По литературному морю всей семьей сценарий

Сценарий литературной игры «Читающая семья»
классный час (5 класс) по теме

Семейная игра предназначена для учащихся и родителей 2-5 классов.

Скачать:

Вложение Размер
semeynaya_igra_chitayushchaya_semya.doc 115.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЕМЕЙНАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «ПАПА, МАМА И Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК»

Сказительница: — Дорогие зрители!

Дети и родители!

Сегодня в нашем царстве, сказочном государстве,

Произошло событие – великое открытие!

Умными словами недаром сказано:
«Всем лучшим книге мы обязаны».
Книги читают и стар и млад,
Книжке хорошей каждый рад.

Книжки читаю – значит, мыслю,
Мыслю – значит, живу, а не кисну.
В книжке – мудрость, слезы и смех!
Книжек хватит сегодня на всех!

Внимание! Внимание!
Дети и родители!
Сразиться не хотите ли?
Кто самый лучший книгочей?
И кто герой любимый чей?

Двери в сказку открываем,

Игру нашу начинаем!

Ведущий 1 . Сегодня наши читающие семьи борются за право получить звание «Самая читающая семья»! Его обладателем станет та семья, которая пройдет все испытания, будет самой дружной, самой находчивой, самой знающей!

Наши конкурсы судит уважаемое жюри. (представляет членов жюри) .

Ведущий 2 . Сегодня в нашем состязании принимают участие семейные команды. (представляет членов команд).

Ведущий 1 . Чтобы определить, кто начнет первым, проведем жеребьевку. Капитаны команд, подойдите к жюри. На столе лежат карточки с номерами. Жеребьевка определит, под каким номером вы будете выступать.

Ведущий 2 . Итак, первый конкурс – домашнее задание – » Визитная карточка семьи».

Семьи рассказывают о своих любимых книгах, авторах, темах чтения.

Ведущий 2. — Сказки бывают различные

И грустные, и комичные,

Про волка сказки и зайчика,

Про девочек сказки и мальчиков.

Команды должны по подсказке

В две группы разбить все сказки.

2 КОНКУРС Авторских, Народных сказок

«Белоснежка и семь гномов»

«Кот, лиса и петух»

«Сказка о потерянном времени»

Пока команды работают, проводится конкурс для зрителей

  • Это кто там на печи уплетает калачи?

Печь везет его к царю:

Спрятал где-то смерть свою.

«Я, — кричит теперь бессмертный!

Только тронь меня – убью!»

  • Что за парень на дорожке?

Где у парня ручки, ножки?

Всем, кого ни повстречает,

Петь он песню начинает.

  • Зеленая красавица на все болото славится,

Лист кувшинки заняла,

В лапках – царская стрела.

  • Бабушка с дедом и с внучкой впридачу

Дружно решали эту задачу,

Им помогали и кошка с собачкой,

Но не решалась эта задачка.

Только мышонок принес им удачу.

В чем заключалась эта задача?

  • У девочки этой природная бледность,

Холодные руки и сердце, как лед.

Красива она, только жаль, что не долго,

С зимы и до лета она проживет.

Сказительница: Внимание! Внимание! А теперь начинаем наш сказочный экзамен под названием «Путешествие в сказку».

( командам предлагается вытащить по три билета с вопросами)

  1. Какие волшебные слова надо было сказать Буратино на Поле Чудес?
  2. Кто автор книг о Незнайке и как эти книги называются?
  3. Без которого основного продукта, солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»?
  4. В какой сказке фрукты и овощи действуют как живые существа?
  5. Кто во всем помогал Крошечке-Хаврошечке?
  6. В какой русской народной сказке описана жизнь коммунальной квартиры?
  7. В какой сказке дети не узнали голос матери и за это поплатились?
  8. Сколько женихов было у Дюймовочки?
  9. Над кем Кот в сапогах одержал победу?
  10. Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»?
  11. На чём поехала Золушка на свой первый в жизни бал?
  12. В какой сказке девочка зимой идёт в лес за цветами?

Ведущий 2. Пока жюри подводит итоги, ответьте на вопросы. Если вы со мной согласны, на вопрос отвечайте громко: «Да!»

Чтоб страна была сильна,
Надо,
Чтоб дружна была семья!
Вы со мной согласны?

Чтоб страна была умна,
Надо,
Чтоб в семье читали книгу!
Вы со мной согласны?

Чтоб страна была сильна,
Надо,
Чтобы спортом занимались

Я и Он, Ты и Она.
Вы со мной согласны?

