- Пираты карибского моря замок 17 уровня
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны
- СЮЖЕТ
- Трюмы:
- Палуба:
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- МИНИ-НАБОРЫ
- Трюмы:
- Палуба:
- Кормовая каюта (верхняя):
- Кормовая каюта (нижняя):
- КОМПАС
- Трюмы:
- Палуба:
- Кормовая каюта (верхняя):
- Кормовая каюта (нижняя):
- Pirates of the Caribbean: At World’s End
Пираты карибского моря замок 17 уровня
Краткое описание:
Строим пиратскую базу, грабим корабли и сражаемся с другими игроками
Описание:
Pirates of the Caribbean / Пираты Карибского моря — Отличная стратегия в режиме реального времени, создана по мотивам всеми известного кинофильма Пираты Карибского моря. В этой игре у вас есть возможность стать знаменитым капитаном пиратов. Грабить чужие суда, вступать в альянсы, набирать в свою команду новых матросов и создавать легендарный альянс. Станьте настоящей грозой океанов и морей.
Особенности игры:
— Возможность создать собственный флот
— Грабьте все суда проходящие мимо вас
— Возможность вступить в альянсы
— Большое количество заданий и вознаграждений
— Красивая графика
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Версия: 1.0.51 + кэш Пираты Карибского моря (Пост direzon #72550568)
Версия: 1.0.42 + кэш Пираты Карибского моря (Пост white angel1 #70881213)
Версия: 1.0.41 + кэш Пираты Карибского моря (Пост Cybertron A.D. #69599881)
Версия 1.0.38 + кэш: Пираты Карибского моря (Пост Cybertron A.D. #68324228)
версия: 1.0.37 + кеш Пираты Карибского моря (Пост Cybertron A.D. #67888925)
версия: 1.0.36 + кеш Пираты Карибского моря (Пост Cybertron A.D. #67817231)
версия: 1.0.34 + кеш Пираты Карибского моря (Пост Cybertron A.D. #67173061)
версия: 1.0.33 + кеш Пираты Карибского моря (Пост Cybertron A.D. #66867351)
версия: 1.0.31 + кэш Пираты Карибского моря (Пост lin04ka #66382340)
версия: 1.0.8 com.joycity.potc.apk ( 35,68 МБ )
Сообщение отредактировал Deltа — 02.10.20, 14:38
Источник
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны
СЮЖЕТ
Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.
Трюмы:
Собираем команду для мятежа. Для начала с помощью компаса Джэка Воробья находим коробку с бомбами (слева у стены). Подбираем одну из них и бросаем в крепление гамака, на котором спит Кук. Он нас попросит яйцо для яичницы. Еще раз используем компас, чтобы найти его (в центре трюма у дальней стены). Находим жареную курицу, которая взрывается и оставляет после себя яйцо. Забираем его, несем Куку. Кук забабахает из него яичницу, уронит на пол и присоединится к нашей маленькой банде.
Идем направо и находим у решетки сабельный механизм. Активируем его, после чего с потолка упадет плитка для дорожки и большие ядра, ломающие решетку на двери, ведущей направо. Из плиток собираем недостающую часть дорожки, по которой покатим направо клетку с динамитом. Доведя клетку до упора и утопив ее в нише, открываем подъемный механизм, который еще нужно починить.
Справа находим гамак с еще одним спящим пиратом. Идем дальше направо и у стены замечаем коробку с бомбами. Берем одну, бросаем в гамак, Гархенг проснулся, но требует музыки. Переключаемся на Скрама, подходим к пирату и играем на гитаре. После небольшой музыкальной зарисовки, пират присоединяется к нашему заговору.
Сразу же переключаемся на него, бежим к клетке с оранжевой ручкой, тянем ее и вырываем двери. Внутри сидит Саламан и требует яичницу. Бежим налево, подбираем с пола неудачную стряпню Кука и несем ее Саламану. Банда в полном сборе. Переключаемся на Саламана (у него есть молоток) и чиним сломанный механизм. Выдвигается непонятный рычаг и автоматически снимает клетку с динамита. Бежим за ближайшим факелом и поджигаем взрывчатку. Взрывом ломает дверку в потолку, а из упавших деталей можно собрать лестницу наверх.
