Планирование тематической недели «Мир моря»
петрусь мария
Планирование тематической недели «Мир моря»
Планирование тематической недели «Мир моря»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря».Цель: дать представление детям о жителях морских глубин.
Д/и «Что в мешочке?».Цель: развивать тактильную память детям учить правильно называть предмет, классифицируя по пройденным темам.
Инд. работа, д/и «Найди такую же».Цель: закрепить и уточнить знания об обитателях моря. Развивать находчивость. Сообразительность, внимание.
Рассматривание и чтение энциклопедии «Дельфины и киты».
Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений.Цель: закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями.
НОД. Исследование объектов живой и неживой природы.
Тема: «Волшебная страна – подводное царство»
Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии;активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.
НОД. Коммуникативная деятельность (развитие речи)
Тема: «Морские обитатели».
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о представлении морского дна, об их особенностях, о приспособлении к жизни в водной среде. Учить правильной последовательности речи, активизировать словарь, развивать умение высказывать и обосновывать.
ПРОГУЛКА. П/и «Рыбак и рыбаки»цель: формировать двигательные навыки, развивать воображение.
Наблюдение за сезонными изменениями.Цель: формировать представления об изменениях в природе осенью (изменения протяжённости дня и ночи) учить различать характерные приметы начала осени и середины, узнавать их в поэтических произведениях.
Индивидуальная работа по двигательной активности.Цель: закреплять умение детей ходить по бревну боком приставным шагом.
П/и «Удочка».Цель: развивать ловкость и быстроту реакции.
Гимнастика пробуждения. «Рыбки».- упражнение на дыхание,хождение по массажным коврикам: камушки, ракушки.
Просмотр видеозаписи фильма «Жители моря».Цель: Развивать усидчивость учить детей замечать интересные детали при просмотре.
С/р игра «Путешествие на пароходе».Цель: закреплять умение отображать в игре знания, полученные от просмотра видеофильма, распределять роли.
Д/и «Кто живёт в подводном царстве?».Цель: учить детей подбирать соответствующие картинки.
Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.
ПРОГУЛКА. П/и «Море волнуется …».Цель: закреплять умение детей изображать фигуру.
Инд.работа Цель: закрепить выразительное чтение стихов об осени.
Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?».Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.
Д/и «Что общее?».Цель: Учить детей находить сходства в представителях фауны, развивать внимание, речь.
Инд. работа дид. \ и «Найди по описанию»— развивать внимание, мышление.
Утренняя зарядка: «Морское путешествие».
П/и «Синяя вода».Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием.
НОД. Познавательно — исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)
Цель: закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10) ; дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника;закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.
НОД. Подготовка к обучению грамоте.
Цель: Познакомить со звуком и буквой –М-, закрепить умение подбирать слова с заданным звуком, освоить звуковой анализ слова –море-.
ПРОГУЛКА. П/и «Сети».Цель: закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.
Наблюдение «Цвет и тени».Цель: закреплять представление о море и жизни морских обитателей.
Трудовое воспитание: уберем «ракушки» с берега (собирание листвы).
Индивидуальная работа по о. в. д.Цель: развивать координацию движений при метании камешков (в воду) вдаль и в цель.
П/и «Караси и щука».Цель: продолжать учить детей следовать правилам игры, развивать внимание и ловкость.
Гимнастика пробуждения «Рыбки», закаливающие процедуры.
Чтение рассказа Е. Пермяк «Первая рыбка».Цель: продолжать работу по повышению интереса детей к прочтению произведений.
С/р игра «Путешествие на подводной лодке».Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение. Выразительность речи детей.
Д/и «Кто где живёт?».Цель: закреплять умение детей подбирать картинки.
ПРОГУЛКА. П/и «Море очень широко».Цель: учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.
Исследовательская деятельность. «Тонет не тонет».- подвести к пониманию того, что рыбы приспособлены жить в воде.
УТРО. Беседа по просмотренному видеофильму «Морские обитатели».Цель: развивать память, речь детей.
Д/и «Загадай, мы отгадаем».Цель: продолжать учить детей описывать морских обитателей по опорной таблице.
Д/и «Составь картинку».Цель: закреплять умение детей составлять целое из частей.
Инд.работа Цель: повторить звуковой анализ слов «море», «рыба».
Утренняя зарядка : «Морское путешествие»
П/и «Кораблик».Цель: выполнять движения в соответствии текстом
НОД. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Морские обитатели».
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о представлениях морского дна и его обитателях. Активизировать словарь и учить правильной последовательности речи.