Ведущий 1. Слово – жюри.

Жюри выставляет баллы, объявляет результаты конкурсов.

Наше хобби – чтение!

Читаем с увлечением!

Книга – лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки! –

Все ребята говорят.

В каждом доме, в каждой хате —

В городах и на селе —

Держит книгу на столе.

Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать, и учиться,

И Отчизной дорожить.

Итак, конкурс — домашнее задание : Наше хобби – чтение!

Ведущий 1. Следующий конкурс – для мам . Внимание, задание: я раздам вам листочки, на которых указаны окончания стихотворных строк, написанных знаменитыми поэтами. Ваша задача – вспомнить и прочитать четверостишие, из которого они взяты, и назвать фамилию их автора.

1. Кроет, крутя, завоет, дитя.

(А.С. Пушкин. «Зимний вечер»:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя. )

2. Одинокий, голубом, далеком, родном.

(М.Ю. Лермонтов. «Парус»:
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном. )

3. Пору, мороз, в гору, воз.

(Н.А. Некрасов. » Крестьянские дети»:
Однажды в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.)

4. Мая, гром, играя, голубом.

(Ф.И. Тютчев. «Люблю грозу в начале мая. «:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.)

5. Берёза, окном, снегом, серебром

6 КОНКУРС для мам

Однажды я целую неделю читала сказки. Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь. Здесь важна скорость ответа! А жюри внимательно следит и ставит по 1 баллу за правильный ответ!

– «По собачьему веленью»;

– «Иван царевич и зеленый волк»;

– «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;

– «Петушок — золотой пастушок»;

– «У страха уши велики»;

– «Лапша из топора»;

– «Как мужик котят делил».

7 конкурс для капитанов

Сказительница: Пока жюри совещается, проведем конкурс для капитанов команд.

Внимание! В сказочное бюро находок поступили новые предметы, которые. Наверняка, очень-очень нужны сказочным героям! Давайте поможем определить, кому принадлежат вещи, которые находятся в этом волшебном мешке!

Сказительница: В сказках много волшебных слов. Скажешь их, и откроются запретные двери, произойдут чудесные превращения, исполнятся самые неожиданные желания. А знают ли эти слова наши участники? Итак, конкурс скороговорок! Произнесите 3 раза!

У волка логово в логу. Из лога я бегом бегу.

В кувшин шмыгнула крошка-мышь — шурша в кувшине ест кишмиш.

Жаба от жары и жажды

Жижи жаждала однажды.

Редька редко росла на грядке, грядка редко была в порядке.

Около кола колокола, около ворот коловорот.

Ведущий 1 . Слово – жюри. Награждение команд.

В метро, в электричке

В гостях или дома,

На даче, на вилле –

Плохому не учат

Ну вот, друзья!
Пора прощанья так быстро подошла!
Мы говорим всем – до свидания!
До новых встреч!

Желаем счастья вам!
Чтоб все мечты сбывались,
С хорошим настроением,
Чтобы вы не расставались!
Здоровья вам на сотни долгих лет!
А это, право, дорогого стоит.
В работе – много творческих побед,
В семейной жизни – мира и покоя!

А – авторская сказка. Н – народная сказка.

«Белоснежка и семь гномов»

«Кот, лиса и петух»

«Сказка о потерянном времени»

А – авторская сказка. Н – народная сказка.

«Белоснежка и семь гномов»

«Кот, лиса и петух»

«Сказка о потерянном времени»

Какие волшебные слова надо было сказать Буратино на ПолеЧудес?

Кто автор книг о Незнайке, и как эти книги называются?

Без которого основного продукта, солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»?

В какой сказке фрукты и овощи действуют как живые существа?

Кто во всем помогал Крошечке-Хаврошечке?

В какой русской народной сказке описана жизнь коммунальной квартиры?

В какой сказке дети не узнали голос матери и за это поплатились?

Сколько женихов было у Дюймовочки?

Над кем Кот в сапогах одержал победу?

Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»?

На чём поехала Золушка на свой первый в жизни бал?

В какой сказке девочка зимой идёт в лес за цветами?

1. Кроет, крутя, завоет, дитя.

2. Одинокий, голубом, далеком, родном.

3. Пору, мороз, в гору, воз.

4. Мая, гром, играя, голубом.

5. Берёза, окном, снегом, серебром

У волка логово в логу. Из лога я бегом бегу.

В кувшин шмыгнула крошка-мышь –

Шурша в кувшине ест кишмиш.

