Планирование тематической недели мир моря

Планирование тематической недели «Мир моря»

петрусь мария
Планирование тематической недели «Мир моря»

Планирование тематической недели «Мир моря»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря».Цель: дать представление детям о жителях морских глубин.

Д/и «Что в мешочке?».Цель: развивать тактильную память детям учить правильно называть предмет, классифицируя по пройденным темам.

Инд. работа, д/и «Найди такую же».Цель: закрепить и уточнить знания об обитателях моря. Развивать находчивость. Сообразительность, внимание.

Рассматривание и чтение энциклопедии «Дельфины и киты».

Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений.Цель: закреплять умение и навыки детей ухаживать за растениями.

НОД. Исследование объектов живой и неживой природы.

Тема: «Волшебная страна – подводное царство»

Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии;активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

НОД. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Морские обитатели».

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о представлении морского дна, об их особенностях, о приспособлении к жизни в водной среде. Учить правильной последовательности речи, активизировать словарь, развивать умение высказывать и обосновывать.

ПРОГУЛКА. П/и «Рыбак и рыбаки»цель: формировать двигательные навыки, развивать воображение.

Наблюдение за сезонными изменениями.Цель: формировать представления об изменениях в природе осенью (изменения протяжённости дня и ночи) учить различать характерные приметы начала осени и середины, узнавать их в поэтических произведениях.

Индивидуальная работа по двигательной активности.Цель: закреплять умение детей ходить по бревну боком приставным шагом.

П/и «Удочка».Цель: развивать ловкость и быстроту реакции.

Гимнастика пробуждения. «Рыбки».- упражнение на дыхание,хождение по массажным коврикам: камушки, ракушки.

Просмотр видеозаписи фильма «Жители моря».Цель: Развивать усидчивость учить детей замечать интересные детали при просмотре.

С/р игра «Путешествие на пароходе».Цель: закреплять умение отображать в игре знания, полученные от просмотра видеофильма, распределять роли.

Д/и «Кто живёт в подводном царстве?».Цель: учить детей подбирать соответствующие картинки.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.

ПРОГУЛКА. П/и «Море волнуется …».Цель: закреплять умение детей изображать фигуру.

Инд.работа Цель: закрепить выразительное чтение стихов об осени.

Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?».Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Д/и «Что общее?».Цель: Учить детей находить сходства в представителях фауны, развивать внимание, речь.

Инд. работа дид. \ и «Найди по описанию»— развивать внимание, мышление.

Утренняя зарядка: «Морское путешествие».

П/и «Синяя вода».Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием.

НОД. Познавательно — исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

Цель: закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10) ; дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника;закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

НОД. Подготовка к обучению грамоте.

Цель: Познакомить со звуком и буквой –М-, закрепить умение подбирать слова с заданным звуком, освоить звуковой анализ слова –море-.

ПРОГУЛКА. П/и «Сети».Цель: закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.

Наблюдение «Цвет и тени».Цель: закреплять представление о море и жизни морских обитателей.

Трудовое воспитание: уберем «ракушки» с берега (собирание листвы).

Индивидуальная работа по о. в. д.Цель: развивать координацию движений при метании камешков (в воду) вдаль и в цель.

П/и «Караси и щука».Цель: продолжать учить детей следовать правилам игры, развивать внимание и ловкость.

Гимнастика пробуждения «Рыбки», закаливающие процедуры.

Чтение рассказа Е. Пермяк «Первая рыбка».Цель: продолжать работу по повышению интереса детей к прочтению произведений.

С/р игра «Путешествие на подводной лодке».Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение. Выразительность речи детей.

Д/и «Кто где живёт?».Цель: закреплять умение детей подбирать картинки.

ПРОГУЛКА. П/и «Море очень широко».Цель: учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Исследовательская деятельность. «Тонет не тонет».- подвести к пониманию того, что рыбы приспособлены жить в воде.

УТРО. Беседа по просмотренному видеофильму «Морские обитатели».Цель: развивать память, речь детей.

Д/и «Загадай, мы отгадаем».Цель: продолжать учить детей описывать морских обитателей по опорной таблице.

Д/и «Составь картинку».Цель: закреплять умение детей составлять целое из частей.

Инд.работа Цель: повторить звуковой анализ слов «море», «рыба».

Утренняя зарядка : «Морское путешествие»

П/и «Кораблик».Цель: выполнять движения в соответствии текстом

НОД. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Морские обитатели».

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о представлениях морского дна и его обитателях. Активизировать словарь и учить правильной последовательности речи.

