- Порт Нью-Йорк
- Порт Нью-Йорк на карте
- Морской порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Общая информация
- Географические характеристики
- История порта
- Инфраструктура
- Круизные терминалы и паромы
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси — Port of New York and New Jersey
- СОДЕРЖАНИЕ
- География
- Портовый район
- Водные пути
- Водоемы
- каналы
- Пилотаж
- История
- Юрисдикция и регулирование
- Грузовая инфраструктура
- Аэропорты
Порт Нью-Йорк
Нью-Йорк — крупнейший порт США в устье реки Гудзон на Атлантическом побережье. Основные сухогрузные причалы находятся в Верхней бухте (Аппер-Бей), на р. Гудзон и в проливе Ист-Ривер. Глубина на подходных фарватерах 9,1—13,7 м, в гаванях — 7,6—13,7 м. Порт Нью-Йорк включает бассейн и портовые районы, свыше 1100 пирсов и причалов. Длина причального фронта около 121,5 км с глубинами до 14 м. В порт Нью-Йорк ввозятся следующие морские грузы: нефть и нефтепродукты, генеральные грузы, железная и медная руды, лес, каучук; вывозятся — автомобили, машины, промышленные товары, продовольствие.
Порт Нью-Йорк на карте
Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Нью-Йорк составляет 57,1 млн. т, судопоток — превышает 50 судов в сутки, пассажиропоток — свыше 1 млн. человек в год. Погрузка и разгрузка морских грузов производятся с помощью 1200 береговых и плавучих кранов. Имеются два контейнерных терминала (порты Ньюарк и Элизабет) для приема контейнеровозов и обработки контейнеров, 40 причалов для танкеров, склады, грузовые площадки, нефтехранилища. Судостроительные и судоремонтные предприятия порта Нью-Йорк с 9 сухими и 10 плавучими доками обеспечивают любой ремонт судов. Порт может использоваться для временного базирования и ремонта боевых кораблей всех классов.
Читайте также про морские порты архангельска, подробная информация про морской порт ванино и где находиться администрация порта владивосток.
Источник
Морской порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
На сегодняшний день порт Нью-Йорка и Нью-Джерси является самым крупным портовым районом в США. Он занимает территории в радиусе около 40 километров вокруг самого известного американского памятника – Статуи Свободы, установленной на Манхэттене. Чуть ниже более подробный рассказ о географическом расположении, основных направлениях деятельности, рекордах и достижениях.
Общая информация
СУДС порта Нью-Йорка состоит из комплекса судоходных водных путей — собственно, Нью-Йорка, а также Харбора и Нью-Джерси. Общая протяженность береговой линии — 650 миль, или 1050 километров. В систему входят аэропорты, железнодорожные и автомобильные сети.
Среди естественных гаваней мира по площади порт Нью-Йорка занимает одно из первых мест. Из всех портов Восточного побережья этот является самым загруженным, занимает 3 место по перегружаемому тоннажу в США.
Географические характеристики
Являясь крупной природной гаванью, порт Нью-Йорка полностью или частично занимает территории всех 17 округов региона. В него входят такие районы, как Берген, Хадсон, Эссекс, а также несколько районов города, в том числе территории Бронкса, Ричмонда и т.д.
Гавань является частью Атлантического океана, у входа в порт располагается морской участок Нью-Йорк-Бич. Он занимает территории между полуостровами Рокавей и Сэнди Хук. Морские суда могут заходить в устье реки Гудзон, бухту Нью-Арк, каналы. Выход в Атлантику через широкий пролив Ист-Ривер и любовно называемый капитанами пролив «Адские ворота».
Порт в «Большом Яблоке» имеет разветвленную сеть каналов, причалов и других портовых сооружений. Для проводки большая часть судов пользуется услугами лоцманов, крупные морские суда используют буксиры для прохода через каналы с крутыми поворотами. Естественная глубина – 5 метров, в 1880 году было проведено углубление до 7 метров, во время Второй мировой войны – до 14 метров. В настоящее время продолжаются работы по углублению гаваней для размещения крупнотоннажных судов.
