоящий героизм или просто любовь?
- Какова роль Джека на самом деле
- Легенды правдивы или СМИ в нашей жизни
- Продолжение? Лучше не надо…
- Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
- Актеры и роли
- Краткое содержание фильма
- Сюжет фильма
- Трейлер к фильму Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки
- Кумир на подхвате
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
- Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
- Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))
После совершенно провальной, по моему личному мнению, четвертой части, я все же надеялась, что пятая окажется более интересной. И мои ожидания оправдались в полной мере. Не думала, что когда-то решу написать отзыв об этой пиратской саге, но фильм получился очень зрелищным и в нем есть мысли, которые обязательно стоит озвучить.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Новое приключение Джека Воробья
Для начала в общих чертах передам сюжет. Сын Уилла и Элизабет нашел способ, чтобы избавить отца от проклятья (это у них семейное, ничего не поделаешь). И для этого ему нужен Трезубец Посейдона, который отыскать поможет, конечно же, только Джек Воробей.
Но вдруг оказывается, что еще один человек заинтересован в этой находке. Более того, он почти точно знает, где его искать и что делать. Этот человек – молодая девушка по имени Карина, всю свою недолгую жизнь посвятившая науке. За что и была названа ведьмой и приговорена к смертной казни.
Стоит ли говорить, что Генри (кстати, его играет Брентон Туэйтес из «Богов Египта») вместе с пиратами освободил обоих, и они отправились в очередное приключение. Но по их следам спешит Барбосса в компании с капитаном-призраком Салазаром, мечтающим отомстить Джеку за свою давнюю гибель.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Личное проклятье Салазара
Что же интересного можно найти в этом приключенческом фильме, изобилующем неожиданными поворотами, хорошо поставленными сценами и юмором, который кажется смешным только при первом просмотре? В самую первую очередь сам Салазар.
На самом деле никакого проклятья в его случае не было. Капитана сделало призраками не проклятье, а исключительно его собственный гнев и месть. Душа-то капитана давно отбыла в мир иной, а вот сгусток энергии буквально продолжил жить и мстить.
Более того, эти чувства были настолько сильны, что даже его команда стала призрачной и продолжила свою миссию по уничтожению пиратства даже после смерти. Хотя конечной целью был все-таки Джек, который будучи юнцом, умудрился загнать опытного капитана в ловушку.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Что могут призраки?
О чем это говорит? Призраки возникают не по чьей-то злой воле, а исключительно из-за силы эмоций, возникающих в момент смерти у человека. И что странно, у призраков гораздо больше способностей, чем у обычных, даже самых сильных в плане характера людей.
К примеру, Салазар с легкостью переходит в тело Генри, а его команда убивает живых. То есть потусторонние сущности, которой и является давно погибший капитан, наделены большими полномочиями, нежели материальные объекты. А сила, заключенная в первоначальной точке, позволяет им воздействовать на физический мир напрямую.
Ввиду всего сказанного, совершенно не понимаю, почему проклятье Салазара и его команды было разбито после уничтожения главного артефакта. Ведь конечная цель, то есть месть Воробью, на тот момент еще не была достигнута. Могу лишь предположить, что трезубец Посейдона обладает настолько мощной силой, что в состоянии снять любой негатив.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Странная история с компасом
Кстати, с компасом получилась неувязочка. Насколько я помню, во второй части Тиа Далма упомянула, что Джек выменял его у нее. Но оказалось, что компас был передан молодому Джеку умирающим пиратским капитаном и, по сути, всегда был у него.
Мало того, эта вещица не только могла указать путь к желанной цели, но и отомстить в случае предательства. И да, юный Воробей точно знал, чего хотел, а вот с возрастом его желания стали более расплывчатыми.
Конечно, можно предположить, что компас Джек случайно потерял или его украли. То есть, он не отказался от него добровольно, что равносильно предательству. Но обменяв бесценную вещицу на бутылку какого-то пойла, он таки самолично передал его в другие руки. Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Настоящий героизм или просто любовь?
Но больше всего меня впечатлил Барбосса. Во-первых, когда ведьма предложила ему отступиться от борьбы, он ответил, что не мыслит жизни на берегу. Быть простым фермером и делать сыр для него непозволительно, это тот человек, который готов умереть в море, лишь бы не влачить существование на земле.