НОД. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Экскурсия к реке: беседа о техники безопасности во время экскурсии.Наблюдение: познакомить с природным водоемом, в котором живут пресноводные рыбы, есть водоросли.

Д\и «Загадки о рыбках» -узнавать рыб по описанию.

Индивидуальная работа по о. в. д, игра «Морская волна»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через «волну».

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Найди где спрятано».Цель: развивать память, наблюдательность.

Гимнастика пробуждения «Рыбки», закаливающие процедуры.

Чтение художественной литературы. Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка».Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж.

С/р игра «Путешествие на морское дно».Цель: продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире.

Игры с природным материалом.

Конструирование из цветных шариков «Весёлые картинки».Цель: учить детей выкладывать нарисованных животных с помощью цветных шариков из пенопласта.

Самостоятельная деятельность детей в уголке двигательной активности.

ПРОГУЛКА. П/и «Догони пару».Цель: закреплять соблюдение правил игры.

Словесная игра- подбирать созвучные пары слов (рак-мак, рыбка-дырка и т. д.)

Беседа «Море», рассматривание альбома.Цель: уточнить знания детей о море, приобщить детей к прекрасному.

Д/и «Четвёртый лишний».Цель: Продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание.

Инд. работа, д/и «Собери картинку»Цель: совершенствовать умение детей собирать целое из частей.

Утренняя зарядка: «Морское путешествие»

П/и «Море волнуется раз…».Цель: учить детей проговаривать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

НОД. Познание предметного и социального мира.

Тема: «Прошлое кораблей»

Цель: учить детей понимать назначение и функции корабля, развивать познавательный интерес.

НОД. Познавательно — исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие).

Тема: «В гостях у морского царя».

Цель: закреплять навыки порядкового счета в пределах десяти, группировать предметы по признаку формы, развивать у детей понимания отношений между числами.

ПРОГУЛКА. П/и «Рыбак и рыбки».Цель: развивать бег в разных направлениях, внимание, ловкость.

Наблюдение «Все цвета осени»-развивать наблюдательность, видеть красоту природы, вспомнить, каким бывает море в это время года.

Художественное слово: стихи, загадки.

Исследовательская деятельность: «Магнитное притяжение»

Цель: познакомить со свойствами магнита и как он действует через воду.

Самостоятельная деятельность детей.

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры (разминка после сна, ходьба по массажным коврикам- камешки, ракушки) .

Чтение А. Пушкина «Русалка»Цель: продолжать учить детей слушать большие по объёму произведения.

Д/и «Где живёт?».Цель: закреплять умение детей классифицировать животных по месту обитания.

Конструирование из цветных пластилиновых шариков «Рыбка золотая».Цель: учить детей выкладывать нарисованную рыбку с помощью цветных пластилиновых шариков.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.

Инд. работа «Вспомнить всё»Цель: продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских животных.

Беседа «Охрана природы»Цель: продолжать учить детей полно и правильно отвечать на поставленные вопросы, следить за правильным употреблением прилагательных и согласование их с существительными.

Рассматривание раковин морских моллюсков. Слушаем в них шум моря.

Утренняя зарядка: «Морское путешествие»

П/и «Повтори за мной!».Цель: закреплять умение детей выполнять движения под фонограмму.

Творческая мастерская «Волшебный квадрат»

Тема: «Акула»

Цель: учить детей складывать квадрат по диагонали, хорошо проглаживать линии сгиба, обогащать знания детей о морских обитателях; вызвать интерес к образу; развивать самостоятельность, мелкую моторику.

ПРОГУЛКА. П/и «Удочка».Цель: закреплять умение детей выполнять движения по сигналу.

Наблюдение за солнцем.

Цель: закреплять знание детей о природных явлениях, в частности одного из признаков осени – дождь; продолжать формировать интерес к неживым объектам природы. Вспомнить как называется такое явление на море, когда сильный ветер и дождь (шторм)

Трудовая деятельность- наведем порядок после шторма.

Индивидуальная работа «Сосчитай и скажи».(прямой и обратный счет до 10)

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Не задень морскую звезду».Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность «Сказка о рыбаке и рыбке Цель: совершенствовать умение творчески воспроизводить содержание литературного произведения.

Рассматривание энциклопедий «Дельфины и кит», «Акулы».

Д/и домино «Морские обитатели».Цель: развивать наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в уголке изодеятельности.