История порта
Порт Нью-Йорка имеет долгую историю. Первоначально эти территории использовались аборигенами для ловли рыбы, то есть являлись фактически основным источником существования местных обитателей. Первый «белый человек» – итальянский мореплаватель Джованни да Верраццано – появился здесь в 1524 году. В следующие 100 лет эпизодически заходили в природные гавани европейские корабли, их целью были рыбный промысел либо захват территорий и рабов.
С 1600-х гг. в этом регионе расцвет колониальной эпохи, сначала появляются голландцы, затем – англичане. Гавань находится под их контролем во время знаменитой Бруклинской битвы. Индустриализация, начавшаяся в XIX веке, способствовала быстрому развитию порта, появлению сети терминалов для размещения грузов.
В ХХ столетии стали появляться причалы для океанских лайнеров в связи с развитием туристической области. В годы Первой и Второй мировых войн порт работал на военную отрасль. В конце прошлого века началась капитальная реорганизация портовой системы: с одной стороны, строятся новые терминалы, с другой — идет благоустройство территорий: появляются парковые зоны и красивые участки набережной, прогулочные дорожки, организуется доступ к воде.
Инфраструктура
На сегодняшний момент порт Нью-Йорка имеет достаточно сложную и разветвленную инфраструктуру. В него входят аэропорты, контейнерные терминалы, морские терминалы, железнодорожные сети, автоперевозки.
Несколько аэропортов объединены в сеть, которая занимает второе место на планете по пассажиропотоку и первое – по объему полетов. Услугами пользуются крупнейшие авиационные компании мира.
На территории порта располагаются 4 контейнерных терминала, по объему на Восточном побережье они находятся на первом месте. Многие известные промышленно-торговые компании снимают их в аренду.
На портовой территории располагаются и морские терминалы – Howland Hook, Порт-Джерси, Порт-Ньюарк-Элизабет, Red Hook. Ежегодно через морские терминалы Нью-Йорка проходит более 1,5 миллионов контейнеров и 700 тыс. автомобилей. Расширение Панамского канала требует дальнейшего развития морских терминалов, увеличения объема и скорости перемещения грузов.
Морской порт включает в себя и ExpressRail — крупнейшую железнодорожную сеть, с ее помощью осуществляются грузовые перевозки на самых крупных терминалах. На сегодняшний момент в рамках ExpressRail действует три системы, ведется строительство четвертой на территории порта Нью-Джерси.
Круизные терминалы и паромы
С конца XIX века и до Второй мировой войны морские порты Нью-Йорка играли главную роль в транспортном и грузовом сообщении с Европой. На сегодняшний момент коммерчески выгодными стали авиаперевозки, поэтому встал вопрос о реорганизации портовых сооружений, причалов. Началось активное развитие туристического бизнеса в виде развлекательных морских круизов, для этого используются расположенные в Верхнем заливе порт Кейп-Либерти и терминал Бруклина.
Паромная сеть на реке Гудзон играет свою роль в транспортной системе, местные жители и гости довольно часто пользуются водным такси. Есть бесплатный паром через Верхний залив, который перевозит ежедневно около 75 тыс. пассажиров. Особой любовью у туристов пользуется исторический паром Фултон, который ходит по одному и тому же маршруту на протяжении многих десятилетий. В высокий сезон увеличивается количество паромов в зоне национальных пляжей. Порт Нью-Йорка – большой, живой и развивающийся комплекс, он имеет интересную историю и не менее интересное будущее!
