Подвес на ножны бюджетников Mora, Hultafors и аналоги
Всем бюджетники шведские ножики хороши, и цена не кусается( да чего уж там, как китайцы стоят)
и качество на уровне. Но почти на всех моделях ножны сделаны для зацепа на пуговицу одежды,
а не для нормального ношения на ремне, для ремня там обычно что-то невнятное-
на нормальный кожаный поясный ремень шириной от 4-х см уже не повесишь, только на более узкие тряпичные.
Вот к примеру Hultafors GK. Очень хороший универсальный нож.
Но на ножнах так нелюбимый мной подвес на пуговицу. Как быть?
Попал мне в руки ремешок из велкро для утяжки больших жгутов проводки,
на него пришиваем пуговицу диаметром 15мм и вуаля!
Универсальный подвес для любых ножен такого типа готов!
В качестве основы можно использовать и кусок ткани, кожи, сшитый в петлю.
Так он выглядит на ножнах Грова
Вот на ножнах Моры 546 и Компаньона. Справедливости ради надо отметить что у Компаньона ножны одни из самых удачных, там клипса для ремня хорошая
так все это смотрится на ремне
я на классике подвес вообще срезал нахрен
совершенно бесполезен
кусок стропы 20 ки от старой сумки,суперклей и немного прочной обувной нити=годный прочный свободный подвес под любой ремень
отодрать не разрушив ножны нереально
кусок стропы 20 ки от старой сумки,суперклей и немного прочной обувной нити=годный прочный свободный подвес под любой ремень
отодрать не разрушив ножны нереально
А зачем суперклей если ниткой все соединяется? Да и не водостойкий он.
А со всем остальным согласен. Я использовал момент особопрочный со стропой и вот как получилось:
А зачем суперклей если ниткой все соединяется?
Mora Classic N2 ношу на шее. 546-ю и 511-ю пока вот так :
Длинный подвес для зимы. Чтоб нож торчал из под куртки. Короткий для лета 😊. Поскольку для обоих моделей ножны одинаковы то ножы можно таскать по настроению. Хоть нержу хоть уголь. В таком варианте привлекает быстросьемность. Пришёл в лес , достал из рюкзака нож в ножнах и подвесил на штаны. Или на рюкзак.
freeman87
дык,я по рекам и не сплавляюсь
диверсантов под водой не обезвреживаю )))
А если шашлыки на природе? И вдруг откуда ни возьмись дождь?
подскажите новичку, какой оптимальный нож можно выбрать. соотношение цена-качество. понимаю, что основное — качество стали. нужно чтоб заточку держал долго и вместе с тем был не хрупкий
Stanislav_spb
какой оптимальный нож можно выбрать. соотношение цена-качество.
Stanislav_spb
подскажите новичку, какой оптимальный нож можно выбрать. соотношение цена-качество. понимаю, что основное — качество стали. нужно чтоб заточку держал долго и вместе с тем был не хрупкий
А если шашлыки на природе? И вдруг откуда ни возьмись дождь?
Вчера купил Мору 711
Родной подвес снёс на фиг , оставил кусочек. К нему приклепал кусок кожи.
Stanislav_spb
какой оптимальный нож можно выбрать. соотношение цена-качество.
сто пудово согласен полностью .тчк .
а я за клипперообразные, причем, в карбоне
freeman87
а они в Украине не ХО?
клинки же стандартные идут 2.5 мм?
по закону вроде до 2.5 мм только хозбыт с таким упором,или включительно.
запамятовал,поправьте если что
А вот окончательный вариант моей MORA 711 :
😊
Stanislav_spb
подскажите новичку, какой оптимальный нож можно выбрать. соотношение цена-качество. понимаю, что основное — качество стали. нужно чтоб заточку держал долго и вместе с тем был не хрупкий
да нет уж, мору 2000 не посоветовал бы. берите хультафорс. Мора слишком мягкая и если на природу берете то не гут, может очень быстро затупиться если по дереву придется работать, растопку там из сухого дерева делать. Хультафорс оранжевый RFR по мне так для природы из простых ножей и лучше не придумать. Прекрасно держит заточку, очень крепкий ,стоит в несколько раз дешевле моры 2000й, в руке не скользит упор есть, рука не слетит на лезвие. У моры еще недостаток что от химически активных жидкостей резина на рукояти начинает течь .