Планирование тематической недели в старшей группе «Погружение в мир своего «Я» 1. Беседа «С утра до вечера». Словарная работа: Познакомить детей со словосочетаниями: режим дня, распорядок дня Вопросы детям : зачем нам.

Планирование тематической недели «Игры и игрушки» в подготовительной группе Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города.

Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ (соавтор — Федотова Елена Евгеньевна). Перспективное планирование тематической.

Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ (соавтор — Сергеева Наталья Алексеевна). Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ. Дата Время Содержание работы ПОНЕДЕЛЬНИК.

Планирование тематической недели «Игры и игрушек» в средней группе Планирование тематической недели «Игры и игрушек» в средней группе. с 16. 11. 2015 г. по 20. 11. 2015 г. Задачи проведения недели.

Планирование тематической недели к празднику космонавтики Тема и задачи Образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельная деятельность «Космос» 1. Расширение.

Планирование тематической недели в старшей группе «Я и мои права» 1. Беседа «Я – ребёнок, я –человек!» Демонстрируем картинки (дети разного возраста в игровых ситуациях). Как вы считаете, какие вы? Большие.

Семинар-практикум для воспитателей «Планирование тематической недели в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Форма проведения: методический театр (использование комплексно-тематического принципа построения образовательной модели). Сказка «Планирование.

Планирование тематической недели по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда». Д/и: «Что лишнее?» Цель: учить выделять лишнее по определённому признаку. Д/и: «Одень куклу на прогулку» Цель:.

Планирование тематической недели «Здравствуй, детский сад» Итоговое мероприятие: игровая ситуация «Наблюдение». На эти недели поставлены следующие цели: 1. физическое развитие -способствовать правильному.

Источник

Календарно-тематическое планирование по теме «Подводный мир»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

В данной статье представлено календарно-тематическое планирование на тему «Пдводный мир».

Скачать:

Вложение Размер
podvodnyy_mir.docx 29.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели Подводный мир

Итоговое мероприятие: изготовление аквариума (картон, цветная бумага)

Гпс: картотека №18

Д/г: картотека №18

П/г: картотека №14 «Профессии»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Жители подводного мира»

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 1 февраля

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Рассматривание сюжетных картинок: по теме «Морские обитатели» — развивать кругозор.

Беседа: «Моря бывают разные» — дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). Продолжать знакомить детей с глобусом.

«Сосчитай и скажи» — прямой и обратный счет до 10 – Маша, Таня, Илья.

Дидактическая игра: «Кто где живёт?» — закреплять умение детей подбирать картинки.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.

«Море волнуется …» — закреплять умение детей изображать фигуру.

Познавательное развитие (соц. окружение) Л.Г. Горькова стр. 46 «Водоемы нашего края»

Наблюдение: за глубиной снега — устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада.

Продолжать учить детей ходить по дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Уборка территории от снега – развивать трудолюбие.

Возвращение с прогулки

КГН: совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. просмотр презентации: «Путешествие в подводный мир».

Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?» — учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Чтение художественной литературы : загадывание загадок по теме – учить детей отгадывать загадки.

Продолжать учить детей составлять рассказ о жизни морских обитателей – Саша, Аня, Ксюша.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на пароходе» — закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли.

Конструирование: блоки Дьеныша «Рыбка золотая» — учить детей выкладывать нарисованную рыбку.

Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» — продолжать учить детей описывать из морских обитателей

Настольно — печатные игры по выбору детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 2 февраля

КГН: закрепление правил поведения в умывальной комнате. Уступать другу, не расплескивать воду, мыть руку с мылом.

Беседа : Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме?

Дидактическая игра : «Поймай рыбку» — закрепит правила игры.

Уточнить знания детей о времени года – зима, умение составлять рассказы по картинкам – Вика, Лера, Андрей.

Дидактическая игра: «Поймай рыбку» — закрепит правила игры.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом.

ФЭМП Помораева И.А. стр. 43

Рисование «Золотая рыбка» конспект

Музыка: 15:20 – 15:40

Наблюдение : за деревом зимой — закреплять знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток т. к. они легко ломаются).

Игры со снегом «Наш красивый снеговик» — Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика.

Закрепление правил дорожного движения. Почему светофор называют другом на дороге?

Трудовая деятельность : расчистка дорожек, сгребание мокрого снега под деревья и кустарники.

Игры со снегом «Наш красивый снеговик» — Развитие творческого мышления, умения работать со снегом, строить из него снеговика.

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы : Г. Х. Андерсена «Русалочка» — Формирование Умения анализировать прочитанное произведение.