НОД. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)
Экскурсия к реке: беседа о техники безопасности во время экскурсии.Наблюдение: познакомить с природным водоемом, в котором живут пресноводные рыбы, есть водоросли.
Д\и «Загадки о рыбках» -узнавать рыб по описанию.
Индивидуальная работа по о. в. д, игра «Морская волна»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через «волну».
Самостоятельная деятельность детей.
П/и «Найди где спрятано».Цель: развивать память, наблюдательность.
Гимнастика пробуждения «Рыбки», закаливающие процедуры.
Чтение художественной литературы. Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка».Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж.
С/р игра «Путешествие на морское дно».Цель: продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире.
Игры с природным материалом.
Конструирование из цветных шариков «Весёлые картинки».Цель: учить детей выкладывать нарисованных животных с помощью цветных шариков из пенопласта.
Самостоятельная деятельность детей в уголке двигательной активности.
ПРОГУЛКА. П/и «Догони пару».Цель: закреплять соблюдение правил игры.
Словесная игра- подбирать созвучные пары слов (рак-мак, рыбка-дырка и т. д.)
Беседа «Море», рассматривание альбома.Цель: уточнить знания детей о море, приобщить детей к прекрасному.
Д/и «Четвёртый лишний».Цель: Продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание.
Инд. работа, д/и «Собери картинку»Цель: совершенствовать умение детей собирать целое из частей.
Утренняя зарядка: «Морское путешествие»
П/и «Море волнуется раз…».Цель: учить детей проговаривать текст и выполнять движения в соответствии с текстом
НОД. Познание предметного и социального мира.
Тема: «Прошлое кораблей»
Цель: учить детей понимать назначение и функции корабля, развивать познавательный интерес.
НОД. Познавательно — исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие).
Тема: «В гостях у морского царя».
Цель: закреплять навыки порядкового счета в пределах десяти, группировать предметы по признаку формы, развивать у детей понимания отношений между числами.
ПРОГУЛКА. П/и «Рыбак и рыбки».Цель: развивать бег в разных направлениях, внимание, ловкость.
Наблюдение «Все цвета осени»-развивать наблюдательность, видеть красоту природы, вспомнить, каким бывает море в это время года.
Художественное слово: стихи, загадки.
Исследовательская деятельность: «Магнитное притяжение»
Цель: познакомить со свойствами магнита и как он действует через воду.
Самостоятельная деятельность детей.
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры (разминка после сна, ходьба по массажным коврикам- камешки, ракушки) .
Чтение А. Пушкина «Русалка»Цель: продолжать учить детей слушать большие по объёму произведения.
Д/и «Где живёт?».Цель: закреплять умение детей классифицировать животных по месту обитания.
Конструирование из цветных пластилиновых шариков «Рыбка золотая».Цель: учить детей выкладывать нарисованную рыбку с помощью цветных пластилиновых шариков.
Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.
Инд. работа «Вспомнить всё»Цель: продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских животных.
Беседа «Охрана природы»Цель: продолжать учить детей полно и правильно отвечать на поставленные вопросы, следить за правильным употреблением прилагательных и согласование их с существительными.
Рассматривание раковин морских моллюсков. Слушаем в них шум моря.
Утренняя зарядка: «Морское путешествие»
П/и «Повтори за мной!».Цель: закреплять умение детей выполнять движения под фонограмму.
Творческая мастерская «Волшебный квадрат»
Тема: «Акула»
Цель: учить детей складывать квадрат по диагонали, хорошо проглаживать линии сгиба, обогащать знания детей о морских обитателях; вызвать интерес к образу; развивать самостоятельность, мелкую моторику.
ПРОГУЛКА. П/и «Удочка».Цель: закреплять умение детей выполнять движения по сигналу.
Наблюдение за солнцем.
Цель: закреплять знание детей о природных явлениях, в частности одного из признаков осени – дождь; продолжать формировать интерес к неживым объектам природы. Вспомнить как называется такое явление на море, когда сильный ветер и дождь (шторм)
Трудовая деятельность- наведем порядок после шторма.
Индивидуальная работа «Сосчитай и скажи».(прямой и обратный счет до 10)
Самостоятельная деятельность детей.
П/и «Не задень морскую звезду».Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.
Театрализованная деятельность «Сказка о рыбаке и рыбке Цель: совершенствовать умение творчески воспроизводить содержание литературного произведения.
Рассматривание энциклопедий «Дельфины и кит», «Акулы».
Д/и домино «Морские обитатели».Цель: развивать наблюдательность, внимание.