Хульт оранжевый или зеленый- вот что посоветовал бы. любая мора куда мягче сталь. Хотя если найдете Фрост Викинг еще со старым клеймом фростовским, вот там сталь зверская, не затупишь.
А вот окончательный вариант моей MORA 711 :
это же сколько работы! почему сразу не купить Bushcraft Survival?
да нет уж, мору 2000 не посоветовал бы. берите хультафорс. Мора слишком мягкая и если на природу берете то не гут,
Я всегда беру один ломовитый ножик как основной для универсальных задач( тот же хульт гров) и мору 2000 для кухни и как запасной если с первым ножом что-то случится
Бушкрафт дорог. 3200 руб. у нас. А 711-я — 470 руб. А работы совсем немного . Делал из того что было. Старый ремень , пару кусков кожи 5мм толшиной. 😊 Подрезал до 4-х мм.
Пару часов работы. Была бы хорошая кожа было бы лучше.
Источник
Ножи Мора. Подвес для ножен за 10 минут
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 13 тра 2014
- Как быстро и просто сделать подвес на ножны ножей Мора
КОМЕНТАРІ • 0
Руки абсолютно на месте — виртуоз)! И голова!
Не на пуговицу а на стенд с инструментами.
Смотрел несколько ваших видео, все они толковые , вы все хорошо объясняете и все они полезные молодец, Спасибо вам всем интузиастам самоделкиным ,что делитесь всеми тонкостями ремесла, каждый в своем профиле !
А приличнее ножей нет? Только кухонка?
Отлично. Присто и красиво. Буду тоже так делать.
Да было полезно
Особенно нужно тем, у кого хлястик отломился со временем👍🏼
Первый раз вижу что человек который сам ножи делает покупал мору. Ножи в студию
В информации к альбому указаны материалы, размеры клинка и рукояти
Спасибо за ответ. Ножи душевные на 5. А сталь какая
Роман Тесля с порой нам всем все давно понятно. Разрешите взглянуть на ваше творчество , что то меня заинтересовало не откажите
Я покупаю ножи не потому, что мне нечем резать, а потому, что мне интересно ими поработать, понять их достоинства и недостатки, тем более, что цена вопроса копеечная.
Подскажыте пожалуйста чем протравить компаньон, а то после влаги ржа как грибы вылазит,спасибо заранее.
В растворе хлорного железа, в уксусе, в кока-коле, в растворе лимонной кислоты
Хороший вариант подвеса. А можно по подробнее какими узлами у вас паракорд привязан, или ссылку на эти узлы. Заранее благодарен!
Молодец ! Отличная работа. Мне решение с отрезком камеры, для крепления огнива понравилось ! Роман , нет мыслей, как к ножнам Моры 2000 еще и точилку приспособить ? Видел на некоторых ножах такое, теперь думаю, как приладить.
Спасибо за видео!Подскажите пож. ,а можно ли просверлить в ручке(пластик)отверстие под тимляк(веревку). Спасибо!
Конечно можно. Хвостовик не доходит до окончания рукояти на 1-2 см, в зависимости от модели ножа ua-cam.com/video/QHB35vqwzNo/v-deo.html
Отличный ролик. Как говорится, всё гениальное — просто!
Купи себе просекатель.
Моя первая мора была с кожанкой петлей «mora 2000» и там в петле со стороны тела был вертикальный разрез, я всю голову сломал. Потом купил «bushkraft black» там петля пластиковая но вращается по отношению к ножнам и когда садимся в машину нож сворачивается и не мешает.