«Времена года, что сначала, что потом» — развивать умение отвечать полным предложением.

Дидактическая игра: «Веселый счет» -Закрепление счета, цифр и чисел.

Обучению рассказыванию — Устранение пробелов в усвоении материала – Маша, Илья, Марк, Антон, Платон.

Трудовые поручения : «Наведение порядка в игровых зонах» — формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах.

Сюжетно – ролевая игра : «Морское плавание» — закреплять названия профессий, работающих в море.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 3 февраля

Чтение художественной литературы: «Морские обитатели» (обучающие карточки) – развивать любознательность.

Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи…» — развивать речь.

Дидактическая игра: «Заштрихуй рыбок» — упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях.

«Услышь звук» — закрепить названия лишь тех предметов, в названиях которых слышится звук (З).

КГН: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Беседа: «Волшебная страна – подводное царство» — дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Развитие речи . «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» О.С. Ушакова стр.99

Аппликация «Такие разные рыбки» конспект

ФИЗО : 15:20 – 15:40

Наблюдение : за птицами зимой — закреплять представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа : развивать координацию движений при метании снежков вдаль и в цель.

Самостоятельная деятельность : учить играть самостоятельно, договариваться между собой, распределять роли.

Трудовая деятельность : утепление, корней деревьев снегом — воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Дидактическая игра: « Сколько нас?» — продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством предметов

Подвижная игра: «Мяч по кругу» — закреплять навыки детей ловить и бросать мяч друг другу.

Возвращение с прогулки

Художественное слово : чтение «Царевна — лягушка» – развивать умение слушать произведение.

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Токмаковой. «Где спит рыбка?» — учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.

Дидактическая игра: «Учимся сравнивать предметы по величине» — Закреплять умение детей различать предметы по величине.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» — содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи — Ксюша, Саша.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности — формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Игры по желанию детей — Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 4 февраля

Беседа: «Море», рассматривание альбома — уточнить знания детей о море, приобщить детей к прекрасному.

Дидактическая игра: «Найди по описанию»- развивать внимание, мышление.

Познакомить со звуком и буквой –М-, закрепить умение подбирать слова с заданным звуком, освоить звуковой анализ слова –море-.

Самостоятельная деятельность детей в уголке двигательной активности.

Чтение стихов о зиме — уточнить знания детей о времени года, умение составлять рассказы по картинкам.

Развитие речи. Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок». В.В. Гербова стр. 70

Познание (природа): «Волшебница – вода» В.Н. Волочкова стр. 159

Музыка: 15:20 – 15:40

Наблюдение: за состоянием погоды — учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.

Упражнять в прыжках на двух ногах через «волну».

Учить играть самостоятельно, договариваться между собой, распределять роли.

Подвижная игра: «Сети» — закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.

Возвращение с прогулки

КГН: продолжать учить детей аккуратно сидеть за столом во время обеда.

Чтение художественной литературы : А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» — продолжать учить детей слушать большие по объёму произведения.

Дидактическая игра: «Найди палочку» — учить находить цвет по образцу.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие на морское дно» — продолжать знакомить детей с работой гида; закреплять представления о подводном мире.

Дидактическая игра: «Что? Где? Когда?» — развивать активность детей, формировать умение соблюдать правила игры.

Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.

Игры по желанию детей — Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 22 января

Предложить детям конструктор — учить строить, развивать воображение.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» — развивать речь, умение называть и описывать предмет.

Вырезывание изображений рыб по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.

Дидактическая игра: «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.

КГН: Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD — развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.

Рисование «Аквариум» Д.Н. Колдина стр. 40=9

ФИЗО : 9:35 – 10:00

Наблюдение : за птицами — расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижная игра: «Ловишки» — упражнять в быстром беге с увертыванием.

Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Игра – забава «Рыбалка» — развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы : Рассматривание и чтение энциклопедии «Дельфины и киты».

Дидактическая игра: «Сложи картинку» — учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Дидактическая игра: «Сложи картинку» — учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Дидактическая игра: «Что делает?». Учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра «Море волнуется …» — закреплять умение детей изображать фигуру.

«Построй по схеме» — учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

Сюжетно – ролевая игра : «Детский сад» — Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный-тематический план подготовительная группа.

Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.Средняя группа ДОУ.

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ).

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи).

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно — эстетическое развитие (лепка и аппликация)&raquo.

Планирование расписано по дням и темам недели.

Источник

Читайте также:  Мертвое море можно ли беременным
Оцените статью