- По морю параллельными курсами
- По океанам параллельными курсами
- Видеоразбор задач
- Видеоразбор задач
- Репетитор по математике
- Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
- Группа Вконтакте
- Преимущества
- Педагогический стаж
- Собственная методика
- Гарантированный результат
- Индивидуальная работа
- По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длинной 130м,второй 120м. Сначала второй
- Ответ или решение 1
По морю параллельными курсами
99610. По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй — длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго?
*Рекомендация! Обязательно сделать эскиз и обозначить известные величины, наглядность в подобных задачах очень важна. Все длины переводим в километры.
Тёмным цветом обозначена исходная позиция, светлым – конечная.
Пусть скорость первого сухогруза будет х, второго у(км/ч).
Время, которое двигались сухогрузы одинаковое – 12 минут.
*Переведём минуты в часы: 12 минут это 1/5 часа или 0,2.
Заполним графу «расстояние»:
Отметим на эскизе расстояние, которое прошёл первый, оно равно 0,2х км.
Вычислим по эскизу расстояние, на которое второй уйдёт вперёд. Считать будем с кормы (задней части), метры переведём в километры:
Теперь мы можем приравнять табличное значение и полученное (имеется ввиду расстояние пройденное вторым):
Как видим, в данной задаче совсем не обязательно находить сами скорости, достаточно найти их разность, что и требуется по условию.
Можно было упростить условие и принять скорость первого сухогруза за 0 км/ч (стоит на месте), скорость второго обозначить любой переменной, оставим у км/ч, заполним таблицу:
Второй прошёл мимо первого и переместился на 1,2 км (за 0,2 часа):
Найдём разность скоростей:
Ответ: 6
Источник
По океанам параллельными курсами
По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 160 метров, второй — длиной 90 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 9 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 700 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго?
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй — длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго?
Пока сухогрузы перейдут из первого положения во второе, второй сухогруз переместился относительно первого на
м.
Пусть – разность скоростей сухогрузов, тогда
м/мин
км/ч.
Источник
Видеоразбор задач
Мы будем от времени публиковать в нашей рассылке самые сложные задачи ЕГЭ по математике, как из первой, так и из второй части.
Начнем с текстовых задач. Все ли задачи такого типа ты можешь решить? Проверь себя! Решай задачу, затем смотри видеоразбор.
1. Задача на сложение скоростей.
Пассажир метро спускается вниз по движущемуся эскалатору за 24 секунды. Если пассажир идет с той же скоростью, но по неподвижному эскалатору, то он спускается за 42 секунды. За сколько секунд он спустится, стоя на ступеньках движущегося эскалатора?
Правильный ответ: 56 секунд. Что получилось у тебя? Смотри видеоразбор задачи!
2. Еще одна сложная тема – задачи на движение протяженных тел.
Два поезда едут навстречу друг другу, поезд едет через тоннель или один поезд обгоняет другой. Как же с ними справиться? Решаем и смотрим видеоразбор!
1) Сколько времени будет проходить поезд длиной 500 м через тоннель, длина которого 500 м, если скорость поезда 60 км/ч?
2) Два товарных поезда, оба длиной 250 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/ч. За сколько секунд один поезд пройдет мимо другого?
3. И еще задача, где есть и движение протяженных тел, и алгебраическое сложение скоростей.
По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй – длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго?
Правильный ответ: 6.
Решаем и смотрим видеоразбор!
4. Вот еще одна «ловушка» в теме «Текстовые задачи».
Как находить среднюю скорость? Решаем и сверяем с ответом!
Половину пути лошадь бежала со скоростью 12 км/ч. Остальной путь она шла со скоростью 4 км/ч. Какова ее средняя скорость?
Что у вас получилось? Если ваш ответ 8 – он неправильный.
Смотрите правильное решение!
СМОТРИМ ВИДЕОРАЗБОР!