Источник
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси — Port of New York and New Jersey
215 футов (66 м), ограничено Байонным мостом
Порт Нью — Йорк и Нью — Джерси является порт района в столичном районе Нью-Йорк Ньюарк , охватывающая область в пределах приблизительно в 25 миль (40 км) радиуса от Статуи Свободы Национального памятника . Он включает в себя систему судоходных водных путей в устье гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси , которая проходит вдоль 650 миль (1050 км) береговой линии в окрестностях Нью-Йорка и на северо-востоке Нью-Джерси , а также аэропорты региона и вспомогательные рельсовые пути и дорожные распределительные сети. Считающийся одной из крупнейших естественных гаваней в мире, порт стал вторым по тоннажу портом в Соединенных Штатах по состоянию на 2019 год и самым загруженным на Восточном побережье .
Порт является главными воротами страны для международных рейсов и самым загруженным центром пассажирских и грузовых авиаперевозок. Внутри порта есть две внешнеторговые зоны (ЗСТ).
СОДЕРЖАНИЕ
География
Портовый район
Охватывая территорию в радиусе примерно 25 миль (40 км) от Национального памятника Статуи Свободы, портовый район включает все или часть семнадцати округов в регионе. Десять районов полностью находятся в пределах округа: Хадсон , Берген , Эссекс , Юнион (в Нью-Джерси), Вестчестер (в Нью-Йорке) и пять районов Нью-Йорка, которые граничат с округами Нью-Йорк , Бронкс , Короли , Королевы и Ричмонд . Примыкающие друг к другу районы Пассаик , Миддлсекс , Монмут , Моррис и Сомерсет в Нью-Джерси, а также Нассау и Рокленд в Нью-Йорке также находятся в пределах района.
Водные пути
Водоемы
Атлантический океан находится к юго — востоку от порта. Море у входа в порт называется Нью-Йоркской бухтой ; она лежит между полуостровами из Сэнди Хук и Рокавей .
В Нижнем Нью-Йоркском заливе и его западном рукаве, заливе Раритан , суда ориентируются для перехода на запад в реку Артур Килл или Раритан или на север в ущелье Нэрроуз . На востоке находится залив Рокавей , который ведет к заливу Ямайка . Узки соединяются с заливом Верхний Нью-Йорк в устье реки Гудзон , которую иногда (особенно в судоходстве) называют Северной рекой . Большие суда могут идти вверх по течению в порт Олбани-Ренсселер . На западе лежит Килл ван Кулл , пролив, ведущий к заливу Ньюарк , питаемый реками Пассаик и Хакенсак , и северный вход в Артур Килл.
Gowanus канал и Пахта канал поступают с востока. Ист — Ривер является широкий пролив , который едет на север в Ньютаун Крик и реки Гарлем , повернувшись на восток ад ворот перед открытием в Лонг — Айленд , который обеспечивает выход в открытое море.
каналы
Порт состоит из комплекса судоходных каналов протяженностью около 240 миль (386 км) , а также якорных стоянок и портовых сооружений. Большинству судов требуется лоцманская проводка , а более крупным судам требуется помощь буксира для крутых поворотов.
В Амвросий ведет от моря до Верхнего залива, где он становится Anchorage канал. Соединяющие каналы — это Бэй-Ридж, Ред-Хук, Пахта, Клермонт, Порт-Джерси, Килл Ван Кулл, Ньюаркский залив, Порт Ньюарк, Элизабет и Артур Килл. Якорные стоянки известны как Стэплтон, Бэй-Ридж и Грейвсенд.
Естественная глубина гавани составляет около 17 футов (5 м), но с годами она была углублена до контрольной глубины около 24 футов (7 м) в 1880 году. К 1891 году Главный судовой канал составлял минимум 30 футов ( 9 м) глубиной. В соответствии с Законом о реках и гаванях 1899 г. более 1,2 миллиона долларов первоначального финансирования было выделено для дноуглубительных работ на глубинах 40 футов (12,2 м) в Бэй-Ридж , Ред-Хук и Сэнди-Хук . В 1914 году канал Амвросия стал главным входом в порт на глубине 40 футов (12 м) и ширине 2000 футов (600 м). Во время Второй мировой войны основной канал был углублен до 45 футов (14 м) в глубину для размещения более крупных кораблей до размера Panamax .