Поднимаемся наверх. Там нас ожидают местные пираты-зомби. Разбираемся с ними, а заодно и закрываем окна в дальней стене, чтобы новые не запрыгивали. Для этого с помощью бомбочек подрываем металлические грузики на цепях, ведущих к окнам.
Слева у решетки стоит черная бочка. Если по ней ударить, из нее выпадет динамит и фитиль. Берем ближайший факел и подрываем бочку с решеткой. Проходим дальше налево до решетки с оранжевой ручкой. Переключаемся на силача и вырываем двери. Внутри камеры находится крутящий механизм. Бежим направо, там у стены на переднем плане стоит одинокая бочка. Запрыгиваем на нее и катим налево в камеру, загоняем ее в механизм и крутим. В камере закроется створка окна, и станет доступен скелет с фитилем в руке. Поджигаем его, на лестнице взрывается куча взрывчатки, открывая путь наверх.
Палуба:
На верхней палубе мятеж быстро подавляют, оставляя только Джэка Воробья и Скрама. Бежим налево, на носу ломаем два огромных фонаря. Из получившихся деталек доделываем сложный сабельный механизм, после чего активируем его. В полу откроется люк и фонтанирующая бочка. Переключаемся на Скрама, с помощью водной струи взлетаем вверх и запрыгиваем на висящую цепь.
Перебираемся на верхнюю площадку. Победив очередного пирата-зомби, подбираем стоящее у мачты ружье и стреляем в якорь с мишенями, висящий справа. Якорь падает, опуская заодно ближнюю качающуюся площадку. По трем площадкам перебираемся на верхушку правой мачты и ломаем подвесной механизм с клеткой. Клетка падает вниз и разбивается.
Переключаемся на Джэка Воробья и внизу собираем из получившихся деталек лебедку. Активируем ее и поднимаемся наверх. На верхней площадке активируем сабельный механизм, который натянет веревку над кормой. Проходим на маленькую досочку справа, запрыгиваем на веревку и перелетаем на корму.
На корме необходимо разбить скелет и забрать золотой штурвал, после чего спуститься на нижнюю площадку и вставить этот штурвал в поворотный механизм. Крутим штурвал, спускаем Филиппа вниз. Подходим к пленнику и бьем по нему, чтобы освободить от веревок.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Трюмы:
1. За решеткой справа у дальней стены стоит шкаф с оранжевой ручкой. Выбираем силача, выдираем дверь и забираем бутылку.
2. Бежим направо до упора. Видим красно-черную решетку с черепом. Выбираем Черную Бороду и магией его сабли разрушаем решетку. Забегаем внутрь закрытой локации, взрываем металлический мусор на лестнице и поднимаемся наверх. На втором этаже видим скелета со штурвалом в руке. Разбиваем скелет, забираем штурвал и спускаемся вниз. Устанавливаем штурвал на поворотный механизм, крутим его и открываем люк в полу. Забираем бутылку.
3. В закрытой локации на втором этаже в дальнем правом углу находим стеклянную глыбу, выбираем поющего персонажа и разрушаем ее. Бутылка открыта.
4. На верхнем ярусе после прохождения сюжетной задачи бежим до упора налево. Выбираем Черную Бороду, ломаем красно-черную решетку с черепом и стреляем из двух больших пушек (дергаем за оранжевые рукоятки). После выстрелом между пушками появится бутылка.
Палуба:
5. На верхней палубе необходимо уничтожить четыре самонаводящихся пушки. Для этого находим рядом с каждой пушкой скелет, ломаем его, поднимаем череп и засовываем в ствол пушки. После выстрела с забитым стволом пушка взорвётся.
6. На палубе почините сломанный механизм подъемника. После этого крутите штурвал, пока не поднимется шлюпка с красно-черным сундуком. Переключаемся на Черную Бороду и магией сабли разрушаем сундук.
7. Бежим на нос, спрыгиваем вниз между фонарями. Выбираем Джэка Воробья и ищем с помощью компаса бутылку. Как только подойдем к указанному месту, бутылка материализуется из воздуха.
8. После попадания на корму корабля, выбираем поющего персонажа и разрушаем стеклянную глыбу, освобождая лебедку наверх. Выбираем Джэка Воробья, поднимаемся на верхнюю площадку. На верхней площадке переключаемся на женского персонажа и прыгаем на цветочной метке вверх к натянутой веревке. Переносимся влево на дощатые мостки и по ним пробегаем к бутылке.