В вашем случае тоже все не так просто. Все эти дырки «под пуговицы» в первую очередь седланы для крепления одних ножен к другим. (У вас на серых ножнах пупырышек для крепления вспомогательного ножа). Ширина прорези и толщина седлана под НАТОвский ремень.
И самое интересное. У некоторых штанов под ремнем есть пуговицы, так вот моры включая мою «2000» по мимо зацепа за ремень можно ОДНОВРЕМЕННО зацепить нож за пуговицу и тогда нож не будет ерзаться по ремню, а пуговицы в продуманных местах, как раз, чтоб нож не мешал когда содишься. В общем все не так просто как кажется на первый взгляд. :))
Интересное видео, с удовольствием посмотрел, спасибо! Роман, а возможно ли сделать на моровские ножны горизонтальный подвес?
@Роман Тесля спасибо! Удачи!
Конечно возможно. Но гибкий подвес позволяет носить нож несколькими способами. Вот к примеру: Плавучий нож рыбака. bogomaz05 с седьмой минуты.
Роман, я заметил на ножнах модели Компаньон у Вас огниво приспособлено. Как я понял, Вы это сделали при помощи небольшого отрезка велосипедной камеры? ))
Роман, спасибо за инфу! 😉
Совершенно верно, но камеру лучше брать от детских или спортивных(не горных) велосипедов — она тоньше в поперечном сечении.
Спасибо огромное. Потерял в Карпатах на грибах(((Выпал из кармана(((Правда 15кг. белых грибов насобирал))) Сегодня купил новый нож, уже начал апгрэйд))
Источник
Удобный подвес на ножи Mora + про всякие подвесы ножен на ремень
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 апр 2018 veröffentlicht
- Колхозим свободный подвес (петлю на ремень) на ножны Mora с клипсой по-быстрому, а также параллельно сравниваем всякие системы подвеса для ножен на ремень, которые имеются в арсенале.
Как сделать петельку для доп. страховки (фиксации) ножа в ножнах: clip-share.net/video/8lGC62ljfkc/видео.html
Про нож мора 511 Лайм 2017: clip-share.net/video/21Q-6rm5VDE/видео.html
Про Mora 2000: clip-share.net/video/RdhlikIxlF8/видео.html
Плейлист с обзорами и тестами фиксов: clip-share.net/user/playlist?list.
А кожу для всяких поделок мне подарил Дмитрий: id92940658
Подпишитесь на новые видео: clip-share.net/user/tacticalplus.
Паблик (анонсы, опросы, дополнительные материалы): tacticalplus
Мои видео (заходите, много интересного): clip-share.net/user/tacticalplus/.
Канал Gadget+ (электроника и гаджеты): clip-share.net/user/GadgetPLS
Личный канал (про лес и технику): clip-share.net/user/DimaZ
Лайф-канал T+ (о разном): clip-share.net/user/tacticalblog
Фотоблог канала: tacticalblog
Не забудьте поставить лайк и поделиться видео! Огромное спасибо за просмотр!
Комментарии • 0
не нашел видео с фиксатором-петелькой из синего паракорда.
а, простите. сейчас добавлю на конечную заставку и в описание ссылку
Такая кожа как в видео берется в автобусе на поручнях!
Спасибо, хорошая идея! Только вопрос, я к сожалению кожу не смог найти, можно такой подвес сделать из стропы?
@Sergey Tsvetkov Всегда пожалуйста !
@Владимир Буренков Благодарю!
@Sergey Tsvetkov Привет , да все тоже самое как у него на видео , только за место кожи , любую лямку от сумки , синтетическую , края прижег чтоб на мохрились и все . Я так сделал , только вместо болта , поставил пуговицу от старых джинсов и прошил для верности по кругу .
@Владимир Буренков Здравствуйте! Если не трудно, напишите более подробно как сделать из ремня и капрона.
Можно из обычного ремня из капрона .