В 2016 году Инженерный корпус армии завершил проект дноуглубительных работ на сумму 2,1 миллиарда долларов, углубив портовые каналы до 50 футов (15 м) для размещения контейнерных судов Post-Panamax, которые могут проходить через расширенный Панамский канал, а также Суэцкий канал .
Это стало источником экологической озабоченности вдоль каналов, соединяющих контейнерные предприятия в Порт-Ньюарк с Атлантическим океаном. ПХБ и другие загрязнители скрываются под землей. В июне 2009 года было объявлено, что 200 000 кубических ярдов извлеченных из земснаряда ПХБ будут «очищены» и храниться в массовом порядке на территории бывшего стадиона Янки и в парке Бруклинского моста.
Во многих районах песчаное дно было выкопано до скалы и теперь требует взрывных работ. Затем оборудование для дноуглубительных работ поднимает камень и утилизирует его. В какой-то момент в 2005 году для углубления каналов работало 70 единиц оборудования для дноуглубительных работ, это был самый большой парк дноуглубительного оборудования в мире.
Канал Гудзона — это канал Анкоридж, его глубина составляет примерно 50 футов в середине Верхнего залива. В апреле 2012 года был начат проект по замене двух водоводов между Бруклином и Статен-Айлендом, который в конечном итоге позволит углубить канал почти до 100 футов (30 м). Армейский корпус рекомендовал сохранить большинство каналов в порту. на глубине 50 футов. Дноуглубление каналов до 50 футов было завершено в августе 2016 года.
Каналы также включают мосты, которые ограничивают высоту судов, которые могут использовать гавань. Мост Верраццано-Нарроуз имеет высоту 228 футов (69,5 м) при средней глубине воды. Бруклинский мост имеет 135 футов (41,1 м) клиренс, в то время как Байон мост был увеличен с 155 футов (47,2 м) до 215 футов (65,5 м).
Пилотаж
В Sandy Hook пилоты лицензированы морских пилотов , которые идут на борту океанских судов, пассажирских лайнеров , грузовых судов и танкеров , и отвечают за навигацию больших судов через порт района.
История
Лимана была первоначально территорией Ленапа , сезонно миграционных люди, переедет летом становища вдоль берега и использовать свои водные пути для транспорта и рыболовства. Многие из приливных солончаков поддерживали огромные устричные банки, которые оставались основным источником пищи для региона до конца XIX века, когда большинство из них были уничтожены загрязнением и захоронением .
Первым зарегистрированным европейским визитом был визит Джованни да Верраццано , который бросил якорь в The Narrows в 1524 году. В течение следующих ста лет регион время от времени посещали корабли в рыбалках и набегах рабов .
Европейская колонизация началась после исследования региона Генри Хадсоном в 1609 году с основания Нового Амстердама , столицы голландской провинции Новые Нидерланды на окраине Манхэттена . В британскую колониальную эпоху предпринимались согласованные усилия по расширению порта в треугольной торговле между Европой , Африкой и Северной Америкой с концентрацией причалов вдоль устья Ист-Ривер . После битвы в Бруклине , то англичане контролировали гавань на время американской войны , и тюремные корабли размещены тысячи в Wallabout заливе .
В начале 19-го века канал Эри (часто используемый для зерна ) и канал Морриса (в основном используемый для производства антрацита ) предоставили порту доступ во внутренние районы Америки, что привело к перевалочным операциям, производству и индустриализации . Изобретение паровой машины привело к расширению железных дорог и обширных терминалов вдоль западных берегов реки Гудзон , дополненных разветвленной сетью паромов и плавучих судов с большим скоплением вдоль реки Гарлем . Эпоха океанских лайнеров на рубеже 20-го века привела к созданию причалов у пирсов Норт-Ривер и Хобокена . Это совпало с иммиграцией миллионов людей, обработанных в замке Клинтон, а затем на острове Эллис , некоторые остались в этом регионе, другие садились на баржи, корабли и поезда в пункты по всей территории Соединенных Штатов . В 1910 году порт был самым загруженным в мире.