Но этот момент лишь один в чреде многих, которые характеризуют Барбоссу, как настоящего пирата и отчаянного капитана. И если вначале Саги я считала его злодеем, то под конец он стал для меня настоящим героем. Но самое же интересное заключается в его безусловной любви к дочери, за которую он ни минуты не сомневаясь, отдал свою жизнь.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Только по-настоящему сильное отцовское чувство позволило ему пожертвовать собой ради девушки, с которой он был знаком несколько дней. В итоге оказалось, что именно она является для него самым большим сокровищем. А Карина в свою очередь не отвергла отца-пирата, а с честью и достоинством приняла его имя.
То есть опять-таки в нашей жизни ценны не материальные блага и деньги, а лишь эмоции, знания, чувства. Вот такой сильной может быть любовь отца к дочери и именно такой она и должна быть. Без условностей, без колебаний, чистой и бесконечной.
Что таить, в момент гибели Барбоссы я плакал в первый раз за все пять частей, хотя и раньше было парочка поводов для слез, тут это было более чем уместно и очень трогательно.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Какова роль Джека на самом деле
Что еще сказать о пятой части приключенческой франшизы? Хочу отдать должное Джонни Деппу, он отлично изобразил престарелого, но все такого же безбашенного Джека Воробья.
Кстати, здесь я в очередной раз задумалась, а какова роль во всем этом самого Джека? Почему он постоянно поступает так, вроде совершенно не думает головой? Почему полагается на удачу и почему она выносит его невредимым из самых что ни на есть смертельных ситуаций?
Не исключено, что его роль второстепенна, и он лишь помогает окружающим людям реализовать свое предназначение. Кроме того, подозреваю, что Джек в душе все же очень хороший и добрый человек, хотя частенько идет на предательства разного рода. Но об этом отлично рассказано в предыдущих частях.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Легенды правдивы или СМИ в нашей жизни
Кстати, почему раньше никто толком не знал о приключениях других пиратов, ходили лишь легенды и всякие предания о подвигах или печальных событиях? Например о судьбе того же Воробья толком ничего не известно.
Я сейчас говорю не о киногерое конкретно, тут и так все понятно: половина история написана по ходу развития событий, потому и несостыковки встречаются, а именно о реальной жизни.
Думаю, все дело в том, что раньше не было столь развитых СМИ и того же интернета. Это сегодня через пару минут можно узнать о происшествии, случившемся на другом конце света.
Раньше же даже то, что произошло в соседнем городе оставалось лишь молвой, передававшейся из уст в уста и обраставшей всякими нелепыми подробностями.
Кадр из фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Продолжение? Лучше не надо…
На этом свой отзыв считаю завершенным и на последок хочу добавить. Пожалуй, это первая часть во всей франшизе, когда я не очень-то хочу, чтобы снимали ее продолжение.
Нет, уверена, что при должных стараниях для Воробья еще можно придумать очередную интересную историю и даже не одну. Тем более, что создатели после титров бросили небольшую наживку…
Но лично мне хочется, чтобы все закончилось именно на этой несколько печальной из-за гибели Барбоссы и счастливой из-за встречи Уилла и Элизабет ноте. Ну а напоследок интересный видео-обзор с еще одним мнением о приключенческом фильме.
Источник
Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
Фильм Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки: описание, сюжет, трейлер, актеры, фото, постер.
Кто владеет Трезубцем Посейдона, тот и главный.
Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки.
Премьера: 25 мая 2017
Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
Жанр: приключения
Производство: США, Австралия
Актеры и роли
Джонни Депп, Кая Скоделарио, Орландо Блум, Хавьер Бардем, Дэвид Уэнэм, Брентон Туэйтс, Кевин МакНэлли, Джеффри Раш, Голшифте Фарахани, Пол МакКартни
Краткое содержание фильма
Два капитана сойдутся в смертельной схватке за обладание «Трезубцем Посейдона».
Сюжет фильма
Пятая часть Пиратов, судя по трейлеру, будет мало отличаться от четырех предыдущих частей. Джек Воробей, он же Джонни Депп, будет сражаться на суше и на море со старыми и новыми врагами.
В первом трейлере Джонни Депп не засветился, его присутствие обозначилось лишь листовкой с портретом Джека Воробья и надписью «Разыскивается».
Сюжет пятой части крутиться вокруг артефакта — «Трезубца Посейдона», дающего обладателю артефакта власть над морями и возможность победить в смертельной битве.
В пятой части капитан Салазар и его призрачные пираты выберутся из Дьявольского треугольника и естественно захотят поквитаться с Джеком и его Черной жемчужиной. В это же время пройдет слушок об артефакте и его силе.