Кормовая каюта (верхняя):
9. Находясь на корме, переключаемся на Черную Бороду и спускаемся по лесенке на нижнюю площадку, где стоит сюжетный Черная Борода. На двери имеется оранжевая ручка, с помощью которой можно вырвать дверь и пройти внутрь. Внутри поднимаемся по альпинисткой стенке, сбивая с потолка детальки. Спрыгиваем и собираем на клетчатую дорожку ящик с грузом, который нелбходимо откатить направо до упора. Груз провалится в нишу, с помощью блоков поднимая ящик над шкафом. Далее Черной Бородой ломаем красно-черный замок на решетке. Решетка раскроется, а за ней и шкаф с бутылкой.
Кормовая каюта (нижняя):
10. Чтобы пройти в нижнюю каюту, необходимо переключиться на Черную Бороду. Внутри взрываем металлический мусор справа, поднимаем с пола красный камень и несем к музыкальной шкатулке справа. Шкатулка откроется, и нам потребуется музыкант. Переключаемся на Скрама, играем мелодию. На заднем плане откроются кулисы с танцующим зомби и бутылкой.
КОМПАС
Трюмы:
1. Ящик с бомбами – у левой стены (по сюжету).
2. Яйцо – по центру трюма у дальней стены (по сюжету).
3. Золотой штурвал – в закрытой локации на втором этаже в руках у скелета (мини-набор №2)
Палуба:
4. Бутылка – на нижней площадке на носу корабля (мини-набор №7).
5. Бочка – на верхней палубе слева, не доходя до носа корабля.
6. Гигантский фейерверк – на корме у стены справа.
Кормовая каюта (верхняя):
7. Золотой череп: в верхней кормовой каюте, в правом ближнем углу.
Кормовая каюта (нижняя):
8. Красный камень – в каюте Черной Бороды разрушьте металлический хлам справа (мини-набор №10).
Источник
Pirates of the Caribbean: At World’s End
Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка. А что это за мрачная комната? Решетки какие-то. Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще — жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!
Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни — час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!
Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!
Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.
Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.
Комбинации ударов — это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара практически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:
X+X+C — пробивает практически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C — раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C — сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C — мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.
Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь вначале, в дальнейшем будут стоять просто по сторонам. Именно в них скрываются основные сокровища этой игры: деньги, дополнительное оружие, амулеты и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской жизни. Впрочем, большинство этих предметов периодически будут выпадать и из поверженных врагов. Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные драки здоровья ну никак не прибавляют! Поэтому про ящики забывать нельзя ни в коем случае, рубить беспощадно!
На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.
В первом эпизоде кроме основного задания — выбраться из каменной западни на волю — также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:
Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.
Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.
Амулеты — серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.
Освобождение пленников — выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).
Победить врагов обманным движением — говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.
Собрать определенное количество монет — золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.
Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые — опыт.
Провести серию из определенного количества ударов — пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет — серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.
Набрать определенное количество очков местечковой славы — очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано — тем лучше для славы.
Основные игровые предметы
Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды — количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний — после прохождения эпизода «Сингапур».
Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Практически бесполезна в ближнем бою.
Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара — не лишен смысла.
Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона практически не наносит.
Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне — 40, на третьем — 50 единиц.
Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.
Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!
Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут. Если знают, конечно!
Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия — вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.
Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.
Это важно: в драке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.
Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, — роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.
Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности — не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.
Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся — возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.
Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом — скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».
Джек, как всегда, в своем неповторимом циничном репертуаре — даже здесь может играючи расправиться с уймой врагов, да так, что они и сами не поймут, что это с ними произошло! В основном никакого оружия, ловкость рук, ног — да пиратская смекалка! Ну а нам нужно лишь помочь ему, последовательно нажимая клавиши, загорающиеся в левом нижнем углу экрана. Тут важно запомнить, какая клавиша что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой клавиши для стандартной раскладки приведен ниже.
Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды — и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы — такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.
Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент — это самый сильный из встреченных нами противников. Во время драки постарайтесь выманить его на пространство перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою — но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!
На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.
На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.
После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!
Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы драки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета практически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.
Источник