Жаба от жары и жажды

Жижи жаждала однажды.

Редька редко росла на грядке,

Грядка редко была в порядке.

Около кола колокола, около ворот коловорот.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно-музыкальной композиции может быть использован во внеурочной работе с учащимися среднего и старшего возраста.

Сценарий литературного вечера, посвященный творчеству русского поэта Сергея Есенина, будет интересен творческим учителям литературы и их ученикам. Судьба поэта в его стихах — так можно коротко с.

Сценарий литературно- музыкального вечера «. И жизнь, и слезы, и любовь» был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю.

Сценарий литературно- музыкального вечера «. И жизнь, и слезы, и любовь» был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю.

В сценарий вошли стихи учителя Царёва Николая Владиславовича.

Сценарий литературной гостиной «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой».Посвящается 70-летию Победы.Участники:обучающиеся 10 класса, родители.

Данная литературная зарисовка «Плат узорный» была подготовлена в рамках творческого проекта объединения «Школьный Театр» МБОУ «СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинс.

Источник

По литературному морю всей семьёй

Ежегодно 15 мая отмечается Международный день семьи.

По традиции детская библиотека в этот день пригласила к себе в гости несколько семей, чтобы провести вместе приятные минуты общения и поучаствовать в игре-путешествии «Семейный круиз» вместе со знаменитым капитаном Врунгелем писателя А. Некрасова. Путешествие проходило под девизом «Семейному кораблю – счастливого плавания!»

Участники круиза отправились в плавание из порта «Улыбка» с хорошим настроением, исполняя песню «От улыбки хмурый день светлей…». По пути к «Острову народной мудрости» семьи познакомились ближе, коротко рассказав о себе. Создать семью нелегко, а сохранить ещё труднее. В каждой семье бывают беды и радости. Нам не всегда удаётся правильно разрешить многие конфликты. Именно русские пословицы и поговорки учат нас жить достойно и мудро. Каждая семья получает карточки с заданиями составить пословицы. Справившись с заданием семьи, приглашаются капитаном Врунгелем совершить путешествие по «Ручейку скороговорок» и через холодное течение «Обиды». Чтобы не замёрзнуть дети и родители должны сказать друг другу ласковые и добрые слова. Успешно справившись с заданием семейный корабль, посетил «Родительский остров» на котором родители и дети рисовали портреты. А затем с любовью подарили их друг другу.

В бухте «Театральной» наши гости проявили свои актёрские способности, обыграв сценку. Пройдя по «Книжным джунглям» каждая из семей показала, что они знают и любят сказки.

Благополучно завершив путешествие, семейный корабль вернулся в порт. Участвуя, в совместной игре родители и дети, а также работники библиотеки получили массу положительных эмоций. А закончился наш праздник вручением подарков и большой семейной фотографией на память.

От лица всех работников библиотеки выражаем благодарность за участие в нашем мероприятии семьям Прокофьевых, Андреевых, Салтыковых, Кузнецовых.

Спасибо вам, дорогие родители, за понимание и ваше участие в жизни библиотеки. Давайте продолжать сотрудничать и дальше, понимая друг друга и делая жизнь детей счастливой и интересной.

Источник

«Путешествие по книжному морю». Сценарий утренника, посвященный Международному Дню детской книги

Анна Гуполова
«Путешествие по книжному морю». Сценарий утренника, посвященный Международному Дню детской книги

Путешествие по книжному морю

Сценарий утренника,

посвященный Международному дню детской книги.

На экране – видеоклип «Сказки гуляют по свету».

Библиотекарь: Здравствуйте, дорогие ребята! Какая замечательная песня о сказках-путешественницах, правда? А вы знаете, что у всех сказок и книжек есть чудесный дом, который называется… библиотекой. В библиотеке книжки живут на полках. Конечно, они, как добрые соседи, общаются между собой, рассказывают друг другу секреты. Однажды я услышала, как книги говорили о какой-то загадочной карте. На одной из полок эту карту я и обнаружила. (Достает карту). Кто ее тут оставил? Наверное, какой-то сказочный герой. Да это же карта Книжного моря! Вот здорово! Мы сегодня отправимся в морское путешествие! А в море нам понадобятся силы, ведь надо управлять штурвалом.

Воспитатель: Давайте разомнем наши пальчики (Пальчиковая гимнастика).

До сказочных островов нам, братцы, (Рисуем пальчиком на ладошке)

Так трудно добираться!