Самостоятельная деятельность детей в уголке изодеятельности.
Планирование тематической недели в старшей группе «Погружение в мир своего «Я» 1. Беседа «С утра до вечера». Словарная работа: Познакомить детей со словосочетаниями: режим дня, распорядок дня Вопросы детям : зачем нам.
Планирование тематической недели «Игры и игрушки» в подготовительной группе Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города.
Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ (соавтор — Федотова Елена Евгеньевна). Перспективное планирование тематической.
Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ (соавтор — Сергеева Наталья Алексеевна). Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ. Дата Время Содержание работы ПОНЕДЕЛЬНИК.
Планирование тематической недели «Игры и игрушек» в средней группе Планирование тематической недели «Игры и игрушек» в средней группе. с 16. 11. 2015 г. по 20. 11. 2015 г. Задачи проведения недели.
Планирование тематической недели к празднику космонавтики Тема и задачи Образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельная деятельность «Космос» 1. Расширение.
Планирование тематической недели в старшей группе «Я и мои права» 1. Беседа «Я – ребёнок, я –человек!» Демонстрируем картинки (дети разного возраста в игровых ситуациях). Как вы считаете, какие вы? Большие.
Семинар-практикум для воспитателей «Планирование тематической недели в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Форма проведения: методический театр (использование комплексно-тематического принципа построения образовательной модели). Сказка «Планирование.
Планирование тематической недели по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда». Д/и: «Что лишнее?» Цель: учить выделять лишнее по определённому признаку. Д/и: «Одень куклу на прогулку» Цель:.
Планирование тематической недели «Здравствуй, детский сад» Итоговое мероприятие: игровая ситуация «Наблюдение». На эти недели поставлены следующие цели: 1. физическое развитие -способствовать правильному.
Источник
Календарно-тематическое планирование по теме «Подводный мир»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
В данной статье представлено календарно-тематическое планирование на тему «Пдводный мир».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvodnyy_mir.docx | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели Подводный мир
Итоговое мероприятие: изготовление аквариума (картон, цветная бумага)
Гпс: картотека №18
Д/г: картотека №18
П/г: картотека №14 «Профессии»
Взаимодействие с родителями: Консультация «Жители подводного мира»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник – 1 февраля
КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Рассматривание сюжетных картинок: по теме «Морские обитатели» — развивать кругозор.
Беседа: «Моря бывают разные» — дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). Продолжать знакомить детей с глобусом.
«Сосчитай и скажи» — прямой и обратный счет до 10 – Маша, Таня, Илья.
Дидактическая игра: «Кто где живёт?» — закреплять умение детей подбирать картинки.
Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.
«Море волнуется …» — закреплять умение детей изображать фигуру.
Познавательное развитие (соц. окружение) Л.Г. Горькова стр. 46 «Водоемы нашего края»
Наблюдение: за глубиной снега — устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада.
Продолжать учить детей ходить по дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
Уборка территории от снега – развивать трудолюбие.
Возвращение с прогулки
КГН: совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. просмотр презентации: «Путешествие в подводный мир».
Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» — учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.
Чтение художественной литературы : загадывание загадок по теме – учить детей отгадывать загадки.
Продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских обитателей – Саша, Аня, Ксюша.
Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на пароходе» — закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли.
Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая» — учить детей выкладывать нарисованную рыбку.
Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» — продолжать учить детей описывать из морских обитателей
Настольно — печатные игры по выбору детей.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник – 2 февраля
КГН: закрепление правил поведения в умывальной комнате. Уступать другу, не расплескивать воду, мыть руку с мылом.
Беседа : Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме?
Дидактическая игра : «Поймай рыбку» — закрепит правила игры.
Уточнить знания детей о времени года – зима, умение составлять рассказы по картинкам – Вика, Лера, Андрей.
Дидактическая игра: «Поймай рыбку» — закрепит правила игры.
Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.
ФЭМП Помораева И.А. стр. 43
Рисование «Золотая рыбка» конспект
Музыка: 15:20 – 15:40
Наблюдение : за деревом зимой — закреплять знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток т. к. они легко ломаются).
Игры со снегом «Наш красивый снеговик» — Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика.
Закрепление правил дорожного движения. Почему светофор называют другом на дороге?
Трудовая деятельность : расчистка дорожек, сгребание мокрого снега под деревья и кустарники.
Игры со снегом «Наш красивый снеговик» — Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика.
Возвращение с прогулки
Чтение художественной литературы : Г. Х. Андерсена «Русалочка» — Формирование Умения анализировать прочитанное произведение.