Во время мировых войн набережная поддерживала верфи и военные объекты, такие как Федеральная судостроительная компания и компания сухого дока и Бруклинская военно-морская верфь, и играла важную роль в транспортировке войск в качестве порта посадки . В середине века также были построены основные автомагистрали, такие как Belt Parkway , East River Drive и Major Deegan Expressway, вдоль части береговой линии.
Эпоха грузчика , запечатленная в классическом фильме « На набережной» , исчезла к 1970-м годам, так как большая часть набережной устарела из-за изменения транспортных схем. Первый в стране объект для контейнерных перевозок , который стал прототипом , был открыт в 1958 году. Расширенные системы интермодальных грузовых перевозок и система межгосударственных автомобильных дорог привели к переходу на новые терминалы в заливе Ньюарк .
С 1980 — х годов, участки береговой линии в традиционной гавани были быть переработана , чтобы включить доступ общественности к краю воды, с созданием линейных парка Greenways , таких как Ривер Парк Гудзон , реки Гудзон Waterfront Уолкуэй и Бруклинский мост парк .
Самое большое судно CMA CGM Theodore Roosevelt, которое должно было зайти в порт Восточного побережья, прошло под поднятым мостом Байонна в июле 2017 года, что знаменует собой новую эру контейнерных мощностей.
Юрисдикция и регулирование
Обязанности внутри порта разделены между всеми уровнями правительства, от муниципального до федерального, а также между государственными и частными агентствами.
Созданное в 1921 году Управление портов двух штатов Нью-Йорка и Нью-Джерси , помимо надзора за морскими объектами, отвечает за автомобильные переходы и систему скоростных перевозок между Нью-Йорком и Нью-Джерси , несколькими аэропортами региона и другими. транспорт и девелоперские проекты.
Администрация порта поддерживает свои собственные полицейские силы , как и Комиссия на набережной , созданная в 1953 году для расследования, преследования и предотвращения преступной деятельности.
США Инженерный корпус армии , который принимал участие в обслуживании гавани примерно с 1826 года , когда Конгресс принял омнибус рек и гаваней действовать, отвечает за переборкой и каналов обслуживания.
В береговой охраны Соединенных Штатов занимается такими вопросами, как сплавной мусор , разливы, спасательных судов и борьбы с терроризмом.
Оба штата и некоторые муниципальные органы власти (в частности, Нью-Йорк) содержат подразделения морской полиции . Парк Полиция США контролирует федеральные свойства. Служба национальных парков наблюдает за некоторыми историческими местами региона , заповедниками и парками .
Порт — это входной порт . Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) и Иммиграционно-таможенная служба (ICE) регулируют международный импорт и прибытие пассажиров. Программа «зеленой полосы», в рамках которой доверенные грузоотправители проверяют меньше контейнеров. В порту есть две внешнеторговые зоны: FTZ 1, первая в стране, созданная в 1937 году на нью-йоркской стороне порта; и ЗСТ 49 на стороне Нью-Джерси.
В марте 2006 года часть управления пассажирскими помещениями должна была быть передана Dubai Ports World . Существовали серьезные разногласия по поводу безопасности и владения иностранной корпорацией, особенно арабского происхождения, портовым оператором в США, несмотря на то, что оператором была британская компания P&O Ports . Позднее DP World продала американские подразделения P&O подразделению по управлению активами American International Group , Global Investment Group, за нераскрытую сумму.
Грузовая инфраструктура
Аэропорты
Аэропорты в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси вместе образуют крупнейшую систему аэропортов в Соединенных Штатах, вторую в мире по пассажиропотоку и первую в мире по общему объему полетов. Грузовые авиаперевозки JFK делают его самым загруженным в США. FedEx Express , самая загруженная в мире грузовая авиакомпания , использует международный аэропорт Ньюарк Либерти в качестве регионального узла.
Источник