Напишите в нашу группу ВК, какие еще задачи вы хотите разобрать. Присылайте свои – те, которые вы решали, но у вас что-то не получилось. Или такие, которые показались вам интересными. Можно написать сообщение, можно прислать фото задачи из учебника;)
За самый интересные вопрос подарим один онлайн диск из любого курса на выбор автора.
Видеоразбор задач
Мы будем от времени публиковать в нашей рассылке самые сложные задачи ЕГЭ по математике, как из первой, так и из второй части.
Начнем с текстовых задач. Все ли задачи такого типа ты можешь решить? Проверь себя! Решай задачу, затем смотри видеоразбор.
1. Задача на сложение скоростей.
Пассажир метро спускается вниз по движущемуся эскалатору за 24 секунды. Если пассажир идет с той же скоростью, но по неподвижному эскалатору, то он спускается за 42 секунды. За сколько секунд он спустится, стоя на ступеньках движущегося эскалатора?
Правильный ответ: 56 секунд. Что получилось у тебя? Смотри видеоразбор задачи!
2. Еще одна сложная тема – задачи на движение протяженных тел.
Два поезда едут навстречу друг другу, поезд едет через тоннель или один поезд обгоняет другой. Как же с ними справиться? Решаем и смотрим видеоразбор!
1) Сколько времени будет проходить поезд длиной 500 м через тоннель, длина которого 500 м, если скорость поезда 60 км/ч?
2) Два товарных поезда, оба длиной 250 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/ч. За сколько секунд один поезд пройдет мимо другого?
3. И еще задача, где есть и движение протяженных тел, и алгебраическое сложение скоростей.
По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй – длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго?
Правильный ответ: 6.
Решаем и смотрим видеоразбор!
4. Вот еще одна «ловушка» в теме «Текстовые задачи».
Как находить среднюю скорость? Решаем и сверяем с ответом!
Половину пути лошадь бежала со скоростью 12 км/ч. Остальной путь она шла со скоростью 4 км/ч. Какова ее средняя скорость?
Что у вас получилось? Если ваш ответ 8 – он неправильный.
Смотрите правильное решение!
СМОТРИМ ВИДЕОРАЗБОР!
Напишите в нашу группу ВК, какие еще задачи вы хотите разобрать. Присылайте свои – те, которые вы решали, но у вас что-то не получилось. Или такие, которые показались вам интересными. Можно написать сообщение, можно прислать фото задачи из учебника;)
За самый интересные вопрос подарим один онлайн диск из любого курса на выбор автора.
Источник
Репетитор по математике
Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».
Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]
Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.
Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.
Группа Вконтакте
В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.
Преимущества
Педагогический стаж
Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.
Собственная методика
За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.
Гарантированный результат
За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.
Индивидуальная работа
Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.
Источник
По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длинной 130м,второй 120м. Сначала второй
Ответ или решение 1
1. Для удобства обозначим скорость первого сухогруза x м/мин, а второго y м/мин. Нам надо выяснить, на сколько скорость первого сухогруза меньше скорости второго, т.е. найти разницу (y — x) и перевести её в км/ч.
2. Выясним, какое расстояние проплыл каждый сухогруз за 11 минут. Первый за 11 минут проплыл x * 11 метров, а второй y * 11 метров.
3. По условию задачи рассчитаем, на сколько метров второй сухогруз проплыл больше первого. Во-первых, ему надо было сократить расстояние между своим носом и кормой первого сухогруза — это 600 метров. Во-вторых, корма второго сухогруза оказалась перед носом первого, для этого надо было проплыть расстояние, равное сумме длин сухогрузов, т.е. 130 + 120 метров. И в-третьих, между кормой второго и носом первого стало 800 метров.
4. Следовательно, второй сухогруз проплыл больше первого на 600 + 130 + 120 + 800 = 1650 метров.
5. Запишем выражение:
y * 11 — x * 11 = 1650;
y — x = 1650 / 11 = 150;
6. Скорость второго сухогруза больше скорости первого на 150 м/мин. Это составляет 150 * 60 / 1000 = 9 км/ч.
Ответ: скорость первого сухогруза меньше скорости второго на 9 км/ч.
Источник