Можно немного модернизировать-на данный кожаный подвес добавить д-кольцо снизу-чтоб оно располагалось под ремнем.И взять маленький легкий аллюминиевый карабин и продеть в кольцо.Карабином можно защелкивать нож на шортах или штанах,на которых ремень не предусмотрен.Карабин цепляется за шорты очень плотно,сидит мертво на одном месте и не ерзает.Ну и можно карабин крепить за шлевку в которую продевается ремень для дополнительной страховки,если нож крепить на ремень через кожанную петлю.Таким образом имеем универсальный надежный подвес и на шорты и на ремень.
пояс нужно снимать, чтобы петлю одеть.
Tactical+ да как сказать? Если на тебе навешано разных интересностей, тот же рюкз с поясной утяжкой, а нож надо снять и сесть в автобус или электричку, то лучше чтоб не расстегивать штаны на людях
разве ж это проблема?
Купил на прошлой неделе Pro-S, на выставке. Ну и как обычно, на шее хотел носить. Задумался. Спасибо за идею!
clip-share.net/video/VNf5bHXph_o/видео.html
вот тут показано как на пуговице на шею можно сделать шнурок удобный
Ну, Дима, на все руки от скуки!
— Нож собираюсь подарить, но дай к нему придумаю фиксатор, свободный подвес и срежу пару ненужных миллиметров!
Молодец, наш человек 🙂
Мора лаймовая ну такая красивищая, ну хочется невозможно, а рыжий Компаньен уже есть.. Хотя много Мор не бывает же! 😀
Ремень тоже понравился, уже даже нашел в комментах как называется 🙂
ремень хороший. брать лучше фирменный, у аналогов с али плетение стропы похуже
кожу для подвесов можно взять от старых брючных кожаных ремней. внутрь пластмассовых ножен также вклеить кожаные полоски для фиксации лезвия. + дополнительно обшить и (или) обклеить пластиковые ножны плотной тканью, кож.замом и т.д., то есть сделать закрытые ножны. а так надо дорабатывать ножи и ножны чтоб не потерять или не повредить себя.
clip-share.net/video/9-IlWBX_Ac8/видео.html примерно так. как сделал я.
если можно было фото показать то закинул. или видео в коменты..
описание: полоска кожи загибается пополам, перед этим сшивается или склеивается чтобы не расходилась одна сторона. на вторую наносится клей и засовывается внутрь пластиковых ножен. дальше прижимается чем то, например тем же ножом (лезвием) и выжидается время пока высохнет и окрепнет клей..
хрен знает. я уже прям физически представил как это будет. в пластиковые ножны клинок прям проваливается.
края нужно подогнуть..
вовнутрь лучше не вклеивать кожу, т.к. лезвие будет в неё тыкаться при убирании ножа. и нож легко и непринужденно «втыкать» в ножны не получится.
привет! отличное решение! как раз думал тоже к своей море(такой же) что то приколхозить,на прошлых выходных брал ее в лес,неудобный подвес стандартный,при наклоне и присяди мешает,то слетит,то наминает,нож то довольно таки простой но рабочий) очень доволен им,а вот сами ножны. беда! держит плохо но решил с помощью обычной резинки пропущенной так как у тебя паракорд. лайк тебе и спасибо за видео.
с мора классик — главное чтоб со сталью повезло. разные бывают.
кстати Мора все больше себя показывает с лучшей стороны,ну реально чудесные ножи,на природе все решает не смотря на относительно скромные размеры,хочу еще купить классик(вроде такое название,которые у тебя есть,с деревянной рукоятью)
ну вроде простая и в то же время душевная финка,пользоваться приятно,править легко,вес оптимальный) эх,точно с деревянной рукоятью закажу) был бы вариант чуть больше элдриса взял бы как городской фикс,вопрос городского фикса для меня открыт еще,что то складни поднадоели,шпеньки эти..отверстия.. болты..люфты.. смазка. короче морока) надо искать какой то хороший небольшой фикс для EDC.
я видел такие варианты, когда резинка натягивается. тоже норм. У меня на mora classic резинка
Источник