На машине мы поедем (Имитируем управление рулем(

И на поезде помчимся, (Движение колес поезда)

В самолете полетим, (Руки в стороны, как крылья)

Сверху землю оглядим. Показываем бинокль

На корабле по океану Руки лодочкой

Поплывем с отважным

Вот впереди видна земля. (Приставить ладонь ко лбу)

Приплыли на сказочный остров, Ура! (Хлопаем в ладоши.)

Библиотекарь: Управлять штурвалом все готовы! Но у путешественников должна быть и смекалка. Веселая викторина покажет, какие мы сообразительные.

1.Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

2. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

3.Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали (Репка)

4. Достался я младшему из братьев.

В отличье от своих собратьев.

Ношу я сапоги на лапах

И с перьями большую шляпу.

Я великана одолел

Его я в прямом смысле съел (Кот в сапогах)

5. Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил. (Красная Шапочка)

6. Работать я умею красиво и ловко,

Я в деле любом проявляю сноровку.

Умею печь хлеба и ткать,

Шить рубашки, ковры вышивать

Белою лебедью по озеру плыть.

Кто Я? (Василиса Премудрая)

Библиотекарь: Молодцы, ребята! Теперь можно смело отправляться в путешествие по Книжному морю. С таким экипажем нигде не пропадешь!

(Ребята садятся на корабль).

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это на палубе нас встречает?

Это краб он тоже хочет отправится в плавание по морю сказок, он не только любит путешествовать, но и также как и вы любит играть давайте сыграем с ним в его любимую игру.

Дети выстраиваются в шахматном порядке и показывают музыкально-двигательное упражнение «Краб», слова и музыка Е. Железновой.

Ветер дует, задувает,

Пальмы в стороны качает.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над волной летает

И за рыбками ныряет.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Подводой на глубине

Крокодил лежит на дне.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Фонограмма шума моря.

Библиотекарь: (Берет карту) Прямо по курсу – Залив Праздничный. А знаете, почему он так называется? Потому что его открыли в день рождения великого сказочника Ганса Христиана Андерсена. Сегодня 2 апреля, и Андерсен родился 2 апреля. Теперь во всех странах в день его рождения празднуется Международный день детской книги. Смотрите, на берегу залива кто-то есть. Нас встречают! Да это знакомые сказочные герои!

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

(Кай и Герда. «Снежная королева»).

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Про принцессу вам загадка:

Ей нужна была кроватка

С сотней новеньких матрасов.

Говорю вам без прикрас я.

Принцесса на. (ГОРОШИНЕ)

А у нас в экипаже столько принцесс! Давайте попробуем, кто же из них самая чувствительная.

(Конкурс с горошиной).

Библиотекарь: Спасибо вам, герои Андерсена за теплую встречу!

Нам пора отправляться в путь! До новых встреч!

Мы держим курс на Остров русских сказок. «Там чудеса, там Леший бродит». Не страшно вам, ребята?

Смотрите: на неведомых дорожках –

дом ее на курьих ножках. Кто это? Баба Яга!

Из муки он был печен,

На окошке стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок).

Библиотекарь: Ой, да тут опасности на каждом шагу!

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси лебеди и баба Яга)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

Не послушал брат сестрицу –

Стал из лужи пить водицу…

А когда воды напился,

То в кого он превратился?

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Волк и семеро козлят).

Библиотекарь: Ребята, наверное нам самим тут не справиться. Нужно плыть за помощью. Я даже знаю куда.Вот на карте отмечено: в гости к дедушке Корнею. А кто такой дедушка Корней? Правильно, Корней Иванович Чуковский. Это он познакомил нас со славным доктором Айболитом. Скорее на корабль!

Вот уже берег виднеется. Это и есть царство дедушки Корнея.

А вот и знаменитый доктор Айболит!

Лечит он зверей и птиц:

Тигров, белочек, куниц.

А в Африку когда попал —

Позвонил в квартиру слон,

А за ним заговорил

А это кто идет навстречу?

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет,

И в дороге слезы льет. (Федора. «Федорино горе»)

Воспитатель: Расскажите-ка, ребята, Федоре,

Кто отмоет чисто даже трубочиста? (Мойдодыр)

Библиотекарь: А это кто к нам пожаловал?

На бал насекомых она позвала,

Плюшек, ватрушек, блинов напекла.

С бала хозяйку злодей утащил,

Но смелый комар паука победил. (Муха Цокотуха).