Капитан Джек Воробей и капитан Салазар сойдутся в смертельном соревновании за обладание Трезубцем. Естественно куда же без капитана Гектора Барбосы.
На этот раз Воробей и Барбоса будут действовать заодно, чтобы победить коварного врага — капитана Салазара, ведь он решил покончить со всеми пиратами до последнего.
Джека Ворбья, как и в предыдущих частях, сыграет Джонни Депп, роль капитана Салазара достанется Хавьеру Бардему.
Уилла Тёрнера опять сыграет Орландо Блум. В фильме не будет Элизабет Суонн, ее играла Кира Найтли. Зато появится новая героиня в исполнении Каи Скоделарио. Для поднятия интереса к фильму, не называя роли, продюсеры фильма обещают, что на экране появится сам Пол Маккартни.
Интересные факты
Пятая часть выйдет 27 мая 2017 года. Эту серию, по неизвестным причинам, снимает не Гор Вербински, а два других режиссёра — Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг. Ранее они вместе сняли сериал «Марко Поло».
Трейлер к фильму Пираты Карибского моря 5. Мертвецы не рассказывают сказки
Источник
Кумир на подхвате
Почему Джек Воробей вновь оттеснен в ряды вспомогательных персонажей?
Когда автор сочиняет историю, он должен ответить на вопрос: «Кто будет главным героем?» Ответ далеко не всегда очевиден, и порой нестандартные решения оказываются лучшим ходом, чем традиционный вариант. Все мы помним, как «Малефисента» заработала более 750 миллионов долларов, рассказав сказку «Спящая красавица» с точки зрения злобной феи, а не принцессы и принца, как классический диснеевский мультфильм «Спящая красавица».
В 2003 году, когда на экраны вышел мистико-приключенческий блокбастер «Пираты Карибского моря: Проклятие “Черной жемчужины”», у многих возникло чувство, что сценаристы Тед Эллиотт и Терри Россио дали маху, когда ответили на вопрос о главном герое. Центральными персонажами фильма были уже упомянутые Уилл и Элизабет, но когда зрители выходили из зала, они восхищались не Орландо Блумом и Кирой Найтли, а Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. О Деппе говорили и писали, что это он превратил потенциальный провал (пиратское кино хорошо не зарабатывало десятилетиями!) в гарантированный хит и что его герой – один из самых колоритных вымышленных пиратов за всю историю жанра. Хотя, казалось бы, запоминающиеся персонажи в пиратском кино – на каждой палубе.
Депп настолько перевешивал своих коллег, что казалось, будто дальнейшие фильмы цикла должны обойтись без, откровенно говоря, скучноватых Уилла и Элизабет и сосредоточиться на проделках Воробья. Но авторы цикла настояли на своем видении, и троица не была разбита ни во втором, ни в третьем фильме эпопеи. Правда, персонажи Блума и Найтли не перетягивали одеяло на себя, но своей земли они не отдали ни вершка, и картины продолжили быть их историей, с Джеком Воробьем в качестве основного вспомогательного персонажа.
Лишь в четвертой серии «Пираты Карибского моря: На странных берегах» свершилось то, чего ждали пятью годами ранее. Джек Воробей стал главным героем, а Уилл и Элизабет вовсе исчезли из повествования. Казалось бы, мечта бесчисленных поклонников Джека сбылась, но вот парадокс – «На странных берегах» был принят хуже, чем предшествующие сиквелы! Причем в основном критике подвергался сюжет картины. Оказалось, что без Блума и Найтли «Пираты» смотрятся хуже, чем с ними.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
В этом году, в пятой серии «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», Джек вновь согнан с трона главного героя. Хотя, как и прежде, он участвует в большинстве сцен фильма. Новым главным героем стал Генри Тернер – взрослый сын Уилла и Элизабет в исполнении Брентона Туэйтса, который разыскивает Джека Воробья, чтобы тот помог снять проклятие с Тернера-старшего (напомним, что Уилл заменил Дейви Джонса на борту «Летучего голландца» и принял на себя проклятие проводника душ утонувших моряков). Своего рода заменой Элизабет в качестве юной главной героини стала сыгранная Каей Скоделарио девушка-астроном Карина Смит. Она указывает Генри и Джеку путь к магическому артефакту, который нужен, чтобы снять заклятие. Таким образом, хотя Блум и Найтли появляются лишь в паре фрагментов ленты, «Мертвецы» продолжают их историю. Ведь Генри действует в интересах родителей.
Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Что же случилось? Почему Джек, такой яркий и обаятельный в роли второстепенного персонажа, не лучшим образом смотрится в роли главного героя? Почему он должен прилагаться к более скучным героям вроде Уилла и Элизабет или Генри и Карины? Ведь никто не скажет, что у Джонни Деппа недостаточно харизмы, чтобы тащить на себе блокбастер. И только сумасшедший может заявить, что у Деппа меньше харизмы, чем у его партнеров по «Пиратам».
Чтобы понять, в чем проблема Джека Воробья, нужно осознать, в чем суть главного персонажа поп-культурного кино. Это не универсальное определение, но оно работает во многих удачных голливудских повествованиях. Главный герой – это тот, чей моральный компас определяет взгляд картины на происходящее. А еще это тот, кто проходит самый продолжительный душевный путь – то есть внутренне меняется и развивается по ходу действия.
Классический пример главного героя – это Люк Скайуокер из «Звездных войн». Он начинает как наивный мальчишка, который мало что знает о галактике, но который уверен, что с Империей нужно бороться. На протяжении трех фильмов он узнает многие тайны, тренируется, сражается в рядах повстанцев… И завершает повествование все еще молодым, но уже умудренным опытом джедаем. При этом его моральные ценности остаются прежними. С того момента, когда Империя убивает его семью, он твердо верит, что режим должен быть сокрушен.
Да, непоколебимость, целеустремленность и наивность Люка делают его скучноватым, а его ученичество лишает парня того ореола состоявшегося мужчины, которым может похвастаться Хан Соло – основной конкурент Люка в борьбе за зрительские симпатии и явный победитель состязания. Особенно если сравнивать дальнейшие карьеры Марка Хэмилла и Харрисона Форда. Хан Соло выглядит мужественней, и при этом он человечнее и неоднозначнее, чем Люк. Но мог бы он быть главным героем тех «Звездных войн», которые придумал и снял Джордж Лукас?
Нет. Если бы Соло был главным героем, его цинизм окрасил бы все повествование, и это были бы совсем иные «Войны». Кроме того, Хан – ведомый герой, который сражается на стороне повстанцев не потому, что у него есть для этого мощная внутренняя мотивация, а потому, что так сложились обстоятельства, и потому, что в число повстанцев входят его друзья. Человечность и неоднозначность Хана делают его привлекательным, но они также лишают его драйва, который нужен борцу Сопротивления. Соло нужна внешняя мотивация, которую обеспечивают Люк и Лея. Они вдохновляют его делать то, что он вряд бы стал делать самостоятельно.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Существенно и то, что Хан, будучи второстепенным персонажем, может позволить себе поступки, которые недопустимы для главного героя. Так, перед кульминацией «Новой надежды» он делает ноги с базы повстанцев. И хотя опытные зрители могут предположить, что Хан вернется в самый напряженный момент, чтобы внести свою лепту в победу, они не знают этого наверняка. Что делает возвращение Хана драматичным и не вполне ожидаемым. Будь Хан главным героем, сцены, в которых Соло улетает, а затем сомневается в своем поступке, были бы пустым затягиванием времени, поскольку главный герой в повествовании вроде «Звездных войн» обязан проявлять героизм. Он может отнекиваться, но зрители точно знают, что герой совершит подвиг. У второстепенного же персонажа есть реальный выбор.
Схожая история с капитаном Джеком. Его прелесть – в его непредсказуемости и неоднозначности, в его цинизме, в его любви к развлечениям, в его поразительной, но оправданной самоуверенности, в его сложной истории отношений с другими пиратами. И для того, чтобы все это проявлять, ему нужна свобода, которую предоставляет статус второстепенного персонажа. Джек не обязан быть героем, не обязан спасать положение, не обязан рисковать жизнью. Равно как он не обязан быть моральным компасом и моральным стержнем повествования, и он не должен быть «мотором» истории. Также ему не нужно меняться и развиваться. Он совершенен в своем несовершенстве, и «исправить» его, как это обычно случается с главными героями-циниками, было бы преступлением против зрителей и против цикла.
Другое дело, что такому яркому второстепенному персонажу нужны сильные главные герои, и, по нашему мнению, Генри и Карина в новом фильме выполняют эту задачу слабее, чем Уилл и Элизабет (особенно Элизабет). Но это говорит лишь о неудачном кастинге и слабоватом сценарии, а не о фундаментальной проблеме концепции фильма. Джек должен быть вспомогательным персонажем – это позиция, на которой он ярче всего блистает.
Источник