Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (саундтрек) — Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (soundtrack)
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины | |
---|---|
Фильм оценка по |
Машина времени (2002) | Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003) | Константин (2005) |
Пираты Карибского моря Уолта Диснея (1966) | Проклятие черной жемчужины (2003) | Ремикс пиратов (2006) |
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Империя | |
Кинотреки | |
Музыка кино Великобритании | |
Фильм Волна | |
СаундтрекНет |
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины — официальный альбом саундтреков к одноименному фильму . Альбом был выпущен 22 июля 2003 года на лейбле Walt Disney Records и содержит отрывки из музыки к фильму . Авторы музыки для фильма и этого альбома принадлежат композитору Клаусу Бадельту и продюсеру Гансу Циммеру .
СОДЕРЖАНИЕ
Отслеживание
# | Заголовок | Длина | Ключевые сцены / заметки |
---|---|---|---|
1 | Связанный туманом | 2:16 | Трек начинается с легкой джиг-игры для виолончели, а затем плавно переходит в напряженную тему (00:28), в которой используются деревянные духовые инструменты, которые позже использовались для обозначения Черной жемчужины и ее проклятой команды. Тема достигает напряженной кульминации (примерно в 01:30) перед тем, как перейти к теме любви в фильме, которая продолжается до конца трека, переходя непосредственно в «The Medallion Calls». |
2 | Медальон зовет | 1:53 | Трек начинается как продолжение «Fog Bound», продолжая любовную тему фильма. Это уступает место вступительной теме Джека Воробья (00:16), которая повторяется на протяжении всей серии фильмов как лейтмотив персонажа. Он погружается в заунывную мелодию (00:57), затем героически поднимается (01:06) и завершает трек вальсирующей мелодией. |
3 | Черная жемчужина | 2:16 | Реплика начинается со зловещей мелодии, а затем переходит в захватывающую партитуру с примечательной игрой рожков. |
Несмотря на название, реплика подчеркивает побег Джека Воробья от морской пехоты Джеймса Норрингтона в Порт-Рояле. Основная тема появляется в другом месте партитуры, особенно во время «Уилла и Элизабет».
Несмотря на название, этот трек подчеркивает дуэль Джека Воробья и Уильяма Тернера в кузнице.
Несмотря на свое название, взятое из реплики Пинтела о том, что Уильям «Бутстрап Билл» Тернер привязан к пушке ремнями ботинок, эта реплика воспроизводится во время битвы на острове Муэрта между коммодором Норрингтоном и его солдатами Королевского флота против Проклятых. экипаж и дуэль Джека Воробья и Гектора Барбоссы.
Производство
Композитор Алан Сильвестри был первоначально нанят для написания музыки к «Проклятию черной жемчужины» . Однако из-за творческих разногласий между продюсером Джерри Брукхаймером и им, Сильвестри покинул проект, и Гор Вербински попросил вмешаться Ханса Циммера , с которым он работал над «Кольцом» . Циммер отказался делать основную часть сочинения, поскольку он был занят написанием «Последнего самурая» , проекта, во время которого он утверждал, что пообещал не брать никаких других заданий. В результате он направил Вербинского к Клаусу Бадельту , относительно новому композитору, который в течение трех лет работал в компании Remote Control Productions (известной в то время как Media Ventures ).
Однако Циммер в конечном итоге сотрудничал с Баделтом, чтобы написать большинство основных тем музыки. Циммер сказал, что он написал большую часть мелодий за одну ночь, а затем записал их в виде полностью синтезированного демо, которое ему приписали. В этом демо представлены три темы и мотивы партитуры, а завершается ранняя версия «He’s A Pirate», которая отличается от финальной реплики и включает развитие мелодии, которую Циммер написал для партитуры для Drop Zone . Поскольку график был очень плотный , и музыка была необходима для фильма в течение трех недель, семь других композиторов — Джавади , Джеймс Дули , Ник Гленни-Смит , Стив Яблонски , Блейк Нили , Джеймс МакКи Смит и Джефф Занелли — были призваны чтобы помочь организовать музыку и написать дополнительные реплики. Получившаяся партитура была записана с группой музыкантов, получивших название Hollywood Studio Symphony , в течение четырех дней. Короткие временные рамки требовали использования разных студий звукозаписи для каждой сессии. В Metro Voices , мужской хор, был записан в Лондоне и добавляет к готовой записи.
Альбом саундтреков, состоящий из 43 минут музыки к фильму, был выпущен с Клаусом Бадельтом в качестве композитора. Реплики были отредактированы по длине, а также внесены незначительные изменения в микс. По неизвестным причинам микширование нескольких сигналов выполняется с настолько высоким уровнем усиления, что вызывает искажения. Это особенно заметно во время реплик и повторения темы любви в треке 14 «One Last Shot». Также отмечается, что, помимо первой реплики, общие названия треков не имели отношения к их содержанию. Согласно официальному сайту композитора Джеффа Занелли , это произошло потому, что «график производства был настолько коротким, что [они] должны были выбрать названия треков для упаковки альбома, прежде чем даже была написана партитура!»
Баделт считался дирижером ранних партий диска, но на самом деле дирижировал Блейк Нили.
Оркестровка
По большей части «Проклятие черной жемчужины» отличается простой оркестровкой. Контрапункт встречается редко; большая часть более громкой музыки состоит из мелодии, простой гармонии и ритмических фигур в низких духовых и низких струнах. В таких секциях повсеместно используются сэмплы ударных, включая том-томы и различные тарелки . В микс также была добавлена очень низкая, рокочущая басовая партия, чтобы усилить звучание виолончели и контрабасов . Более тихие секции, как правило, полагаются либо на секцию струн, либо на звуковые эффекты. Пан-флейта , возможно, синтезированная или сэмплированная, и клавы можно многократно слышать в более жутких репликах.
Одна из определяющих характеристик звука этой партитуры — использование рожка для мелодии. Почти все громкие разделы партитуры содержат рожки на мелодии, часто дублируемые различными струнными инструментами.
Kingdom Hearts II
Для видеоигры Kingdom Hearts II , в которой есть несколько сцен, основанных на фильме, композитор Йоко Шимомура аранжировал синтезированную композицию «Он пират», которая служила музыкальной темой для всех боев в мире Порт-Рояля . Эта аранжировка идентична по структуре исходной реплике, хотя в мелодию и аккорды были внесены некоторые изменения.
Прием
Оценка получила смешанные отзывы критиков. Кристиан Клемменсен из Filmtracks.com дал ему одну из пяти возможных звезд, критикуя его сходство с прошлыми композициями Remote Control, такими как The Rock и Gladiator . Он также раскритиковал отсутствие связи с жанром «безрассудства», заявив: «Самая позорная часть громкой и кричащей музыки к « Проклятию Черной жемчужины » состоит в том, что в ней действительно нет ничего сумасшедшего. тридцать секунд от начала вступительной реплики, тогда эта партитура может легко сопровождать фильм об атаках инопланетян, рейдах полиции, погонях за ядерным оружием или любой другой милитаристской обстановке ».
Эндрю Гранад из Soundtrack.net дал оценку в основном положительную, оценив ее на 3,5 балла из 5 и заявив: « Пираты Карибского моря превосходны как по фильму, так и по оценке, но все же в добродушной манере. Работа Бадельта здесь приятно, но не слишком тяжеловесно, и полностью сочетается с экранным действием «.
Сертификаты
Область, край | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Соединенное Королевство ( BPI ) | Серебро | 60 000 |