Смотрите, а тут какой-то сундучок. Наверняка с сокровищами.

Библиотекарь: Как здорово в гостях у дедушки Корнея! Давайте мы ему за гостеприимство мини-спектакль подарим (Театр-экспромт).

Театр-экспромт по сказкам Чуковского

К нам на праздник пришли герои. сказок Чуковского.

Первым пришел Тараканище. Он был очень важный, ходил перед всеми, выгатив грудь и скрестив руки на груди. Вслед за ним пришли Муха-цокотуха, а за ней — Комарик. Они крепко взялись за руки, и Комарик не отводил таз от Мухи, которая все время строила ему глазки. Тут вошел доктор Айболит — все открыли рот и хором протянули букву «А-а-а!»: Айболит достал подзорную трубу и заглянул в рот каждому насекомому. Тут, переваливаясь с ноги на ногу, зашел Мойдодыр. В руках у него было мочалка; которой он стал всем тереть спину. А Айболит в это время всем поставил по огромному градуснику. В этот момент, громко топая ногами, зашел Крокодил. Все гости прижались друг к другу и задрожали от страха. Мойдодыр накрылся полотенцем, а доктор Айболит спрятался за свежевымытые спины.

Но Крокодил вдруг начал плясать вприсядку. Гости от радости захлопали в ладоши и тоже начали танцевать. Тут заиграла песня «Муха в бане»; Тараканйще все время крутился вокруг себя. Комарик крепко держал Муху за руки, и оба задорно подпрыгивали. А доктор Айболит взял Мочалку и стал ее крутить вокруг себя. Тут герои вспомнили, кто сегодня именинник, поставили его в центр круга и стали петь «Каравай». Праздник удался!

Ну что же, Айболит с друзьями отправляется на остров русских сказок злодеев перевоспитывать, а нам пора возвращаться к родным берегам.

Библиотекарь: Вот и закончилось наше путешествие по Книжному морю. Вы большие молодцы, ребята! Отлично справились со всеми трудностями. Самое время наградить вас медалями. Вы теперь по праву считаетесь почетными читателями. Двери библиотеки всегда для вас открыты! (Вручаются медали).

А для тех, кто ждал нас на берегу, давайте исполним песню юных читателей.

(Звучит песня «Подарите мне новую книжку». Родители машут флажками из зрительного зала).

Воспитатель: Дорогие родители! Ребята вернулись из путешествия с подарками, которые они сейчас вам вручат. (Вручаются памятки).

Спасибо всем! До новых встреч на просторах Книжного моря!

Сценарий интерактивной программы к Международному женскому Дню «Праздничный телеканал» Сценарий интерактивной программы «Праздничный телеканал», посвященный Международному женскому дню. Под музыку в зал входит ведущая. Ведущая:.

Сценарий праздника к Международному Дню родного языка «О родной язык, певучий…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Теремок» Сценарий, посвященный.

Сценарий праздника, посвященный международному женскому Дню «Дорогой, любимой мамочке» с детьми младшей группы Цель: сплочение детского коллектива, развитие эмоциональной отзывчивости. Программные задачи: прививать детям культуру поведения на праздничном.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню в старшей группе В зал вбегают дети с цветами в руках. Выполняют упражнение с цветами. Выстраиваются в полукруг. Ведущий: — Сегодня мы отмечаем праздник.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 марта в старшей группе «Поздравительные нотки» •выход — танец «Мама. Одно лишь слово на планете» Сл. и муз. Анны Петряшовой Вед: Мы знаем, планета у нас голубая, И это наверно, друзья.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта, для детей второй младшей группы Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню 8 Марта для детей второй младшей группы. Цель: Создать весеннее, праздничное.

«В гостях у матрёшек». Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню Видео Ведущая: Вот опять весна вернулась, И запели птицы! Наступает женский праздник, Будем веселиться! Мы сегодня вас решили К себе в гости.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню в средней группе Маму любят все на свете! (Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню в средней группе.) (Дети под музыку вбегают в зал,.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта (старшая группа) Сценарий утренника, посвящённого международному женскому дню – 8 Марта. Старшая группа. Цель: развивать и обогащать музыкальный кругозор.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню «Мама, я тебя люблю» для разновозрастной группы Вед. Поро кече авана, кована, ака-шужажна-влак. Вашке уло туня шошын икымше пайремжым палемда. Арам огыл тудо шошо кечын шочын Ава ден Кече.

Источник

Читайте также:  Море нашей юности надежды
Оцените статью