«Времена года, что сначала, что потом» — развивать умение отвечать полным предложением.
Дидактическая игра: «Веселый счет» -Закрепление счета, цифр и чисел.
Обучению рассказыванию — Устранение пробелов в усвоении материала – Маша, Илья, Марк, Антон, Платон.
Трудовые поручения : «Наведение порядка в игровых зонах» — формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах.
Сюжетно – ролевая игра : «Морское плавание» — закреплять названия профессий, работающих в море.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда – 3 февраля
Чтение художественной литературы: «Морские обитатели» (обучающие карточки) – развивать любознательность.
Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи…» — развивать речь.
Дидактическая игра: «Заштрихуй рыбок» — упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях.
«Услышь звук» — закрепить названия лишь тех предметов, в названиях которых слышится звук (З).
КГН: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Беседа: «Волшебная страна – подводное царство» — дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.
Развитие речи . «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» О.С. Ушакова стр.99
Аппликация «Такие разные рыбки» конспект
ФИЗО : 15:20 – 15:40
Наблюдение : за птицами зимой — закреплять представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах.
Индивидуальная работа : развивать координацию движений при метании снежков вдаль и в цель.
Самостоятельная деятельность : учить играть самостоятельно, договариваться между собой, распределять роли.
Трудовая деятельность : утепление, корней деревьев снегом — воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.
Дидактическая игра: « Сколько нас?» — продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов
Подвижная игра: «Мяч по кругу» — закреплять навыки детей ловить и бросать мяч друг другу.
Возвращение с прогулки
Художественное слово : чтение «Царевна — лягушка» – развивать умение слушать произведение.
Чтение художественной литературы: стихотворение И. Токмаковой. «Где спит рыбка?» — учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.
Дидактическая игра: «Учимся сравнивать предметы по величине» — Закреплять умение детей различать предметы по величине.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» — содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.
Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи — Ксюша, Саша.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности — формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
Игры по желанию детей — Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг – 4 февраля
Беседа: «Море», рассматривание альбома — уточнить знания детей о море, приобщить детей к прекрасному.
Дидактическая игра: «Найди по описанию»- развивать внимание, мышление.
Познакомить со звуком и буквой –М-, закрепить умение подбирать слова с заданным звуком, освоить звуковой анализ слова –море-.
Самостоятельная деятельность детей в уголке двигательной активности.
Чтение стихов о зиме — уточнить знания детей о времени года, умение составлять рассказы по картинкам.
Развитие речи. Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок». В.В. Гербова стр. 70
Познание (природа): «Волшебница – вода» В.Н. Волочкова стр. 159
Музыка: 15:20 – 15:40
Наблюдение: за состоянием погоды — учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.
Упражнять в прыжках на двух ногах через «волну».
Учить играть самостоятельно, договариваться между собой, распределять роли.
Подвижная игра: «Сети» — закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.
Возвращение с прогулки
КГН: продолжать учить детей аккуратно сидеть за столом во время обеда.
Чтение художественной литературы : А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» — продолжать учить детей слушать большие по объёму произведения.
Дидактическая игра: «Найди палочку» — учить находить цвет по образцу.
Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на морское дно» — продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире.
Дидактическая игра: «Что? Где? Когда?» — развивать активность детей, формировать умение соблюдать правила игры.
Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.
Игры по желанию детей — Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница – 22 января
Предложить детям конструктор — учить строить, развивать воображение.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» — развивать речь, умение называть и описывать предмет.
Вырезывание изображений рыб по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.
Дидактическая игра: «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.
КГН: Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD — развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.
Рисование «Аквариум» Д.Н. Колдина стр. 40=9
ФИЗО : 9:35 – 10:00
Наблюдение : за птицами — расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Подвижная игра: «Ловишки» — упражнять в быстром беге с увертыванием.
Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Игра – забава «Рыбалка» — развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.
Возвращение с прогулки
Чтение художественной литературы : Рассматривание и чтение энциклопедии «Дельфины и киты».
Дидактическая игра: «Сложи картинку» — учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Дидактическая игра: «Сложи картинку» — учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Дидактическая игра: «Что делает?». Учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей.
Подвижная игра «Море волнуется …» — закреплять умение детей изображать фигуру.
«Построй по схеме» — учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.
Настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.
Сюжетно – ролевая игра : «Детский сад» — Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный-тематический план подготовительная группа.
Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.Средняя группа ДОУ.
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ).
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи).
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно — эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Планирование расписано по дням и темам недели.
Источник